Top.Mail.Ru
Блоги
04 декабря 2025
«Лидс» — «Ливерпуль». Прогноз на матч АПЛ (6.12.2025)
02 декабря 2025
«Ливерпуль» — «Сандерленд». Прогноз на матч АПЛ (3.12.2025)
02 ноября 2025
«Ливерпуль» — «Реал» Мадрид. Прогноз на матч Лиги чемпионов (4.11.2025)
31 августа 2025
Чемпион без потерь. «Ливерпуль» справился с «Арсеналом»
Как футбол изменился за двадцать лет. Раскормили новых «китов», а побеждают аналитики
«Ливерпуль» готовит два крупных трансфера. Слоту нужна глубина состава
30 августа 2025
«Ливерпуль» много пропускает, «Арсенал» – царь стандартов. В АПЛ сыграют фавориты сезона
28 августа 2025
У ПСЖ самый тяжёлый календарь, классика для «Реала». Жеребьёвка ЛЧ подарила неожиданность
Самый высокооплачиваемый состав в Европе в текущем сезоне. Холанд, Салах и 5 звёзд «Реала»
27 августа 2025
Пониженные в рейтинге и оскорблённые. Футболисты, которые должны были войти в шорт-лист «Золотого мяча»
26 августа 2025
Кто тратит миллиарды фунтов в главных клубах Англии. Бывшие средние футболисты и люди с улицы
16-летний подросток подарил «Ливерпулю» победу. Чемпионы драматично сломили «Ньюкасл»
Состав
Игрок Поз
1 Алиссон
Вра
25 Мамардашвили Гиорги
Вра
28 Вудман Фредди
Вра
41 Пекси Армин
Вра
12 Брэдли Конор
Защ
26 Робертсон Эндрю
Защ
4 ван Дейк Вирджил
Защ
5 Конате Ибраима
Защ
6 Керкеж Милош
Защ
2 Гомес Джо
Защ
92 Лаки Веллити
Защ
15 Леони Джованни
Защ
47 Рэмзи Кэлвин
Защ
65 Налло Амара
Защ
30 Фримпонг Джереми
Пол
17 Джонс Кертис
Пол
8 Собослаи Доминик
Пол
3 Эндо Ватару
Пол
7 Вирц Флориан
Пол
19 Эллиотт Харви
Пол
38 Гравенберх Райан
Пол
10 МакАллистер Алексис
Пол
42 Ньони Трей
Пол
68 Моррисон Киран
Пол
22 Экитике Уго
Нап
11 Салах Мохамед
Нап
18 Гакпо Коди
Нап
73 Нгумоха Рио
Нап
14 Кьеза Федерико
Нап
9 Исак Александер
Нап
Всего игроков: 30, из них вратарей: 4, защитников: 10, полузащитников: 10, нападающих: 6
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Ливерпуль» за последние десять сезонов английской Премьер-Лиги.

Самая крупная победа

Состоялась 27 августа 2022 года в домашнем матче над командой «Борнмут» со счетом 9:0.

Самых крупных поражений две

9 сентября 2017 года в выездном матче от команды «Манчестер Сити» со счетом 5:0 и 4 октября 2020 года в выездном матче от команды «Астон Вилла» со счетом 7:2, три мяча забил Уоткинс Олли.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 00:52
Будем надеяться на лучшее и лучшее обязательно будет...)))
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:26
Ну, если Реал будет и дальше себя так вести -- я также распрощаюсь с испанским футболом :)
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 23:10
Добрый вечер, Герман!!!
Да, проблемы у Ливерпуля имеются и сегодняшний матч, увы- исключением не стал. Дома Ливерпуль выглядит получше, в гостях неубедительно. Надеюсь, Слот исправит положение, но надо время- команда нестабильна.
Насчет Барсы, то после увольнения Анчи, испанский футбол потерял для меня интерес. Так, иногда смотрю, по инерции, но серьезно не воспринимаю...
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:30, ред.
Добрый вечер, Виктор! Игру не смотрел — был "занят" Барселоной:)). Судя по обзору, это был не лучший матч Ливерпуля, но… победа есть победа, поздравляю всех причастных!
Что касается Барсы, большинство считает, что команда играла чётко и уверенно: забили рано, контролировали игру и спокойно довели дело до победы. Я не из их числа, но… победа есть победа :)
  2
Capral
Вчера 19:56, ред.
Вероятно, эта победа выглядит не очень убедительной и логичной, но отменить второй чистейший гол Ливера, в течении минуты было бы произволом. А если по игре, то Форест понравился больше, особенно в 1-м тайме, где хозяева выглядели быстрее, мобильней и острее. Ливер явно не поспевал за соперником и всячески старался не столько атаковать, сколько сбивать атакующий порыв НФ, у которого, даже банальные навесы несли угрозу воротам Ливера...

Второй тайм поспокойней, с игровым преимуществом Ливерпуля, у которого, в атаке, откровенно ничего не получалось. Не могу сказать, что отсутствие Вирца кардинально повлияло на игру гостей, но надо признать, что без него- не хватало банальной мысли в центре поля Ливеру. Вирц может разогнать атаку, маневрировать, уводить за собой соперника, менять фланги и направление атаки. Всего этого сегодня не хватало гостям, отчего, их действия не выглядели продуманными.

Салах, похоже окончательно решил переехать в СА, не способен даже разогнать фланговую атаку, действует стандартно и без мысли. Неплох ван Дейк, несколько раз отлично сыграл в защите и в подыгрыше у ворот НФ. И всё таки, не смотря, на не самую яркую игру Ливерпуля- гром всё таки грянул дважды!!! Сначала судья не засчитал рикошет, но во втором случае, Ливер добился своего- устранив минимальный офсайд в атаке!!!

НФ, как уже говорил очень понравился, и прежде всего организацией игры- контр атакующими действиями и прессингом, правда, до тех пор, пока были силы, потому что во 2-м тайме было заметно, как Форест подсел и перешел к обороне. Как говорится- победителей не судят, хотя, игра Слота по-прежнему оставляет много вопросов. Экетике сегодня не очень впечатлил и обязан был забивать верняк на последниx минутах...

Вобщем, Ливер с победой, но игру надо улучшать!!!!!!!
  11
lk_483777
Вчера 19:50, ред.
Честно говоря, ни кто из команд не наиграл на победу. Если хозяев подвела точность ударов, то гости были как сонные мухи: еле двигались, было много брака в передачах.

Надо отдать должное лесникам. У них отличные оборонительные навыки. Команда хорошо двигается, читает соперника, играет очень компактно. Не зря многие с ними играют на ничью. Но Ливерпуль смог дожать в концовке и забить два гола, правда один был забит спиной-рукой Маккалистера и, как следствие, отменен.

Красных с победой, но с такой игрой попасть в топ 4 будет крайне сложно, если только МЮ и Челси не будут терять очки.
  8
Capral
12.02.2026, 10:17, ред.
Беспокоило: сумеет ли Ливерпуль отойти психологически, после обидного поражения от МС? Матч с Сандерлендом показал, что психологически- Ливер достаточно крепкая команда. Первый тайм очень суетливый от гостей, с желанием побыстрей забить. Два тормоза- Экитике и Салах постоянно тупили, тормозили атаку и откровенно выпадали из игры. Неплох был Вирц, имел несколько реальных возможностей забить, периодически брал на себя игру, но полноценным распасовщиком еще не стал- не хватает ему креатива и творческой мысли...

Как и в игре с МС, концовку, Ливер провел в обороне, на этот раз грамотно защищаясь, редко выбегая в контр атаки и сосредоточившись исключительно на защите собственных ворот. Если судить по последним играм Ливерпуля, то можно сказать, что команда выходит из тупика, в котором была в начале сезона. Отлично сыграл ван Дейк, а также МакАллистер, подчищавший огрехи партнеров в обороне.

Вобщем и целом следует отметить, что Слот грамотно ведет игру, физически команда не плохо готова, да и стратегических ошибок не допускает. Конечно Ливер еще далек от прошлогоднего своего футбола, но ростки выздоровления уже видны. Итак, Ливерпуль с победой, очень важной, прежде всего в плане результата и самоутверждения!!!
  4
Capral
09.02.2026, 14:49, ред.
Не берусь спорить с Каррагером, а только поделюсь своими соображениями.
На мой взгляд, с точки зрения стратегии, почти идеальный матч от Слота. Да, можно сказать, что Вирца не всегда правильно использует, но в этом случае многое зависит от самого немца, от его сообразительности и способности к комбинационному футболу и импровизации...

Но вот вчера, Слот всё сделал правильно: измотал соперника в позиционной игре в 1-м тайме, выдержал натиск, а во 2-м тайме включил прессинг, прижал соперника, заставил играть в игру Ливерпуля. По всем данным, победа должна была быть на стороне хозяев поля, но, его величество случай вмешался не вовремя...

Многие сейчас предсказывают приход в Ливер Алонсо. Но Алонсо- это интенсивный футбол и паталогический прессинг. Но уже вчера было видно, что к концу игры, тот же ван Дейк начал терять концентрацию, он элементарно стал уставать, а ведь он главная опора в ЦЗ. Слот мудро поступил, когда за 10мин., до конца отошел назад и сыграл по счету, и от соперника.

И вот я не уверен, что нынешний Ливерпуль потянет футбол Алонсо, а другого футбола, в настоящий момент у него нет. Что касается Салаха, то его конфликт со Слотом обще известен, но вчера, он сыграл не плохо, много двигалcя, маневрировал... Мне думается, Ливерпуль на правильном пути. Единственное, чего боюсь, как бы вчерашняя неудача, психологически не повлияла на команду.
  1
labasy
09.02.2026, 13:36, ред.
В этом матче выиграл тот кто больше хотел, а именно Сити, таких больших матчах решает маленькие нюансы, если бы прыгнул Доннарума после удара Собослай может быть достал бы, он просто смотрел и не двигался, а пенальти это привоз Алисон, не надо было прыгать на уходящего мяча, все равно атакующий игрок не доставал, и он пошел на Алисона, который почему то пошел на мяч, вообще Ливерпуль последние минуты сильно сел на оборону, надо был им отодвинуть игру чуть в центр поля, ну что же, теперь Арсеналу не стоит не расслабляться, Сити прошел ещё один большой матч, а на счёт не зачитанного мяча, Собослай нарушил не давая забить мяч Холланду, ему должно быть красная, но потом на нем нарушил Холланд, который не допустил Собослай, который теоретически мог выбить мяч перед заходом в ворота, тянуть за футболку игрока это уже нарушение в любом месте футбольного поля, поэтому получился одному не дали забить, а другому выбить мяча))), а кто попадет в лигу чемпионов узнаем в мае))), а пока ждём таких матчей больше, удачи всем
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
08.02.2026, 23:16
Вирц вообще игрок переоцененный, я никогда особо не был от него в восторге. Но почему то думал, что в Ливере у него должно получиться. Подождем, возможно еще прорвёт...
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
08.02.2026, 23:00, ред.
Семеньо с Мармушем еще не прошли обкатку))
Вирц, кажется, лучше не станет. Мне что-то подсказывает, что Ливерпуль не его команда.
  1
Nenash
Nenash
ответ Capral (раскрыть)
08.02.2026, 22:37
Неинтересно..
  -1
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
08.02.2026, 22:30
У Семеньо с Мармушем нет должного взаимопонимания, а Вирц, сегодня, точно не был лучшим.
  1
Nenash
08.02.2026, 21:56, ред.
Донна выставил стенку и стал посредине ворот. Зачем?. Венгр наказал. Потом, правда, Донни спас. Ну и гол с отменой, конечно, по правилам, но никогда такого не видел. Игра МС отвратительна. Семёньо сегодня ни о чем.. Вирц и Собослаи были лучшими у Ливера. Но Ливер плох. Игра невысокого качества, но с интригой. Арсенал пока не чемпион.. ☝️
  1
aNOOBis
aNOOBis
ответ YNWA (раскрыть)
08.02.2026, 21:49, ред.
Я вспоминаю сколько раз вратарь уронил нападающего и это было не пенальти. Множество раз.
Всякий раз комментаторы или Уэбб оправдывали это. Мол, форвард отпустил мяч в сторону от ворот и даже если бы не упал, всё равно, не успевал.
Тут Бейкер не особо то играл в Нуньеша, просто лежал на земле на пути.
Принимая во внимание, что на Салахе ранее пенальти за опрокидывание не поставили, считаю, что за уши притянули второй гол Сити.
  8
sihafazatron
08.02.2026, 21:39, ред.
Огненный матч получился по накалу!!!! Драма, интрига.... А так конечно куча ошибок с обеих сторон.
Судья стал главным действующим лицом этой игры, пенки там не было. А вот в первом тайме были моменте на Мармуше и Салахе более явные, но там даже ВАР не смотрели вроде бы....
Сити с победой, но вновь провалили второй тайм, ливерные должны были дожимать пока у них перло. Казалось, что счет будет где-то 3:0
Последний гол смешной, а потом ненужное удаление и отмена....
  12
A.S.A
A.S.A
ответ Брулин (раскрыть)
04.02.2026, 20:40, ред.
Приветствую Вас! Жаке очень талантливый игрок, которого хотели видеть в своем составе много больших команд среди которых были Челси, Реал, Арсенал и Ливерпуль.

Арсенал еще летом выходил на игрока, но тот скорее всего испугался конкуренции с Габриэлем и заявил, что хотел бы еще задержаться во франции, для получения постоянной игровой практики.....после этого, Арсенал подписал Инкапье.

Челси зимой вел переговоры с ним, но Ренн просил 60 млн, а синие предлагали меньше и хотели вырулить эту сумму за мчет различных бонусов...

А Ливерпулю просто необходимо укреплять и обновлять оборону, вот они и вылодили за игрока и требуемую сумму, и учли желание самого игрока, доиграть сезон в Ренне.

Если быстро адаптируется к реалиям АПЛ, тоту Ливера будет топовый защитник на долгие годы
  2
Karkaz
01.02.2026, 14:20, ред.
Слот всё равно долго не продержится. Победить Ньюкасл сейчас может любой, этот не тот клуб, когда блистал Исак. Плюс они забыли, что уже у них не тот скилл, не та форма, что в прошлом сезоне и по инерции идут вперёд, вот и Ливерпулю, это как раз на руку оказалось.
  1
Capral
Capral
ответ A.S.A (раскрыть)
29.01.2026, 21:50, ред.
Дружище, я точно не ставлю крест на Вирце, тем более, я- первый говорил, что в Ливерпуле у него всё должно сложиться сразу и без проблем, потому что по стилю подходит. Надо признать, что полгода, Слот неправильно его использовал, максимально задвигал во фланг, где Вирцу, грубо говоря не хватало кислорода... А вот последние игры, Вирц перешел в центр, и там, ему получше- это заметно, и возможно, он еще разыграется.

Кого бы я поставил в ЦЗ? Однозначно, Упомекано- двумя руками, и конечно Мусиалку, если только он наберет форму!!!!!!! Это два человека, на мой взгляд, идеально подходят Реалу!!! Упомекано- цемент всей ЦЗ, а Мусик- мозговой центр и конечно технарь-креативщик, плюс- могущий быть и распасовщиком!!!
  3
Capral
Capral
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
26.01.2026, 22:18
Всё может быть, Артём. Но разговоры, о его возможном приглашении в Ливерпуль, ведутся давно.
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Capral (раскрыть)
26.01.2026, 22:06
Согласен, разумеется . И ещё . Есть вероятность того, что и сам Хаби после Реала станет другим, ибо, думаю, неудача с Реалом не могла не оставить в нем след...
Ну а если просто сказать, Витя, то ,,будем посмотреть,,
А может это всё ,,утка"?
  1
Capral
Capral
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
26.01.2026, 16:30
Приветствую, Артем!!!
Да, согласен, я и раньше это говорил, что прессингующий футбол Байера, Алонсо может использовать в Ливерпуле. Но есть одно, НО! Когда Вирц переходил в Ливерпуль, у меня фактически не было сомнений, что он впишется без проблем, в знакомый ему футбол. Но, пока, он испытывает проблемы с адаптацией, и довольно долго. Поэтому, с Алонсо, в Ливерпуле, тоже ещё не всё понятно... Хотя конечно, футбол Ливера ему ближе, чем футбол Реала.
  1
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Capral (раскрыть)
26.01.2026, 16:22
Витя, привет! Вот к твоей неопределенной позиции в данном вопросе, хочу добавить и свое мнение... Думаю, что, возможно, ты с ним согласишься.
Ливерпуль, с его стилем игры, более подходит Алонсо, чем Реал; игроки часто играют в силовой футбол, хотя и с вкраплениями техничного и маневренного футбола, игроки в Ливере, как ты точно отметил, попроще, в отличие от звёзд Реалаа . При Клоппе, с , с его интенсивным футболом , команда бегала ( ,,гегенфутбол")-все это близко к пониманию футбола Хаби Алонсо. Во всяком случае, в Реале такой футбол не прижился, как мы с тобой и говорили. Так что, в Ливерпуле может и получиться у Хаби. Ну что же, посмотреть на такой эксперимент было бы интересно.
  1
Capral
25.01.2026, 17:10, ред.
Будет и Ливер гонять по полю, как Байер. Но в Ливере по ходу не такие требования как в Реале и состав попроще, с дырявым Ван Дейком... Плюс, знакомые Вирц и Фримпонг.
  6
vwpk48dayw7u
25.01.2026, 11:09, ред.
Не доминирование, а стерильное владение. Моментов почти не создали за весь 2 тайм. Реализации нет. Сплошные отговорки в стиле Эрика лысого и Аморима: "мы были лучше, но проиграли". Очередное поражение чемпиона в добавленное время
  4
Alex_67
25.01.2026, 10:31, ред.
Слот пытается научиться бегать между струйками, чтобы не промокнуть... Нет, уважаемый товарищ тренер, так не пойдёт. Версия о кадровом голоде выглядит не очень убедительно, я считаю ее весьма циничной. Не далее как в сентябре, Ливерпуль испытал чувство гордости, когда его признали лидером по затратам на трансферы. К сожалению Лидером АПЛ клуб побыл несколько туров, после чего последовал провал... Свежая кровь нужна была ещё в прошлом сезоне.. Ведь готовы были уйти Салах и ван Дайк, почему их не отпустили? Это была инициатива Слота. Уже давно нашли бы им замену и наиграли новичков. Мне кажется, тренеру пора готовить три пакета, как в известном анекдоте... Правда это лишь моё мнение, хозяевам виднее. Обидно видеть Ливерпуль в таком ужасном состоянии...
  7
Van Vanovich
Van Vanovich
ответ Capral (раскрыть)
24.01.2026, 23:01
Да второй гол Борнмута был забит из явного офсайда. Эта система ВАР вообще безтолковая получается
  2
Capral
24.01.2026, 22:47, ред.
Поражение по делу. В первом случае знатно лоханулся ван Дейк, потом офсайдный гол Борнмута, ну и третий зашел, после суматохи во вратарской Ливера. В 1-м тайме, Ливер играл быстро и отлично действовала связка Салах-Вирц. Неплохо обостряли, двигались, нагнетали. Во 2-м тайме Ливер устроил статичную осаду ворот соперника, с перекатыванием мяча, с, до предела плотным подходе к друг другу, что облегчало Борнмуту оборону своих ворот... В такой игре потерялся Вирц. Не его это игра. Он и в Байере играл в быстрый, прессингующий футбол, поэтому был заметен.

А этот футбол не его. Кроме всего, не хватает Вирцу тонкости, утонченности в передечах. Иногда, что-то получается, но в большинстве случаев выглядит грубо. В середине 2-го тайма команды стали играть без центра поля и сразу пошла пацанская игра, с обилиeм острых моментов. Hадо признать, что оборона Ливерпуля выглядела сверх дырявой и проходной, что в итоге закончилось для гостей катастрофой.

Борнмут, на протяжении всего 2-го тайма был ближе к победе, действовал острее и умнее соперника. Кроме всего, Ливер часто проигрывал центр поля, откуда Борнмут мгновенно формировал свою контр игру. И конечно, у Ливера напрочь отсутствует организация игры. Красивый гол Собослаи, только скрасил горечь поражения и надо признать- вполне заслуженного.
  11
Capral
Capral
ответ kovalev-barin (раскрыть)
13.01.2026, 02:51
Тактик Реалу не нужен?)) А ничего, что именно стратегически, даже не тактически, Анчи в прошлом сезоне проиграл Барсе первые две игры? А может всё-таки нужен тренер, только не физрук, гоняющий игроков по полю, а тренер?
  2
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
13.01.2026, 00:04
Ты уже в Ливер его сватаешь?)))
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ DXTK (раскрыть)
13.01.2026, 00:02
Кроме Вирца, ещё Фримпонг играет за красных
  0
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ DXTK (раскрыть)
12.01.2026, 23:33
Вообще сегодня прочитал интересную мысль, что Реалу, в отличии от многих клубов, нужен как раз-таки не тренер-тактик, а тренер-мотиватор. Уровень игроков там такой, что можно вообще без тактики играть, а вот с мотивацией зачастую у многих проблемы.

Ливерпулю как раз-таки нужен тренер-тактик, так как в идеях Слота меньше смысла, чем даже в идеях Тен Хага.

Поэтому полностью согласен с Вами, и на месте Ливерпуля ловил бы момент и пользовался ситуацией
  4
DXTK
12.01.2026, 23:25, ред.
Думаю Алонсо может возглавить Ливерпуль, если Слот провалится окончательно где Хаби воссоединица с Вирцем хорошо знакомым по работе в Байере, тем более красные в свое время на него посматривали, но испанец тогда решил задержаться в германии, чтобы выбрать в итоге Реал и как теперь понятно прогадал...........

PS Да и думаю в Ливерпуле к Алонсо хорошо отнесутся даже если что то пойдет не так, ему дадут время, раз уж Клоппу дали.......... все же он больше легенда мерсисайда чем Мадрида ведь с ним по сути обошлись также как с Бенитесом........ игроки слили.......руководство выставело с вещами за дверь
  5
Buzz Lightyear
09.01.2026, 01:23
Такой результат на руку Астон Вилле.
  3
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
10.12.2025, 07:12
жесткая борьба за топ-8 намечается.
  2
Buzz Lightyear
10.12.2025, 01:41
Скорее всего оба клуба по итогам данного этапа займут места с 1 по 8 включительно.
  4
Buzz Lightyear
30.11.2025, 20:32
Важная победа, с учётом что за последние десять матчей было шесть поражений в чемпионате.
  7
Buzz Lightyear
02.09.2025, 01:31
Очень непросто было подписать Александера, но всё же смогли.

Теперь главное чтобы трансфер оправдал себя.
  3
95-shishani-95
28.08.2024, 00:55
Как говорится, гамарджоба! На прошедшем первенстве старого света, Георги очень хорошо отстоял. Ливерпуль приобрёл очень качественного голкипера. Что будет с Алиссоном Беккером? Интересно, а Хвича Кварацхелия тоже перейдёт в Ливерпуль?! Ливерпуль обратил свой взор в сторону Кавказа. К добру ли это всё? Очень интересно будет посмотреть на атаку Ливерпуля, если по флангам будут нападать Мохаммед Салах и Хвича Кварацхелия. Буду ждать до конца трансферного окна...
  2
DXTK
19.05.2024, 22:14
В начале сезона я давал прогноз .......Ман Сити, Ливерпуль и Арсенал эта тройка лидеров поборется за титул.......... 1 место и Чемпионство я отдал Ман Сити, намекая на рекорд - В итоге получилось, 2 место я все же отдавал Ливерпулю, ну почти получилось сдулись лишь в последних турах, 3 был у меня Арсенал, и они поменялись местами в итоговой таблицы с Ливерпулем.

Также я назвал тройку главных претендентов на вылет из АПЛ........ среди них были Бернли, Шеффилд и Лутон, все три клуба вошли в АПЛ и все три новичка вылетели в итоге.

Тоттенхэм я ставил на 9 место, - но они финишировали 5 в таблице.
Астон вилла у меня шла на - 7 месте, но Эмери превзошел ожидания приятно удивил и занял в итоге - 4 место и вышел в ЛЧ.

МЮ и Ньюкасл у меня разыгрывали 4-5 место, - но в итоге сороки оказались 7 мыми, МЮ стал на 8 строчке что можно считать провалом.
Челси у меня попадал в еврокубки на 6 позиции - а по итогу не смотря на провал на страте сезона выползли как раз на 6 строчку и попали в ЛЕ.

Эвертон у меня был 15 ым на финише с них с нимали очки по ходу сезона и стали 15 ми по окончанию. ВХ в середине таблицы в итоге там и финишировал, Брайтон я ставил выше в первую 10ку, но Де Зерби перехвалили и финишировал во второй 10ке не долго багаж Поттера работал.

PS Ман Сити выиграл 4 титул подряд установив рекорд, Поздравим крутые!!! Арсенал был на равных, Клопп в итоге покинул Ливерпуль но трофей кубка лиги взял на прощание, Тоттенхэм и ВХ сыграли на своем уровне...........
  0
DXTK
17.05.2024, 15:53
Лучшие трансферы Клоппа - Салах, Мане, ван Дейк и Аллисон, ключевым игроком этого Ливерпуля все же тут был именно Мане, с ним команда, и без него два разных варианта, он создавал в атаке необходимый баланс, потому что в итоге его так и не смогли заменить.

PS Надо благодарить Саутгемптон за такой Ливерпуль, два ключевых трансфера. как перестали покупать звезд у святых так сразу перестали кубки собирать.
  0
DXTK
10.05.2024, 19:43, ред.
В этом году финалы без Английских клубов. Если в плейофф МС противостоял Реал, ВХ великолепный Байер, Арсеналу все же Бавария, то вот Ливерпуль как и Астон Вилла просто провалились по меркам от середняков европейского футбола Аталанта и Олимпиакос...........про МЮ вспоминать даже не хочется, а вот Ньюкасл действительно был в группе смерти раз Боруссия и ПСЖ играли в полуфинале, теперь немцы в финале, от Брайтона никто ничего не ждал.

PS В ЛЧ Реал явно заберет очередной кубок, в ЛЕ то вот Аталанта и Байер 50 на 50 все же итальянцы выбросили Ливерпуль, а везение Байера может как раз и закончится в финале, Фиорентина и Олимпиакос тоже наверно равные шансы на победу, фиалки второй раз ипытывают удачу......интересно в этот раз хоть какой то итальянский клубы выиграет кубок, потому что в прошлом году...... Интер проиграл ЛЧ, Рома ЛЕ, а Фиорентина ЛК...........
  1
DXTK
27.04.2024, 16:52, ред.
Забуксовал Ливерпуль, даже тут в игре с ВХ чуть не потеряли очки, хотя двух все же лишились, такое ощущение что заразились от Арсенала, провальной концовкой сезона. Но не волнуйтесь Ливерпуль в тройке останется. Кончено многие, как и сам Клопп рассчитывали на большее по окончанию сезона, но имеем что имеем, без трофея Клопп все равно не остался, кубок лиги есть кубок лиги, прощальный трофей выиграл. Это еще не известно что там выиграет Арсенал, МЮ и Сити....а у Ливера трофей есть уже.

PS Вот знаете после того как Клопп снял очки, будто что-то пошло не так, будто с этим весь шарм и везение куда то делись. ощущения стали другими и команда стала другой, как и сам тренер перестал быть собой.
  0
Capral
Capral
ответ DXTK (раскрыть)
25.04.2024, 10:32
Всё началось уже давно. Кристал Пелас не причина, а следствие, так же, как и вылет из ЛЕ... За что я не люблю Клоппа, так это- за его дремучий немецкий прагматизм и не желание развиваться как тренер.
  1
DXTK
25.04.2024, 08:26
Все началась с матча против Кристал Пэласа, как видим Ливерпуль окончательно развалился, раз проигрывают Эвертону, ирискам редко, когда удается насладиться победой в дерби, тем самым набрали важные очки в борьбе за выживание.

PS Из тройки борьбы за чемпионство Ливерпуль начал по тихоньку выбывать, так что вся борьба судя по всему пройдет теперь между Арсеналом и Ман Сити.
  1
DXTK
15.04.2024, 08:37
Такое ощущение будто наблюдаем сезон 2014 года, когда Ливерпуль на глазах начал разваливаться, теряя важные очки и проигрывая подобным командам. Осталось еще кому то на банановой кожуре упасть, чтобы сделать Сити снова чемпином.
Что в матче с Аталантой в ЛЕ что в игре с КП команда практически ничего не показала, лишь умудрилась снова проиграть дома.

PS Прощание с Клоппом явно будет тяжелое......... может так получится что кубок лиги станет прощальным трофеем для немца в АПЛ, честно думал что они хотя бы ЛЕ еще зацепят, но видимо не судьба......
  1
DXTK
17.03.2024, 18:27, ред.
Скорей всего выйдут Рома, Байер, Ливерпуль и Бенфика, хотя может и Милан выйдет.......скорей всего в финале окажется Ливерпуль, а соперником у них наверно будет итальянский клуб....возможно Милан, и тогда сразу вспомним и 2005 и 2007, только в ЛЧ, хотя многие хотели бы увидеть Байер в финале, где они сразятся с Ливерпулем.

PS Из всех команд у Вест Хэма меньше всего шансов, чтобы пройти дальше, если Рома и Милан 50 на 50, как и Бенфика против Марселя, то Ливерпуль явно уберет Аталанту, то пройти Байер будет сложно, если два года назад не смогли остановить 9 команду бундеслиги Айнтрахт, будущего победителя, то нынешнего лидера вообще кажется не возможным. ведь не смотря на уверенную победу 5-0 над Фрайбургом, в первой игре молотобойцы проиграли, а это очень важно. Ну а так в 1/4 ЛЕ сойдутся мои любимые команды Вест Хэм и Байер 04.
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ DXTK (раскрыть)
29.02.2024, 20:35
если они скажем так с академией не справились,то даже страшно подумать,что их ждёт в АПЛе. Слабоваты Святоши,хотя пожелаю им быть в тройке и войти в АПЛ.
  0
DXTK
29.02.2024, 13:14
Проиграли и проиграли Ливерпулю, это сейчас не так важно, У Саутгемптона другие задачи, клуб за месяц проиграл несколько важных игр чемпионата и теперь отстает от второго места в таблице, так что они сейчас больше думают о плейофф шипа за выход в АПЛ.

PS А красным пожелаем удачи в 1/4 финала.
  1
DXTK
25.02.2024, 22:14, ред.
Сейчас начнут критиковать Почеттино, мол не смог даже кубка лиги взять, но хочется вспомнить, что Тухель тоже еще при Абрамовиче также проиграл этот трофей Клоппу и Ливерпулю.

Сейчас Челси напоминает себя в начале создания АПЛ, когда экс игрок Тоттенхэма Ходдл вывел клуб в финал КА, теперь через 30 лет экс тренер Тоттенхэма Почеттино вывел их тоже в финал кубка, только лиги. Как говорится истории суждено повторятся.

В челси же рассуждали на тему отказаться от участия в ЛК, вот желание боссов клубов удовлетворенно, они проиграли кубок, а значит потеряли шанс на участие в еврокубке. Так что Почеттино не за что увольнять.

PS Ливерпуль победил, они конечно молодцы, но Клопп своими победами сильно даже в прощальном сезоне закручивает планку для будущего тренера. Тяжело будет тем кто придет после него повторить даже половину его успеха, если они еще выиграют АПЛ.
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5