Top.Mail.Ru
Блоги
02 февраля 2025
Гвардиола сыграет в Оппенгеймера. Горючее для ядерного оружия нашёл в школе «Барселоны»
«Реал» обвинил арбитров в поражении. А фанатов «сливочных» разозлили футболисты и Анчелотти
01 февраля 2025
«Ливерпуль» – фаворит, «Атлетико» – главное открытие. Среди основных претендентов на победу в Лиге чемпионов рубка
«Эспаньол» — «Реал» Мадрид. Прогноз на матч Ла Лиги (01.02.2025)
31 января 2025
Неожиданные итоги жеребьёвки Лиги чемпионов. «Сити» против «Реала» – уже в 1/16 финала
30 января 2025
Детали жеребьёвки плей-офф Лиги чемпионов. Поможет разобраться Илья Муромец
Уникальное достижение «Интера» и 470 голов на первом этапе. Лига чемпионов оправдала ожидания
Символическая сборная общего этапа Лиги чемпионов. Форварды «Барселоны» и недооценённые защитники
29 января 2025
У игроков «Челси», «Ювентуса» и «Арсенала» осталось пять дней. Звёздам нужны зимние трансферы
«Реал» оставил неудачи позади. Мбаппе становится символом победного метода Анчелотти
27 января 2025
Лучшие дорогие трансферы в истории футбола. Роналду, Зидан и Бэйл перекрывают проколы «Реала»
26 января 2025
Мбаппе против Левандовского, а Салах против Холанда. В главных лигах невероятные дуэли нападающих
Состав
Игрок Поз
1 Куртуа Тибо
Вра
13 Лунин Андрей
Вра
43 Местре Серхио
Вра
26 Гонсалес Франсиско
Вра
4 Алаба Давид
Защ
3 Милитао Эдер
Защ
20 Гарсия Франсиско
Защ
17 Асенсио Рауль
Защ
23 Менди Ферлан
Защ
35 Хименес Давид
Защ
22 Рюдигер Антонио
Защ
40 Вальдепенас Виктор
Защ
12 Александер-Арнольд Трент
Защ
24 Хёйсен Дин
Защ
18 Каррерас Альваро
Защ
2 Карвахаль Даниэль
Защ
36 Мартинес Хоан
Защ
5 Беллингем Джуд
Пол
15 Гюлер Арда
Пол
6 Камавинга Эдуардо
Пол
14 Тчуамени Орельен
Пол
21 Диас Браим
Пол
30 Мастантуоно Франко
Пол
8 Вальверде Федерико
Пол
19 Себальос Даниэль
Пол
45 Питарч Тьяго
Пол
28 Сестеро Санчо Хорхе
Пол
11 Родриго Силва
Нап
10 Мбаппе Килиан
Нап
7 Винисиус Жуниор
Нап
9 Эндрик
Нап
16 Гарсия Гонсало
Нап
Всего игроков: 32, из них вратарей: 4, защитников: 13, полузащитников: 10, нападающих: 5
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Реал» (Мадрид) за последние десять сезонов испанской Примеры.

Самых крупных побед четыре

21 января 2018 года в домашнем матче над командой «Депортиво» со счетом 7:1, 12 мая 2018 года в домашнем матче над командой «Сельта» со счетом 6:0, 12 мая 2022 года в домашнем матче над командой «Леванте» со счетом 6:0, три мяча забил Винисиус Жуниор и 2 апреля 2023 года в домашнем матче над командой «Вальядолид» со счетом 6:0, три мяча забил Бензема Карим.

Самых крупных поражений три

28 октября 2018 года в выездном матче от команды «Барселона» со счетом 5:1, три мяча забил Суарес Луис, 20 марта 2022 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4 и 26 октября 2024 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 20:39
Герман, в рубрике "Стало известно, почему Хаби Алонсо покинул Реал", я оставил два комментария, от сегодня 19:33 и 19:40. Вкратце, это фактически то, что пишется в статьях. От себя добавлю, что в одной из статей сообщается, что Алонсо покинул Реал не по собственному желанию, а после разговора с руководством, со всеми вытекающими...)))
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 20:18
Ищу...Не нахожу.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Сегодня 19:46
Приветствую, Герман!!!
Дело в том, что Перес, рассматривает фигуру Арбеолы, как некого последователя Зидана, то-есть, играет на авось...)))
Я на этой страничке выложил две ссылки, очень интересные и поучительные. Если будет желание, посмотри.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 19:40
Да, вот еще что интересно. Посыпались обвинения на Беллингема в том, что он, якобы, демонстративно филонил и мешал Алонсо работать. В ответ на это, Беллингем назвал прессу шутами и провокаторами, при этом, пригрозив наказанием. Такие дела.)))
Ну и еще, это то, что статья вспоминает всех тренеров Реала, которые, независимо от своих побед и титулов в Реале, в той или иной степени пострадали от руководства Реала, а таковых, как пишется было 18.........................
  1
y-ago
Сегодня 19:35, ред.
При всём уважении к Арбелоа, также считаю его временной фигурой.

Контракт и заявления руководства — это скорее попытка дать клубу стабильность на переходный период. «Реал» входит в фазу смены эпохи: обновляется состав, растёт давление ожиданий, и в таких условиях клубу нужен тренер с максимальным авторитетом внутри раздевалки и проверенным опытом управления звёздами. Арбелоа — перспективный и «свой», но он пока не проходил через кризисы уровня первой команды «Реала».

Именно поэтому я думаю, что следующим шагом станет возвращение Зидана. Он уже доказал, что умеет работать с подобным поколением игроков, обладает абсолютным доверием руководства и уникальным статусом в клубе.

Если результаты Арбелоа будут нестабильными или команда «зависнет» в развитии, выбор в пользу Зидана будет самым логичным и безопасным для «Реала».
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 19:33, ред.
Сегодня появились еще две статьи касаемые отставки Алонсо. Так вот, в одной из них приводятся мнения пяти изданий, если не ошибаюсь, одно из которых английское. И вот, что интересно, что 4 испанских издания считают в провале работы Алонсо самого тренера, и только одно осталось нейтральным... Кто-то защищает его, кто-то обвиняет. НО, главное в другом!!! А именно, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но при этом, как пишется, цитирую дословно: "разные игроки, разное эго и иерархии". Ну то-есть, то, что я постоянно говорил, то и получилось. Да, определенные неудачи Алонсо объясняются отсутствием Крооса и Модрича, другими причинами, но основное, это то, что тренер не смог найти общий язык с ведущими игроками. Другими словами- они не приняли его футбол, как и ожидалось.
А слова Клоппа о величии Алонсо- обычная тренерская солидарность.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 19:21
Клопп авансом выдал великого)) подождём, посмотрим.
Следующая глава начнётся скорее всего в АПЛ.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 19:18
Найдено и прочитано! Вот интересно, для Реала - это крах, а если бы победили, что бы изменилось?
По результатом не так уж и плохо, в чемпионате отставание 4 очка, а в ЛЧ идёт лучше Барселоны.

Пишут, что всё начиналось как сказка.
Назначение Арбелоа тоже сказка?

В Германии есть тренер подходящий для сливочных? Или может в Италии?
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 18:04, ред.
Да, именно так, но и это еще не главное. Главное, что написано, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но там его не приняли. Это именно то, о чем я писал и пишу давно... А кроме всего, Алонсо, как сам в прошлом игрок Реала не мог не знать и понимать, как пострадали до него именитые тренеры. И если он, всё это зная рискнул на подобное назначение, значит, он- или авантюрист, или еще глупее, чем я думал...
  1
Capral
Сегодня 10:41, ред.
В Реале Арбелоа называют современным тренером. Руководству нравится, что он использует на тренировках дроны, что по мнению руководителей считается прогрессивным подходом к работе. Сам Арбелоа уверен в себе и говорит, что будет работать в Реале, пока устраивает его начальство. Кроме того, Арбелоа отмечает, что работа под руководством Мауриньо много полезного и даже бесценного дала новому тренеру Реала...Посмотрим, что у него получится. Клопп, по его заявлению, не собирался возглавить Реал, несмотря на разговоры вокруг его кандидатуры. Если да, то в случае неудачи Арбеолы, главным кандидатом на место ГТ Реала видится Зидан...
  6
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 22:50
Найдите, это интересно.
Кстати, Клопп назвал Алонсо- великим тренером.)))))))))))))))))))))))))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:37
Завтра найду время, посмотрю!)
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 20:47
Найдите, вот это, свежее. Там, всё, что душе угодно! "Nach Rauswurf bei Real Madrid: Spaniens Presse mit deutlichen Vorwürfen gegen Alonso".
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:25
Просто я писал, что его Перес может назначить. Тому были несколько аргументов в пользу Алонсо - чемпионство с не самым сильным клубом, как бывший игрок и легенда клуба, ну и как отсутствие на тот момент свободных, сильных тренеров.
Даже сейчас такому клубу как Реал сложно найти подходящего тренера.
В принципе мы с Вами говорим об одном и том же, только ракурсы другие.
  1
Capral
Capral
ответ Romeo 777 (раскрыть)
Вчера 19:46, ред.
А кто и куда его пригласил? Пригласил, выживший из ума Перес, который понял, что ошибся и избавился от физрука... И кто нахваливает Алонсо из мировых футбольных личностей? За всё время работы Алонсо футбольным тренером в Германии, его, как нахваливали, так и критиковали немецкие СМИ... Ну и всё. А за время его работы в Реале, я ничего положительного о нем не слыхал. Более того, я лично попросил сестру живущую в Барселоне, присылать мне, или сообщать о том, как расценивают работу Алонсо в Мадриде. Ничего я не получал, полная тишина. Так кто лучше знает испанские реалии, вы- живущий в России, или она- работавшая в системе Барселоны и живущая в Испании 30 лет????
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 19:27
А когда я Вас критиковал по поводу Алонсо? Kак только начались слухи о его назначении в Реал, я первым спросил- в какой футбол будет играть Реал? И сразу отверг его приход, потому что понимал, что футбол Байера в Мадриде не приживётся. Ну а про мою критику в адрес Алонсо, еще в период его работы в Байере, знают все.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 19:19
Я не подключился к общей группе защитников Алонсо.
Мой прогноз по Хаби сбылся! Я писал, что его могут назначить, и уволят до конца сезона! Назначили - уволили! Я помню Вашу критику по поводу моего комментария, когда ходили слухи о его назначении))

Я посмотрел послематчевые видео, где чётко видно, как Мбаппе игнорирует приглашение Алонсо чтоб встать в коридор. Это не позволительно игрокам. Проблема ведь остаётся в Реале, лично я по этому поводу не переживаю, но чисто по-человечески жаль его, что он стал жертвой группы игрков. Такого не должно быть ни в одном клубе!

За Бундеслигой, честно, не слежу. Я видел лишь несколько матчей Байера, один из которых финал с Аталантой. По тому, что я увидел, конечно, он абсолютно не подходил Реалу.
Но была ещё мысль: дай ему игроков высокого уровня и он поставил бы сбалансированный, атакующий футбол.
И тут он промахнулся!
  1
x56g3abcktvv
x56g3abcktvv
ответ Lobo77 (раскрыть)
Вчера 17:23
вспомни Моуриньо и как при нем было прежде чем писать
  0
Lobo77
Вчера 16:48, ред.
А насчет коридоров и обид Кулес на их отсутствие - как всегда начисто забыли кто первый это затеял.

2017 год и победа Реала в Клубном Чемпинате Мира.
По всем принятым правилам уважения к соотечественникам традиционно, на матче с Барселоной должен был быть каталонский коридорчик для Чемпионов - т.е. Реала. Барселонцы отказались и таким образом положили начало этой распре.

Сразу напишу что мотивация отказа была стремной - типа нас там не было и этот титул не имеет отношения к Барселоне.
А почему их там не было? Потому что право там быть проиграли в очной борьбе как раз Реалу, в национальном чемпионате.
Так что объяснение не принимается. Просто неуважение, которое и породило эту в*йну.

И еще. Вина барсиков еще и отягощается тем что (как не попытаются сейчас Кулес это оспорить - даже не пытайтесь сразу говорю) - этот титул - несмотря на клубность соревнования имеет и национальную окраску, Реал по любому в достаточной мере представлял там саму Испанию, будучи ее единственным представителем.

И именно в этой достаточной мере каталонцы проявили неуважение к Испании как к стране и ее достижениям, футбольным достижениям.

Хотя Каталония себя и Испанией то не особо считает, чего от них ждать,
Так что как всегда барса заварила кашу а виноват опять по их мантре "Перес все купил" и "Реал - зло".

Вуаля, приятного аппетита.
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 13:06, ред.
Футбол Байера не всем подходит, вот чего не учел спесивый физрук... А игроки Реала побеждали в ЛЧ и в Примере, они титулованные и обученные люди, но, как и все звёздные футболисты- каждый со своим характером, это одноразовый и не учел. Помимо тренерскиx способностей надо ещё быть и мудрым наставником, и знать, кому какой подход нужен- когда пряник, а когда и кнут. А дешёвый Бундес, по ходу вскружил непомерно голову, и физрук пришел покорять Реал, с идеями Байера.

Мне одно не понятно: Вы- человек тонко понимающий футбол, сейчас подключились к общей критике игроков Реала, в защиту Алонсо. Зачем? Ведь Вы же, с самого начала понимали, что Реал не для Алонсо- не созрел ещё...
  2
Capral
Capral
ответ kovalev-barin (раскрыть)
Вчера 11:32, ред.
У Алонсо тактика самая примитивная в Байере- бегать быстро и прессинговать пока есть силы. Вот и вся тактика. Да, своего рода это тоже тактика, но убогая. И тоже самое, он хотел навязать игрокам Реала, но не учел разницу в классе, между Байером и Реалом....
Многим нравится, как Алонсо сыграл недавно с Барселоной. Дело в том, что Реал против Барсы не играл высоким прессингом, потому что в этом случае, Барса разорвала бы Реал своими быстрыми перемещениями, как в случае с первым и вторым голами.
Что касается чемпионства Байера, то пусть Алонсо скажет спасибо Тухелю, который отстал от 1-го места на 18 очков.
  2
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 05:57, ред.
Ну Алонсо как раз за счет тактики Бундеслигу и выиграл не с самым сильным Байером.

С Реалом в прошлом году, мне кажется, была другая проблема: Карло дал игрокам слишком много свободы, и те расслабились. Но сам понимаю, что это мое субъективное мнение, и я его не навязываю
  2
Capral
Capral
ответ kovalev-barin (раскрыть)
Вчера 02:51
Тактик Реалу не нужен?)) А ничего, что именно стратегически, даже не тактически, Анчи в прошлом сезоне проиграл Барсе первые две игры? А может всё-таки нужен тренер, только не физрук, гоняющий игроков по полю, а тренер?
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 02:19
Вся его беда, что он по-прежнему видел себя игроком Реала, но не тренером, которым он, так и не стал...
  3
Варвар7
Вчера 02:02, ред.
Сдаётся мне (как бы помягче выразиться) Киллиан немного лукавит.И это больше похоже на изощрённый троллинг. Поясню почему так думаю - Мбаппе не мог не понимать, что демарш после финала на награждение, прежде всего должен был ударить по Алонсо, и возможно это было "последней каплей" способствующей увольнению тренера.
Тем более матч проходил в арабской стране , где с должным пиететом относятся к различным церемониалам и то , что произошло, по крайней мере выглядело проявлением неуважения, не только к соперникам , но и к организаторам. Ну а кто допустил это - конечно ГТ.
Ну а сейчас Киля может "петь любые дифирамбы" - "Я буду помнить тебя как тренера..."
  8
y-ago
Вчера 01:56, ред.
В актерской среде самое паршивое чувство, которое может испытать актер - это чувство стыда за партнера плохо работающего в данный момент на сцене. Горят уши. Хочется прервать и крикнуть: "Что ты делаешь! Остановись!" Так и с Килианом! Что это: "Кивок вежливости" (по сути подхалимаж)? "Недалекость"? Не буду гадать - Бог с ним... Однако уши горят!
  4
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
Вчера 01:29, ред.
А что? Моуринью — почти идеальный вариант. Он умеет ломать раздевалку и собирать её заново, ставить звёзд на место и выстраивать чёткую иерархию. Ему комфортно в токсичной среде, он в ней силён. Плюс у него всегда есть система — простая, понятная, подчинённая результату, а не красоте.
Вопрос только в другом: даст ли он долгосрочный результат? Скорее всего, нет. Но короткий цикл — 1–2 сезона — вполне может вернуть порядок, страх соперников и ощущение, что в клубе снова есть хозяин. Иногда «Реалу» нужен не архитектор, а санитар. Так что поддержать идею с Моуром вполне логично. Он — не идеальный выбор, но, возможно, на данный момент единственный.
  3
Sergo81
Вчера 01:28, ред.
Жаль, что ушёл. Вчера команда наконец начала играть, Вини даже капитаном был, Беллингем старался. Камавинга только расслаблен очень.В общем пошла положительная динамика. Но Алонсо понял, видимо, что этими бойцами Барсу и ЛЧ не взять. Не хотят плясать под его дудку. Хотят сами быть « владычицей морской». Не серьёзно это каждому азы дисциплины вдалбливать. Плюнул и ушёл. И правильно!
  3
y-ago
Вчера 01:23, ред.
Наконец-то! Давно пора — проект не полетел, а тянуть дальше смысла не было.
Алонсо в принципе не тренер для «Реала». Не «пока», не «не получилось», а по типажу. Он не системный тренер, как великий Анчи. У него нет ни цельной модели, ни умения управлять звёздами. Слава богу, вроде еще не успел развалить команду до конца.
  1
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
Вчера 01:08
Не думаю, что и Анчи слили. Другое дело, что Анчи допускал много стратегических игровых ошибок, как в матчах с Барсой, так и с другими. Даже такие тренеры ошибаются.
  1
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 01:05, ред.
Мне кажется Анчи слили теже самые кто и слил Алонсо. Ребята привыкли в эконом режиме играть не напрягаться
  2
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 01:03
Да кто его знает-то. В последнее время он чудит. И нормально так чудит.
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Вчера 01:01
А зачем он Анчи уволил? Тут всё к одному.
  0
Capral
Capral
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
Вчера 01:00
Мне без разницы- останется он без работы или нет. Я в прошлом сезоне, больше всех, взятых болельщиков Реала топил за этот Клуб. Переругался со всеми болелами Барсы. Но после того, как старый м....к уволил Анчи и пригласил Алонсо, я не мог больше болеть за Реал и ждал пока его уволят. Не знаю, кто придет новый тренер и как он сработается, но Алонсо, с самого начала был не вариант для Реала, что и показали дальнейшие события...
Поглядим, кого назначат.
  1
Bombon
Bombon
ответ Comentarios (раскрыть)
Вчера 00:59
Допустим, что на время. Но не на полсезона же. Сменили на Арбелоа. Не знаю, лучше он Алонсо или нет. Тоже такая себе замена
  0
Bombon
Bombon
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
Вчера 00:57
Тогда только Моур. Но способен ли он дать результат? Все-таки его лучшие годы позади
  0
Comentarios
Comentarios
ответ Bombon (раскрыть)
Вчера 00:57
Скорее всего брали на время и он это понял
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 00:56
Это понятно. И было ясно с самого начала. Непонятно тогда зачем его Перес звал? Все и все знали, что идея провальная, но непонятно зачем согласилились
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Bombon (раскрыть)
Вчера 00:56
наврядли Клопп согласится возглавить Реал,да и ещё с капризными дамами. Его футбол энергозатратный. а игроки Реала хотят что бы им соперник мяч отдавал и ещё в свои ворота забивал.а они будут только зарплату получать.
  -1
Capral
Capral
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
Вчера 00:55
Тортила и Вини тащут весь Реал. Ну это, если объективно смотреть.
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Вчера 00:53
Да ничего он им не сделал, просто как и ожидалось, его тренерская идея не подошла игрокам Реала. Мы же неоднократно говорили, что гонять по полю элитных игроков Мадрида, как он гонял дураков из Байера, у Алонсо не получится. И пахать, как шахтеры, игроки Реала не будут, вот и всё... А какая еще была игровая идея у Алонсо? Он не стратег, не тактик, что было неоднократно доказано и в финале ЛЕ против Аталанты, и даже разгром от Слота-0:4, я уже не говорю о том, что физрук Компани вышвырнул его из ЛЧ с общим счетом-0:5!!!
Можно не считаться с моим мнением, можно меня не уважать, я это переживу.))) Но нельзя же не видеть очевидного...
  2
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 00:50
скорее всего мог решИТЬ игру эпизода. Сейчас Вини - ходячая проблема. Ходячая проблема и Тортила. Вот если эту парочку выгнать.то может что-то и получилось. но Мбаппе вообще не прикосновенный.даже Перес готов собой пожертвовать.по его требованию.
Алоонсо как стратег - правильно поступил и ушёл во-время. Если команда не уважает тренера и соперника( коридор). то это уже не команда а сумасброд.
А Алонсо безработным не будет, уверен желающих будет много его взять.
Посмотрим на очередного тренера и как он с этими выскочками справится. Клопп точно в этот гадюшник не пойдёт. Может быть третье пришествие Зидана? Сомневаюсь!
  2
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 00:44, ред.
Ну, сейчас результативность у него упала. По слухам это он и Винисиус воду мутили. Позже присоединился Мбаппе. А когда три таких игрока против, тут ничего уже не сделать. З эгоиста объединились. Это что же он такое им сделал?
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Вчера 00:39
А ведь, Беллингем был одним из тех, кто первый вступился за одноразового и поддержал его.
  2
Bombon
Bombon
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Вчера 00:11, ред.
Возможно. Но и не ровня Винисиусу, Мбаппе и Беллингему. Эти уже не чувствуют берегов. Им все можно. Проблема у этой троицы в том, что они недолюбливают друг друга. Самый кошмар начнется если они оставят свои обиды и объединятся.
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Вчера 00:04
Ты уже в Ливер его сватаешь?)))
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Bombon (раскрыть)
Вчера 00:04
Ещё Трент не подарок. Просто он ещё не показал свой нрав))
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ DXTK (раскрыть)
Вчера 00:02
Кроме Вирца, ещё Фримпонг играет за красных
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 23:57
Уважаю Ваше мнение, всегда это отмечал!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
12.01.2026, 23:55, ред.
Я не защищаю Алонсо. Но Винисиус действительно офигел. Он окончательно слетел с катушек, когда пролетел мимо ЗМ. После этого его уже никто не контролирует. Ни Анчи, ни Алонсо, ни даже Перес. Алонсо не подошел Реалу, тактика Байера не для них. Никто там бегать и пресминговать всю игру не будет. Другой тактики у него нет. Хотя, против Барсы играл низким блоком. Но его неспособность тренировать Реал никак не отменяет того, что некоторые игроки просто офигели от вседозволенности. Когда-то такое прошла Барса. До сих пор отойти не можем. И то, это был только один игрок. Пусть и один из лучших в истории. А у Реала таких сейчас миннимум 3. И до Месси им как до Китая раком. Всем троим вместе взятым
  5