Top.Mail.Ru
Блоги
02 ноября 2025
«Ливерпуль» — «Реал» Мадрид. Прогноз на матч Лиги чемпионов (4.11.2025)
31 августа 2025
«Ливерпуль» готовит два крупных трансфера. Слоту нужна глубина состава
28 августа 2025
У ПСЖ самый тяжёлый календарь, классика для «Реала». Жеребьёвка ЛЧ подарила неожиданность
Самый высокооплачиваемый состав в Европе в текущем сезоне. Холанд, Салах и 5 звёзд «Реала»
25 августа 2025
Тренер выгнал из основы «Реала» Винисиуса и других звёзд. Алонсо перестраивает команду
23 августа 2025
Смена эпох. Легенды, покинувшие свои клубы
19 августа 2025
Глобальная перестройка «Реала». Новая философия, погоня за «Барсой» и расставание с Винисиусом
14 августа 2025
«Реал» и гранды АПЛ против новой моды. Матчи Ла Лиги и Серии А сыграют за тридевять земель
11 августа 2025
Они не хуже скандального Винисиуса. Футболисты, заслужившие номинацию на «Золотой мяч-2025»
08 августа 2025
Тюкавин превратился в Рейдена из «Мортал Комбат», Доннарумма закурил. Как футболисты провели эту неделю
07 августа 2025
Красивейшие формы сезона 2025/26. Крутые футбольные релизы впечатлили фанатов
04 августа 2025
Дьёкереш, Модрич и Рэшфорд выбрали знаковый номер. Кройф и Анри сделали его особенным
Состав
Игрок Поз
1 Куртуа Тибо
Вра
13 Лунин Андрей
Вра
43 Местре Серхио
Вра
26 Гонсалес Франсиско
Вра
40 Вальдепенас Виктор
Защ
12 Александер-Арнольд Трент
Защ
24 Хёйсен Дин
Защ
18 Каррерас Альваро
Защ
2 Карвахаль Даниэль
Защ
4 Алаба Давид
Защ
3 Милитао Эдер
Защ
20 Гарсия Франсиско
Защ
17 Асенсио Рауль
Защ
23 Менди Ферлан
Защ
35 Хименес Давид
Защ
22 Рюдигер Антонио
Защ
36 Мартинес Хоан
Защ
30 Мастантуоно Франко
Пол
8 Вальверде Федерико
Пол
19 Себальос Даниэль
Пол
5 Беллингем Джуд
Пол
15 Гюлер Арда
Пол
6 Камавинга Эдуардо
Пол
14 Тчуамени Орельен
Пол
21 Диас Браим
Пол
45 Питарч Тьяго
Пол
28 Сестеро Санчо Хорхе
Пол
9 Эндрик
Нап
16 Гарсия Гонсало
Нап
11 Родриго Силва
Нап
10 Мбаппе Килиан
Нап
7 Винисиус Жуниор
Нап
Всего игроков: 32, из них вратарей: 4, защитников: 13, полузащитников: 10, нападающих: 5
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Реал» (Мадрид) за последние десять сезонов испанской Примеры.

Самых крупных побед четыре

21 января 2018 года в домашнем матче над командой «Депортиво» со счетом 7:1, 12 мая 2018 года в домашнем матче над командой «Сельта» со счетом 6:0, 12 мая 2022 года в домашнем матче над командой «Леванте» со счетом 6:0, три мяча забил Винисиус Жуниор и 2 апреля 2023 года в домашнем матче над командой «Вальядолид» со счетом 6:0, три мяча забил Бензема Карим.

Самых крупных поражений три

28 октября 2018 года в выездном матче от команды «Барселона» со счетом 5:1, три мяча забил Суарес Луис, 20 марта 2022 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4 и 26 октября 2024 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 23:47
Винисиус может сам решить судьбу эпизода, а что может тренер Алонсо?
Сейчас начинают выползать все защитнички одноразового, которые всё пр.....и и начинают искать причины неудачи своего любимого тренера.))) Ну вобщем, всё как всегда, сначала всё пр.....т, а потом начинают отмазываться...
  0
Bombon
Bombon
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
12.01.2026, 23:42
А смысл держаться, если тебя все равно сливают. Для Реала он был сырой. Не готов он к такому вызову. А в Реале тяжко придется любому тренеру. Некому там осадить зарвавшихся игроков. Нет для них авторитетов. Особенно для Винисиуса
  3
Buzz Lightyear
12.01.2026, 23:35
Судя по всему решил уйти вовремя, не затягивая, не отнимая времени у клуба. Если так, то это достойно уважения.
  5
Capral
12.01.2026, 23:34, ред.
Одноразовый еще себя и обиженным выставляет, типа- неуважают его игроки, не поняли его гениального футбола!

Просто, прежде чем браться за такой Клуб, для начала- надо изучить раздевалку, состав, характер каждого игрока, его человеческие качества, и кто на что способен... А Алонсо решил, что после победы в усредненном Бундесе, где Бавария забивает по 8 мячей за игру- ему и море по колено! Вот и расплата, причем справедливая.

И что удивительно, так это то, что будучи в прошлом, сам, игроком Реала, игроком известным, Алонсо не понял главного или забыл, что такое Реал- со всеми его достоинствами и недостатками... Итог- более чем ожидаемый, и как я уже как-то писал, что игроки Реала нынешнего, вероятно, меньше всего вспоминают футболиста Алонсо...
  4
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ DXTK (раскрыть)
12.01.2026, 23:33
Вообще сегодня прочитал интересную мысль, что Реалу, в отличии от многих клубов, нужен как раз-таки не тренер-тактик, а тренер-мотиватор. Уровень игроков там такой, что можно вообще без тактики играть, а вот с мотивацией зачастую у многих проблемы.

Ливерпулю как раз-таки нужен тренер-тактик, так как в идеях Слота меньше смысла, чем даже в идеях Тен Хага.

Поэтому полностью согласен с Вами, и на месте Ливерпуля ловил бы момент и пользовался ситуацией
  4
DXTK
12.01.2026, 23:25, ред.
Думаю Алонсо может возглавить Ливерпуль, если Слот провалится окончательно где Хаби воссоединица с Вирцем хорошо знакомым по работе в Байере, тем более красные в свое время на него посматривали, но испанец тогда решил задержаться в германии, чтобы выбрать в итоге Реал и как теперь понятно прогадал...........

PS Да и думаю в Ливерпуле к Алонсо хорошо отнесутся даже если что то пойдет не так, ему дадут время, раз уж Клоппу дали.......... все же он больше легенда мерсисайда чем Мадрида ведь с ним по сути обошлись также как с Бенитесом........ игроки слили.......руководство выставело с вещами за дверь
  5
Groboyd
12.01.2026, 23:25, ред.
От кого Вини надо беречь? Только от самого себя и его агентов. Бразил нарушил устные договоренности с клубом ещё при Анчи, отказавшись продлевать контракт. И с большой долей вероятности Перес пошлет его на... из клуба. В Реале не поставят игрока выше клуба.
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
12.01.2026, 23:24, ред.
Перес интересовался Клоппом. Слухи такие были. И Клопп, вроде был не против. А кто остается. Мареска, Тен Хаг, Аморим - врядли. Конте можно переманить. Но он скандалист. Зидан. Возможно, но он в сборную хочет. Моура можно. Но это огромный риск по результатам. Вроде, все на данный момент, кто работал в топ-клубах. Но кто знает, что будет летом. Может из сборных кого присмотрят. Скалони даже Месси заставил на команду играть, что ему какие-то Винисиус и Мбаппе
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 23:19
Клопп? Может быть, но насколько мне известно, он готовится к возможной работе в сборной Германии, где его с нетерпением ждут фанаты. Получится ли у него в Реале, не знаю, не уверен, что его футбол примут футболисты... Единственное, это то, что Клопп- опытный тренер и наставник, но он уже несколько лет не при делах.
Арбелоа? Ничего не скажу, не знаю, даже приблизительно. Никакой информации о нём не имею, но думаю- он человек временный...
  1
Groboyd
12.01.2026, 23:17, ред.
Анчи про...л в прошлом сезоне всё, что только можно и доработал до конца сезона. На что рассчитывал Перес с этим слабым составом? На доминирование в европейском футболе.
Позвали Алонсо и не купили ему ни одного игрока, которых он отел. В Реале напрочь отсутствует ЦП с интеллектом. Убогейшая оборона со стеклянными игроками.
Этому Реалу нужна перестройка.
  2
Bombon
Bombon
ответ DXTK (раскрыть)
12.01.2026, 22:59, ред.
Мне все равно, кто будет тренировать Реал. Но Перес интересовался Клоппом, когда понял, что с Алонсо проблемы. И Клопп, вроде и не против потренировать Реал. Пока Арбелоа, а если не получится? Дешам хорош для Мбаппе. А Винисиус? С ним что делать? Он и так вечно недоволен. В тут еще и тренер под Мбаппе
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
12.01.2026, 22:56, ред.
А вдруг и получится как у Зидана. А если нет, то думаю, что основным претендентом станет Клопп. Хотя, может и другого подберут. Времени до конца сезона много. Кто знает, кто будет свободен летом
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 22:34
Про Арбелоа было известно еще месяц назад, когда только начинались разговоры про возможное увольнение Алонсо. Я помню, немцы писали, и я Максу показывал эту статью. Я ничего о нем не знаю, поэтому, даже говорить не буду. Он мне незнаком. Если про Алонсо я знал всё, то этот персонаж мне неизвестен. Но думаю- он вариант временный...
  2
DXTK
DXTK
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 22:33, ред.
Какой Клопп???? вы его в Ливерпуле видели.......или начали смотреть с того момента как он в 19 году выиграл ЛЧ...........он три года проигрывал финалы за финалом даже тренеришке разок проиграл Эмери . ныл про календарь, про то что много матчей в Англии. Перес ему не даст несоклько лет для раскачки, как было в Ливерпуле. Единственное если его ставить как противовес Флику........

Зидан просто удачно попал в нужный момент.........сегодня нету ни Модрича, ни Крооса, ни Бензема, ни Роналду, сейчас он готов вечно ждать кресло у руля сборной Франции.

А если хотите тренера под Мбаппе найти, то лучше Реалу взять Дидье Дешама, они вместе работают в сборной Франции, уже много лет, я уверен что ЧМ 26 это последний турнир для Дешама и скорей всего его сменит как раз на Зизу........не думаю что Франция третий раз подряд выйдет в финал ЧМ, на последнем евро они не впечатлили, а в лиги нации уступили Испанцам..........
  4
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
12.01.2026, 22:22, ред.
Арбелоа тоже не факт, что что-то сможет. Даже Анчи не мог до конца влиять на Винисиуса. Это человек, который всю карьеру работал с суперзвездами. А кто такой Арбелоа? Для Винисиуса точно никто.
  2
Capral
12.01.2026, 22:13, ред.
Ой да ладно, шок, прямо уже и шок. Неопытный тренер, с нехваткой тренерских начинаний, не умеющий находить общий язык с раздевалкой и звездным составом. Мало того, что тренер посредственный, так еще и наставник никакой. Ничего педагогического, даже начального... И сразу в такой Клуб как Реал. Произошла элементарная переоценка ценностей, вот и всё. Надо же знать свои возможности, иметь терпение. Началось с Винисиуса, к которому у Алонсо не нашлось подхода, прежде всего педагогического, и пошло поехало... Таких тренеров как Алонсо- можно затащить мешок, но таких игроков как Вини- надо беречь!!!
Короче, ничего не вижу катастрофического, обычное решение тренерского вопроса. Но самому одноразовому- будет урок............................
  4
Bombon
Bombon
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
12.01.2026, 22:03, ред.
Времени не дадут. Перес серьезно закупился. Плюс он обещал Мбаппе титулы и ЗМ. А как ЗМ взять без титулов. Он уволил Анчи за один провальный сезон. Алонсо еще быстрее. Времени он никому не даст. А то Мбаппе начнет хандрить и требовать ухода. А еще его мама подключится. Беда будет. Нужен тот, кто быстро даст результат
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 22:00
Может быть захотят поставить на талантливого молодого тренера, как когда-то было в Зинедином Зиданом, и дадут ему много времени, чего не сделали с Хаби, но судя по всему пока не готово руководство к сериям что не самые удачные. А так Вы сами отметили, что вариантов не прямо чтобы крайне много, скорее всего придётся хотя бы отчасти рисковать с назначением.
  0
Bombon
Bombon
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
12.01.2026, 21:56, ред.
Так у него опыта 0. Чем он лучше Алонсо? Клопп или Зидан - другое дело. И опыт и титулы и громкие имена среди тренеров
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 21:56
А Рауль, легенда клуба?
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
09.12.2025, 00:35, ред.
Алонсо? Ему не позавидуешь. В Реале эффект Мбаппе. Без него игры не будет, а с ним игра не та. Если сравнить с охотой, то Мбаппе наконечник стрелы, а не копья. Нужен стержень ( условный кросс), псж ведь заиграло только когда ушёл Мбаппе. Алонсо, возможно, смог бы построить хорошую команду, но он заложник Мбаппе. Вся игра строится вокруг него, а не так как хочет тренер. А так как он звезда, то никуда не уйдёт и ближайшие годы и это будет средняя команда, кто бы Реал не тренировал. Скорее всего Алонсо сам уйдёт и будет строить свою команду. Получится или нет, зависит от многих факторов.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
08.12.2025, 01:50
Да откуда им знать эти тонкости?
Вот придёт Зидан и эти же игроки забегают, начнут выигрывать большие матчи и тогда сразу исчезнут эти разговоры про передачи на рослых игрков 😀

В истории футбола низкорослые рвали всегда, потому что играют мозгами и интеллектом, а не ростом.

Вини с Родриго выигрывали ЛЧ несколько раз, им нужно объяснять как выигрывать матчи? Нет конечно.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
08.12.2025, 01:36, ред.
А из-за чего эти споры начались? Судья сам накалил обстановку.
А то , что игроки не хотят играть на команду, не знаю даже, что сказать...
Не вижу никакого рисунка игры от тренера. К примеру, зачем нужны были на поле одновременно Фран и Каррерас? Или же, зачем нужно было менять работающую схему перед игрой против ПСЖ на КЧМ? Что он сделал в матче против Атлетико? Очень много вопросов к Алонсо и Пересу
  0
y-ago
y-ago
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
08.12.2025, 01:36, ред.
С тем, что за споры с судьёй давно пора раздавать жёлтые направо и налево — согласен безоговорочно. Но вот утверждение, что игроки «не понимают тактические схемы Алонсо», звучит, извините, почти комично. Никто не «не понимает» — потому что понимать нечего. Алонсо не предлагает игрокам ни идеи, ни чёткой структуры, ни элементарной последовательности. Потуги назвать это тактикой выглядят так же убедительно, как попытки выдать хаотичное блуждание по полю за «смелый эксперимент».
И в итоге «Реал» превращается в парад одиночек: каждый играет сам по себе, потому что команды им никто не построил. Тут не вопрос непонимания. Тут вопрос отсутствия того, что вообще можно было бы понять.
  3
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
08.12.2025, 01:31
Звёздные игроки Реала просто не хотят играть как команда. М не принимают тактические схемы Алонсо. А за споры с судьей надо давать жёлтые.
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ bonek (комментарий удален)
08.12.2025, 01:21
Ты посмотри этот матч с открытыми глазами. Как будто дали свисток какому-то студенту.
Но это не оправдывает Реал и Алонсо! Они просто обязаны были вынести эту команду в одну калитку.
Как я уже говорил давно, Реалу нужен высокий нападающий для таких матчей. Но никто не купил его. Сельта молодцы!
  2
95-shishani-95
08.12.2025, 01:13
Сельта с победой, хоть и с судейской! Видимо, Ла Лига и Тебас решили отомстить Реалу, после проигранного дела в суде. Почти каждый опасный выход Реала в атаку останавливался свистком судьи, где просто должен был давать доигрывать моменты. Красных карточек нараздавал. Реалу можно спокойно в суд подавать на всё это.
Но это всё не оправдывает Хаби Алонсо и команду. Зачем на поле одновременно нужны Каррерас и Фран? И сколько ещё матчей нужно для Хаби, чтоб понять, что Джуд и Арда одновременно в полузащите это катастрофа? Надо наказывать всех, от тренеров до игроков, лишить зарплат и всех премий на месяц! С такой игрой Винисиус хочет такую же заплату, как и у Роналду было в Реале? Я уже не верю в эту команду и в этого тренера, и что они смогут выиграть что-то значимое в этом сезоне! В следующем матче против Алавеса не будет многих игроков, а Алавес тоже цепкий в этом сезоне.
Успехов и больших побед мадридскому Реалу! Надеюсь, что мы найдем свою игру!
  0
Karkaz
Karkaz
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.10.2025, 20:55
Ямаля никто не закрывал, он на лайте играл, вообще не включался.
  0
95-shishani-95
26.10.2025, 20:35
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков!!! Реал Мадрид своей игрой наказал того, кто много болтает! Каррерас просто полностью выключил Ямальку из этого матча. Этот счёт вообще не по игре. Реал должен был забивать намного больше. Мбаппе нельзя доверять пенальти в таких важных матчах. Винисиуса надо проучить, посадив на скамейку запасных на несколько матчей, если он сегодня или завтра публично не извинится. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  2
Buzz Lightyear
23.10.2025, 03:38
Важная победа для королевского клуба Мадрида.

Ювентус пока идёт в этом сезоне Лиги Чемпионов так себе, но ещё способен удивить в следующих турах.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.09.2025, 08:24
Ещё предполагаю, что казахский клуб избежит сокрушительного разгрома с разницей голов в четыре или более, скорее 0:2 или 0:3, а может даже забить смогут, но это всё же вряд ли, как по мне.

А так вообще сенсации случаются, но в этом туре в еврокубках в плане возможных сенсаций скорее могут доставить Лига Европы с Лигой Конференций.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
30.09.2025, 08:19
Вы так думаете ? Хм... Ну не знаю.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.09.2025, 08:18
Может быть, тут многое субъективно, а в целом одно другому не мешает, на мой взгляд.

Как сыграют сами футболисты - тут слишком прямого влияния отношение к команде-сопернику и тёплому приёму нет.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
30.09.2025, 07:40, ред.
А вам не кажется, что уж чересчур много сладострастия, подхалимства и соплей счастья от казахов ? Кайрат и Казахстан приняли Реал как Мессию, а не как соперника. Никакого самоуважения, а ведь команда шла к групповому этапу через упорство, трудности и встреча с РМ , - не небесная халява, а заслуга Кайрата. Этого понимания я почему-то не вижу, оно сменилось глупым блаженством от самой возможности ступить на поле с Реалом и обменяться обнимашками с Мбаппе... Былым же спортивным упрямством в риторике клуба и не пахнёт.

Надо настраиваться на прединок, а не радоваться раньше времени.
  1
Buzz Lightyear
30.09.2025, 01:19
Это будет очень знаковым событием для казахского футбола. Кайрату важно сыграть достойно, вне зависимости от результата матча.
  0
3by4rgryhjsm
3by4rgryhjsm
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
25.09.2025, 05:11
Вряд ли. Алчная маманька не даст ему сосредоточиться только на футболе
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ hedtp4vte3r2 (раскрыть)
25.09.2025, 03:12
Сможет ли Килиан стать легендой сливочных?
  0
Buzz Lightyear
15.09.2025, 21:14
Вовремя восстановился, здоровья Джуду, поменьше травм.
  1
Buzz Lightyear
30.08.2025, 22:22
Так и останется Дани достаточно важным игроком ротации, что уже само по себе больше чем что есть у многих футболистов.
  0
95-shishani-95
10.07.2025, 00:17
С более чем заслуженной победой ПСЖ и всех болельщиков этого клуба! Лучший игрок матча для меня Усман Дембеле. Думаю, что он и должен забрать золотой мяч, если не Витинья. На данный момент , ПСЖ лучший клуб мира, а Луис Энрике лучший тренер мира. ПСЖ скорее всего и заберёт финал! А что касается Реала, то Хаби Алонсо проиграл ещё до начала матча. Если ты наиграл команду со схемой с тремя ЦЗ на протяжении всего турнира, зачем менять схему в самом важном матче? Понятное дело, что мы потеряли самых важных защитников. Но вместо них можно было поставить Асенсио и Васкеса, и играть с наигранной схемой. Вальверде в полузащите, а впереди два нападающего. Выпустил трёх нападающих. Я вообще не понял Хаби Алонсо. Надеюсь, что теперь Перес поймёт, что нам нужен ещё один ЦЗ. Асенсио отдайте куда-нибудь в аренду. Сегодня плохо сыграли все, кроме Куртуа и Милитао! 4-0 для Реала - это позор. В этом сезоне оооочень много пропускали. Кстати, Хейсен очень сильно подставил команду, удалившись в прошлом матче. Я спросил у главы КДК по поводу удаления Хейсена, оказывается я не прав был. Там удаление было, потому что он сфолил без попытки сыграть в мяч, поэтому двойное наказание (удаление+пенальти). Надеюсь, что Хаби Алонсо извлечёт урок из этого турнира, чтоб не допускать такие ошибки в предстоящем сезоне! Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  1
95-shishani-95
06.07.2025, 01:22, ред.
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков!!! Мы в полуфинале чемпионата мира! Против парижского клуба надо будет играть посерьёзнее. Сегодня нормально всё шло, пока не убрали Тчуамени и не выпустили Рауля Асенсио. Тчуамени в опорной зоне это как стена. Очень хорошо играет. А судье надо было после матча надеть на нос что-то красное. Какая это красная? Во-первых, Хёйсен сначала сыграл в мяч, а потом нарушение. Во-вторых, там рядом был Рюдигер. В футболе давно ведь отменили двойное наказание. Лишил игрока возможности сыграть в полуфинале, а Реал лишили надёжного защитника. Даже ВАР не подсказал ему! Зачем такой ВАР нужен? Видимо, тоже решили наказывать Реал Мадрид из-за их клубного канала и тёрки с "судьями" Испании. Эта красная однозначно должна быть отменена!!! Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  6
95-shishani-95
02.07.2025, 00:08
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков! Вальверде провёл очень классный матч, впрочем как и остальные. Команда в целом хорошо сыграла, за исключением некоторых моментов. Сейчас, при Алонсо, появляется рисунок игры. Гансало Гарсия опять забил. Вратарь Ювентуса очень хорошо сыграл тоже. Откуда он появился? Ждём следующего соперника. Встретимся либо с Рамосом, либо Джобом. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  3
95-shishani-95
23.06.2025, 00:23, ред.
С победой над очень слабым соперником поздравляю лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков! Игрок матча - Тибо Куртуа! Видно, что Хаби Алонсо пытается внести что-то новое в игру Реала. Срочно нужен левый защитник. Винисиуса бы продать арабам, думаю , что они заплатили бы за него очень большие деньги. Он очень плох, как человек. Если не возьмётся за ум, то и как футболист скоро закончится. На следующий матч, надо оставить его на скамейке запасных, пусть слева сыграет Родриго или Мбаппе. Асенсио очень глупо сыграл, второй матч подряд. Возможно, что мы увидим ещё одного нового центрального защитника. У Хаби впереди оооочень много работы. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  4
95-shishani-95
19.06.2025, 00:24, ред.
Вот так эти болтуны собираются завоевать трофей клубного чемпионата мира? В Реале сейчас больше болтают, чем делают что-то на поле. Даже Аль-Хиляль не смогли обыграть. Аль-Хиляль (!). Очень рад, что судья поставил на место этого симулянта Винисиуса. Зачем он упал? Почему бы не пойти дальше, если ты выходишь один в один с вратарём? Аль-Хиляль (!) поставил место этих зазвездившихся игроков. Писали, что Трент чуть ли не в сумасшедшей форме. Я ничего удивительного от него не увидел. С такой игрой (в одни навесы), нам точно нужен игрок стиля Хоселу, Мурики и т.п. Да и левый защитник нужен. Фран вообще ни о чем. В одном моменте он дважды махнул ногой и толком не попал по мячу. Асенсио очень плохо сыграл. Соперник спиной к воротам. Зачем его дергать двумя руками? Судья хорошо отработал. Для меня, игрок матча - Яссин Буну! Реал пусть больше тренируется, вместо болтовни.
Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
И кстати, качество трансляции, полей и т.д. оооочень мягко говоря, ужасные!
  10
95-shishani-95
15.03.2025, 22:25, ред.
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков!!! Очень важная победа, учитывая то, что Атлетико Мадрид и Барселона играют между собой. Без Винисиуса команда смотрелась очень хорошо, играли как команда. С Вильярреалом всегда сложно играть, сегодня тем более. Ведь Ла Лига поставила игру на сегодня, несмотря на то, что в среду был матч между Реалом и Атлетико. Теперь будем надеяться, что Атлетико выиграет у Барселоны. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  4
95-shishani-95
13.03.2025, 02:02
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков этого клуба!!! Ну очень сложно играть против двухэтажного икаруса Диего Симеоне. Почти невозможно было подобраться к воротам. Еле-еле заработали пенальти, который промазал Винисиус. Из-за пенальти, и за тот момент в конце первого матча, когда Мбаппе не отдал во время голевой пас на Винисиуса, Реал очень сильно рисковал. И к следующему туру в Ла Лиге, я не знаю, как команда успеет подготовиться. Очень рад за Антонио Рюдигера! И в этом розыгрыше Лиги Чемпионов УЕФА он бьёт с пенальти в самый решающий момент и забивает гол. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  0
95-shishani-95
05.03.2025, 01:04
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков!!! Очень классный матч был. Когда Атлетико сравнял счёт были опасения, что Реал уже не вскроет их оборону с таким автобусом. Но Браим Диас сделал то что нужно. По мне, Браим Диас лучший игрок этого матча. А Мбаппе и Камавинга худшие игроки в составе Реала!!!!!! Как может профессиональный футболист вот так вот броситься в соперника, чтоб его как школьника убрали? И как игрок такого уровня, как Мбаппе не смог отдал голевой пас на Винисиуса в таком моменте. С 3-1 ехать на Ванда Метрополитано намного комфортнее было бы. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  4
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ shur (раскрыть)
04.03.2025, 00:18
Возможно, это помогло бы...
  1
shur
shur
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
03.03.2025, 22:52
...Я же говорил уже! Семью ему надо завести,любимую женщину,
а не в Танчики играть,повзрослеть !!!
  0
95-shishani-95
03.03.2025, 21:23
Винисиус отличный игрок, очень даже подходит под стиль игры Реала. Но ему очень не хватает центрального форварда как Карим Бензема и центрального полузащитника как Тони Кроос. И самое главное, ему надо оставить все другие ненужные вопросы и споры со всеми, и заниматься делом, то есть футбольными вопросами. Тогда он опять будет выносить всех, кто встретиться с ним. Если не оставит лишнее, боюсь, что мы потеряем его как топ игрока. Успехов и больших побед ему с мадридским Реалом!!!
  2