Top.Mail.Ru
Блоги
02 ноября 2025
«ПСЖ» – «Бавария». Прогноз на матч Лиги чемпионов (4.11.2025)
31 августа 2025
Как футбол изменился за двадцать лет. Раскормили новых «китов», а побеждают аналитики
29 августа 2025
Испытание для победителя Лиги чемпионов. Энрике столкнётся с сильнейшими грандами и тёмными лошадками
28 августа 2025
У ПСЖ самый тяжёлый календарь, классика для «Реала». Жеребьёвка ЛЧ подарила неожиданность
Самый высокооплачиваемый состав в Европе в текущем сезоне. Холанд, Салах и 5 звёзд «Реала»
27 августа 2025
Пониженные в рейтинге и оскорблённые. Футболисты, которые должны были войти в шорт-лист «Золотого мяча»
23 августа 2025
Кривцов устроил хомячьи бега, Бекхэм добыл мёд. Как футболисты провели эту неделю
17 августа 2025
Слава в 16 лет, ограбление и ранняя любовь. История Джанлуиджи Доннаруммы
15 августа 2025
Трансфер вратаря принесёт Сафонову больше пользы, чем кажется. Важный период для россиянина в ПСЖ
14 августа 2025
Восемь грехов «Барселоны» и «скромная» победа 149:0. Шокирующие футбольные разгромы
Мастер-класс по проигрыванию. «Тоттенхэм» отдал Суперкубок Европы ПСЖ
13 августа 2025
Многие ставят на разгром «Тоттенхэма» в финале Суперкубка УЕФА. ПСЖ встретит соперника с амбициями
Состав
Игрок Поз
30 Шевалье Лукас
Вра
39 Сафонов Матвей
Вра
60 Джеймс Мартин
Вра
89 Марин Ренато
Вра
70 Виньо Артур
Вра
6 Забарный Илья
Защ
2 Хакими Ашраф
Защ
21 Эрнандес Люка
Защ
51 Пачо Уилльям
Защ
5 Маркиньос
Защ
4 Беральдо Лукас
Защ
25 Мендеш Нуну
Защ
42 Боли Давид
Защ
43 Камара Нохам
Защ
27 Дро
Пол
87 Невеш Жоау
Пол
33 Заир-Эмери Уоррен
Пол
17 Витинья
Пол
45 Нсоки Ноа
Пол
41 Жанжаль Матис
Пол
19 Ли Канджин
Пол
8 Руис Фабиан
Пол
24 Маюлу Сенни
Пол
46 Хафи Янис
Пол
48 Слама Вассим
Пол
47 Нджанту Квентин
Нап
9 Рамуш Гонсалу
Нап
49 Мбайе Ибрагим
Нап
10 Дембеле Усман
Нап
7 Кварацхелия Хвича
Нап
14 Дуэ Дезире
Нап
29 Баркола Брэдли
Нап
Всего игроков: 32, из них вратарей: 5, защитников: 9, полузащитников: 11, нападающих: 7
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Пари Сен-Жермен» (Париж) за последние десять сезонов французской Лиги 1.

Самая крупная победа

Состоялась 19 января 2019 года в домашнем матче над командой «Генгам» со счетом 9:0, три мяча забил Мбаппе Килиан, три мяча забил Кавани Эдинсон.

Самое крупное поражение

Случилось 14 апреля 2019 года в выездном матче от команды «Лилль» со счетом 5:1.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
stanichnik
18.02.2026, 14:30, ред.
Возможно Юрий Палыч и смотрел оба последних матча с участием Головина, но скорее всего невнимательно, ибо объяснять удаления Александра одними эмоциями, особенно в первом случае не совсем правильно. Если в игре с ПСЖ Головин в пылу борьбы сыграл неаккуратно, въехал шипами в голень соперника, и на повторе это было отчётливо видно, как шип потянул гетр Витиньи, то в поединке с Нантом было явное неспортивное поведение. Россиянин стал апеллировать к партнёрам и зрителям на действия судьи, который не отреагировал на остановку мяча рукой соперника после обостряющего паса Александра. А получив жёлтую, тут же за спиной у арбитра поаплодировал ему. Благо не показал язык или палец. Головин итак часто пропускает игры по состоянию здоровья, а тут ещё и дисквалификация в обоих турнирах в следующих играх может иметь негативные последствия на результатах команды из-за отсутствия на поле одного из своих лидеров команды.
Болейте за своих, а не против чужих!
  1
Capral
Capral
ответ Kosmos58 (раскрыть)
14.02.2026, 13:52
Спасибо.)))
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ Capral (раскрыть)
14.02.2026, 13:22
Толково!
  1
Capral
Capral
ответ Drosmo (раскрыть)
14.02.2026, 11:18, ред.
Приветствую, Дмитрий!!!
Нет, к сожалению, ничего про Крула не слыхал. Дело в том, что мне, сразу было непонятно приглашение Сафонова в ПСЖ. Он самый обычный вратарь, которого распиарили после его удачной серии пенальти. Но не в пенальти определяется класс вратаря, а в игре. Матвей совершенно не умеет читать фланговую игру соперника, не предугадывает развитие атаки. Фланговые прострела или навесы для него грозят неудачей, что было видно и вчера, и в игре со Страсбургом. На выходах играть он не умеет, не решителен, но не плох на линии. Вы совершенно правы- он не топ уровень. Ещё по играм в Краснодаре было видно, что он самый обычный, без особых талантов. Ему повезло, что ушел Доннарумма, в противном случае, Матвей, до сих пор полировал бы лавку...
Некоторые считают, что я злорадствую.))) Ничего подобного, я просто за объективность и честность во взглядах. А так- полностью с Вами согласен, Дмитрий.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ Capral (раскрыть)
14.02.2026, 11:06
Приветствую, Виктор!!!
В общем согласен со всем вышеизложенным. Хотел бы добавить на счёт Сафонова. Парень хорош, талантлив, но как по мне талантлив не на топ уровне. Он мне чем-то напоминает голландского вратаря Тима Крула, если помните такого. Тот тоже обладал шикарной реакцией, но при этом плохо ориентировался в штрафной, часто выбирая не ту позицию. И на выходах не редко ошибался. Отчего так и не стал топ-вратарём, а остался неплохим середняком. Вот Сафонов по игре на него очень похож. Как по мне Матвей намного лучше бы смотрелся в каком-то крепком середняке Ла Лиги или АПЛ, чем в ПСЖ. Всё-таки "Париж" немного не его уровень.
  1
Sergo81
13.02.2026, 23:47, ред.
Клоунада от Энрике. Надёжнейший и остроатакующий последнее время Маркиньос уступил место абсолютно не атакующему и менее надёжному Забарному. Нет Руиса и центр работает на 70%,

А, главное, вместо самого быстрого Барколя, играли два самых медленных на сегодня Хвича и Дэу. И вишенка на торте, как только Дембеле отыграл один мяч, его сразу заменили, чтоб наверное не сравнял случайно).

Ренн-то хорошо играл, но Витинья вообще останавливался, чтоб не помешать ударить и забить. по мне это не прикрытый спектакль. Может внимание лиги так привлекают, кому нужен гегемон без конкуренции?))
  5
Groboyd
13.02.2026, 23:42, ред.
Второй гол не на совести Сафонова. Мяч уходящий закрученный от ворот, на такие редко кто выходит а зачастую и ошибаются с выходом.

По поводу грузина, никакой кк там и в помине не было. Да жесткий подкат, на жк, но не на удаление. КК даются за шипы, здесь ничего подобнооо не было.

Игра ПСЖ слабая. Грузин отметился парой хороших действий, типа пятки на Мендеша, который простреливал на Жоао. А также не плохой пас под удар Дуэ. Молодое французское дарование, видимо, вообще перегорел. Хотел показать насколько он крут, клубу который его воспитал, а вышел пшик. То непонятный переброс вратаря, то бестолковый дриблинг. Обладатель ЗМ вообще превращается в эпизодического игрока, который уже сам толком ничего не создаёт, за счёт скорости и дриблинга, оказываясь на флангах. А-ля такой Роналду, только завершать или пас последний сделать. Дуэ хорошо вывел. Сам гол забил. Но в целом слабая игра. Не понял я и создание большинства, когда грузин с Дуэ оказывались вместе и скорее мешали друг другу.
ПСЖ стоил уже взять топ-форварда, которого явно не хватает. То, что в своё время сделал МС, купив Холлана, который мог провалить топ матчи, но при этом пачками клал середнякам и аутсайдерам. Рамуш это вообще не уровень. Как можно было угробить момент созданный Барколя.
От восхительной игры зверюги Мендеша мало что осталось.
  1
Capral
13.02.2026, 23:23, ред.
Ай да Ренн, ай-да молодцы!!!!!!! А какой "красава" Сафонов хваленый!!!!!!! Второй и третий голы- вратарские, заявляю с полным основанием!!! Если первый гол нельзя отнести к ошибке вратаря, то второй и третий- это ляпы и страшные!!! Второй гол, Сафон не вышел на мяч, хотя пару шагов сделал, но остановился, а это как известно- грозит бедой... Ну а третий гол- это пародия и комедия, которую сотворил дьякон!!! Ну и, что теперь напишут французские газеты и что скажет Сёмин?!

Если по игре, то Ренн очень понравился!!! Быстро, в два три средних паса переходили центр поля и обостряли!!! Уже не первый раз замечаю, как проваливает с треском центр поля ПСЖ. Не узнать того Монстра весеннего образца- другая команда. Ренн- техничная команда, быстрая, озорная, играет комбинационно, резко, с выдумкой!!! Хвичка- мертвее мёртвого. За весь тайм отметился дважды- пасом пяткой и длинным переводом мяча с фланга на фланг, да и то, когда левый край Ренна провалился...

Я всегда говорил и говорю- он не лидер, а играет только тогда, когда играет его команда. Так было и в Наполи, где он был на подхвате у блистательного Осимхена. После его замены на Барколя игра ПСЖ стала быстрее, живее, но не умнее. Барколя обострял, но не столько за счет класса, сколько на фоне подуставшего соперника, который стал ошибаться позиционно...

К слoву сказать, грузина надо было удалять еще на 7мин., после его грубейшего подката, когда хруст костей соперника был слышен даже здесь, в Германии!!! Вообще, судья судил омерзительно, даже устного замечания не сделал грузину. Ну и конечно безграмотная игра на флангах ПСЖ, особенно прогнулся левый фланг ПСЖ, где Ренн нагнетал и обострял. Понравился Шиманськи!!! Проделывал большой объем работы, талантливый парень!!!

Вобщем, матч ответил на многие вопросы, и я- с УДОВОЛЬСТВИЕМ поздравляю Ренн с этой исторической победой!!!!!!! А ведь до этой игры, у Ренна была отрицательная разница мячей.
  9
Sergo81
Sergo81
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
13.02.2026, 22:53
Никаких шансов. Хороший спектакль сегодня посмотрел.
  1
Groboyd
Groboyd
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
13.02.2026, 22:31
Не особо верю. Но ПСЖ плох.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Groboyd (раскрыть)
13.02.2026, 22:23
Как оцениваете шансы Ланса на чемпионство в этом сезоне?
  0
pyrdehevw7tb
09.02.2026, 01:03, ред.
Смотрел Париж. Играют очень быстро, ввиду сыгранности и класса исполнителей. Точность и скорость принятия решений высочайшего уровня. На сегодня ПСЖ однозначно сильнее и Барселоны и Реала. Остановить команду Энрике в ЛЧ, на мой взгляд, способны только Челси и Арсенал, но даже и англичане не факт что сдюжат.
  3
Sergo81
09.02.2026, 00:56, ред.
Матвей очень уверен в себе. Прыгает даже за теми мячами, которые очевидно летят мимо ворот. Разминается. Партнёры не стесняются играть на него и видно, что доверяют. Он им подходит, техничен ногами, в отличии от Шевалье. Пусть пять мячей никого не смущают, вратарь Марселя никакой, давно не видел, чтобы вратарь ничего не отбивал.

Хвича по традиции вышел без настроения на замену и ничего не пытался делать, но как только убрали Барколя с левого фланга и перевели туда Хвичу, сразу приободрился и заиграл. Давит на него, что он игрок ротации Барколя, но что поделать, Барколя растёт на глазах и становится одним из лидеров атаки.
  7
lazzioll
07.02.2026, 16:24, ред.
так он его и создал этот ПСЖ. скинул балласт в лице Неймара, Месси и прочих Мбаппе)) и собрал банду молодых голодных до побед ребят, которые взяли и разорвали всех и выиграли ЛЧ. вот шейхи охерели от такого - оказывается не надо было тратить триллиарды на Месси и Неймара, а надо было чтоб тренер подошел команде просто)))
  6
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 01:10, ред.
Конечно, фаворитом был ПСЖ. Но я точно был уверен, что Бавария даст бой. Так и писал всегда.
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
06.02.2026, 14:02
Без вопросов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
06.02.2026, 13:53
...Мораль, надо Энрике давать играть двум,в принципе равным вратарям,по очереди,без обид! И учиться Сафе руководить процессом, посмотрев хронику игр Льва Иваныча,аминь!
  2
Capral
06.02.2026, 11:51, ред.
Пока, кроме пенальти, Матвей ничего героического не совершил. А то, что он пенальти берет, так это отдельная часть футбола, которая, никаким образом не касается игры, непосредственно во время матча. Надо в игровое время доказывать свою вратарскую состоятельность. В одном я уверен- останься сейчас Доннарумма в ПСЖ, вряд ли Сафонову нашлось бы место в воротах... Ничего плохого не хочу сказать про Матвея, чисто вратарские характеристики у него не плохие- прыгучесть, реакция, игра на линии. Но он не руководит игрой, теряет ворота, плохо читает соперника, как это было в недавней игре со Страсбургом... Не скажу, что на выходах играет очень удачно. И кстати, в Краснодаре, тоже не припомню, чтобы он уверенно выходил на мяч. В ПСЖ у него не так много работы на поле, потому что его команда очень мощная, и соперник, не столько думает об атаке на ворота ПСЖ, сколько о защите собственных ворот...
  6
Lobo77
Lobo77
ответ shur (раскрыть)
03.02.2026, 14:45
Из холодного Парижу,
В яркий солнечный Мадрид,
Переход Витиньи вижу.
Перес твердо говорит.
Потому что сам Витинья,
Посетив Реал-музей
Хочет сам, до офигенья,
Положить туда трофей.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ shlomo (раскрыть)
02.02.2026, 13:33, ред.
Да, Страсбург удивил, когда рванул в атаку после удаления Хакими, но атака захлебнулась и они встали до конца матча. Очень странное поведение. Дуэ из ПСЖ слишком легко всех обыгрывал и ,наверное, забил бы непременно, но нанёмпостоянно фолили. Барколя фактически сделал голевую, он становится одним из лидеров, хотя ему есть куда рости. Хакими после травмы сам не свой. Растерял форму. Матвей хорош, должен быть основным. В целом псж играл на минималках и когда нужно добавит без вариантов. Вернётся Руис и катком пройдут по всем.
  1
Capral
02.02.2026, 01:17, ред.
Вот, что значит роль личности в истории, или роль ничтожества. Матвей отразил пенальти- спас свою команду, тем самым дав ей надежду. А вот Пендер подвел свою команду- пропустив нелепейший гол, в совершенно безобидной ситуации. Был дальний навес в район вратарской Страсбурга, на который рыпнулся воротник домашней команды, и вдруг остановился... Но закон гласит- решил идти на мяч- иди до конца, не останавливайся!!! Пренебрег вратарь хозяев правилом и получил незаслуженный гол в свои ворота....................................

Да, именно незаслуженный, потому что по логике игры, Страсбург заслужил комплименты. Команда полностью доминировала в центре поля, отлично обостряла флангами и контролировала игру. Единственное, чего не хватало Страсбургу- это мастерства, при завершении атак, коих было у хозяев предостаточно. ПСЖ ничего не показал. Потерялся Барколя, полностью провалил фланг, и кстати, именно с фланга и пришел гол Страсбурга...

Следует признать, что при всей моей органической неприязни к Хвичке, но именно его сегодня и не хватало. Его присутствие на фланге обостряет атаку ПСЖ и часто лишает соперника, встречных фланговых атак, при боязни нарваться на контр игру грузина. В целом, ПСЖ выглядел достаточно беззубо и инертно. Не было продуманных атак, комбинаций, большинство которых заканчивались примитивными навесами или забросами.

Давно я не видел, чтобы ПСЖ, так провально сыграл в центре поля. Разве что в игре с Баварией в ЛЧ, французы вчистую проиграли середину поля. А оставшись в меньшинстве, ПСЖ и вовсе забыл про атаку, пока не случился казус на 81мин., о котором я написал выше. Вот так бывает, победу одержали те, кто её не заслуживал. Могу только посочувствовать хозяевам поля, которые были лучше, но проиграли.
К слову сказать, не очень сегодня выделялся и Витинья, котoрого сватают в Реал...
  5
y-ago
y-ago
ответ shur (раскрыть)
01.02.2026, 23:05
Браво!
  1
shur
shur
ответ y-ago (раскрыть)
01.02.2026, 22:50, ред.
.....Витинья сердце и мотор Парижа!
Реал хотел такого хава заиметь!
Но не настолько глуп Энрике!
Чтоб португальца недобдеть!
В составе грозном ПСЖе !
Под руководством Дембеле!
Кто будет пасы раздавать!
В голы красавцы превращать!!!
Выходить сколько не плати,
Не совершится сделка!
Не отдадут его французы!
Очередная Переса проделка!!!
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Акын (раскрыть)
01.02.2026, 16:13, ред.
Витинья без Невеша и Руиса Реалу не поможет. Игры ПСЖ показали, что как только кто-то из них выбывает, игра меркнет и пз уже не так тотально перепахивает соперника. Беллингем и Камавинга другого типа игроки, поэтому будет ещё одна звезда, но не будет результата.
  0
y-ago
01.02.2026, 13:53, ред.
По Витинье всё абсолютно логично -— это как раз тот тип полузащитника, которого «Реалу» сейчас не хватает: умный дирижёр, а не просто «бегунок»,
отлично выходит из-под прессинга, контролирует темп, умеет играть между линиями.

По стилю он ближе к Кроосу + Модричу, чем к «разрушителю». Проблема только одна — ПСЖ. Они за таких игроков просят неадекватные деньги и почти никогда не идут на уступки.

Касательно Кеса - я о нем мало что знаю. Кроме как, что Смит - чемпион Европы до 19 лет и был признан лучшим на этом чемпионате. Значит, стоит тоже немало....
  7
Drosmo
Drosmo
ответ shlomo (раскрыть)
01.02.2026, 13:39, ред.
Кроос и Модрич переходили в Реал в те годы, когда в клубе была немного другая политика. Тогда ещё прислушивались к тренерам, и тренеры непосредственно участвовали в трансферах. Тот же Модрич - это была целиком и полностью инициатива Моуринью, а на трансфере Крооса настоял лично Анчелотти.

Сегодня же Перес лично решает кого покупать в команду. А перед тренерами стоит задача - кто есть, с тем и работай. Подтверждение тому трансфер Мбаппе, ради которого Перес был готов на всё, только чтобы получить заветную игрушку. Даже в прессе сейчас отчётливо прослеживается тотальная монархия в клубе через заголовки вроде:
"По информации авторитетного ресурса The Athletic, Реал в январе не собирается покупать или продавать игроков – тренер Альваро Арбелоа будет работать с нынешним подбором футболистов.
В мадридском клубе считают, что у них и так самый дорогой в мире состав, поэтому зимой в период временного наставника никого нового покупать не будут."
  10
Drosmo
01.02.2026, 12:10, ред.
Учитывая взаимоотношения Переса с Аль-Хелаифи после трансфера Мбаппе, Реалу будет ой как сложно осуществить переход Витиньи в Реал. Фокус с подписание игрока как свободного агента тоже не получится, так как контракт Витиньи заканчивается аж в 2029 году. Тут или чудо или очень большие деньги могут решить этот вопрос. Но учитывая политику Переса брать всё или бесплатно или по хорошей "акции", трансфер этот видится практически невероятным.
  6
lotsman
28.01.2026, 20:05, ред.
В заявку попасть это одно, а вот включат его в стартовый состав, это вопрос. Потому что в заявку парижан также вошёл основной вратарь команды Шевалье и голкипер юношеской команды, Джеймс. Если Матвей встанет в рамку с первого свистка, это будет отлично. У него будет настрой и он может хорошо показать себя. Если посадят на скамейку, то настрой будет уже сбит. И даже если его поставят на замену, то кураж уже будет не тот, какой бывает с первых минут.
  1
Варвар7
28.01.2026, 19:58, ред.
Попаданее Матвея в заявку - своеобразный психологический тест на стресоустойчивость для Шевалье, ну ка посмотрим сколько сегодня пропустит Люка ? )))
  6
Buzz Lightyear
27.01.2026, 21:30
Возможно выдастся шанс проявить себя с положительной стороны уже скоро.
  1
Capral
24.01.2026, 00:07, ред.
Очень неубедительный футбол от ПСЖ. Совсем это не та команда, что была весной. Игра катилась к нулевой ничьей, но футболисты Осера увлеклись атакой и провалились. Последовала стремительная контратака гостей и гол Барколя- лучшего игрока матча. Стоит признать, что и вратарь Осера поспешил с выходом, чего не следовало делать, так как партнеры уже страховали. Много вопросов оставляет игра нынешнего победителя ЛЧ... И это, игра против аутсайдера.
  11
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
21.01.2026, 01:41
По существу, два защитника стояли рядом и смотрели, как грузин, из пределов штрафной наносит удар. Залетел, случается иногда.
  0
Capral
Capral
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
21.01.2026, 01:38
Ну, то что он мог и не сравнял- это его проблемы, а в спорте, как и в жизни сослогательных наклонений не бывает.))) Что касается того, что это был план на игру Спортинга- не рисковать и ждать момента, возможно, хотя мне показалось, что это больше была трусость, потому что, даже в тех моментах, когда риска не было, Спортинг не форсировал события и не бежал, больше думая об обороне. Тем более сейчас, ПСЖ далек от своих настоящих кондиций и с ним можно играть смелее, и даже рискованнее... Но это, моё, личное мнение.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 01:29
Если сравнивать Квару и Барколя, то Барколя намного быстрее и очень хорошо открывался, был один на острие, но партнёры затупили и не дали ему забить. У Квары резкий и точный удар, на сегодня это единственное преимущество. В остальном Барколя сильнее, на рывке уходит легко от защитников. Раньше так делал и Хвича.
  3
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 01:25
Команда не топ первого эшелона играла против сильнейшей команды мира (как минимум одной из сильнейших) - такой план на игру не трусость, а благоразумие, если бы были, особенно в первые двадцать минут, слишком резкими и недостаточно закрытыми, то повысили бы шансы пропустить.

Парижане ничего особенного не показали, все атакующие игроки сыграли бледно, за исключением Кварацхелии, который смог сравнять счёт практически собственноручно, такая команда как Пари Сен-Жермен легко могла иметь уже в первом тайме как минимум три опаснейших момента, но их в общем-то не было, во втором тайме вообще явно лиссабонские львы переиграли, показали и характер, и мастерство, и смелость вкупе с самообладанием, так что сильно не согласен в том, что хозяева не заслужили победу.
  1
Capral
21.01.2026, 01:19, ред.
Если предельно откровенно, то Спортинг, даже на ничью не наиграл. В 1-м тайме трусливая игра, и даже, когда были возможности у португалов выбегать в контратаки, даже тогда, они не спешили, боязливо озираясь на собственные ворота, в страхе, попасть на контр игру соперника. И не сказать, что ПСЖ показал выдающуюся игру. Много позиционного футбола, без оригинальных продолжений, в большинстве случаев- статичный футбол. Три отмененных гола французов, но все по делу.

Второй тайм прошел веселей. Португалы смелее побежали в атаку, а у ПСЖ стали появляться дыры на флангах, откуда Спортинг и обострял. Не знаю, возможно это была стратегия португалов- измотать соперника, а потом прикончить его в быстрой контр игре, не знаю. Но случай помог: сначала сыграли на рикошете, а затем и победный забили, при полном попустительстве французской обороны...

Скрасил поражение ПСЖ гол грузина, который, кстати сказать, за 20минут отведенные ему на замене, ничем, кроме гола не отметился, как обычно шел в дриблинг и терял мяч. Дембеле на меня не произвел впечатления, действовал инертно, за исключением нескольких моментов. Если сравнивать игру грузина и Барколя, то надо признать, что как дриблер- грузин ярче и интересней, но с точки зрения командной игры, Барколя смотрится предпочтительней- не возится с мячом, не передерживает.

Итак, победа Спортинга. Повторюсь, эта победа под очень большим вопросом, и не столько благодаря, сколько вопреки... В тоже время, и ПСЖ ничего сверх естественного не показал, кроме давления и прессинга. Пока, это еще не тот, могучий весенний Монстр прошлого сезона.
  3
shur
shur
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.12.2025, 23:42
...да в том то и дело,наоборот сделали из него нац героя Аргентины! Хотя у меня к нему прохладное отношение,там фарта больше, а к Сафе полный позитив и понятно тяжело ему не на Родине,
любая поддержка в помощь! Сидит сейчас в Париже читает Соккер и улыбается!!!
  1
Buzz Lightyear
27.08.2025, 19:53
Нежелание мюнхенцев отпускать француза очень понятно, поскольку Майкл является очень сильным полузащитником, а к тому же весьма молодым, такого уровня игроков не так много.
  3
Joseph Dredd
25.08.2025, 11:45
Есть сомнения предоставится ли ему такой шанс, но может и повезти. Плюс как сменщик он важен ещё и в том, что в случае травмы Шевалье будет основным вратарём некоторое время.
  0
Vilar
Vilar
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
25.07.2025, 16:55
Да, эту версию я знаю. Правит главная житейская истина: деньги всему голова.
Был первым вратарём в сборной России, по факту подмена вратарю сб.Италии, а в перспективе быть подменщиком у вратаря сб.Франции. За державу обидно.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Vilar (раскрыть)
25.07.2025, 15:07, ред.
Покупали чтобы он был вторым вратарём, то есть мог подменять первого вратаря в случае чего, плюс иногда выходил в основе, особенно в Кубке Франции.
  2
Joseph Dredd
12.08.2023, 15:50
Серьёзное ослабление состава, Лорьян имеет ещё более высокие шансы не проиграть ввиду этого.
  0
Buzz Lightyear
10.08.2023, 02:27
В Эвертоне он будет играть чаще, скорее всего. Так что вижу смысл ему перейти туда. Но наверняка будет не просто адаптироваться и тянуть в целом более высокий уровень данной лиги.
  1
felix
felix
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
14.07.2023, 21:57
Добрый вечер, моей фантазии этот момент не удается воссоздать...
  2
Buzz Lightyear
14.07.2023, 21:40
Будет очень интересно посмотреть как сможет играть Неймар в Англии на данной стадии его карьеры.
  4
Buzz Lightyear
08.02.2023, 20:03
Возраст уже далеко не молодой по футбольным меркам, и в парижском клубе у Серхио в целом не сверх хорошо идёт, поэтому не исключено что лучше будет уйти в другой клуб, например в один из клубов МЛС.
  1
David Young
18.09.2022, 23:51, ред.
Великолепный матч. Как по мне, ничья была бы справедливее, но результат такой какой есть. Спасибо командам за то как выложились и за высокое качество футбола.

Было очень много опасных моментов, Антони Лопеш и Джанлуиджи Доннарумма неоднократно выручали свои команды, особенно первый, в том числе отразивший прекрасный удар Лионеля Месси со штрафного под перекладину.

Лучший игрок матча, на мой взгляд, Тиаго Мендеш, он очень качественно оборонял редуты своей команды и даже возможно спас от гола одним из успешных подкатов в матче.

Ещё отдельно отмечу Александра Ляказетта, очень жаль что так и не забил ни одного мяча сегодня. У Мусса Дембеле не очень шло сегодня, но старался сильно.

По моему мнению у парижан лучшим был Неймар, но ещё следует отметить положительно Месси и Рамоса.

Матч выглядел так будто играют две в целом равные по классу команды, тут сказался и, можно так сказать, излишне прагматичный подход Пари Сен-Жермен без сверх большого желание побеждать крупнее чем с разницей в один мяч и то что Лион всё ещё весьма сильный клуб по меркам высшей лиги Франции и скорее лишь имеет проблемы со стабильностью показываемого футбола и реализацией моментов чем является командой которая сильно слабее Пари Сен-Жермен, что хорошо для чемпионата Франции в плане борьбы и понижения вероятности побед самого богатого и сильного на данный момент клуба Франции.

Желаю чемпионату Франции как можно больше матчей такого уровня, а Лиону желаю больших успехов и улучшения различных аспектов игры.
  8
Бык без трезубца
Бык без трезубца
ответ Онотолий Вассерман (комментарий удален)
09.07.2022, 13:21
Скорее всего номинальный, иначе Месси забил бы больше за ПСЖ. Главная роль отводится Мбаппе в команде. Месси забивал в Барсе, а в ПСЖ он не располагает таким влиянием. Да и Роналду не забил бы много играя за ПСЖ, а в МЮ его все таки поддерживают.
Даже была новость что Неймар не отдаёт пасы Мбаппе, что и говорит о роли Мбаппе в ПСЖ.
  1
David Young
David Young
ответ Онотолий Вассерман (комментарий удален)
09.07.2022, 11:53
Пока пусть отрабатывает вложенные в него деньги насколько можно, потом, когда он уйдёт, можно будет использовать для этой роди кого-то более компетентного на данный момент, например кого-то вроде Нкунку, который ко всему прочему француз, и уровень Пари Сен-Жермен ему по силам уже сейчас.
  2
David Young
David Young
ответ Caniggia (раскрыть)
09.07.2022, 10:53
Я поддерживаю Олимпик Лион, так что простите, но
Пари Сен-Жермен не стал бы помогать даже если бы это было реалистично возможным вариантом, тем не менее тут для меня ясно что вполне можно сделать очень мощный ромб из этих четырех футболистов, плюс могут сработать и другие варианты, к примеры в схеме 4-1-3-2, где Месси является атакующим центральным полузащитником, Неймар левым полузащитником, Мбаппе и Левандовски центральными нападающими, и кто-то ещё правым полузащитником, возможно даже Криштиану Роналду, в французских турнирах такая весьма атакующая схема точно может сработать, в еврокубках можно использовать что-то менее атакующее.
  1
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5