Новости
 

Комиссия разобрала судейство матча «Амкар» — «Зенит»

14.03.2017, 13:39

Поступки арбитров в матче «Амкар» — «Зенит» вызвали много вопросов. Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский рассказал о решениях контрольно-квалификационной комиссии по этому поединку:

«Комиссия рассмотрела несколько эпизодов и единогласно, подчеркиваю, единогласно, приняла решения.

7-я минута. Игрок „Зенита“ Нету в момент удара по мячу находился в положении вне игры. Ассистент занял неверную позицию и ошибся, не зафиксировав офсайд. Поэтому, даже если бы был забит гол, его необходимо было отменять. Вторая часть этого момента – правильно ли не засчитан гол? Комиссия постановила, что по представленным и имеющимся материалам определить, было ли взятие ворот, невозможно.

22-я минута. Момент с так называемым голом Артема Дзюбы. Решение остановить игру и назначить повторное выполнение свободного удара является совершенно правильным, так как место выполнения удара изначально не соответствовало правилам игры. Мяч был введен не с того места. Это не метр-полтора, а значительно большее расстояние, и судья был обязан повторить этот свободный удар, что он и сделал. Мало того, видно, что он и жестом руки показал, откуда надо вводить мяч в игру.

33-я минута. Гол в ворота „Зенита“. Абсолютно правильным является решение ассистента Кобзева не фиксировать положение вне игры, потому что его не было. Все соответствует правилам игры.

45-я+ минута. Арбитр Турбин ошибочно не наказал предупреждением игрока „Зенита“ Хави Гарсию за грубую игру.

66-я минута. В эпизоде, связанном с падением Дзюбы в штрафной площади „Амкара“, судья принял правильное решение продолжить игру».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Будогосский Андрей
Матч: Амкар 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Cannonball
Cannonball
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
16.03.2017, 19:48, ред.
Во-первых, игрок "Амкара" выбегал от ворот "Зенита", в стороне от происходящих событий и непосредственно в атаке не участвовал, защитникам и вратарю не мешал. Если офсайд у него и был, то пассивный. При пассивном офсайде гол засчитывается.
Во-вторых, мяч практически сразу же после скидки головой попал в игрока "Зенита" и отскочил от него на ход Гиголаеву, который и воспользовался подарком. Сам Гиголаев во вне игры не был.
  0
Cannonball
Cannonball
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
16.03.2017, 19:32
Вне игры было у Хави Гарсия во время подачи с фланга. Матч должен был быть остановлен ещё до того как мяч полетел в ворота. А следовательно, гола там не должно быть.
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Cannonball (раскрыть)
16.03.2017, 11:48
"Игрок находится в положении «вне игры», если он находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника, считая вратаря"
Если этот игрок не участвует во взятии ворот и не мешает вратарю и защитникам, то такое положение "вне игры" сейчас нарушением не считается и гол засчитывается.
Во взятии ворот Нету не участвовал. Вратарю мешать не мог - находился далеко. Защитнику тоже обзор не перекрывал и отбить удар не мешал - сами же пишете, что Нету в момент удара находился к воротам ближе чем защитник.
Гол должны засчитывать
  0
ТОС
15.03.2017, 21:53
Показать
LaCorte
LaCorte
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
15.03.2017, 08:43
Показать
Мясорезка
15.03.2017, 04:23
Показать
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
15.03.2017, 00:59
С этим согласен.
  0
LaCorte
LaCorte
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
15.03.2017, 00:38, ред.
Гарсия в офсайде загораживает обзор вратарю выпрыгивает пытается играть в мяч. Это чистый офсайд.Из-за него вратарь и допустил ошибку. Гарсия прыгнул и помешал обзору вратаря.
+ Нету тоже в офсайде. Корпус его ближе к воротам именно в момент касания меча.
2 активных игрока в офсайде.
Это самый чистейший офсайд. Такие голы не должны засчитывается. Пусть даже нетту на тоненького в офсайде.
Гарсия чистейший оффсайд.
А вот Амкар забил чистейший гол там офсайда даже близко нет,.
Просто бомжи уже забыли как играть по правилам. 30% голов с вне игры. 30% с левых пенальти.
А тут в недоумении.Как же так привычные голы с офсайда не засчитывают.И левые пенальти не дают.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
15.03.2017, 00:00
Вот где вы тут увидели офсайд Нету.удар на 12 секунде и 1. 02. Видно как защитник Амкара руками хватает Нету и пытается сдержать. где офсайд? Стенка стоит на одной линии с вратарской, а на 1. 02 видно что один игрок еще ближе стоит к воротам. Если и был офсайд то кажется у Гарсии который ничего не делал, а на втором повторе офсайда не видно вовсе.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
14.03.2017, 23:43
А вот и нет, в голе Амкара офсайд был у второго игрока Амкара и боковой должен был это фиксировать, так как он мешал второму защитнику Зенита. то есть по вашей же логике, совпадает с действиями Нету который не забивал мяч а выносил уже из ворот.
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
14.03.2017, 23:31, ред.
В голе Амкара офсайда не было!) А Нету был в офсайде и мешал защитнику, активно мешал добраться до мяча!)
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Cannonball (раскрыть)
14.03.2017, 23:30
Ну тогда оправдай мяч в ворота Зенита. там же тоже самое. один игрок при подаче в штрафную находился вне игры, или Зениту нельзя а Амкару можно?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
14.03.2017, 23:27
Это точно. а еще можно вспомнить матч Спартак-Ростов. Ну или Уфа-ЦСКА в той же Перми )) Но это все в прошлом, а сейчас это Турбин. и даже не он, а судейский корпус с этой попыткой его оправдать!
  0
Cannonball
Cannonball
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
14.03.2017, 23:24, ред.
Игрок находится в положении «вне игры», если он находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника, считая вратаря.
Этого вполне достаточно для определения положения "вне игры".
Это положение фиксируется в момент удара по мячу, вне зависимости пас это или удар по воротам.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
14.03.2017, 23:21
Ошибки есть в каждом матче, просто одни влияют на результат, другие нет. Но в любом случае ошибки надо признавать, а не оправдывать!
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
14.03.2017, 23:17
За Зенит не заступаюсь, у Уфы и так два раза украли победу над Питером. но Турбин этот матч откровенно провалил. и это очевидно. Очков не вернуть, но признать то можно же! Я бы еще Карасеву двойку влепил за матч Терек-Уфа!
  1
Влад Богатырёв
14.03.2017, 23:11
Всякое бывает.
  0
Aris
14.03.2017, 23:08
Ответ Луческу, Митрофанову, Орлову, Карпину, Газзаеву и всем, кто дает деньги......
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Cannonball (раскрыть)
14.03.2017, 23:04
Мяч влетел в ворота никого не задев, тем самым это не пас, а удар по воротам!
  0
veretennikoff-gud
14.03.2017, 23:01
А почему Турбин свистнул только после гола Дзюбы, а не сделал это раньше когда вратарь Амкара вводил мяч не с той точки, или же если не гол Дзюбы, то откуда выбивал мяч уже не имело бы значение?))
  2
richi
14.03.2017, 22:59
Какое у нас судейство квалифицированное, не то что в Европе.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
14.03.2017, 22:58
А по поводу пенальти, могу на примере нашей Уфы показать, что когда Сысуева свалили ударив по ногам, пенальти не назначил Карасев а дал желтую Сысуеву. Вот так вот, они ошибаются, а виноваты игроки, мол симулировал, мог удержаться и тд.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
14.03.2017, 22:56
Ай я яй. а как же гол Амкара, по вашему, Галина? Там же тоже получается пассивный офсайд. второй игрок находился рядом и тоже мешал, разве нет? Не будь ноги Нету там гол был чистым, так как это был скорее удар по воротам а не пас, чувствуете разницу?
Турбин натворил делов, вот пытаются все это оправдать, а оправдание какое то не внятное!
  1
Евгений Перфильев
14.03.2017, 22:27
Показать
Котэ в тельняжке
14.03.2017, 22:27
Всех "Нету коснулся мяча за линией ворот. Какой офсайд?" посвящаю, есть такое понятие пассивный офсайд, при котором, действительно, гол засчитывается. Для этого игрок не должен не только касаться мяча, но и не мешать игрокам соперника!) Нету активно участвовал и мешал защитнику, какой пассивный офсайд?) Если бы гол забили, то Амкар имел бы полное право критиковать судей!)
Дзюба стал напоминать Ласину Траоре;) Такой лось, а какой-нибудь коротышка рядом пробежит или чуть коснется, тот уже заваливается)
  3
Супервайзер
Супервайзер
ответ AST1990 (раскрыть)
14.03.2017, 22:06, ред.
За короткими афоризмами- к пирсману.
  6
BP
BP
14.03.2017, 22:01
толково изложили.
  4
Cannonball
Cannonball
ответ Танк Т34 (раскрыть)
14.03.2017, 22:00
Вне игры было у Хави Гарсия во время навеса на ворота.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Супервайзер (раскрыть)
14.03.2017, 21:59
Четко распедалил.Лайк.
  3
AST1990
AST1990
ответ Супервайзер (раскрыть)
14.03.2017, 21:48
....и вот не лень столько печатать было?
  0
AST1990
14.03.2017, 21:45
А судьи кто?! ....и здесь москвичи засудили)))
  0
Red blu
14.03.2017, 21:43
Комиссия разобрала судейство
Вот бы еще узнать состав этой комиссии
Огласите весь список пожалуйста
  0
EAGinLE
14.03.2017, 21:42
Переигровка как воздух нужна .
  0
cska1948
cska1948
ответ Супервайзер (раскрыть)
14.03.2017, 21:38
Из вашего обширного коммента плавно вытекает, что если раньше чемпиона делали в угоду влиятельных функционеров, то сегодня чемпионом сделают СпаМ в угоду активности его болельщиков, которые АЖ по 15 тысяч ездят на выездные игры СпаМа.
В одном с вами согласен, что испытывать терпение толпы штука опасная.
  1
patra
14.03.2017, 21:23
Отфутболили Зенит по полной.
  3
ULTRASteam
14.03.2017, 21:14
Вот что значит мутко за спартак )))
  0
NoKerzhNoParty
14.03.2017, 21:08
Будогосский, вместе с плазмой нужно было отправить тебе брошурку с футбольными правилами
  0
Miaf
14.03.2017, 21:03
Показать
arsena1
14.03.2017, 21:00
у Дзюбы плохая карма
Он приносит своим командам неудачу
  6
urfinjooze
14.03.2017, 20:45
Зенит пытался взять авторитетом))
  3
Maikl322
14.03.2017, 20:29
Брехня.
  0
Maikl322
14.03.2017, 20:28
Брехня.
  0
Lu4nik
Lu4nik
ответ Танк Т34 (раскрыть)
14.03.2017, 20:05
Показать
Шляпстер
14.03.2017, 19:56
Надо Дзюбу теперь дисквалифицировать,матчей на пять, чтоб за метлой своей следил.
  5
Олег Овсяников
14.03.2017, 19:51
По поводу момента со вторым голом в ворота Амкара, могли бы хоть брехать слаженнее, сначала мычали про "по свистку", ща брешут по поводу неправильного места фола. Хотя повторно свободный выполнили с того же места.

П.С. Злопыхайте злопыхатели, одни уже в ФНЛ сидят.
  0
Супервайзер
14.03.2017, 19:49, ред.
"Справедливость" в административно-сырьевой экономике- понятие более, чем условное.
Кто выше сел, тот больше съел.
Однако тот факт, что комиссия единогласно вынесла решение, противоречащее интересам Зенита и всей предыдущей практике,- явление отнюдь не ординарное.
Заслуга в этом принадлежит даже не столько команде Спартака, являющейся единственной в Европе, которая, занимая первое место в таблице, получила больше всех пенальти в свою ворота, сама не пробив ни единого, сколько болельщикам Спартака.
Присутствие 15 тысяч спартачей на в общем-то ординарном матче на выезде с Краснодаром при том, что благосостояние россиян стабильно падает ( только 40% нашего населения имеет хоть какие -то сбережения, в основном не превышающие размер двухмесячного невысокого оклада), до глубины души поразило не только западные спортивные СМИ, но и российских чиновников.
Самое искреннее голосование- это голосование карманом. Если столь многие готовы отдать чуть ли не последнее, чтобы только поддержать любимую команду, то сколько долго можно испытывать их терпение судейским беспределом и разыгравынием чемпионата в кабинетах? Как показывает практика в соседних странах, футбольные болельщики особенно остро реагируют на любую несправедливость, и аналогия между положением на футбольных полях и социальным устройством у них выстраивается достаточно быстро.
Было бы крайне наивно думать, что административный ресурс и связанные с ним финансовые возможности навсегда покинут наш футбол, но по крайней мере в краткосрочной перспективе мы вправе рассчитывать на то, что судейский беспредел не будет демонстрироваться столь явно и безапелляционно. Удачи питерскому подкаблучнику Вилкову в судействе матча Локомотива со Спартаком! Вот тогда и посмотрим, являются ли результаты упомянутой комиссии тенденцией или фарсом.
  9
Олег Овсяников
14.03.2017, 19:49
Одного меня не удивляют такие решения ?)
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
14.03.2017, 19:46
Добрый вечер нам и нашим Родным. Как обычно собрались в одном кабинете бездельники РФС под хороший коньяк и закуску решил что ничего не было позвал шестерку и просил написат то что мы читаем, так и всей сфере нашей Страны всем на все наплеват кгб разрешает (((
  1
fr3nd
14.03.2017, 19:42
как невозможно гол определить - на 2 метра влетел
  0
Блоссия
14.03.2017, 19:35
А что тогда ноет Луческу?
Он не знает правил футбола. Так получается.
  13
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт