Новости
 

Комиссия разобрала судейство матча «Амкар» — «Зенит»

14.03.2017, 13:39

Поступки арбитров в матче «Амкар» — «Зенит» вызвали много вопросов. Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский рассказал о решениях контрольно-квалификационной комиссии по этому поединку:

«Комиссия рассмотрела несколько эпизодов и единогласно, подчеркиваю, единогласно, приняла решения.

7-я минута. Игрок „Зенита“ Нету в момент удара по мячу находился в положении вне игры. Ассистент занял неверную позицию и ошибся, не зафиксировав офсайд. Поэтому, даже если бы был забит гол, его необходимо было отменять. Вторая часть этого момента – правильно ли не засчитан гол? Комиссия постановила, что по представленным и имеющимся материалам определить, было ли взятие ворот, невозможно.

22-я минута. Момент с так называемым голом Артема Дзюбы. Решение остановить игру и назначить повторное выполнение свободного удара является совершенно правильным, так как место выполнения удара изначально не соответствовало правилам игры. Мяч был введен не с того места. Это не метр-полтора, а значительно большее расстояние, и судья был обязан повторить этот свободный удар, что он и сделал. Мало того, видно, что он и жестом руки показал, откуда надо вводить мяч в игру.

33-я минута. Гол в ворота „Зенита“. Абсолютно правильным является решение ассистента Кобзева не фиксировать положение вне игры, потому что его не было. Все соответствует правилам игры.

45-я+ минута. Арбитр Турбин ошибочно не наказал предупреждением игрока „Зенита“ Хави Гарсию за грубую игру.

66-я минута. В эпизоде, связанном с падением Дзюбы в штрафной площади „Амкара“, судья принял правильное решение продолжить игру».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Будогосский Андрей
Матч: Амкар 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Мигалков
Мигалков
ответ Sem25 (раскрыть)
14.03.2017, 19:31
Да. Впрочем как и всегда.
  3
ABir
14.03.2017, 19:28
О как вышло-то!
  7
Крейсер
14.03.2017, 19:24
Дзюба, здоровенная детина, слишком легко валится с ног в штрафной.
Нет к нему веры у судей.
Когда явно сбивают - свистят.
Когда под сомнением нарушение - игнорируют симулянта.
Всё правильно.
  11
Томик
Томик
ответ Танк Т34 (раскрыть)
14.03.2017, 19:22
Ну потрудитесь всё таки, прежде чем писать гневные посты, разобраться в понятии "вне игры". Вот выдержка "Офсайд в футболе назначается, если игрок атакующей команды в момент начала паса другого игрока атакующей команды находится целиком или частью тела, которой может забить гол, ближе к линии ворот (лицевой линии поля), чем мяч и последний игрок соперника, НЕ включая вратаря. В этом случае мяч отдается команде соперника и назначается свободный удар. Не фиксируется в случае, если игрок, который отдает пас, находится к воротам соперника ближе, чем принимающий пас игрок, при выбросах "аутов", а также, если принимающий игрок в момент паса находился на своей половине поля." Вы видите в списке "не фиксируется" "если впоследствии игрок касается мяча уже находящегося в воротах"? Есть ещё пассивное положение, но, в данном случае, говорить об этом неуместно.
  7
phantom-k
14.03.2017, 19:11
ну то есть Турбин отсудил в пользу зенита. ничего нового...
  3
Танк Т34
Танк Т34
ответ SpM_ (раскрыть)
14.03.2017, 19:05
Нету тронул мяч уже в воротах, причем тут вне игры???????
  0
SpM_
14.03.2017, 19:02
Вот так поворот.
Как оказалось Амкар должен был быть недоволен судейством.
И вне игры кстати. Никто даже не додумался обратить на это внимания.
  7
Геннадьич
14.03.2017, 18:55
Показать
Cannonball
14.03.2017, 18:49
Шах и мат!
  9
vampir1991
vampir1991
ответ street-steal67 (раскрыть)
14.03.2017, 18:45
С Кокориным в составе Зенит даже в тройке не удержится. Краснодар и Уфа уже близко.
  0
vampir1991
vampir1991
ответ cska1948 (раскрыть)
14.03.2017, 18:41, ред.
Сколько было случаев в предыдущих сезонах, когда голы Зенита забивались из спорных ситуаций, не назначались пенальти за удары по лицу в их штрафной, судьи свистели о нарушении защитников Зенита за секунду до голевого удара, не давая продолжить борьбу и в результате гол отменяли и назначали штрафной и т.д... И не слышал ни разу о подобных комиссиях
  2
KURUM
14.03.2017, 18:38
Умылись)))))))))
  5
cska1948
14.03.2017, 18:34
Интересно, было бы столько шума из-за этого матча, если в данном случае команды поменять местами. Не игрок Зенита, а игрок Амкара вынес мяч из ворот соперника, ну и т.д. Неужели собрали бы комиссию и по минутам разбирали действия арбитра? Ой, сомневаюсь!
  9
spartak never die
14.03.2017, 18:33
Показать
Linxform
14.03.2017, 18:23, ред.
Последний пункт решения:
С судьи Трубина взыскать в пользу комиссии половину суммы неофициально полученных за игру денег за вынесение ею справедливого решения.
))))))))))))
  2
Синкевич Александр
14.03.2017, 18:22
Показать
papic337
papic337
ответ Владимир Немченков (комментарий удален)
14.03.2017, 18:13
Карпин это увидел после нескольких видеоповторов. КДК после просмотра видеоповторов оффсайда не увидела и нарушения на Дзюбе тоже. Так что ной дальше про заговор против Зенита.
  4
papic337
14.03.2017, 18:06
Нормально.
  3
NAZAR 007
14.03.2017, 18:05
22 минута.В моменте с голом Турбин ДО не показывал,
что надо по свистку вводить мяч,такой свободный удар
не вызывает вопросов и вводится просто вратарем от ворот.
И в основном судьи особо внимания на это не обращают,
если лишь только это не связано с затяжкой времени,
тем более Турбин уже убежал метров за тридцать от ворот,
а по итогу показал что по свистку уже после того.как Дзюба
перехватил и забил,..сам накосячил.а вину переложил на Дзюбу )

А то,что игроки Амкара остановились и не играли, не проблемы Дзюбы.

Но и красная Гарсии светила, но не показал. Один свой косяк перекрыл другим )
  1
руна
14.03.2017, 17:59
да нормально матч отсудил арбитр!!!нету надо объяснить ,что мячи только из своих ворот надо выносить,а дзюба пусть ноги выпрямит ,в газон втыкается!!!
  10
Evgen44
Evgen44
ответ Владимир Немченков (комментарий удален)
14.03.2017, 17:47
Показать
Томик
Томик
ответ Doping87 (раскрыть)
14.03.2017, 17:43
Для того, чтобы зафиксировали оффсайд, не обязательно коснуться мяча. Если бы вы смотрели футбол, то подобные случаи наблюдали бы не единожды. Написал бы лучше кто-нибудь, что бестолковый Нету лишил Зенит трёх очков, ведь если забили бы на 7 минуте первый гол, то порвали бы Амкар даже с Кокориным. Ну а за Дзюбиными падениями в штрафной без улыбки уже просто невозможно наблюдать. Пора бы уже жёлтые начинать показывать, возможно это мотивирует его играть и забивать, а не пенальти зарабатывать. Насмотрелся на Неймара с Суаресом, болезный.
  12
Гавриил
Гавриил
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
14.03.2017, 17:33
А при чём тут твоя приписка "московская комиссия"? Ты не родственник Лучески случаем?
Когда судьи в пользу Зенита ошибаются, никто про их прописку не вспоминает почему-то:)))
  7
Xtraz
14.03.2017, 17:30
Показать
m grazie
m grazie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.03.2017, 17:29
Рано радуетесь.
  0
m grazie
14.03.2017, 17:26
Если человек не хочет видеть, то никакие повторы ему не указ!
  0
m grazie
14.03.2017, 17:24
Поэтому московские судья будут и дальше поддерживать такую тактику .
  -1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Антон Борзенков (раскрыть)
14.03.2017, 17:15
Англия была и остаётся нашим конкурентом на ЧМ-18.
Допинг тоже жрут и америкосы и все прочие. А дело состряпали и отстранили против наших.
Результат напоминать не надо. Английские фаны те ещё ухари, а фильм сняли про наших...
  0
члерт
14.03.2017, 17:10
Лазурные совсем попутали. Этот чистый гол можно увидеть только с одного ракурса. Да и то я бы своими яйцами не поклялся, что мяч на 100% пересёк линию ворот. Судья находился там (я так думаю), где судьям и положено находиться во время подобных стандартов. Вряд ли он мог предвидеть, что Нету понесётся выбивать мяч из ворот. Такие ситуёвины случаются раз в несколько сезонов. Боковой тоже не мог зафиксировать гол: мяч от него был закрыт. Что делать? Полагаться на интуицию! Действовали по принципу "не уверен - не обгоняй!" Тем более, это 7-я минута матча. У Зенита была ещё вся игра впереди. А про пенальти вообще говорить не хочется. Что это за трактовка - было касание?! Может, оно и было, только вот нарушения не было. Если свистеть каждое подобное касание, то дартс будет смотреть занимательнее, чем футбол. Если игроки, тренеры и руководство Зенита всерьёз считают, что в этом сезоне судьи их топят, а команда играет превосходно, то меня это только радует.
  14
street-steal67
14.03.2017, 17:07
Показать
gera64
gera64
ответ Gopnikalex (раскрыть)
14.03.2017, 17:06, ред.
Об уровне европейского судейства можно судить по матчу Барселона - ПСЖ
  0
морозз
морозз
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
14.03.2017, 17:04
Конечно нет, но это же будет завтра!
  0
Victor20500
14.03.2017, 17:03
Показать
морозз
14.03.2017, 17:02
Офигеть...получается что Зенит жаловался на себя самого, а как же пресловутые Московские судьи? Надо наказать Дзюбу и Румына за оскорбления судьи и дисквалифицировать каждого на три матча!
  13
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.03.2017, 17:02
"Но судья не имел права засчитывать этот гол, т.к. он не видел момент пересечения мячом линии ворот. А по правилам нельзя принимать решение , если судья сам или его помощник не видели этот момент."

То есть судья, имея массу свободного времени, занял такую позицию, что умудрился не увидеть взятие ворот? И это теперь называется "нормальным судейством"?
Ваня, ты реально не понимаешь, что эти решения закладывают под наш футбол такую мину... Ведь теперь судья в любом матче может не засчитать любой гол. И скажет - а чё, ну не видел я момент взятия ворот. Бывает. Как решила высокопоставленная московская комиссия, для судей это не косяк. Не видит судья ворот и влетающий в них мяч? Пусяки, дело житейское. Отлично отсудил, претензий нет.
Тоже самое с голом Дзюбы. Штрафной тип пробили не с того места и поэтому ВСЕ дальнейшие события надо отменить и пробить штрафной с нужного места. Но ведь в ЛЮБОМ матче много раз штрафные пробивают не с того места. Получается. что судья может отменить любое действие любой команды в любой ситуации. Ладно сейчас эти странные решения ударили по Зениту и соперники радуются. А ну как завтра судья в другом матче отменит честно забитый гол вашим любимым командам? И скажет, что гола не видел и вообще за 5 минут до этого штрафной пробили не с того места. Понравится?
  1
Gopnikalex
14.03.2017, 17:02
Хаха отмазали своего супер , и на мировых и евро наши не судят только из за политики :-) а не потому что уровень откравенно плох
  1
Антон Борзенков
Антон Борзенков
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.03.2017, 16:59
В англии судьи просто кристальные) не ошибаются вообще, достаочно посмотреть вчерашнюю кубковую игру, ни одной ошибки. В испании то же! нет нет это не ошибки, просто в Ла Лиги официально разрешена система симуляции, как в старой старой фифе))) Немцы то же себя отлично показали в ЛЧ! За то в нашей бедной стране продажные судьи решают, кто будет чемпионом)))
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.03.2017, 16:59
У судьи была одна ошибка - нельзя судить взятие ворот, находясь в центральном круге. Двигаться надо вместе с игроками. Боковой не мог видеть, пересёк мяч линию или нет, так как ему мешал Нету, который был у штанги, за линией ворот.
  0
RedWhiteRed
RedWhiteRed
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.03.2017, 16:57
Не совсем так, дело в том, что будучи в положении вне игры, Нету активно мешал защитникам (мешал им вынести мяч, возможно) и это попадает под понятие "активно принимал участие в эпизоде".
  2
Alimzhan Tulembetov
14.03.2017, 16:56
Показать
Санчо Панса
14.03.2017, 16:46
Получается, что Амкар честно выиграл этот матч! Вот это да) Не хочу бросать камень в огород Зенита, но они явно такого не ожидали услышать, особенно Луческу!
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Doping87 (раскрыть)
14.03.2017, 16:43
Плохо вниаешь в смысл сказанного. Офсайд у Нету был в момент скидки мяча головой Гарсией, после чего мяч и пересек линию ворот. Но судья не имел права засчитывать этот гол, т.к. он не видел момент пересечения мячом линии ворот. А по правилам нельзя принимать решение , если судья сам или его помощник не видели этот момент. Фактически у судьи была одна ошибка - не показал желтую Гарсии. А шуму то и пыли было, жуть, Вот что такое Газпром!
  5
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
14.03.2017, 16:43
В курсе, только ещё не черкнули. Может, набирают компромата побольше...
  0
savalesha
14.03.2017, 16:35
Что и требовалось доказать, лично я с решением полностью согласен.
Им бы свои клубные проблемы решать, а не на судейство пинять.
  4
gorets004
gorets004
ответ S010386A (раскрыть)
14.03.2017, 16:34
Точно.Но Ростов будет вторым,если не пройдут МЮ.
  0
Doping87
14.03.2017, 16:32
Показать
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.03.2017, 16:28
А они по твоему еще не в курсе?))
  0
PATRIOT1965
14.03.2017, 16:27
Блин,неужели не понятно Зениту,что с таким составом надо выигрывать явно у соперников.Что происходит вообще?Или Кокорин с Дзюбой может засланные казачки.)))
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Зе Луиш (раскрыть)
14.03.2017, 16:25
)))
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ evgeny86 (раскрыть)
14.03.2017, 16:23
Когда-нить английская газетёнка черкнёт статью про договорняки и судейство в России и прощай, ЧМ-18. Они особо церемониться не будут...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт