Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Хомич: «„Зенит“ никогда не убивают»

14.03.2017, 01:59

Голкипер «Амкара» Дмитрий Хомич прокомментировал победу над «Зенитом» в 19-м туре РФПЛ (1:0) а также слова нападающего сине-бело-голубых Артёма Дзюбы, который после матча в Перми раскритиковал работу главного арбитра встречи Евгения Турбина:

«Мы с ребятами договорились выполнить максимальную задачу на этот сезон – побороться за Лигу Европы. У нас есть шансы, поэтому мы будем стараться до последнего.

Убивали ли „Зенит“ в матче с нами? Нет. Их никогда не убивают. Когда команды бьются за чемпионство, их наоборот пытаются поддержать. Вчера был такой момент, когда мяч мне вообще попал в лоб: не успел поднять руки. Это была большая удача, нам повезло. Я вам так скажу: когда я посмотрел повтор, гол был. Но нельзя обвинять судей, там всё случилось за доли секунд. Если посмотреть на картинку, то судья стоял так, что он бы ничего не увидел. А боковой судья был закрыт игроками – и нашими, и зенитовскими. В данной ситуации могла бы помочь только система видеофиксации, которую хотят ввести.

За кого я в чемпионской гонке? За „Спартак».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Хомич Дмитрий
Матч: Амкар 1:0 Зенит
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Попов
Владимир Попов
ответ yrasikos22 (раскрыть)
15.03.2017, 12:50
В отличии от Зенита,Амкар никогда не ноет.И не подает апелляции. Приведи ,хоть один аргумент,а потом пиши этот бред.
  0
papic337
papic337
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
14.03.2017, 18:46
Судья находился на углу штрафной площади. Там где и должен был находиться. В штрафной площади находилось много игроков и той и другой команды. Определить пересёк мяч линию ворот или нет он физически не мог. Боковой судья тоже был закрыт игроками, а судьи за воротами не было.
  0
Kurt Bekelman
14.03.2017, 15:12
В чемпионской гонке ты должен за Амкар болеть, а не за другой клуб. В нашей стране профессионализм будет ой как не скоро...
  1
112910415
14.03.2017, 13:45
правда
  0
морозз
морозз
ответ cska1948 (раскрыть)
14.03.2017, 11:36
Так и я про это...Спартак играет в футбол и ему некогда заниматься заговорами, поэтому эстафета медленна перетекла в Питер! Но ещё своё веское слово не сказал папа Гинер, вот где можно увидеть много интересного!
  1
yrasikos22
14.03.2017, 11:08, ред.
Ну да конечно не убивают? Гол с нарушением правил,два чистых гола не засчитали,пенальти не поставили,если бы так с Амкаром поступили,такое бы нытье поднялось,типа Зениту помогают судьи.
  1
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ papic337 (раскрыть)
14.03.2017, 10:47
"Судья занимал методически правильную позицию"
Болельщики Спартака это все-таки нечто.
Судья, который во время пробития по воротам штрафного не видит этих самых ворот оказывается "занимал методически правильную позицию".
Я так понимаю, в московских методичках во время штрафных ударов вблизи ворот главное не смотреть на эти самые ворота.
  1
Алексей Бадайкин
14.03.2017, 10:44
Мдаа....Интересно, из какой картинки следует, что "судья стоял так, что он бы ничего не увидел" ? Показали бы общественности эту загадочную картинку...
Ну и главное - а какого хрена этот (нецензурное) судья стоял так, что ничего не видел? Разве не его прямая обязанность встать так, чтобы факт взятия/невзятия ворот видеть?
Ну ладно бы была скоростная атака и судья не успевал. Но ведь все развивалось спокойно и предсказуемо. У ворот Амкара был назначен штрафной.Любому ясно, что зенитовцы будут либо бить по воротам, либо делать навес в штрафную с последующим ударом по воротам. Судья уровня премьер-лиги этого не знал? Не верю.
И времени чтобы занять нужное положение у судьи было дофига. Установили мяч, зенитовцы переговорили, разбежались... А судья всё не мог грамотно выбрать место?
Я конечно допускаю, что московские судьи неквалифицированны. Но уж ворота то, по которым будут бить штрафной, даже московские судьи должны на поле находить. В футболе большие ворота, не хоккей все-таки.
Так что больше верится в откровенную предвзятость судьи.
  1
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
14.03.2017, 09:32
Судья занимал методически правильную позицию. В футболе бывают ситуации когда судья физически не может принять правильное решение. В данном конкретном случае могла бы помочь система автоматической фиксации взятия ворот. В остальном полностью согласен.
  1
papic337
papic337
ответ Шанхай Шеньхуа (комментарий удален)
14.03.2017, 09:26
Хомич в этот момент вышел из ворот. Когда он повернулся мяч уже из ворот выбили. Был мяч в воротах или нет, он мог и не увидеть.
  2
papic337
14.03.2017, 09:22
Вполне адекватное интервью.
  3
cska1948
cska1948
ответ морозз (раскрыть)
14.03.2017, 09:16
Учителя хорошие, так что ни чего удивительного. Ведь не просто так вице капитанам стал выходец из Тарасовки. Уж ему ли не знать про ЗАГОВОРЫ.
  0
cska1948
14.03.2017, 09:12
Хомич сказал всё правильно, кроме последней фразы.
  0
морозз
14.03.2017, 08:57
ЗАГОВОР ...это слово становится родным и близким для Питерского Зенита!
  1
Санчо Панса
14.03.2017, 07:41, ред.
Нет, их не убивают. По мнению Луческу, против Зенита какой-то судейский заговор! Частенько на их матчи назначают столичных арбитров)
  0
sir_Alex
14.03.2017, 06:37
Дмитрий Хомич молодец!
  22
Miaf
14.03.2017, 05:23
Все нормальные игроки поддерживают Спартак.
  5
Aris
14.03.2017, 05:06
Все беды Зенита в......ГАЗПРОМЕ. Не было бы несчастья, если бы не бешеные деньги.
  3
denmig
14.03.2017, 04:57
Показать
никита001
14.03.2017, 03:47
Хомич: "Если посмотреть на картинку, то судья стоял так, что он бы ничего не увидел". Это по факту, все верно. Но это проблема судьи - то есть неверно занятое положение в эпизоде.
А вообще, конечно, решения принимались странные. Хотя мяч ленточку ворот пересек -это однозначно, но судьи мотивируют свое решение тем, что был оффсайд. Если да, был, то и гол засчитывать нечего. Вопрос - был ли оффсайд?
И все равно, никто Зенит не засуживает. Уже писал, повторюсь касаемо Зенита: не все коту творог, можно и опой о порог. Творог заканчивается, порог готов.
Что, ребята, больно? Ростову тоже больно было, да и Спартаку. Хотя проиграл Спартак Питеру далеко не только из-за судейских ошибок. Как и Зенит Амкару. А вот Ростов пострадал практически из-за судьи.
  10
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Шанхай Шеньхуа (комментарий удален)
14.03.2017, 03:36
Так он и сказал , когда просмотрели повтор, а в игре просто была уверенность, что гола не было. А были бы мужиками и футболистами распиаренные игрочишки , типа Дзюбы и Кокорина, то они бы добивались победы , создавая десятку моментов за игру , а ни 1-2
  1
Андрей Казак
14.03.2017, 03:14
Классный троллинг от Хомича!)
Действительно, кто же так посягнёт на народное то достояние...
  2
FC RSM
FC RSM
ответ Шанхай Шеньхуа (комментарий удален)
14.03.2017, 02:49
Я вам так скажу: когда я посмотрел повтор, гол был.
Когда посмотрел повтор.
  1
KoValery
KoValery
ответ Шанхай Шеньхуа (комментарий удален)
14.03.2017, 02:23
Был бы Нету мужиком, сказал бы, что сегодня играет за Амкар
  5
CL2014
14.03.2017, 02:17
То что Хомич за Спартак - на было писать в начале интервью. А так просто зря время потратил!
  1