Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Василий Березуцкий: «Судьям можно сразу выдавать экипировку „Зенита“»

09.05.2016, 22:39

Защитник ЦСКА Василий Березуцкий прокомментировал судейство в матчах чемпионата России с «Тереком» (1:0) и Кубка страны с «Зенитом» (1:4).

«Можно проводить аналогии с Кубком и с судейством Егорова, квалификация которого, по моему мнению, не соответствует игре таких команд. Ему надо судить, либо в первой лиге, либо такие команды, как „Уфа“, „Амкар“. Думаю, что судейство, скажем так, не то, чтобы предвзятое, но абсолютно не лояльное к нам. Если взять „Зенит“, то 70 процентов свистков в двух матчах с „Зенитом“ было в нашу сторону.

А сегодня, ну мне трудно судить — от эпизодов я находился далеко, но тоже какие-то странные моменты. И статистику, которую все приводят, то, что у нас по чистому времени игры уступают всем другим чемпионатам. Я думаю, это так, потому что „Терек“ начинал тянуть время с первых минут — с первого тайма. Это ненормально, поэтому судьям можно выдать экипировку питерского „Зенита“, „Зениту“ выдавать кубки, а другим командам бороться за другие места.

У нас много конкурентов. Много команд, которые идут в лидирующей группе — все может поменяться. Тут вопрос в том, что „Ростов“ на данный момент — больший конкурент, чем „Зенит“, потому что от „Зенита“ на данный момент отрыв 4 очка, а „Ростов“ ближе».

Читайте нас в Телеграм!

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Зенит
Персона: Березуцкий Василий
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sueverny
Sueverny
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
10.05.2016, 12:29
Да что там случилось? Игра это есть просто игра. Да с нарушениями, да с провокациями, да мали еще с чем. С болью и травмами (не приведи Господь). Профессия футбольного тренера одна из самых опасных. Чаще покидают наш мир, чем шахтеры или военные. Или ... что перечислять. А парни молодые по возрасту могут оказаться никакими уже в тридцать лет.
  0
m grazie
10.05.2016, 12:27, ред.
После КР стал невменяемым !Он понимаете ли думает, или просто нервы сдают у игрока?Что он скажет про весёлый счёт в матче с Мордовией,они почти догнали по забитым мячам Зенит. История выплаты из бюджета, после матча с ЦСКА Мордовии сразу заплатили зарплату и историю с исчезновением тренера и хоккейный счёт в этом странном матче, когда игроки отказывались играть ! Пусть вспомнит, когда ЦСКА тянули за уши судьи, когда Петтай засчитывал несуществующие и позорные для нашего футбола офсайды и когда судьи отменяли честно забитые голы!За такой текст он должен отправиться в дисциплинарный комитет!
  5
spartach n1
spartach n1
ответ Великолепный (комментарий удален)
10.05.2016, 12:26
37 гы гы
  1
spartach n1
10.05.2016, 12:24
А в Европе свистуны вообще коней засуживают,не дают не разу из группы выйти !
Уася-пиши в Лозану,или сразу в Гринпис !))
  5
eniseyspb
eniseyspb
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
10.05.2016, 12:22
смени методичку))) ну и так для затравки спроси у Спарты и Спортинга как их "справедливо" судили в прошлом году в играх с цска))
  3
eniseyspb
eniseyspb
ответ Великолепный (раскрыть)
10.05.2016, 12:21
интрига в финале кубка? в каком месте? вас возили как детей ))) интрига)))
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
10.05.2016, 12:20
Пользуясь твоей логикой

ОДИН(!) пенальти в 27 играх, это нормальный показатель))))

И "упомяни" пож, сколько пенальти было назначено в прошлом сезоне за оставшиеся 19 игр )))
  0
ЦСКА Самый титулованный
10.05.2016, 12:19
Вася, да давно все уже знают, что Зенит подкупает судей не только в России но и в Европе,.Бывший игрок Зенита Хаген рассказал о подкупе судьи матча Кубка УЕФА
И Бышовец рассказал когда еще был тренером Зенита совместно с Мутко прописывали в бюджет клуба Зенит деньги на работу с судьями.
  1
Икар-Икар
10.05.2016, 12:19
Только пенсия , только пенсия) ЭтоИнтересно
  0
eniseyspb
10.05.2016, 12:19
очень уж боится цска что напрямую в группу им не попасть, как в прошлом году судьи протащили цска через Спарту и Спортинг уже не будет. вот и ноют на пару с гинером. кому бы уж только говорить о судействе но только не цска.Зенит в этом году не наиграл на чемпионство это факт, но цска не наиграл даже на попадание в ЛЕ. Ростов в этом году должен стать первым, но гинер не даст...
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Великолепный (раскрыть)
10.05.2016, 12:14
Гуляй Уася,строчи капипасты ))
  3
Великолепный
10.05.2016, 12:14
Ахахахаха! А самые выступающие тут болельщики ФК "15 лет без побед" Вот умора))
  1
Великолепный
Великолепный
ответ spartach n1 (раскрыть)
10.05.2016, 12:12
Ахахаха! Ты такой смешной и милый))
  1
spartach n1
spartach n1
ответ spartach091 (комментарий удален)
10.05.2016, 12:12
И самый жалующийся :'(
  5
spartach n1
spartach n1
ответ Великолепный (раскрыть)
10.05.2016, 12:11
Петросян это девичья Женьки харьковского чтоб ты знал ))
  1
Великолепный
Великолепный
ответ spartach n1 (раскрыть)
10.05.2016, 12:07
Это ваш Петросян говорил про вашу тухлую команду и хотя бы тухленькую победу, а еще про сбитого летчика))
  1
Великолепный
10.05.2016, 12:05
Молодец, Вася. Тебя на Кокорине удаляют, ставят пенальти, убивают интригу в финале, а спустя три дня такой же эпизод в матче с Тереком газовый судья растопырив руки бежит от ворот - ничего не знаю, ничего не вижу. Какой вам пенальти, какое удаление? Если ЦСКА прессуют, что будет с бедным Ростовом? Зенит то в ЛЧ как минимум затащат. А раз уж Миллер заявил, что Зенит идет к золотому дублю, то почему то верится.
А потом опять будут позориться со вторым составом Бенфики.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Великолепный (раскрыть)
10.05.2016, 12:05
Чего еще ждать от вашей тухлой команды
  4
Великолепный
Великолепный
ответ spartach n1 (раскрыть)
10.05.2016, 12:03
А Петросян все ждет хотя бы тухленькой победы))
  1
spartach n1
10.05.2016, 12:02
Надо Уасе выдать экипировку Петросяна !
  2
Sueverny
10.05.2016, 12:02, ред.
И всеже все решается только на поле. Никакой судья не помеха, никакая погода не в счет. Просто нужно сыграть умело и вылажеться на все 100%. Никаких секретов.
  0
Великолепный
10.05.2016, 12:02
В. Иванов: для меня ошибка судьи в эпизоде с голом Смолова — просто шок
Глава судейского корпуса РФС Валентин Иванов прокомментировал эпизод с голом форварда Краснодара Фёдора Смолова в ворота Рубина (1:1) в матче 27-го тура РФПЛ.

"Честно говоря, для меня момент с ошибкой, когда гол в ворота „Рубина“ забит из положения вне игры, – просто шок"

.Понять Иванова можно. Конкурент Зенита должен был потерять 3 очка,а потерял 2. ШОК!!!
Вот ЦСКА засуживали,засуживали с Тереком-а он получил 3 очка. Шок у Гинера от такого судейства да ещё в Москве.
  0
ЦСКА Самый титулованный
10.05.2016, 12:00
НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ЗЕНИТ С ПОМОЩЬЮ СУДЕЕК ПОДВИНЕТ РОСТОВ СО ВТОРОГО МЕСТА. ГОТОВЬСЯ БЕРДЫЕВ БОРОТЬСЯ ЕЩЕ И ПРОТИВ СУДЕЙ В ЗЕНИТОВСКОЙ ФОРМЕ
  1
REDWHITE_
10.05.2016, 11:59
Надо судью в поле одевать в форму зенита, а боковых в форму цска)))))
  1
Спартач навека
Спартач навека
ответ DragonsBlood (комментарий удален)
10.05.2016, 11:59
Надеюсь, это произойдет
  0
Спартач навека
10.05.2016, 11:58
Можно 2 комплекта выдать - цска и зенита
  0
LOpp
LOpp
ответ DJIIN (комментарий удален)
10.05.2016, 11:55
в Ростове-на-дону Зенит показал какой он истинный чемпион.
  3
Утка Стив
10.05.2016, 11:44
Сбой в деревяшке
  2
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ spartach091 (комментарий удален)
10.05.2016, 11:41, ред.
Только почему-то говорят все про газпроект :)))

Не про ЦСКА или Ростов, Краснодар, Локо ТОЛЬКО про газпроект :))

Агаларов: «Судья матча с „Зенитом“ работал безобразно»

Гаджиев: судья помог "Зениту" выиграть

Давид Юрченко: "Зениту" помогли судьи!

Бывший футбольный арбитр Сергей Хусаинов рассказал, судьи благоволят питерскому "Зениту"

Зенит-Амкар - вместо удаления Лодыгина и назначения пенальти, Карасев назначает свободный в пользу Зенита)))
ЦСКА-Зенит - Ломбертс сбивает в штрафной Думбия, Егоров молчит)))
ЦСКА-Зенит - Ломбертс бьет Вернблума в лицо, Егоров молчит)))
Зенит-Терек - Шатову захотелось упасть, Мешков его поддерживает)))
Торпедо-Зенит - Смольников играет рукой в штрафной, Вилков не против)))
Динамо-Зенит - Гарай "обнял" в штрафной Самбу, но Мешкову это нравится)))
Зенит-Рубин - Нету играет рукой в штрафной, Карасев молчит как рыба)))
Зенит-Рубин - Данни не только не получает от Карасева красную, но даже и на желтую "рыба" поскупилась)))
Надоело писать, потому что список нескончаем, но Карасев, Егоров и Мешков мелькают часто! Хотелось бы проследить за их благосостоянием в последние годы)))
  1
makkie
makkie
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
10.05.2016, 11:39
А поподробнее? Когда это мы то за цска, то за вас топили?
По-моему, спартачи всегда гнут свою линию и ни под кого не подстраиваются, как вы с армейцами друг под дружку)
  2
romarez
romarez
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.05.2016, 11:38, ред.
...согласен.
самоцель некоторых неформалов, разведение срача, и соответственно получать от этого срача огромное удовольствие!
  0
makkie
makkie
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.05.2016, 11:37
Соглашусь, но частично. Всё же реальность и интернет - несколько разные плоскости.

Ну а Соккер уже давно место скопления всех элементов, причем из футбола тут - новости, обзоры и пара-тройка толковых комментариев. Остальное - слепая ненависть и унылый троллинг от изрядно поднадоевших бронелобиков.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ zdk_47 (раскрыть)
10.05.2016, 11:36, ред.
с помощью экс-арбитра ФИФА Сергея Хусаинова разобрал спорные эпизоды игры, а также оценил судейство Владимира Москалева в целом.
Эпизод 1

6 минута. Подача углового Тошичем. Вернблуму не дают пробить с ближней штанги. Швед показывает арбитру, что против него нарушены правила. Свисток молчит.

Комментарий Сергея Хусаинова: Шведа в данном эпизоде защитники «Терека» развернули, не дали пробить. Это пенальти.
Эпизод 2

44-я минута. Защитник ЦСКА Марио Фернандес по лицевой линии врывается в штрафную площадь с правого фланга атаки. Показалось, что проход бразильца был остановлен усилиями полузащитника «Терека» Матея Рыбуса. Свисток вновь молчит.

Комментарий Сергея Хусаинова: Конечно, это пенальти. Игрок «Терека» умышленно останавливал проход Фернандеса. Возможно, арбитр подумал, что нарушать правила Рыбус начал еще за пределами штрафной площади. Хотя, на мой взгляд, мяч и проекция тела Фернандеса находились все-таки в пределах штрафной. Плюс у арбитров есть такой негласный принцип: нужно смотреть перспективу эпизода. И в итоге армеец втащил игрока «Терека» в штрафную, где уже был окончательно остановлен руками. Умышленно – пенальти. Без внимания такие эпизоды в любом случае оставлять нельзя.

Судья весь матч засуживал ЦСКА))
  0
Чист
10.05.2016, 11:36, ред.
Им больше наверно подходит форма ЦСКА -а вот форму сециальную для столичных гоманд не помешало бы - что бы болелы зря не переживали - им не только судьи помогают но и ответственные люди спорта
  0
zdk_47
10.05.2016, 11:35
Вот уж кому-кому, но коням на судей жаловаться....
Мда...
  2
Hikaru Famous
10.05.2016, 11:32
Я думаю, это так, потому что „Терек“ начинал тянуть время с первых минут - с первого тайма. Это ненормально, поэтому судьям можно выдать экипировку питерского „Зенита“, „Зениту“ выдавать кубки, а другим командам бороться за другие места.
========

Это круто, если Терек тянет время, то судье надо дать форму Зенита
  0
Clever owl
10.05.2016, 11:32
Если Васю не накажут, вот где будет вопиющее нарушение!!!

И вообще, причем здесь "Уфа" и "Амкар".

И что есть какие то специальные судьи, которые могут суть ЦСКА?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ romarez (раскрыть)
10.05.2016, 11:31
На самом деле,явных провокаторов тут не так много.Ну может конечно не десяток,а пару-тройку десятков.Большинство уже потом вступает в ругань.
  0
romarez
romarez
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.05.2016, 11:30
десяток не получиться!
с десяток оставить...
  0
ballak144
10.05.2016, 11:27
чем вы лучше Уфы или Амкара????? что за бред несет???
  1
zyxel410
zyxel410
ответ makkie (раскрыть)
10.05.2016, 11:26
Ничего забавного ,к сожалению, в этом нет. В этом вся тупость и ненависть друг к другу в современном российском обществе. Сегодня мы идем на маршах,радуемся и машем цветочками, а завтра готовы перегрызть друг другу глотки,потому что кто-то сказал что вы что-то не так сделали.Причем не сделали ничего особо криминального.Зачастую не сделали вообще ничего.Но кто-то сказал что вы неправы.Все ату его,ату.А вокруг топла стоит и радуется развлечению.А газеты трубят.
Мне просто интересно,неужели ресурсу так нравится быть "желтым"?Убрать десяток человек и вполне можно было бы говорить о футболе.
  0
makkie
makkie
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
10.05.2016, 11:26
И еще лицемерие вас объединяет)
  2
LOpp
10.05.2016, 11:18
в ЗАО "Голубом пуле" судей не поделили))
  1
romarez
romarez
ответ makkie (раскрыть)
10.05.2016, 11:17
++++++++++
  2
fr3nd
10.05.2016, 11:15
и миллера и мутка вова приволо из питерских коридоров и дач. чо ж друзья не помогут друг другу выиграть чо-то? будет неудивительно, если ростову или цска не дадут выступать в лч, если зенит займёт 3 место
  1
ЦСКА Самый титулованный
10.05.2016, 11:15
«Зенит» больше всех в РФПЛ бьет пенальти

Питерский «Зенит», заработав в матче против «Уфы» целых два пенальти, существенно улучшил свою статистику в этом аспекте игры. «Сине-бело-голубые» стали лидерами чемпионата России по числу пробитых пенальти.

Питерцы подходили к 11-метровой точке уже 7 раз в нынешнем чемпионате и забили 4 гола.

И еще будут говорить, что судьи не тащат газпроект!
  2
makkie
10.05.2016, 11:12
Забавно наблюдать, как питерские и кони остервенело поливают друг друга )))
Хотя еще недавно в дёсна жахались и дружно болели против Спартака)
  7
Hasselby
10.05.2016, 11:09
Вась, чья бы корова мычала? я понимаю, на судейство жаловаться могут клубы из нижней части таблицы, там им точно ни кто не помогает, но таким клубам как ЦСКА, Зенит или Краснодар нужно на счет судейства вообще молчать
  0
fr3nd
10.05.2016, 11:06
вася молодец, надо надо раздувать судейские скандалы. хотя щас у руля мутка - это просто клапан, который всё в одну сторону прогонит
  1
ЦСКА Самый титулованный
10.05.2016, 11:05
А Хусаинов был прав.
Сергей Хусаинов: Факты свидетельствуют: арбитры осознанно помогают Зениту

После ошибки Максима Лаюшкина, в матче Зенит - Крылья Советов назначившего в ворота гостей 11-метровый, заговорили о намеренной помощи судей питерцам.

- Сергей, есть мнение, что арбитры не ошибаются, а осознанно помогают Зениту. Вам как кажется?

- Факты свидетельствуют именно об этом. Я с прошлого года говорю о влиянии руководителя судейского корпуса, выходящих на матчи с участием питерцев и их конкурентов.

В 12-м туре Сергей Карасев назначил пенальти по мановению рук Ромы Широкова, и Зенит выиграл у Кубани – 1:0. Мяч попал защитнику в руку – она в естественном положении была прижата к телу. Кстати, тот же Карасев в недавнем матче против Терека по мановению рук Кержакова удалил Кудряшова. Нужно очень постараться, чтобы в том эпизоде усмотреть фол последней надежды и удаление.

С тех пор когда в Зените играли Кержаков и Широков ничего не изменилось судьи до сих пор помогают Зениту

Зенит-Амкар - вместо удаления Лодыгина и назначения пенальти, Карасев назначает свободный в пользу Зенита)))
ЦСКА-Зенит - Ломбертс сбивает в штрафной Думбия, Егоров молчит)))
ЦСКА-Зенит - Ломбертс бьет Вернблума в лицо, Егоров молчит)))
Зенит-Терек - Шатову захотелось упасть, Мешков его поддерживает)))
Торпедо-Зенит - Смольников играет рукой в штрафной, Вилков не против)))
Динамо-Зенит - Гарай "обнял" в штрафной Самбу, но Мешкову это нравится)))
Зенит-Рубин - Нету играет рукой в штрафной, Карасев молчит как рыба)))
Зенит-Рубин - Данни не только не получает от Карасева красную, но даже и на желтую "рыба" поскупилась)))
Надоело писать, потому что список нескончаем, но Карасев, Егоров и Мешков мелькают часто! Хотелось бы проследить за их благосостоянием в последние годы)))
  2