Новости
 

Нобоа: «В „Рубин“ тоже в своё время не верили»

09.05.2016, 19:56

Полузащитник «Ростова» Кристиан Нобоа согласен с теми, кто считает, что ростовчане способны стать чемпионами в нынешнем сезоне.

«Нам не важно, кто что думает и говорит, потому что мы, в первую очередь, ориентируемся на мнение нашего тренера, и на то, какие результаты показываем в целом.

Насколько я помню, в „Рубин“ тоже в свое время не верили, когда команда становилась чемпионом. После этого все эксперты, которые сомневались в успехе нашей команды, вынуждены были замолчать.

Если сравнивать ситуацию тогда и сейчас, думаю, „Ростову“ сложнее, потому что в казанском клубе были очень опытные игроки, футболисты высочайшего класса, такие, как Ансальди, Семак. А сейчас у нас большая часть состава – это молодые ребята, у которых нет опыта громких побед».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Ростов
Персона: Нобоа Кристиан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
rubinovyi2
rubinovyi2
ответ nahan (раскрыть)
10.05.2016, 12:35
И хорошо,я даже представить такой ужас-боюсь.
  2
rubinovyi2
rubinovyi2
ответ лолос (раскрыть)
10.05.2016, 12:34
Вот это все на уровне обсуждения и остается,и не более.
  0
sir_Alex
10.05.2016, 11:03
Было дело.
  7
Санчо Панса
10.05.2016, 07:06
Да, не многие ставили на победу Рубина в 2008 и в 2009 годах. И тем не менее казанскому клубу удалось тогда взять золото РПЛ! Я все таки считаю, что по составу нынешний Ростов послабее выглядит бердыевского Рубина тех времен. Станет ли чемпионом ФК Ростов? Не многое зависит от них самих)
  0
nahan
10.05.2016, 06:27
А Бубнов голым не пробежался...
  0
Romashka-2
Romashka-2
ответ Казанский (раскрыть)
10.05.2016, 03:35
Коля,Привет! Помню этого Харламова!...Все по заслугам получат). Про Сайманова такой большой секрет?)))
  2
лолос
лолос
ответ rubinovyi2 (раскрыть)
10.05.2016, 01:16
Но источники-то у него в клубе остались. Владеет информацией. Да и не он один об этом говорит. Многие люди обсуждают финансовые трудности "Ростова", в том числе и Мутко.
  0
rubinovyi2
rubinovyi2
ответ pomor45 (раскрыть)
09.05.2016, 23:40, ред.
" Без надёжного финансирования, системы получения собственных доходов, клуба-лидера не создать"
Вот первая запятая в этом предложении,совершенно лишняя.
И я так понял-это о Зените?
  1
rubinovyi2
rubinovyi2
ответ лолос (раскрыть)
09.05.2016, 23:27
"Бывшего"-это ключевое слово.
  2
rubinovyi2
rubinovyi2
ответ Казанский (раскрыть)
09.05.2016, 23:23
+100500
  1
Казанский
09.05.2016, 22:15
лолос
Вообще-то,я помню словесное недержание бывшего капитана Рубина по фамилии Харламов в адрес Бердыева(он(Харламов) сейчас под следствием по обвинению в мошенничестве(и эта сука еще хотел подмять под себя весь Рубин)).Но только тебе под большим секретом расскажу большую тайну...только т-с-с-с-ссс.Сейчас Сайманов(бывший спортивный директор Рубина) неофициально сотрудничает с ФК РОстов.Только никому...это между нами)))
  3
Kurt Bekelman
09.05.2016, 22:11
вы тогда были моложе.
  0
лолос
лолос
ответ Казанский (раскрыть)
09.05.2016, 21:43
Вообще-то это слова бывшего генерального директора "Ростова". Уж ему-то виднее, чем тебе. Он работал в этом клубе и знает о чем говорит.
  0
Казанский
Казанский
ответ лолос (раскрыть)
09.05.2016, 21:21
Из инсайдерских источников я знаю,
---------------------------
Бабка возле магаза секретом поделилась))))Все понятно,дальше не читал
  2
Казанский
Казанский
ответ pomor45 (раскрыть)
09.05.2016, 21:19
Ну по крайней мере Рубин,как один из лидеров РФПЛ в еврокубках состоялся и до сих пор держится на втором месте из российских команд в рейтинге УЕФА,оставляя позади ежегодного участника лигочемпионской гонки ЦСКА)))А что считать под надежным финансированием...вот не будет Президента в России из Питера и не будет "надежного гос.финансирования" у зенита и что делать?)))А Рубин всегда финансировался из Региона(и не из бюджета,как думают многие),И на на деньги ТатНефти(т.к. за эти деньги финансируется ХК АК БАРС).А про веру или верю.Рубин побил рекорд российских клубов в 13 беспроигрышных матчей в ЕК и единственный из российский команд,кто обыграл Челси)))
  4
лолос
лолос
ответ evgenii2205 (раскрыть)
09.05.2016, 20:32
Это общеизвестно. Вот к примеру пару новостей:

Бывший кредитор ФК «Ростов» компания «Агрофест-Дон» отозвала иск о банкротстве клуба. Согласно данным суда, у клуба была задолженность перед «Агрофест-Доном» в размере 44 млн руб. Истец требовал признать «Ростов» несостоятельным и предлагал назначить временного управляющего. Суд не сразу принял иск к производству, так как истец не предоставил доказательства оплаты госпошлины и вручения направления должнику копии заявления.
«Заявление о банкротстве футбольного клуба поступило в суд 14 марта, а 23 марта принято к производству. Предварительное слушание назначено на 11 мая. В четверг истец подал ходатайство об отказе от иска, которое пока не рассмотрено», — сообщили в пресс-службе суда.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/892852.shtml

Юрий Белоус: "Сомневаюсь, что "Ростов" пройдет лицензирование для еврокубков при нынешних долгах клуба".

Экс-генеральный директор «Ростова» Юрий Белоус рассказал о финансовой ситуации в донском клубе.

«Команда, конечно, может выйти и в Лигу чемпионов, но надо пройти лицензирование. А я сомневаюсь, что «Ростов» его пройдет, при нынешних долгах клуба. Тем не менее, у многих футболистов будут много интересных предложений от других клубов. Будет команда распродана или нет, во многом зависит от Бердыева. Ведь непонятно — останется он или уйдет.

Из инсайдерских источников я знаю, что до исправления финансовой ситуации еще очень далеко. Клубу необходим частный владелец, чтобы все наладилось. Бюджетных денег не хватает. Когда появится частный владелец, будет ритмичное финансирование, все придет в норму. Пока же у клуба финансово искаженная организационная система. В «Ростове» должна произойти серьезная реорганизация, чтобы у кого-то появилось желание купить клуб. Ростов — специфический южный город: там нет нефти, крупных заводов, люди, которые имеют там деньги, очень тяжело с ними расстаются», - заявил Белоус в интервью «Спорту День за Днем».
  0
Казанский
09.05.2016, 20:30
Да,помню,что большинство местных "специалистов" привязывало чемпионство Рубина в 2008 году к 1000-летию Казани,которое правда состоялось на три года раньше(2005 г.)А потом Бубенов поклялся,что пробежит голым по центральной улице Казани,если Рубин повторит свое достижение на следующий год)))Вот и желаю ростовчанам,чтобы тоже искали юбилей к вашему празднику и кое-кто клялся съесть микрофон и шляпу,если Ростов и на следующий год станет чемпионом))
  10
pomor45
09.05.2016, 20:24
И тем не менее те, кто не верил в Рубин в конечном счёте оказались правы. Рубин, как лидер, не состоялся. То же будет и с Ростовом. Без надёжного финансирования, системы получения собственных доходов, клуба-лидера не создать.
  1
evgenii2205
evgenii2205
ответ лолос (раскрыть)
09.05.2016, 20:20
кто тебе сказал что в Ростове есть трудности с финансами?
меньше читай наши брехливые сми
  4
Venezuela
09.05.2016, 20:17
Да, состав действительно был помощнее тогда. Но из-за тренера определенная аналогия безусловно прослеживается.
  0
лолос
09.05.2016, 20:01
У "Рубина" не было финансовых проблем в отличии от "Ростова" и были созданы комфортные условия для игроков, чтобы можно было думать только лишь о футболе. А ростовчане не знают даже получат ли они зарплаты и премии за победы.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт