Soccer.ru

«Реал» в концовке матча упустил победу над «Атлетико»

05 февраля 2024, 00:56
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)1 : 1Логотип футбольный клуб Атлетико (Мадрид)АтлетикоМатч завершен

«Реал» сыграл вничью против «Атлетико» (1:1) в матче 23-го тура Ла Лиги.

На 20-й минуте первый гол в игре забил полузащитник «Реала» Браим Диас. В дополнительное ко второму тайму время полузащитник Маркос Льоренте сравнял счёт.

«Реал» идёт на 1-м месте (58 очков), «Атлетико» занимает 4-е место (48 очков).

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер ФК «Атлетико»
Все комментарии
Так Себе Аналитик
05 февраля в 00:57
Ничья имени судьи и Начо)

Абсолютный, кажется, пенальти, когда Савич просто снёс Джуда, а потом дурацкий момент, когда Начо просто уступил место Льоренте для удара, главное, но там уже стоял, но фактор Начо всё равно сыграл.

Такой прекрасный во всём матч был, "Атлетико" полностью переиграли, но тупо всё сложилось против. Могли уходить в отрыв, а зацепили только очко. Яйцетрясу везёт как я не знаю кому.
Incredulous
05 февраля в 01:04
Обидное поражение Реала. И при том как Реал контролировал всю игру, и мог забивать минимум три мяча, это именно поражение для Реала, а не ничья. А Анчелотти всё-таки гениальный тренер! Так выстроить игру, что соперник практически не мог ничего сделать в штрафной Реала, и все это без единого центрального защитника, - это мастерство высшей степени. Но уже в который раз сработал эффект Начо. Так что, можно смело поздравить Жирону и Барселону, это мадридское дерби они оценят больше остальных.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Capral (раскрыть)
05 февраля в 01:17
Анчи был вполне в курсе, но навесы в штрафную могут быть всегда, а сегодня Начо мало того что и так косячит постоянно, играл рядом с левым защитником Карвахалем, который играл на позиции ЦЗ, а рядом они вообще ни разу в этом сезоне не играли. Да и Карвахаль во второй раз в своей жизни играл на позиции ЦЗ вообще, он один раз так же вынужденно заменял кого-то в "Челси")) Поэтому уж тут Диего просто отскочил)
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
05 февраля в 01:25
Я не мадридист-ортодокс, но считаю ничью обидной для Реала.
sihafazatron
05 февраля в 00:57
Как же так упустили победу??? В обороне днари одни...
Жирона-чемпик!))
Так Себе Аналитик
05 февраля в 01:06
Вот какие проблемы не мешают "Реалу" доминировать) Мой коммент перед матчем.

"Классная защита, прямо топ)

На воротах Лунин, один из виновников поражения в прошлом матче с АТМ)

Менди - неплохо защищается, в атаке мало полезен
Начо - четвёртый выбор и половина привозов всей команды
Карва - правый защитник, играющий на месте ЦЗ, потому что ЦЗ остался только Начо.
Васкес - правый атакующий полузащитник, играющий на месте правого защитника, потому, что правый защитник играет центрального защитника"

P.S. Тогда я ещё не знал, что на предматчевой разминке травмировался Вини)
95-shishani-95
05 февраля в 01:07
Супер матч от мадридского Реала. Судья сделал всё, чтоб Атлетико не получил разгром. А в итоге, ничья, вместо разгрома. Да и Начо очень сильно постарался. Как же он тупо сыграл в момент этого гола. Что он вообще хотел сделать? Судья покойно мог поставить пенальти на Браиме Диасе и Джуде Беллингеме. Просто обязан был ставить на точку. Эта ничья не катастрофа, но обидная ничья, учитывая то, что вытворял Реал над Атлетико. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!! Кстати, просмотрим, что теперь скажут нытики из Каталонии.
Capral
05 февраля в 01:13
Ну, это конечно катастрофа. Так конролировать ход игры, не позволяя атлетам, создать, хоть чтонибудь опасное, и вдруг, на ровном месте получить гол на последних минутах... Если об игре, то сегодня, Атлетико ничем не удивил. После яркой и фееричной победы в кубке, сегодня, гости предстали, совершенно безыдейной командой. Кроме навесов и банальных забросов, я ничего от Атлетико не увидел. Были попытки, пробраться к воротам Реала по центру, но и они прерывались оборной Реала. Да, был момент с участием Гризмана, но и он, выглядел больше, как случайность...

По игре, казалось, что Реал играет в пол силы, на 50% своих возможностей. Но не прочувствовал мудрый Карло изменений в игре соперника. Момент с Гризманом не насторожил, затем еще один проход в штрафную хозяев. А Атлетико, всё ближе и ближе подбирался к воротам Реала, и гром, всётаки грянул. Фактически, из ничего случился гол, при полном попустительстве, трёх игроков обороны Реала!!! Обидная потеря очков, ничего не скажешь. Конечно, очень не хватало на поле Вини, его харизмы, движения, обводки, забеганий. Но и без него, Реал, имел более чем предпочтительный вид, но на табло- горела ничья... Так бывает. Терпеливый и ушлый Симеоне- выстрадал эту ничью, а Реал очки потерял.
Ironigor
05 февраля в 07:26
Всё да наоборот получилось.
Ай яй яй яй яй Реал !(
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ sihafazatron (раскрыть)
05 февраля в 00:58
Тупо нереальное везение "Атлетико" и слепота судьи) Тут уж точно равной игры и близко не было, АТМ не знал что делать почти всю игру. Только грузил в штрафную, ну и нагрузил в итоге.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Incredulous (раскрыть)
05 февраля в 01:05
Ты прав, при такой игре ничья за поражение)
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
05 февраля в 01:09
Они уже писали во время трансляции, что судья должен был засчитывать гол АТМ, когда их защитник в метровом осфайде держал Лунина в воротах)
eleven LC
05 февраля в 01:11, ред.
Жаль не удалось победить
На следующей неделе матч с Жироной на Бернабеу, надо побеждать и отрываться от них
Не сомневаюсь что Реал станет чемпионом Испании в 36-й раз!
Incredulous
Incredulous ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
05 февраля в 01:14
Да что тут говорить, когда после того как Реал весь матч просто деклассировал матрасников, а в конце чудом и удачными отскоками удалось затолкать шальной гол, они восхищаются своей командой, и воспринимают ничью как победу. Тем самым, даже не осознавая, признают полное верховенство Реала.
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
05 февраля в 01:16
Может привыкли, что Барселоне раньше засчитывали гол с оффсайдом?😂😂
Помнишь гол в ворота Валенсии, там по моему, Суарес в оффсайде был, закрывал обзор вратарю? Гол засчитали им.
eleven LC
eleven LC ответ Comentarios (раскрыть)
05 февраля в 01:17
Конечно настрой будет у Жироны и это хорошо,они то не будут как Атлетико в десятером защищаться!
Но надо Жирону побеждать,а куда деваться,надо!!!
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
05 февраля в 01:18
Я боюсь, между третьим дивизионом и примерой слишком большая разница) Да и "Кастилья" ещё и аутсайдер третьего дивизиона, то есть защитой точно не может похвалиться)
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
05 февраля в 01:20
Главное, чтобы Рюди вышел. И чтобы он так не лез в единоборства. Потому что, через неделю считай матч в ЛЧ, а как сказал комментатор он пока что не может бегать. А без Рюди ну бычков может ещё пройдем, но дальше...
Capral
Capral ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
05 февраля в 01:23
Павел, я не в курсе, всех тонкостей состава Реала, но конечно, Вам- всецело доверяю .При таком внушительном преимуществе, потерять очки- очень обидно...
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Capral (раскрыть)
05 февраля в 01:25
В прошлом матче Рюдигер травмировался (колено, но вроде только сильный ушиб), поэтому, как я писал, выбор прям был ужасный.

"Менди - неплохо защищается, в атаке мало полезен
Начо - четвёртый выбор и половина привозов всей команды
Карва - правый защитник, играющий на месте ЦЗ, потому что ЦЗ остался только Начо.
Васкес - правый атакующий полузащитник, играющий на месте правого защитника, потому, что правый защитник играет центрального защитника"

И на самом деле было видно, что Диего это понимал, потому что у них реально была задача просто грузить наудачу в штрафную, поэтому он так и играл. Но полузащита по принципу "лучшая защита это нападение" почти нивелировала эту проблему, но не до конца)
баск
05 февраля в 01:28, ред.
Однако неожиданно, вот любит Реал удивить)
Атлетико выглядел несостоятельным, сливочные уверенно контролировали игру, были острее, осмысленнее и спокойно шли к победе..

Я вот смотрел-смотрел, и с каждой минутой всё пронзительнее понимал, что против такого Реала Жироне не выстоять, ни в очном поединке, ни на оставшейся дистанции в целом.
А Реал взял и обломился на ровном месте..

Что ж, тем интереснее будет через неделю.
Возможно, нас ждёт один из центральных матчей сезона в континентальной Европе..)
Capral
05 февраля в 01:36
Я всётаки поражаюсь, тем, кто продолжает топить за Жирону!!! После Реала, его- дворянского, солидного, королевского футбола, говорить- про басяцкий и дворовой антифутбол Жироны- НЕПРИЛИЧНО!!!!!!! Какая конкуренция и с кем- с Жироной, с Довбиком?! Коллеги, давайте о прекрасном, а не об обыденном!!!!!!!
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ баск (раскрыть)
05 февраля в 01:40
Там ещё один фактор есть, у "Реала" первый круг был намного сложнее второго по жребию, у "Жироны" наоборот. У нее все сложные игры были дома, а остались все на выезде, у "Реала" же "Жирона" дома, "Барса" дома, "Бетис" дома итп. А спотыкающаяся уже "Жирона" поедет в гостях все сложные матчи играть.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
05 февраля в 01:41
Макс, практически, тоже самое я уже написал. Я не болел -ни за Реал- ни за Атлетико, я хотел увидеть, европейский футбол, и я его увидел. Но как бы ты меня не убеждал, признать футбол Жироны- я его не признаю, и только по одной причине, после Реала, смотреть на футбол Жироны- невозможно. Нельзя, запорожец сравнивать с Мeрседесом- это АКСИОМА.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
05 февраля в 01:43, ред.
Ты меня прости конечно..., но я о Жироне здесь и словом не обмолвился.
Я подвожу к тому, что Анчи не принял должных мер на правом фланге и поплатился за это. Ибо какой бы утопичный футбол Симеоне не был, наказывать за вальяжность и преждевременное олимпийское спокойствие он умеет.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
05 февраля в 01:58, ред.
В каком месте гол Льоренте шальной, если он в окружении курящих бамбук троих реаловцев под номерами 2 (Начо), 6 (Карва) и 23 (Менди) наносит беспрепятственно удар головой по центру ворот ?!
Реал без защитников играл ? А эта троица тогда Кто ? ))
Capral
Capral ответ Sкрудж (раскрыть)
05 февраля в 12:44, ред.
Зрелищный? Бегунковый футбол, вы называете зрелищным? Залихватский, да, или другими словами- молодецкий. Ну и, что это значит? Это не означает, ни классный, ни качественный футбол. Сравнение с Мерседесом, конечно образное. Но и в этом есть смысл. Футбол Жироны-, мне напоминает футбол шварца- все бегут, прессингуют, а потом ползают по полю... Погодите, дайте срок, и с Жироной, так будет... Вспомните меня. Сравнение с Лестером, уже само по себе неубедительное. Где сейчас Лестер?
Маг_тм
05 февраля в 00:59
Лучший матч Реала в этом сезоне который я смотрел. Полная доминация, и это не имея ЦЗ, обидная ничья
Colchoneros
05 февраля в 01:00
Сливочные уже танцевали на радостях но не тут то было!
Браво Маркос! Браво Атлетико Мадрид!
ПЕТЛЯ
05 февраля в 01:21, ред.
Тут мадридисты -ортодоксы пишут, что обидная ничья. Не согласен. До ответного гола Атлетико Уже возникало несколько острых выпадов Корреа с правого фланга, после которых надо было включать голову на предмет того, что рано или поздно добром это не кончится.

С Атлетами расслабляться нельзя. А Реал именно расслабился: под занавес игры до верного разыгрывал лишнего вблизи своей штрафной, демонстрировал чудо-технику не по необходимости, а напоказ..., в общем довыпендривался.

P.S. Катастрофы конечно нет, но Карло должен сделать выводы, что 1 : 0 - это далеко не тот счёт, когда можно включать футбольного корифея на поле и спокойно сушить игру.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить