Soccer.ru

Акинфеев раскрыл подробности подписания текущего контракта с ЦСКА

15 ноября 2023, 18:40

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев рассказал подробности подписания действующего контракта с клубом.

Сейчас есть двухлетний контракт, и мне надо его отработать, и отработать профессионально и хорошо. Потому что подписывать контракт, понимая, что ты будешь просто получать деньги, — это не моя история. Могу такую маленькую тайну открыть: мы, когда подписывали контракт, предыдущий и этот, когда общались с Романом Юрьевичем [Бабаевым], я говорил: «Роман Юрьевич, год-два я могу сыграть достаточно хорошо, но если буду понимать, что год отыграл, а во второй у меня что-то будет не получаться, — пожалуйста, я откажусь от денег, от контракта». Не то что я такой хороший, но совесть у меня светлая. Я адекватный человек, понимаю, когда надо сделать стоп.

Все комментарии
Capral
Capral ответ pomor45 (раскрыть)
15 ноября 2023 в 19:49, ред.
Ему определенно не дают покоя лавры Льва Ивановича- доиграть до сорока лет. Понятно, что сравнение с лучшим вратарём всех времен и народов, само по себе несерьезно. Яшин- новатор в футболе, хозяин в штрафной!!! Акинфеев боится с ленточки сойти, мандражирует, стоя во вратарской. Если говорить о вратарях новейшей российской истории, то, Рыжиков, Нигматулин или Беленов- точно не хуже Акинфеева. Игорь неплох в игре на линии, но на выходах слабоват. Никто не отрицает его сильных сторон, они безусловно имеются, но идола из него делать не надо... А если, взять, к примеру, вратарей советской эпохи, то думаю, ему, места и в десятке не найдется, особенно, если вспомнить уровень советского футбола.
RamonCSKA
RamonCSKA ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:04
Самая сильная сторона Акинфеева это его голова, он грамотно оценивает ситуацию ,он не прыгает сразу , а делает шаг,а также игра ногами, которая определяет классного вратаря, на выходах он играет отлично 1 в 1, на выходах кулаком, иногда не хватает массы и роста.

С чего ты взял что ему не дают покоя лавры Яшина? Он сам тебе сказал?
Как по мне это современный идол, с раннего возраста показывающий класс.
Беленов, Нигматулин , Рыжиков рядом не стояли по классу, временами блистали на кураже и всё.
Capral
Capral ответ isamsn (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:09
Да, где-то, вы правы. Но вот Яшин, и по сей день неповторим. Также и вратари прошлого- Маслаченко, Банников, Рудаков, Кавазашвили, Астаповский!!! Да взять хотя бы тех же Дектерёва, В.Чанова, неговоря уже про Дасаева. Акинфееву, в этой компании- места точно нет. Я с Уважением отношусь к Акинфееву, но не люблю, когда обычного вратаря превращают в божество...
isamsn
isamsn ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:28, ред.
Даже если откинуть европейские кубки то это 670 матчей. Для многих в нашей стране это выдающейся вратарь и сравнивать его с кем то ещё не особо коректно. Мне довелось видеть в игре Яшина и других наших замечательных вратарей. Лично для меня Акинфеев пока номер 1.
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:51
Обычный вратарь НЕ возглавляет ( с большим отрывом ) Клуб Льва Яшина.
Виктор вы не правы.
С уважением. Будьте здравы.
RamonCSKA
RamonCSKA ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 21:14
Ну так я и взвесил, его и международные и Российские эксперты всегда высоко ставили, с ним в составе получили первый еврокубок в истории, первую бронзу евро, первый четверть финал мира.
Он грамотно руководил обороной, а атака сборной России никогда и не была сильной стороной.

И да он постоянно играл во всех турнирах и почти все отмечали сильную сторону -вратарскую, в том числе Оливер Кан и многие другие звездные вратари и тренеры, которые являются больше экспертами, чем эксперты матч тв.
Naherger
Naherger ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 19:54
А что тебе не даёт покоя? Играет и играет,тебе то что? Болельщики ЦСКА не против(большинство даже очень этому радо),а в сборной он уже уступил дорогу молодым,как и просили. Чего ещё вам неймётся?
isamsn
isamsn ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 19:58, ред.
Это очень спорный вопрос. Учитывая уровень футбола 60 и 90 и 2000 годов. Эти вратари легенды своего времени., с своими достоинствами и недостатками. Нельзя сравнивать разные эпохи.
Capral
Capral ответ Naherger (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:01
Я высказываю своё мнение, человека- видевшего настоящих вратарей и настоящий футбол. К Акинфееву у меня нет претензий и быть не может. Другое дело, что я не считаю его великим или гениальным, поскольку, в совестком футболе таких как он было немало. И, убедительная просьба- не тыкать.
Capral
Capral ответ RamonCSKA (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:17
Про лавры Яшина- я образно сказал, хoтя, никто не знает- возможно, он об этом мечтает... Что касается того, что перечисленные вами вратари и близко не стоят, то это только ваши соображения. Ведь много еще зависит от того, где вратaри играют, в каких клубах, насколько часто они на виду и тд., и тп. Акинфеев много лет в команде, которая, практически, каждый год играла в Европе, он много лет был игроком сборной. Тот же Беленов, большую часть карьеры- в заштатных клубах, что тоже имеет значение... Поэтому, прежде, чем критиковать- следует хорошо подумать, вспомнить, взвесить.
isamsn
isamsn ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:19, ред.
Никто не превращает. Даже если взять голую статистику к примеру Яшина и Акинфеева то тут такая картина Яшин 432 матча за Динамо и сборную 347 мячей пропустил. за 20 лет выступлений. Акинфеев 866 матчей за ЦСКА и сборную 724 мяча пропустил. за те же 20 лет выступлений. Как видно цифры несопоставимые. Ближе всех к нему Дасаев. Все остальные и рядом не стояли хотя временами были отдельные удачные сезоны многих вратарей СССР и России. Так что Игорю мечтать о чьих то лаврах не досуг. Он для многих пример.
Capral
Capral ответ isamsn (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:23
Если делать сравнения с вратарями прошлого, то прежде всего, надо делать поправку на то, что только с середины 60-х, советские клубы стали принимать участие в европейских кубках. Поэтому, приводимые вами сравнения- несколько ненадежные...
Capral
Capral ответ isamsn (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:33, ред.
Лично для вас- возможно. Но, при всем уважении к вам - это только ваше, субъективное мнение...
isamsn
isamsn ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:37
Как и ваше. Сколько людей столько и мнений. Один совет, как бы вы не относились к человеку( в данном случае спортсмену) не нужно пруменшать его заслуги в глазах тех людей которые считают его своим кумиром и великим вратарём.
Capral
Capral ответ isamsn (раскрыть)
15 ноября 2023 в 20:45
Где вы увидели унижение мной Акинфеева? Я никому не запрещаю поклоняться Акинфееву. Пусть он будет кумиром для многих. Что касается, моего личного мнения об Акинфееве и вратарях прошлого, то оно основано на фактах. Для вас, как я понял- главное цифры и количество проведенных матчей. А для меня- качество футбола прошлых лет в сравнении с футболом нынешним, вот и всё. Но я не запрещаю вам считать Акинфеева лучшим, чем Яшин- это ваше право. Другое дело, что есть общее мнение- придуманное не мною...
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
16 ноября 2023 в 20:13, ред.
Я и не скрываю это. Не люблю ЕЛГ вашего ответственного по спортивной части, подмявшего росфутбол в одно время. А так как он часть клуба такое отношение и к команде. Хотя в глобальном смысле к ЦСКА отношусь хорошо и без проблем. ЦСКА ведь, это не только футбол и Гинер.
pomor45
pomor45 ответ Capral (раскрыть)
16 ноября 2023 в 20:15
По моему оценка исчерпывающая, даже добавить нечего.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ isamsn (раскрыть)
15 ноября 2023 в 21:01
Мне тоже довелось видеть много матчей с участием льва Яшина. Более того, я наблюдал его игру с 1956 по 1962 г. Безусловно это выдающийся вратарь своего времени, именно того времени. Сейчас время иное, игра иная. И нет никаких объективных критериев для сравнения вратарей разных эпох. В этой связи само это сопоставление некорректно в принципе. А домысливать то, о чем якобы "он (Акинфеев) мечтает" - это не только не корректно, но и непорядочно. Акинфеев поведал свои мысли о своем контракте, а в результате число "мыслителей" и фантазеров выросло в разы. Жаль.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
15 ноября 2023 в 21:14
Эдуард Григорьевич, дорогой мой однополчанин. Не надо забывать, что Акинфеев реально лучший и самый стабильный вратарь в РФ в 21 веке и никакие умозаключения не отменят этого факта. Одно дело когда вратарь блеснул игрой один-два сезона, получил приз лучшего вратаря на каком то турнире и совсем иное дело, когда вратарь 20 лет не опускается ниже своего высокого уровня. Давно известно, что стабильность - первый признак класса. Так, что дорогой, мы с вами немногие, кто видел игру всех вратарей, начиная с Хомича, включая Яшина, Маслачено, Беляева, Рудакова и многих и многих других можем судить о Акинфеева. Причем , не сравнивая его с Яшиным, или кем то еще. Это разные страны, разные эпохи, разные турниры. И сравнение буде надуманным и некорректным. Удачи и здоровья, дорогой друг!
Capral
Capral ответ RamonCSKA (раскрыть)
15 ноября 2023 в 21:20
Какой О.Кан эксперт, вы меня спросите. Человека, даже не пригласили на празднование баварского чемпионства... Но дело не в этом. Я говорю о другом, а именно: в ЦСКА времен Акинфеева, всегда играли сильнейшие леги, что в определенной степени облегчало игру самому Акинфееву. Я никаким образом не умоляю достоинств вашего вратаря, а только провожу параллели- между ним и вратарями прошлых лет.
isamsn
isamsn ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15 ноября 2023 в 21:24
Согласен полностью.
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15 ноября 2023 в 21:55
Будь здрав Дружище Анатолий. Согласен с тобой, но наш друг Виктор (CAPRAL) назвал Игоря обычным вратарём....., на что я и ответил. До встречи, спокойной ночи.
Capral
Capral ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
15 ноября 2023 в 21:57
Обычным вратарем- в сравнении с вратарями советского периода, только и всего.
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 22:04
Сильнейшие леги играют в Зените уже много лет но после малафеева никто не может заиграть в зените. Так что это леги не облегчали работу Акинфеева. Одно можно утверждать точно Акинфеев лучший вратарь 21 века в России. И самый стабильный в отличии от многих других хороших вратарей которые после ошибки плыли и не могли вернуться на прежний уровень
RamonCSKA
RamonCSKA ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 22:22
Так для справки со времен СССР , изменилась аэродинамика мяча и вратарям стало сложнее

Ну и мне абсолютно понятен тип обладателей твоего мнения, консерватизм или старческий скептицизм, по разному называют, раньше было лучше, также как и мои родители скажут про советские фильмы, музыку и тд, тогда они были молодыми и видели мир молодыми глазами, прекрасно себя чувствовали и от этого все было лучше в их глазах, нашему мозгу свойственно вообще так помнить, молодость будешь вспоминать всегда лучше, чем старость.

Сравнивать времена и ценности , умения, как минимум не корректно.

Как и ставить звезд совесткого футбола выше чем Акинфеева, абсолютно разный футбол, разное развитие футбола, правила, мяч , как и вратарская школа.
Capral
Capral ответ RamonCSKA (раскрыть)
15 ноября 2023 в 22:28
Нет любезный, не футбол разный, футболисты разные и таланты другие. Сейчас и близко нет в России, таких как- Блохин, Кипиани, Гаврилов, Черенков, Бессонов, Колотов!!! Молодым этого не понять, а начинать по новому рассказывать- не буду, время позднее.
RamonCSKA
RamonCSKA ответ Capral (раскрыть)
15 ноября 2023 в 22:38
Да имеено они разные, там был чемпионат СССР один из сильнейших в Европе, сейчас нет, потому что ссср нет

Таланты и тд сравнивать тоже не объективно, футбол сделал несколько шагов вперед, появилось много тактик, физ подготовки и амуниции, вполне допускаю, что тот же Блохин, против современной обороны был бы посредственным игроком, как и другие игроки

Да и сейчас даже маленькие сборные заметно сильнее, чем при СССР, взять те же Бельгия, Австрия и тд ,много африканцев и южно американцев играет в чемпионатах Европы, и тогда СССР за более продолжительную историю, сильный чемпионат, населения 250млн, не очень то и многого добился в плане титулов
ABir
16 ноября 2023 в 00:05
Даже он сам понимает, что лучшие матчи в прошлом и пора вешать бутсы на гвоздь. И идти всем Игнашевичу с Березуцкими
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
16 ноября 2023 в 15:39
Нет не единого вратаря за 23 года в России у которого есть игры в лч. Акинфеев выиграл кубок уефа , и единственный вратарь который играл в 1/4 лч.

Акинфеев психологический сильнее многих вратарей в России. Филимонов сломался, малафеев после 7-1долго восстанавливался, лодыгин был хорош но прсле нескольких ошибок сломался. Акинфеев самый стабильный и поэтому он лучший. Назови вратаря который заслуживал место в сборной и ЦСКА вместо Акинфеева?
Сергеевич вернулся1
16 ноября 2023 в 02:59
Это он со светлой совестью наезжал и материл Веллитона? Которого в СМИ после подачи ЕЛГ просто съели? А рекорд 43 в ЛЧ? Провал в Бразилии на ЧМ? Фелимонову косяк не простили за Украину в отборе.
Стоп говорить надо было раньше. Отдохнуть, отдышаться, приглядеться, но он такой был хороший, что не мог позволить себе, чтобы руки ласкающие его убрали с головы. Ещё не поздно сказать стоп. Пора. Надо давать дорогу молодым. Иначе будет история с бабкой на картошке. Согнется и больше не разогнется.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить