Soccer.ru

«Амкар» может сняться с РФПЛ

24 мая 2018, 15:26

По информации источника, «Амкар» рискует не сыграть в следующем сезоне РФПЛ. Клуб испытывает серьезные финансовые трудности и уже в ближайшее время может объявить о снятии с чемпионата.

Если так и произойдет, место пермяков займет «Анжи», вылетевший из элитного дивизиона по итогам стыковых матчей с «Енисеем». Махачкалинский клуб уже направил в РФС письмо, где сообщается о готовности выступить в РФПЛ.

Напомним, что РФС отказал «Амкару» в выдаче лицензии. Переаттестация назначена на 30 мая.

Источник: sport24.ru
Все комментарии
Miaf
24 мая 2018 в 16:36
Будет обидно, удачи Амкару.
Сергей Саныч
Сергей Саныч ответ Крейсер (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:20
Привет.
Да,Амкар в концовке смотрелся сильнее Тамбова,Анжи и Енисея.
И Евсеев успел как-то изменить команду.
Но от сумы и тюрьмы...сам знаешь.
Может устаканится,найдут денег.Не так уж и много надо (относительно)
А сейчас чего копья ломать,кто достойнее,как по спортивному.
Правила есть правила.Не обойти,не объехать.
По-человечески Тамбову надо играть,но они не сильнее Анжи.
И опять же ....правила.Надо жить по правилам.
NAZAR 007
24 мая 2018 в 17:14
Столько шума по этому поводу ) Амкар еще официально
ничего не заявил, офф Анжи тоже не подтверждает инфу,
а накинулись как коршуны на наш клуб, который если даже
и написал письмо, о котором пока ничего и нигде нет,
то лишь воспользовался пунктом регламенат 4,5.3.,
здесь вопросы к не к нашим, а к регламенту.
Наши лишь грамотно этим воспользовались,
сыграл на опережение, прокатит-значит прокатит,
не прокатит - значит будут играть в пердиве.
А почитать так желчи и яда флакон можно набрать )
За адекватность
24 мая 2018 в 16:14, ред.
№6 Порядок повышения в дивизионе: 1 и 2 команды напрямую выходят в РФПЛ, а 3 и 4 команды играют стыковые матчи с 13 и 14 командами РФПЛ. Если на следующий сезон, кто-то из РФПЛ отказывается от участия в новом сезоне - его место занимает команда из ФНЛ (5 место и так далее). Команды, вылетевшие напрямую и проигравшие в стыки не будут иметь права на то, чтобы остаться в РФПЛ/пойти на повышение в РФПЛ. Первое что нашел.Если я правильно понял, то это место должна занять Балтика.
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 18:33, ред.
Назар. На эту ветку я зашёл месяцев 8-9 назад. До этого болел, по настоящему болел, за все наши Клубы в Еврокубках. Но пробыв здесь с трудом теперь болею за Армейцев и Зенит. Хочу теперь уйти от сюда, на спартаковсеую ветку, где все свои. Можно поговорить без ругани о футболе.
Kurt Bekelman
24 мая 2018 в 15:48
из года в год одно и тоже. Сами руководители Амкара любят на эту тему жаловаться. Мол. снимаемся. С 2011 года ноют
vampir1991
vampir1991 ответ За адекватность (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:21, ред.
Это какой-то неправильный или устаревший регламент. Вот скрин регламента с сайта РФПЛ. Там написано, что в случае снятия команды, могут взять только клуб, проигравший в стыках, причем в первую очередь команду РФПЛ, с учетом занятого места. То есть Анжи, а если снимется кто-то еще или Анжи откажется, то Тамбов

За адекватность
За адекватность ответ vampir1991 (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:30
Если так, тогда Анжи. В адекватном общении рождается истина. Главное что нам было интересно, и мы не поленились до нее докопаться.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:38
Для ФНЛ он хорош, Тамерлан ! Но для РФПЛ- большие сомнения.
Вообще не впечалтляют тренеры, которые много жалуются на судейство.
В этом плане мне Скрипач ближе по человечески : или брал вину на себя,
или на какие-то объективные причины, а эталон в этом плане -Каррера,
вот молодчина, он может игру провалить, но как мужик настоящий,
никогда не жалуется ни на команду, ни на игроков, ни тем более-на судей.
Не выносит сор из избы. Вот такой тренер должен быть у руля Анжи !
Владимир_Спартак
24 мая 2018 в 17:02
А зачем тогда бился так Амкар? Свято место пусто не бывает, но надо уже чёткие критерии определить по командам РФПЛ. Соответствовать должны быть, в первую очередь финансы и стадион. Если, что то не соответствует команда не должна допускаться к турниру.
PATRIOT1965
24 мая 2018 в 21:24
Многим на этом сайте не понять,что содержать клубы в ПЛ,это очень дорогое удовольствие.В ПЛ есть клубы,которые вроде не испытывают проблем с финансами,но готовые посыпаться в любой момент.Лигу надо сокращать до 14 команд сроком на два года,а там видно будет оставить в таком порядке или вернуться к прежнему количеству команд.
За адекватность
24 мая 2018 в 15:34
Ничего не имею против Анжи, но хотелось бы понять логику РФС. Анжи вылетел по спортивному принципу, уступив Енисею. Если Амкар снимется (что вряд ли произойдет) то по идее по этому же спортивному принципу его место должен занять проигравший ему Тамбов. Возможно я не прав и чего-то не понимаю.
Альфи
24 мая 2018 в 17:17
Бессмертный этот Анжи чтоли, видать не судьба от него избавиться. Ну пусть тогда и СКА напишет челобтную,раз всем вылетевшим можно....
tamerlan71
tamerlan71 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:33
Вот именно. Одно дело были бы деньги, а другое, когда их нет даже у Амкара, который уже столько лет в вышке играет стабильно.
Mr. Bramble
Mr. Bramble ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:34
согласен. пожелаем всем сторонам удачи.
Nickless
Nickless ответ Миша Вилков (раскрыть)
24 мая 2018 в 15:36
Поправили, спасибо.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:45
Не хочет судьба,чтобы Анжи покидал,то Тосно не пускал,теперь Амкар)))),там еще Ростов может,если не погасит долги.)))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:47
Южан надо беречь в РФПЛ, Адам )
Их и так немного : сейчас мы на вылет,
вас остается лишь трое, а было время
аж шестеро играли ) ....Эх, времена (((
tamerlan71
tamerlan71 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:48
да это вообще беда будет. мне Ростов, Краснодар, Терек и Анжи нужны живыми. Я за южный футбол болею в целом, хоть Анжи и мой главный клуб.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 21:50
Ростову обещали помочь,это я знаю точно.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 20:21, ред.
Валейкум салам , Адам ! Если бы еще этим людям
искренне было обидно за Амкар, я бы это понял,
я и сам после нашей игры с Енисеем до сих пор
охренваю, как можно было так бездарно сыграть.
Но за все годы уже убедился, что с искренностью
здесь очень плохо. И вряд ли когда будет лучше.
Здесь больше не за Амкар, а против Анжи, факт )
Сергей Саныч
Сергей Саныч ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 22:06
А что за северные клубы?
И кому "нам" они не нужны?
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24 мая 2018 в 20:30
Тоже пожелал Амкару решить свои финансовые проблемы и продолжать играть в РПЛ,

Но зааметь, в аналогичной ситуации, сомневаюсь, что кто-то бы нам пожелал хорошего.
Сергей Саныч
Сергей Саныч ответ tamerlan71 (раскрыть)
24 мая 2018 в 22:16
НЕ интересны тебе-это одно.
Не нужны "нам" другое.
У вас академия,два стадиона,финансирование,три магнитофона, три порстигара, куртка замшевая, тоже три и где вы с этим добром?Команда с востока,а не с севера опустила вас в ФНЛ со своим манежем и со своими зрителями.Пять человек в Махачкалу приехали.
Вы где вчера все были? Горевали? А сегодня новость про Амкар и у вас глаза загорелись от счастья? Всех убрать,оставить южан...
Вам бы денег найти и послать в Пермский край на поддержку Амкару.Вот был бы поступок.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24 мая 2018 в 20:37, ред.
Конечно так,но главное быть самому порядочным,адекватным человеком.Никогда не желал зла командам,потому что,бумеранг 1000% возвращается.Бывает ,что наезжаю на Спартак,это произошло после того,как тысячи болельщиков выбежали на поле,когда моя команда еще не покинула пределы поля.Если бы это сделали наши болельщики,то представляю какими словами нас называли бы.Самое мягкое слово было бы -дикари.Резать сетку ворот,точнее грызть ее зубами,разбирать створки ворот,губить чужой стадион.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24 мая 2018 в 20:41
А на кой здесь нужен ты,который не знает регламент,учи матчасть.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Илья Кузнецов (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:32
Надо обе стороны медали смотреть. Кто к Анжи относится
изначально нормально,тот просто подождет, чем в итоге
история завершится, но если регламент ныне таков,
то какие вопросы ? А кто тролль, пусть вспомнят,
как решался в свое время вопрос Крылышек и Томи,
так тем более могут оставить команду с СевКава,
вдвойне у них бомбит, свои болелы даже не орут,
ДА МЫ В ВОСТОРГЕ, просто ждем, чем в итоге
завершится, мнение высказали, за справедливость,
есть в регламенте возможность значит обратились,
здесь руководствоваться надо не негативом и эмоциями,
а юридически прописанным текстом, хотя даже подспудно
понимаю, что это не совсем правильно, но это де-юре законно.
EvgenyS
EvgenyS ответ FILL3286 (комментарий удален) (раскрыть)
24 мая 2018 в 16:33
Сидите на третьем месте и не бубните.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
24 мая 2018 в 18:27
Самое просто знаешь что, Володя ? ) Уже 8 лет
здесь пытаюсь талдычить одну и ту же мысль.
Порой изначально обращаешься к болелам
других команд : мы к вам на ветки особо не ходим,
д...ма не желаем, топим за свою родную команду,
приходите в гости, приходите с позитивом, критика,
значит конструктивная, и сами ругаем своих немало,
но не надо заходить с целью сразу же полить грязью команду,
услышать резкий ответ и потом строчить на ветках о неадекватности
тех, кому не далее как пять минут назад написали г...,а потом свинтили.
А что они ждут, если априори просто взяли плюнули и не вытерли ? Игнор ?
Вроде не терпилы, чтобы игнорить подобные вещи, но раз ответить надо.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Сергей Саныч (комментарий удален) (раскрыть)
24 мая 2018 в 22:38
Саныч ) Насчет воспряли - большой вопрос )
А тролли которые услышали такое - сникли ? )
Я несколько раз написал : если получится так,
что у Амкара не срастется ( еще раз желаю им,
чтобы все срослось), а мы выйдем на его место
и опять будем лифтовать, то лучше пусть сидят
сезон в пердиве, чтобы со своими воспитанниками
хотя бы в количестве 4-5 человек и другими вернулисчь
обратно в РПЛ, но уже со своими в основе, а не содним
бедным Мусаловым, а больше ни одного воспитанника.
Но если Кадиев серьезно будет решать вопрос как минимум,
чтобы команда была крепким середняком, то я за это вариант.
Но это лишь в случае, если у Амкара не срастется, чего мы не желаем !
Вон в пердиве Кубань, Волгарь повылетали, практически никто об этом
и не вспоминает, что лишь Факел вылетел в итоге, и тоже по причине денег.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить