Top.Mail.Ru
Блоги
04 декабря 2025
«Манчестер Сити» — «Сандерленд». Прогноз на матч АПЛ (6.12.2025)
01 декабря 2025
«Фулхэм» — «Манчестер Сити». Прогноз на матч АПЛ (2.12.2025)
31 августа 2025
Как футбол изменился за двадцать лет. Раскормили новых «китов», а побеждают аналитики
30 августа 2025
«Манчестер Юнайтед» – худший покупатель в АПЛ. На другом полюсе «Арсенал» и «Брайтон»
28 августа 2025
Самый высокооплачиваемый состав в Европе в текущем сезоне. Холанд, Салах и 5 звёзд «Реала»
27 августа 2025
Пониженные в рейтинге и оскорблённые. Футболисты, которые должны были войти в шорт-лист «Золотого мяча»
26 августа 2025
Кто тратит миллиарды фунтов в главных клубах Англии. Бывшие средние футболисты и люди с улицы
25 августа 2025
Гарначо и форварды «Челси» оказались в заложниках. Все спешат в последний трансферный вагон
23 августа 2025
Заложники системы. «Ман Сити» проиграл «Тоттенхэму»
22 августа 2025
Гвардиола не умеет играть против «Тоттенхэма». Неудобный соперник обновился и ударно начал сезон
21 августа 2025
«Барселона» ищет наследника Левандовского. Клуб без денег составляет список покупок
МЮ не умеет продавать. Ещё один аспект работы на трансферном рынке
Состав
Игрок Поз
25 Доннарумма Джанлуиджи
Вра
1 Траффорд Джеймс
Вра
31 Эдерсон
Вра
18 Ортега Морено Штефан
Вра
13 Беттинелли Маркус
Вра
68 Аллейне Макс
Защ
82 Льюис Рико
Защ
24 Гвардиол Йошко
Защ
5 Стоунз Джон
Защ
3 Диаш Рубен
Защ
45 Хусанов Абдукодир
Защ
6 Аке Натан
Защ
21 Аит-Нури Райан
Защ
15 Гуэхи Марк
Защ
91 Мфуни Стивен
Защ
25 Аканджи Мануэль
Защ
47 Фоден Фил
Пол
52 Бобб Оскар
Пол
14 Гонсалес Николас
Пол
8 Ковачич Матео
Пол
4 Рейндерс Тиджани
Пол
63 Мукаса Дивайн
Пол
16 Родри
Пол
27 Нуньеш Матеуш
Пол
33 О’Райли Нико
Пол
20 Силва Бернарду
Пол
10 Шерки Райан
Пол
59 Грей Чарли
Пол
56 МакЭйду Райан
Пол
19 Гюндоган Илкай
Пол
9 Холанд Эрлинг
Нап
7 Мармуш Омар
Нап
11 Доку Жереми
Нап
42 Семеньо Антуан
Нап
26 Савио
Нап
92 Хески Рейган
Нап
Всего игроков: 36, из них вратарей: 5, защитников: 11, полузащитников: 14, нападающих: 6
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Манчестер Сити» за последние десять сезонов английской Премьер-Лиги.

Самая крупная победа

Состоялась 21 сентября 2019 года в домашнем матче над командой «Уотфорд» со счетом 8:0, три мяча забил Бернарду Силва.

Самых крупных поражений три

15 января 2017 года в выездном матче от команды «Эвертон» со счетом 4:0, 23 ноября 2024 года в домашнем матче от команды «Тоттенхэм» со счетом 0:4 и 2 февраля 2025 года в выездном матче от команды «Арсенал» со счетом 5:1.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Buzz Lightyear
Сегодня 00:36
Важная победа, хоть и предсказуемая.
  1
62pm9tu7dnfx
Вчера 22:46, ред.
Которую игру подряд слежу за Сити и просто поражаюсь, как Пеп умудряется с таким составом индивидуально слабых игроков достигать нужного результата.
Родри - самый липовый, кринжовый обладатель ЗМ на моей памяти. Ничтожно слаб испанец после травмы как игрок своего сектора поля, но как же он полезен в общекомандном взаимодействии, когда надо страховать партнёра и руинить потенциальные контры соперника.
Айт Нури - топорный левый крайний, который просто волею случая занял место Доку, весь первый тайм порол момент за моментом и..., выдал перед уходом в раздевалку голевую на Семенью. Случайно ? Возможно. Но тем не менее, - гениальность " шарлатана ", как тренера тактика, настолько нынче очевидна, что только слепцы и хейтеры могут твердить об обратном.

Всецело же по первому тайму Сити был ужасен. Горожане регулярно проваливались большим числом игроков в середине поля..., и только врождённые, - кривосросшиеся конечности нападения Лидса не позволили воплотить начатое в результативное.
Мармуш..., - просто пустое место, но даже он, выполняя указание ГТ, вовремя сменился позициями с О Райли, и тот с убойной позиции, но в силу отсутствия мастерства, пробил во вратаря головой, запоров верняк...

Можно конечно сказать, что Пеп сегодня опять сел в последний вагон. Но уж больно часто этот вагон имеет место быть.

Реалу будет крайне..., крайне сложно с Сити в 1/8 ЛЧ.
  1
Маг_тм
27.02.2026, 14:40, ред.
Эх, жаль Папы карло нет, он бы в очередной раз выкинул МС.) на данный момент МС сильнее Реала, они не плохо набрали форму, потихоньку находят свою игру, и почти догнали Арсенал. Ну а Реал, один из худших Реалов за последние 12 лет, даже в самый кризисный сезон, когда Анчи увольняли, мне они нравились больше. Ну может наберут форму, посмотрим
  3
Buzz Lightyear
14.02.2026, 22:15
Ожидаемая, но тем не менее важная, победа горожан. Манчестер Сити сохраняет шансы выиграть и АПЛ, и Кубок Англии.
  1
Noiprocs
14.02.2026, 19:58, ред.
Судьи в очередной раз доказали свою профнепригодность. Обокрали Мармуша на 1 гол. Какие могут быть притензии к Родри
  1
labasy
09.02.2026, 13:36, ред.
В этом матче выиграл тот кто больше хотел, а именно Сити, таких больших матчах решает маленькие нюансы, если бы прыгнул Доннарума после удара Собослай может быть достал бы, он просто смотрел и не двигался, а пенальти это привоз Алисон, не надо было прыгать на уходящего мяча, все равно атакующий игрок не доставал, и он пошел на Алисона, который почему то пошел на мяч, вообще Ливерпуль последние минуты сильно сел на оборону, надо был им отодвинуть игру чуть в центр поля, ну что же, теперь Арсеналу не стоит не расслабляться, Сити прошел ещё один большой матч, а на счёт не зачитанного мяча, Собослай нарушил не давая забить мяч Холланду, ему должно быть красная, но потом на нем нарушил Холланд, который не допустил Собослай, который теоретически мог выбить мяч перед заходом в ворота, тянуть за футболку игрока это уже нарушение в любом месте футбольного поля, поэтому получился одному не дали забить, а другому выбить мяча))), а кто попадет в лигу чемпионов узнаем в мае))), а пока ждём таких матчей больше, удачи всем
  1
Nenash
Nenash
ответ Capral (раскрыть)
08.02.2026, 22:37
Неинтересно..
  -1
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
08.02.2026, 22:30
У Семеньо с Мармушем нет должного взаимопонимания, а Вирц, сегодня, точно не был лучшим.
  1
Nenash
08.02.2026, 21:56, ред.
Донна выставил стенку и стал посредине ворот. Зачем?. Венгр наказал. Потом, правда, Донни спас. Ну и гол с отменой, конечно, по правилам, но никогда такого не видел. Игра МС отвратительна. Семёньо сегодня ни о чем.. Вирц и Собослаи были лучшими у Ливера. Но Ливер плох. Игра невысокого качества, но с интригой. Арсенал пока не чемпион.. ☝️
  1
aNOOBis
aNOOBis
ответ YNWA (раскрыть)
08.02.2026, 21:49, ред.
Я вспоминаю сколько раз вратарь уронил нападающего и это было не пенальти. Множество раз.
Всякий раз комментаторы или Уэбб оправдывали это. Мол, форвард отпустил мяч в сторону от ворот и даже если бы не упал, всё равно, не успевал.
Тут Бейкер не особо то играл в Нуньеша, просто лежал на земле на пути.
Принимая во внимание, что на Салахе ранее пенальти за опрокидывание не поставили, считаю, что за уши притянули второй гол Сити.
  8
sihafazatron
08.02.2026, 21:39, ред.
Огненный матч получился по накалу!!!! Драма, интрига.... А так конечно куча ошибок с обеих сторон.
Судья стал главным действующим лицом этой игры, пенки там не было. А вот в первом тайме были моменте на Мармуше и Салахе более явные, но там даже ВАР не смотрели вроде бы....
Сити с победой, но вновь провалили второй тайм, ливерные должны были дожимать пока у них перло. Казалось, что счет будет где-то 3:0
Последний гол смешной, а потом ненужное удаление и отмена....
  12
Capral
05.02.2026, 02:38, ред.
Одним из главных требований Гварда к команде- это максимальная компактность. Но ничего подобного, сегодня, я не заметил. Более того, полное нарушение игровой дисциплины, что и подтвердили, два острейших выпада Н/К в первые 20мин., 1-го тайма, где только великолепная игра вратаря Сити спасла от неприятностей!!! К слову сказать, после приглашения Доннаруммы в МС, счастливы были все- болельщики и игроки, недоволен, был только Траффорд. Но именно он, сегодня сыграл безупречно!!!

Если непосредственно об игре, то позиционной игры у МС не получилось. Много мелкого паса, много возни и мало оригинальных ходов. И вот тут то, вспомнился Силва, который своими черпачками красиво забрасывал на партнеров. В целом, позиционная атака Сити больше походила на футзал... Но первый гол МС забил красиво, в стеночку, в лучших традициях Спартака-80х!!! Острота у МС возникала после контратак.

Н/К не плохо смотрелся, обострял усилиями Гордона, но до реального взятия ворот дело не дошло. Специально считал, сколько раз, Вольтемаде коснется мяча. Насчитал- три раза за 1-й тайм. И вот это сокровище стоит 80млн?! Совершенно нефутбольный человек, с задатками баскетболиста, как и ожидалось был заменен после 1-го тайма, и вот тут то, пошел быстрый живой футбол у Н/К!!!

Ну а гол Эланга- вернул меня в 1990год, в Киев, в забитый гол С.Юраном в ворота Спартака, как под кoпирку два гола!!! Вообще же, надо сказать, что порой, Сити очень безответственно вел себя в районе своей штрафной: возились с мячом, что позволяло сопернику отбирать мяч и обострять- невероятная щедрость и безответственность.

Вобщем, игра подопечных Гвардиолы оставляет вопросы, в организации игры однозначно, но еще больше- в игровой дисциплине, что, собственно было заметно еще в Норвегии в ЛЧ... Выход Холанда внес остроту, но дело было сделано еще в 1-м тайме, поэтому появление норвега на поле, скорей было формальностью. Болельщиков МС с победой их команды!!! Но повторюсь- вопросы по игре остались, и их не мало.
  8
IKER-RAUL
01.02.2026, 21:50, ред.
вечер Соланке, второй гол Красота! шпоры заслуженно отыгрались и порадовали своих верных болельщиков, молодцы!
сити раз за разом "отпускает" канониров, эта команда Пепа не чемпионская......пусть уж наконец-то Арсенал заберет чемпионство, они выглядят лучше всех в этом сезоне
  5
Capral
01.02.2026, 21:49, ред.
Ответственно заявляю, что первый гол Соланке- забит с двумя нарушениями сразу. Сначала был явный офсайд, а потом удар по ноге соперника. Не понимаю, как можно засчитывать такие мячи? Зато второй гол красив, в стиле скорпиона. Этот гол напомнил мне голы О.Жиру и Матузалема за Шахтер, в 2007...

Смотрел на Доннарумму и думал: как мог испанский душитель отпустить такого вратаря? Первый тайм за МС, полностью. Второй полностью за Т/Х. В защите Гварда невероятный бардак. Второй гол Т/Х конечно эффектен, но дать сопернику, вот так, пробить из убойной позиции........... Мда, что стало, с тем, недавнем Монстром МС, который давил и не замечал соперников любого ранга....................

Для Сити, эта ничья однозначно обидная, но для соперника- безусловно в плюс, отыграться с 0:2 дорогого стоит. Но Гварда жаль, не узнать его...........................
  11
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 21:36
"Гвард, всё больше напоминает человека в тупике", человека глубоко
уставшего,утомлённого ,нуждающего в отдыхе и может быть даже в определённых медицинских вмешательствах... Минхерц, Я не много
фразу твою переделал! Надеюсь посыл сильно не изменил!
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 21:25
да, МанСити допускает очень много моментов у своих ворот.
МанСити создает мало моментов у чужих ворот.
(в начало сезона Холанд забивал, тащил команду, но сейчас бензин закончился) МанСити не может стабильно контролировать мяч.
за это полгода не провели ни одного топового матча, кроме весьма удачного в Мадриде против кризисного Реала (выиграли 1-2)
при этом у игроков нет супер ярких матчей.
кроме Холанда и Гвардиол который защитник.
нет ни одного игрока за полгода, который провел больше 3 сильных матчей подряд?
а клуб потратил за год около 500 млн.
да и жаловаться на травмы тоже некрасиво.
травмы и потери у Ньюкасла были больше.
кажется, Пеп пока не находит решений всех этих проблем.
не идет игра, нет уверенности.
жаль, если все так закончится.
  2
Capral
21.01.2026, 18:52, ред.
25 евро за билет- это не дорого, даже даром. Дорога, отель, да, вероятно не самые дешевые. Возврат денег болельщикам- акция чисто символическая, и как мне кажется, больше от отчаяния... Не деньги возвращать надо, а подумать как проблемы решать. Команда стоит на месте, не видно прогресса, даже минимального. Гвард, всё больше напоминает человека в тупике, с неясными перспективами и туманным будущим...
Как же быстро всё перевернулось. Правильно однажды сказал Наполеон: "От великого до смешного- один шаг."
  3
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 02:48, ред.
Понимаю! У меня тоже не было к нему "особых" чувств:))). И все же - тот же Анчи не раз говорил, что именно в «Милане» он стал по-настоящему большим тренером...За сим, откланиваюсь! Спасть! ("дедушка, ты просто старенький", - говорит моя внучка) Ну, не очень, но права! :))) Спокойной ночи!
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
21.01.2026, 02:23
Ну потому что, лепить Барселону из Баварии- это как из мухи слона.))) Но кстати, даже Анчи на этом пострадал. Его тоже упрекали за то, что он делает итальянские вкрапления в немецкую классику...
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 02:16
"... в плане идейности, у него проблемы имеются, даже, если вспомнить его баварский период работы..." - абсолютно верно! В точку, что называется!
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
21.01.2026, 02:14
Приветствую, Герман!!!
Полностью согласен и подтверждаю!!! Сейчас в МС, как и в Реале модно говорить, типа: вот нет де Брюйне и нет игры. Или, нет Модрича и Крооса и некому созидать. Не могу сказать, что это не имеет места, но зацикливаться только на этом и только этим искать оправдания тренерским просчётам нельзя. У Гварда достаточно было времени, после потери де Брюйне, чтобы перестроиться, видоизменить игру, но он этого не сделал или не смог. И вот результат. Гвард конечно незаурядный и большой тренер, но в плане идейности, у него проблемы имеются, даже, если вспомнить его баварский период работы...
  2
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 02:05
Приветствую, Виктор! Сам матч не видел — только хайлайты (разумеется, смотрел Реал-Монако), но и этого достаточно, чтобы понять: у «Сити» сейчас всё рассыпается. Ты прав! Можно говорить о погоде, перелётах и прочем фоне, но проблемы глубже — команда выглядит разрозненной, без чёткого рисунка и внутренней дисциплины.
В такие моменты тренеру не позавидуешь: когда всё валится одновременно, решений «на поверхности» не бывает. А норвежцы просто сыграли грамотно и воспользовались тем, что им предложили.
  1
lazzioll
20.01.2026, 22:54, ред.
я хз что делать с такими матчами. не конкретно с этим а вообще вот у Глимта за полярным кругом. нельзя такое играть на общих началах, как и в перуанских горах на высоте 4000 или в экваториальном лесу. заполярье с пластмассовым полем для нормальных футболистов это не норма. давайте команда будет играть по колено в грязи в дождь, они так привыкли и всегда играют, сколько таких стадионов по бывшему Союзу. но так УЕФА не разрешит не допустит. а на северном полюсе можно играть, на открытом стадионе. понятно что играющие в Европе средней полосы и южнее охеревают от таких условий. а условия должны быть равны
  8
Capral
20.01.2026, 22:53, ред.
Ну можно конечно найти отмазки, что после +15 в Англии, прилететь в минусовую погоду в Норвегии, искусственное поле, травмы и тп. Но главного нет в игре МС- нет организации игры, нет игровой дисциплины, что красноречиво показал второй гол. И если предельно откровенно, Сити играет в бессистемный футбол. А удаление Родри- это просто наплевательское отношение к игре и партнерам. Вобщем, Гварду не позавидуешь, сразу все проблемы- в одном флаконе.

Ну а норвеги продолжают собирать скальпы с топов. В 2021 была разгромлена Рома-1:6, сегодня, скромнее повержен Сити. Смотрел на игру МС и не верил, что еще три года назад, эта команда беспощадно громила европейских топов. А норвеги молодцы. Ничего сверх естественного не преподнесли, но организованно защищались и ловили, некогда грозного соперника на его ошибках. Симпатичная команда. Жаль Сити, кризис затянулся, а развязывание проблемы не видно...
  10
A.S.A
19.01.2026, 21:30, ред.
А как по мне шикарное усиление для Сити!!!
Геи летом становился свободным агентом, и уже многие топ клубы такие как Реал Мадрид, Бавария, Ливерпуль, Арсенал и Сити были готовы обсудить его переход летом. Но в Сити случилась эпидемия травм центральных защитников, вот они подсуетились и купили игрока уровня сборной, еще и отлично адаптированного к АПЛ! Готовый игрок для основы! Да, пришлось личный контракт жирный дать, (тут Марку повезло оказаться в нужное время) но это проблемы Сити, хотя для них это копейки! Интересно тут только одно, когда вернутся Стоунс, Гвардиол и Диаш, на кого Пеп сделает ставку,а кто окажется лишним???
  5
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
18.01.2026, 16:28
Приветище, Герман!!!
Конечно достоин!!! Но освежиться, как было сказано в советском Шедевре "Бриллиантовая рука", ему не помешает...)))
  3
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
18.01.2026, 16:25
Согласен, Виктор! Пеп один из выдающихся тренеров в истории современного футбола. Достоин!
  3
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
18.01.2026, 15:56, ред.
Это точно. Даже сейчас, когда Компани пытается вылепить из Баварии романтическую игрушку- он сильно рискует, потому что традициями немецкого суперклуба пренебрегать нельзя- это может закончится большими неприятностями... А Гвард, работая в Баварии, ничего нового не искал и решил продолжить работу в Баварии на основании его Барселоны, и проиграл... Его приглашали с единственной целью- выиграть ЛЧ. Но за три года он её не выиграл. И вот тогда то, и прозвучали слова Ф.Беккенбауэра: "Бавария- Честь и Гордость немецкого футбола, и никому не позволено её менять"!
  4
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
18.01.2026, 15:19
В Баварии дел наворотил. Там привыкли к силовому футболу .
  1
Nenash
18.01.2026, 14:33, ред.
Игра у МС стала консервативна и несмотрибельна. Даже победа в каком-нибудь турнире не исправит то, что Пеп стал себе изменять. Нужно отдохнуть и принять какую-нибудь сборную. На клубном уровне он уже всё доказал. Одна Барса чего только стоит.. ☝️
  9
Capral
18.01.2026, 14:17, ред.
После того, как Гвард начал строить еще одну Барселону из самого немецкого клуба, отношение к нему немного изменилось, в плане его футбольной идейности. После травмы де Брюйне в МС, Пеп не смог перестроиться и найти другое продолжение. Вопросов по его работе хватает.

Помню, тот незабываемый могучий монстр Гвардиолы МС, но и помню, ту жесточайшую критику Гварда в Баварии, когда нa ПК, главный футбольный эксперт Германии Л.Маттеус, буквально убивал своими вопросами Гварда... Вполне возможно- засиделся на одном месте тренер, которому пора освежить свои творческие идеи.

Но так или иначе, пожелаю Гварду Удачи- он этого достоин!!!
  11
A.S.A
17.01.2026, 18:28, ред.
Пожалуй этот матч был лучшим в этом сезони со стороны МЮ! Переиграли "горожан" по всем статьям!!! Кэрику удалось настроить своих игроков на битву, было видно, как они старались выиграть каждый эпизод на любом участке поля!!! Если бы не Доннарумма, то сегодня на Траффорде состоялся бы разгром, плюс штанги и перекладена были на стороне итальянца! Да, состав Сити подкосили травмы, но это как говорится их проблемы....
Следующая игра у МЮ против Арсенала, ожидаю битву!
  10
Karkaz
17.01.2026, 17:36, ред.
МЮ полностью переиграл Сити. Перекрыли все пути для атаки МС и сами остро атаковали. Отменённые голы и сейвы Доннаруммы, спасли Пепа и его команду от разгрома. Посмотрим на Каррика на дистанции.
  12
Buzz Lightyear
16.01.2026, 21:26
Марк станет очень хорошим укреплением обороны горожан.
  3
Diman
Diman
ответ Alex_67 (раскрыть)
10.01.2026, 19:56
10-1 ))
  0
azkan
04.01.2026, 22:54, ред.
Не верил я даже в ничью. Но второй тайм переменил мнение и результат тоже.
Коротко ничья в пользу Арсенала. И эту ничью вырывает Челси из Лондона)))

Все-таки Эстевао еще рано выходить на старте. Фернандес в роли десятки был лучше. Сантос вышел на подмогу в центре. И игра вроде пошла.

Гол Рейндерса хоть и из под Бадяшиля, но защитник этот матч сыграл почти безупречно. Рад за него. А вот Нету с Палмером разочаровали.
Синие использовали единственный момент, который все-таки назревал.
Энцо с третьего раза все таки занес мяч в сетку МС.

Горожанам надо было забивать в первом тайме. Во втором Холанд и Сильва выдохлись. Доку ничего не смог сделать. В концовке просто встали. Да и травмы Гвардиола и Диаша тоже сказались. А вот Хусанов прекрасно сыграл в защите. Делап плохо обошелся с ним. Можно за такие вещи и красную давать.

В целом ничья для Челси важная, после ухода Марески. И в отсутствии сразу нескольких игроков основы. Кукурельи, Кайседо, Фофаны и Санчеса.
  5
Buzz Lightyear
14.12.2025, 20:30
Горожане набрали весьма хороший ход в чемпионате и не только.
  2
sihafazatron
sihafazatron
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
22.08.2025, 16:36
Многое зависит от того какой вернётся Родри и что будет в обороне.
  2
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ sihafazatron (раскрыть)
22.08.2025, 16:08
Что должно повлиять на команду так, чтобы дела стали лучше? Какие вещи важнее всего улучшить?
  0
Joseph Dredd
22.08.2025, 12:48
Давно основной защитник клуба, уровни Манчестер Сити и Рубена Диаша соответствуют друг другу, а он ещё не стар по футбольным меркам, так что решение предсказуемое и понятное.
  0
DXTK
19.05.2024, 22:14
В начале сезона я давал прогноз .......Ман Сити, Ливерпуль и Арсенал эта тройка лидеров поборется за титул.......... 1 место и Чемпионство я отдал Ман Сити, намекая на рекорд - В итоге получилось, 2 место я все же отдавал Ливерпулю, ну почти получилось сдулись лишь в последних турах, 3 был у меня Арсенал, и они поменялись местами в итоговой таблицы с Ливерпулем.

Также я назвал тройку главных претендентов на вылет из АПЛ........ среди них были Бернли, Шеффилд и Лутон, все три клуба вошли в АПЛ и все три новичка вылетели в итоге.

Тоттенхэм я ставил на 9 место, - но они финишировали 5 в таблице.
Астон вилла у меня шла на - 7 месте, но Эмери превзошел ожидания приятно удивил и занял в итоге - 4 место и вышел в ЛЧ.

МЮ и Ньюкасл у меня разыгрывали 4-5 место, - но в итоге сороки оказались 7 мыми, МЮ стал на 8 строчке что можно считать провалом.
Челси у меня попадал в еврокубки на 6 позиции - а по итогу не смотря на провал на страте сезона выползли как раз на 6 строчку и попали в ЛЕ.

Эвертон у меня был 15 ым на финише с них с нимали очки по ходу сезона и стали 15 ми по окончанию. ВХ в середине таблицы в итоге там и финишировал, Брайтон я ставил выше в первую 10ку, но Де Зерби перехвалили и финишировал во второй 10ке не долго багаж Поттера работал.

PS Ман Сити выиграл 4 титул подряд установив рекорд, Поздравим крутые!!! Арсенал был на равных, Клопп в итоге покинул Ливерпуль но трофей кубка лиги взял на прощание, Тоттенхэм и ВХ сыграли на своем уровне...........
  0
Terek-Anji
Terek-Anji
ответ DXTK (раскрыть)
14.05.2024, 07:51
Тут болельщик Тотенхема повествует, что Арсеналу еще ждать и ждать титул. Ладно, если об этом пишет болельщик Сити, но когда про ожидание титула пишет болельщик Тотенхема, хочется ржать в голосину🤣

Не поможете вы Смти стать чемпионом. Сити раскатает и закатает твой середняк. Тут даже помощь не нужна.
  0
andrewheat
andrewheat
ответ DXTK (раскрыть)
14.05.2024, 06:58
Зачем бороться за место в ЛЧ, когда можно помочь горожанам?
  0
DXTK
13.05.2024, 16:55, ред.
Все будет как в 99 году.... Только на этот раз не Юнайтед, а Сити обыграет Тоттенхэм и заберет титул. Арсенал ждет чемпионство ровно 20 лет, Ливерпуль ждал больше 30, так что канонирам есть время еще помечтать о главном трофеи в лиге.......))))

PS Юнайтед слил уже в 37 туре игру Арсеналу, чтобы не дать Сити выиграть рекордный 4 титул подряд, Тоттенхэм тоже поможет горожанам чтобы Арсенал не вернулся на трон.
  0
DXTK
13.05.2024, 12:38
Тоттенхэм - вся надежда только на тебя, сливаейте игру Ман Сити, чтобы канониры остались снова возле разбитого корыта, как в прошлом сезоне или как это было в 99 году.

PS МЮ уже слил игру в 37 туре, теперь ответка за Тоттенхэмом........ не дадим Арсеналу вернутся на насест. 20 лет без титула...ничего будете ждать как Ливерпуль 30 лет.....))))))
  -1
DXTK
10.05.2024, 19:43, ред.
В этом году финалы без Английских клубов. Если в плейофф МС противостоял Реал, ВХ великолепный Байер, Арсеналу все же Бавария, то вот Ливерпуль как и Астон Вилла просто провалились по меркам от середняков европейского футбола Аталанта и Олимпиакос...........про МЮ вспоминать даже не хочется, а вот Ньюкасл действительно был в группе смерти раз Боруссия и ПСЖ играли в полуфинале, теперь немцы в финале, от Брайтона никто ничего не ждал.

PS В ЛЧ Реал явно заберет очередной кубок, в ЛЕ то вот Аталанта и Байер 50 на 50 все же итальянцы выбросили Ливерпуль, а везение Байера может как раз и закончится в финале, Фиорентина и Олимпиакос тоже наверно равные шансы на победу, фиалки второй раз ипытывают удачу......интересно в этот раз хоть какой то итальянский клубы выиграет кубок, потому что в прошлом году...... Интер проиграл ЛЧ, Рома ЛЕ, а Фиорентина ЛК...........
  1
DXTK
10.04.2024, 07:48
Вот этот автогол Диаша может дорого стоит МС. Ничья наверно более справедливый итог матча, победы никто не достиг, но вожделяли ее оба клуба
  0
DXTK
17.03.2024, 22:05
Вот будет смешно если Ковентри выбьет МЮ, а что все может быть это кубок англии, когда то в далеком 87 году они выиграли свой первый финал данного турнира, переиграв тогда тоттенхэм 3-2, который до этого никогда не проигрывал свои финалы кубка, тем более наверно это первое их появление в полуфинале за много много лет.

С другой стороны Челси, который в этом сезоне уже дважды отбирал очки у Сити, и новая игра не будет для тех легкой прогулкой, все может быть что в финал выйдет Челси им терять нечего, а вот у Сити финишная прямая в сезоне и возможно ЛЧ продолжат.

PS Все рассчитывают увидеть повторения прошлогоднего финала дерби МС МЮ, а может быть и другой расклад Ковентри Челси, который точно никто не ждет. а может и мю с челси поспорят в финале за утешительный приз, Ливерпуль уже один выиграл - кубок лиги. на до и другим топам его раздать.......
  3
95-shishani-95
21.02.2024, 01:26, ред.
6 ударов 5 в створ ворот от Холанда и один гол? Как-то маловато для такого супер форварда, как Эрлинг Холанд. Я почему-то уверен был, что Манчестер Сити забьёт минимум 3 гола в ворота Брентфорда, учитывая то, насколько плохо играет Брентфорд в последнее время. И тут, Манчестер Сити берёт и умудряется сыграть так, как сыграл. В Лиге Чемпионов УЕФА такие вещи навряд ли прокатит. Холанд переживает непростые времена. После той травмы, что-то сложно ему даются голы. Или может Гвардиола не использует его как центральную фигуру команды из-за его отказа от продления контракта, и вследствие, возможного ухода? В любом случае, буду рад видеть Эрлинга Холанда в футболке мадридского Реала. Впрочем, поживём, увидим...
  1
DXTK
13.02.2024, 13:49, ред.
Манчестер Сити это Новый Реал?.............

Реал свои три подряд ЛЧ выиграл не только благодаря везению но и странному поведению судей, вспомните матчи с Баварией или Ювентусом, немецкая команда под руководством Анчелотти вела 2-1 у них удалили игрока, и в дополнительное время два гола Роналду из офсайда, после матча даже Анчеллоти жаловался на судей, хотя сам понимает как сливочные куют победы, с Ювентусом таже история они закамбечили 3-0, судья Оливер назначает в таком матче 11 метровый и удаляет Буффона.

Манчестер Сити, так тащит точно никто не станет, вспомните два матча с Ливерпулем или Тоттенхэмом в 1/4 финала, когда в ответной игре против красных не засчитывают чистый гола горожан, а в игре с шпорами сначала была рука или не была, а после еще не засчитывают и 5 гол, в итоге соперники горожан проходили дальше. Наоборот могут им не позволить победить дважды. Конечно Гвардиола может и сам перемудрить.

Справедливо было бы чтобы Сити выиграл еще одну ЛЧ чтобы Холанд получил золотой мяч ну или Родри или Де Брюйне.

PS Гвардиола с лучшей командой Барселоной не смог дважды подряд выиграть ЛЧ , а вы думаете сможет с Сити ? я уверен что тройка лидеров Месси Хави и Иньеста намного круче тройки Холанд Де Брюйне и Родри.
  2
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5