Top.Mail.Ru
Блоги
13 августа 2022
«Манчестер Юнайтед» пропустил четыре гола за тайм. Тен Хаг стартовал с 1:6 по сумме двух игр
12 августа 2022
«Брентфорд» — «Манчестер Юнайтед». Прогноз на матч АПЛ (13.08.2022)
10 августа 2022
МЮ ставит на шовиниста и маменькиного сынка. Глейзеры уничтожили великий клуб
09 августа 2022
Новый лидер «Тоттенхэма» и новый статус «Ньюкасла». Плюс пустые траты «Астон Виллы»
08 августа 2022
Шокированный тен Хаг и бесхребетная полузащита. У МЮ проблемы со старта
06 августа 2022
«Манчестер Юнайтед» — «Брайтон». Прогноз на матч АПЛ (07.08.2022)
05 августа 2022
Возвращение Кейна или восхождение Холанда. Претенденты на «Золотую бутсу» АПЛ
04 августа 2022
Сезон АПЛ стартует уже завтра. Суперкомпьютер оставляет Гвардиолу без титула, а Роналду без Лиги чемпионов
03 августа 2022
Тен Хаг может уничтожить атмосферу в раздевалке. Взялся перестраивать МЮ, но начать стоит с решения конфликтов
01 августа 2022
Серьезные «шпоры» и перспективный «Арсенал». Они попробуют навязать борьбу лидерам
29 июля 2022
Роналду сорвался после серии унижений. Легенда в тупике, худший период в карьере
21 июля 2022
Роналду может распрощаться с «Манчестер Юнайтед» этим летом. Разбираем инсайды об уходе игрока
Состав
Игрок Поз
1 Байиндир Алтай
Вра
31 Ламменс Сенн
Вра
24 Онана Андре
Вра
22 Хитон Том
Вра
23 Шоу Люк
Защ
12 Маласиа Тайрелл
Защ
2 Далот Диогу
Защ
13 Доргу Патрик
Защ
15 Йоро Лени
Защ
5 Магуайр Харри
Защ
3 Мазрауи Нуссаир
Защ
6 Мартинес Лисандро
Защ
26 Хевен Эйден
Защ
4 де Лигт Маттейс
Защ
33 Фредриксон Тайлер
Защ
72 Куконки Годвилл
Защ
35 Леон Диего
Защ
37 Майну Кобби
Пол
8 Фернандеш Бруну
Пол
25 Угарте Мануэль
Пол
70 Мантато Бендито
Пол
18 Каземиро
Пол
7 Маунт Мэйсон
Пол
61 Лэйси Ши
Пол
32 Мартин Оби
Пол
39 Флетчер Тайлер
Пол
38 Дэвидсон Флетчер Джек
Нап
16 Амад Диалло
Нап
11 Зиркзее Джошуа
Нап
10 Кунья Матеус
Нап
19 Мбеумо Брайан
Нап
30 Шешко Беньямин
Нап
Всего игроков: 32, из них вратарей: 4, защитников: 13, полузащитников: 9, нападающих: 6
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Манчестер Юнайтед» за последние десять сезонов английской Премьер-Лиги.

Самая крупная победа

Состоялась 2 февраля 2021 года в домашнем матче над командой «Саутгемптон» со счетом 9:0.

Самое крупное поражение

Случилось 5 марта 2023 года в выездном матче от команды «Ливерпуль» со счетом 7:0.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Vilar (раскрыть)
26.01.2026, 00:33
Приветствую, Тёзка!!!
Спасибо за теплые слова, Дружище!!! Я собственно, с недавнего времени, по совету Сани Векшина стал смотреть АПЛ, и нисколько не жалею. Отличный футбол, отличная лига. Многого еще не знаю, не вник в полной мере, только постигаю, изучаю фамилии игроков, тренеров, но очень интригующе всё выглядит и очень интересно. Смотрю, с огромным удовольствием.
Еще раз, спасибо, Дружище!!!)))
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
26.01.2026, 00:27
Приветствую, Герман!!!
Да, голы красавцы. Хоть я и не очень ценю дальние удары, считая их, в большей степени шальными и случайными, но чисто эстетически, стоит отметить. Мне больше понравилась позиционная игра МЮ, и умение Каррика читать соперника, находить в игре неприятеля болевые точки и давить на них. С точки зрения тренерской победы, можно считать победу МЮ практически образцовой. Посмотрим, что будет дальше...)))
  1
Vilar
Vilar
ответ Capral (раскрыть)
26.01.2026, 00:23
Виктор, приветствую! Не посмотрел всю игру, а только подборку с голами.
Из 7 минутной подборки, конечно, трудно, что-то категорично конкретизировать и высказать своё мнение. Голы практически, двух категорий: красивые и досадные.
Затем почитал твой комментарий и пазл сложился)). Всё чётко, подробно, профессионально - классный анализ. Благодарю.
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
26.01.2026, 00:18
Приветствую, Виктор!
Не очень получилось у меня сегодня с просмотром игр (кроме первого тайма «Барсы») — смотрю обзоры. Две великолепные комбинации и два удара «МЮ» впечатлили, да и сама игра команды, судя по всему, была достойной.
Что касается Каррика, я слышал о нём такое мнение: «тихий интеллект», без понтов, но с идеями". Что ж, начало положено. Успехов!
  1
Karkaz
25.01.2026, 22:04, ред.
Эксперты ни один не давал шансы МЮ. В лучшем случае считали минимальное поражение, а так прогнозировали 3-1, 4-1. Единственное в чём они оказались правы, так это то, что будут проблемы у МЮ при угловых. И это единственное по сути, что Арсенал смог предложить в качестве опасных моментов. Пару раз просто затолкали мяч в ворота, навалившись на вратаря всей командой.

Всё-таки состав МЮ способен играть большие матчи. Мартинес хорошо бодался на втором этаже со своим небольшим ростом, Магуайер грамотно и корпус ставил и в передачах был точен. Каземиро успевал везде. Только Бруно ошибался частенько в передачах, тем более в начале матча.

Далее будут в соперниках не фавориты, вот там уже Каррику и команде придётся где то играть и первым номером и взламывать оборону. А пока это очень хороший результат для Юнайтед.
  6
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Van Vanovich (раскрыть)
25.01.2026, 22:03, ред.
К сожалению тут сейчас правила по поводу игры рукой прописаны так, что не все судьи уже сами разбираются. А английские судьи - так тем более.

Как по мне - это был пенальти. Но учитывая, что в первом туре судья каким-то чудом не заметил, как Алтая руками запихали в ворота, после чего Арсенал забил единственный гол - можно сказать, что судьи вернули должок)
  5
Capral
25.01.2026, 21:49, ред.
Ну как же преобразился МЮ после назначения Каррика!!! Не узнать команду!!! Прежде всего, удалось наладить игровую дисциплину. МЮ не проваливается в центре поля, грамотно действует в позиционной обороне и на подборах. И что интересно, во 2-м тайме, гости, практически не позволили Арсеналу сыграть низом в пределах своей штрафной и заставили Арсенал играть навесами. Только однажды, на 95 мин., лондонцам удалась атака низом, по центру, но и в этом случае великолепно, в подкате сыграл защитник МЮ!!!

Конечно, можно посочувствовать Арсеналу за глупейший привоз в первом голе, но зато, два других мяча МЮ были изумительно красивы!!! У Арсенала я бы отметил Саку, который пытался обострять и рвать на фланге соперника, но и там, его внимательно стерегли оборонцы МЮ... Отлично сыграл вратарь МЮ, особенно на выходах, и не его вина во 2-м голе, что тупая ФИФА разрешила блокировать вратарей в пределах их вратарской.

Очень классную подвижную оборону организовал МЮ у своей штрафной, с мгновенным переходом из обороны в атаку. В игре МЮ появился здравый прагматизм, лишенный ненужного риска. Команда играет по тренерскому макету. МЮ не прогнулся под прессингом Арсенала как Бавария, выдержал первоначальный натиск и фактически навязал свою игру. Уже в 1-м тайме стало заметно, что центр поля Арсенала стал проседать... Конечно, замена Патрика, несколько ослабила давление на ворота лондонцев, но так или иначе, МЮ довел матч до логической победы, с чем я команду и поздравляю!!!

Смотри, Компани, смотри Бавария- как надо играть против Арсенала!!!
  20
A.S.A
17.01.2026, 18:28, ред.
Пожалуй этот матч был лучшим в этом сезони со стороны МЮ! Переиграли "горожан" по всем статьям!!! Кэрику удалось настроить своих игроков на битву, было видно, как они старались выиграть каждый эпизод на любом участке поля!!! Если бы не Доннарумма, то сегодня на Траффорде состоялся бы разгром, плюс штанги и перекладена были на стороне итальянца! Да, состав Сити подкосили травмы, но это как говорится их проблемы....
Следующая игра у МЮ против Арсенала, ожидаю битву!
  10
Karkaz
17.01.2026, 17:36, ред.
МЮ полностью переиграл Сити. Перекрыли все пути для атаки МС и сами остро атаковали. Отменённые голы и сейвы Доннаруммы, спасли Пепа и его команду от разгрома. Посмотрим на Каррика на дистанции.
  12
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Nenash (раскрыть)
13.01.2026, 01:54, ред.
Думаю, он там вряд ли долго продержится.

Алонсо все-таки ярко выраженный тренер-тактик. В МЮ же за последние 3 года были 4 тактики: 4-2-3-1 с перегруженными флангами и 4-2-2-2 от Тен Хага, 3-4-3 от Аморима и стандартные 4-2-3-1 от Флетчера. К сожалению, при любом раскладе половина команды не понимает тактики, е если при ее смене начинают блистать одни футболисты, то сразу теряются другие.

Да и если он устал морально от Реала, то что будет в МЮ, где Уилкокс начнет рассказывать тебе по какой тактике ты должен тренировать, а на запросы трансферов игроков, которые тебе нужны, ты услышишь в ответ: "Денег нет, но вы держитесь?"

Возможно, если Уилкокс решит повоевать с Беррардой, и в этой в*йне победит второй, после чего Уилкокса уволят и назначат другого спортдира по типу Мончи или Грановской - то тогда Алонсо дал бы результат. Но пока в этом уравнении слишком много "если"
  1
Buzz Lightyear
11.01.2026, 22:06
Победила более сильная и стабильная на данный момент команда.
  0
Comentarios
Comentarios
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.01.2026, 23:25
Не туда он попал трудно ему
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ feruzbek rajapov (раскрыть)
04.01.2026, 23:20
Особеннный вряд ли сам захочет возвращаться, сейчас в клубе дела токсичнее и хуже чем в его времена, причём намного, вряд ли его даже очень большие деньги убедят.
  0
shur
shur
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.01.2026, 23:00, ред.
...скорей всего мышление у чела, мания величия "...Мы, Николай..II",
синдром непотопляемости что ли...!!! С другой стороны нет мощного резонанса в мнениях о его назначении,болельщики просто устали от варягов, в верхах одна проблема-забота о капитале ! А по русски "...Наглости нет предела" и Я не знаю когда и чем всё это закончится (...по чесноку, Я уже так много МЮ не смотрю,только ради дьявола на ромбике,ну это смешно!)
  4
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Comentarios (раскрыть)
04.01.2026, 22:59
При этом у Рубена словно особая миссия в его голове от которой он лишь вынужденно откажется, судя по его словам, да и последовательности решений и общему отношению. Это необычно, можно сказать даже странно. Скорее всего его темперамент вкупе с личностными чертами являются основными движущими силами этого.
  0
Comentarios
Comentarios
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.01.2026, 22:34, ред.
Ничего нового он в МЮ не принес пока одни слова
  3
Buzz Lightyear
04.01.2026, 22:28
Звучит как слишком упёртая и в некотором смысле рискованная по последствиям позиция и подход. Иногда не завершение чего-то вовремя имеет плохие эффекты, порой сильно плохие. Интересно что должно произойти чтобы клуб решил расстаться с нынешним главным тренером, видимо какая-то длительная неудачная серия.
  5
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ lobsterdam (раскрыть)
04.01.2026, 17:27
У Лидса сейчас очень хорошая форма, а команды не особенно отличаются по реальной силе составов, сыгранности и психологическому состоянию, в плане последного красные дьяволы может быть даже слабее павлинов сейчас.
  0
Buzz Lightyear
21.12.2025, 22:34
Победила более сильная и стабильная на данный момент команда.
  2
shur
shur
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
05.12.2025, 11:23
...Доброго денёчка! ...Вопрос: Достоин ли ?! Ответ : не уверен!!!
  1
Buzz Lightyear
05.12.2025, 03:24
Упуская победы в матчах с не самыми сильными командами Манчестер Юнайтед вновь рискует оказаться вне еврокубковой зоны по итогам сезона.
  5
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Ice van Reed (раскрыть)
09.10.2025, 23:51
Судя по всему Харри завершит карьеру в рядах красных дьяволов.
  1
Buzz Lightyear
01.09.2025, 23:18
Всё-таки свершилось, для него это отличный шанс заиграть в одном из сильнейших клубов одной из сильнейших лиг мира.
  1
Joseph Dredd
31.08.2025, 12:28
Он сам может не захотеть переходить в Манчестер Юнайтед - клуб сейчас сопоставим по силе с Астон Виллой, но более нестабильный и токсичный по атмосфере, разве что если будут намного больше платить может проявит желание перейти.
  4
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ kovalev-barin (раскрыть)
30.08.2025, 22:29
Как считаете, сколь высоки шансы что у Алехандро значительно лучше пойдёт в составе пенсионеров?
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ feruzbek rajapov (раскрыть)
28.08.2025, 16:52
Он уже очень вряд ли согласится снова работать в Манчестер Юнайтед.
  1
Joseph Dredd
28.08.2025, 13:53
Как я и думал, переход состоялся. Возможно теперь он перезапустит карьеру и сможет быть полезнее для новой команды чем каким он был для предыдущей.
  0
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
28.08.2025, 01:27
Да тут уже как будто бесконечный цикл, что МЮ покупают новых игроков, которые играют неплохо... Но тот же какую-то дичь начинают творить старые игроки
  4
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ kovalev-barin (раскрыть)
28.08.2025, 01:20
Кого надо выгонять из команды, помимо них?
  0
Joseph Dredd
26.08.2025, 21:31
Скорее всего найдут компромиссное решение и сделка состоится.
  0
Абдурахман Джантемиров
Абдурахман Джантемиров
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
04.08.2025, 08:20
Время покажет
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Абдурахман Джантемиров (раскрыть)
03.08.2025, 23:11
Видимо считают его наиболее подходящим по типажу и по отдельным особенностям.
  0
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
30.07.2025, 02:56
Я думаю, АПЛ и сам Кубок Англии, который FA Cup. Все же удачные результаты именно в этих турнирах потом дают право сыграть в Еврокубках. Carabao Cup вполне можно использовать для экспериментов. Но главный приоритет - все же АПЛ: призовые за высокие места можно получить больше, чем даже от Еврокубков, а конкуренция в Кубке Англии в последнее время тоже весьма серьезная. Поэтому вариант попасть в Еврокубки через АПЛ выглядит более надежным
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ kovalev-barin (раскрыть)
30.07.2025, 02:49
Спасибо, интересный насыщенный текст.

А какой из турниров, на Ваш взгляд, следует красным дьяволам сделать их приоритетом?
  1
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
30.07.2025, 02:30
Из вратарей - ПСЖ уже работает над трансфером Шевалье, а менять Онану на Доннаруму смысла нету никакого. Хочется молодого, но стабильного вратаря. И под это описание, на мой взгляд, лучше всего подходит Ламменс из Антверпена: отличный процент сейвов, хорошие габариты, плюс невысокая цена (у инсайдеров оценки разнятся, но все сходятся, что отступные не более 20 миллионов).

С нападающими сложнее, но есть два варианта. Вариант проверенный и дешевый - это Уоткинс из Астон Виллы: за последние 6 сезонов он лишь в одном сезоне забил меньше 15 голов (11). Плюс игрок сам хочет в МЮ. Плюс он уже ранее играл в связке с Мбемо, поэтому ему будет намного проще адаптироваться в команде. Вилла пока отказывается его продавать, но я думаю, что учитывая, как обстоят дела у бирмингемцев с ФФП, то думаю, что боссы МЮ вполне себе смогут договориться. В крайнем случае Виллу интересуют вингеры, и можно попробовать обсудить обмен на Гарначо или Антони. Второй вариант - немного рискованный и дорогой: это Шешко. Он огроменный, и в сочетании с Мбемо и Куньей его можно использовать примерно так же, как в чемпионской сборной Франции использовали Жиру. Плюс именно Вивел, который работает сейчас Главным Скаутом в МЮ, и пригласил Шешко в систему Ред Булл, поэтому он явно знает сильные стороны игрока. Но вопросы вызывают высокая цена, а также сможет ли он быстро адаптироваться к АПЛ.

Все очень сложно с полузащитником. нужен опорник, который умеет раздавать пасы. Это в принципе - штучный товар, а еще и с опытом игры в АПЛ - таких почти и нету. Плюс игрок еще должен быть и недорогим, чтобы можно было вписаться в ФФП. Плюс он еще должен быть и не африканцем, так как на носу Кубок Африки, и от МЮ и так слишком много футболистов туда отправится. Можно попробовать купить Хьюлманда из Спортинга, ведь он уже знаком с системой Аморима. Но Спортинг уже показал, что переговоры с ними вести не очень просто. Как вариант - можно попробовать перевоспитать Майну: игрок отличный и хорошо обучается, но все же у Кобби сильные стороны - совсем другие...

Пока это лишь только мои прогнозы. Но учитывая, что инсайды про Ламменса и нападающих уже подтверждал Орштейн, который касательно АПЛ и МЮ в частности ошибался редко, то можно предположить, что они вполне могут сбыться
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ kovalev-barin (раскрыть)
30.07.2025, 02:08
Какие Ваши наиболее предпочтительные кандидаты для укрепления трёх упомянутых линий и кого Вы видите из оставшихся теми кого стоит продать или отдать в аренду?
  1
DXTK
02.04.2025, 11:15
Мне больше нравиться, когда МЮ проиграл Саутгемптону в 96 году, А Фергюсон в оправдание указал на то, что футболки его команды были серого цвета, и команда во втором тайме играла в других цветах..........
  1
DXTK
17.03.2024, 22:05
Вот будет смешно если Ковентри выбьет МЮ, а что все может быть это кубок англии, когда то в далеком 87 году они выиграли свой первый финал данного турнира, переиграв тогда тоттенхэм 3-2, который до этого никогда не проигрывал свои финалы кубка, тем более наверно это первое их появление в полуфинале за много много лет.

С другой стороны Челси, который в этом сезоне уже дважды отбирал очки у Сити, и новая игра не будет для тех легкой прогулкой, все может быть что в финал выйдет Челси им терять нечего, а вот у Сити финишная прямая в сезоне и возможно ЛЧ продолжат.

PS Все рассчитывают увидеть повторения прошлогоднего финала дерби МС МЮ, а может быть и другой расклад Ковентри Челси, который точно никто не ждет. а может и мю с челси поспорят в финале за утешительный приз, Ливерпуль уже один выиграл - кубок лиги. на до и другим топам его раздать.......
  4
DXTK
07.03.2024, 18:29
Большинство представленных кандидатов не лучше тен Хага. .........

Как раз Моуриньо самый опытный из всех кандидатов........... тренер который точно сможет обеспечить результат, выиграть трофей. Но с другой стороны надо ли португальцу возвращаться в МЮ. Жозе уже возвращался в Челси, были трофеи, как и то что его уволили.

PS Хотя неважно кто будет следующим тренером МЮ, но выше Ман Сити они точно не поднимутся.
  0
DXTK
11.02.2024, 16:56, ред.
Можно вспомнить из истории АПЛ

Все о Тоттенхэме Фергюсон мог даже не говорить, а напомнить матч 2001 года между Тоттенхэмом и МЮ, который завершился 3-5, когда шпоры укатывали дьяволов в первом тайме 3-0 а во втором команда шотландца просто вытерла газон соперником забив 5 голов.......
Теперь вы должны понимать, что Тоттенхэм ни на что не способен в АПЛ...... если умудрялись так проигрывать....ну или как помогли шпоры в 99 году МЮ завоевать требл......38 тур Тоттенхэм ведет 1-0, во втором тайме два гола реализовали игроки МЮ, после чего команда Ферги обогнали Арсенал в таблицы и взяли титул....а после и еще два трофея.

PS Мне кажется все понятно без лишних слов. Почему Фергюсон не считает Тоттенхэм претендентом на титул,
  0
DXTK
04.01.2024, 16:41
Еще лет 5-10 МЮ будет проектом на котором можно заработать, но время быстро идет и если МЮ не будет успешен к ним не только топ футболисты не пойдут но и даже тренеры уровня ЛЧ.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Deville (раскрыть)
31.12.2023, 15:38
Глейзеры видать с кем то на спор забились, что при любом раскладе это чудо рулить до конца сезона будет... Другого объяснения нет и быть не может.
  1
Deville
31.12.2023, 08:48
интересно что бы понять, что тен Хага пора убирать нужно подождать когда проиграют условному Лутону или из последнего кубка надо вылететь от клуба из 3 или 4 лиги, как раз играть с Уиганом ждем 8 числа
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
24.12.2023, 16:59, ред.
Согласен, что Ван Гал хороший тренер, но все таки ему помогал Кройф. Ван Гал наследовал команды Кройфа (Аякс и Барселона), он сам не пробивал путь и сложно сказать что Ван Гал вытащил бы МЮ из пропасти. Ведь тут нужен тренер глыба как Ферги.
Я тоже считаю, что возглавить МЮ для Рафы будет сложно. Но если болельщики МЮ полюбят его, то оно того стоит. Я переживал когда ушёл Рафа из Ливерпуля, так как он легко ушёл из клуба и мне казалось в этом есть смысл. Болельщики МЮ все таки не такие как у Эвертона и я думаю они дадут ему шанс, если такая возможность будет. Все таки Эвертон это прямой соперник по дерби, а МЮ это лишь команда которая равняется с Ливерпулем по количеству трофеев в АПЛ. К тому же Басби (капитан Ливерпуля) тренировал МЮ и при этом успешно.
Я лично хочу увидеть ещё одно чудо которое было в 1999 и в 2005. И Рафа должен закончить карьеру достойно и его должен помнить и чтить хотя бы один клуб, даже пусть это будет МЮ.
  0
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
24.12.2023, 16:25, ред.
ван Гал до победы в ЛЧ в 95 году выиграл в 1992 году кубок Уефа с тем же Аяксом. в 96 году дошел еще раз до финала ЛЧ. Ну скажем ван Гала многие недолюбливают в Барселоне, еще в его первом назначении, хотя он в 98 и 99 выиграл два титула Ла Лиги, а провалился он во второй раз 2002-2003, но там еще и в руководстве был бардак........

Вообще в Барселоне ван Гала критиковали все, потому что все еще тень летала над Камп Ноу великого Кройфа, а их взгляды на управления в команде не были похожими.....

ван Гал многих игроков раскрыл и ввел их в команду, помимо Аякса 90-х, он Хави Пуйоля из академии подтянул, после доверил ворота Вальдесу и Иньеста стал появлятся в команде, в Баварии он Мюллера раскрыл, в МЮ Решфорда..... то что он не смог выиграть ЛЧ несколько раз, с Баварией это его третий финал проигрва его Моуриньо в 2010....через два года Хайнкес тоже проиграет один финал в 2012 при чем кому Ди Матео в Челси, но реабилитируется в следующем в 2013 против Клоппа и Боруссии.

Рафа в МЮ все не так просто это принцпиальный соперник Ливерпуля, ведь до этого Бенитес уже возглавил Эвертон прямого соперника по мерсисадскому дерби не хватала чтобы он еще и МЮ возглавил и получил прозвище иуда, и так многие фанаты скаузеров связи его с ирисками не слишком он рады были,а тут и вообще уничтожат............И я думаю Бенитес и сам не возглавит МЮ так как все же уважает Ливерпуль и не хочет уже все мосты сжигать, как какой нибудь моуриньо.........

PS Когда Тен Хаг пришел он в МЮ в принципе котировался очень высоко как специалист после работы с Аяксом, ведь его сватали в Барселону, я не скажу прямо что он физрук, просто может МЮ не его клуб или у них бардак и не важно кто тренер опытный как ван Гал и Моуриньо или физруки как называют их Сульшер или Хаг....... между прочим голландец он выиграл трофей - кубок лиги, пускай это пепельница но трофей есть трофей.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
24.12.2023, 13:32, ред.
Я все таки считаю, что разница в классе между тренерами есть, поэтому одни побеждают в чемпионате и в ЛЧ. Если посмотреть на то кто брал ЛЧ, то среди тренеров это единицы. В этом сезоне вполне возможно возьмёт тот кто ее брал.
Мойес просто не потянул, он проиграл все матчи АПЛ топам таким как Ливерпуль, МС и Челси.
Ван Гал хоть и брал ЛЧ в 1995 с Аяксом, но тогда и формат ЛЧ был другим, тогда играли чемпионы разных стран которые могли уступать в классе 3-4 командам из топ-5 Лиг Европы. Понятное дело что пройти такой путь легче к финалу ЛЧ. А вот серьёзный формат ЛЧ начался с 1998 года когда ЛЧ выиграл Хайнкес с Реалом. Поэтому Хайнкес смог выиграть ЛЧ в 2013, а Ван Гал в 2010 не смог. Так как ЛЧ стала более сложной, тем более в 2010 при Ван Гале Бавария два раза отскочила от Фиорентины и МЮ и с трудом вышла из группы. Тем более у Ван Гала команды превращались в середняка и играли не стабильно, из той же Барселоны Ван Гал сделал середняка. Бавария после 2010 посыпалась, с АЗ тоже не без проблем было.
Жозе нужен бюджет Челси Абрамовича, чего у МЮ нет. Поэтому Жозе из средних игроков не смог выжать максимум. Такое делал Рафа в Ливерпуле и Ферги в МЮ.
А дальше что? Дальше МЮ поплыл и начал назначать физруков и рыбаков, но не тренеров.
По поводу кандидатуры Рафы в МЮ, то вроде была новость в 2018 когда Жозе хотели сменить и тогда кстати рассматривали Рафу и Симеоне на пост босса МЮ. Я не скажу что это не реально, вопрос в том как примут его болельщики МЮ. Как апостол Фома не узнал Христа и не мог поверить что он воскрес. Ведь некоторые болельщики МЮ считают что Рафа уже не топ, хотя это не так.
Но я думаю что Рафа сможет исправить ситуацию к лучшему в МЮ, если дадут то, что дали в ТО предыдущим тренерам и сезон, а второй определяющий. Точно также как они доверяют Тен Хагу, доверяли Ван Галу, Жозе и Сульшеру. В любом случае у МЮ не так много вариантов и я считаю это правильный выбор либо МЮ берет физрука и остаётся ни с чем (снова затраты в ТО, неустойка, потеря времени и результаты без трофеев).
А у Ливерпуля есть Клопп, думаю скаузеры сейчас не думают о Рафе. Все таки Рафа не воспитанник Ливерпуля и любое решение Рафы понять можно. Басби в 60-х не мешало брать АПЛ как и Ливерпулю. Если Басби хотел возглавить Ливерпуль, то пост босса Ливерпуля был занят, поэтому Басби пришлось возглавить МЮ. Точно также ничего сложного в назначении Рафы на пост босса МЮ нет. Ведь титул чемпиона АПЛ разыгрывают не только Ливерпуль и МЮ, есть и другие клубы, поэтому если это не делает Ливерпуль это будет делать МС, необязательно МЮ. Так что какой-то ненависти к МЮ я не испытываю.
  1
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
24.12.2023, 10:00, ред.
Почеттино оставил святых на 8-месте, тогда клуб вел грамотную политику, продавали игроков находили новых и клуб поднимался выше. аргентинца сменил Куман он выдал лучшие результаты сезон 14/15 - 7 место, 15/16 - 6 место лучшее для клуба в эпоху АПЛ. Смог бы Поч выдать результаты схожие? возможно, да, потому что Кумана сменил Пюэль занял 8-е место и попал в финал кубка Лиги. кризис у клуба наступил когда продали ван Дейка, даже уход Мане не сразу сказался.

На счет Мойеса, мне кажется игроки его не воспринимали всерьез, тем более в МЮ был Руни с которым они знакомы были по эвертону, и говорят перед его трансфером к МЮ в 2004 у них вспыхнул конфликт, еще возможно тактика шотландца не подходила команде. хотя его сменил ван Гал я бы не сказал что МЮ стал лучше, исключением стал кубок Англии,

уже тогда у них начались проблемы как на трансферах так и результаты. Ну скажем Мойес в отличии от тогже ван гала или сегодня тен Хага не покупал столько игроков, по моему он приобрел Феллайни и еще кого-то. И потом Мойес сразу пришел после Фергюсона , и возможно провал читался. но трофей СКА шотландец взял.

я упомянул о Решфорде и Марсиале, эти футболисты эпохи ван гала, англичанина раскрыл, а француза купили, смеясь ван Гал сказал так о Марсиале "мол этот трансфер для следующих тренеров"............ он до сих пор как наследство переходит от одного к другому тренеру ван гал, моуриньо сульшер рангник и тен Хаг.........

PS Рафа в МЮ , после Ливерпуля вряд ли. Это даже не рассматривается.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
24.12.2023, 08:36, ред.
Согласен с Вами с тем, что Поттер не изменит ситуации скорее всего, так как есть пример с Челси. Мы не говорим о каком-то андердоге который не располагает бюджетом. Почеттино возможно исправит ситуацию так как в первый сезон Тоттенхэм при Почеттино был 5-м потом стабильно был в топ-4. Неизвестно смог бы Почеттино достичь того же в Саутгемптоне, так как Тоттенхэм располагал наибольшим бюджетом, чем Саутгемптон и состав был лучше. К тому же шпоры тяжело продают игроков, а Саутгемптон на этом зарабатывает, сохранить состав в Тоттенхэме вполне реально.
Если говорить про Поттера, то неизвестно как получилось быв Челси, но провал очевиден, к тому же Челси располагает бюджетом больше, чем МЮ. Сможет Поттер вытащить из минимума максимум? Сказать сложно. Так как теперь придётся работать в более жёстких и ограниченных условиях, чем в Челси. Рэтклифф может совершить ошибку не успев завоевать доверие болельщиков и Глейзеров, так как Рэтклифф или его люди будут в совете директоров и какие-то решения будет принимать.
Возможно Поттер с МЮ (также как и с Брайтоном) будет в середине таблицы, будет показывать хороший футбол, но без достижения высоких задач. Почему предположить так нужно. Потому что был пример с Моейсом в МЮ, когда МЮ занял примерно ту же позицию что и Эвертон при Мойесе в таблице АПЛ. А ведь МЮ выиграл АПЛ. Есть тренеры как Тен Хаг которым 500 млн на трансферы не помогут. Наверное у некоторых тренеров есть планка которую они не могут преодолеть. Так как не каждый человек Эйнштейн. Проблема манков в том, что они не могут понять кто топ тренер, а кто нет.
Было у Тен Хага 3-е место в АПЛ с МЮ (с таким бюджетом), ну подумаешь, ведь у Мойеса с Эвертоном было и 4-е место в АПЛ за всю карьеру в Эвертоне. Раз в 10 лет и палка стреляет. Так было и с Лестером, который выиграл АПЛ, а потом исчез.
Но мы говорим о стабильности и о топ футболе, о трофеях которые может завоевать тренер.
Не знаю кто смог бы справиться в таком режиме как в МЮ и при этом взял бы трофеи и перевернуть все на 180 градусов. Возможно в таком режиме смог работать Бенитес, если есть бюджет, по принципу прямо здесь и сейчас. Ведь Ливерпуль не располагал большим бюджетом и был 5 сезонов топ командой и возможно Ливерпуль был бы, если бы не финансовый кризис клуба, после которого владельцам клуба пришлось продать клуб. МЮ мог бы попробовать, ведь МЮ даже физруков назначал. В любом случае хуже не будет, но Бенитес даст надежду, так как многие важные матчи Рафа вытаскивал. Сейчас в это болото, кроме физруков никто не пойдёт. Но учитывая, что Бенитес топ тренер и сейчас он тренирует Сельту есть шанс его пригласить. Это наиболее оптимальный вариант и именно в ближайшее время, так как вполне возможно его пригласят в более богатый клуб. Например, если за 3 сезона Рафа добьётся успеха с Сельтой (к примеру будет в топ-4 Ла Лиги и выиграет ЛЕ) он будет на радарах у топ клубов, а вот если МЮ только тогда включится, не факт, что Рафа согласится их возглавить, тем более что МЮ конкурент Ливерпуля по количеству трофеев АПЛ. Думаю именно нынешняя ситуация подходит для приглашения Бенитеса, возможно Бенитес это заценит и согласится. И вполне возможно трофеи Бенитес выиграет, главное чтобы с пеной у рта манки не требовали отставки Бенитеса в первый сезон. Так как болельщики Эвертона изначально хотели отставки Бенитеса, да так что Бенитес сам ушёл. Говорят манки верили в Фергюсона 6 сезонов, а тут достаточно одного сезона. Ну если Бенитес не справится с этой ситуацией в МЮ, то возможно никто это болото не пройдёт.
  1
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23.12.2023, 22:55, ред.
Если тен Хаг уйдет поговаривают что придет Поттер, не Гарри, а Грэм. Так какой вариант лучший? Ошибкой Хага было в первую очередь уход Де Хеи, обладателя золотой перчатки, действительно легенды который отыграл столько лет, застав еще эпоху Фергюсона. Если уход токсичных игроков как Роналду или Погба пошел на пользу явно клубу, то вот уход испанца явно стал провальным и возможно по этому и сказывается потерей раздевалки и игроки теперь не доверяют тренеру и себя не чувствуют надежно если у них на воротах дырка. Де Хея считается лучшим вратарем МЮ по сухим матчам.

Но к сожалению многие голландские тренеры грешат подобными решениями, будто у них в мозгу что-то переклинивает, когда они убирают легенд клуба скажем ван Гал когда возвращался в Барсу убрал из нее Ривалдо, Куман пришел сразу убрал Суареса, оба тренера были уволены после провалов, на второй сезон тупость настигла и тен хага уход ветерана Де Хеи, как результат провал клуба в ЛЧ и в чемпионате.

Также похожая ситуация с вратарем была в МС, когда только Гвардиола пришел в клуб он сразу безжалостно убрал вратаря Джо Харта, поставив Клаудио Браво который провалился, в итоге это стоило впервые в карьере Пепу завершил сезон без трофеев и на 3 месте. Тогда ему нужен был вратарь который хорошо играет ногами, чем то напоминает приход Онаны в МЮ который тоже умеет играть ногами но часто пожарит на раме.

Мало у тен Хага проблемная защита была, так и вратарская проблема образовалась, именно в последние годы Де Хея пускай он косячил иногда, все вратари не без греха, но именно он не давал так падать клубу.

PS на счет смены игроков, Моуриньо недавно сказал что в МЮ есть все еще игроки с которыми клуб точно не добьется успеха....... и все гадали про кого он говорил.....про Решфорда, Марсиаля, или может еще намекнул о ком то.
  1
DXTK
13.12.2023, 11:57, ред.
Отмучались в ЛЧ.......Да не Тен Хаг завел на последнюю строчку, игроки ничего не сделали чтобы с последней строчки уйти. В этой группе кому нужно было выйти в плейофф тот вышел, МЮ этого не нужно было. ........... А тут меняй не меняй тренера, а лучше у них уже давно не получается........

PS Ман Сити и Блэкберн занимали 4 место в ЛЧ будучи чемпионами страны горожане в 2012, Роверс в 95..........МЮ хоть не чемпион своей страны, тут их хоть пронесло.........
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5