Soccer.ru

«Wenger Out» или «Wenger in»?

04 апреля 2017, 14:30
«Wenger Out» или «Wenger in»?

Возможная отставка Арсена Венгера расколола болельщиков «Арсенала» на два лагеря: одни поддерживают тренера, другие требуют отставки. «Соккер.ру» изучил яркие публикации.

Плакаты с надписью «Wenger Out» появились по всему миру, Венгер никогда не был таким популярным в широких кругах, как в эти недели, когда решается его судьба в «Арсенале». Фанаты, которые поддерживают мсье Арсена клеймят позором неблагодарных «фанов», требующих отставки, но «оппозиционеры» явно в большинстве, если судить по публикациям в социальных сетях. В «Инстаграме» хештег #wengerout собрал 19 тысяч публикаций, в то время как у защитников и #wengerin только 4300 постов. Во время матча с «Манчестер Сити» у болельщиков из разных лагерей закончились аргументы – в ход пошли кулаки.

Впрочем, это пока что исключение из правил. В основном протесты тихие и ограничиваются демонстрацией баннеров в общественных местах, во время каких-то событий и спортивных состязаний. 2 апреля в американском Орландо состоялось шоу Рестлмания (главное событие в мире рестлинга). Недовольные поклонники «Арсенала» были бы рады увидеть Венгера на ринге, но пока ограничились демонстрацией протестного плаката.

Ту же Рестлманию посетил фанат «Арсенала», который поддерживает Венгера.

Однако противники все равно в большинстве.

А вот такие недобрые песни поют на «Эмирейтс». Акция протеста набирает обороты.

 

Публикация от @jakartacasual

Как и протест против протеста. Надпись на баннере сверху: «Гордость за Арсена, стыд за „фанатов“».

Интересно, вот этим ребятам из Азии уже стыдно?

 

Публикация от torro (@_3belas)

 

Публикация от Kaiser DJ (@djtamz)

Граждане США протестуют против Дональда Трампа. А кто-то заодно предлагает свергнуть и Арсена Венгера.

Однажды в Саудовской Аравии.

А эти ребята передают привет из Белграда.

Индия. Хайдабарад. Парни просят максимальный репост и помочь «WengerOutBrigade» (антивенгерской бригаде).

А вот это уже попахивает криминалом. Так делать не нужно. Лучше – плакатик.

Немного атмосферы «Эмирейтс» в Сингапуре.

А этот парень взял листовку на концерт Бритни Спирс в Лас-Вегасе.

Вызов принят в Нигерии!

От ирландцев мсье Арсену тоже не приходится ждать поддержки.

Финляндия.

Из Торонто.

А у фаната «Арсенала» из Турции теперь такая футболка.

Пилот из Дании тоже против. К нервам таких парней точно стоит относиться внимательно.

Матч МЛС под снегом. И Арсен здесь же.

Новая Зеландия.

Майами.

Еще и еще, и еще.

И, конечно, в сети бессчетное количество снимков, сделанных непосредственно в Лондоне и Англии. Это сердце протеста, но его география, как вы можете убедиться, весьма обширна. Следует подчеркнуть, что злые и радикально настроенные фанаты в меньшинстве, в основном Венгера благодарят за проделанную работу, но подчеркивают: «Каждая хорошая история рано или поздно заканчивается». И есть полное ощущение, что те, кто так считает, сейчас в абсолютном большинстве. Если вам не безразличен «Арсенал», присоединяйтесь к акции или, напротив, поддержите Арсена Венгера. В любом случае, сейчас самое время.  

Все комментарии
Shineheart
Shineheart ответ miggel (раскрыть)
04 апреля 2017 в 15:51
Ой, ну про Гвардиолу-то не надо. Он пришёл в Баварию и начал навязывать ей всё те же идеи, что были в Барсе. Аналогично с МС. Это не показатель, что он себя исчерпал. В этом случае должен был бы применяться новый или хотя бы модифицированный подход. Но у Пепа есть только план А. Из Барсы он ушёл, так как возомнил себя великим топ-тренером. Собственно его движение по нисходящей доказывает, что это не так.

Ну а Венгер. Человек стабильно держит клуб в плей-офф ЛЧ. Не смотря на урезание финансов из-за постройки стадиона, не смотря на появление новых сил на горизонте в лице тех же МС и подтянувшегося ТТХ(хотя эти пока на мыльный пузырь скорее похожи). Ушёл САФ - где сейчас барахтается МЮ? Что-то не видно их в ЛЧ. А выбор Моуриньо это и вовсе на 2-3 сезона. И то пока успехи относительны. При Венгере Арсенал стабильно на высоких местах. Да, редко на первых. Но стабильно на высоких. А лучше синица в рукаве, чем лицо в канаве.

Да и кто сможет заменить Венгера? Тухель пока в Боруссии не прям, чтобы "вау" смотрится. Руди Гарсия это вообще лол. За какие заслуги? Вальверде, Хау аналогично. Это всё очень спорные кандидаты.
Стабильно выглядит разве что Жардим. Ещё Симеоне. Хотя оба не сказать пока, чтобы на своих постах много выиграли. Финалы ЛЧ у Симеоне это также не победы в этой ЛЧ. А чемпионате он тоже не часто побеждал. Да и под его стиль Арсенал ну очень долго перестраивать.
miggel
miggel ответ Shineheart (раскрыть)
04 апреля 2017 в 16:04, ред.
Про Пепа поправочка, он себя исчерпал как тренер Барселоны, и сам это признал. Можно подумать, что вы были в восторге от Роджерса и не хотели его отставки, после завершения сезона 2014-2015, который завершился 6-м местом и позорным влетом Стоку. После того как ушел Суарес, Ливерпуль стал играть в скучный и вялый футбол, и как результат боссы Ливера его все-таки уволили и я за вас порадовался, что вам достался такой тренер, и сейчас уже видны плоды его работы, вам бы топ-кипера вроде Лено или Облака и хотя бы одного топ-защитника вроде Варана или Ляпорта, и было бы замечательно. Ну а Венгер... У фанов сдали нервы после 3-х подряд поражений Баварии с общим счетом 3-15, перед этим поражение от Челси 1-3, потом от Ливерпуля1-3, а на закуску от Вест Брома с таким же счетом, и думаю, что не последнее в этом сезоне. Фаны устали от топ-4 и от постоянных вылетов из 1\8 ЛЧ(иногда позорных) и от постоянных обещаний чемпионства на следующий сезон. С теми составами, которыми Арсен обладал в середине нулевых и позже, он мог брать титулы и после 2004. Фаны хотят перемен, хотят титулов, их можно понять...
DXTK
05 апреля 2017 в 01:23
Скажу по Дзюбовски:
Болельщики это такие неблагодарные с*ки, которые ходят на футбол только ради побед. Современные болельщик зажрались.

На Фото изображены какие-то обкурки и эмигранты с кривыми руками, они держат эти бумажки туалетного содержания Венгер Аут, за которые им заплатили 100-ку. "

У нас тут все эксперты блин, все разбираются в футболе. Болелы решают, кто должен играть, кто должен тренировать, кого надо купить, кого надо продать, сколько при этом потратили, когда тренер должен уйти, слишком много болелы на себя берут . А сами о футболе узнали только вчера, но уже экспертов из себя корчат.

********************************************************************************************

Да он часто обещает много, но не выполняет. Да последние неудачные матчи еще больше подтолкнули к тому, а нужен ли Венгер.

Венгер был прав когда сказал " никто не был рад, когда мы выиграли два года подряд КА" ведь, когда-то этот трофей был очень ценным и престижным и преравнивался даже к 1 месту в чемпионате, теперь ценным в АПЛ стало топ 4. -титул? само собой. В АПЛ я болельщик скромных клубов, и конечно бы я хотел, чтобы мои клубы за 20 добились того же что Арсенал с Венгером.

Венгер терпеливый тренер, 20 лет большая 4-ка, Француз умеет уживаться с руководством, работает с чем есть, пальцы не гнет, как некоторые - дате мне того за 80 лямов, дайте мне этого за 100 и тд и тп, тогда будем побеждать. Когда у него были развязаны руки он делал результат и покупки были качественные и задумки были.

Сейчас на его месте любой другой тренер уже бы сдался, как тот же клопп убежав из Боруссии, когда припекло одно место, когда тоже были ряд проблем, ради новых приключений в АПЛ. например Симоне продолжает работать в Атлетико, а не бежит сломя голову, даже когда не берет титулы за титулами или проигрывает финалы Реалу в лЧ .
Представляете, что было бы с Моуром если бы он 10 лет не брал титул, давно бы повесился на резинке от тру..сов. Португальца года два максимум, три на что его хватает в клубах, дальше начинает ныть и сбегать из клубов, а в последний раз его вообще слили. Венгер борется до конца. Игроки тоже должны быть ответственны за результаты.

Было бы любопытно посмотреть, что было бы с Челси если бы Моур вообще от туда не уходил с 2004 года или Гвардиола остался бы в Барсе с 2008. Ведь никому в голову это не приходит. "Как играли бы эти команды на протяжении этого времени, и чего они выиграли бы не меняя своих наставников?......."

Венгер это тренер одной команды, не кочевник, как Моур и Пеп ( тут или там потренировали что-то выиграли, потом что-то пошло не так, стали себя считать гениями футбола , кто-то сам ушел, а кого и на к.у.й послали после 15 места).

Теперь Моур никак не может попасть в 4 ку с МЮ, а Пеп имея, один из самых сильных составов не может стабильно побеждать и даже вылетел из 1/8, и косит под Венгера упоминая как важно Топ 4 если на большее не способен. Про немецкого гения из ливера можно вообще молчать, играет на эмоциях по перло победили, не поперла обделались, а Почет еще слишком молод в этом деле) по этому сравнивать Венгера с ними глупо и не профессионально, они тренеры разных категорий.

Кто то пишет, что венгер должен был уйти из Арсенала в 2008 или 2011, а почему не сразу после 2004 года? - или в 2006 после поражения в финале ЛЧ от Барсы?
Даже говоря про титулы Фергюсона, укрывают от нас 4 года без трофеев , когда тренера чуть не выгнали из клуба, спас КА 90. Ведь сейчас бы Сафа уже уволили, как того же Мойеса или Ван Гала, ведь в те времена МЮ опускался во вторую часть турнирной таблицы.

Говоря про еврокубки, Арсенал никогда особо в европе не был силен, у них даже кубков меньше - чем у Тоттенхэма; 1 - КОК + кубок ярмарок 70-г. который не в счет , против - 3 у Шпор.

С 96 года при Венгере 3 титула + 6 из 12 КА + 6 СКА....................
и два финала Европы: Кубок Уэфа, проигранный в 2000 Галтасараю и в 2006 ЛЧ проигрыш Барсе, В обоих случаях Венгер не был виноват в этих провалах. Сейчас его критикуют за результы с таким то не стабильным составом,

В свое время Ливерпуль убрал Далглиша и остался без титулов в элите, дальше никто на длительный срок не задерживался ни Улье, ни Бенитес не смотря на победы в еврокубках. А уж как с шотландцем поступили в 2012 вообще можно молчать последний кубок лиги и с тех пор не одного трофея, ...... дальше была перестановка тренеров, но тоже ничего. про Роджерса со вторым местом и команды с Суаресом подарком от Кенни, вот уже, который год мусолят и вспоминают светлое пятно и шанс на чемпионство, а так-то и вспомнить больше нечего.

Видимо этой участи хотят и Арсеналу........ массовую перестановку тренеров, ноль трофеев один кубок лиги за 10 лет. и тоже каждый сезон обещание о чемпионсвте но с разными наставниками. В МЮ перемены кто-то увидел, а результаты пока те же что при Мойесе и Ван Гале, а да забыл исторический момент победа в кубке лиги в первый сезон. Ради этого все и ждали прихода Моура.
у Гвардиолы те же проблемы, что и в последнем сезоне у Пеллигрини кое как 4 место может займут, из Лч выбыли на ранней стадии, да и не факт что в КА победят. А то все на Венгера накинулись, у меня тоже обида на Почета, а впервую очередь на игроков за прошлый сезон не обогнали Лестер и пропустили дохлый Арсенал. уж про кубки молчу.

Что касается Конте, ему чуточку повезло, угадал там со стратегией идет на 1 месте, ведь по началу тоже заикался на счет новых трансферов. и не известно что его будет ждать на следующий год, вот в челси его уже бы уволили если бы они были на 5-6 месте как Арсенал.

Можно жить как челси менять тренеров как перчатки, ради выгоды в принципе это тоже выход. Но в Челси не уважают свои тренеров, не смотря на трофеи, хотя всего и сразу и чтобы удовлетворение никогда не заканчивалось. скажем берет тренеров попользуется ими на коротком сроке, что-то выигрывают, выжимают помаксимому из них, все что можно, потом , когда надоест или не удовлетворят ожиданиям выбрасывают на помойку как бэу, а некоторые клубы подбирают как Тоттенхэм - подобрал Боаша, а МЮ подобрал Моура.

Да сейчас команда не может пройти 1/8 финала ЛЧ несколько лет подряд, до этого подобного добивался Реал Мадрид. 13 лет не могут выиграть титул, но это же не 27 лет как у Ливерпуля, или 15 лет, как у Спартака.

Команде нужна свежая кровь, если сменят венгера, дадут ли другому тренеру проводить много и обильно трансферы, как он захочет, не думаю, что Венгер не делает много и качественных трансферов потому что он враг себе и арсеналу. может ему не дают, выделяют определенное количество а венгер выбирает из того, на что хватит денег. бухгалтерия а другой тренер может и не потянуть. Вряд ли арсенал как клуб способен сейчас искать и раскрывать молодые таланты, как Тоттенхэм.

Его уволят только в том случаи если Арсенал скатится до уровня Лестера или прошлогоднего Челси когда игроки станут его сливать.



Если он уйдет из АПЛ смотреть особо будет не на кого, останутся банальные физруки-нытики, с высокой самооценкой 200 левела. с ним закончится целая эпоха в АПЛ.

Настоящие болелы должны сплотится вокруг своего тренера и команды так же должны делать и игроки.
Венгер хочет уйти победителем, как Фергюсон.
В АПЛ меняется все, неизменным остается Арсен!!! -

Венгер и Арсенал способны выдать мощную концовку, как всегда и финишировать в 4ке и взять КА - задача решаемая и утереть всем нос.

PS Wenger Forever!!!



.
Правдин Семён
04 апреля 2017 в 15:32
Мне кажется,что ему нужно дать последний шанс-еще один сезон.
Эдуард_Анатольевич
04 апреля 2017 в 17:43
А вот и новость❗️❗️Венгер наконец то покидает Арсенал!!!ликуем!!Соккер на главную полосу!!в ссылке официальналья информация

https://footballhd.ru/allnews/spanianews/178006-venger-predstavlen-v-kachestve-novogo-glavnogo-trenera-barselony.html

Француз всё-таки уходит из «Арсенала».

Венгер представлен в качестве нового главного тренера «Барселоны»FC Barcelona«Барселона» представила Арсена Венгера в качестве нового главного тренера клуба. Руководство сине-гранатовых объявило, что с французским специалистом заключён долгосрочный контракт. Представители каталонского клуба отметили, что их привлекает поразительная стабильность тренера. По информации FootballHD, часть зарплаты Венгера в «Барселоне» будет выплачивать неназванный болельщик «Арсенала».

На пресс-конференции Венгер отметил, что не может гарантировать «Барселоне» борьбу за чемпионский титул, так как в Примере много сильных соперников. Но француз пообещал, что команда точно не вылетит из зоны Лиги чемпионов.
Rattlehead
Rattlehead ответ Shineheart (раскрыть)
04 апреля 2017 в 15:59, ред.
Блан свободен.До звездного ПСЖ весьма успешно работал с Бордо и сборной Франции. Неплохой вариант.
laziale
laziale ответ Shineheart (раскрыть)
04 апреля 2017 в 16:01
Шансы в этом году на ЛЧ у Арсена очень низкие. Проигрывают всем кому могут.
И не надо за финансы говорить, Лестер имея меньший раза в три-четыре бюджет чемпионом же как-то стал. И Лч идёт уверенно, когда пушкари уже сдались.
Хотя если Венгер сотворит чудо и Арсенал завершит сезон таки в биг 4, пусть остается.
Венгер многое дал клубу, я понимаю, но и многое отнял.
Shineheart
Shineheart ответ miggel (раскрыть)
04 апреля 2017 в 16:12
Ну сравнил) Роджерс проработал 3 полноценных сезона. И проблемы Роджерса - это второй состав против Реала, влёт 1-6 Стоку и всё в таком духе. А что касается результатов, то одно второе место, усилиями Суареса и Джеррарда, а в остальном мрак.
Венгер с разными игроками даёт стабильный плей-офф ЛЧ.
Конечно, можно понять, что фаны арсенала хотят титулов. Только проблем в том, что после ухода Венгера они рискуют не только титулы не получить, но и с ЛЧ попрощаться.
Shineheart
Shineheart ответ laziale (раскрыть)
04 апреля 2017 в 16:13
Лестер выстрелил разок. Кто его воспринимал как конкурента?
Так и Монпелье во Франции выстреливал. В других странах были аналогичные примеры.
Casey Ryback
05 апреля 2017 в 18:05
Игроки Лестера потому и хороши, что Раньери настроил их игру правильно!
Венгер если так не может уже вот 10 лет с более сильными игроками индивидуально, то WengerOUT!!
laziale
laziale ответ Shineheart (раскрыть)
04 апреля 2017 в 16:20
Странный аргумент. Это просто непрофессионально соперника по лиге не считать конкурентом. Хотя им отчасти повезло, что МЮ и Челси сдулись на тот момент.
Но теперь сдулся Арсенал.
miggel
miggel ответ Shineheart (раскрыть)
04 апреля 2017 в 16:21, ред.
В любом случае, после его ухода будет переходной период, как например в МЮ, но почему такое было в МЮ, потому что после САФа было 2 тренера которые вообще никак не подходили этой команде, в результате потерянное время, назначь тогда Моура, кто знает, может этот период был бы гораздо меньше... Арсеналу нужен тренер, который прежде всего поставит команду на новые рельсы, привьет менталитет победителей и не даст спуска жирным котам вроде Озила... Например такое делает сейчас Конте в Челси и Почеттино в Тоттенхеме...
Artuom
Artuom ответ Casey Ryback (раскрыть)
05 апреля 2017 в 18:11
А ну, назови кто сильней индивидуально... 3-4 игрока? При этом один из таких игроков - Касорла, вечно травмирован, Санчес больше играет на свою стату, Озил лентяй...
Директор американской фирмы Transceptor Technology
Директор американской фирмы Transceptor Technology ответ Эдуард_Анатольевич (раскрыть)
04 апреля 2017 в 19:53
Ну Вы бы хоть краем глаза взглянули на дату публикации этой, с позволения сказать, "новости"!
miggel
04 апреля 2017 в 14:49, ред.
Венгер давным давно исчерпал себя в Арсенале, если по-хорошему, то он должен был уйти где-то в 2008-2009, но крайний срок -2011. Тактические наработки уже не работают,но Венгер наверное думает, что вещи работавшие тогда, будут работать и сейчас. Поражает его упрямство с которым он держится за это место, это говорят многие эксперты, это неоднократно говорят на Арсенал Фан ТВ (кстати без фото Трупза и здесь не обошлось), выпуски которого ждут с нетерпением после влетов Арсенала. Кто мог бы его заменить? Например такие кандидаты как Жардим,Симеоне,Вальверде, Тухель, Нагельсманн, Эди Хау даже пророчат на место Арсена, да и Руди Гарсию можно рассмотреть, к примеру у САФа за 26 лет 13 чемпионств и 3 еврокубка, при этом в русскоязычной википедии Венгера считают одним из лучших тренеров в истории футбола, но за какие заслуги? Какие его достижения на международной арене? Он не выиграл ни одного еврокубка! Он никогда не был признан лучшим тренером мира... Арсен как-то сказал, что мол посмотрите, где Арсенал был до меня, и как стало при мне, но говорить такое - это уже наглость, его предшественник за 11 лет взял 7 трофеев, из которых 2 чемпионства, 1 еврокубок и финал КОК. Гвардиола через 4 года понял, что он себя в Барсе исчерпал и дал этому клубу все, что мог, и ушел сам, а Венгер лет как 8 этого еще не понял... WENGER OUT !!!
kachan63
04 апреля 2017 в 14:53
«Каждая хорошая история рано или поздно заканчивается».

3 чемпионства, 6 Кубков Англии, 6 Суперкубков Англии - действительно хорошая история у Венгера в "Арсенале". Главное, чтобы в клубе отнеслись к мсье с уважением, а не выгнали как побитую собаку, к чему призывают многие неадекватные фанаты. Удачи Венгеру где бы он не оказался в дальнейшем!
ZaZizu
ZaZizu ответ Artuom (раскрыть)
06 апреля 2017 в 09:56
не перегибай-индивидуально мы кроме Канте сильнее по всем позициям!
mphuZ
mphuZ ответ kachan63 (раскрыть)
04 апреля 2017 в 15:22
Никто не призывает его выкидывать.
Его сейчас вполне себе вежливо просят уйти самому, как мужик, либо не продлевать контракт. Если это требование не будет выполнено, тогда уже да, будут гнать насильно и одними плакатами руководство не отделаются.
Real_Naiman
04 апреля 2017 в 15:29
WENGER OUT!!!!!!!!!!
A-L-U-K-A-R-D
04 апреля 2017 в 17:10
Бедный Венгер, не заслужил он такого обращения...
Эдуард_Анатольевич
Эдуард_Анатольевич ответ Директор американской фирмы Transceptor Technology (раскрыть)
04 апреля 2017 в 20:40
Купился!!)))))
Это был развод(гон это все Венгер остаётся в Арсенале)
Так Себе Аналитик
04 апреля 2017 в 15:38
Эх, Сеня, Сеня... Как печально заканчивается твоя эпоха...
nnb199O
04 апреля 2017 в 20:43
Венгер аут!!!
4ever Ars
04 апреля 2017 в 19:01
Бритни Спирс все еще выступает??
Duda Gigolaev Osetin
06 апреля 2017 в 22:46
Всякие ноунеймы присоединяются к акции чтобы себя дёшево пропиарить. Больше ничего в этом не вижу.
miggel
miggel ответ Правдин Семён (раскрыть)
04 апреля 2017 в 15:52
Ему этих шансов давали предостаточно, последний он упустил год назад, когда проиграл титул Лестеру...
Artuom
Artuom ответ miggel (раскрыть)
05 апреля 2017 в 15:59, ред.
"С теми составами, которыми Арсен обладал в середине нулевых и позже, он мог брать титулы и после 2004"

Если бы вы знали историю трансферов Арсанала, то увидели бы что состав Непобедимых был распродан полностью за 3 сезона.
Где вы такое видели еще? В каком клубе состав который добился такого достижения( + в котором большинство игроков находились тогда на пике)... берут и распродают...?
Вы думаете Венгер дурак и ни с того ни с сего распродал мега состав который он по крупицам собирал и настраивал???
Да любому человеку пошевелившему извилинами мозга станет понятно что решение о распродаже исходило от руководства и владельцев.

Дальше... Посмотрите например какие напы играли у Венгера в первые 10 лет и какие после "распродаж". До - быстрые, техничные думающие(можете всех просмотреть от Кану и Анелька, до РВП, Рейеса и Аршавина ), после - Шамах, Жиру, отработанный Подольски...
Вы думаете это Венгер так захотел?? Венгер на старости захотел от техничных топ-игроков, которые подходили под его рисунок игры, перейти к полудеревянным игрокам... которые естественно не могут хорошо играть в техничной манере клуба???

И налицо сразу изменения...
Когда Венгер покупал лучших, Арсенал был единственным клубом который стабильно каждый сезон навязывал борьбу супер-мощному МЮ... и выигрывал чемпионства. И доходил до финалов еврокубков.
Начались распродажи, клуб начал покупать средних игроков или игроков ставших ненужными в топ клубах... естественно снизились и результаты, уже борьба не за чемпионство, а за 4-ку...

Посмотрите на топ клубы современные. Все скупают лучших игроков. Несколько клубов вроде Севильи, Атлетико, БД выстроили отличные скаутские службы и с помощью нахождения талантов пробуют навязать борьбу за трофеи(иногда успешно).

И возьмите теперь Арсенал... Крутой скатской службы нет и не скупают лучших. Ну и о каких трофеях мы говорим??

Многие напишут - Лестер... Давайте разберёмся. Арсенал вполне мог выиграть прошлый сезон вместо Лестера, но...
Санчес провел слабый сезон(18 р.д. за 30 игр). Для примера Варди - 32 р.д. за 36 игр.
Единственный топ-игрок средней линии - Касорла, отыграл только 15 игр... Зато весь сезон отгырал Ремзи, который всё больше и больше деградирует...
В защите играли Мерт и Габриэль - посмотрите на защитников Лестера и увидите что любой их них играет лучше...

Вот и получилось...
Озил сыграл шикарно, Жиру хорошо(стараниями Озила)... остальные атакующие игроки слабо(Санчес, Уолкотт). Кэмпбелл(которого так просили болельщики) провалился(19 игр, 11 в старте, 5р.д.), как и АОЧ.

В полузащите про Касорлу и Ремзи уже написал... остались Коклен, который тащил, и Фламини/Ивоби/Эль-Нени/Артета которые устраивали валидол...

Убираем у Арса Касорлу,Озила и Коклена, а у Лестера Канте,Мареза и Дринкуотера. Кто скажет что оставшиеся игроки полузащиты Арсенала круче оставшихся полузащитников Лестера?? Учитывая что Фламини и Артета старички, как по мне у Лестера средняя линия получше выйдет...

Сыграй Санчес так, как в этом году и Уолкотт лучше - вполне могли выиграть титул... Почему в проигрыше титула винят только Венгера? Почему не Санчеса и других игроков?
robik
10 апреля 2017 в 06:44
Люди внушаемы. Чаще в сторону отрицания. Тем более ангажированного.
Кто всерьёз поверит 89ам с улыбающимися лицами, которые якобы протестуют?
Если в следующей в публикации дать соотношение наоборот, всего одно фото против и почти 30 "Останься!", то здешние комменты изменятся или нет?
Die Roten
05 апреля 2017 в 18:57
бедный арсен(((
такой преданный клубу тренер
где ещ такие есть
DVL
DVL
04 апреля 2017 в 16:05
Уважайте Арсена люди. Wengerin!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить