Soccer.ru

Давайте ещё спросим мнение у какого-нибудь сторожа

06 декабря 2016, 10:28
Давайте ещё спросим мнение у какого-нибудь сторожа

«Спартак» завершает год на первой строчке турнирной таблицы РФПЛ, и всё чаще можно услышать разговоры о везении «красно-белых». Блогер «Соккер.ру» Сергей Колотовкин категорически не согласен с такой постановкой вопроса.

Победа ожидает того, у кого все в порядке, и это называется удачей. (Руал Амундсен)

Вы никогда не замечали, что в заслуженном успехе иной раз бывает что-то весьма обидное и унизительное? Разве вы не ловили на себе завистливые взгляды соседей или сослуживцев, когда за титанические усилия и старания вы получали грамоты, медали, кубки, премии, подарки? «Повезло», —  презрительно шипят хронические неудачники. Ведь проще всего заподозрить вас в сговоре с дьяволом, удачном стечении обстоятельств, чем признать заслуженное торжество вашего трудолюбия и мастерства.

Разве везение – это не случайный успех? Везение — это счастливый лотерейный билет, кошелек который заметили и подняли только вы, ведь это промысел всевышнего, спасшего вас от серьезной неприятности. Так вот, чтобы вдруг стать «везучим» в какой-либо области, нужно быть, прежде всего, профессионалом своего дела, знать чего ты хочешь, а главное, как этого добиться. И это только ваши неверные решения и поступки ставят вас в неловкое положение – положение человека проигравшего. А жалобы на невезение — всего лишь фиговый лист, призванный прикрыть ваш срам.

В спорте без удачи и везения сложно, но разве это первая и единственная причина победы спортсменов? Без многолетней упорной работы чемпионом не станешь. Подойдите и скажите человеку, отпахавшему по солнцепеку 42 километра и первым пересекшим финишную ленту, что ему просто повезло. Думаю, он вас не поймет и вполне предсказуемо покалечит.

Закончился последний матч в этом году. «Спартак» победил «Рубин» в нервной, непредсказуемой, боевой игре. Было ясно, что вне зависимости от исхода этого противостояния, москвичи станут победителями этой части чемпионата. Но это не важно. После матча в Самаре, все ждали от «Спартака» «продолжения банкета». Очередное поражение, как подтверждение неопровержимой правоты тех, кто утверждал, что разгром в Самаре – это только начало долгожданного конца. Так было и после неудачного выезда команды в Хабаровск и поражения от местных армейцев. Потом случилась «Уфа» и оплеуха от «Зенита». Специалисты наперегонки бросились рассуждать, а чей же это «Спартак», Аленичева или Карреры?  После Хабаровска радостно заявили, что точно – Аленичева. А какие были яркие, мощные заголовки бессмысленных, пустых статей? Вы мне одно только скажите. Заметки о «Спартаке» стоят дороже? Я пойму.

Давайте ещё спросим мнение у какого-нибудь сторожа

Но вот вчера состоялась первая волевая и очередная победа «Спартака» в этом сезоне. Ответ скептикам, если им вообще нужны какие-либо ответы. Спартаковцы побеждают случайно?  Нет мускул, злости и сил? Так вот, эта игра еще раз наглядно продемонстрировала работу тренерского штаба, желание игроков, их волю и мужской характер. 

Тема «Спартака» как всегда актуальна и злободневна. И что примечательно, те, кто недовольны обилием позитивных статей, заметок и интервью в красно-белых тонах, с не меньшим удовольствием судачат о любом поражении. Победы списывают на сказочное везение «Спартака», а первое место – на неудачное выступление команд-соперниц.

В таких случаях я привожу в пример биатлон. Представьте на минуту, что Мартен Фуркад, допустивший 4 промаха в гонке преследования на трассе в шведском Эстерсунде, после гонки в интервью скажет: 

«Бабиков и Цветков победили только потому, что я плохо стрелял и бежал».

Ну да, верно. В биатлоне так принято. Кто быстрее бежит и точнее стреляет, обычно и побеждает.  Кстати, говорят, что известная поговорка «везет тому, кто везет», родом именно из этого вида спорта.

А в футболе, побеждает тот, кто забивает на один гол больше своего соперника. А чемпионом становится команда, которая в конце сезона набрала больше всех очков. Напоминаю, чтобы забить, надо как-то добежать до чужих ворот и даже попытаться попасть мимо вратаря. Вот такая сложная «формула везения». Вот «Спартаку», например, — пока «везет».

Вот только почему команда, которая показала лучший результат по многим показателям, ( в том числе по ударам по воротам соперников) демонстрирующая футбол весьма приятный, а не автобусно-итальянское катеначчо, стала просто везучей? Может, просто зависть и злость?  И я еще могу хоть как-то понять злопыхателей из стана команд соперников и то, если эти болельщики находятся в пубертатном периоде и буйство гормонов не дает сосредоточиться и адекватно воспринимать реальность. Но что делать с Червиченко?

Я уже как-то удивлялся множественным интервью бывшего хозяина «Спартака», имя которого редко ассоциируется с победами «Спартака», скорее наоборот. Андрей Червиченко по каким-то неведомым мне причинам стал футбольным экспертом, к мнению которого кто-то прислушивается, его интервью печатают, а что самое забавное, кому-то из журналистов приходит в голову задавать ему какие то вопросы.

Давайте ещё спросим мнение у какого-нибудь сторожа

Везет «Спартаку», причем не только в матче с Нальчиком, а уже на протяжении целой десятидневки. Можно только позавидовать такому везению. Еще Архимед говорил: если в одном месте убудет, то где-то прибудет. И наоборот. Может быть, это компенсация за начало сезона, когда они весь матч атаковали-атаковали, не могли забить, пропускали сами и уходили с поля проигравшими. (сентябрь 2010 года)

«Спартаку», конечно, очень сильно везет в нынешнем сезоне. Это касается и в целом команды, которая зачастую добывала очки в матчах, где могла легко их упустить, и отдельно некоторых футболистов. Тот же Денис Глушаков проводит действительно неплохой сезон, но — не без львиной доли везения и удачи. Раньше его удары не достигали даже створа ворот, а теперь стали чаще попадать точно в цель. Да и голы эти, как правило, оказываются либо решающими, как в игре с «Амкаром» или «Ростовом», либо очень значимыми — как в игре с ЦСКА. (декабрь 2016 года)

Везение, везение, везение… Ну, а что же еще? Разве не повезло «Спартаку», что нашелся Федун, который когда-то выкупил клуб? Еще как….

А Червиченко – это вообще кто? Он где-то играл, что-то тренировал? Давайте еще спросим мнение у какого-нибудь сторожа. (Валерий Карпин)

Все комментарии
ЦСКА Самый титулованный
06 декабря 2016 в 19:24
О чем тут вообще автор Сергей распинается? спартак все видели в матче с АЕКом в Еврокубках.
А в чемпионате России судьи тянут спартак за уши. Всем видно невооруженным взглядом.
А на счет Червиченко? Автор Сергей то же так же может получить в ответочку от Червиченко ( А Сергей - это вообще кто? Он где-то играл, что-то тренировал? Этот Сергей да же побоялся написать свою фамилию в отличии от Червиченко!)
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ spartach n1 (раскрыть)
06 декабря 2016 в 14:54
неее какие обиды? Так же, как и Карпин, искренне удивляюсь его востребованности... Ну с чего вот? Ну не иначе хочет быть на слуху.
V V S
06 декабря 2016 в 20:43
А Колотушкин то бишь Колотовкин - это вообще кто ? Он где-то играл что-нибудь тренировал ? Статья полная дребедень, видно что автора рьяного спартача гормоны переполняют через край. Да Спартак играет хорошо не более того, да Каррера видимо не плохой тренер, но не надо в экстазе прыгать на потолок.Есть в СПОРТЕ такое понятие как предсезонная подготовка хорошо подготовился будешь хорошо в меру везения выступать. Каррера болты гайки на голеностопе Глушакова не регулировал у парня как и у всей команды пик формы а вот что будет когда этот пик пойдёт на спад? Сейчас команда в не плохой форме плюс эмоциональная подпитка со стороны тренера, упасть на колени ( в матче с Рубином) типично в итальянской манере если бы он ещё начал мёрзлый газон зубами грызть то в следующей половине команда точно включит космическую скорость.
Zimka
Zimka ответ varen (раскрыть)
06 декабря 2016 в 12:23
Я буду с нетерпением ждать ЕК, что бы посмотреть на очередное 1-18 или пополнить своё знание футбольной географии не только АЕКом и Санкт-Галленом, но каким-нибудь клубом из Албании или Румынии.
ViktorinaSPb
06 декабря 2016 в 13:30
Странные вы, спартачи :) Своеобразные такие :) Когда команда в ... так скажем, в упадке, спорите между собой о причинах неудач, переваливая вину с одной головы на другую. И когда команда на подъёме, тоже спорите между собой, выясняя причины удачи :) Радовались бы да и всё ))
Zimka
Zimka ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06 декабря 2016 в 12:49
Если бы не активность спартачей на ветках о Еврокубках когда там играют ЦСКА и Зенит, я бы даже это не вспоминал, но для более объективного восприятия мира, надо немного помогать спартачам напоминая о фактах из их еврокубковой биографии.
legendsofsails
06 декабря 2016 в 15:56
Как всегда с удовольствием читаю статьи Колотовкина. Браво!
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ V V S (раскрыть)
06 декабря 2016 в 21:11
какая разница какой я парень? Хороший - не профессия, плохого ничего пока не сделал ( здесь и вам) Если меня в Спартаке читают, что вряд ли, то я только в помощь. А уж по поводу пройти ))) Проходил. А если будет пшик, тогда и поговорим. А сейчас о чем? Да, все о возможном провале. Но это не значит, что сейчас команда не играет
s013827
06 декабря 2016 в 13:39
Цыплят по осени считают, весной и узнаем повезло или нет.
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ Zimka (раскрыть)
06 декабря 2016 в 12:58
вы про неадекватную активность? так при чем тут Спартак вообще и этот пост?
spartach n1
06 декабря 2016 в 14:48
Хорошая статья,мне понравился ход рассуждений,правда сквозит обидой на червя,пора бы уже перестать серьёзно реагировать на то что кто-то громко крикнул из ветвей,жираф большой-ему видней ))
spartak kursk
06 декабря 2016 в 21:53, ред.
Слишком часто Спартаку в последнее время не везло.
Должна же была и к нам заглянуть удача.
Ведь в кои-то веки у нас появился коллектив единомышленников.
И удача-награда за труд.

Автору спасибо за статью.
mat73
06 декабря 2016 в 14:52
Хорошая статья, правильная!
И последняя строчка - самое то!
Dj.Depp
Dj.Depp ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
06 декабря 2016 в 23:27
Этого нам НиЗя!)) Куда ж засунуть "извечные сомнения мятущейся интеллигенции"!?)))
Владимир Николаев
07 декабря 2016 в 18:13
Главное не растерять этот настрой на первое место до КОНЦА чемпионата!....Ну и усилиться в перерыве зимнем!...Вперёд МУЖИКИ!!!!Давно уже пора ЗВЁЗДОЧКУ следующую повесить!
V V S
V V S ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06 декабря 2016 в 21:21
О кей договорились, ты сам по себе, остальные болелы сами по себе после окончания сезона будем подводить итоги ху из ху как говорил товарищ Сталин.
Zimka
06 декабря 2016 в 12:01
Клуп имеющий 2 бюджет в лиге должен хоть раз в 15 лет "стрелять", когда Зенит и ЦСКА в порядке он конечно не конкурент, но поспорить с Амкаром или Уралом за 8-10 строчку ему вполне по силам.
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин ответ Владимир Николаев (раскрыть)
07 декабря 2016 в 18:16
звездочка хорошо, конечно. Нам бы задел на будущее... Ну хоть бы годика на три... А чемпионы любой ценой... вот повторить.
Bearded man
06 декабря 2016 в 12:05
    Владимир Николаев
    Владимир Николаев ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
    07 декабря 2016 в 18:19
    Да это бы было вообще классно!...Если ещё и на несколько лет да и на Европу бы хватило....Это возродился бы ЛУЧШИЙ Спартак!!!
    Сергей Колотовкин
    Сергей Колотовкин ответ Владимир Николаев (раскрыть)
    07 декабря 2016 в 18:21
    еще бы молодежь не подвела... А я например вообще спокоен. Ну не станем чемпионами, в этом сезоне, ну, что-ж ... Значит не готовы. Посмотрим весной.
    b67
    b67
    06 декабря 2016 в 12:14
    Как говорила Л. Гурченко: "Если вам плюют в спину, значит вы впереди". Надо радоваться этому, а не огорчаться.
    Сергей Колотовкин
    Сергей Колотовкин ответ V V S (раскрыть)
    06 декабря 2016 в 20:47
    "Спартак играет хорошо не более того, да Каррера видимо не плохой тренер, но не надо в экстазе прыгать на потолок" Можно пример моих прыжков? Я в курсе и подготовки и всего остального. Я говорю о дне сегодняшнем, а Вы ? Что вы вменяете мне в вину? Этим своим сообщением вы только подтверждаете верность моих размышлений.
    Petr Makovenko
    06 декабря 2016 в 14:10
    Это так. Кто спорит?.Но про сторожа это зря! Они то же понимают, Всяк и по своему? Согласен! Но он же сторож или водитель...Радоваться надо что народ футболом живет.
    Как мало у нас команд с хорошей,устоявшейся игрой.Выстрелит то ЦСКА,потом Зенит и вот теперь Спартак....Что в нашем футболе не так? Что менять надо? Почему все на само-
    тек пущено???
    Может у " сторожа " спросить и вправду истина откроется людям из РФС и Мин спорта,Про детей,юношей,интервентов что поработили наш футбол,про стадионы и игры в мороз,Про то что летом мы не играем а ждем декабря .....и т.д
    varen
    varen ответ Zimka (раскрыть)
    06 декабря 2016 в 12:21
      Сергей Колотовкин
      Сергей Колотовкин ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
      06 декабря 2016 в 19:34
      Вы проффи? В чем?
      никита001
      06 декабря 2016 в 12:22
      Наконец-то не в сокерской перебранке различных комментариев вышел материал о "везении" и "случайности" побед Спартака!
      Сергей! Аргументированно, и, главное, образно все расставлено по местам!
      Даже для тех, кто горазд на словесные ужимки, приведены убийственные железные объяснения. Отлично! Браво!
      А Червиченко... Помнится, в какой-то Тв-передаче с участие Карпина и Червиченко последний ни к селу ни к городу поинтересовался у Карпина, какое у того образование. Карпин ответил: "Воронежский институт физкультуры". Червиченко "понимающе" якобы в пространство, но громко заключил: "Ну да, да, конечно, не по специальности..."
      Бог ты мой! А сам-то... Его же официальные слова о том, зачем он принял в качестве хозяина Спартак (не дословно, но суть не искажена): "Неизвестная для меня сфера бизнеса. Хотелось попробовать что-то нового, смогу ли?" А ведь это футбол. Да, деньги, бизнес, организация и много еще чего. Но - и игра! Совсем не то, что "просто бизнес". И получилось: "При мне чемпионство и кубок". Ага, это, значит -ПРИ НЕМ. На вопрос же, почему команда улетела в пропасть без дна, откуда всякие Люки Зоа, Скарлетты и бромантановый скандал, хозяин ничтоже сумняшеся заявляет: "А это НЕ КО МНЕ! Я мало понимаю, меня обманывают" - тоже не дословно, конечно.
      Хорошо Карпин про дворника, ох, хорошо!
      Еще раз, Сергей, огромное спасибо за материал!
      Petr Makovenko
      06 декабря 2016 в 14:13
      по статье...
      случайно не побеждают...случайно проиграть можно
      papic337
      papic337 ответ Petr Makovenko (раскрыть)
      06 декабря 2016 в 15:32
      Много глупостей в спорте потому что к власти пришли не специалисты, а "манагеры". Или как Задорнов их назвал "коекакеры".
      varen
      varen ответ Zimka (раскрыть)
      06 декабря 2016 в 12:24
      Да , но твое ожидание обозначает наличие Спартака в призах, а может и на верхней строчке.
      Уже заранее сдался ? :-))
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить