Top.Mail.Ru
Блоги
04 декабря 2025
«Штутгарт» — «Бавария». Прогноз на матч Бундеслиги (6.12.2025)
02 декабря 2025
«Унион» — «Бавария». Прогноз на матч кубка Германии (3.12.2025)
06 ноября 2025
«Унион» — «Бавария». Прогноз на матч чемпионата Германии (8.11.2025)
02 ноября 2025
«ПСЖ» – «Бавария». Прогноз на матч Лиги чемпионов (4.11.2025)
28 августа 2025
У ПСЖ самый тяжёлый календарь, классика для «Реала». Жеребьёвка ЛЧ подарила неожиданность
Самый высокооплачиваемый состав в Европе в текущем сезоне. Холанд, Салах и 5 звёзд «Реала»
27 августа 2025
Пониженные в рейтинге и оскорблённые. Футболисты, которые должны были войти в шорт-лист «Золотого мяча»
23 августа 2025
Кривцов устроил хомячьи бега, Бекхэм добыл мёд. Как футболисты провели эту неделю
Кошмар «Лейпцига». Кейн и Диас нашли химию, «Бавария» оформила разгром дома
22 августа 2025
«Лейпциг» начинает новую эпоху. В первом матче команду проверит «Бавария»
21 августа 2025
«Барселона» ищет наследника Левандовского. Клуб без денег составляет список покупок
19 августа 2025
Вызовы для звёздного новичка, Кейна и даже Компани. «Бавария» готовится к важному сезону
Состав
Игрок Поз
40 Урбиг Йонас
Вра
1 Нойер Мануэль
Вра
26 Ульрайх Свен
Вра
48 Кланац Леон
Вра
35 Бартль Яннис
Вра
3 Ким Мин-Джэ
Защ
2 Упамекано Дайотчанкуль
Защ
22 Геррейру Рафаэл
Защ
4 Та Джонатан
Защ
23 Боэ Саша
Защ
30 Киала Кассиано
Защ
21 Ито Хироки
Защ
44 Станишич Йосип
Защ
19 Дэвис Альфонсо
Защ
34 Офли Дениз
Защ
47 Дайбер Дэвид
Пол
45 Павлович Александр
Пол
42 Карл Леннарт
Пол
38 Чавес Фелипе
Пол
6 Киммих Йозуа
Пол
27 Лаймер Конрад
Пол
20 Бишоф Том
Пол
8 Горецка Леон
Пол
10 Мусиала Джамал
Пол
36 Майк Уиздом
Пол
17 Олисе Майкл
Пол
33 Фернандес Хавьер
Пол
41 Куси-Асаре Иона
Нап
7 Гнабри Серж
Нап
11 Джексон Николас
Нап
9 Кейн Харри
Нап
14 Диас Луис
Нап
Всего игроков: 32, из них вратарей: 5, защитников: 10, полузащитников: 12, нападающих: 5
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Бавария» (Мюнхен) за последние десять сезонов немецкой Бундеслиги.

Самых крупных побед три

25 февраля 2017 года в домашнем матче над командой «Гамбург» со счетом 8:0, три мяча забил Левандовски Роберт, 18 сентября 2020 года в домашнем матче над командой «Шальке-04» со счетом 8:0, три мяча забил Гнабри Серж и 28 октября 2023 года в домашнем матче над командой «Дармштадт» со счетом 8:0, три мяча забил Кейн Харри.

Самых крупных поражений две

2 ноября 2019 года в выездном матче от команды «Айнтрахт Ф» со счетом 5:1 и 9 декабря 2023 года в выездном матче от команды «Айнтрахт Ф» со счетом 5:1.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
15.02.2026, 20:07
Ну вот, что с тобой делать?????!!!!!
Только АПЛОДИРОВАТЬ СТОЯ и ВОСХИЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чтоб ты мне был ЗДОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🥂🥂🥂🥂🥂🥂🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
15.02.2026, 19:57
...Спроси любого немца на планете!
Кто в рамке у "Баварии" стоит?!
Как скажет Генич - "Дядя" Нойер,
Командует и в рамке бдит!
Путь длинный,трудный и нелёгкий,
Его однажды в сборную привёл!
Спасал не раз своей игрою,
С национальную мечтой!!!
Не хочется о разных выкрутасах,
Его "коронных" говорить !
Сегодня только о здоровье,
Чтоб все болячки залечить!!!
  3
Buzz Lightyear
15.02.2026, 19:30
Временная потеря может не очень хорошо сказаться как на результатах в чемпионате, так и на результатах в Лиге Чемпионов, однако вряд ли будет чем-то слишком тяжёлым для команды.
  2
Capral
15.02.2026, 17:17, ред.
Для Бундеса не потеря, а вот для ЛЧ неприятно. И хотя, Нойер, давно уже не спасает как раньше, но ввиду того, что сменщики еще нестабильней, то в определенной степени тревожно, даже, несмотря на все его чудачества... Три недели- срок небольшой, думаю, как-то справятся без него. А вообще, сколько уже писали самые ведущие врачи Германии о том, что Нойеру пора завершать карьеру, в силу слабых мышечных тканей, Мануэль по-прежнему не огласил об уходе.
Вобщем, скорейшего ему Выздоровления и возвращения в строй, потому что, с ним, как ни крути, но все же спокойней...!!!
  6
Capral
15.02.2026, 13:57, ред.
Всё это замечательно, но в Баварию его брали для другого- чтобы он забивал и помог команде, прежде всего в ЛЧ, а этого пока нет... В Бундесе можно наколотить сколько угодно, что англичанин и делает. Если Бавария, в среднем, забивает по три гола за игру, то ценность этих голов значительно нивелируется. Уважаю Кейна за его бомбардирский талант, но надо помочь Баварии в главном турнире- всё остальное лирика и сухая статистика, хотя и приятная для Кейна.
  6
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
14.02.2026, 21:22
Да это понятно. Я против того, чтобы возносить до небес человека, который выделяется, только в одном усредненном турнире. А так, конечно согласен с Вами.
  3
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
14.02.2026, 21:18
Сейчас футбол такой, что нельзя валить на одного игрока. Вот Холанд ударный форвард, много забивает, а в целом МС не является грозной силой.
Механизм в Баварии плохо работает против сильных клубов.
  2
Capral
14.02.2026, 20:36, ред.
Я не видел Кейна в АПЛ, но одно знаю точно: не окажись он в примитивном Бундесе, и сейчас был бы без трофеев. Где он был в играх с Интером прошлой весной? Где был в Лондоне в этой ЛЧ? Он должен был стать лидером Баварии, но не стал. Так кому нужны его личные номинации в немецком футболе? Прежде всего, по замыслу Кана и Сали, Кейн был призван стать лидером команды в ЛЧ. И еще, он, никогда не оказался бы в Баварии, если бы не личная заинтересованность Тухеля, который, полгода выпрашивал у руководства покупку Кейна...
  8
Capral
Capral
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
14.02.2026, 19:56
Чемпионство они вряд ли упустят, просто, некому, кроме них чемпионить.))) Я и рад бы увидеть борьбу, но верится с трудом. Последние матчи Баварии вообще не смотрю.
  2
Buzz Lightyear
14.02.2026, 19:50
Ожидаемый разгром аутсайдера фаворитом.

Для мюнхенцев сейчас важно как можно чаще побеждать, иначе могут, неожиданно для многих, лишиться на время первого места в таблице, а то и вообще упустить чемпионство, хотя в нынешней ситуации лишь Боруссия Дортмунд может их сместить.
  0
lazzioll
lazzioll
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
14.02.2026, 00:43
Майнц тоже ожил, радовал болел серией из трех побед подряд, вылез/отдалился от зоны вылета и оступился. но тут против БД в гостях не так страшно
  1
Buzz Lightyear
14.02.2026, 00:38
У шмелей отличный ход - всего одно поражение, как и у Баварии Мюнхен, и остают от мюнхенцев дортмундцы всего на три очка, тем самым ещё сохраняется борьба за чемпионство, что для немецкой Бундеслиги хорошо, интересно будет следить за дальнейшими турами.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 01:10, ред.
Конечно, фаворитом был ПСЖ. Но я точно был уверен, что Бавария даст бой. Так и писал всегда.
  1
salleeh
salleeh
ответ kmhb (раскрыть)
01.02.2026, 02:10, ред.
На счёт Киммиха полностью по факту, это реальный тормоз, что для Баварии, что для сборной Германии. Его парящие угловые, это просто – дно…
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.02.2026, 00:36
Ну конечно, если никто не мешает во вратарской развернуться и пробить, то можно и забить. Но пусть он, хотя бы так забивает в ЛЧ.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
01.02.2026, 00:23
Кейн забил в касание не принимая мяч, это настоящий нап. Если разбирать эпизод, то видим, как Кейн даже не пытается принимать мяч, а разворотом корпуса подстраивается под удар в касание и одновременно ставит корпус выбегающему вратарю. Ничего лишнего. А по поводу пенальти, так он был. Был удар в створ и защитник закрылся рукой, в которую и попал мяч. При счёте 2:2 на 90 минуте. А по игре, да, Бавария должна закрывать вопрос в таких матчах уже к перерыву.
  1
Capral
Capral
ответ kmhb (раскрыть)
31.01.2026, 23:39, ред.
Согласен, Киммих тормозит игру. Но единственный, кто может вести игру в центре поля. Мусиала ещё не чувствует игру в полной мере. Возможно это и спад, но даже в этом случае вопросов по игре Баварии много...
  2
kmhb
kmhb
ответ Capral (раскрыть)
31.01.2026, 23:32, ред.
Киммих сильно тормозит атаку. Не так давно было пару матчей без Киммиха, очень хорошо мяч ходил. Еще Олисе не в своей тарелке последние пару-тройку матчей, ниразу не обыграл защитника один в один. И видно прям как он злится от этого. А так в целом небольшой спад, что свойственно Баварии после новогодних каникул. Будем надеяться, что это ненадолго
  3
Capral
31.01.2026, 23:01, ред.
Позорище, а не футбол. Компани создал команду ярких индивидуальностей, но коллектив он не создал. Дошло до того, что футболисты Баварии бегали к судье и выпрашивали пенальти. Смотрел я на Баварию и думал: и вот эта команда будет бороться в ЛЧ?! Спасибо Нойеру, что не проиграли. Нойер плох на выходах, но на линии- он непробиваем. Толкового футбола у баварцев не получилось, а заключительные минуты, и вовсе Бавария превратила в навал. Тепличное создание, а не настоящий немецкий клуб.

Обсуждать игру нет смысла. Кейн забил команде из зоны стыков, да и то, после того, как ему дали принять мяч во вратарской, развернуться на 180 градусов и пробить. Карл еще не созрел для полноценного футбола. Мусиала- только после травмы. Неплохо вышел Диас- обострил игру. Понравился Альфонсо Диас. После травмы не жалеет себя, идет в стыки, борется.

Ну и конечно, отдельно хочу сказать про Киммиха. Сколько раз надо повторять: не пускайте этого человека в штрафную Баварии и на подступы к ней- он всё испортит!!! Но уж если так получилось, то страхуйте его Горецкой!!! Нет, не понимает Компани... Вобщем, очередная потеря очков Баварией, в игре с аутсайдером. Никто больше не боится Баварию, играют смело, я даже сказал бы открыто и по спортивному нагло.
  9
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
30.01.2026, 21:19, ред.
Это только статистика на память, не более. И потом, надо знать немецкий футбол. В том сезоне, Тухель провалился позорно, пытаясь перекроить Баварию в ПСЖ. У него было много ошибок, его критиковали, а главный эксперт немецкого футбола Л.Маттеус, буквально требовал от Тухеля выйти на публичные дебаты с ним!!! Дело дошло до того, что руководство Баварии, вынуждено было публично обратиться к Маттеусу, с просьбой- прекратить терроризировать Тухеля и дать тренеру нормально закончить сезон.

Что касается Байера, то можно вспомнить, как на жилах, Леверкузен вытаскивал проигранные матчи и шел буквально по трупам. Но как только столкнулся с мудрым Гаспером- сразу получил разгром в финале. Потом разгром от Слота в ЛЧ, и наконец от физрука Компани, и вылет Н/Х из ЛЧ!!! Вот, исходя из всего этого, я и делаю вывод. А статистика не имеет никакого значения, если нет знаний. Пусть он в АПЛ пройдет сезон без поражений.
  1
Karkaz
29.01.2026, 21:41, ред.
Если Алонсо такой одноразовый, почему у других не получилось обойти Баварию хоть раз? Они получается(все тренеры которые работали в Бундес) еще хуже чем Алонсо?)
Магат с Вольфсбургом тоже 1 раз всего брал чемпионство И? Раньери с Лестером.
  2
Capral
29.01.2026, 21:40, ред.
А речь не об этом, не про тёрки и не про штрейкбрехеров. Да, был один такой негодяй- Т.Мюллер- главный штрейкбрехер, но он же, был и у Компани, но это не помешало бельгийцу стать чемпионом. Да, при Тухеле было два враждующих лагеря в Баварии- тех кто ЗА и тех кто ПРОТИВ, но они же, были и у Компани... Другое дело, что Компани сумел нормализовать обстановку в команде, а Тухель нет. И Компани, тоньше понимает футбол, чем одноразовый. И не потому что у Баварии состав более изысканный, а потому что Компани видит футбол по другому, и ставит его с изюминкой, в отличие от жлобского футбола Алонсо... Да, мне не очень нравится романтика у Баварии, но она нравится руководству.
  0
Karkaz
29.01.2026, 21:33, ред.
Так отстала Бавария почему до сих пор не знаешь? Не в курсе что ли что были тёрки у игроков и руководства с Тухелем? Поэтому и на 18 очков отстала Бавария, пока они там между собой разбирались. Об этом тогда все газеты писали.
Еще в 101 раз пишу, если у Баварии всё хорошо в раздевалке, то она почти всегда побеждает при любом тренере. Я не только про состав написал, зачем именно на составе акцент делать? Там всё вместе. У них чемпионский характер, они могут в любом состоянии взять титул. У них крови побеждать. А другим надо играть на 200%.
  1
Karkaz
29.01.2026, 21:11, ред.
Компани ничего не показал и не доказал перед Алонсо и бельгиец не сильнее испанца. Бавария просто на голову сильнее всех в Бундеслиги по всем показателям, по влиянию, по менталитету, по доходам, во все времена так было и есть. Только из за этого. У них случился спад и Байер этим воспользовался. Но этим еще нужно было суметь воспользоваться, так как за те 11 лет другие не смогли, хотя у Баварии были тоже спады.
Если бы чемпионство Байера было случайностью, то тогда мог бы кто то еще повторить чемпионство другим клубом за 11 лет. Во вторых, если бы чемпионство Байера было случайностью, то Байер бы на второй сезон не боролся бы с Баварией опять. Верно? Верно. А они заняли второе место и еще в ЛЧ дошли до 1/8 финала где сказался класс Баварии и неопытность Алонсо. Алонсо в первую очередь пока научился разбираться с середняками, а с топами еще нет.
Больше никто не смог повторить хотя бы раз чемпионство клуба Бундеслиги и удержания его на плаву, поэтому тут на лицо хорошо проделанная работа Алонсо.
  1
salleeh
salleeh
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 13:43, ред.
Виктор привет! Я бы не назвал ПСВ слабой командой, они демонстрируют очень добротный футбол, просто есть несколько футболистов, которые портят игру и настроение, а так в целом хорошая команда. А что касается Кейна, вчера он был хорош и где-то напоминал Томаса Мюллера, работал по всему полю и свой шанс реализовал на все 100. У меня вопрос к другому футболисту, к Николасу Джексону. Вот он реально портит всё. Что про него пишет немецкая пресса, наверное хвалят как например Джонотана Та?)))
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
26.01.2026, 22:15
Так оказывается, у Баварии был шанс подписать Доннарумму! После недавнего поражения Баварии в Бундесе, где, всех собак спустили на вратаря Убрига, вдруг вспомнили, что Мюнхен мог пригласить итальянца, а сейчас, фактически и практически, вратарская линия у Баварии очень зыбкая... Почему не подписали итальянца? А зачем, если есть вечно больной Нойер. И как после этого относиться к руководству Баварии?)))
Кроме всего, по-прежнему неясна позиция Упомекано, который, видимо требует увеличения зарплаты. А на всех не хватает, ведь надо Кейну платить, который в большинстве игр просто филонит в холостую... Без Кейна, Бавария обойтись может, тем более, если Мусиала быстро востановится и подтянется Карл. А вот без Упомекано Бавария не обойдется. Как показывет большинство игр команды, Та не держит позицию один, без француза. А еще говорят, что руководство умное.)))
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
26.01.2026, 21:45
Я видел недавно Осимхена, в игре с А/В, если не ошибаюсь, и меня он не впечатлил, от слова совсем. Это не тот Осимхен, который тащил Наполи и был лидером команды. Тем более, 70 млн., на сегодня, он точно не стоит. Правда, говорят, что после Кубка Африки он подустал и несвеж... Не знаю, мне он не понравился. Раньше, да, это был супер форвард, который подошел бы Баварии, но не сейчас. Если такого типа форвард как Осимхен, но годами раньше, то да, однозначно- именно такой нужен, но где же взять... И пока, Кейн занимает чужое место, никто, поисками ЦН в Баварии заниматься не будет. Очень жаль.
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
26.01.2026, 21:31
Баварии подошел бы Осимхен, классический центрфорвард.
в Турции нигериец совсем потерял форму.
но кажись, недавно Эберль говорил, что Осимхен не нужен Баварии))
потом, турки покупали Осимхена за 75 млн.
Галатасарай сейчас сам строит большой клуб, они все свои долги закрыли, закрыли ипотеку по стадиону Али Сами Йен, имеет свободные деньги и большие амбиции. Баварии, Барсе или Арсеналу придется не "хочу купить Осимхена", а серьезные деньги предлагать туркам, просить, добиваться.
Эберль это знает, потому говорит, что нигериец не нужен))
в Лиге чемпионов при удачи, Баварии по силам выйти в финал.
  2
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
26.01.2026, 19:43, ред.
Именно это и стоит делать- отходить назад, играть в середине поля и раздавать длинные передачи в стиле Крооса. Сколько раз приходится видеть, как Кейн, уже физически, при контр атаках Баварии не успевает добежать до штрафной соперника... Человеку за 30-ть, это не шутки. Он не лидер Баварии в атаке, в ЛЧ не ведёт команду, не обостряет... Где он был в показательном матче в Лондоне? Растворился, не проявил свои лидерские качества. Его игра давно всеми изучена, а тем более сейчас, когда возраст сказывается, стоит задуматься и серьезнo. А Бавария, по-прежнему играет без ЦН. То, что руководство клуба продлевает с ним контракт, ни говорит о мудрости баварского руководства. Кейн всегда был типичным позиционщиком. Но раньше, он был моложе и быстрей, а сейчас ему уже не хватает былой свежести, и это надо учитывать...
  6
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
26.01.2026, 19:24
тогда Кейну не стоит отходить назад и раздавать передачи к партнерам.
считаю, Бавария права, что намерена продлить контракт с англичанином.
такого игрока на рынке пока нет.
затем, думаю, и с Упамекано договорятся.
  2
Capral
26.01.2026, 18:40, ред.
Они лучше продлили бы контракт с Упомекано, потому что без него, Баварии точно гайки! Статистика Кейна впечатляет только в Бундесе, а вот в ЛЧ, он не впечатляет. Даже в недавней игре чемпионата Германии ничего не показал, с аутсайдером... Фактически, сейчас, Бавария играет без ярко выраженного чистого форварда и напоминает шприц без иглы. Даже фланговый Диас вынужден всё чаще выходить в центр. Продлевают контракт престарелому Кейну, а про будущее команды не думают. А потом удивляются- почему нежданчики и неудачи...
  9
Capral
Capral
ответ Aidos Ayazov (раскрыть)
24.01.2026, 21:19
Будем надеяться...)))
  1
Aidos Ayazov
Aidos Ayazov
ответ Capral (раскрыть)
24.01.2026, 21:16
Так у руководства Баварии корни то немецкие ))). Помнится один из руководителей Баварии обещал ад на Альянц Арене Реал Мадриду в ответной игре))). Будем надеяться, что этой игрой Бавария помогла землякам остаться в Бундеслиге.
  1
Capral
Capral
ответ Aidos Ayazov (раскрыть)
24.01.2026, 21:14
От немецкого характера ничего не осталось- немцев не осталось...................)))
  2
Aidos Ayazov
Aidos Ayazov
ответ Capral (раскрыть)
24.01.2026, 20:48, ред.
Игра в ЛЧ тоже прошли не ахти. Такое ощущение что они уставшие какие-то.

Возможно после перерыва на НГ сказанулся, по мне всегда так после отдыха нет желания пахать на полную. Играли совсем без желания.

Ну кто муже такая пощечина полезна до плей офф ЛЧ. Знаю немецкий характер, они часто задирают нос перед соперниками, а такие проигрыши всегда ставят выскочек на место.
  3
A.S.A
24.01.2026, 20:34, ред.
Скажу так, Бавария получила хорошую пощечину там, где мало кто ожидал этого!!!
Если в первом тайме мюнхенцы еще что-то создавали усилиями Диаса и Олисе, то во втором тайме кроме удара Олисе в крестовину вспомнить и нечего, зато игроки Аусбурга горели желанием отыграться, и получилось не просто отыграться, а победить Баварию еще и на ее поле!!! Браво!
  5
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 02:37, ред.
К разговору об Анчи. Он всегда подчёркивал: огромное уважение Баварии и его культуре, признание команды как эталона организации. Он называл клуб:
«одним из лучших и самых профессиональных в мире» А вот, скажем "Ювентус" он не любил и говорил " что период в Турине был: сложным, противоречивым, без полного доверия со стороны руководства и среды. Он отмечал, что:команда была сильной, но атмосфера не позволяла работать спокойно,
а ожидания были завышены и нетерпеливы.Я помню его фразу - это не цитата, в разных вариантах звучала по-разному, но мысль такая: "Я уважаю “Ювентус”, но не люблю его»
  1
Capral
18.01.2026, 17:17, ред.
О продаже Кейна разговоров нет. А о покупке ЦН ведутся давно, но это не значит, что его купят завтра, хотя необходимость в этом давно назрела. Достаточно вспомнить, что Тухель полгода выпрашивал у Кана и Сали покупку Кейна за 80 млн., пока допросился. Вот и в этом случае, разговоры на стадии разговоров...
  0
Groboyd
18.01.2026, 17:13, ред.
А по факту Кейн забил победный гол.
У Баварии нет такой повестки. Так как в зимнее ТО никто из больших клубов не отпустит своего бомбардира. И Кейна сейчас они никуда не смогут продать за нормальные деньги.
А покупать всяких Буркхардов из Айнтрахта это большой риск, даже на уровне БЛ может не потянуть.
  0
Capral
18.01.2026, 17:08, ред.
А тут дело не в том, что он подскальзнулся, а в том, что в 1-м тайме Кейна не было видно в штрафной, и приписывать ему победный гол не приходится, тем более, с той позиции не забить было очень сложно. Сейчас у Компани вся надежда на возвращение Мусиалы, потому что появляется конкуренция на его место с Карлом... Но вопрос о покупке ЦН по-прежнему на повестке дня, и в этом случае- Компани бессилен.
  0
Groboyd
18.01.2026, 17:00, ред.
А это уже вопрос к тренеру, у которого тяжёлый нап, которому за 30, играет по всему полю, который потом не успевает из опорной зоны добежать в штрафную, тупо физически.

Победный гол Кейна, это как раз гол ЦН и не важно, что там подскользнулся Баку.
  0
Capral
18.01.2026, 16:54, ред.
Разговоры по Кейну ведутся давно, потому что он не молодеет, а выделяется только в Бундесе. А кроме всего, также были неоднократные предложения, о переводе Диаса в центр нападения, а Кейна в центр поля- в качестве эксперимента... Вчера, Бавария играла, фактически и практически без ЦН. Хотя, так играет- она уже давно-
  0
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
18.01.2026, 16:06
Вот посмотрим, какой сейчас Мусиала вернется. На него большие надежды, даже в плане того, что Баварии срочно нужен ЦН, Мусик может в определенной степени, временно заменить ЦН, но по любому, Кейн не справляется с этой ролью, как раньше... Скупое и расчетливое руководство Баварии жмётся и никак не решится на покупку качественного ЦН, а зря.
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
18.01.2026, 15:57, ред.
...да,действительно, если крайние напы ещё как то
могут развернуться на краю,туда-сюда, то у ЦП конёк на рывке или
универсальный финт мгновенный, тесно тут, скорость мышления и
физика во главе угла или тот же пас на скорости в стенку!
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
18.01.2026, 14:46
Приветище, Санёк!!!
Да, еще вчера, сразу после игры хотел написать, но отчета об игре не было на Соккере. Спасибо за добрые слова, Дружище!!!))) Пока слежу за Баварией, потом не знаю. Это не мой клуб, никогда особо не увлекался. Но хочу посмотреть, что из Компани вырастит, нравится он мне, хотя и работает не без ошибок. Баварии срочно нужен настоящий ЦН, потому что, Кейн не всегда успевает за быстрыми перемещениями партнеров...
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
18.01.2026, 14:40
...Привет Вить! Что у тебя за машинка такая скорострельная, печатаешь,читать не успеваешь?! Хороший отчёт!
  2
Capral
18.01.2026, 13:06, ред.
Вероятно, только в Бундесе такое возможно, чтобы совершенно нулевая и мертвая Бавария забила пять мячей и победила, но при этом не проиграла разгромно 1-й тайм. Компани конечно тот еще шутник. Поставить на правый фланг Бишофа, который до этого никогда там не играл- это гениально. И именно оттуда и пришел единственный гол Лейпцига. Больше того, даже Карл несколько раз опускался, чтобы подстраховать Бишофа...

Что касается самого Карла, то он провел очень бледный матч, фактически ничего не показав. Так и хотелось спросить у него: "Ну что, парень, ты по-прежнему видишь себя в Реале"?! Вообще, по первому тайму некого выделить у Баварии. Разве что, только Диас, еще кое-как пытался обострить, потому что Кейн, даже в штрафной соперника не был. У Р/Б отлично сыграл Кастелло, грамотно читая и разрушая немногочисленные атаки Баварии.

Всё изменилось во 2-м тайме, после выхода Олисе и Киммиха. Первый, освежил и обострил фланг, а второй внес мысль и стройность в центре поля Мюнхена. Как и ожидалось, хозяев хватило только на 1-й тайм, а во втором тайме команда начала сыпаться и пропустила 5 мячей. Смотрел я на Кейна и думал: вот именно так, в стиле де Брюйне и Кросса, в середине поля он должен играть, выдавая шедевральные длинные пасы, но в ЦН должен играть другой нападающий- молодой, борзый.

Вобщем, при том, что я вчера увидел стало стрёмно за Баварию в ЛЧ, особенно в обороне. Ошибался даже Упомекано, который никак не продлит контракт. Несколько раз на линии безупречно сыграл Нойер. Вобщем, Баварию с победой, которая оставила очень много вопросов...
  4
Buzz Lightyear
04.12.2025, 01:22
Не очень уверенная, но важная победа, в том числе поскольку мюнхенцы не смогли победить Унион Берлин в чемпионате.
  2
Buzz Lightyear
02.11.2025, 16:43
Сомнительно надо ли это самому Харри. Ещё возраст и здоровье позволяют играть отлично в одном из сильнейших в настоящее время футбольных клубов мира.
  4
Buzz Lightyear
27.09.2025, 00:39
Такой результат и разница по забитым мячам отнюдь не удивляют, пока мюнхенцы отлично идут в чемпионате.
  3
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5