Top.Mail.Ru
Блоги
25 апреля 2024
Феномен нового сезона. У Салаха, Холанда и Левандовского хорошая статистика и спорный футбол
21 апреля 2024
Будущая звезда «Реала» и талант из «Барселоны». Самые дорогие подростки в мировом футболе
20 апреля 2024
«Унион» — «Бавария». Прогноз на матч Бундеслиги (20.04.2024)
19 апреля 2024
10 вариантов на замену Салаху в «Ливерпуле». Просматривают игроков АПЛ и экзотичных кандидатов
Зидан возвращается в большой футбол. Станет конкурентом будущего тренера «Реала»
18 апреля 2024
«Арсенал» стал заложником репутации. Второй год подряд проваливают весну
17 апреля 2024
С «Реалом» и Гвардиолой, но без «Барселоны» и Роналду. Определяются участники клубного ЧМ
У «Баварии» нет причин бояться «Арсенала». Психология успеха работает против Артеты
«Бавария» — «Арсенал». Прогноз на матч Лиги чемпионов (17.04.2024)
12 апреля 2024
Интриги выходных. «Атлетико» – убийца «Жироны», ЦСКА цепляется за медали весной, «Бавария» – аутсайдер
11 апреля 2024
Никто не достоин «Золотого мяча». Мбаппе, Холанд и Беллингем пока слишком эгоистичные
В большом футболе атакующая эра. Выигрывают не только зрители
Состав
Игрок Поз
40 Урбиг Йонас
Вра
1 Нойер Мануэль
Вра
26 Ульрайх Свен
Вра
35 Бартль Яннис
Вра
48 Кланац Леон
Вра
4 Та Джонатан
Защ
23 Боэ Саша
Защ
21 Ито Хироки
Защ
44 Станишич Йосип
Защ
19 Дэвис Альфонсо
Защ
3 Ким Мин-Джэ
Защ
2 Упамекано Дайотчанкуль
Защ
30 Киала Кассиано
Защ
22 Геррейру Рафаэл
Защ
34 Офли Дениз
Защ
45 Павлович Александр
Пол
38 Чавес Фелипе
Пол
6 Киммих Йозуа
Пол
36 Майк Уиздом
Пол
27 Лаймер Конрад
Пол
20 Бишоф Том
Пол
8 Горецка Леон
Пол
10 Мусиала Джамал
Пол
17 Олисе Майкл
Пол
47 Дайбер Дэвид
Пол
42 Карл Леннарт
Пол
33 Фернандес Хавьер
Пол
7 Гнабри Серж
Нап
11 Джексон Николас
Нап
9 Кейн Харри
Нап
14 Диас Луис
Нап
41 Куси-Асаре Иона
Нап
Всего игроков: 32, из них вратарей: 5, защитников: 10, полузащитников: 12, нападающих: 5
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Бавария» (Мюнхен) за последние десять сезонов немецкой Бундеслиги.

Самых крупных побед три

25 февраля 2017 года в домашнем матче над командой «Гамбург» со счетом 8:0, три мяча забил Левандовски Роберт, 18 сентября 2020 года в домашнем матче над командой «Шальке-04» со счетом 8:0, три мяча забил Гнабри Серж и 28 октября 2023 года в домашнем матче над командой «Дармштадт» со счетом 8:0, три мяча забил Кейн Харри.

Самых крупных поражений две

2 ноября 2019 года в выездном матче от команды «Айнтрахт Ф» со счетом 5:1 и 9 декабря 2023 года в выездном матче от команды «Айнтрахт Ф» со счетом 5:1.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Вчера 22:15
Так оказывается, у Баварии был шанс подписать Доннарумму! После недавнего поражения Баварии в Бундесе, где, всех собак спустили на вратаря Убрига, вдруг вспомнили, что Мюнхен мог пригласить итальянца, а сейчас, фактически и практически, вратарская линия у Баварии очень зыбкая... Почему не подписали итальянца? А зачем, если есть вечно больной Нойер. И как после этого относиться к руководству Баварии?)))
Кроме всего, по-прежнему неясна позиция Упомекано, который, видимо требует увеличения зарплаты. А на всех не хватает, ведь надо Кейну платить, который в большинстве игр просто филонит в холостую... Без Кейна, Бавария обойтись может, тем более, если Мусиала быстро востановится и подтянется Карл. А вот без Упомекано Бавария не обойдется. Как показывет большинство игр команды, Та не держит позицию один, без француза. А еще говорят, что руководство умное.)))
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Вчера 21:45
Я видел недавно Осимхена, в игре с А/В, если не ошибаюсь, и меня он не впечатлил, от слова совсем. Это не тот Осимхен, который тащил Наполи и был лидером команды. Тем более, 70 млн., на сегодня, он точно не стоит. Правда, говорят, что после Кубка Африки он подустал и несвеж... Не знаю, мне он не понравился. Раньше, да, это был супер форвард, который подошел бы Баварии, но не сейчас. Если такого типа форвард как Осимхен, но годами раньше, то да, однозначно- именно такой нужен, но где же взять... И пока, Кейн занимает чужое место, никто, поисками ЦН в Баварии заниматься не будет. Очень жаль.
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:31
Баварии подошел бы Осимхен, классический центрфорвард.
в Турции нигериец совсем потерял форму.
но кажись, недавно Эберль говорил, что Осимхен не нужен Баварии))
потом, турки покупали Осимхена за 75 млн.
Галатасарай сейчас сам строит большой клуб, они все свои долги закрыли, закрыли ипотеку по стадиону Али Сами Йен, имеет свободные деньги и большие амбиции. Баварии, Барсе или Арсеналу придется не "хочу купить Осимхена", а серьезные деньги предлагать туркам, просить, добиваться.
Эберль это знает, потому говорит, что нигериец не нужен))
в Лиге чемпионов при удачи, Баварии по силам выйти в финал.
  2
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Вчера 19:43, ред.
Именно это и стоит делать- отходить назад, играть в середине поля и раздавать длинные передачи в стиле Крооса. Сколько раз приходится видеть, как Кейн, уже физически, при контр атаках Баварии не успевает добежать до штрафной соперника... Человеку за 30-ть, это не шутки. Он не лидер Баварии в атаке, в ЛЧ не ведёт команду, не обостряет... Где он был в показательном матче в Лондоне? Растворился, не проявил свои лидерские качества. Его игра давно всеми изучена, а тем более сейчас, когда возраст сказывается, стоит задуматься и серьезнo. А Бавария, по-прежнему играет без ЦН. То, что руководство клуба продлевает с ним контракт, ни говорит о мудрости баварского руководства. Кейн всегда был типичным позиционщиком. Но раньше, он был моложе и быстрей, а сейчас ему уже не хватает былой свежести, и это надо учитывать...
  5
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 19:24
тогда Кейну не стоит отходить назад и раздавать передачи к партнерам.
считаю, Бавария права, что намерена продлить контракт с англичанином.
такого игрока на рынке пока нет.
затем, думаю, и с Упамекано договорятся.
  2
Capral
Вчера 18:40, ред.
Они лучше продлили бы контракт с Упомекано, потому что без него, Баварии точно гайки! Статистика Кейна впечатляет только в Бундесе, а вот в ЛЧ, он не впечатляет. Даже в недавней игре чемпионата Германии ничего не показал, с аутсайдером... Фактически, сейчас, Бавария играет без ярко выраженного чистого форварда и напоминает шприц без иглы. Даже фланговый Диас вынужден всё чаще выходить в центр. Продлевают контракт престарелому Кейну, а про будущее команды не думают. А потом удивляются- почему нежданчики и неудачи...
  8
Capral
Capral
ответ Aidos Ayazov (раскрыть)
24.01.2026, 21:19
Будем надеяться...)))
  1
Aidos Ayazov
Aidos Ayazov
ответ Capral (раскрыть)
24.01.2026, 21:16
Так у руководства Баварии корни то немецкие ))). Помнится один из руководителей Баварии обещал ад на Альянц Арене Реал Мадриду в ответной игре))). Будем надеяться, что этой игрой Бавария помогла землякам остаться в Бундеслиге.
  1
Capral
Capral
ответ Aidos Ayazov (раскрыть)
24.01.2026, 21:14
От немецкого характера ничего не осталось- немцев не осталось...................)))
  2
Aidos Ayazov
Aidos Ayazov
ответ Capral (раскрыть)
24.01.2026, 20:48, ред.
Игра в ЛЧ тоже прошли не ахти. Такое ощущение что они уставшие какие-то.

Возможно после перерыва на НГ сказанулся, по мне всегда так после отдыха нет желания пахать на полную. Играли совсем без желания.

Ну кто муже такая пощечина полезна до плей офф ЛЧ. Знаю немецкий характер, они часто задирают нос перед соперниками, а такие проигрыши всегда ставят выскочек на место.
  3
A.S.A
24.01.2026, 20:34, ред.
Скажу так, Бавария получила хорошую пощечину там, где мало кто ожидал этого!!!
Если в первом тайме мюнхенцы еще что-то создавали усилиями Диаса и Олисе, то во втором тайме кроме удара Олисе в крестовину вспомнить и нечего, зато игроки Аусбурга горели желанием отыграться, и получилось не просто отыграться, а победить Баварию еще и на ее поле!!! Браво!
  6
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 02:37, ред.
К разговору об Анчи. Он всегда подчёркивал: огромное уважение Баварии и его культуре, признание команды как эталона организации. Он называл клуб:
«одним из лучших и самых профессиональных в мире» А вот, скажем "Ювентус" он не любил и говорил " что период в Турине был: сложным, противоречивым, без полного доверия со стороны руководства и среды. Он отмечал, что:команда была сильной, но атмосфера не позволяла работать спокойно,
а ожидания были завышены и нетерпеливы.Я помню его фразу - это не цитата, в разных вариантах звучала по-разному, но мысль такая: "Я уважаю “Ювентус”, но не люблю его»
  1
Capral
18.01.2026, 17:17, ред.
О продаже Кейна разговоров нет. А о покупке ЦН ведутся давно, но это не значит, что его купят завтра, хотя необходимость в этом давно назрела. Достаточно вспомнить, что Тухель полгода выпрашивал у Кана и Сали покупку Кейна за 80 млн., пока допросился. Вот и в этом случае, разговоры на стадии разговоров...
  0
Groboyd
18.01.2026, 17:13, ред.
А по факту Кейн забил победный гол.
У Баварии нет такой повестки. Так как в зимнее ТО никто из больших клубов не отпустит своего бомбардира. И Кейна сейчас они никуда не смогут продать за нормальные деньги.
А покупать всяких Буркхардов из Айнтрахта это большой риск, даже на уровне БЛ может не потянуть.
  1
Capral
18.01.2026, 17:08, ред.
А тут дело не в том, что он подскальзнулся, а в том, что в 1-м тайме Кейна не было видно в штрафной, и приписывать ему победный гол не приходится, тем более, с той позиции не забить было очень сложно. Сейчас у Компани вся надежда на возвращение Мусиалы, потому что появляется конкуренция на его место с Карлом... Но вопрос о покупке ЦН по-прежнему на повестке дня, и в этом случае- Компани бессилен.
  0
Groboyd
18.01.2026, 17:00, ред.
А это уже вопрос к тренеру, у которого тяжёлый нап, которому за 30, играет по всему полю, который потом не успевает из опорной зоны добежать в штрафную, тупо физически.

Победный гол Кейна, это как раз гол ЦН и не важно, что там подскользнулся Баку.
  1
Capral
18.01.2026, 16:54, ред.
Разговоры по Кейну ведутся давно, потому что он не молодеет, а выделяется только в Бундесе. А кроме всего, также были неоднократные предложения, о переводе Диаса в центр нападения, а Кейна в центр поля- в качестве эксперимента... Вчера, Бавария играла, фактически и практически без ЦН. Хотя, так играет- она уже давно-
  0
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
18.01.2026, 16:06
Вот посмотрим, какой сейчас Мусиала вернется. На него большие надежды, даже в плане того, что Баварии срочно нужен ЦН, Мусик может в определенной степени, временно заменить ЦН, но по любому, Кейн не справляется с этой ролью, как раньше... Скупое и расчетливое руководство Баварии жмётся и никак не решится на покупку качественного ЦН, а зря.
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
18.01.2026, 15:57, ред.
...да,действительно, если крайние напы ещё как то
могут развернуться на краю,туда-сюда, то у ЦП конёк на рывке или
универсальный финт мгновенный, тесно тут, скорость мышления и
физика во главе угла или тот же пас на скорости в стенку!
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
18.01.2026, 14:46
Приветище, Санёк!!!
Да, еще вчера, сразу после игры хотел написать, но отчета об игре не было на Соккере. Спасибо за добрые слова, Дружище!!!))) Пока слежу за Баварией, потом не знаю. Это не мой клуб, никогда особо не увлекался. Но хочу посмотреть, что из Компани вырастит, нравится он мне, хотя и работает не без ошибок. Баварии срочно нужен настоящий ЦН, потому что, Кейн не всегда успевает за быстрыми перемещениями партнеров...
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
18.01.2026, 14:40
...Привет Вить! Что у тебя за машинка такая скорострельная, печатаешь,читать не успеваешь?! Хороший отчёт!
  2
Capral
18.01.2026, 13:06, ред.
Вероятно, только в Бундесе такое возможно, чтобы совершенно нулевая и мертвая Бавария забила пять мячей и победила, но при этом не проиграла разгромно 1-й тайм. Компани конечно тот еще шутник. Поставить на правый фланг Бишофа, который до этого никогда там не играл- это гениально. И именно оттуда и пришел единственный гол Лейпцига. Больше того, даже Карл несколько раз опускался, чтобы подстраховать Бишофа...

Что касается самого Карла, то он провел очень бледный матч, фактически ничего не показав. Так и хотелось спросить у него: "Ну что, парень, ты по-прежнему видишь себя в Реале"?! Вообще, по первому тайму некого выделить у Баварии. Разве что, только Диас, еще кое-как пытался обострить, потому что Кейн, даже в штрафной соперника не был. У Р/Б отлично сыграл Кастелло, грамотно читая и разрушая немногочисленные атаки Баварии.

Всё изменилось во 2-м тайме, после выхода Олисе и Киммиха. Первый, освежил и обострил фланг, а второй внес мысль и стройность в центре поля Мюнхена. Как и ожидалось, хозяев хватило только на 1-й тайм, а во втором тайме команда начала сыпаться и пропустила 5 мячей. Смотрел я на Кейна и думал: вот именно так, в стиле де Брюйне и Кросса, в середине поля он должен играть, выдавая шедевральные длинные пасы, но в ЦН должен играть другой нападающий- молодой, борзый.

Вобщем, при том, что я вчера увидел стало стрёмно за Баварию в ЛЧ, особенно в обороне. Ошибался даже Упомекано, который никак не продлит контракт. Несколько раз на линии безупречно сыграл Нойер. Вобщем, Баварию с победой, которая оставила очень много вопросов...
  4
Buzz Lightyear
04.12.2025, 01:22
Не очень уверенная, но важная победа, в том числе поскольку мюнхенцы не смогли победить Унион Берлин в чемпионате.
  2
Buzz Lightyear
02.11.2025, 16:43
Сомнительно надо ли это самому Харри. Ещё возраст и здоровье позволяют играть отлично в одном из сильнейших в настоящее время футбольных клубов мира.
  4
Buzz Lightyear
27.09.2025, 00:39
Такой результат и разница по забитым мячам отнюдь не удивляют, пока мюнхенцы отлично идут в чемпионате.
  3
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
31.08.2025, 00:34
Согласен.
  0
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2025, 00:33
По Мусиале, возможно. Тем не менее, его реально не хватает, да Станишич не замена Девесу.
  0
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
31.08.2025, 00:25
Не много. Он молодой, начинающий тренер, а ко всему, состав команды не для больших европейских побед. Кстати, недавно прочел, и кажется, даже сохранил статью Компани, где он отрицает зависимость Баварии от Кейна, и даже считает, что Мусиала часто пижонил, не в интересах команды.
  0
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2025, 00:20
Бывает и такое. Я вот думаю, а не много ли времени, дают Компани на раскачку? Со второго сезона , можно уже и на большие титулы замахиваеться.
  0
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
31.08.2025, 00:17
В 1975, Бундес Бавария проиграла, но выиграла КЧ. И это, несмотря на тот состав, который не знал себе равных в Европе три года подряд!!!
  0
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2025, 00:14
Привет, Виктор! Насчёт задач Компани, это я так, для красного словца написал🫣 Хотя удивительно, что в Баварии не ставят таких задач. И с Баслером я согласен, собственно я об этом и написал. С одним составом и чемпионат выиграть будет трудно.
  1
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
30.08.2025, 22:27
Привет, Алексей!!!
Никто, Компани, задачу выиграть все турниры не ставил. Чисто теоретически или символически возможно, но реально- никто на это не надеется. Во всяком случае, я нигде не встречал информации от руководства клуба о победах на всех фронтах. Более того, недавно, известный в прошлом футболист Баварии М.Баслер поставил под сомнение победу Баварии, даже в Бундесе.
  1
Palex
Palex
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
30.08.2025, 22:14
Ну по такой логике,можно забить на все турниры, кроме чемпионата. Только Компани поставлена задача,выиграть все турниры. И потом, получить четыре мяча от полулюбительской команды и от середняка чемпионата...наводит на грустные мысли.
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Palex (раскрыть)
30.08.2025, 22:05
Кубок Германии может быть и не так уж нужен, в Лиге Чемпионов в любом случае весьма сложно добиваться больших успехов, а в Бундеслиге сейчас явно команда номер один именно мюнхенская Бавария.
  0
Buzz Lightyear
27.08.2025, 19:53
Нежелание мюнхенцев отпускать француза очень понятно, поскольку Майкл является очень сильным полузащитником, а к тому же весьма молодым, такого уровня игроков не так много.
  3
Joseph Dredd
23.08.2025, 01:36
Очень мощный старт лиги, но важно теперь ещё ряд матчей уверенно победить в начале чемпионата, не только для запаса очков, но и для уверенности в своих силах, которая пригодится и для Лиги Чемпионов.
  0
DXTK
24.10.2024, 11:17, ред.
Эта одна из самых слабых Баварий на моей памяти, в прошлом сезоне они не взяли ни одного трофея с неудачником Кейном во Главе, а сейчас их тренирует малоопытный Компани, по этому Барселоне не составило труда их обыграть, Флик конечно знает их слабые стороны.

PS Победа конечно не может не радовать, стоит похвалить ребят особенно Рафинью. А Флику пока рано расслаблятся.......
  1
DXTK
10.04.2024, 07:42
Ничья, тем интереснее будет ответная игра, кто победит тот и пройдет дальше. Хотелось бы что бы это был Арсенал, да вы не ослышались, только по той причине что это английский клуб, и их продвижение добавит очков в копилку АПЛ и возможно 5 команда окажется в ЛЧ. Сыграв в ничью в гостях, дома для Баварии будет проще, свои стены помогают.
  2
DXTK
15.03.2024, 21:29
А я как то предсказывал пару месяцев назад............ вот бы увидеть снова матч Баварии и Арсенала, вспоминая последнюю их дуэль в плейофф когда немцы 5-1 5-1 выиграли.....тем более тут будет Кейн который всегда мотивирован на канониров, которые его не признали..... надо же мое пожелание сбылось. Мне кажется так как Бавария уже провалила сезон сосредоточатся на ЛЧ, а вот Арсенал скорей всего поставил на победу в АПЛ.

Смотря на сегодняшнюю Барселону у них вообще нету шансов против ПСЖ, скорей всего для команды Хави это будут конечная остановка четвертьфинала, мне кажется если бы тут был Атлетико или Боруссия было бы чуть легче.

Мне почему то кажется что победитель Реал Ман Сити окажется в финале. где сыграют либо с ПСЖ либо с Атлетико........может Бавария выйдет. .....все же аутсайдерами в 1/4 финала явно будут Барселона, Боруссия, и наверно Арсенал.
  4
Palex
Palex
ответ DXTK (раскрыть)
16.02.2024, 21:38
За счёт чего, Бавария вылезет из этой ямы? Видно же, что у Тухеля нет понимания, как играть, нет никакой связи с командой, каждый играет сам по себе и за счёт индивидуального мастерства побеждают. Но как только, попадается, более или менее крепкая команда, Бавария либо проигрывает или в лучшем случае, играет в ничью. Лейпциг, Айнтрахт, Байер и Лацио, тому подтверждение. И ещё, как поговаривают, конфликт Тухеля с Киммихом, Горецка и де Лигтом.
  0
DXTK
16.02.2024, 20:50
Мне кажется Бавария еще не потеряла надежду на успех еще 2.5 месяца в чемпионате, а вы уже на грудь Алонсо повесили золото, плюс думаю в ответной игре они пройдут Лацио.
  0
DXTK
15.02.2024, 08:21
Да Нагельсманн был так плох, что Бавария была вынуждена срочно позвать гения тактики и немецкой выдержки и смикалки Тухеля. Больше похоже что Тухель мстит Баварии и разваливает ее до конца, игроки ему тоже в этом помогают. А Кейн все еще надеется выиграть свой первый трофей.))))))
  0
DXTK
11.02.2024, 15:00, ред.
Рад за Байер, может все же в этот раз сбудется мечта клуба, фанатов.

PS Сегодня все согласятся, Тухель сменил Нагельсманна......... все правильно сделали в Баварии, но не учли фактора Кейна.
  0
95-shishani-95
27.01.2024, 20:36
С победой мюнхенскую машину и всех болельщиков этого клуба! В победе мюнхенского клуба можно было и не сомневаться, казалось бы. Но Аугсбург чуть не вырвал ночью. Очень достойно отыграли матч. Был шанс сравнять счёт, но не суждено было этому сбыться. Понятное дело , что Бавария будет до конца бороться за чемпионство. Но хотелось, чтоб Хаби Алонсо с Байером выиграл титул чемпиона немецкой Бундеслиги.
  3
Palex
Palex
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
14.01.2024, 14:11
Исправимо. Но что- то затянулось с этим исправлением.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Palex (раскрыть)
13.01.2024, 22:59
Это исправимо, я думаю. Не так ли?
  1
Palex
Palex
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
13.01.2024, 12:02
Мусиала заигрывается в дриблинге и часто передерживаеи мяч.
  1
95-shishani-95
13.01.2024, 00:49, ред.
С победой лучший клуб в истории немецкой Бундеслиги и всех болельщиков! У Баварии давно не было достойных соперников в Бундеслиге. Теперь появился леверкузенский Байер. Главное, чтоб подопечные Хаби Алонсо не сдулись в конце сезона. А так, по матчу, Джамал Мусиала и Лерой Сане сделали результат (не понимаю постоянную критику в адрес Джамала Мусиала от некоторых пользователей на соккере). Лерой Сане тоже хорош в этом сезоне. Кейн очередной гол забил. Хоффенхайм хорошо продержался, когда остался в меньшинстве. Бавария что-то никак не может найти подходящего тренера.
  2
shur
shur
ответ DXTK (раскрыть)
02.01.2024, 16:44
...проще было написать,забивать то Кейн умеет, а вот команды в которых он играет, по ходу, выигрывать трофеи так и не научились!!!
  0
Знатог
Знатог
ответ DXTK (раскрыть)
02.01.2024, 16:18
В евро проиграли не Англия а жизничерныхимеютзначение.
  1