Top.Mail.Ru
Блоги
01 декабря 2025
«Барселона» — «Атлетико». Прогноз на матч чемпионата Испании (2.12.2025)
02 ноября 2025
«Атлетико» — «Юнион Сент-Жиллуаз». Прогноз на матч Лиги Чемпионов (4.11.2025)
28 августа 2025
У ПСЖ самый тяжёлый календарь, классика для «Реала». Жеребьёвка ЛЧ подарила неожиданность
21 августа 2025
«Барселона» ищет наследника Левандовского. Клуб без денег составляет список покупок
11 августа 2025
Они не хуже скандального Винисиуса. Футболисты, заслужившие номинацию на «Золотой мяч-2025»
31 июля 2025
Возвращение воспитанников – фишка грандов. «Манчестер Сити» придётся выложить 250 млн евро за Палмера
29 июля 2025
10 самых дорогих летних трансферов 2024 года в футболе. Как они провели прошлый сезон
27 июля 2025
Мендеш – начальник невесёлой карусели. Агент испортил карьеру Феликсу, Нуньесу и Хамесу
23 июля 2025
Пошли на радикальные меры. «Атлетико» отпустил чемпионов и собрал полузащиту мечты
21 июля 2025
Самые дорогие переходы элитных лиг. Крупные сделки только у «Реала» и богатых клубов АПЛ
14 июля 2025
Подножка для Винисиуса, Родри и Гризманна. Клубный ЧМ оказался опасным испытанием
10 июля 2025
Европейские гранды в панике. Клубный ЧМ – катастрофа для «Манчестер Сити», «Реала» и «Интера»
Состав
Игрок Поз
37 Луке Икер
13 Облак Ян
Вра
1 Муссо Хуан
Вра
33 де Луис Марио
Вра
33 де Луис Марио
Вра
31 Эскивель Сальвадор
Вра
17 Ханко Давид
Защ
16 Молина Науэль
Защ
24 Ле Норман Робин
Защ
15 Ленгле Клеман
Защ
2 Хименес Хосе
Защ
3 Руджери Маттео
Защ
21 Галан Хавьер
Защ
14 Льоренте Маркос
Защ
18 Пубиль Марк
Защ
30 Мартинес Даниэль
Защ
26 Костис Илиас
Защ
40 Пурич Алекса
Защ
34 дель Ромо Хулио
Защ
32 Хавьер Боньяр
Защ
4 Галлахер Конор
Пол
21 Варгас Обед
Пол
6 Коке
Пол
11 Альмада Тьяго
Пол
27 Монсеррат Пуэйо Алехандро
Пол
8 Барриос Пабло
Пол
4 Мендоса Родриго
Пол
10 Баэна Алекс
Пол
5 Джонни Кардосо
Пол
29 Белаид Райан
Пол
12 Мартин Карлос
Пол
42 Серрано Хавьер
Пол
28 Сейду Тауфик
Пол
7 Гризманн Антуан
Нап
22 Распадори Джакомо
Нап
19 Альварес Хулиан
Нап
23 Гонсалес Николас
Нап
22 Лукман Адемола
Нап
20 Симеоне Джулиано
Нап
9 Серлот Александр
Нап
45 Эстебан Серхио
Нап
Всего игроков: 41, из них вратарей: 5, защитников: 14, полузащитников: 13, нападающих: 8
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Атлетико» (Мадрид) за последние десять сезонов испанской Примеры.

Самая крупная победа

Состоялась 28 августа 2023 года в выездном матче над командой «Райо Вальекано» со счетом 0:7.

Самых крупных поражений восемь

19 ноября 2016 года в домашнем матче от команды «Реал» со счетом 0:3, три мяча забил Криштиану Роналду, 12 декабря 2016 года в выездном матче от команды «Вильярреал» со счетом 3:0, 19 апреля 2018 года в выездном матче от команды «Реал Сосьедад» со счетом 3:0, 4 мая 2019 года в выездном матче от команды «Эспаньол» со счетом 3:0, 16 сентября 2023 года в выездном матче от команды «Валенсия» со счетом 3:0, 17 марта 2024 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:3, 19 мая 2024 года в домашнем матче от команды «Осасуна» со счетом 1:4 и 15 февраля 2026 года в выездном матче от команды «Райо Вальекано» со счетом 3:0.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
15.02.2026, 20:30, ред.
Вот в этом весь Симеоне: может громить Барсу, Реал или Бетис, и тут же, крупно проиграть аутсайдеру... Поэтому и отдал третье место Жироне два года назад, проигрывая подвалу. Конечно, для отмазок, причин у Симеоне предостаточно- это и физическая, а еще больше психологическая усталость после Барсы в кубке, это и отсутствие сына в составе, с его идеальными фланговыми проходами и навесами, и тд, и тп... Но главное в другом, то, о чем я всегда говорю- Симеоне не марафонец. Он может очень больно укусить, но на длинной дистанции не боец, поэтому и настраивает себя, как правило, на один, скоротечный турнир...

Сегодня куча нетипичных ошибок для Симеоне в центре его штрафной- почти под копирку. Каждая контратака Атлетико, как правило превращалась в позиционку- медленную, с катанием мяча, а это не футбол Симеоне. Я надеюсь, что в ответке, в Барселоне увижу настоящий Атлетико- мобилизованный, строгий в обороне и центре поля, а если нет, то сегодняшний провал покажется раем... Можно сказать, что Симеоне забил на Примеру и решил сосредоточиться на кубке Испании или даже на ЛЧ?

Ответы на эти вопросы и на другие дадут дальнейшие игры и результаты команды... А пока, Р/В- с отличной и красивой победой!!!
  13
Drosmo
15.02.2026, 20:29, ред.
Похоже Атлетико что называется "забили" на чемпионат, сосредоточив все силы на ЛЧ и Кубке. Не знаю, на сколько это будет оправданно, но в Кубке после домашней победы над Барсой шансы у "матрасов" взять этот трофей стали очень высоки. Если пройдут Барсу, то учитывая, что "сине-гранатовые" и "сливочные" останутся позади, Атлетико видится главным фаворитом. В ЛЧ конечно, всё не так однозначно, там всё впереди, но шансы побороться всегда есть. Ну, а в чемпионате, с отрывам в 15 очков от первого места, шансы атлетов стать первыми сводятся практически к нулю. Главное будет только закрепится в зоне ЛЧ, но судя по ближайшим конкурентам, сделать это будет не так уж и трудно.
  7
Capral
14.02.2026, 19:21, ред.
А вот это уже недостойно такого Большого Клуба как Барса. Симеоне вчистую переиграл Флика по всем статьям- и тактически, и стратегически, и сейчас строчить жалобы, после счета-0:4, просто несолидно. В конце концов, есть повторная игра, в которой можно доказать свою правоту, не в кабинетах, а на футбольном поле. Тем более, офсайд был, пусть и незначительный, но был. В таком случае, какие претензии? А разве Барселона, всегда побеждает честно? Можно вспомнить несколько случаев из прошлого сезона, когда на Ямале давали выдуманные пенальти и многое другое...
  5
STVA 1
14.02.2026, 19:16, ред.
А вот что думает Симеоне о жалобе)))
  6
Capral
Capral
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 16:07
Добрый день, Дмитрий!!!
Ну вобщем, согласен, конечно. Собственно, Вини и Ямаль- игроки разного плана и игровых характеристик, но безусловно, в их поведении много общего... Что касается Ямаля, то еще в прошлом сезоне я неоднократно отмечал его пижонство, его фраерскую игру пяточками и определенное пренебрежение к партнерам. Он и сейчас не изменился. Парень невероятно талантлив, но и в не меньшей степени кичлив и нескромен. Мне сложно сказать, чем закончится противостояние Атлетико и Барселоны, потому что Симеоне очень непредсказуемый тренер, и от него можно ждать чего угодно. Недавно, он провел показательную порку Бетису в гостях, в кубке, и тут же, в Примере проиграл этому же сопернику дома. Но если Атлетико продержится 1-й тайм, надежда на финал будет. Здесь два варианта: либо, Барса побежит отыгрываться и попадет на контры Атлетико, либо- задавит соперника, не дав ему поднять головы.
Посмотрим.)))
  2
Drosmo
Drosmo
ответ mhj7488mnt4e (раскрыть)
13.02.2026, 15:22
Ох, что-то мне эта стилистика написания кого-то очень напоминает... Максим (Петля), не ты ли это часом?
  0
mhj7488mnt4e
mhj7488mnt4e
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:20, ред.
Верно, но отчасти. Кому прикажете Ямалю отдавать вчера было ? Лева и Ферран - нули; Фермин слишком сумбурен и неточен. Поэтому-то молодой и попёр в частые слаломы , как Сашка Матросов на дзот. Поначалу же он пытался играть на партнеров, как и полагается.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ 4ydugd5epvub (раскрыть)
13.02.2026, 15:15
Зачем мне обзор смотреть, я вчера всю игру смотрел. На счёт сравнения Ямаля с Винисиусом даже спорить не буду. Но я вчера видел как Ямаль часто лез на несколько соперников там, где это не было необходимо, я в одной из таких неудачных попыток обводки двух соперников в центре поля, потерял мяч и привёз острую контратаку на свои ворота, но благо соперник не смог воплотить её в забитый гол. Я говорю не о достоинствах техники и видения поля Ямаля, а о его растущем эгоизме. Да, он отдаёт передачи, и часто хорошие и острые, но делает это всё меньше, и больше уделяя внимание личному владению мячом.
  2
4ydugd5epvub
4ydugd5epvub
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:05, ред.
У Ямаля дриблинг богаче, чем у Винисиуса. И посмотрите обзор вчерашней игры. Ямаль круто финтил атлетов и выдал 2 голевые, которые запороли Ферран и Фермин.
Обводка у пацана хороша, а раскачка оппонента за счет телодвижений так и вовсе вызывает восторг. Беда была и есть в одном, - нет сегодня кроме Педри у него достойных партнёров по атаке. В прошлом году был в подыгрыше Кунде, поэтому на фланге они много чего наворотили. Сегодня же француз сдулся, и судя по всему, надолго. Отсюда и результат.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ Capral (раскрыть)
13.02.2026, 14:49
Приветствую, Виктор!!!
На счёт того, что вчера Барсе очень не хватало Рафиньи, с его креативом и быстрыми атаками, согласен на все 100. Ямаля уже научились закрывать, да и сам Ямаль, с его беспорно феноменальной техникой и видением поля, стал что ли более предсказуем. Он мне очень напоминает Винисиуса, тот тоже в лучшие годы разрывал оборону любой команды своей скоростью, дриблингом и техникой, но потом слишком зациклился на одних и тех же действиях, и стал часто читаем соперником, что резко и снизило его результативность. Вот то же сейчас происходит и с Ямалем, он тоже часто начал передерживать мяч, сам лезть на несколько соперников сразу, пытаясь кому-то что-то доказать. Начал больше играть не на команду, а на себя, что в последствии и выливается падением результативности для всей команды.

Прошу болельщиков Барсы сильно не забрасывать меня камнями, это лишь моё субъективное видение.
  2
Vilar
13.02.2026, 11:19, ред.
Слабо верится, что Барса отыграется, а если точно: не сможет! Нет в крови у игроков Барсы понятия: умереть, но победить. Они почти всегда выходят на поле со знанием, что их боятся и они добавляли в сознание противника своей мастеровитой игрой, дополнительный страх. А вот, в случае с Атлетико, у игроков мадридцев на ответную игру, думаю, главные факторы: ненависть и презрение к т.н. превосходству Барсы. А после опуса Флика оба термина нада умножить на два.
  3
Capral
13.02.2026, 10:33, ред.
Я не припомню случаев, когда команда, после 0:4 в первой игре могла пройти соперника, отыграв такое преимущество. Разве что, когда Барса отыграла-6:1, с двумя пенальти, если не ошибаюсь, в скандальной игре, против ПСЖ. Но многое будет зависеть от того, как быстро Барселона забьет, и если да, то Атлетико будет очень стрёмно. Даже вчера, после незасчитанного гола в ворота Атлетико было видно, что хозяева дрогнули. Конечно вчера очень не хватало Рафа, его перемещений, остроты, умения нервировать оборону соперника и обострять. Учитывая то, что в испанском футболе ничего невозможного нет, можно предположить любой исход. Тем более, дома, и судейство будет на стороне каталонцев.
Но дело не только в этом, дело в том, что футбол Флика изживает себя, он стал предсказуем и обще доступным. Многое, из того, что было в прошлом сезоне уже изучено соперниками, и если внимательно играть в обороне и центре поля, по примеру вчерашней игры, то можно достичь благоприятного результата. И всё-таки, я думаю, что точка в этом противостоянии ещё не поставлена, а там, поглядим.
  9
Drosmo
13.02.2026, 10:22, ред.
Флик говорит то, что и должен говорить любой тренер в такой ситуации. Но камбэк видится очень и очень маловероятным.

Во-первых, Атлетико - это не ПСЖ 2017 года, ещё неопытные и зелёные, постоянно бегущие в атаку. Симеоне битый волчара, и прекрасно понимает с кем будет играть, и с какой мотивацией выйдет соперник.

Во-вторых, эта и далеко не та Барселона, образца 2017 года, с сумасшедшим трио Неймар - Суарес - Месси, и с такими мэтрами полузащиты, как Иньеста и Бускетс.

И в-третьих, забить матрасам как минимум 4 гола, при это не пропустив ни одного самим, ещё и с, мягко говоря, не очень надёжной обороной нынешней Барселоны, - это задача со звёздочкой. А если ещё и учесть, что Атлектико - команда оборонительная и контратакующая, с системным футболом, и хорошо организованной дисциплиной, то тут задача, наверное уже не с одной звёздочкой.

Но, не смотря на всё, это футбол, и тут может случится что угодно. И от этого ответная игра будет ещё интереснее.
  8
Alex_67
13.02.2026, 10:10, ред.
Флик вместо того, чтобы болтать, провёл бы лучше жёсткий разбор полётов... Претензии есть абсолютно ко всем игрокам – Барселона вчера совсем не играла, совсем.

Руководство клуба должно демонстративно поддержать тренера и помочь ему показать свой максимум. Игрокам просто поставить задачу выйти в финал. Слишком многое прощается футболистам, пора потребовать от них отдачи. Можно ли победить Атлетико? Ещё как можно..

В Барселоне игроки точно не слабее. Кроме того Матрасы большую часть эмоций вчера оставили на стадионе. Все в руках Сине-гранатовых. А если не выйдут? Да и чёрт с ними — пусть Флик волнуется!!!
  3
Bombon
Bombon
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
13.02.2026, 03:01
Вот у меня к Флику много претензий. С Реалом в Суперкубке играл без идиотских оффсайдных ловушек. Поэтому и выйграли. Даже с этими бездарями можно играть лучше. Только без ловушек. Их уже все давно читают. Понятно, что Кубарси, Гарсия, Бальде -это не уровень клуба. Да и Кунде справа постоянно косячит. Но нет других. Хотя, вопросы-то решаемы. Но для этого спортдир другой нужен. А при Лапорте другого не будет. А полузащита как и всегда обделалась. Ну не получается без Педри ничего. Де Йонг как всегда в больших матчах исчезает. Ни в атаке ни в защите от него толку нет. А в атаке. Тут вообще все просто для атлетов было. Нужно было держать только один фланг. Рафы и Рэша нет, а из Ольмо вингер как из 77 пуля. Ну и центре Ферран или Лева. Этих вообще можно не держать. Все равно не забьют. Особенно Торреса. Это вообще недоразумение случайно оказавшееся в команде. Из него никакой вингер, никакой ап, никакой ЦФ. Его если арабам слить, может деньги бы на трансферы появились бы. А то, что он один из лучших бомбардиров Ла Лиги. Так там и Мурики из Мальорки в топах.
  2
CCCP1922
13.02.2026, 01:26, ред.
Симеоне всегда призывал относиться к каждой игре, как к последнему бою.... В реальной жизни такого не бывает, но матч с Барселоной это другое. На поединок с ней Атлетико Мадрид вышел полностью готовым и спокойным. А что Барселона? Она не почувствовала опасность — приехала побеждать малой кровью... И получила по морде. Кстати, это не была победа любой ценой — Атлетико обыграл Барсу в футбол, а не в регби. Что даст победа Симеоне? Ничего, ему уже ищут замену...
  2
y-ago
13.02.2026, 01:22, ред.
Да, уж...Вообще когда команда "горит" 0:4, во втором тайме обычно происходит одно из двух:
либо ярость и штурм, либо хаос и обречённость.
«Барса» и после перерыва ничего по сути не смогла сделать, значит проблема не в счёте — проблема в структуре. «Атлетико» Симеоне — это команда, которая обожает такие сценарии. Когда они ведут в счёте, они не нервничают. Они сушат, давят, провоцируют, ломают темп. «Барса» во втором тайме (пожалуй, за исключением самого начала ) даже не создала ощущения давления — Симеоне в итоге контролировал игру.
  6
Летучий-Голландец.
13.02.2026, 01:21, ред.
Я не смотрел этот матч, но такой результат меня не удивил.. точнее не удивлён, что столько пропустили.
У Барселоны нету обороны, мы это говорим уже очень давно, единственный, кто более менее показывал нормальный уровень, это был Иньиго и то, он в начале этого сезона покинул команду, остальные, это просто шлак! При всем к ним уважении.
Альбасете из сегунды имел железные 4-5 моментов с каталонцами, просто таким командам не хватает мастерства завершить атаку, а у Атлетико играют топовые игроки, они и в прошлом сезоне в кубке забили Барсе 4 мяча, просто пропустили ещё больше.. тогда хотя бы выручали игроки атаки, сейчас и с этим беда из за травм.
К Флику не могу предъявить никаких претензий, он без приобретений неплохо делает свою работу, не думаю, что кто то справился бы лучше. Нормальных защитников для него не берут, приходится ждать, когда у кого то закончится контракт и попытаться подписать бесплатно) в такой ситуации трудно расчитывать на что то грандиозное.
Кубок Испании слит жёстким образом, нужно выложиться максимально в чемпионате, там есть хоть какие-то то шансы.
В успех в лч я не верю, потолок этой команды 1/4 и все, как бы нам не хотелось)
Пожелаю команде удачи и обойтись без травм! Болельщикам не расстраиваться😉 такое тоже иногда случается к сожалению
  3
Capral
13.02.2026, 01:20, ред.
Повторюсь еще раз- это победа системы над анархией и авантюрой. Системность Симеоне- это всё: подстраховка, а она отлично сегодня работала, это и выбегание в контр атаки, и забросы за спину сопернику, и подборы, слаженные действия игры в линию, всё то, что умеет и любит Симеоне. Но справедливости ради надо признать, что Флик, со своей анти системой помог сопернику...

Расчет на сумашедшую атаку не оправдался, потому что атака уже не такая грозная как раньше. Ямаль сдал, ну а центр поля Барсы, как в худших традициях прошлого сезона- проваливался и трещал по швам.

Флик не умеет менять игру - он консерватор, за что и в сборной поплатился. Атлетико, все голы забивал в контр игре, о которой Флик наверняка знал, но ничего не предпринял. Сегодня Симеоне сыграл в лучших своих традициях - выждал, вытерпел и нанес разящие удары. К Флику по-прежнему много вопросов.

Знаю, сейчас болельщики Барсы начнут искать виновных в своей команде и тп. Но ответственно заявляю- это не поражение отдельных игроков- это крах системы. Видимо, игры с Интером, ничему не научили Флика, а жаль.

Я не хороню Барсу, знаю на что способна эта команда в ответке, но с такой игрой в ЛЧ будет крайне сложно... А пока- Симеоне с победой, его фирменной, системной игрой!!!!!!!
  19
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.02.2026, 00:33
А в сб.Германии и будет Бардак, пока там такие тренеры как Нагель, а в нападении небоскреб. Что касается Анчи, то никто ничего ему не запрещал, он вел игру ,так, как он находил нужным, что и показали- третья и четвертая игра с Барселоной, в которых, он учел все свои стратегические ошибки. А про Флика я уже всё сказал. Его вылет от Интера- это и есть провал системы- тренерской, прежде всего. В Примере, да, с учетом того, что творится с Реалом, конечно, конкуренции нет.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
09.02.2026, 00:06
Что эта за система не продвинутая, тренируя 10 лет не смог до идеала довести? Играет насколько ему соперник позволяет. С годами наоборот стал хуже играть.

Унаи Эмери - вот кто системный. У него всё по полочкам. С не самыми сильными клубами показывает хороший футбол. Выигрывал титулы. Симеоне буксует на месте!)
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.02.2026, 00:04
Всё правильно, я всегда говорил, что Симеоне- системный, грамотный тренер, но он не марафонец. А Флик, да, играет за счет атаки, с авантюрной схемой, за что и был наказан Индзаги... У каждого тренера свой футбол. Бесков играл в атаку, Лобан от обороны, оба- ВЕЛИКИЕ тренеры.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
09.02.2026, 00:01
Флик играет в атакующий футбол, рискует часто, команда за счёт атаки вытаскивает матчи. Симеоне всегда от обороны, разрушитель игры. А с таким футболом он не может быть конкурентом на дистанции.
Идеальный футбол бывает по большим праздникам у любой команды))
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
08.02.2026, 23:24
У Флика, тоже, далеко не идеальный футбол...)))
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
08.02.2026, 23:22
Ну и в этом тоже заключается системность, пусть и не самая продвинутая. Его системность- в его контр игре, другой у него и не быть не может. Тем не менее, если вспомнить две его игры- недавнюю, в кубке, и матч в Примере против Р/С, то в первой игре, он наказал соперника за высокий прессинг, а вот в игре против Р/С, буквально рассыпался, под разрушительным прессингом соперника. Я уже не говорю о том, как его терзал фланговый япошка Кубо...
  3
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
08.02.2026, 23:15
Симеоне сыпится часто, нежели играет в свой системный, выверенный до милимметра футбол))
Если что-то идёт не по его сценарию, то нет другого плана. Его пик в Атлетико прошел, пора менять команду и атмосферу. Засиделся мужик на одном месте!
  0
Capral
08.02.2026, 22:43, ред.
Смотреть начал только с 75мин. Повторюсь, не видел всю игру, но могу себе представить сценарий матча, когда полтора тайма, пытаясь отыграться, Симеоне вел бесплодные атаки на ворота Бетиса. Не увидел я атакующего футбола Симеоне- ни в игре с Бетисом на кубок, ни сегодня, даже за эти 15мин... Его нет и быть не может, потому что футбол Симеоне- это футбол недавнего матча на кубок, где Атлетико показательно карал соперника за высокий прессинг, вертикальный футбол и играл на контр атаках!!! А сегодня, после гола, видимо, Бетис поставил два эшелона обороны, не дал разбежаться сопернику, закрыл фланги и лишил Симеоне его футбола. А в такой игре Симеоне- бессилен, поэтому и результат отрицательный. Ну и конечно, чем всегда грешил Симеоне- это своей нестабильностью. Поэтому и два года назад, когда, почти, ликвидируя отставание от Жироны в 7 очков, вдруг, начал терять очки с командами, которые в итоге и вылетели из Примеры.
  5
Agamaga005
Agamaga005
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
07.02.2026, 01:22
Нынешний Атлетико не в состоянии пройти каталонцев.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Agamaga005 (раскрыть)
07.02.2026, 01:17
Насчёт первого больше уверенности чем насчёт второго.
  0
y-ago
07.02.2026, 00:57, ред.
Я повторяю эту мантру всегда: хоть я и терпеть не могу Симеоне, но…
…Диего Симеоне — это и есть «Атлетико». Не тренер клуба, не эпоха даже — а фундамент, на котором этот клуб вообще снова стал большим. А дальше логика сама раскручивается: Он вытащил «Атлетико» из ниоткуда и поставил его на вершину Ла Лиги, причём не один раз и не случайно. Сделал это без звездного бюджета, без глянца, но с абсолютно чёткой идентичностью: злой, упрямой, неудобной для всех. Можно сколько угодно морщиться от его футбола, (как я!), от вечных 1:0, от «автобусов» и драматических лиц у бровки — но факт простой: без Симеоне этого «Атлетико» не существует. Смена тренера — это не просто «обновление». Это снос несущей стены. Особенно если на выходе — Ираола, интересный, современный, симпатичный… но абсолютно не атлетиковский по ДНК. Это уже другой клуб, другой характер, другой риск — и вовсе не гарантированный апгрейд. Так что да, можно не любить Симеоне. Можно устать от него. Можно хотеть «чего-то нового». Но увольнять человека, который 15 лет держал клуб в элите, — это всегда шаг в пустоту. Иногда — в будущее. А иногда — просто вниз.
И вот тут «Атлетико» сейчас стоит на очень тонком краю.
  8
y-ago
07.02.2026, 00:42, ред.
Барселона» — «Атлетико» в полуфинале Кубка Испании — редкий случай, когда стадия не уступает финалу по напряжению. Хоть я и терпеть не могу Симеоне, но...Тут сразу несколько интриг в одном флаконе: Стиль против стиля. Барселонская попытка контролировать всё и вся — против симеоновского «терпи, кусайся и бей в самый неожиданный момент». Проверка на зрелость для Барсы. Такие матчи сразу показывают: команда строится — или просто красиво играет. Кубковый Атлетико — это вообще отдельный зверь. Им не нужно владение, им нужен один шанс. И они его обычно находят. И, конечно, два матча вместо одного: времени на случайность меньше, на тренерскую дуэль — больше.
По ощущениям — серия будет нервная, вязкая, с минимумом свободного пространства и максимумом тактических шахмат. Не удивлюсь ни 1:0, ни 2:2 с драмой до последних минут. Короче, новость из разряда тех, после которых сразу хочется узнать даты матчей и отключить телефон на два вечера
  5
Capral
06.02.2026, 23:30, ред.
Не представляю себе другого тренера, кроме Симеоне в Атлетико. Новый тренер- это перестройка, ломка состава, смена стиля, схем и тп. А зачем, для чего? Разве судьба Анчелотти в Реале не учит? И где гарантия, что новый тренер замахнется на большее? Симеоне- конструктор, архитектор нынешнего Атлетико, он знает команду. Симеоне и Атлетико- синонимы. Такой системный и прагматичный Атлетико как сейчас, любому другому тренеру, перестроить, перекроить- будет максимально не комфортно...
  5
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
06.02.2026, 23:15
...Открытие идёт, так нахлынуло,сорян!!!
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
06.02.2026, 23:14
Взаимно, Дружище!!!
Не знаю, учавствуют или нет, я не слежу.
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
06.02.2026, 22:51
От Великого и Прекрасного не устают, Дружище...)))))))))))))))))))))))
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
06.02.2026, 22:32
...от души,спасибо Вить,за скромный вклад,в наше общее дело!!! Надеюсь, не ты один не устал от моего "творчества"...!!!
  2
liverpool-today
06.02.2026, 22:31, ред.
Будет второй МЮ после Фергюссона. Такой срок привязки к одному тренеру не может пройти без потерь. Арсенал тоже долго искал своего после Венгера. Это специфика таких клубов. Им нужен постоянный тренер. Ливерпуль, МЮ, Арсенал. И естественно Атлетико.
  6
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
06.02.2026, 22:29
Ну нет же, невозможно так писать- это же КОСМОС, ФАНТАСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дружище, аплодирую стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
06.02.2026, 22:25
...да хотелось по другому, тем не менее одну из интересных встреч в этом году предстоит нам увидеть,в предкушении!
Чтоб не случилось, быть тому!
Ведь жребий пал,не быть иначе!
Финал бы на такой смотреть!
И к чёрту все другие передачи!!!
  3
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ particular (раскрыть)
06.02.2026, 22:13
Возможно Вы будете приятно удивлены.
  0
Capral
06.02.2026, 21:59, ред.
Эх, рано свели такие команды. В отсутствии Реала, эта пара могла бы претендовать на яркий финал. В Барселоне я не сомневаюсь, точнее сказать, в той игре, которую покажет Флик. Мне гораздо интереснее, какой футбол приготовит Симеоне- cистемный, продуманный до мелочей, осторожный, выжидательный, или, как в недавней игре с Барсой в Примере- неосмотрительный и авантюрный.

В данном случае, я за Атлетико. Вчерашняя игра с Бетисом не оставила меня равнодушным. Давно я не видел такого футбола у Симеоне- выверенного до миллиметра, расчетливого и одновременно поэтичного. Не часто такое можно увидеть в прагматичном футболе Атлетико, но когда подобное встречается- хочется аплодировать стоя!!!!!!!
  6
Capral
06.02.2026, 10:36, ред.
Прекрасный футбол от Симеоне, самый настоящий- системный, в лучшем понимании этого слова!!!!!!! Вчера Симеоне показал, причем наглядно и показательно, как надо наказывать спесивого соперника за его вертикальный футбол и прессинг!!! Три гола из пяти- на контр атаках, в лучших традициях Атлетико и Симеоне!!!

Красавец Лукман!!! Хотя, сколько моментов запорол... Как любой технарь не любит расставаться с мячом, но как бежит, как рвет соперника!!! Возвращаясь к Симеоне хочу сказать, что вчера всё было в его СИСТЕМНОМ футболе- подборы, смена направления ритма и атаки, игра флангами, где отлично сыграл Симеоне младший!!! А какая геометрия паса, какая красота!!!

Удивил меня тренер соперника, который, даже после третьего гола, когда, фактически игра была сделана продолжал лезть в атаку всей командой и нарываться на контры Атлетико... Вчера Симеоне показал, что может играть в разный футбол, строить разную оборону и атаку!!!

И это при том, что Бетис далеко не самый слабый соперник. Симеоне показал, что значит издержки высокого прессинга, и как надо наказывать за это. Почти все голы- КЛАССИКА футбола, на любой вкус, при любой игровой схеме!!!!!!!
  4
Capral
Capral
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
03.02.2026, 15:23
Добрый день!
Скажите пожалуйста, Вы по ошибке, или машинально поставили мне лайк, от сегодня 15:13?

Спасибо.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Lobo77 (раскрыть)
03.02.2026, 15:05
Добрый день. На данный момент такой функции нет.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
03.02.2026, 14:49
подскажите как добавлять картинки или видео из ру туба?
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Groboyd (раскрыть)
03.02.2026, 13:49
Здравствуйте. Небольшая просьба, если не будете против - добавьте себе в профиль команды за которые болеете.
  1
Groboyd
03.02.2026, 13:45, ред.
Капрал
А подскажи какая нынче система у Семионе и чего он хочет. Раньше его футбол был понятен, с которым дважды Атлетико играл в финале ЛЧ и брал чемпионат Испании.
А сейчас что? Ор хотел атакующего футбола, выкинув на Фелиша 120 млн. в итоге и игрок провалился и команда ничего не добилась. И к старому футболу не вернуться и новый не получается.
  1
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Drosmo (раскрыть)
03.02.2026, 12:25, ред.
в Реале 15 защитников, купить еще 5? чтобы годами просто получали зарплату? топовых защитников никто не продаст, а покупать середнячков с лавки других клубов или из слабых команд, чем они будут лучше тех защитников, которые есть у Реала в запасе, не травмированных? просто те "полузащитники", которые сейчас играют типа в защите, выполняют свои функции лучше середняков, которых можно было бы купить
  1
Drosmo
03.02.2026, 10:04, ред.
Вот пример того, как действует адекватное руководство клуба, реагируя на игровую ситуацию и падение результативности команды. Тогда как в других клубах, не будем тыкать пальцами, кто нужно тот поймёт, в ситуации, где половина защитников в лазарете, а дыры в защите затыкаются хорошими полузащитниками, ослабляя и без того не надёжный центр поля, президент уверен, что всё хорошо, и рассказывает что у нас лучший состав в мире, и нам никто не нужен.
  9
A.S.A
21.01.2026, 22:59, ред.
Ничья тут действительно закономерна, т.к и атлеты могли победить, да и турки в концовке имели шикарный момент для победы....
У Атлетико есть еще шанс попасть в заветную восьмёрку, а вот Галатасарай в лучшем случве поборется за плей-офф...
  5
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5