Top.Mail.Ru
Состав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sergo81
10.02.2026, 14:22, ред.
Специально посмотрел этот матч. Про ЦСКА нет смысла говорить, там всё по плану, все на своих местах, играют по своим возможностям. Интересовал Зенит. Что увидел. Стало только хуже. Что именно. Зенит играл в девятером. Если один нап уже не нап, то Луиса Энрике полностью продолжает игнорировать Максим и его поджопник Педро. Да, пару дежурных закидонов было от них, но таких, что защитник дотянулся. Луису срочно нужно уходить, в тот же ЦСКА. Вот тут бы он заиграл. Плюсы: джон джон очень удачная покупка, он единственный из команды, кто может перевести мяч с фланга на фланг.

Никто больше или не умеет или не хочет, там ведь свободный Энрике один стоит)). Именно такого игрока и не хватало. Ещё бы Барриоса поменять на игрока с дальним пасом( где ты Лоськов из 2000? ) и команда заиграет.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
10.02.2026, 12:52, ред.
Мне понравилось то, что команда проявила тактическую вариативность. Первый тайм 4-3-2-1. Где Кисляк, Баринов и Обляков захватили центр поля, а пара Круг и Глебов все подходы к штрафной. Во втором тайме стало 4-3-3. Тройка впереди Воронов Мусаев и Попович напрягала защиту Зенита. Конечно составы по таймам не равнозначны. Но работа тренеров видна. Успеха ЦСКА
  6
stanichnik
stanichnik
ответ CHEНOV (раскрыть)
09.02.2026, 17:52
Доброго Здоровья, CHEHOV!
Вы действительно считаете, что уровень Дурана выше чем у Вагнера Лава, Малкома и его земляка Кассьерры. Вы вообще с какого времени стали следить за чемпионатами России в РПЛ?
  3
CHEНOV
09.02.2026, 15:57, ред.
Игроков такого уровня в РФПЛ еще не бывало. Восходящая звезда, 22 года.
Жалко, что всего лишь аренда. И без права выкупа.
Будем надеяться, что агенты Дурана вправят ему мозги, и объяснят, что, чтобы хорошо продаться в топ-клуб летом, нужно за Зенит устроить волшебную феерию формы и результативности.
  1
lotsman
09.02.2026, 15:46, ред.
Ещё одного?!!! С этими разобраться надо, правильную позицию им выбрать, а не новых набирать. Толку с того, что они кучей будут бегать по полю, не понимая кому куда бежать. Дирижёр толковый нужен в оркестре, тогда и оркестр будет в ноты попадать и музыка красивая будет звучать.
  3
sihafazatron
09.02.2026, 14:50, ред.
Ещё один Джон!)
Яркий пример как угробить карьеру ради бабла в таком раннем возрасте. Ещё недавно зажигал в АПЛ, считался перспективным парнем и большие клубы за ним следили....
А он повелся на бабки и ушел к саудитам, а там уже и забил на футбол. И вот уже в зените, дальше только в Сочи поиграть в лучшей лиге мира
  10
Capral
Capral
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
07.02.2026, 19:31
Спасибо за теплые слова, Дружище, Спасибо!!!!!!!
Но я итак пишу много, даже слишком.))) Но сам понимаешь- возраст, устаю быстро, глаза не те, руки дрожат. Но я стараюсь..............................
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
07.02.2026, 19:11
Согласен!!! Время было другое, особенное!!!!!!!)))))))
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 19:10
...молодым,чтобы помнили! Что мы в СССР объективно относились ко всем командам Союзных республик и городов! Тем и сильна была
наша Сборная, нашими надеждами и любовью,без пантов!
  3
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 19:10
Я ,Витя, опять соглашусь с тобой, ибо ,наверное, так и есть. В моменте том Соболь не успевал( не успел)- я об этом и говорю. А вот почему не успел,- объясняешь внятно ты, с чем я согласен. Противоречий, выясняется ,нет..
А то, что Зенит, даже с учётом того, что команда ещё не готова, сдал в игре, тоже видно. Нет нового ни в тактике, ни в идеях: старая рабочая колея.
Пиши Витя больше, пиши чаще ; будем читать с интересом.
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
07.02.2026, 19:09
Случайный чемпион. Я отлично помню этот сезон и матчи Зенита. Мне больше нравился Зенит середины и конца-70х. Особенно, нравились игроки команды Клементьев, Маркин, Голубев. Это были мастера, приятно было смотреть. А Зенит-84 выиграл первенство во многом благодаря тому, что Лобан ушел в сборную, а его место занял его друг Ю.Морозов, который полтора года убивал киевлян, а Спартак занимался чем попало, только не футболом...
  2
Capral
Capral
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
07.02.2026, 19:00
Приветствую, Артем!!!
Соболь не успел к мячу, чтобы замкнуть дальнюю штангу по двум причинам: первая, он играет с лишним весом- это очевидно, а второе, он растерял свои бомбардирские навыки, свою, если можно так сказать- хищническую способность предугадывать голевой момент, именно то, что было у него в Спартаке. Раньше, такие моменты, он щелкал, как белка орехи, а сейчас, он заплыл жиром, стал ленивым и малоподвижным, и я бы даже сказал, он утратил запах крови, как модно сейчас говорить, или голевой нюх. Ну и конечно, пас был не совсем в ход Соболеву...
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 18:51
...и ещё!
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 18:49
...да уж!!!
  2
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 18:42
В точку ! Витя, привет! Прочитал твой комментарий, где ты пишешь о том моменте, когда Соболев выскакивал на угол ворот для перехвата мяча.
Извини, конечно, но я лишь условно могу посчитать этот случай ,,голевым моментом". У меня устойчивое мнение сложилось, что он никак не мог перехватить мячь, ибо физически не успевал ! И дело не мастерстве или технике футболиста, хотя в том, что идёт процесс деградации футболиста полным ходом не сомневаюсь.
Соболев не забил бы ,если даже та́кой момент и повторится бы: до мяча он добирался бы лишь на линии поля.
Думаю, это не голевой момент, а лишь похожий на него.
Ну а то, что Зенит ещё подтянется в уровне игры, скажу что это возможно, но лично я в это не верю.
Зенит закис, его изучили, новых идей нет у Семака, а бразильцы просто выдохлись, огонь футбольный в них погас: просто контрак доигрывают.
Все остальное, что ты пишешь , вероятнее всего, верно. Во всяком случае ,я с тобой согласен как всегда случалось.
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
07.02.2026, 18:38, ред.
В Зените нет развития и прежде всего игрового. Есть классные игроки, но нет мысли в игре. Счастье Зенита, что команда сейчас не играет в Европе, в противном случае позора было бы не избежать...
  3
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 18:35
...и в довершении твоей версии,невозможно подкрепить какими либо
противостояниями на международке, увидев на сколько прогресс
застрял на одном месте! Последовала бы моментальная реакция сверху!!!
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
07.02.2026, 18:30
Если предельно откровенно-, то мне всё равно. Другое дело, что Семак себя изжил. Ну и конечно Зениту нужно развитие, но с Семаком его не будет, он исписался.
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 18:25
...Минхерц,кого бы ты хотел увидеть на посту Газпрома? Большие
деньги и завышенные требования мешают в работе с командой !
Я бы с состава начал, с новой "русской" волны , больше наших,
варягов по миниму, но вот Тренер,рисунок игры,стратегия, даже
не знаю,кого?!
  2
Groboyd
07.02.2026, 17:16, ред.
Да сколько можно винить Семака за днаря Соболева??? Единственное, что он не должен был вообще просить это го... покупать.
Серёжу можно винить за что угодно, за тактику, за установки игрокам, за их физическую и тактическую готовность. Но причём тут тренер, когда соболиная шкура не может мяч обработать, точный пас на 5 метров отдать, попасть с пары метров в ворота???
Пи...ц, профессиональный игрок получает несколько евромиллионов, ему 28 лет, это должен быть рассвет для него, а виноват Семак. Это он должен учить днаря мяч обрабатывать, точный пас отдавать, в ворота с 2-х метров попадать.
В прошлом сезоне у него миллион моментов было, а забил какие-то крохи.
  0
Bad Listener
07.02.2026, 14:35, ред.
Вот примерно так обычно голова врёт своему хозяину чтобы поскорее уснуть. Знакомые брожения, плавали - знаем. Сериал вспоминается "Зона комфорта" с Харламовым. Жаль не бывает так что Зенит спонсируемый Газпромом вместе с Александром вылетает в пердив. Но один игрок от пердива никак не застрахован.
  5
Capral
07.02.2026, 14:27, ред.
Голы получились достаточно простыми?! Да третий гол- вообще КОНФЕТКА!!! Соболь, то, что ты не в порядке видят все, но зачем же ты умаляешь победу соперника?! Сам ничего не можешь, ни на что не способен, но называешь Краснодар неплохой командой. Эта неплохая команда показала вам вчера мастер класс, со всеми вытекающими!!! Уважай соперника. И лишний вес убери, растолстел на питерских харчах...
  11
Capral
07.02.2026, 11:21, ред.
Он так говорит, как будто не знает причин или впервые с этим сталкивается. Понятно, что только подготовка к сезону, многие ещё с лишним весом, идёт раскачка и тп. Но вчера, игра была проиграна, прежде всего тренером, проиграна и тактически и стратегически, потому что, если соперник владеет центром поля, а Краснодар безраздельно им владел и формировал свою игру именно там, то это просчеты проигравшего тренера. Ну и нельзя не заметить, как деградируют игроки в Зените. На Соболя, просто неприятно смотреть. Каким он был в Спартаке, и каким он стал в Питере. Тоже самое Вендел. Единственный, кто ещё держится- это Глушенков, но и он, тоже потускнел.
Я не сомневаюсь, что 11 апреля будет другой футбол, но, то, что Зенит, последние несколько лет не развивается под руководством Семака- факт однозначный.
  8
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
07.02.2026, 01:11
Дать бой или выиграть- разные понятия.
Спокойной ночи.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
07.02.2026, 01:08
Да, разговор был такой. Но ты говорил про победу ПСЖ-2:1. Разве не так?
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 01:07
Речь о последней игре Бавария -ПСЖ была в том, что я сказал, что Баварцы «костьми лягут и сыграют достойно». Ты сказал, что «они не умеют это делать». Такой был разговор ?
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
07.02.2026, 01:07
Я говорил про матч ЛЧ, в котором Бавария выиграла-2:1. Но ты ставил на победу ПСЖ, с таким же счетом, но успокаивал меня, что разгрома не будет.
Короче, давай заканчивать эту тему. Если тебе не нравится что я пишу- не читай...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 01:04
Ну если уж ты решил про ПСЖ-БАВАРИЮ вспомнить, то напомню, что было два матча, а не один. И оба я практически угадал. Как будут развиваться события и ход матча.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
07.02.2026, 00:58
Почти полностью, за исключением первых минут 1-го тайма. И еще. Я не стенографирую игру, для этого есть онлайн-трансляция. Я человек, выросший на комментариях самых видных советских журналистов, которые в своих репортажах никогда не стенографировали ход игры, но только писали важнейшие моменты.
А если ты решил меня проверить на вшивость, то я могу тебе ответить тем же, и сказать, что ты прогнозировал победу ПСЖ, но точно не Баварии. Единственное, что ты говорил, что разгрома не будет, которого я опасался...)))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 00:55
Тут есть типы, которые почему-то недолюбливают Энрике, хотя это самый техничный игрок Зенита. Просто Максим не даёт ему заиграть и кстати, именно Максим начал ту Барселонскую комбинацию.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 00:51
К любому можно придраться, и ко мне тоже. Мне вот интересно, ты реально это смотрел полностью ?))
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
07.02.2026, 00:44
Я думаю, что если бы я и написал про комбинацию о которой ты говоришь, то ты, и в этом случае нашел бы к чему придраться, и нашел бы, что нибудь другое. Разве нет?)))
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
07.02.2026, 00:34, ред.
Я в моём возрасте не могу запомнить все моменты игры- это невозможно. Что-то могу упустить, что-то забыть, а что-то, и просто не увидеть, выйти, отвлечься и тп. Тем более, я стараюсь комментировать не все острые моменты в игре, но главным образом стратегию команд, работу тренеров и тд.
И кстати, про Соболева я написал, что он не забил верняк, это именно то, о чем ты говоришь. Просто я не расписал этот момент до мелочей.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
07.02.2026, 00:17
Вот читаю тебя и кажется, что ты весь матч смотрел. Так расписываешь)). А я только обзор посмотрел. Но по обзору чёткая комбинация у Зенита была другая- Красавчик Энрике принял мяч в центре поля, отдал на убегавшего Глушенкова и Соболев почти забил. Вот это реально красиво было. Энрике ещё себя покажет, мастеровитый тип, как он принял в штрафной мяч и пробил.
  2
Capral
Capral
ответ sihafazatron (раскрыть)
06.02.2026, 22:24
Всего два...))) Но их для победы, оказалось мало.
  5
Capral
06.02.2026, 21:32, ред.
Мало интересный 1-й тайм, с вратарским голом Краснодара и незабитым верняком от Соболева. Второй тайм вернул прежний Краснодар, команду прошлого сезона. Оно и понятно, ведь Сперцян вернулся на свою позицию в центр поля, откуда он отлично видит партнеров, что и подтвердил его отличный скрытый пас, в случае со вторым голом. Вообще, первая половина 2-го тайма показала кружевной Краснодар и примитивный футбол Зенита...

Краснодар был полным хозяином в центре поля, откуда Сперцян плёл кружева и раздавал. Ну а третий гол, АЛЯ Барселона, установил окончательный результат и по счету и по игре!!! Что касается Зенита, то даже выход Вендела ничего не поменял в центре поля, где быки безраздельно властвовали. Те, редчайшие комбинации Зенита, которые еще кое-как проходили у питерцев, непременно заканчивались банальными навесами.

Вспомнить можно, разве что, двухходовку Соболев-Мантуан, и всё. Во всём остальном- тоска... Яркий, комбинационный футбол южан главенствовал над безликим футболом северной Пальмиры. Соболев сам не свой. Деградирует на глазах, и как мне показалось играет с лишним весом. Вобщем и целом- однозначная победа Краснодара, я бы даже сказал с запасом, с чем я Краснодар и поздравляю!!!
  15
sihafazatron
06.02.2026, 21:24, ред.
Мало Джонов купили питерцы....
  23
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
05.02.2026, 10:30
А ты не в курсе, что Газпром и в Сербии рулит всем? Там уак и у нас всё решают деньги
  0
CCCP1922
CCCP1922
ответ lazzioll (раскрыть)
05.02.2026, 01:41
Югославия почти всегда поставляла в Европу игроков высокого уровня... Сейчас небольшой перерыв...
  1
пират Елизаветы
04.02.2026, 20:47, ред.
пока Партизан подписывает только свободных агентов, примеру, они вернули Эделара из Зенита, Црвена Звезда мощно закупает, и плюс по арендам договаривается. думаю, что ЦЗ возьмет чемпионский титул.
ибо в 31 янв Партизан дома потерял очки и отдал первое место ЦЗ..
  2
lazzioll
04.02.2026, 20:12, ред.
вернулся домой получается. хорошие молодые защитники югославы нечастое явление, им надо опыта набираться и к годам 28-30 они на пике. кто-то типа Гвардиола Йошки - это скорее исключение.

еще обязательно перед хорошей карьерой в РФ потусоваться а потом уже в топ клубах блистать)) как Видич, Иванович в МЮ и Челси играли на багаже опыта из Спартака и Локо)

вот этот уже крещение РФ футболом прошел - можно и в Ливерпуль
  1
Lobo77
Lobo77
ответ баск (раскрыть)
03.02.2026, 22:08, ред.
Гусев просто выбрал лучших в данном моменте игроков и выставил их на поле подгоняя схему под наличие.
Идет от состава.
Не проканало, но в самом начале что то получалось.
Кстати Шаронов пока не виденб или не доносит до игроков.
Первый гол это полное отсутствие тренерского влияния на толпу чудаков.
  2
lotsman
03.02.2026, 17:44, ред.
Я не понял действий динамовцев на последних минутах матча. Обычно команды, если проигрывают в один мяч, пытаются вытащить ничью, на последних минутах, а динамовцы выбивали на угловой, три угловых, совершали ненужные фолы, три фола. В итоге время было потеряно. Зенит с победой!
  3
Capral
03.02.2026, 17:29, ред.
Когда-то, за такой гол в ворота начинающего вратаря Л.И.Яшина, в игре со Спартаком, динамовского вратаря на долгое время отправили в дубль. Расулов получил гол головой, за который его надо бы наказать.

Даже если по новым правилам разрешено блокировать вратаря во вратарской, даже в этом случае- это грубейший промах кипера.

Ну и предшествующая комбинация, приведшая к голу в ворота Зенита, по своему интересная, но отсутствие последнего защитника в рядах питерцев, еще одно подтверждение правил- не умеете играть в линию- не играйте, ставьте чистильщика... Но, видимо, это не для Семака.
  5
баск
03.02.2026, 17:16, ред.
Самый любопытный момент в игре Динамо- это продолжение попыток Гусева
реализовать идею сколотить впереди сдвоенный центр в составе Тюкавина
и Сергеева.
Выглядит это как-то куцо, не чувствуется интересной перспективы.

Они либо дублируют друг друга, либо создают некие искусственные конструкции, явно пренебрегая добрым советом Уильяма Оккамского- "не множьте сущности без необходимости"..
Стоит отказаться от этой идеи, кмк.

Да Гусев и отказался, убрав в перерыве с поля Сергеева, и лишние действия сразу ушли. Голевая комбинация с участием Миранчука и Тюкавина стала показательной иллюстрацией к этому.

В отличие от первого сбора, массовую замену Гусев провёл через час игры-команда продвигается в наборе кондиций.
Резервисты, среди которых на этом сборе много игроков Динамо-2, хоть и с меньшим временем, но получили редкую возможность поиграть против Зенита.

У питерских такой бешеный подбор игроков, что там ведь с разбегу и не поймёшь,
где основа- где резерв, так что для ребятишек Динамо-2 это хороший опыт.
Который, впрочем, пока лишь накапливается и втордивные динамовцы давления
не выдержали- ошибся при подаче углового Расулов, проспав выход на мяч.

Как итог- обе команды работали довольно медлительно, что понятно на сборах,
но Зенит был ожидаемо мастеровитее и употребил для победы последние полчаса,
когда соотношение сил составов стало особенно неравным..
  7
Vilar
Vilar
ответ lotsman (раскрыть)
26.01.2026, 21:19
Не понял, так сколько ему лет? Хотя,.. сейчас главный вопрос: нужен, не нужен.
  0
lotsman
26.01.2026, 14:53, ред.
Разговоры о лимите, об увеличении числа своих талантов, всё в пустую. Опять покупаются латинцы. Кроме Джона Зенит включился в гонку за полузащитником Галатасарая Габриэлем Сарой. Правда с Зенитом на игрока претендуют английские Сандерленд и Лидс, и хорошо бы они его купили.

У 26-летнего бразильца уже был опыт игры в Англии, два года выступал за Норвич в Чемпионшипе. Особых достижений я за ним не заметил. И, по моему мнению, если эта покупка состоится, это будет пустая трата денег.
  7
Karkaz
Karkaz
ответ DXTK (раскрыть)
20.01.2026, 21:30, ред.
Так Брюгге и должен выносить Зенит. Уровень футбола в Европе выше намного, даже у середняков. Даже если Зенит выйдет 11-ю бразильцами или аргентинцами. Поэтому это не дно пробито, а реалии футбола. Какой нибудь Будё Глимт, Олимпиакос, Копенгаген, Апоэл, Мёльде и тот же Брюгге всегда в любое время надерут пятую точку гегемону.
  4
Groboyd
Groboyd
ответ DXTK (раскрыть)
20.01.2026, 21:25, ред.
Нет никакого оправдания. Этот Брюгге один из худших, что был в прошлые сезоны в ЛЧ. Сегодня даже главного игрока на выданье не было - Цолиса.
  0
Jeck Denielse
19.01.2026, 23:23, ред.
Так он получается уже с октября ваньку валял....в эконом режиме готовился к переезду...а мы то думали...что то там Лусиано потух...
Как бы там ни было удачи парню в большом столичном клубе!!!

Одно немного смущает....у Семака нет напов на порядок лучше Лусиано...
И тогда невольный вопрос...А зачем избавляться от того кого заменить некем???

Не знаю суждено ли планам Семака на Дивеева сбыться....но 92,5% болельщиков уверены что ЦСКА усилился, а Зенит просто совершил обмен ...
Соболев не забивает...Кассьера на чемоданах...
Отдать Лусиано можно только при уверенности на 104% что сделка по Джону Джону или его аналогу состоится...
Но это не так...
  3
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5