Top.Mail.Ru
Состав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ CCCP1922 (раскрыть)
Сегодня 00:09, ред.
ссср уже нет 40 лет, и Спартака того примерно столько же. а вы все вспоминаете что там было 2 поколения назад. никогда того Спартака не будет больше, потому что уже никто не помнит, каким он был, кроме пенсионеров (да и то у них в воспоминаниях пару каких-то классных матчей, а "в среднем" может быть все точно так же, как и сейчас). Мир изменился, футбол изменился, тот "ламповый" Спартак с той игрой играл бы сейчас в пердиве. "стеночки, забегания" уже давно не работают, особенно когда уровень всего чемпионата около дна и техничных футболистов просто нет, которые могли бы стабильно играть быстро и точно
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
Вчера 22:55, ред.
Так а мне это зачем шлёшь? Я видел эпизод и вижу сразу два искажения фактов в этом тексте. Какой то чел пытается оправдать судейское решение наглой ложью. Это высказывание даже комментировать - себя не уважать.
  0
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
Вчера 22:20
Не было и завтра не будет!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
Вчера 22:18
А ты помнишь хотя бы один пенальи в ворота Спартака, который Кб признали бы правильным? Таких не было в принципе.
  1
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 22:01
«Танашев ошибся, хотя занимал рекомендованную позицию. Это сложная игровая ситуация. В динамике понять, кто сыграл в мяч, было проблематично. Нога Дмитриева шла в направлении от ворот, у Беншимола — снизу вверх. Мяч оказался на внешней стороне стопы игрока «Акрона» и пошёл вперёд. Скорее всего, Танашев решил, что в мяч сыграл Дмитриев. Это видеопенальти. Был фол по неосторожности — Дмитриев не сыграл в мяч, Беншимол — сыграл», — сказал Игорь Федотов.
  0
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ CCCP1922 (раскрыть)
Вчера 21:56
Видно по Барко и Угальде уставшие
  0
CCCP1922
Вчера 21:33, ред.
Это не Спартак... Это группа людей, одетых в форму Народной команды. Они умеют играть в футбол, но почему же тогда не делают свою работу в течении всего матча? Игра состоит из эпизодов — за удачными следуют откровенно провальные отрезки. В действиях игроков нет уверенности, а в глазах некоторых появляется безразличие. Интересно, чему так радовался Зобнин, выходя на замену? Видимо анекдот смешной рассказал кто-то? Вот так и проходят они смеясь мимо трофеев... А мы ждём, ждём, ждём...
  9
ABir
Вчера 21:24, ред.
Спартак в очередной раз «повеселил» в кавычках, после первого тайма, когда казалось уже можно спокойно наблюдать за окончанием победного матча, КБ устроили валидол.

Конечно, с назначением пенальти судья начудил, но все равно так разваливаться в обороне Спартак не имел права.

Повезло, что Акрон не забил на кураже четвертый гол, а красавцы Барко с Маркиньесом смогли организовать победный спартаковский гол.

Всю защиту надо лишить премии. Что думать о предстоящем матче с Зенитом, пока не поддается прогнозу. Тревожно.
  7
Bad Listener
Вчера 21:08, ред.
В какой то момент показалось вообще что футбола в этом футболе не осталось, начался какой-то фарс с судьями, в данной ситуации конечно разящая комбинация в конце на вес золота, а главное Марки исполнил технически не самый простой удар.

Но оценивать этот матч как футбольный можно только по первому тайму. Браво Спартак несмотря на все палки в колёса взял три очка. Но тревожит сам факт абсолютно левейших пенальти в ворота Спартака, да и прочих странных решений, приходится ещё и с судейством бороться.

Даже кстати никто из футболистов Акрона не заметил пенальти, даже Беншимол не возмущался, только судьи на ВАР что то там углядели, очень показательный эпизод.

А первый тайм по игре вполне, пустое место в составе Спартака Максименко технично увернулся от мяча вместо того чтобы стоя просто вытянуть руку и отбить, всё на колено припадает, ждёт рыцарский титул видать, но футболисты молодцы создали и забили трёху в ответ.
  7
матос
матос
ответ lazzioll (раскрыть)
06.03.2026, 10:33
Деян Интериста ;-)
  2
Bad Listener
06.03.2026, 00:49, ред.
Ладно, засчитано, хотя конечно конкретики хотелось бы побольше, но он хотя бы не стал вешать знакомую лапшу про то что футболисты выложились на поле и претензий нет как это делал боров и рыжий аферист. По крайней мере в этом конкретном высказывании, а так конечно пресс конференцию я пока не посмотрел. Вдруг где-то всё-таки проскочило. И про сбалансированный футбол тоже в зачёт слова. Посмотрим.

Работы много, мне не понравилось что Хуан ещё до всех игр сразу делал вид что всё понял и во всём разобрался, зачем было врать? Чтобы выглядеть красавчиком? Им быть надо взаправду, а не казаться, надоело уже казаться, 25 лет только кажется команда претендентом, но никогда не является.
  1
Варвар7
06.03.2026, 00:39, ред.
Нет , всё понимаю - от поражений не кто не застрахован . Они разные бывают, бывают и крупные , и разгромные, да всякие...
Мне пока немного , не понятна позиция ГТ - теперь по пунктам :
"Я согласен, что мы много пропускаем." - а должен не соглашатся (если уж принял эту должность ) должен работать , что б пропускали меньше... согласен он ..е..
"А лучше играть на ноль.."- Хуан а кто же против из тех кому не безразлична команда?
Ну а потом следует заумная фраза в которой Карседо , в "двух словах" мне б..лин болельщику путается довести свою концепцию виденья игры...
Ну и конечно стардарты - наше всё!)))
Конечно всё понимаю , что иностранный специалист только недавно возглавил команду , но по этому интервью, у меня возникло стойкое ощущения , что мы с Хуаном смотрим на команду как бы со стороны , только я как болельщик , ну он хрен поймёшь как кто...)
P S/. Ладно это эмоции с моей стороны... , посмотрим , что дальше будет...
  6
Buzz Lightyear
06.03.2026, 00:32
Нужно улучшать и укреплять оборону.
  1
баск
05.03.2026, 23:26, ред.
Можно очень хорошо провести весь матч, но под занавес многое обгадить..
Матч с Крыльями Лунёв провёл спокойно и надёжно. Это только кажется, что у него там не было работы, на самом же деле ситуация нет-нет да и требовала его вмешательства..

Сегодня почти всю дорогу Лунёв работал также качественно и не давал повода усомниться в своей хорошей форме и сконцентрированности. Но только до 91'.
Пропустить под собой- одна из самых тяжёлых ошибок вратаря..

У кого как, а меня всегда зло берёт, когда команда крупно выигрывает, но не считает нужным достойно закончить матч и обойтись без получения щелчков по носу на последних минутах.

В чемпе такие случаи ещё туда-сюда, но в кубке каждый пропущенный гол может
оказаться впоследствии решающим. Лунёву "дуойку" ставлю..) Кстати, и Сергееву тоже, за эпизод на 92'. Такие забивать надо, тем более Спартаку, который в следующий раз отряхнётся и не пожалеет Сергеева..

Ну а так-то ничего, конечно, раскатать спартачей с пятью забитыми мячами было очень увлекательно..) Причём, после перерыва они добавили и, казалось, могут даже забить второй и повести в счёте.

Но в середине второго тайма почему-то встали и расплылись, а мы это мгновенно почувствовали и не преминули заглянуть на огонёк..) Решающим, кмк, стал момент на 67', когда казалось, что Гладышев упустил мяч за лицевую.
Но он-то не упустил, а Муми этого мяча всё же дождался.

А дальше Спартак впал в кому, и непонятно почему- подумаешь, счёт всего-то стал 1:2, тоже мне проблема. Но для спартаковских оказалось проблемой, что-то у них там недокручено.

СораДников- с бурной победой и серьёзной заявкой на проход в финал пути РПЛ. Серьёзной, но не безусловной. Чтобы была безусловная, не надо было вторую банку пропускать..
  13
lazzioll
05.03.2026, 23:06, ред.
ну вот, товарищи спартачи. это вам за то, что не молитесь. я говорил что не надо трогать толстячка сербского. этот человек хотя бы за вас и результат переживал. но теперь-то с картонной мордой приехал чел которому тупо наплевать на клуб. он вроде тут был когда-то. вот вам и итог. тренер должен бегать и прыгать и материть судей на бровке. что имели не хранили - потерявши будете плакать))) без Станковича)) п.с. за Станковича потому что он лациале))

ладно. я угараю. просто уважаю этого чела со времен Лацио, а вы его обзывали. вот вам и 5-2 за это)
  11
Bad Listener
23.02.2026, 00:12, ред.
У нас тоже было, 7 даже по моему, все уже решили что это станок хороший тренер, но только стекло ростовского стадиона осколками намекало что станок то тут вообще не причём, не трогает ничего и на том спасибо. Ах ну да, у нас было 7 в РПЛ разбавленные сливами Ростову в кубке, тогда этот результат хуже отражает действительность чем тот что был в Спартаке. Люди не повзрослевшие когда было положено во взрослом возрасте взрослеют только если прижало так что вариантов не осталось, но таким как Станкович это не грозит.
  2
25процентный клоун
06.02.2026, 11:02, ред.
Карседо начнет с багажа Деяна, пусть и не такого шикарного какой оставил Дима для Массимо.

По весне можно, что-то будет сказать, но не раньше.

Никаких схем весной не бывает, как и никакого футбола. Очень странно, что кто-то ждёт схем и тренерских чудес в рпл весной. Точно смотрели рпл по весне?

Первое и главное - это подойти в хорошей физической форме и избежать травм. Никаких игр в тактика, только результат, дисциплина и самоотдача.

А уж когда потеплеет и вкатятся в чемп, можно будет на домашнем стадионе показать и футбол.

Весной игры против лидеров равны играм против аутсайдеров, этим вообще можно голову не забивать. Одинаково сложно будет.
  4
Capral
06.02.2026, 11:01, ред.
Прежде всего надо определиться в какой футбол будет играть Спартак. И чтобы потом не шарахаться от одной схемы к другой, как это было при Станковиче. Ну и конечно посмотреть на рисунок игры, на стиль, который выберет тренер. Прежде всего, что отличает любого толкового тренера, у команды должна быть система в игре, что включает в это понятие все важные элементы футбола, чтобы не было пацанского футбола- в стиле пузатого чеха, ну и конечно, чтобы футболисты развивались. Посмотрим, как Карседо читает соперника, умеет или нет менять игру в зависимости от противника. Понятно, что это всё приходит не сразу, наигрывается постепенно, от игры к игре...
Великий Бесков два года выстраивал свой Спартак, пока вылепил из него то ЧУДО, которое я имел счастье и честь видеть!!!!!!!
Сейчас у команды такая атака, которая должна рвать соперника на части!!! Ну и посмотрим, как работает Карседо с линией защиты, как у него сыграет Денисов, не будет ли дисбаланса в середине поля. Вобщем, поглядим.

Удачи, Величайшему советскому Клубу!!!!!!!
  7
Bad Listener
06.02.2026, 10:14, ред.
А где тут мнение про назначение? Тут Аленичев скорее на себя натянул шапку Мономаха, сам хочет царствовать и всем владеть. И немного мнения про менеджмент от Лукойла. Так постоянные смены тренеров это следствие, а не причина проблем. Когда корявый менеджмент пытается сам себя исправить это как в качестве шины после перелома прямой кости использовать бумеранг.
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Groboyd (раскрыть)
05.02.2026, 23:50
Приветствую. Есть ли какие-то такие игроки на примете?
  0
Capral
Capral
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
05.02.2026, 21:37
Сейчас, Володя, ничего нельзя сказать, не зная тренерскую программу нового наставника. Хорошо бы посмотреть несколько игр Спартака, для представления новой тренерской модели. А насчет Сауся, так даже Генич сказал, что после футбола Талалаева, ему придется перестраиваться, и хорошо, если этот процесс не затянется...
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Capral (раскрыть)
05.02.2026, 21:33, ред.
Виктор я то и написал , что были ляпы...но исправляеться..). А вообще то он я думаю хорош будет вторым номером . Ведь не зря же Сауся у балтики купили на правый край защиты...посмотрим...
Меня если често больше волнует, когда в рамке Максименко...)
  2
Capral
Capral
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
05.02.2026, 21:22
Приветствую, Володя!!!
Конечно, ты, как болельщик Спартака безусловно ближе с родному клубу, чем я, и больше знаешь, однозначно. Но вот передо мной авто гол Денисова, в игре с Динамо, в котором Спартак победил, и было это, менее, чем год назад. И не только это. А сколько привозов было от Денисова, сколько болельщиков Спартака его клеймили позором и нехорошими словами... Я не спорю с тобой, и сам же написал, что он еще молод и возможно подкорректирует свою игру. Но вот для меня, из того что я видел- Денисов защитник ненадежный, и каждый раз, когда я вижу его на поле- сердце не на месте. Его обыгрывает, даже примитивщик Тюкавин, и сам же над ним смеётся!!! И это при том, что над самим Тюкавиным можно посмеяться..........................)))))))
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Capral (раскрыть)
05.02.2026, 21:13
Привет Виктор...! Ну я как спартаковец конечно слежу за ним. Да были у него раньше косяки , но сейчас вроде возмужал и не плохо во многих матчах смотриться на поле. Да и с его то подачи на последних секундах матча Спартак обыграл зенит 2-1 ...Ну пока не деградирует парень и эту уже радует...)
  1
Groboyd
Groboyd
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
05.02.2026, 20:59
Очень жаль, что я ежегодно деньги на абонемент трачу. Что бы смотреть непонятный футбол и на таких непонятных игроков.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Groboyd (раскрыть)
05.02.2026, 20:08
Жаль не смотрите футбол Спартака и игру Денисова, ибо с реальностью написанное не имеет ничего общего.
Этот парень скушал Мойзеса и других ноунеймов. Отборов и перехватов у него больше чем у любого игрока команды. Пас у него отменный и под удар дальними навесами он умеет ещё как. Это не Рябчук
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
05.02.2026, 20:05
Ну тебе легче было, ты- москвич. Я только по телевизору мог видеть...
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
05.02.2026, 20:03
В 1972г., после поражения, "Дед" устроил разнос в Торпедо трем игрокам- Гершковичу, Паису и Янецу, со словами: "Я ваш сионистский треугольник разгоню к ёб......й матери!!! Попомните меня!!!
После этого, Гершкович и Паис ушли из Торпедо, но Янец остался. И что интересно, что через несколько лет, случайно встретившись, Маслов извинился перед Мишей.))) "Дед" был взрывной, мог даже ударить футболиста, но потом отходил и каялся................................
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
05.02.2026, 20:00, ред.
...я учился на них, на Маслове и Дуракове! У нас
на предприятии играли 5 на 5 в поле ,вратарь в воротах на коленях,четверо в поле,в канадской коробке с русскими клюшками, 2-а по 15 минут и никаких силовых - бенди!!!
  2
Groboyd
05.02.2026, 19:58, ред.
Так себе новость. Отметить можно только его самоотдачу, желание. Позиционно очень плох, слаб в отборе. Слабые и подключения в атаку. Да пусть даже эти подключения примитивны, сплошные навесы. Но были бы они хотя бы качественные, а не непонятно куда или часто прерывающиеся на первом игроке обороны.
В общем игрок слабый, но других, видимо, академия и не выпускает.
  0
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
05.02.2026, 19:04, ред.
Приветствую, Дружище Дорогой Иван Иванович!!!!!!!
Ваня, скажу тебе честно, я раньше часто путал Маслова и Денисова. Но ты прав, возможно, авто голы были и у Маслова. Такое часто случается, когда защитники не отвечают каждый за свою позицию и нет организационной обороны. А еще, и потому, когда нет психологического и игрового равновесия...
  6
stanichnik
stanichnik
ответ Capral (раскрыть)
05.02.2026, 18:02, ред.
Доброго Здоровья, Виктор Семёнович!
Уже и в новейшей истории Спартака был ещё один защитник, который отметился несколькими автоголами за красно-белых, Павел Маслов. Если я не прав, то пусть меня поправят болельщики Спартака. Не буду уточнять в каком году, но точно помню лет пять назад в матче Динамо-Спартак именно Маслов, забив в свои ворота открыл счёт в том матче, а после этого у него ещё были аналогичные результативные действия. По этому поводу даже кто-то пошутил, что за свою карьеру в Спартаке он в свои забил больше. чем в ворота соперников. Поэтому и не задержался надолго у красно-белых, а в итоге транзитом через Сочи, оказался у нас в песчанокопской Чайке.
  6
Capral
05.02.2026, 17:08, ред.
Даже не знаю, поздравить Спартак или посочувствовать. Не слежу за личной статистикой Денисова, но если по памяти, то, автоголов у него, больше, чем у всех спартачей, за последние годы и намного.
Да и в обороне не сказать, чтоб уж очень надёжен. Довольно средний игрок. Игру читает плохо, в отборе тоже, не припомню, чтобы особо был хорош, а вот привозы случались.

Вообще, когда речь заходит об автоголах Спартака, сразу вспоминается Спартак-80х, и то, как соперники КБ, в панике от искромётный спартаковских атак, сами неоднократно били по своим воротам. Но Денисов ещё молод, а значит есть надежда для роста. В этом случае, многое зависит от тренера.
В любом случае- Удачи, Денисову, Удачи Спартаку!!!!!!!
  7
Capral
28.01.2026, 20:21, ред.
Станкович конечно, тот еще жлобина, но думаю, претензии надо предъявлять не столько к нему, сколько, к тем, кто его нанимал. А вообще, подобная практика среди футбольных тренеров не нова. В.А.Маслов оскорблял, и даже мог ударить, кого-то из футболистов киевского Динамо, а троих футболистов Торпедо назвал сионистским проклятым треугольником. Конечно, невозможно сравнивать Гениального тренера с сербским проходимцем, но в истории футбола, случаи разные бывали...
  10
Bad Listener
28.01.2026, 20:08, ред.
Ну кстати несмотря на рассказчика в принципе в образ Станковича это поведение вполне вписывается, когда человек слабохарактерный и страдает от низкой самооценки ему нужны мальчики для битья.

Вспоминая как он на Медину перевёл все стрелки чтобы снять с себя ответственность не удивлюсь если этот человек склонен и к эмоциональному насилию, даже наоборот, удивлюсь если не склонен.

И кстати жёлтые карточки и поведение Солари в тот период тоже говорят об эмоциональной нестабильности в тот момент, возможно не без участия тренера.
  8
Константин Белых
26.01.2026, 18:03, ред.
Я так полагаю что идет укрепление защиты именно россиянами. Сзади легче игрока русского найти. Скоростной защитник с паспортом это то что надо. Но главное это центр нап и вратарь. Если Бориско заберем летом -то центр нап нужен легионер очень приличный ибо среди наших днем с огнем не сыскать такого. А такое 77 как Ливай Гарсия да еще за такие деньги.. сплавить хоть куда хоть в аренду. Это толстый негр физкультурник-но не нападающий. Хоть с центром все ок в кои то веки))
  4
Capral
26.01.2026, 17:30, ред.
Гладилин ещё сам не знает, но уже нравится. Если он действительно хороший футболист? А зачем же брали, если нет уверенности? Футболист, он возможно и неплохой, но, чтобы не получилось у него, как у Козлова в Краснодаре, когда переходя к быкам из Балтики, Аршавин, даже громогласно заявил:"Теперь, Сперцян может спокойно уезжать в Европу- замена в лице Козлова ему найдена"! Ну конечно...
На мой взгляд, самое главное для Сауся, как можно быстрей переключиться с футбола Талалаева на футбол Спартака. Впрочем, с приходом нового тренера в Спартак, ещё неизвестно, в какой футбол будет играть, сам Спартак... Может, и перестраиваться не нужно будет.
  8
derrik2000
derrik2000
ответ Варвар7 (раскрыть)
22.01.2026, 17:07
Как слова из песТни в том мультике - "Что-то я тебя, корова, толком не пойму":

"АГЕНТ ХЛУСЕВИЧА: ЗАДАЧА — ИГРАТЬ В СТАРТОВОМ СОСТАВЕ «СПАРТАКА». НИ С КЕМ ПЕРЕГОВОРЫ НЕ ВЕДЕМ

Агент Олег Мавренков, представляющий интересы защитника «Спартака» Даниила Хлусевича, прокомментировал МатчТВ слухи о возможном уходе футболиста.

На данном этапе мы ничего не рассматриваем от других клубов, сосредоточены на «Спартаке». Задача — играть в стартовом составе «Спартака». Ни с кем переговоры не ведем." ))))
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Варвар7 (раскрыть)
22.01.2026, 16:12
"Хлусевич интересен Нижнему Новгороду: Крылья Советов отказались от аренды 24-летнего игрока Спартака, чей контракт истекает летом 2027 года и взяли на это место 28-летнего Фернандеса. Теперь Даниил может оказаться уже в команде Шпилевского, — докладывает Карп."

Пошёл, что называется, по рукам... ))
  3
Варвар7
22.01.2026, 13:03, ред.
Романов может подсказать Карседо , Унаи может подсказать Карседо , весь тренерский штаб может подсказать Карседо - Загадка видимо в том, к кому Хуан будет больше всех прислушиватся...)))
  8
Bad Listener
22.01.2026, 12:48, ред.
Егор был прекрасным футболистом, кумиром детства, но чёрт его дёрнул начать высказываться и демонстрировать своё полное невежество и непонимания вообще что и как в мире устроено. Вадим Романов это гнойный прыщ в системе клуба, олицетворяющий всё бездушие, лживость и фальшивость всего этого лукойловского фасада служащего чтобы народ обмануть, и если тренер решил его оставить это может только настораживать. Видимо тренер тоже особо в людях не разбирается, а значит не разбирается в себе, куда там тогда до того чтобы разбираться в футболе и Спартаке.
  4
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.01.2026, 23:26
На счёт самобытности, я бы поспорил, но твоё мнение Уважаю. Но не думаю, что Балтике грозит полная распродажа. Уверен, этот сезон команда доиграет. А вот заинтересованность в Саусе меня удивляет, с одной стороны, и совсем не удивляет, зная способности Лукойла...
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 23:16, ред.
Пусть себе "перевоплощается" ентот Саусь...
Хоть бы в Спартаке.
А для руководства клубом - "Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось".
Одно скажу: если сейчас такая распродажа в Балтике началась, то, похоже, команду, САМОБЫТНУЮ КОМАНДУ из Калининграда, весной ждёт рывок.
Вниз по турнирной таблице.
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.01.2026, 23:13
Ну, Дружище, вижу, что нашел товарища по несчастью и по идеологии...))) Ведь моё мнение про нынешнее Динамо всем известно, а тебе в частности. Но в любом случае, если переход состоится, с любопытством понаблюдаю за возможным перевоплощением игрока Балтики в футбол Спартака. Это тоже интересно!
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 22:51, ред.
Витя, мне-то что за дело, как будет этот Саусь где-нибудь, в т. ч. в Спартаке, смотреться???
Как будет - так будет.
В любом случае, "игрушка-тренажёр для будущих дефективных манагеров" бензоколонки, коим сегодня Спартак является, будет, пока есть бензин.
ИМ на остальное плевать.
Почему Я должен думать об ЭТОЙ команде?
Я просто наблюдатель за чемпионатом России, изредка пописывающий здесь на сайте.)
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.01.2026, 22:27, ред.
Спорить не буду, но вопрос в другом- как он придется Спартаку, ведь футбол Балтики, также далёк от футбола Спартака, как небо от земли...Как мне кажется, а я об этом всегда говорю, что после футбола Талалаева оказаться в футболе другой планеты, перестроиться будет очень сложно. С другой стороны, было бы любопытно посмотреть, как пройдет перестройка игрока Балтики в полностью противоположном футболе...
  3
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 22:19, ред.
Саус очень хорошо, даже ОТЛИЧНО, смотрелся в матче со Спартаком в Калининграде.
А ты сам понимаешь, что именно в таких матчах, т. е. матчах непосредственно с "инкубатором", клубы побогаче присматривают себе новичков.
Я, конечно, пристально за каждым в отдельности игроков Балтики не слежу, но Саусь, по моему мнению, в ТОМ матче был чуть ли не "звездой".
А, с учётом того, что в Спартаке селекционеры сплошь манерные и в российские глубинки нипочём не поедут с целью высматривания того, кто нужен команде, остановились на том, что есть под рукой.
С учётом ужесточения лимита, конечно.
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
17.01.2026, 00:48
Жаль, а мне он запомнился, как очень техничный футболист. Ну что же, тебе лучше знать свою команду, пусть так.
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
17.01.2026, 00:43, ред.
"очень хотелось бы сохранить Бонгонду"

А по мне, так, лучше бы его отдать кому-нибудь.
Сначала где-то как-то он мне импонировал, а потом скатился до уровня Квинси Овусу-Обийе (был такой сынок очень богатых родителей, активный бездельник, в Спартаке): тот же переступ ногами перед игроком соперника, такое же несбыточное желание обмануть его своими этими "финтами", и, как следствие, потеря мяча.
Не.
Не нужен.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
17.01.2026, 00:03, ред.
Да, статистика у него, действительно смешная...))) А вот, то, что тренер сборов не проводит- это не есть хорошо. Столько громких слов было сказано, столько надежд, и до сих пор не в тренировочном режиме. Собственно, если говорить об усилении, то атака у вас самая великолепная, летучая, и как я однажды сказал, сейчас, атака Спартака, точно не уступает атаке Спартака Бескова, даже превосходит!!! Но вот оборону не плохо бы укрепить, тем более в отсутствии Бабича. Хотя знаешь, Володя, вспоминая Спартак прежних ярчайших лет, атака Спартака- лучшей всякой обороны!!!
Рад, что Барко остался, и очень хотелось бы сохранить Бонгонду. Очень он мне нравится!!!
Вобщем, Удачи- Величайшему советскому Клубу!!!!!!!
  1
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5