Top.Mail.Ru
Блоги
02 декабря 2024
«Зенит» проиграл, но осечкой не воспользовались. Претенденты на сенсацию слишком нестабильные
01 декабря 2024
Футболисты «Спартака» вскружили голову «Краснодару». Героем снова стал удалой снайпер Угальде
30 ноября 2024
«Спартак» уже выдал перформанс. Следующий соперник открывает дорогу в топ-3
29 ноября 2024
У Лички и Слишковича проблемы, «Краснодар» и «Локо» на грани. 17-й тур РПЛ интригует
27 ноября 2024
Карпин снова победил «Спартак». Москвичи отчаянно пытались спастись после выхода лидеров
26 ноября 2024
Клубы Первой лиги и аутсайдеры – против требла «Зенита». Неоднозначный турнир захватит внимание
25 ноября 2024
Смена лидера в РПЛ и феноменальный футбол от Угальде. Символическая сборная 16-го тура
24 ноября 2024
У кандидатов в чемпионы РПЛ общая проблема. Мешает не только крутость «Зенита»
Впервые за 26 лет в РПЛ покер у игрока «Спартака». Форвард повторил подвиги Лава, Малкома и Смолова
23 ноября 2024
«Спартак» сломал «Локомотив». Особенно постарался Угальде
22 ноября 2024
Важное дерби для «Спартака». Месть за первый круг – толчок для эпичного восхождения
«Тёмная лошадка» в топ-10, принципиальный матч Станковича. 16-й тур РПЛ порадует глаз
Состав
Игрок Поз
98 Максименко Александр
Вра
1 Помазун Илья
Вра
56 Довбня Александр
Вра
2 Рябчук Олег
Защ
4 Джику Александер
Защ
4 Дуарте Алексис
Защ
82 Хлусевич Даниил
Защ
88 Гузиев Егор
Защ
29 Мангаш Рикарду
Защ
6 Бабич Срджан
Защ
97 Денисов Даниил
Защ
3 Ву Кристофер
Защ
14 Самошников Илья
Защ
71 Добродицкий Александр
Защ
83 Жедсон
Пол
18 Умяров Наиль
Пол
5 Барко Эсекьель
Пол
27 Дмитриев Игорь
Пол
35 Мартинс Кристофер
Пол
68 Литвинов Руслан
Пол
77 Бонгонда Тео
Пол
24 Массалыга Никита
Пол
47 Зобнин Роман
Пол
25 Пруцев Данил
Пол
28 Зорин Даниил
Пол
11 Гарсия Ливай
Нап
7 Солари Пабло
Нап
9 Угальде Манфред
Нап
10 Маркиньос
Нап
91 Заболотный Антон
Нап
Всего игроков: 30, из них вратарей: 3, защитников: 11, полузащитников: 11, нападающих: 5
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Спартак» (Москва) за последние десять сезонов российской Премьер-Лиги.

Самых крупных побед три

7 марта 2021 года в домашнем матче над командой «Краснодар» со счетом 6:1, 23 октября 2022 года в домашнем матче над командой «Химки» со счетом 5:0 и 24 мая 2025 года в домашнем матче над командой «Химки» со счетом 5:0.

Самое крупное поражение

Случилось 24 октября 2021 года в выездном матче от команды «Зенит» со счетом 7:1.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
25процентный клоун
Сегодня 11:02, ред.
Карседо начнет с багажа Деяна, пусть и не такого шикарного какой оставил Дима для Массимо.

По весне можно, что-то будет сказать, но не раньше.

Никаких схем весной не бывает, как и никакого футбола. Очень странно, что кто-то ждёт схем и тренерских чудес в рпл весной. Точно смотрели рпл по весне?

Первое и главное - это подойти в хорошей физической форме и избежать травм. Никаких игр в тактика, только результат, дисциплина и самоотдача.

А уж когда потеплеет и вкатятся в чемп, можно будет на домашнем стадионе показать и футбол.

Весной игры против лидеров равны играм против аутсайдеров, этим вообще можно голову не забивать. Одинаково сложно будет.
  3
Capral
Сегодня 11:01, ред.
Прежде всего надо определиться в какой футбол будет играть Спартак. И чтобы потом не шарахаться от одной схемы к другой, как это было при Станковиче. Ну и конечно посмотреть на рисунок игры, на стиль, который выберет тренер. Прежде всего, что отличает любого толкового тренера, у команды должна быть система в игре, что включает в это понятие все важные элементы футбола, чтобы не было пацанского футбола- в стиле пузатого чеха, ну и конечно, чтобы футболисты развивались. Посмотрим, как Карседо читает соперника, умеет или нет менять игру в зависимости от противника. Понятно, что это всё приходит не сразу, наигрывается постепенно, от игры к игре...
Великий Бесков два года выстраивал свой Спартак, пока вылепил из него то ЧУДО, которое я имел счастье и честь видеть!!!!!!!
Сейчас у команды такая атака, которая должна рвать соперника на части!!! Ну и посмотрим, как работает Карседо с линией защиты, как у него сыграет Денисов, не будет ли дисбаланса в середине поля. Вобщем, поглядим.

Удачи, Величайшему советскому Клубу!!!!!!!
  4
Bad Listener
Сегодня 10:14, ред.
А где тут мнение про назначение? Тут Аленичев скорее на себя натянул шапку Мономаха, сам хочет царствовать и всем владеть. И немного мнения про менеджмент от Лукойла. Так постоянные смены тренеров это следствие, а не причина проблем. Когда корявый менеджмент пытается сам себя исправить это как в качестве шины после перелома прямой кости использовать бумеранг.
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Groboyd (раскрыть)
Вчера 23:50
Приветствую. Есть ли какие-то такие игроки на примете?
  0
Capral
Capral
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
Вчера 21:37
Сейчас, Володя, ничего нельзя сказать, не зная тренерскую программу нового наставника. Хорошо бы посмотреть несколько игр Спартака, для представления новой тренерской модели. А насчет Сауся, так даже Генич сказал, что после футбола Талалаева, ему придется перестраиваться, и хорошо, если этот процесс не затянется...
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:33, ред.
Виктор я то и написал , что были ляпы...но исправляеться..). А вообще то он я думаю хорош будет вторым номером . Ведь не зря же Сауся у балтики купили на правый край защиты...посмотрим...
Меня если често больше волнует, когда в рамке Максименко...)
  2
Capral
Capral
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
Вчера 21:22
Приветствую, Володя!!!
Конечно, ты, как болельщик Спартака безусловно ближе с родному клубу, чем я, и больше знаешь, однозначно. Но вот передо мной авто гол Денисова, в игре с Динамо, в котором Спартак победил, и было это, менее, чем год назад. И не только это. А сколько привозов было от Денисова, сколько болельщиков Спартака его клеймили позором и нехорошими словами... Я не спорю с тобой, и сам же написал, что он еще молод и возможно подкорректирует свою игру. Но вот для меня, из того что я видел- Денисов защитник ненадежный, и каждый раз, когда я вижу его на поле- сердце не на месте. Его обыгрывает, даже примитивщик Тюкавин, и сам же над ним смеётся!!! И это при том, что над самим Тюкавиным можно посмеяться..........................)))))))
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:13
Привет Виктор...! Ну я как спартаковец конечно слежу за ним. Да были у него раньше косяки , но сейчас вроде возмужал и не плохо во многих матчах смотриться на поле. Да и с его то подачи на последних секундах матча Спартак обыграл зенит 2-1 ...Ну пока не деградирует парень и эту уже радует...)
  1
Groboyd
Groboyd
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
Вчера 20:59
Очень жаль, что я ежегодно деньги на абонемент трачу. Что бы смотреть непонятный футбол и на таких непонятных игроков.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Groboyd (раскрыть)
Вчера 20:08
Жаль не смотрите футбол Спартака и игру Денисова, ибо с реальностью написанное не имеет ничего общего.
Этот парень скушал Мойзеса и других ноунеймов. Отборов и перехватов у него больше чем у любого игрока команды. Пас у него отменный и под удар дальними навесами он умеет ещё как. Это не Рябчук
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Вчера 20:05
Ну тебе легче было, ты- москвич. Я только по телевизору мог видеть...
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Вчера 20:03
В 1972г., после поражения, "Дед" устроил разнос в Торпедо трем игрокам- Гершковичу, Паису и Янецу, со словами: "Я ваш сионистский треугольник разгоню к ёб......й матери!!! Попомните меня!!!
После этого, Гершкович и Паис ушли из Торпедо, но Янец остался. И что интересно, что через несколько лет, случайно встретившись, Маслов извинился перед Мишей.))) "Дед" был взрывной, мог даже ударить футболиста, но потом отходил и каялся................................
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:00, ред.
...я учился на них, на Маслове и Дуракове! У нас
на предприятии играли 5 на 5 в поле ,вратарь в воротах на коленях,четверо в поле,в канадской коробке с русскими клюшками, 2-а по 15 минут и никаких силовых - бенди!!!
  2
Groboyd
Вчера 19:58, ред.
Так себе новость. Отметить можно только его самоотдачу, желание. Позиционно очень плох, слаб в отборе. Слабые и подключения в атаку. Да пусть даже эти подключения примитивны, сплошные навесы. Но были бы они хотя бы качественные, а не непонятно куда или часто прерывающиеся на первом игроке обороны.
В общем игрок слабый, но других, видимо, академия и не выпускает.
  0
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
Вчера 19:04, ред.
Приветствую, Дружище Дорогой Иван Иванович!!!!!!!
Ваня, скажу тебе честно, я раньше часто путал Маслова и Денисова. Но ты прав, возможно, авто голы были и у Маслова. Такое часто случается, когда защитники не отвечают каждый за свою позицию и нет организационной обороны. А еще, и потому, когда нет психологического и игрового равновесия...
  6
stanichnik
stanichnik
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 18:02, ред.
Доброго Здоровья, Виктор Семёнович!
Уже и в новейшей истории Спартака был ещё один защитник, который отметился несколькими автоголами за красно-белых, Павел Маслов. Если я не прав, то пусть меня поправят болельщики Спартака. Не буду уточнять в каком году, но точно помню лет пять назад в матче Динамо-Спартак именно Маслов, забив в свои ворота открыл счёт в том матче, а после этого у него ещё были аналогичные результативные действия. По этому поводу даже кто-то пошутил, что за свою карьеру в Спартаке он в свои забил больше. чем в ворота соперников. Поэтому и не задержался надолго у красно-белых, а в итоге транзитом через Сочи, оказался у нас в песчанокопской Чайке.
  6
Capral
Вчера 17:08, ред.
Даже не знаю, поздравить Спартак или посочувствовать. Не слежу за личной статистикой Денисова, но если по памяти, то, автоголов у него, больше, чем у всех спартачей, за последние годы и намного.
Да и в обороне не сказать, чтоб уж очень надёжен. Довольно средний игрок. Игру читает плохо, в отборе тоже, не припомню, чтобы особо был хорош, а вот привозы случались.

Вообще, когда речь заходит об автоголах Спартака, сразу вспоминается Спартак-80х, и то, как соперники КБ, в панике от искромётный спартаковских атак, сами неоднократно били по своим воротам. Но Денисов ещё молод, а значит есть надежда для роста. В этом случае, многое зависит от тренера.
В любом случае- Удачи, Денисову, Удачи Спартаку!!!!!!!
  7
Capral
28.01.2026, 20:21, ред.
Станкович конечно, тот еще жлобина, но думаю, претензии надо предъявлять не столько к нему, сколько, к тем, кто его нанимал. А вообще, подобная практика среди футбольных тренеров не нова. В.А.Маслов оскорблял, и даже мог ударить, кого-то из футболистов киевского Динамо, а троих футболистов Торпедо назвал сионистским проклятым треугольником. Конечно, невозможно сравнивать Гениального тренера с сербским проходимцем, но в истории футбола, случаи разные бывали...
  10
Bad Listener
28.01.2026, 20:08, ред.
Ну кстати несмотря на рассказчика в принципе в образ Станковича это поведение вполне вписывается, когда человек слабохарактерный и страдает от низкой самооценки ему нужны мальчики для битья.

Вспоминая как он на Медину перевёл все стрелки чтобы снять с себя ответственность не удивлюсь если этот человек склонен и к эмоциональному насилию, даже наоборот, удивлюсь если не склонен.

И кстати жёлтые карточки и поведение Солари в тот период тоже говорят об эмоциональной нестабильности в тот момент, возможно не без участия тренера.
  8
Константин Белых
26.01.2026, 18:03, ред.
Я так полагаю что идет укрепление защиты именно россиянами. Сзади легче игрока русского найти. Скоростной защитник с паспортом это то что надо. Но главное это центр нап и вратарь. Если Бориско заберем летом -то центр нап нужен легионер очень приличный ибо среди наших днем с огнем не сыскать такого. А такое 77 как Ливай Гарсия да еще за такие деньги.. сплавить хоть куда хоть в аренду. Это толстый негр физкультурник-но не нападающий. Хоть с центром все ок в кои то веки))
  4
Capral
26.01.2026, 17:30, ред.
Гладилин ещё сам не знает, но уже нравится. Если он действительно хороший футболист? А зачем же брали, если нет уверенности? Футболист, он возможно и неплохой, но, чтобы не получилось у него, как у Козлова в Краснодаре, когда переходя к быкам из Балтики, Аршавин, даже громогласно заявил:"Теперь, Сперцян может спокойно уезжать в Европу- замена в лице Козлова ему найдена"! Ну конечно...
На мой взгляд, самое главное для Сауся, как можно быстрей переключиться с футбола Талалаева на футбол Спартака. Впрочем, с приходом нового тренера в Спартак, ещё неизвестно, в какой футбол будет играть, сам Спартак... Может, и перестраиваться не нужно будет.
  8
derrik2000
derrik2000
ответ Варвар7 (раскрыть)
22.01.2026, 17:07
Как слова из песТни в том мультике - "Что-то я тебя, корова, толком не пойму":

"АГЕНТ ХЛУСЕВИЧА: ЗАДАЧА — ИГРАТЬ В СТАРТОВОМ СОСТАВЕ «СПАРТАКА». НИ С КЕМ ПЕРЕГОВОРЫ НЕ ВЕДЕМ

Агент Олег Мавренков, представляющий интересы защитника «Спартака» Даниила Хлусевича, прокомментировал МатчТВ слухи о возможном уходе футболиста.

На данном этапе мы ничего не рассматриваем от других клубов, сосредоточены на «Спартаке». Задача — играть в стартовом составе «Спартака». Ни с кем переговоры не ведем." ))))
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Варвар7 (раскрыть)
22.01.2026, 16:12
"Хлусевич интересен Нижнему Новгороду: Крылья Советов отказались от аренды 24-летнего игрока Спартака, чей контракт истекает летом 2027 года и взяли на это место 28-летнего Фернандеса. Теперь Даниил может оказаться уже в команде Шпилевского, — докладывает Карп."

Пошёл, что называется, по рукам... ))
  3
Варвар7
22.01.2026, 13:03, ред.
Романов может подсказать Карседо , Унаи может подсказать Карседо , весь тренерский штаб может подсказать Карседо - Загадка видимо в том, к кому Хуан будет больше всех прислушиватся...)))
  8
Bad Listener
22.01.2026, 12:48, ред.
Егор был прекрасным футболистом, кумиром детства, но чёрт его дёрнул начать высказываться и демонстрировать своё полное невежество и непонимания вообще что и как в мире устроено. Вадим Романов это гнойный прыщ в системе клуба, олицетворяющий всё бездушие, лживость и фальшивость всего этого лукойловского фасада служащего чтобы народ обмануть, и если тренер решил его оставить это может только настораживать. Видимо тренер тоже особо в людях не разбирается, а значит не разбирается в себе, куда там тогда до того чтобы разбираться в футболе и Спартаке.
  4
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.01.2026, 23:26
На счёт самобытности, я бы поспорил, но твоё мнение Уважаю. Но не думаю, что Балтике грозит полная распродажа. Уверен, этот сезон команда доиграет. А вот заинтересованность в Саусе меня удивляет, с одной стороны, и совсем не удивляет, зная способности Лукойла...
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 23:16, ред.
Пусть себе "перевоплощается" ентот Саусь...
Хоть бы в Спартаке.
А для руководства клубом - "Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось".
Одно скажу: если сейчас такая распродажа в Балтике началась, то, похоже, команду, САМОБЫТНУЮ КОМАНДУ из Калининграда, весной ждёт рывок.
Вниз по турнирной таблице.
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.01.2026, 23:13
Ну, Дружище, вижу, что нашел товарища по несчастью и по идеологии...))) Ведь моё мнение про нынешнее Динамо всем известно, а тебе в частности. Но в любом случае, если переход состоится, с любопытством понаблюдаю за возможным перевоплощением игрока Балтики в футбол Спартака. Это тоже интересно!
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 22:51, ред.
Витя, мне-то что за дело, как будет этот Саусь где-нибудь, в т. ч. в Спартаке, смотреться???
Как будет - так будет.
В любом случае, "игрушка-тренажёр для будущих дефективных манагеров" бензоколонки, коим сегодня Спартак является, будет, пока есть бензин.
ИМ на остальное плевать.
Почему Я должен думать об ЭТОЙ команде?
Я просто наблюдатель за чемпионатом России, изредка пописывающий здесь на сайте.)
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
21.01.2026, 22:27, ред.
Спорить не буду, но вопрос в другом- как он придется Спартаку, ведь футбол Балтики, также далёк от футбола Спартака, как небо от земли...Как мне кажется, а я об этом всегда говорю, что после футбола Талалаева оказаться в футболе другой планеты, перестроиться будет очень сложно. С другой стороны, было бы любопытно посмотреть, как пройдет перестройка игрока Балтики в полностью противоположном футболе...
  3
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2026, 22:19, ред.
Саус очень хорошо, даже ОТЛИЧНО, смотрелся в матче со Спартаком в Калининграде.
А ты сам понимаешь, что именно в таких матчах, т. е. матчах непосредственно с "инкубатором", клубы побогаче присматривают себе новичков.
Я, конечно, пристально за каждым в отдельности игроков Балтики не слежу, но Саусь, по моему мнению, в ТОМ матче был чуть ли не "звездой".
А, с учётом того, что в Спартаке селекционеры сплошь манерные и в российские глубинки нипочём не поедут с целью высматривания того, кто нужен команде, остановились на том, что есть под рукой.
С учётом ужесточения лимита, конечно.
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
17.01.2026, 00:48
Жаль, а мне он запомнился, как очень техничный футболист. Ну что же, тебе лучше знать свою команду, пусть так.
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
17.01.2026, 00:43, ред.
"очень хотелось бы сохранить Бонгонду"

А по мне, так, лучше бы его отдать кому-нибудь.
Сначала где-то как-то он мне импонировал, а потом скатился до уровня Квинси Овусу-Обийе (был такой сынок очень богатых родителей, активный бездельник, в Спартаке): тот же переступ ногами перед игроком соперника, такое же несбыточное желание обмануть его своими этими "финтами", и, как следствие, потеря мяча.
Не.
Не нужен.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
17.01.2026, 00:03, ред.
Да, статистика у него, действительно смешная...))) А вот, то, что тренер сборов не проводит- это не есть хорошо. Столько громких слов было сказано, столько надежд, и до сих пор не в тренировочном режиме. Собственно, если говорить об усилении, то атака у вас самая великолепная, летучая, и как я однажды сказал, сейчас, атака Спартака, точно не уступает атаке Спартака Бескова, даже превосходит!!! Но вот оборону не плохо бы укрепить, тем более в отсутствии Бабича. Хотя знаешь, Володя, вспоминая Спартак прежних ярчайших лет, атака Спартака- лучшей всякой обороны!!!
Рад, что Барко остался, и очень хотелось бы сохранить Бонгонду. Очень он мне нравится!!!
Вобщем, Удачи- Величайшему советскому Клубу!!!!!!!
  1
dynkel
16.01.2026, 18:20
От этого испанца не будет никакого толка Таких тренеришек и в России хватает
  0
Муравьед
15.01.2026, 14:53, ред.
Большие сомнения, что за оставшиеся 12 туров можно будет поставить зрелищный и атакующий футбол. Не получится в этом отрезке чемпионата скажет времени не хватило, ждите следующий чемпионат.
  0
Муравьед
15.01.2026, 14:41, ред.
Интересно бы узнать, а какую задачу руководство поставило Хуану Карседо на вторую часть чемпионата.
Отставание Спартака от Балтики которая находится на 5 месте составляет аж 6 очков. Побороться с Балтикой за 5 место?
  0
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
15.01.2026, 09:10
"... Да, если у Карседо не получится, это моя ответственность», — добавил Кахигао.
-------------------------------
А что тут непонятного? Если у Карседо не получится, то найти очередного нового тренера - это ответственность/забота Кахигато.
  0
Bad Listener
14.01.2026, 23:18, ред.
Старые песни о главном. Ну коли хочется писать, то конечно можно писать, а потом вспоминать написанное после первых неудач команды и писать снова, но уже что-то другое.

А меня лично настораживает сам факт что всё как всегда у Спартака - приехал тренер и с места в карьер сразу начал журналистам в уши лить. Чего лить-то пока работа не сделана непонятно, но в пресс-службе Лукойла всегда текст напишут и инструктаж проведут.

Было бы предвестником перемен если бы в этот раз сначала тренер немного освоился и сыграл пару официальных игр, но нет, надо быстрее болельщику что то скормить чтобы не дай Бог не забывали про... про Лукойл конечно, до Спартака и футбола им дела нет там это мы уже давно поняли.
  3
lotsman
14.01.2026, 21:28, ред.
Это хорошо в том случае, если у капитана хорошее взаимодействие и взаимопонимание со всеми игроками команды. В таком случае тренеру будет намного легче руководить действиями игроков во время матча. Во время тренировок же тренер должен работать со всеми игроками, донося до них свою стратегию игры. Если такой механизм будет хорошо отлажен, то это будет во благо команде.
  1
Bad Listener
14.01.2026, 19:14, ред.
Главное найти среди этих детишек хоть одного мужчину чтобы сделать его капитаном, потому что Максименко явно не от хорошей жизни повязку носил будучи вратарём в типа атакующей команде.
  3
Bad Listener
14.01.2026, 18:28, ред.
Мне всё время хочется спросить у людей которые берут на себя "ответственность" за то что за что они итак по умолчанию её несут как они вообще понимают это слово, вот что для Какахигао значит нести ответственность за результаты Карседо?

Виноватые нам не нужны, виноватыми Спартак чемпионами не сделаешь, а ответственность на словах тут все умельцы уже брали не понимая что это вообще слово значит.

Так что же такое ответственность в твоём понимании Франсис? Как ты её берёшь меня вообще не волнует ,меня волнует как и куда ты её будешь нести в случае неудачи.
  6
dynkel
06.01.2026, 16:55
Осенью выгонят с Кипра в Спартак??? Это не возможно
  0
dynkel
06.01.2026, 16:54
С этим тренером как бы не вылететь. Это не тренер для Спартака. Помню Крутикова с Хусаиновым назначили и что получилось. Для Спартака нужен тренер такой что бы что то выигрывал уважаемый а не из Кипра
  -1
Groboyd
Groboyd
ответ dynkel (раскрыть)
04.01.2026, 23:36, ред.
Кому он будет нужен, мы не знаем, как он развиваться будет, мы не знаем. А работу в Пафосе он серьёзную проделал.
  1
dynkel
dynkel
ответ Groboyd (раскрыть)
04.01.2026, 23:20
Никому он не нужен потолкается в Спартаке до осени и домой. Это не тренер для Спартака. А пока Спартак только потеряет болельщиков и деньги
  0
shur
shur
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
04.01.2026, 23:12
«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда испанских газет»...!!!
  1
dynkel
dynkel
ответ ABir (раскрыть)
04.01.2026, 23:02
Сначала был Старостин. Искать надо Старостина
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.01.2026, 23:02
Возможно ещё жажда получить успех на том уровне который легко потянуть, побыть в лучах славы, если выйдет полюбиться болельщикам хотя бы в достаточной мере и результаты будут хотя бы достаточно существенные. У Карреры, например, в Спартаке Москвы был единственный удачный период работы тренером, и то не весь, больше в одном лишь чемпионском сезоне.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
03.01.2026, 18:21, ред.
Приветствую, Герман!!!
Дружище- с Новым Годом!!! ЗДОРОВЬЯ, радости и исполнения всех желаний не только в этом году, но и в последующих!!!!!!!
Бесков, как известно, в родном Динамо два своих главных турнира проиграл, но зато, как поднял Спартак!!! И это при том, что как игрок, Бесков, всю свою сознательную жизнь боролся на футбольном поле против извечного соперника Спартака...
Величайший тренер, Величайший и Неповторимый стратег, который, не будучи по крови спартаковцем, проникся спартаковской идеей!!! Те, кто видели футбол Спартака при Бескове- никогда его не забудут!!!
  2
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5