Top.Mail.Ru
Блоги
02 ноября 2025
«Ливерпуль» — «Реал» Мадрид. Прогноз на матч Лиги чемпионов (4.11.2025)
31 августа 2025
«Ливерпуль» готовит два крупных трансфера. Слоту нужна глубина состава
28 августа 2025
У ПСЖ самый тяжёлый календарь, классика для «Реала». Жеребьёвка ЛЧ подарила неожиданность
Самый высокооплачиваемый состав в Европе в текущем сезоне. Холанд, Салах и 5 звёзд «Реала»
25 августа 2025
Тренер выгнал из основы «Реала» Винисиуса и других звёзд. Алонсо перестраивает команду
23 августа 2025
Смена эпох. Легенды, покинувшие свои клубы
19 августа 2025
Глобальная перестройка «Реала». Новая философия, погоня за «Барсой» и расставание с Винисиусом
14 августа 2025
«Реал» и гранды АПЛ против новой моды. Матчи Ла Лиги и Серии А сыграют за тридевять земель
11 августа 2025
Они не хуже скандального Винисиуса. Футболисты, заслужившие номинацию на «Золотой мяч-2025»
08 августа 2025
Тюкавин превратился в Рейдена из «Мортал Комбат», Доннарумма закурил. Как футболисты провели эту неделю
07 августа 2025
Красивейшие формы сезона 2025/26. Крутые футбольные релизы впечатлили фанатов
04 августа 2025
Дьёкереш, Модрич и Рэшфорд выбрали знаковый номер. Кройф и Анри сделали его особенным
Состав
Игрок Поз
1 Куртуа Тибо
Вра
13 Лунин Андрей
Вра
26 Гонсалес Франсиско
Вра
43 Местре Серхио
Вра
4 Алаба Давид
Защ
3 Милитао Эдер
Защ
20 Гарсия Франсиско
Защ
24 Хёйсен Дин
Защ
17 Асенсио Рауль
Защ
23 Менди Ферлан
Защ
35 Хименес Давид
Защ
40 Вальдепенас Виктор
Защ
22 Рюдигер Антонио
Защ
12 Александер-Арнольд Трент
Защ
18 Каррерас Альваро
Защ
2 Карвахаль Даниэль
Защ
27 Агуадо Диего
Защ
36 Мартинес Хоан
Защ
5 Беллингем Джуд
Пол
15 Гюлер Арда
Пол
30 Мастантуоно Франко
Пол
6 Камавинга Эдуардо
Пол
14 Тчуамени Орельен
Пол
21 Диас Браим
Пол
8 Вальверде Федерико
Пол
19 Себальос Даниэль
Пол
28 Сестеро Санчо Хорхе
Пол
38 Паласиос Сесар
Пол
45 Питарч Тьяго
Пол
9 Эндрик
Нап
11 Родриго Силва
Нап
10 Мбаппе Килиан
Нап
7 Винисиус Жуниор
Нап
16 Гарсия Гонсало
Нап
46 Лейва Альваро
Нап
Всего игроков: 35, из них вратарей: 4, защитников: 14, полузащитников: 11, нападающих: 6
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Реал» (Мадрид) за последние десять сезонов испанской Примеры.

Самых крупных побед четыре

21 января 2018 года в домашнем матче над командой «Депортиво» со счетом 7:1, 12 мая 2018 года в домашнем матче над командой «Сельта» со счетом 6:0, 12 мая 2022 года в домашнем матче над командой «Леванте» со счетом 6:0, три мяча забил Винисиус Жуниор и 2 апреля 2023 года в домашнем матче над командой «Вальядолид» со счетом 6:0, три мяча забил Бензема Карим.

Самых крупных поражений три

28 октября 2018 года в выездном матче от команды «Барселона» со счетом 5:1, три мяча забил Суарес Луис, 20 марта 2022 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4 и 26 октября 2024 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29.01.2026, 20:27
Конечно Перес отвечает за всё!!!!!!! И прежде всего- за увольнение Величайшего Тренера и приглашение заурядного местечкового из Байера!!!!!!!
Я не знаю, кто попадется Реалу и как команда сыграет, но меня настораживает то, что Арбелоа не делает работу над ошибками, вот это плохо.(((
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 19:51
Завтра жеребьевка. Или Бенфика, или Буде Глимт.
Если проиграет и не выйдет в плей офф, вина только на Арбелоа. Это его команда. И отвечать должен Арбелоа, а не Хави Алонсо. Если это будет стыки с Бенфикой, Арбелоа и его штаб должны разобрать и работать чтоб ошибок не повторить, есть голова чтоб думать и найти решения. Нельзя все отдавать на волю игроками, что они на поле сами все разберутся. Игроки должны выполнять установку тренера. Арбелоа начинающий тренер? Ну тогда Перес отвечает за неудачи, в том числе за ставку на начинающего тренера. Но мы знаем, Перес не привык и не любить признавать собственные ошибки. Зато можно поливать судей, на дело негрейро или интриги УЕФА.
  2
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29.01.2026, 19:33, ред.
Арбелоа не в центре вчера проиграл, а на флангах. Он начинающий тренер и фрагментами показывает неплохой футбол. Но ему не хватает- как знаний, так и опыта. Во всяком случае, если сравнивать Арбелоа и Алонсо, то у первого, гораздо более изысканный футбол, а второй- исповедует силовой, жлобский футбол.

Конечно Маур вчера переиграл Арбелоа, но Маур переигрывал и более известных тренеров, поэтому не вижу большой трагедии. А вот, если Реал не пройдет стыки, то только из-за поражений Алонсо от двух "мертвецов"- МС и Ливера!!!
  2
пират Елизаветы
29.01.2026, 19:26, ред.
Арбелоа ничего нового не придумал... Он взял методы Анчелотти. Проиграе командат, ошиблись игроки, не доработали , тренер берет всю ответственность на себя. Побеждает команда, восхваоивает отдельно Винисиуса. Моуриньо понял, как разобрать команду Арбелоа. Непросто так Мбаппе после матча говорил, что ещё в первом тайме Бенфика могла вести в счёте 5-1.. у Реала центр поля нулевая заполняемость, вини и Мбаппе мешают друг друга. Джуд выключился из игры. Дисциплины нет, потому удаления двух игроков. Арбелоа смотрит и ничего не делает. Зато заменил Гюлера на Браима.
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 17:48
...Витёк! Сегодня один айзер знакомый, болельщик Карабаха, сказал
сеснационную реплику": Саша, Бенфика купила этот гол,мафия,всё
схвачено! Прикинь! Но Он в серцах наверное, после Ливера, никак не
отойдёт!
  1
Vilar
29.01.2026, 17:45, ред.
Могу ошибаться, конечно, но некоторые корреспонденты утверждают, что управленческая структура Реала не соответствует типовой, типа во многих вопросах нивелируется роль главного тренера и звёзды-игроки начинают управлять командой и им в этом потакает президент Перес.

Этот факт в принципе общеизвестен, но тут во многом виновны сами гл.тренеры приступающие к работе в Реале. Не думаю, что в контракте прописано, что президент имеет право вмешиваться в режим и порядок управления игрой и футболистами, через голову главного тренера.

Думаю, некоторые, получив приглашение забывают об опыте предшественников, застилает сознание слова " Реал Мадрид". Все вопросы необходимо оговаривать на берегу, надеюсь, учитывая свой характер и подходы к работе, Эмери учтёт ошибки предшественников и договорится с президентов об автономности и ограничения доступа игроков к нему, даже сильно звёздных.
  10
Sergo81
Sergo81
ответ Groboyd (раскрыть)
29.01.2026, 17:01
Да, точно. Было дело, когда Шева с выбитыми зубами из сборной приехал и играл «не в настроении»
  1
Capral
29.01.2026, 16:31, ред.
Как тренер- интересный, вдумчивый. Но хватит ли авторитета на звездный состав, сомнения имеются. Во всяком случае, Эмери- интересней, чем прессингующий и энергозатратный Клопп. Не надо было Анчи увольнять, не было бы сейчас головной боли...

А так, возможное приглашение Эмери- вариант рискованный, тем более, после всех тех, кто уже побывали в Реале- одноразовый и Арбелоа. Но повторюсь- Эмери тренер симпатичный, но не гарантирующий мгновенный результат. С удовoльствием понаблюдаю и за него поболею!!!
  13
Groboyd
Groboyd
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 16:22
Не только финал. Было еще противостояние с Депором. Выиграв первый матч 4-1, Милан с треском вылетел из ЛЧ проиграв в ответке 4-0.
  1
Виктор Сергеевич
29.01.2026, 16:19, ред.
В нынешнем Реале, где иерархия в клубе идёт в порядке: президент - игроки - тренер, от тренера зависит не много. По сути тренер здесь выполняет роль нянки для игроков, жалея их, защищая от нападков в прессе, заботясь о их комфорте и хорошем настроении. И ситуация с Алонсо это хорошо показала. Молодой испанец пришёл полный энтузиазма и идей, но по наивности решил, что он теперь будет руководить командой. Но в системе Переса игроки имеют больше власти чем тренер, поэтому Алонсо и потерпел неудачу.

Арбелоа же знал тренерскую кухню Реала лучше чем Алонсо, и соглашаясь на пост главного тренера Реала, прекрасно понимал, что будет не тренером, а именно той самой нянькой, зато будет всегда на хорошем счету у президента клуба. Но просчитался в одном, как ни крути, а без руки тренера, без руководителя в команде, команда по сути перестает быть командой. А значит не будет нужного результата, не будет трофеев, и очередной тренер будет отправлен в отставку.

И теперь уже не важно какой тренер придёт после Арбелоа. Хоть Эмери, хоть Зидан, хоть Клопп. Рыба гниёт с головы. И пока сам президент не пересмотрит политику клуба, не поменяется ничего. Ну или пока сам президент не уйдёт в отставку.
  14
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:59, ред.
Перес - бизнесмен. И Вини приносит большие доходы. А Винисиус начинает ставить условия, что уйдет, как только его меняют или не выпускают. Он знает, что Перес будет на его стороне, чтобы не терять деньги. И умело этим пользуется. Тут явно рассчет, а не обиды ребенка. Но никуда он не уйдет. Для саудитов слишком молодой. Рано ему на пенсию. Другим топам в Европе с его характером он не нужен.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:58, ред.
Я бы сказал, что команды начинают выигрывать ЛЧ, БЕЗ этого игрока. ПСЖ яркий пример. получается Мбаппе обрекает Реал на безтрофейность. Это мой прогноз. Проверим.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:53, ред.
Категорически не согласен.
Мбаппе — это не проклятие, а гарантия конкурентоспособности. Команды не перестают выигрывать ЛЧ из-за одного игрока такого уровня — наоборот, именно вокруг таких фигур и строятся победные циклы. Проблема не в нём, а в том, как его встроят в систему.
Винисиус «потух» не потому, что его «прокатили» с ЗМ или привезли конкурента, а потому что команда в целом потеряла баланс. Как только появится ясная иерархия и роль — он вернётся на свой уровень. Такие игроки не ломаются навсегда из-за одного сезона.
Беллингем пришёл побеждать — и именно поэтому он выглядит недовольным. Это признак амбиций, а не разочарования. В нормальной структуре он станет стержнем команды, а не жертвой чужих статусов.
И главное. Говорить, что проблема «Реала» — в «играющем тренере», на мой взгляд, значит подменять причину следствием. «Реал» всегда был клубом звёзд, и выигрывал он именно тогда, когда находился тренер, способный управлять звёздами, а не воевать с ними. Игра будет. Победы будут. Но не потому, что уберут игроков — а потому, что наконец появится тренер с авторитетом и системой. Без этого не работает ни Мбаппе, ни Вини, ни Беллингем.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:48, ред.
Я бразильцев не называл дрим-Тим. Это Вы назвали. Я немцев и Реал назвал. А Милан с Шевой нигде не проваливался. Только финал ЛЧ Ливерпуля отдали, но это расслабленность и дикое невезение Шевы в конце матча, где он с метра добивал, но не добил.
  0
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:47, ред.
У Вас выходит - Вини — прямо сам дьявол, а Перес — его тайный хозяин!» По сути уже готов сценарий к фильму про маленького манипулятора в футболке «Реала».:)))
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:43, ред.
Согласен полностью с выводом, только не Вини, а Мбаппе
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:42, ред.
Мбаппе- с ним Реал может в ближайшее 10летие вообще не выиграть ЛЧ. Вини- после того, как прокатили с ЗМ и привезли конкурента на его фланг, вообще потух и вряд ли выйдет на свой уровень. Джуд приходил в мощную команду побеждать, а сейчас у него на лице читается, что его не устраивает позиция клуба и позиция Мбаппе в этом клубе. В общем и целом проблема Реала сводится к играющему тренеру и пока он рулит( а рулить он и дальше будет), игры не будет. И побед тоже.
  0
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:42, ред.
Ребенок с эго не собирает вокруг себя команду, чтобы слить тренера, пусть и плохого. Вини - рассчетливый манипулятор, косящий под ребенка и имеющий поддержку Переса. Для таких авторитетов нет. Если ему понадобится, то он сольет и Зидана и Моура. Любого, кого бы не назначили. Вопрос в Пересе, которому плевать на тренеров. Ему игроки важнее. Он на них зарабатывает.
  1
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:32, ред.
Я уже говорил об этом: на мой взгляд - Зидан — мощнейший тренер и мотиватор, и с нынешним составом «Реала» он справился бы без проблем. Он умеет работать с суперзвёздами, находить подход к каждому и выстраивать команду вокруг их амбиций. Что касается Вини...он "ребенок с эго" Зидан же умеет управлять и такими игроками и превратить их энергию в победы.
  2
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:20, ред.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но заслуга Зидана в тех победах минимальна. Как минимум две из трех - судейские подарки Реалу. Это не отменяет того, что Зидан хороший тренер. Но уж точно не топ. Второй его приход в Реал это подтверждает. Когда нужно было перестраивать команду даже не глобально, а так, небольшая перестройка, он не справился. И авторитет Зидана. Смотря для кого. Мбаппе, возможно, он и усмирит. А вот Винисиус. Для него вообще авторитетов нет. Ему что Алонсо, что Моуриньо, что Зидан. Его даже при Анчи заносило. Особенно после пролета мимо ЗМ.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:19, ред.
Дрим Тим, говорите - а попали под немцев 1:7! Ай-яй-яй! Еще примеры дрим тим без тренера - пожалуйста: Барселона 2010–2014 после Пепа — когда Тата Мартино пришёл, команда топ игроков уже не выигрывала крупные титулы, несмотря на «дрим тим».
Милан 2000-х — звёздный состав Кака, Шевченко, Кларенс Зеедорф, но без стабильного тренера иногда проваливался в ЛЧ и чемпионате.
Сильные игроки без тренера, который умеет управлять их эго и интегрировать в команду, не гарантируют успеха. Мотивация нужна, но важнее структура, авторитет и способность держать раздевалку.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:13
Да, Зидан — мощнейший мотиватор, никто не спорит. Но говорить, что сейчас «некого мотивировать», неправильно. В составе «Реала» хватает игроков с большим эго и амбициями. Возьмём, к примеру:
Винисиус — суперзвезда, которую нужно постоянно направлять, иначе он действует по настроению.
Мбаппе — игрок с огромным статусом и возможностью диктовать условия, как в ПСЖ.
Беллингем — молодой талант с характером, который нужно интегрировать в команду и научить работать с топами.
Эти игроки сами по себе «мини-дрим тим».
  3
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:12
Почему Бразилия провалилась? Дошли уверенно до 1/2 финала. И попали под немцев, где забили оба Реаловца Кросс два и Хедира один. Эти двое как раз из дрим Тим были.всё логично.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:08
Так я говорю, что Зидан мощнейший мотиватор. Это да. Но сейчас то мотивировать некого. Провалится он с этим составом.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:59, ред.
Да - дрим тим. Но дрим тим — это не гарантия успеха. Вспомним сборную Бразилии 2014 года, которая на бумаге была лучшей командой мира, а на поле провалилась. Настоящий талант тренера проявляется не только в том, чтобы катить готовый состав к победам, но и в том, чтобы строить команду, раскрывать игроков и управлять их амбициями. И последнее - это основа основ в Реале.
  3
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:41, ред.
Вспомните в какой фантастической форме Роналду перешёл в Ювентус. Кто его там мотивировал? Игроки Юве говорили, что он первый приходил и последний уходил с тренировки. Думаю, что в Реале он ещё бы пару ЛЧ взял, если бы остался. Зидан кого привёл в Реал ? Кого раскрыл? С этим же составом ( даже без Рона) и Анчелотти ЛЧ взял. Это сказка для Зидана, что он тренировал этот дрим тим.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:33, ред.
Ну уж...Три победы в ЛЧ — это не просто удача. Работать с суперзвёздами вроде Роналду — это не лёгкая прогулка. Понимать, как мотивировать их, как выстроить команду вокруг эго и амбиций — это большой талант!
Так что говорить, что «он средний» — это не совсем корректно, по-моему. Три ЛЧ подряд и работа с Роналду — это серьёзные достижения, и их нельзя списывать как «везение».
  2
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:28, ред.
Как раз Зидан ничего ещё не доказал. Он не создал ни одной своей команды. Он своим авторитетом подстегнул суперзвёзд к победам в ЛЧ. Думаю, тренер он средний, как и Маур сейчас и даже Гвардиола. Который с средними игроками не работал, а покупал только лучших. Это не совсем талант.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:22, ред.
Но это вовсе не значит, что Моуриньо «одноразовый». Как и Зидан, он доказал свою значимость, умение держать раздевалку и навязывать свою волю там, где это нужно. И Мбаппе, полагаю, не будет исключением. Но...Подождем...Когда там эти звезды сойдутся...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:16, ред.
На мой взгляд, у Мбаппе только один авторитет, на кого он не кладёт с прибором. Это Зидан. Как для Месси Марадона например. Моуриньо будет отработан так же, как и все предшественники. Мбаппе не неуправляем. Он не глуп и эгоистичен. Он понимает, что поменять тренера вопрос его желания, а поменять( продать/отпустить) может только его возраст или его желание. Кто приносит клубу золотые яйца ? Мбаппе или тренер( любой), кого выберет Перес на выход в случаи конфликта ? Есть варианты? вот и ответ на простой вопрос.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:01, ред.
"С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить?" Это верно. Никто.

Но отсюда делают, на мой взгляд, ложный вывод. Проблема не в том, что Мбаппе «неуправляем», а в том, что ему никто не противопоставил фигуру равного масштаба. В «Реале» тренеры действительно приходят и уходят, а Мбаппе — надолго. Именно поэтому клубу нужен не одноразовый специалист и не временный компромисс, а тренер с весом, характером и титулами.

Моуриньо — как раз не одноразовый. Он не растворяется в звёздах и не обслуживает их статус. Он выстраивает иерархию.
Вопрос не в том, сможет ли Мбаппе ужиться с Моуриньо. Вопрос в том, готов ли «Реал» снова быть клубом тренера, а не проектом игрока.

P/S Но если говорить честно, при Анчелотти этой проблемы просто не возникло бы. Он умеет делать главное — снимать напряжение ещё до того, как оно становится конфликтом. Анчи не ломает звёзд, он обезвреживает их эго.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 11:50, ред.
Серьёзное заявление. С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить? Моуриньо будет следующим. Поймите, что тренеры приходят в Реал и уходят, а Мбаппе надолго
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 11:43, ред.
Приветствую, Герман!!!
Полностью согласен и подтверждаю!!!!!!!
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:41, ред.
Виктор - 100%! Анчелотти нужно было держать любой ценой, а не менять его на эту одноразовую тренерскую пустышку. Это ключевая ошибка «Реала», из которой выросло всё остальное — провалы, метания и потеря лица.
Большой клуб не имеет права играть в эксперименты. «Реалу» нужен не ученик и не проект, а тренер-хищник — уровня Моуриньо: жёсткий, циничный, с титулами и авторитетом. Тот, кто управляет звёздами, а не извиняется перед ними.
Всё остальное — разговоры для пресс-конференций и оправдания для бедных.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:38, ред.
Анчелотти ушёл, потому как понял, что смысла нет строить команду с «играющим тренером». Он ещё не в том возрасте, чтобы быть и игроком и тренером. Даже Месси в своём не юном возрасте не потянул эту ношу играющего тренера-решалу.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 11:31
Придержать надо было Анчелотти, прежде всего, а не менять его на эту одноразовую бездарь. В этом, я вижу главную причину Реала. Всё остальное- следствие...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:23
Перестройка в Реале вынужденнная мера, но, на мой взгляд, Модрича нужно было придержать. Без него центр рухнул.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 11:19
В Реале перестройка, виной которой - Перес.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:16
Покрепче Реала будет))
  0
y-ago
29.01.2026, 01:38, ред.
Абсолютно заслуженное поражение. По всем статьям — включая физику, характер и тренерскую дуэль. Сто с лишним матчей Арбелоа провёл «под крышей» Жозе Моуриньо, но, похоже, так и не понял, как тот выигрывает такие игры. Или сделал вид, что не понял.
А Моуриньо — снова показал класс. К нему можно относиться как угодно, но факт остаётся фактом: это тренер элитного уровня. Настоящий профи! Он хладнокровно бросил Трубина в бой — как полководец кавалерию — и тот принёс ему заслуженный выход в топ-24.
«Реал» же, как бы больно это ни звучало, вылетел из восьмёрки абсолютно по делу. Без оправданий и разговоров о невезении. И кто знает — возможно, судьба ещё сведёт его с «Бенфикой». Только в следующий раз оправданий будет ещё меньше.
Футбол всё помнит. Поживём — увидим. Удачи Реалу!
  10
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 01:32, ред.
Не думаю, что открою большой секрет, сказав, что и следующий тренер будет такой же сырой. У Реала нет игры уже давно, по известным причинам и поражение совсем не заслуга Маура, он то сам ели ноги унёс в следующий раунд.
  5
Capral
29.01.2026, 01:25, ред.
Ну уж если недотёпя Трубин забивает Реалу- впору задуматься... Кто-то говорил, что Маур уже не тот, устарел. Ага, устарел. Полностью переиграл Арбеолу. Маур, как опытный тренер, сразу усёк, что Арбеола постоянно проваливает фланги, и именно на этом сегодня и сыграл, буквально разорвав Реал фланговой игрой!!! Кроме всего, Реал прогнулся под прессингом соперника.

Во 2-м тайме вышел Камавинга и несколько укрепил фланг Реала, но общая картина не изменилась. Бенфика продолжала выигрывать на подборах, в единоборствах и в командной игре. Как только Мастантуоно получал мяч, его тут же португалы загоняли на фланг и он растворялся. Турок потерялся, а вместе с ним не получилось толкового футбола у Реала. Фактически, Бенфика переиграла Реал по всем статьям.

Это чисто тренерская победа Маура. Поразил меня Судаков!!! Настолько полезно сыграл- и в атаке, и в поддержке наступательной игры, и в формировании обороны!!! Неожидал!!! Реал выглядел беззубо, потерялись лидеры Вини и Мбаппе. Даже несмотря на два гола, Киллиан не стал лидером в игре Мадрида. Ну и конечно пенальти довольно спорный.

Сырой еще Арбеола, неопытный. Маур его сделал как пацана. Если в центре поля Реал еще кое-как держался, то фланги провалил с треском, и это, у Арбеолы не впервый раз...
  13
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
25.01.2026, 15:21
Вчера не видел, возможно, сегодня есть сообщение. Ну хорошо, посмотрим, что из этого получится...)))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
25.01.2026, 15:11
В Германии про Клоппа совсем забыли?))
За 24 число была новость, что Перес и Клопп завершили переговоры и контракт скорее всего подпишут в июне.
Только если Арбелоа выиграет Ла Лигу или ЛЧ, то тогда под угрозой будет его подписание.
  0
y-ago
24.01.2026, 23:57, ред.
Очень слабый первый тайм. Количество ошибок, причем с обеих сторон, зашкаливает. Ни Килиан, ни Винни в игру не вошли. Джуд - "рабочая лошадка", Мастартуоне что-то пытается, Гюлер...нет, все это жалкие потуги. Надеюсь на второй тайм.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
24.01.2026, 23:55
Ну хорошо, уговорили.))) Наберемся терпения. Но интересно, что нигде в Германии не говорят о его возможном назначении. Или я чего не заметил...
  0
Lobo77
24.01.2026, 23:53, ред.
Судья давал толкаться, даже комментатор на Матче обосновал "поднял планку борьбы".
Ну как всегда в матчах Реала.
И тут Винисиус ровно так же потолкался, его опекун сбился с шага и запутался в ногах и кочках сделав минимум четыре шага после толчка - Винисиус вылетает после передачи один на один и судьяопускает планку борьбы.
Оказывается так уже нельзя.
Хуже испанских судей только людоеды с островов Кука.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
24.01.2026, 23:39
Да, я читал, что Клопп не будет тренером нигде, но со временем может поменял решение. Возможно, только на особых условиях и только в Реал может дать согласие.

А в Испании не дадут много работать как в АПЛ. Пройдёт немного времени и начнёт Перес по старой привычке управлять раздевалкой.
Сейчас из доступных и не проверенных топов свободен только Клопп. Поэтому, про него много слухов.
В остальном как всегда время покажет!
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
24.01.2026, 20:00
Сейчас всё зависит от Переса. Непонятно, откуда Клопп появился. Он же не хотел нигде работать тренером и вдруг изъявил желание. С одной стороны, конечно интрига, с другой, если Клопп не поменял своё тренерское мировозрение, не очень представляю себе Реал с Клоппом... Ну вобщем, надо дождаться решения, пока, всё вилами писано...
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
24.01.2026, 19:55
Я точно хочу на Клоппа посмотреть в Реале!
  1
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5