Top.Mail.Ru
Блоги
02 ноября 2025
«Ливерпуль» — «Реал» Мадрид. Прогноз на матч Лиги чемпионов (4.11.2025)
31 августа 2025
«Ливерпуль» готовит два крупных трансфера. Слоту нужна глубина состава
28 августа 2025
У ПСЖ самый тяжёлый календарь, классика для «Реала». Жеребьёвка ЛЧ подарила неожиданность
Самый высокооплачиваемый состав в Европе в текущем сезоне. Холанд, Салах и 5 звёзд «Реала»
25 августа 2025
Тренер выгнал из основы «Реала» Винисиуса и других звёзд. Алонсо перестраивает команду
23 августа 2025
Смена эпох. Легенды, покинувшие свои клубы
19 августа 2025
Глобальная перестройка «Реала». Новая философия, погоня за «Барсой» и расставание с Винисиусом
14 августа 2025
«Реал» и гранды АПЛ против новой моды. Матчи Ла Лиги и Серии А сыграют за тридевять земель
11 августа 2025
Они не хуже скандального Винисиуса. Футболисты, заслужившие номинацию на «Золотой мяч-2025»
08 августа 2025
Тюкавин превратился в Рейдена из «Мортал Комбат», Доннарумма закурил. Как футболисты провели эту неделю
07 августа 2025
Красивейшие формы сезона 2025/26. Крутые футбольные релизы впечатлили фанатов
04 августа 2025
Дьёкереш, Модрич и Рэшфорд выбрали знаковый номер. Кройф и Анри сделали его особенным
Состав
Игрок Поз
1 Куртуа Тибо
Вра
13 Лунин Андрей
Вра
43 Местре Серхио
Вра
26 Гонсалес Франсиско
Вра
40 Вальдепенас Виктор
Защ
12 Александер-Арнольд Трент
Защ
24 Хёйсен Дин
Защ
18 Каррерас Альваро
Защ
2 Карвахаль Даниэль
Защ
4 Алаба Давид
Защ
3 Милитао Эдер
Защ
20 Гарсия Франсиско
Защ
17 Асенсио Рауль
Защ
23 Менди Ферлан
Защ
35 Хименес Давид
Защ
22 Рюдигер Антонио
Защ
36 Мартинес Хоан
Защ
21 Диас Браим
Пол
30 Мастантуоно Франко
Пол
8 Вальверде Федерико
Пол
19 Себальос Даниэль
Пол
5 Беллингем Джуд
Пол
15 Гюлер Арда
Пол
6 Камавинга Эдуардо
Пол
14 Тчуамени Орельен
Пол
28 Сестеро Санчо Хорхе
Пол
45 Питарч Тьяго
Пол
9 Эндрик
Нап
16 Гарсия Гонсало
Нап
11 Родриго Силва
Нап
10 Мбаппе Килиан
Нап
7 Винисиус Жуниор
Нап
Всего игроков: 32, из них вратарей: 4, защитников: 13, полузащитников: 10, нападающих: 5
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Реал» (Мадрид) за последние десять сезонов испанской Примеры.

Самых крупных побед четыре

21 января 2018 года в домашнем матче над командой «Депортиво» со счетом 7:1, 12 мая 2018 года в домашнем матче над командой «Сельта» со счетом 6:0, 12 мая 2022 года в домашнем матче над командой «Леванте» со счетом 6:0, три мяча забил Винисиус Жуниор и 2 апреля 2023 года в домашнем матче над командой «Вальядолид» со счетом 6:0, три мяча забил Бензема Карим.

Самых крупных поражений три

28 октября 2018 года в выездном матче от команды «Барселона» со счетом 5:1, три мяча забил Суарес Луис, 20 марта 2022 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4 и 26 октября 2024 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Agamaga005
Agamaga005
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 16:05
Физически они там были))
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 15:32, ред.
Вы знаете, я во многом и всегда с Вами согласен. Но в случае с Мбаппе в ПСЖ, что он ушел и сразу требл, я бы не спешил с выводами. В этом сезоне у ПСЖ требла уже не будет, а как команда выступит в ЛЧ тоже под вопросом... Поэтому, утверждать, что после ухода Мбаппе, всё сразу изменилось, я бы не стал. Просто, прошлая ЛЧ очень удачно получилась для ПСЖ, плюс, конечно, команда вышла на пик, именно в этом турнире. Но то, что Мбаппе мутит воду в Реала- это факт, о котором пишут самые авторитетные издания. Поэтому, приглашение безыдейного, молодого и неопытного тренера в лице Алонсо- грубейшая ошибка Переса...
  2
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 14:49
...где ты "Реал" то вчера увидел? ФШМ сплошное!!! =))
  2
Groboyd
Сегодня 14:04, ред.
И что что у Лунина давно нет игровой практики? А когда вообще ему играть давать? Как раз матч с аутсайдером сегунды самый подходящий момент. Ну не нравится тебе Лунин, но это не повод ему не играть вообще. Менее статусные клубы Примеры выпускают на такие игры запасных вратарей, для них это одна из не многих возможностей сыграть в сезоне.
А Реал, видимо, всегда и везде должен основой играть, тем более вратарём.
  -1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 12:54
Так дело в том, что Алонсо и начал именно из своего, то-есть из Байера. Мы же видели, как первое время Реал пытался неистово прессинговать, но постепенно, шаг за шагом терял энергию... Сейчас уже большинство испанских изданий пишут, что игроки Реала не приняли футбол Алонсо по разным причинам, а одно издание, даже написало, что футбол Алонсо- это футбол аутсайдера. Его тактические схемы и кадровая неразбериха- это уже следствие общих ошибок...
Насчет Беллингема, вполне возможно, что и он устал от такого футбола. Но как грится- дыма без огня не бывает, вероятно и в его деле не всё чисто...)))
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:45
Алонсо явно переборщил, используя игроков не на своих комфортных позициях. Я считаю у него было время попробовать своё, а потом откатить на начало и не портить атмосферу.
Про Беллингема, очевидно, враньё, потому что он реально отрабатывал за себя и за других, даже смотрел более детальное видео, как он успевал по зонам.
Раз уж в списке таковых набралось 18 тренеров - это у них как говорится семейное))
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:40, ред.
Это понятно, что бегать не хотят и не будут. Не подходит им стиль Алонсо. И не получилось у него наладить контакт с раздевалкой. Но тут не только его вина, но и Переса. Но так ведь Перес основным тренером на лето рассматривает Клоппа. У него тот же стиль. Так а в чем разница-то? Либо рассматривать кого-то другого, либо убирать бунтовщиков. Таким что Алонсо, что Клопп - разницы никакой не будет. Начнут сливать. У Клоппа опыт со звездами есть. Но тут другой уровень. Не факт, что он достучится до Винисиуса. И потом, состав выбирает не тренер, а Перес. Не весь, но список неприкасаемых есть. Устроит ли такое Клоппа - большой вопрос. Такое уже было в ПСЖ при Мбаппе. Результата не было. Ушел - и сразу требл. Поосто информация о тех, кто мутит воду разнится. Но Винисиус фигурирует везде. А Перес полностью на его стороне. Дело не в Алонсо, не потянул. Придет другой. И что изменится?
  3
Agamaga005
Agamaga005
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 12:29
Реал проиграл Барселоне не из-за случайного гола, такой же "случайный" гол забил и Гарсия.
На сегодняшний день сливочные хуже психологически, ноги не могут подбирать для удара, хуже думают.
Настолько хуже, что Альбасете их переиграл.
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 11:58, ред.
Приветище, Дружище!!!
Не обижай Алена Делона этим сравнением.))) Да, за игру обидно, не за поражение, а за то, что Перес, в очередной раз лоханулся с тренером. Человек совершенно не понимает игру. Выставить Лунина, у которого уже сколько времени нет практики и выставить такой состав- это окровенное вредительство. Перес давно знал, что он уволит Алонсо и не предпринял никаких шагов к поиску нового приличного наставника, а Арбеола планировался ещё месяц назад. Вот и результат.
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 11:03
...Доброго утречка, Минхерц! Печальная история, исходя из своего опыта даже Я не рискнул бы один молодняк в кубковой (первой своей игре) с двумя " псевдо лидерами", бразило-турецким чудом
подачи стандартов,поставить! Всё по делу Вить,послание искреннее получилость,рэспект! У Арбеолы выражение лица,как у Ален Деллона в фильме "Двое в городе," обреченное,перед гильотиной!
....Тем не менее,хорошего Дня!!!
  2
Groboyd
Groboyd
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:59, ред.
Перес как раз это и сделает, ведь расист отказался продлевать контракт, нарушив устные договоренности. Сам бразил прекрасно понимает, что первой скрипкой ему при Мбаппе не быть. И поэтому хочет компенсировать это большим баблом, но Перес не поставит игрока выше клуба. Под Рона не прогнулись, а Вини просто никто по сравнению с ним.
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:54
как можно продать играющего тренера команды?
продать Винисиуса, значит, признаться, что он, Фло Перес, ошибся.
а диктаторы не любят признавать личные ошибки.
  0
y-ago
Сегодня 01:39, ред.
Признаюсь - расстроился. Мне симпатичен Арбелоа (он был очень крепким игроком) и должно быть неплохой тренер судя по результатам в молодежке. Но...Я уже писал об этом, по моему мнению - он временный. Реалу необходим "реальный", коим был... впрочем, не буду вдаваться в подробности и бередить душу, когда Великого Карло...взашей...А что касается игры, что, собственно, обсуждать - проиграл вчистую. Вини, надо отдать должное в этом проигрыше - постарался на славу. Да игры никакой и не было - каждую единицу времени никто не знал и не понимал, что ему делать, включая самого Альваро. Грустно..."Что будет с паровым отоплением?", как говорил профессор Пнреображенский....
  3
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:26, ред.
Давно
  1
Capral
Сегодня 01:26, ред.
Поражение имени Арбелоа!!!

Мало того, что состав выставил смешной до неприличия, так еще и Лунина поставил, у которого и практики не было, и сам он никогда надежностью не отличался, что было видно еще на прошлом ЧЕ!!!

Фактически, все три гола можно списать на Лунина... Ну и конечно, выставить сразу семь человек молодежки- это надо быть особо одаренным тренером...

Игру не читает и не понимает. Ну даже я, не тренер, видел, что правй фланг Реала трещит по швам и соперник, именно там формирует свои контры!!! Так укрепи этот фланг, закрой его на замок!!! Нет, он выпускает Камавингу и укрепляет свой левый фланг, на котором, соперник практически не играет. Ну разве не идиот?!

Отвратительно сыграл Вини, филонил как мог. Гюлер игру не вел, потерялся, а молодняк еще не созрел, даже против аутсайдера Сегунды, который, кстатu, тоже играл в ослабленном составе. И вот этому тренеру, маразмат Перес дал полноценный контракт?!

Что касается соперника, то команда очень понравилась- резвая, борзая, смелая. Отлично выбегает в контратаки, агрессивно рвет фланги и совсем не похожа на аутсайдера!!!

Да, можно списать на молодежку Реала, чтобы отмазаться от ПОЗОРА, но ведь состав определял тренер.

Арбелоа совсем не чувствует изменений в игре, не умеет делать замены и собирать состав, но при этом, он называет себя учеником "Особенного" и запускает дроны. Идиот. Ну а мне, остается только поздравить Альбасете с заслуженной победой!!!

Даже не знаю, кто сейчас больше ржёт- Анчи или одноразовый...
  4
Sergo81
Sergo81
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:25
И Мбаппе с Камавингой.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 01:20
Пора продавать бразильца?
  2
S.L.I.P.
Сегодня 01:18, ред.
После увольнения Алонсо после матча с Барселоной, где Реал проиграл из-за случайного гола, а игроки с 6-8 метров не могли попасть в ворота, это идеальный результат.

Респект Арбелоа, ни разу за матч не выказавшему эмоции. Типа: «ну вы лучше тренера знаете, как надо, давайте. А, настолько не знаете? Тогда есть с чем работать».
А то что абсолютно бесполезный Вини отыграл, как он мечтал, весь матч? Гениально. «Брат, помнишь Альбасете?» - аргумент для тренера до конца контракта.

Тьфу, позорище. Аутсайдер сегунды ) игроки настолько переср*лись, не понимая, за что уволили Алонсо, что кроме передач назад ни на что больше не решались.

Считаю сегодняшний «матч» началом большого успеха. Арбелоа за один матч показал, кто такой Винисиус относительно команды Реал Мадрид.

Жду следующего воспитательного урока :)

Пипец
  12
sihafazatron
Сегодня 01:15, ред.
Пора увольнять Арбелоа, подумал перец.
  18
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 20:39
Герман, в рубрике "Стало известно, почему Хаби Алонсо покинул Реал", я оставил два комментария, от сегодня 19:33 и 19:40. Вкратце, это фактически то, что пишется в статьях. От себя добавлю, что в одной из статей сообщается, что Алонсо покинул Реал не по собственному желанию, а после разговора с руководством, со всеми вытекающими...)))
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:18
Ищу...Не нахожу.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 19:46
Приветствую, Герман!!!
Дело в том, что Перес, рассматривает фигуру Арбеолы, как некого последователя Зидана, то-есть, играет на авось...)))
Я на этой страничке выложил две ссылки, очень интересные и поучительные. Если будет желание, посмотри.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 19:40
Да, вот еще что интересно. Посыпались обвинения на Беллингема в том, что он, якобы, демонстративно филонил и мешал Алонсо работать. В ответ на это, Беллингем назвал прессу шутами и провокаторами, при этом, пригрозив наказанием. Такие дела.)))
Ну и еще, это то, что статья вспоминает всех тренеров Реала, которые, независимо от своих побед и титулов в Реале, в той или иной степени пострадали от руководства Реала, а таковых, как пишется было 18.........................
  1
y-ago
Вчера 19:35, ред.
При всём уважении к Арбелоа, также считаю его временной фигурой.

Контракт и заявления руководства — это скорее попытка дать клубу стабильность на переходный период. «Реал» входит в фазу смены эпохи: обновляется состав, растёт давление ожиданий, и в таких условиях клубу нужен тренер с максимальным авторитетом внутри раздевалки и проверенным опытом управления звёздами. Арбелоа — перспективный и «свой», но он пока не проходил через кризисы уровня первой команды «Реала».

Именно поэтому я думаю, что следующим шагом станет возвращение Зидана. Он уже доказал, что умеет работать с подобным поколением игроков, обладает абсолютным доверием руководства и уникальным статусом в клубе.

Если результаты Арбелоа будут нестабильными или команда «зависнет» в развитии, выбор в пользу Зидана будет самым логичным и безопасным для «Реала».
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 19:33, ред.
Сегодня появились еще две статьи касаемые отставки Алонсо. Так вот, в одной из них приводятся мнения пяти изданий, если не ошибаюсь, одно из которых английское. И вот, что интересно, что 4 испанских издания считают в провале работы Алонсо самого тренера, и только одно осталось нейтральным... Кто-то защищает его, кто-то обвиняет. НО, главное в другом!!! А именно, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но при этом, как пишется, цитирую дословно: "разные игроки, разное эго и иерархии". Ну то-есть, то, что я постоянно говорил, то и получилось. Да, определенные неудачи Алонсо объясняются отсутствием Крооса и Модрича, другими причинами, но основное, это то, что тренер не смог найти общий язык с ведущими игроками. Другими словами- они не приняли его футбол, как и ожидалось.
А слова Клоппа о величии Алонсо- обычная тренерская солидарность.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 19:21
Клопп авансом выдал великого)) подождём, посмотрим.
Следующая глава начнётся скорее всего в АПЛ.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 19:18
Найдено и прочитано! Вот интересно, для Реала - это крах, а если бы победили, что бы изменилось?
По результатом не так уж и плохо, в чемпионате отставание 4 очка, а в ЛЧ идёт лучше Барселоны.

Пишут, что всё начиналось как сказка.
Назначение Арбелоа тоже сказка?

В Германии есть тренер подходящий для сливочных? Или может в Италии?
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Вчера 18:04, ред.
Да, именно так, но и это еще не главное. Главное, что написано, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но там его не приняли. Это именно то, о чем я писал и пишу давно... А кроме всего, Алонсо, как сам в прошлом игрок Реала не мог не знать и понимать, как пострадали до него именитые тренеры. И если он, всё это зная рискнул на подобное назначение, значит, он- или авантюрист, или еще глупее, чем я думал...
  1
Capral
Вчера 10:41, ред.
В Реале Арбелоа называют современным тренером. Руководству нравится, что он использует на тренировках дроны, что по мнению руководителей считается прогрессивным подходом к работе. Сам Арбелоа уверен в себе и говорит, что будет работать в Реале, пока устраивает его начальство. Кроме того, Арбелоа отмечает, что работа под руководством Мауриньо много полезного и даже бесценного дала новому тренеру Реала...Посмотрим, что у него получится. Клопп, по его заявлению, не собирался возглавить Реал, несмотря на разговоры вокруг его кандидатуры. Если да, то в случае неудачи Арбеолы, главным кандидатом на место ГТ Реала видится Зидан...
  6
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 22:50
Найдите, это интересно.
Кстати, Клопп назвал Алонсо- великим тренером.)))))))))))))))))))))))))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 22:37
Завтра найду время, посмотрю!)
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 20:47
Найдите, вот это, свежее. Там, всё, что душе угодно! "Nach Rauswurf bei Real Madrid: Spaniens Presse mit deutlichen Vorwürfen gegen Alonso".
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 20:25
Просто я писал, что его Перес может назначить. Тому были несколько аргументов в пользу Алонсо - чемпионство с не самым сильным клубом, как бывший игрок и легенда клуба, ну и как отсутствие на тот момент свободных, сильных тренеров.
Даже сейчас такому клубу как Реал сложно найти подходящего тренера.
В принципе мы с Вами говорим об одном и том же, только ракурсы другие.
  1
Capral
Capral
ответ Romeo 777 (раскрыть)
13.01.2026, 19:46, ред.
А кто и куда его пригласил? Пригласил, выживший из ума Перес, который понял, что ошибся и избавился от физрука... И кто нахваливает Алонсо из мировых футбольных личностей? За всё время работы Алонсо футбольным тренером в Германии, его, как нахваливали, так и критиковали немецкие СМИ... Ну и всё. А за время его работы в Реале, я ничего положительного о нем не слыхал. Более того, я лично попросил сестру живущую в Барселоне, присылать мне, или сообщать о том, как расценивают работу Алонсо в Мадриде. Ничего я не получал, полная тишина. Так кто лучше знает испанские реалии, вы- живущий в России, или она- работавшая в системе Барселоны и живущая в Испании 30 лет????
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 19:27
А когда я Вас критиковал по поводу Алонсо? Kак только начались слухи о его назначении в Реал, я первым спросил- в какой футбол будет играть Реал? И сразу отверг его приход, потому что понимал, что футбол Байера в Мадриде не приживётся. Ну а про мою критику в адрес Алонсо, еще в период его работы в Байере, знают все.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 19:19
Я не подключился к общей группе защитников Алонсо.
Мой прогноз по Хаби сбылся! Я писал, что его могут назначить, и уволят до конца сезона! Назначили - уволили! Я помню Вашу критику по поводу моего комментария, когда ходили слухи о его назначении))

Я посмотрел послематчевые видео, где чётко видно, как Мбаппе игнорирует приглашение Алонсо чтоб встать в коридор. Это не позволительно игрокам. Проблема ведь остаётся в Реале, лично я по этому поводу не переживаю, но чисто по-человечески жаль его, что он стал жертвой группы игрков. Такого не должно быть ни в одном клубе!

За Бундеслигой, честно, не слежу. Я видел лишь несколько матчей Байера, один из которых финал с Аталантой. По тому, что я увидел, конечно, он абсолютно не подходил Реалу.
Но была ещё мысль: дай ему игроков высокого уровня и он поставил бы сбалансированный, атакующий футбол.
И тут он промахнулся!
  1
x56g3abcktvv
x56g3abcktvv
ответ Lobo77 (раскрыть)
13.01.2026, 17:23
вспомни Моуриньо и как при нем было прежде чем писать
  0
Lobo77
13.01.2026, 16:48, ред.
А насчет коридоров и обид Кулес на их отсутствие - как всегда начисто забыли кто первый это затеял.

2017 год и победа Реала в Клубном Чемпинате Мира.
По всем принятым правилам уважения к соотечественникам традиционно, на матче с Барселоной должен был быть каталонский коридорчик для Чемпионов - т.е. Реала. Барселонцы отказались и таким образом положили начало этой распре.

Сразу напишу что мотивация отказа была стремной - типа нас там не было и этот титул не имеет отношения к Барселоне.
А почему их там не было? Потому что право там быть проиграли в очной борьбе как раз Реалу, в национальном чемпионате.
Так что объяснение не принимается. Просто неуважение, которое и породило эту в*йну.

И еще. Вина барсиков еще и отягощается тем что (как не попытаются сейчас Кулес это оспорить - даже не пытайтесь сразу говорю) - этот титул - несмотря на клубность соревнования имеет и национальную окраску, Реал по любому в достаточной мере представлял там саму Испанию, будучи ее единственным представителем.

И именно в этой достаточной мере каталонцы проявили неуважение к Испании как к стране и ее достижениям, футбольным достижениям.

Хотя Каталония себя и Испанией то не особо считает, чего от них ждать,
Так что как всегда барса заварила кашу а виноват опять по их мантре "Перес все купил" и "Реал - зло".

Вуаля, приятного аппетита.
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 13:06, ред.
Футбол Байера не всем подходит, вот чего не учел спесивый физрук... А игроки Реала побеждали в ЛЧ и в Примере, они титулованные и обученные люди, но, как и все звёздные футболисты- каждый со своим характером, это одноразовый и не учел. Помимо тренерскиx способностей надо ещё быть и мудрым наставником, и знать, кому какой подход нужен- когда пряник, а когда и кнут. А дешёвый Бундес, по ходу вскружил непомерно голову, и физрук пришел покорять Реал, с идеями Байера.

Мне одно не понятно: Вы- человек тонко понимающий футбол, сейчас подключились к общей критике игроков Реала, в защиту Алонсо. Зачем? Ведь Вы же, с самого начала понимали, что Реал не для Алонсо- не созрел ещё...
  2
Capral
Capral
ответ kovalev-barin (раскрыть)
13.01.2026, 11:32, ред.
У Алонсо тактика самая примитивная в Байере- бегать быстро и прессинговать пока есть силы. Вот и вся тактика. Да, своего рода это тоже тактика, но убогая. И тоже самое, он хотел навязать игрокам Реала, но не учел разницу в классе, между Байером и Реалом....
Многим нравится, как Алонсо сыграл недавно с Барселоной. Дело в том, что Реал против Барсы не играл высоким прессингом, потому что в этом случае, Барса разорвала бы Реал своими быстрыми перемещениями, как в случае с первым и вторым голами.
Что касается чемпионства Байера, то пусть Алонсо скажет спасибо Тухелю, который отстал от 1-го места на 18 очков.
  2
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 05:57, ред.
Ну Алонсо как раз за счет тактики Бундеслигу и выиграл не с самым сильным Байером.

С Реалом в прошлом году, мне кажется, была другая проблема: Карло дал игрокам слишком много свободы, и те расслабились. Но сам понимаю, что это мое субъективное мнение, и я его не навязываю
  2
Capral
Capral
ответ kovalev-barin (раскрыть)
13.01.2026, 02:51
Тактик Реалу не нужен?)) А ничего, что именно стратегически, даже не тактически, Анчи в прошлом сезоне проиграл Барсе первые две игры? А может всё-таки нужен тренер, только не физрук, гоняющий игроков по полю, а тренер?
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
13.01.2026, 02:19
Вся его беда, что он по-прежнему видел себя игроком Реала, но не тренером, которым он, так и не стал...
  3
Варвар7
13.01.2026, 02:02, ред.
Сдаётся мне (как бы помягче выразиться) Киллиан немного лукавит.И это больше похоже на изощрённый троллинг. Поясню почему так думаю - Мбаппе не мог не понимать, что демарш после финала на награждение, прежде всего должен был ударить по Алонсо, и возможно это было "последней каплей" способствующей увольнению тренера.
Тем более матч проходил в арабской стране , где с должным пиететом относятся к различным церемониалам и то , что произошло, по крайней мере выглядело проявлением неуважения, не только к соперникам , но и к организаторам. Ну а кто допустил это - конечно ГТ.
Ну а сейчас Киля может "петь любые дифирамбы" - "Я буду помнить тебя как тренера..."
  8
y-ago
13.01.2026, 01:56, ред.
В актерской среде самое паршивое чувство, которое может испытать актер - это чувство стыда за партнера плохо работающего в данный момент на сцене. Горят уши. Хочется прервать и крикнуть: "Что ты делаешь! Остановись!" Так и с Килианом! Что это: "Кивок вежливости" (по сути подхалимаж)? "Недалекость"? Не буду гадать - Бог с ним... Однако уши горят!
  4
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
13.01.2026, 01:29, ред.
А что? Моуринью — почти идеальный вариант. Он умеет ломать раздевалку и собирать её заново, ставить звёзд на место и выстраивать чёткую иерархию. Ему комфортно в токсичной среде, он в ней силён. Плюс у него всегда есть система — простая, понятная, подчинённая результату, а не красоте.
Вопрос только в другом: даст ли он долгосрочный результат? Скорее всего, нет. Но короткий цикл — 1–2 сезона — вполне может вернуть порядок, страх соперников и ощущение, что в клубе снова есть хозяин. Иногда «Реалу» нужен не архитектор, а санитар. Так что поддержать идею с Моуром вполне логично. Он — не идеальный выбор, но, возможно, на данный момент единственный.
  3
Sergo81
13.01.2026, 01:28, ред.
Жаль, что ушёл. Вчера команда наконец начала играть, Вини даже капитаном был, Беллингем старался. Камавинга только расслаблен очень.В общем пошла положительная динамика. Но Алонсо понял, видимо, что этими бойцами Барсу и ЛЧ не взять. Не хотят плясать под его дудку. Хотят сами быть « владычицей морской». Не серьёзно это каждому азы дисциплины вдалбливать. Плюнул и ушёл. И правильно!
  3
y-ago
13.01.2026, 01:23, ред.
Наконец-то! Давно пора — проект не полетел, а тянуть дальше смысла не было.
Алонсо в принципе не тренер для «Реала». Не «пока», не «не получилось», а по типажу. Он не системный тренер, как великий Анчи. У него нет ни цельной модели, ни умения управлять звёздами. Слава богу, вроде еще не успел развалить команду до конца.
  1
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
13.01.2026, 01:08
Не думаю, что и Анчи слили. Другое дело, что Анчи допускал много стратегических игровых ошибок, как в матчах с Барсой, так и с другими. Даже такие тренеры ошибаются.
  1
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 01:05, ред.
Мне кажется Анчи слили теже самые кто и слил Алонсо. Ребята привыкли в эконом режиме играть не напрягаться
  2