Top.Mail.Ru
Блоги
02 ноября 2025
«Ливерпуль» — «Реал» Мадрид. Прогноз на матч Лиги чемпионов (4.11.2025)
31 августа 2025
«Ливерпуль» готовит два крупных трансфера. Слоту нужна глубина состава
28 августа 2025
У ПСЖ самый тяжёлый календарь, классика для «Реала». Жеребьёвка ЛЧ подарила неожиданность
Самый высокооплачиваемый состав в Европе в текущем сезоне. Холанд, Салах и 5 звёзд «Реала»
25 августа 2025
Тренер выгнал из основы «Реала» Винисиуса и других звёзд. Алонсо перестраивает команду
23 августа 2025
Смена эпох. Легенды, покинувшие свои клубы
19 августа 2025
Глобальная перестройка «Реала». Новая философия, погоня за «Барсой» и расставание с Винисиусом
14 августа 2025
«Реал» и гранды АПЛ против новой моды. Матчи Ла Лиги и Серии А сыграют за тридевять земель
11 августа 2025
Они не хуже скандального Винисиуса. Футболисты, заслужившие номинацию на «Золотой мяч-2025»
08 августа 2025
Тюкавин превратился в Рейдена из «Мортал Комбат», Доннарумма закурил. Как футболисты провели эту неделю
07 августа 2025
Красивейшие формы сезона 2025/26. Крутые футбольные релизы впечатлили фанатов
04 августа 2025
Дьёкереш, Модрич и Рэшфорд выбрали знаковый номер. Кройф и Анри сделали его особенным
Состав
Игрок Поз
1 Куртуа Тибо
Вра
43 Местре Серхио
Вра
13 Лунин Андрей
Вра
26 Гонсалес Франсиско
Вра
22 Рюдигер Антонио
Защ
12 Александер-Арнольд Трент
Защ
18 Каррерас Альваро
Защ
2 Карвахаль Даниэль
Защ
4 Алаба Давид
Защ
3 Милитао Эдер
Защ
20 Гарсия Франсиско
Защ
24 Хёйсен Дин
Защ
40 Вальдепенас Виктор
Защ
17 Асенсио Рауль
Защ
23 Менди Ферлан
Защ
35 Хименес Давид
Защ
36 Мартинес Хоан
Защ
27 Агуадо Диего
Защ
15 Гюлер Арда
Пол
6 Камавинга Эдуардо
Пол
14 Тчуамени Орельен
Пол
21 Диас Браим
Пол
8 Вальверде Федерико
Пол
19 Себальос Даниэль
Пол
5 Беллингем Джуд
Пол
30 Мастантуоно Франко
Пол
38 Паласиос Сесар
Пол
45 Питарч Тьяго
Пол
28 Сестеро Санчо Хорхе
Пол
7 Винисиус Жуниор
Нап
16 Гарсия Гонсало
Нап
9 Эндрик
Нап
11 Родриго Силва
Нап
10 Мбаппе Килиан
Нап
46 Лейва Альваро
Нап
Всего игроков: 35, из них вратарей: 4, защитников: 14, полузащитников: 11, нападающих: 6
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Реал» (Мадрид) за последние десять сезонов испанской Примеры.

Самых крупных побед четыре

21 января 2018 года в домашнем матче над командой «Депортиво» со счетом 7:1, 12 мая 2018 года в домашнем матче над командой «Сельта» со счетом 6:0, 12 мая 2022 года в домашнем матче над командой «Леванте» со счетом 6:0, три мяча забил Винисиус Жуниор и 2 апреля 2023 года в домашнем матче над командой «Вальядолид» со счетом 6:0, три мяча забил Бензема Карим.

Самых крупных поражений три

28 октября 2018 года в выездном матче от команды «Барселона» со счетом 5:1, три мяча забил Суарес Луис, 20 марта 2022 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4 и 26 октября 2024 года в домашнем матче от команды «Барселона» со счетом 0:4.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:03, ред.
Верно! Да, Карло отвечал за дисциплину, тактику и психологию команды.
Он пытался удержать контроль, но столкнулся с сопротивлением.
В этом смысле, да, он возможно частично виноват, потому что не сумел полностью переломить ситуацию, но главная вина лежит на давлении клуба с Пересом во главе. Касательно Килиана: Мбаппе — суперзвезда, но он не управляет командой и уж точно не увольнял Карло Анчелотти. Все решения о тренере, тактике и дисциплине принимаются руководством клуба, а роль игрока ограничена полем и конкретными игровыми моментами. Любые разговоры о том, что «Мбаппе рулит Реалом» — это просто преувеличение и миф.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Вчера 19:59, ред.
Маур, в данном случае ни при чем, потому что в обоих голах Реала недоработала оборона. Наверняка, перед игрой, Маур, зная о всех возможностях Мбаппе просил максимально внимательно отнестись к французу... Но в этом и сила Мбаппе, что он, из ничего может сотворить ГОЛ!!!
  1
Capral
Вчера 19:41, ред.
А по вашей логике надо было оставить одноразового, чтобы он окончательно развалил Реал?! Обычная пустышка, безыдейный тренер, который кроме прессинга ничего не знает и знать не желает, возомнил себя гением.

Но он оказывается, еще и человек непорядочный. Пару дней назад, смотрел футбольную передачу, в которой было сказано, что Алонсо, уже сейчас видя себя в Ливерпуле позвонил Слоту, и издевательской форме попросил тренера Ливера сообщить ему о главных достоинствах и недостатках его команды...

Другими словами, одноразовый такого высокого о себе мнения, что позволяет троллинг действующего тренера Ливера!!! Всегда знал, что он недотренер, но оказывается еще и человек г...о!!!!!!!
  1
shur
shur
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 17:28
..нам бы Рюдегера подтянуть, а Асенсио на переподготовку !!!
Родриго будет не хватать! Гюлер вообще не моя тема (ну не нравится
Он мне) , Джуду больше схем и голевых, Вини ремня перед игрой! Ну вроде всё,желаю только весомого отыгрыша!!!
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 17:24
Приветствую, Герман!!!
Хочется верить, что у Реала всё получится, но сделать это будет очень сложно. И всё таки- надеемся!!!
  1
Drosmo
Вчера 17:22, ред.
Те, кто считают, что Арбелоа сделает какую-то работу над ошибками, просто плохо понимают структуру Реала. Арбелоа может и не против что-то изменить, но он не является полноценным тренером команды, а правильнее сказать, не обладает властью тренера.

Он может лишь давать напутствия игрокам, слегка погонять их на тренировках, но только очень аккуратно, чтобы они не дай бог не перетрудились. Ну и частично утвердить основной состав, не касаясь конечно всеми известных неприкасаемых. Это только злой Алонсо мог себе позволить не поставить в основу полностью деградировавшего Винисиуса, за что и впал в немилость дона Фло. А Арбелоа знает, что трогать любимчиков Переса себе дороже.

Так что ни о каком реванше не может быть и речи. Ну разве что если игрокам очень сильно захочется поквитаться с обидчиком. Но в этом случае придётся напрягаться, работать и выкладываться на поле, а они этого ой как не любят.
  8
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 17:18
Абсолютно верно! Приветствую, Виктор! Эта пара обещает быть настоящей битвой. Каждое решение на поле будет на вес золота, а каждая ошибка — дорого стоить. Для Арбелоа это экзамен, где проверяется не только умение тренировать, но и способность быстро учиться на своих промахах.
Если Реал сумеет перестроиться (дай Бог!) и сыграть максимально сосредоточенно, матч превратится в захватывающую дуэль, где исход предсказать почти невозможно. А для болельщиков — это гарантия ярких эмоций и напряжённой борьбы до последней минуты.
  5
Capral
Вчера 16:42, ред.
Самая интригующая пара Реал-Бенфика. Вот и посмотрим- умеет Арбелоа проводить работу над ошибками, или старик Маур снова его переиграет как подростка. Сама судьба дает шанс Реалу и его тренеру доказать нелепость или случайность результата первой игры, хотя, ни того, ни другого в игре Бенфики не было, только- холодный расчет и мудрость Маура...
В паре Монако-ПСЖ однозначно болею за Монако, по всем, известной причиной, хотя и понимаю, что шансы у княжества не велики, но всё же...
Карабах-НК, тоже не самая простая пара. Думаю, интрига теплится...
Матчи немецких команд 50x50. Бундесовые клубы- непредсказуемые, с одной стороны, и легко читаемые, исторически, с другой...........................
  10
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 23:11
...нет конечно,Витя! Посмеялись и Я его заверил,что с пенсии куплю
"Карабах" возьму к себе Винисиуса, ну вообщем налажу дело! ))=
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 23:10
Шеве выбили зуб в сборной Украины, после чего он бросил свою капитанскую повязку на землю и самовольно ушел с поля...
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
29.01.2026, 23:07
Ты в это веришь?))) Если честно, была такая мысль и у меня, но быстро пролетела...
  1
Capral
Capral
ответ A.S.A (раскрыть)
29.01.2026, 21:50, ред.
Дружище, я точно не ставлю крест на Вирце, тем более, я- первый говорил, что в Ливерпуле у него всё должно сложиться сразу и без проблем, потому что по стилю подходит. Надо признать, что полгода, Слот неправильно его использовал, максимально задвигал во фланг, где Вирцу, грубо говоря не хватало кислорода... А вот последние игры, Вирц перешел в центр, и там, ему получше- это заметно, и возможно, он еще разыграется.

Кого бы я поставил в ЦЗ? Однозначно, Упомекано- двумя руками, и конечно Мусиалку, если только он наберет форму!!!!!!! Это два человека, на мой взгляд, идеально подходят Реалу!!! Упомекано- цемент всей ЦЗ, а Мусик- мозговой центр и конечно технарь-креативщик, плюс- могущий быть и распасовщиком!!!
  3
A.S.A
A.S.A
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 21:41, ред.
Что касается проблем Реала, то как по мне, им действительно нужен игрок в полузащиту, и нужен хотя бы один, но топовый игрок в оборону, конкретно ЦЗ
Интересно ваше мнение.....Вы тренер Реала, кого бы Вы подписали?! 1 защитник и 1 полузащитник
  1
y-ago
y-ago
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29.01.2026, 21:35
Полностью согласен: если команда не выйдет в плей-офф — вина Арбелоа. Тренер существует не для галочки: он обязан разобрать соперника, дать чёткий план и добиться его выполнения. Когда всё отдают на самотёк и надеются, что игроки «сами разберутся», — это тренерская импотенция. Прогноз — 50 на 50. Но после того, что мы увидели с «Бенфикой», оптимизма минимум.
  2
y-ago
29.01.2026, 21:23, ред.
И еще - на счет увольнения Алонсо не могу не вставить свои пять копеек: Алонсо уволен не потому, что «система Переса» съела тренера, а потому что он просто не потянул уровень. В «Реале» всегда непросто работать со звёздами, но хорошие тренеры там выживают и дают результат. Если ты даёшь игру и трофеи — никакая раздевалка тебя не сносит. В случае Алонсо вопрос был не во власти игроков, а в качестве тренерской работы.
  0
y-ago
29.01.2026, 21:17, ред.
Эмери — тренер умный и по-своему очень интересный, но для «Реала» это всё же риск. Тактически он силён, умеет выстраивать игру, однако хватит ли ему авторитета в звёздной раздевалке — большой вопрос. К тому же он не из тех, кто гарантирует мгновенный результат, а в Мадриде этого ждут всегда. И ещё один момент: возможный уход Переса может резко изменить политику клуба, а значит и отношение к тренеру. В такой нестабильной ситуации ставка на Эмери выглядит симпатично, но тревожно — может выстрелить, а может и не пережить давление.
  2
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29.01.2026, 21:09
Ты меня не понял, я говорю о том, что два поражения от МС и Лuвера не позволили Реалу на прямую пройти в ПО. А то, что сейчас, всё будет зависеть только от Арбелоа- факт однозначный.
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Vilar (раскрыть)
29.01.2026, 20:48
Реал это вывеска, слава и деньги. Вот и сносит крышу
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29.01.2026, 20:27
Конечно Перес отвечает за всё!!!!!!! И прежде всего- за увольнение Величайшего Тренера и приглашение заурядного местечкового из Байера!!!!!!!
Я не знаю, кто попадется Реалу и как команда сыграет, но меня настораживает то, что Арбелоа не делает работу над ошибками, вот это плохо.(((
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 19:51
Завтра жеребьевка. Или Бенфика, или Буде Глимт.
Если проиграет и не выйдет в плей офф, вина только на Арбелоа. Это его команда. И отвечать должен Арбелоа, а не Хави Алонсо. Если это будет стыки с Бенфикой, Арбелоа и его штаб должны разобрать и работать чтоб ошибок не повторить, есть голова чтоб думать и найти решения. Нельзя все отдавать на волю игроками, что они на поле сами все разберутся. Игроки должны выполнять установку тренера. Арбелоа начинающий тренер? Ну тогда Перес отвечает за неудачи, в том числе за ставку на начинающего тренера. Но мы знаем, Перес не привык и не любить признавать собственные ошибки. Зато можно поливать судей, на дело негрейро или интриги УЕФА.
  2
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29.01.2026, 19:33, ред.
Арбелоа не в центре вчера проиграл, а на флангах. Он начинающий тренер и фрагментами показывает неплохой футбол. Но ему не хватает- как знаний, так и опыта. Во всяком случае, если сравнивать Арбелоа и Алонсо, то у первого, гораздо более изысканный футбол, а второй- исповедует силовой, жлобский футбол.

Конечно Маур вчера переиграл Арбелоа, но Маур переигрывал и более известных тренеров, поэтому не вижу большой трагедии. А вот, если Реал не пройдет стыки, то только из-за поражений Алонсо от двух "мертвецов"- МС и Ливера!!!
  2
пират Елизаветы
29.01.2026, 19:26, ред.
Арбелоа ничего нового не придумал... Он взял методы Анчелотти. Проиграе командат, ошиблись игроки, не доработали , тренер берет всю ответственность на себя. Побеждает команда, восхваоивает отдельно Винисиуса. Моуриньо понял, как разобрать команду Арбелоа. Непросто так Мбаппе после матча говорил, что ещё в первом тайме Бенфика могла вести в счёте 5-1.. у Реала центр поля нулевая заполняемость, вини и Мбаппе мешают друг друга. Джуд выключился из игры. Дисциплины нет, потому удаления двух игроков. Арбелоа смотрит и ничего не делает. Зато заменил Гюлера на Браима.
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 17:48
...Витёк! Сегодня один айзер знакомый, болельщик Карабаха, сказал
сеснационную реплику": Саша, Бенфика купила этот гол,мафия,всё
схвачено! Прикинь! Но Он в серцах наверное, после Ливера, никак не
отойдёт!
  1
Vilar
29.01.2026, 17:45, ред.
Могу ошибаться, конечно, но некоторые корреспонденты утверждают, что управленческая структура Реала не соответствует типовой, типа во многих вопросах нивелируется роль главного тренера и звёзды-игроки начинают управлять командой и им в этом потакает президент Перес.

Этот факт в принципе общеизвестен, но тут во многом виновны сами гл.тренеры приступающие к работе в Реале. Не думаю, что в контракте прописано, что президент имеет право вмешиваться в режим и порядок управления игрой и футболистами, через голову главного тренера.

Думаю, некоторые, получив приглашение забывают об опыте предшественников, застилает сознание слова " Реал Мадрид". Все вопросы необходимо оговаривать на берегу, надеюсь, учитывая свой характер и подходы к работе, Эмери учтёт ошибки предшественников и договорится с президентов об автономности и ограничения доступа игроков к нему, даже сильно звёздных.
  10
Sergo81
Sergo81
ответ Groboyd (раскрыть)
29.01.2026, 17:01
Да, точно. Было дело, когда Шева с выбитыми зубами из сборной приехал и играл «не в настроении»
  1
Capral
29.01.2026, 16:31, ред.
Как тренер- интересный, вдумчивый. Но хватит ли авторитета на звездный состав, сомнения имеются. Во всяком случае, Эмери- интересней, чем прессингующий и энергозатратный Клопп. Не надо было Анчи увольнять, не было бы сейчас головной боли...

А так, возможное приглашение Эмери- вариант рискованный, тем более, после всех тех, кто уже побывали в Реале- одноразовый и Арбелоа. Но повторюсь- Эмери тренер симпатичный, но не гарантирующий мгновенный результат. С удовoльствием понаблюдаю и за него поболею!!!
  13
Groboyd
Groboyd
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 16:22
Не только финал. Было еще противостояние с Депором. Выиграв первый матч 4-1, Милан с треском вылетел из ЛЧ проиграв в ответке 4-0.
  1
Виктор Сергеевич
29.01.2026, 16:19, ред.
В нынешнем Реале, где иерархия в клубе идёт в порядке: президент - игроки - тренер, от тренера зависит не много. По сути тренер здесь выполняет роль нянки для игроков, жалея их, защищая от нападков в прессе, заботясь о их комфорте и хорошем настроении. И ситуация с Алонсо это хорошо показала. Молодой испанец пришёл полный энтузиазма и идей, но по наивности решил, что он теперь будет руководить командой. Но в системе Переса игроки имеют больше власти чем тренер, поэтому Алонсо и потерпел неудачу.

Арбелоа же знал тренерскую кухню Реала лучше чем Алонсо, и соглашаясь на пост главного тренера Реала, прекрасно понимал, что будет не тренером, а именно той самой нянькой, зато будет всегда на хорошем счету у президента клуба. Но просчитался в одном, как ни крути, а без руки тренера, без руководителя в команде, команда по сути перестает быть командой. А значит не будет нужного результата, не будет трофеев, и очередной тренер будет отправлен в отставку.

И теперь уже не важно какой тренер придёт после Арбелоа. Хоть Эмери, хоть Зидан, хоть Клопп. Рыба гниёт с головы. И пока сам президент не пересмотрит политику клуба, не поменяется ничего. Ну или пока сам президент не уйдёт в отставку.
  14
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:59, ред.
Перес - бизнесмен. И Вини приносит большие доходы. А Винисиус начинает ставить условия, что уйдет, как только его меняют или не выпускают. Он знает, что Перес будет на его стороне, чтобы не терять деньги. И умело этим пользуется. Тут явно рассчет, а не обиды ребенка. Но никуда он не уйдет. Для саудитов слишком молодой. Рано ему на пенсию. Другим топам в Европе с его характером он не нужен.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:58, ред.
Я бы сказал, что команды начинают выигрывать ЛЧ, БЕЗ этого игрока. ПСЖ яркий пример. получается Мбаппе обрекает Реал на безтрофейность. Это мой прогноз. Проверим.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:53, ред.
Категорически не согласен.
Мбаппе — это не проклятие, а гарантия конкурентоспособности. Команды не перестают выигрывать ЛЧ из-за одного игрока такого уровня — наоборот, именно вокруг таких фигур и строятся победные циклы. Проблема не в нём, а в том, как его встроят в систему.
Винисиус «потух» не потому, что его «прокатили» с ЗМ или привезли конкурента, а потому что команда в целом потеряла баланс. Как только появится ясная иерархия и роль — он вернётся на свой уровень. Такие игроки не ломаются навсегда из-за одного сезона.
Беллингем пришёл побеждать — и именно поэтому он выглядит недовольным. Это признак амбиций, а не разочарования. В нормальной структуре он станет стержнем команды, а не жертвой чужих статусов.
И главное. Говорить, что проблема «Реала» — в «играющем тренере», на мой взгляд, значит подменять причину следствием. «Реал» всегда был клубом звёзд, и выигрывал он именно тогда, когда находился тренер, способный управлять звёздами, а не воевать с ними. Игра будет. Победы будут. Но не потому, что уберут игроков — а потому, что наконец появится тренер с авторитетом и системой. Без этого не работает ни Мбаппе, ни Вини, ни Беллингем.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:48, ред.
Я бразильцев не называл дрим-Тим. Это Вы назвали. Я немцев и Реал назвал. А Милан с Шевой нигде не проваливался. Только финал ЛЧ Ливерпуля отдали, но это расслабленность и дикое невезение Шевы в конце матча, где он с метра добивал, но не добил.
  0
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:47, ред.
У Вас выходит - Вини — прямо сам дьявол, а Перес — его тайный хозяин!» По сути уже готов сценарий к фильму про маленького манипулятора в футболке «Реала».:)))
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:43, ред.
Согласен полностью с выводом, только не Вини, а Мбаппе
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:42, ред.
Мбаппе- с ним Реал может в ближайшее 10летие вообще не выиграть ЛЧ. Вини- после того, как прокатили с ЗМ и привезли конкурента на его фланг, вообще потух и вряд ли выйдет на свой уровень. Джуд приходил в мощную команду побеждать, а сейчас у него на лице читается, что его не устраивает позиция клуба и позиция Мбаппе в этом клубе. В общем и целом проблема Реала сводится к играющему тренеру и пока он рулит( а рулить он и дальше будет), игры не будет. И побед тоже.
  0
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:42, ред.
Ребенок с эго не собирает вокруг себя команду, чтобы слить тренера, пусть и плохого. Вини - рассчетливый манипулятор, косящий под ребенка и имеющий поддержку Переса. Для таких авторитетов нет. Если ему понадобится, то он сольет и Зидана и Моура. Любого, кого бы не назначили. Вопрос в Пересе, которому плевать на тренеров. Ему игроки важнее. Он на них зарабатывает.
  1
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:32, ред.
Я уже говорил об этом: на мой взгляд - Зидан — мощнейший тренер и мотиватор, и с нынешним составом «Реала» он справился бы без проблем. Он умеет работать с суперзвёздами, находить подход к каждому и выстраивать команду вокруг их амбиций. Что касается Вини...он "ребенок с эго" Зидан же умеет управлять и такими игроками и превратить их энергию в победы.
  2
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:20, ред.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но заслуга Зидана в тех победах минимальна. Как минимум две из трех - судейские подарки Реалу. Это не отменяет того, что Зидан хороший тренер. Но уж точно не топ. Второй его приход в Реал это подтверждает. Когда нужно было перестраивать команду даже не глобально, а так, небольшая перестройка, он не справился. И авторитет Зидана. Смотря для кого. Мбаппе, возможно, он и усмирит. А вот Винисиус. Для него вообще авторитетов нет. Ему что Алонсо, что Моуриньо, что Зидан. Его даже при Анчи заносило. Особенно после пролета мимо ЗМ.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:19, ред.
Дрим Тим, говорите - а попали под немцев 1:7! Ай-яй-яй! Еще примеры дрим тим без тренера - пожалуйста: Барселона 2010–2014 после Пепа — когда Тата Мартино пришёл, команда топ игроков уже не выигрывала крупные титулы, несмотря на «дрим тим».
Милан 2000-х — звёздный состав Кака, Шевченко, Кларенс Зеедорф, но без стабильного тренера иногда проваливался в ЛЧ и чемпионате.
Сильные игроки без тренера, который умеет управлять их эго и интегрировать в команду, не гарантируют успеха. Мотивация нужна, но важнее структура, авторитет и способность держать раздевалку.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:13
Да, Зидан — мощнейший мотиватор, никто не спорит. Но говорить, что сейчас «некого мотивировать», неправильно. В составе «Реала» хватает игроков с большим эго и амбициями. Возьмём, к примеру:
Винисиус — суперзвезда, которую нужно постоянно направлять, иначе он действует по настроению.
Мбаппе — игрок с огромным статусом и возможностью диктовать условия, как в ПСЖ.
Беллингем — молодой талант с характером, который нужно интегрировать в команду и научить работать с топами.
Эти игроки сами по себе «мини-дрим тим».
  3
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:12
Почему Бразилия провалилась? Дошли уверенно до 1/2 финала. И попали под немцев, где забили оба Реаловца Кросс два и Хедира один. Эти двое как раз из дрим Тим были.всё логично.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:08
Так я говорю, что Зидан мощнейший мотиватор. Это да. Но сейчас то мотивировать некого. Провалится он с этим составом.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:59, ред.
Да - дрим тим. Но дрим тим — это не гарантия успеха. Вспомним сборную Бразилии 2014 года, которая на бумаге была лучшей командой мира, а на поле провалилась. Настоящий талант тренера проявляется не только в том, чтобы катить готовый состав к победам, но и в том, чтобы строить команду, раскрывать игроков и управлять их амбициями. И последнее - это основа основ в Реале.
  3
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:41, ред.
Вспомните в какой фантастической форме Роналду перешёл в Ювентус. Кто его там мотивировал? Игроки Юве говорили, что он первый приходил и последний уходил с тренировки. Думаю, что в Реале он ещё бы пару ЛЧ взял, если бы остался. Зидан кого привёл в Реал ? Кого раскрыл? С этим же составом ( даже без Рона) и Анчелотти ЛЧ взял. Это сказка для Зидана, что он тренировал этот дрим тим.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:33, ред.
Ну уж...Три победы в ЛЧ — это не просто удача. Работать с суперзвёздами вроде Роналду — это не лёгкая прогулка. Понимать, как мотивировать их, как выстроить команду вокруг эго и амбиций — это большой талант!
Так что говорить, что «он средний» — это не совсем корректно, по-моему. Три ЛЧ подряд и работа с Роналду — это серьёзные достижения, и их нельзя списывать как «везение».
  2
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:28, ред.
Как раз Зидан ничего ещё не доказал. Он не создал ни одной своей команды. Он своим авторитетом подстегнул суперзвёзд к победам в ЛЧ. Думаю, тренер он средний, как и Маур сейчас и даже Гвардиола. Который с средними игроками не работал, а покупал только лучших. Это не совсем талант.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:22, ред.
Но это вовсе не значит, что Моуриньо «одноразовый». Как и Зидан, он доказал свою значимость, умение держать раздевалку и навязывать свою волю там, где это нужно. И Мбаппе, полагаю, не будет исключением. Но...Подождем...Когда там эти звезды сойдутся...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:16, ред.
На мой взгляд, у Мбаппе только один авторитет, на кого он не кладёт с прибором. Это Зидан. Как для Месси Марадона например. Моуриньо будет отработан так же, как и все предшественники. Мбаппе не неуправляем. Он не глуп и эгоистичен. Он понимает, что поменять тренера вопрос его желания, а поменять( продать/отпустить) может только его возраст или его желание. Кто приносит клубу золотые яйца ? Мбаппе или тренер( любой), кого выберет Перес на выход в случаи конфликта ? Есть варианты? вот и ответ на простой вопрос.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:01, ред.
"С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить?" Это верно. Никто.

Но отсюда делают, на мой взгляд, ложный вывод. Проблема не в том, что Мбаппе «неуправляем», а в том, что ему никто не противопоставил фигуру равного масштаба. В «Реале» тренеры действительно приходят и уходят, а Мбаппе — надолго. Именно поэтому клубу нужен не одноразовый специалист и не временный компромисс, а тренер с весом, характером и титулами.

Моуриньо — как раз не одноразовый. Он не растворяется в звёздах и не обслуживает их статус. Он выстраивает иерархию.
Вопрос не в том, сможет ли Мбаппе ужиться с Моуриньо. Вопрос в том, готов ли «Реал» снова быть клубом тренера, а не проектом игрока.

P/S Но если говорить честно, при Анчелотти этой проблемы просто не возникло бы. Он умеет делать главное — снимать напряжение ещё до того, как оно становится конфликтом. Анчи не ломает звёзд, он обезвреживает их эго.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 11:50, ред.
Серьёзное заявление. С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить? Моуриньо будет следующим. Поймите, что тренеры приходят в Реал и уходят, а Мбаппе надолго
  2
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5