Новости
 

Орлов: «Головин и Смолов вчера не убедили»

22.06.2017, 14:22

Российский комментатор Геннадий Орлов поделился впечатлениями от вчерашнего матча Кубка Конфедераций Россия — Португалия (0:1).

«Акинфеев однозначно был лучшим в составе сборной России. Два мяча вытащил во втором тайме. Да и в первом тайме среагировал на удар Роналду. Среагировал с ногой после сильнейшего удара, пусть и с острого угла.

Головин не убедил. А еще и Смолов должного впечатления не произвел. И это печально. Мы говорим, что Федор может уехать за границу. Но я читаю иностранную прессу и что-то не вижу восторженных откликов  о нем. Нигде не вижу, что кто-то его хочет пригласить. В общем, не стоит судить игрока по чемпионату России. Надо проявлять себя на международных турнирах. Если Смолов хочет уехать в Европу, надо по-другому вести игру. Мне еще один момент бросился в глаза.

Некоторые наши игроки, когда сталкиваются с соперниками, сразу падают и поднимают руки. Апеллируют к судье. Ребят, стойте на ногах и играйте до конца! А уж арбитр сам решит, кто прав, а кто виноват. А вы отказываетесь сразу от единоборства и определяете, что судья должен дать свисток».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MIvan
MIvan
ответ Санчо Панса (раскрыть)
24.06.2017, 01:18
А почему Вы, уважаемый, обсуждаете сборную? Обсуждайте игроков клуба, за который болеете.
... в своем глазу бревна не видете, в чужом сучец замечаете....
  0
112910415
23.06.2017, 05:06
"Нет у меня для вас других писателей!"
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ MIvan (раскрыть)
23.06.2017, 02:37
При том! Пусть лучше своих обсуждает. Я имею ввиду из состава питерского клуба)
  0
сергей яковлев
23.06.2017, 01:51
Насчет падений прав 100%
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 20:26
Если наше лысое моуринье не будет наигрывать этих ребят вместе сейчас, на таком 73е, как КК, через год на домашнем ЧМ будем иметь то, что уже получаем и еще получим от ацтеков ! А насчет психологии...Вот сейчас Головин выходит в основе и у команды не катит, скажем так.Он ведь и на себе чувствует долю ответственности и не уверен, что это положительно сказывается на его психике.Наоборот, он будет считать, что не очень еще готов к играм за нац.команду. И в этом плане Миранчуку безусловно легче - он готов играть, но его не выпускают просто. И самое страшное в том, что Черчесу все эти молодые и перспективные до одного места, ему нужен результат здесь и сейчас, Кубок Конфедераций, Регенераций и прочих Дегенераций ! Ему доказать нужно всем, что он чего-то стоит, как тренер сборной, а до ЧМ еще целый год, успеем подготовиться ! Вот поэтому играть будут старенькие, но " надежные", типа.
  0
Kyon
22.06.2017, 19:21
Ув. Геннадий, почему же когда игроки Зенита апеллирую к судье, вы присоединяетесь к ним, а не взываете к мужицкому футболу?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 19:21
Может мы их и не бережем,потому,что у нас их очень много.) При дефиците таких людей,враз бы их на руки подняли.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 19:19
Но такой состав способен стать чемпионом Европы, вот к чему и надо стремится))))
  0
Spartak_Kazakhstan
22.06.2017, 19:13
КАК ЭТО ОН НЕ СКАЗАЛ ЧТО ЛУЧШИМИ БЫЛИ ДЗЮБА И ШАТОВ
  2
Jeck Denielse
22.06.2017, 18:41, ред.
Матч не смотрел......
Отец сказал неплохо играли...но забивать некому....
Нехватает креативщиков.....а-ля Дзагоева,Шатова.....я ему верю..

Мне же непонятно вселенское желание отправить Смолова в Европу.....
Теперь ещё и Головина......
Не лучше ли повысить уровень чемпа до ткого чтоб наши игроки здесь росли и прогрессировали....
Они хорошие футболисты - но игроков такого уровня в европах по 3 рубля пучок.........

Напомнило анекдот......"Нам некогда читать Пушкина - мы им гордимся".........
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 18:32
Есенин,Высоцкий,много у нас достойных,не обделил Господь нас... Насчет США можно сказать другое,вся политика США стала становиться такой,какая она есть сейчас только после войны Севера и Юга. Проиграли дикси и у власти оказалась именно эта компания!
  0
Rekkles
22.06.2017, 18:21
а давайте выпускать за сборную Орлова, Бубнова, Ловчева и прочих, я бы посмотрел на этих тру футболистов, легко говорить сидя на трибунах или же перед телевизором, надоели уже, ребята стараются, за них уже не стыдно, а этим палец в рот не клади найдут способ повыделываться,
  0
sir-5
sir-5
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
22.06.2017, 18:20
Конечно.А ещё он убедил Малафеева,Пильгуя,Романцева,Колоскова и редакции всех спортивных изданий,признавших Игоря спасителем сборной и лучшим игроком матча.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 18:16, ред.
Вы думаете расширение РПЛ даст результат? Если сейчас 5 команд продает игры по весне, то будут продавать уже 7-8. Что это даст? Вырастит болото, которым не надо в Еврокубки и вылет не грозит. И это было бы не страшно, если бы из ФНЛ стояла очередь в РПЛ. Но ведь доходит до того, что сливают матчи, лишь бы не пойти на повышение. Тут что-то в Консерватории у нас не то. Да, мальчишки Томи смотрелись сампатично. Но потянули ли бы они на более длинной дистанции?
Кстати. Почему ФНЛ болото? Запретите легионеров и решите проблему с качеством судейства. Если еще ввести ограничение по возрасту, например до 23 лет, то может и начнут таланты расти? Те кто старше, пусть идут в Европу или пусть завязывают с футболом, если это не их призвание...
  0
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 18:12
Я о другом. Климат не позволяет нам расширить РФПЛ. Таланты есть(и Томь это показала), играть им негде. фнл - не вариант. Болото, уверяю Вас.
  0
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
22.06.2017, 18:10
Не забили? Плохо как. А Акинфеев мог забить Португалам? Не забил? Демон, точно из-за него проиграли)))
И даже не выручил Акинфеев вчера ни разу?
Что за однобокая оценка футболиста???
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 18:09
Климат да, тут не поспоришь. Но вряд ли только климат виноват. Вон Зенит построил стадион с крышей. Посмотрим, может в Питере бум начнется на молодые таланты...
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 18:08
Во всяком случае,они очень постарались,что бы эти великие люди побыстрее ушли в мир иной! Объективно - некоторые из них и не особо себя берегли.Ранимые очень!!!
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 18:08, ред.
Лучше, кто спорит? То, что делает Бердыев - экономвариант. Так и в Англии играют команды нижней части таблицы. Лестер чемпионом стал!))) Бердыевы тоже нужны, никуда не деться. Всегда есть кто-то менее талантливый, кто хочет победить(Барса-Рубин. Помнят все).
Осталось только найти играющих, чтобы побеждать Бердыева...ищем)))
  4
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 18:05
Зато теперь всего в достатке.
  1
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 18:04
Не забывайте, там климат немного другой, по 20-ть клубов в "вышке". Помните, что было с Томью? Ушли игроки, а на их месте пацаны заиграли. И как заиграли! А будь у нас три такие команды в РФПЛ? Будет где народу играть!
  3
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 18:04
Ведь государство навязывает свои условия,относительно "размножения".) Государство - создает микроклимат,при котором или можно вытащить на поверхность самое поганое в человеческом характере или - наоборот! Несомненно,всегда будут моральные уrоdы,но их количество зависит от государства и тех людей,которые проводят ту или иную политику по отношению к своему народу.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 18:03
По секрету, как первый эксперт третьему. Вы про Пушкина? Он по дедушке эфиоп. Лермонтов шотландец. Так что, не все мигранты были плохие...))
  1
MIvan
MIvan
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 18:03
Ну да "мелочь", а приятная. ..
  0
stachel
stachel
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 18:03
Лимит проклятый! Он пожирает у пацанов и зачатки таланта, и страсть к проф. росту, и желание рвать жилы на поле.
  1
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
22.06.2017, 18:01
Летают? В ворота?))) А мы вчера много забили?
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 18:01, ред.
Не знаю. Те же испанцы или немцы. Да те же португальцы. Ведь играют свои? Голландцы правда чуток сдулись в последние годы. Почему у нас не так, я не знаю. Но в одном уверен точно - ужесточение лимита не решит проблему. Давайте из Спартака примеры приведем. Вон Макеев. Мало давали играть? Или Яковлев? Да сколько их еще, подававших надежды. Почему не заиграли? Черт его знает...(
По патриотичны? Сборная Франции чемпионского состава - половина была из мигрантов. Те же немцы - сколько там турок? Наверно не в этом дело. Может у них система подготовки молодежи лучше работает. Не знаю...
  1
MIvan
MIvan
ответ Санчо Панса (раскрыть)
22.06.2017, 18:00
Уважаемый, причем тут игроки "Зенита"? Играют за сборную-плохо, не играют - все равно виноваты.
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.06.2017, 17:59
Скажи))) У нас нет других футболистов. А те кто есть, не способны стать чемпионами мира...хоть у Черчесова, хоть у Зидана)))
  3
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 17:57
Хороший вопрос. Может они более "патриотичны" в плане воспитания своих футболистов?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:56
Ну что скажу тебе тоже самое про Головина, Смолова и Дзагоева, Зобнина и Глушакова.
  0
Sem25
Sem25
ответ Арсен Венгер ин Арсенал (раскрыть)
22.06.2017, 17:55
Почему вытесняют? Головин чемпион Европы по U17. Значит, бывают исключения? Сложно тут все. Конечно надо давать ребятам играть. Гинер помог Головину, а Дюков его партнеру Гасилину в Зените не помог...У Спартачей было три человека из той команды...тот же результат. Но я не уверен, что они бы прогрессировали без легионеров.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Арсен Венгер ин Арсенал (раскрыть)
22.06.2017, 17:55, ред.
А почему в ведущих футбольных странах леги не вытесняют местных? Ну, может только в Англии своих мало достойных игроков...
А наших лимит как раз развращает. Зарплаты посмотрите Кокорина или Дзюбы? Им есть куда расти? Зачем, если они всего уже добились?
  1
Арсен Венгер ин Арсенал
Арсен Венгер ин Арсенал
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:55
Может ты и прав
  0
MIvan
MIvan
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:55
Пеле конечно король, но Гаринча.....!!!
  0
Санчо Панса
22.06.2017, 17:53
Да что вы говорите, Геннадий Сергеевич! Федя и Саша хотя бы старались. А из Зенита кто-то убедил? Ах, да! Вчера же никого не было из вашего клуба в стартовом составе сборной России. Разве что Полоз, который, якобы, перейдет в Зенит этим летом, все же принял участие в этом матче) Только ли мы проиграли, что не было зенитчиков, а?
  0
Арсен Венгер ин Арсенал
Арсен Венгер ин Арсенал
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:52
Бердыев не самый лучший тренер
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
22.06.2017, 17:52
Ну, это капитализм, уж извините. Он везде одинаковый. В СССР некоторым свободы не хватало. Получите и распишитесь...(
  1
Арсен Венгер ин Арсенал
Арсен Венгер ин Арсенал
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:50
Здесь только одно но. Наши сверстников из Франции обыгрывают без легионеров, а во взрослом футболе их вытесняют леги . И если у них футболист в 24 года уже ветеран, то у нас до 30 все подает надежды
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:50
Сашенькой! ) Хоть и метался,грешил,но Родину очень любил!
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
22.06.2017, 17:49
Тут только один рецепт. Размножайтесь интенсивнее! )
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 17:48
Вот тут-то политика и начинается.Видно,что кому-то хочется создать такие условия при которых молодежи был бы проще бутылку купить,нежели коньки или мяч.
  1
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:48, ред.
Я и не ставлю. Колхозный футбол не люблю...а другого у нас сейчас и нет! Вы думаете я не помню как играли в СССР? Яркий пример. Олимпиада 88. В чентре поля у нас:Добрик, Михайличенко и Кузнецов(Евгений Спартаковский). Они же вместе толком не играли ни до, ни после! Вышли и разобрались! Почему? Мастера. Для чего им был нужен Бердыев? Они кого угодно "закатывали"! Ромарио и Бебето с Тафарелом плакали!
Но сейчас другая ситуация. Нет таких футболистов...но есть Бердыев)))
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:44
Да жрать допинг начинают иностранцы! Вот и не тянут наши уже потом с ними...
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:44
Верно! Потому,что неиспорченный и неизбалованные.
"Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!" .... Ведь точно сказано!)
  1
Sem25
Sem25
ответ Арсен Венгер ин Арсенал (раскрыть)
22.06.2017, 17:44
"Концепт" его. Как без больших игроков добиваться успеха.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
22.06.2017, 17:43
У родителей банально нет денег. У моих друзей сын стажировался в академии Аякса. И парень хороший и они люди прекрасные, но футбол ему нафиг не сдался. А все дело в том, что две недели стажировки стоили 70тыс рублей. Да и детей говорят в состав ставят, если у родителей есть деньги для тренера. Откуда тут новые таланты возмутся?
  1
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 17:43
Да, в 19-ть он стал лидером Динамо. В 21-н - Олимпийским чемпионом.
  2
Арсен Венгер ин Арсенал
22.06.2017, 17:42
Ребят,а причем здесь Бердыев? Этот тренер на данный момент Рубин тренерует, а не сборную.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 17:42
Уважаемый! Какая это политика,это наша жизнь и будущее наших детей....Нам этих "гостей" специально навязывают....
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт