Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Орлов: «Головин и Смолов вчера не убедили»

22.06.2017, 14:22

Российский комментатор Геннадий Орлов поделился впечатлениями от вчерашнего матча Кубка Конфедераций Россия — Португалия (0:1).

«Акинфеев однозначно был лучшим в составе сборной России. Два мяча вытащил во втором тайме. Да и в первом тайме среагировал на удар Роналду. Среагировал с ногой после сильнейшего удара, пусть и с острого угла.

Головин не убедил. А еще и Смолов должного впечатления не произвел. И это печально. Мы говорим, что Федор может уехать за границу. Но я читаю иностранную прессу и что-то не вижу восторженных откликов  о нем. Нигде не вижу, что кто-то его хочет пригласить. В общем, не стоит судить игрока по чемпионату России. Надо проявлять себя на международных турнирах. Если Смолов хочет уехать в Европу, надо по-другому вести игру. Мне еще один момент бросился в глаза.

Некоторые наши игроки, когда сталкиваются с соперниками, сразу падают и поднимают руки. Апеллируют к судье. Ребят, стойте на ногах и играйте до конца! А уж арбитр сам решит, кто прав, а кто виноват. А вы отказываетесь сразу от единоборства и определяете, что судья должен дать свисток».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:26
А вот ты пересмотри первый тайм, вот там мы проиграли....и дело не в пропущенном голе, а дело в том как играли....и в этом вина Черчесова.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:26
Вы имеете в виду, что защитник должен держать в поле зрения и мяч и игрока соперника? Возможно, но я сомневаюсь, что можно опередить игрока соперника, который идет на мяч впереди тебя. Да и нарушить правила есть вероятность большая. Обычно свистят тому, кто сзади. И навес то идет тоже не всегда, а если передача низом? Просовывать ногу из-за спины? Так можно и на пенальти нарваться. Мне кажется, защитник должен быть чуть ближе к воротам, чем нападающий...
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:25
Джикия не забил, могли бы и отскочить...с другим результатом)))
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.06.2017, 17:24, ред.
Хорошо, даже спорить не могу. Видел последние 20 минут))) По ним и сужу. Футбол колхозный, но зрелищный)))
  0
Sem25
Sem25
ответ самуил кац (раскрыть)
22.06.2017, 17:22
Не знаю))) Я мало видел игр и Головина и Миранчука. По таланту точно не хуже. Все зависит от них. Единственное, Головин на юношеском уровне много побеждал. Это ему помогает в плане психологии(как я вижу). У Миранчука нет звания - чемпион Европы и серебряный призер.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 17:21
А я увидела 2 разных тайма, и то, что Черчесов сразу заменил Шишкина признал ошибку...и сразу сборная смотрелась иначе....команда первый тайм играла в меньшинстве и это важно...по остальному спор бесполезен, так мы по разному смотрим на игроков...нас лишь время рассудит...
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:18
Наша сборная начала играть 5-3-2. Бердыев незримо присутствует)))
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:18
Жаль тут только один плюсик...)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 17:16
Я серьезно. Речь о положении игроков в момент передачи. За время полета мяча, Вы должны опередить соперника. Защитнику проще в этой ситуации. Его задача не дать забить нападающему. Нападающему сложнее. Если не опередили - не дайте спокойно принять или пробить. Если дали принять мяч, не дайте развернуться...если дали развернуться - не дайте себя обыграть или пробить из под вас...)))
Там простой алгоритм.
Кудряшов играл сложно, а передача чумовая прошла.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:13
Это большая ответственность на самом деле. Теперь Вы должны мне ставить плюсики. Иначе, сами понимаете, желающих быть экспертами тут много...)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (комментарий удален)
22.06.2017, 17:11
Времена были другие. В те времена пацаны гоняли мяч во дворах с утра до вечера. Сейчас если в месяц раз увижу во дворе пацанов с мячом, хорошо...
Да и если честно, чего добивались наши команды во времена СССР в Европе? Киев или Тбилиси взяли Кубок Кубков? Так это эпизоды...(
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:07
Хорошо. Я Вас записал в список экспертов...)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 17:04
Почему был? Я был, есть и буду еще долго тут! Даже неудобно, при моей природной скромности, что Вы такой недогадливый...))))
  0
sir_Alex
22.06.2017, 17:02
Гена читает иностранную прессу??
  13
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 16:54
Располагаться так, чтобы нападающий находился между тобой и мячом(лично я играл так). Иными словами, он должен быть за спиной Роналду. (с)
Сэм! Я же Вас считал вторым экспертом в футболе на Соккере! Уверен, это не Вы писали! Как можно бороться с игроком противника, находясь у него за спиной? Это каким жирафом надо быть, чтобы выиграть верх из-за спины соперника?! Или это ирония, как в п.1? )
  0
cska59
22.06.2017, 16:51
А остальные все убедили Геннадия Сергеевича непотопляемого.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 16:50
Добрый!
Юра практически всегда играет на уровне. Жаль что по скорости и физике просел сильно, по сравнению с лучшими годами. Но тут ничего не сделаешь, возраст есть возраст.
  0
EAGinLE
22.06.2017, 16:44
Такой уровень игроков сборной .
  0
Мигалков
22.06.2017, 16:42
Вчера никто не убедил. Но из тех кто хоть что-то мог сделать на поле, это как раз Головин и Глушаков. Смолов матч провалил, тут Гена угадал.)
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 16:37
А чем Миранчук слабее Головина ?
  0
самуил кац
22.06.2017, 16:33
Да это-же вы, комментаторы и журналюги делаете из них звезд, хотя им вся цена - рупь пучок в базарный день . А мы видим,какие они " звезды" !
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 16:28
И как прет! Он вообще сейчас стал играть гораздо проще. В Реале не он определял игру в этом сезоне. Игру делали другие игроки.
Вы хорошо сказали про уровень РФПЛ. Да, у нас такие игроки. Играют как могут + добавили в самоотдаче. Это от Бердыева, определенно)))
  0
КЭТиК
22.06.2017, 16:25
Есть шанс что все игроки из этой сборной останутся играть в России и дальше.
  0
sir-5
sir-5
ответ Mond (раскрыть)
22.06.2017, 16:19
Он всегда смотрит через особое устройство,именуемое "спартакоскоп".
  1
nikolah
nikolah
ответ Mond (раскрыть)
22.06.2017, 16:18
да забей,он матч никогда не смотрит,зато комменты после матча пишет,что на спартаковцах сборная держится))
  1
twitt8555twitt
22.06.2017, 16:15
Орлов: - " Ребята, мы же играем дома, при своих болельщиках, на родине... Бейтесь все 90 минут."
Геннадий!
Мы не на хулиганской сходке, чтобы БИТЬСЯ!
Мы на футбольном поле и здесь надо ИГРАТЬ, а не биться!
А если играть НЕ УМЕЮТ???
Но и в этом случае, надо играть, а не биться!
Бить, отбивать можно только котлету и то на кухне, а не на футбольном поле!
В целом ОТЛИЧНО прокомментировал Г. Орлов игру сборной.
Благодарим! Молодец! Может, если захочет!
Что касается игры, то сборная сыграла ПЛОХО, на грани полного БЕЗОБРАЗИЯ и БЕЗРАЗЛИЧИЯ!!!
Станислав Черчесов сделал из нашей сборной ОТБИВНУЮ!
Станислав так ОТБИЛ желание у сборников играть тактически грамотно, что сборная Португалии переиграла наших и тактически и технически!
Методами своих тренировок, Черчесов полностью ОТБИЛ желание у сборников играть в командный футбол.
Ни одного удара в створ, атака беззубая, паса нет, ударов по воротам НЕТ, подстраховки нет, тактического построения нет, техника обработки мяча слабая, фолят не по делу, взаимопонимания нет, играют так, как будто первый раз вышли на поле и увидели круглого, а что с ним делать - НЕ ЗНАЮТ!
Плохая тактическая подготовка и ФАТАЛЬНАЯ потеря мяча!
Что Черчесов делает на тренировках???
Как он тренирует и что!
Игроки не умеют держать мяч! СТЫДОБА!!!
И никто на тренировке этим не занимался!
Как так можно играть и готовиться???

Португальцы смотрелись намного лучше и тактически и технически!
Знали куда бежать и что делать с мячом!
При такой безобразной тактической и технической подготовке, сборной России трудно было рассчитывать на успех!
Как тренировались, как готовились, так и ПРОИГРАЛИ!
Я предлагал приставить к Роналду персональщика.
Это отличный футбольный приём, чтобы прикрыть опасного игрока, но Черчесов не приставил и ПРОИГРАЛ!
Это вина Черчесова и его тренерского штаба!
Плохо подготовили команду к этой игре и поэтому в голе Роналду и в поражении сборной ВИНОВАТ и даже ОЧЕНЬ - Станислав Черчесов!!!
Плохо у него поставлена работа над шибками и плохо поставлен тренировочный процесс, в результате которого сборники НЕ ЗНАЮТ, что делать и куда бежать!!!
Как тренирует Черчесов - НЕ ПОНЯТНО, но ОТБИВНУЮ из сборной он сделал.
И вот вам результат!
ОТБИВНОЕ котлетное поражение имени Станислава Черчесова!
Игроки сборной "БИЛИСЬ" все 90 минут, ОТБИВАЛИСЬ все 90 минут на поле и в итоге превратились в отбивную котлету имени Черчесова!
Да, "старались". Да, "БИЛИСЬ", как рыба об лёд, и в результате - ОТБИЛИСЬ в обычную кулинарную ОТБИВНУЮ котлету.
Перед нами на бровке предстал не тренер Черчесов, а "изысканный" кулинар от футбола, который, на тренировках и при подготовке к этому матчу, ОТБИЛ всякую охоту у нашей сборной показать коллективный и вразумительный футбол!
Ну, прям кулинар, на бровке, да и только!
А может Станиславу Черчесову сменить амплуа тренера на кулинара!
Пусть в кухарне отбивает и откалывает КОТЛЕТНЫЕ номера!
Вот тогда, и очень даже может быть, публика будет ДОВОЛЬНА!!!
Веселится и дегустирует весь народ, а от игры сборной им явно не до смеха и не до ликований!
  1
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 16:14
Результат таков, не поспоришь. Но доля везения в этом мяче точно есть)))
  0
шацк
22.06.2017, 16:12
Гена лучшими были вчера Кокорин и Шатов - успокойся уже дурачок...
  3
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 16:09
Я Вам как бывший защитник скажу, что в этой ситуации Кудряшов мог играть по трем вариантам:
1. Как учит Карпин))) Не надо смотреть на мяч, играть надо по игроку.
2. Располагаться так, чтобы нападающий находился между тобой и мячом(лично я играл так). Иными словами, он должен быть за спиной Роналду.
3. Быть ближе к тому месту, откуда может прийти опасность. Это самый сложный вариант. Только мастера так играют(и то не всегда). Вот он и пошел центр страховать...а вернуться не успел.
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 16:02
Не терял он его. Когда мяч на правой бровке, слева игрок смещается ближе к центру, это нормально. Он то ли прозевал начало полета мяча при передаче, то ли думал, что успеет переместиться...непонятно. Мяч под 50-т метров пролетел. это секунды три. Нормальное время. чтобы на пять-десять метров переместиться.
  0
Mond
22.06.2017, 15:56
Комбаров и Самедов ? ахаххаа ты матч во сне смотрел что ли ?
  3
kor_toxa
22.06.2017, 15:55, ред.
Перешли бы в Зенит и были бы лучшими на поле
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.06.2017, 15:54
Все верно, вот мы и играем как Исландцы!))) Только тебе надо понимать, что на запредельной самоотдаче можно победить в игре, можно успешно выступить на отдельно взятом турнире, но стабильно высоких результатов не будет.
Фиг с ним с Шишкиным. Выгонят его, игру сборной это не изменит.
Ниже человек правильно написал. Какой бы Головин замечательный не был, один он не сможет наладить комбинационную игру. А других креативных, быстрых и техничных игроков у нас просто нет. Денисов - разрушитель. Тоже будет бодаться и вперед заряжать. Так и будет эта сборная играть. Кроме затаптывания соперника, я вчера ничего не увидел.
В очередной раз поздравляю Спартачей, Джикия - новый Горлукович. Необходимый для команды игрок.
  0
cska1948
cska1948
ответ sir-5 (раскрыть)
22.06.2017, 15:47
Да и от Смолова в Зените, Орлов не откажется!
  2
Evgen44
22.06.2017, 15:46
Мне еще один момент бросился в глаза.
Некоторые наши игроки, когда сталкиваются с соперниками, сразу падают и поднимают руки. Апеллируют к судье. Ребят, стойте на ногах и играйте до конца! А уж арбитр сам решит, кто прав, а кто виноват. А вы отказываетесь сразу от единоборства и определяете, что судья должен дать свисток».
------------------------------------------------
Дух зенита и халка еще присутствует в сборной.Как же устоять на ногах,когда такие балетные па в питере выписывали в течении нескольких лет?И всегда свистели...а руки еще в полете разводили.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 15:44
А Исландцы просто невероятно мастеровитые ребята так, что ли? А сборная Греция, которая выиграла Евро, что была переполнена футбольным мастерством? Что делает Шишкин в сборной? А Денисов не попал даже в заявку....вот о чем говорю я. Глушаков почему так хорош в Спартаке, да потому что не играет чистым опорником там. Мы играли в одного нападающего против команды, которая всегда старается играть от обороны, они не испанцы, с ними так не убежишь один в один, они всегда за надежность....и мы играем в одного Смолова....Тот который не может бороться в воздухе, как тот же Бухаров. Да забудь о Шатове, сегодня разговор не о нем, разговор о Смолове и Головине, ну если они себя не видят в Европе и то, что Смолов мог оказать в Боруссии это просто слухи, тогда да нормально отыграли....И если Черчесов не изменит своих решений, если Шишкин выйдет в старте, то нам не обыграть Мексику, ведь команда будет в меньшинстве.
  1
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 15:44
Вы про гол Роналдо? В этой ситуации его бы никто не удержал. Больше скажу, дайте еще раз тридцать так подать, не пройдет такая передача. Стечение обстоятельств.
  1
Serg_Diamond
22.06.2017, 15:42, ред.
Тех, кто могли бы убедить Орлова - Дзюбы и Шатова на поле не было, поэтому конечно... По игре Головина - было жалко, что в сборной нет двух Головиных, чтобы один отрабатывал в опорной зоне, а другой впереди, а так в первом тайме он не получал поддержки из опорной зоны, а во втором именно благодаря перестановке Головина в центр получалось создать подобие некоего навала в том числе благодаря его подборам и единоборствам, но не хватило мастерства исполнителям атакующей линии. Ничего, скоро они в связке с Дзагоевым покажут класс.
  4
Sem25
Sem25
ответ Kresi frok (комментарий удален)
22.06.2017, 15:40
Кокорин его не убеждает даже тогда, когда проводит отличные матчи за Зенит. Невзлюбил...А Шатов и Смольников его всегда убеждают, это верно.
  1
verek
22.06.2017, 15:34
Вот бы Шатова и Кокору! Тогда бы все получилось!
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.06.2017, 15:33, ред.
Ну да..."очевидно". Тебе Шатов два года назад в Боруссии мерещился...Или было очевидно, что его туда купят? Забыла, как ты мне это писала? Напоминаю.
Черчесов все правильно делает с составом. Он не стал ничего выдумывать и начал прививать сборной колхозный футбол. Знаешь почему? Мастерства не хватает игрокам. Вот это ОЧЕВИДНО. От того и играем "навалом" вперед, а там за мяч цепляемся. При этом, глаза квадратные, как у Джикия.
Ничего ты в футболе не понимаешь, как и дядя Гена твой.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
22.06.2017, 15:28, ред.
Я уже тебе на раз давала совет, не суди по себе.....)))))) Это не ха-ха.....Скобочки это не смайлики, они более абстрактны....Они лишь идут в контексте.....Геннадий Сергеевич прав, что Акинфеев вчера был лучшим на поле, если бы не его игра, мы бы проиграли вчера крупно, пропустив 3-4 мяча...и тогда на сегодня у любого настоящего болельщика сборной было другое настроение....По Смолову и Головину не совсем согласна, потому что их игра всё таки больше зависит от игры всей сборной, от главного тренера, который обязан определить состав лучших на сегодня и поставить их на свои позиции, чтобы они приносили максимальную пользу. То что Головин и Смолов не Роналду, так это и до матча понятно.....а то, что они могли сыграть лучше, не ошибись Черчесов с составом и с поставленными задачами, так это очевидно...
  3
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 15:21
Увы, он выбрал деньги...И случилось это не при переходе в Зенит...и даже не в Динамо...все закончилось, когда он принял предложение Анжи на 5 млн.
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 15:17
Он в Динамо меня удивил. Где было надо, там и играл. При Кобелеве - в центре поля. И как играл! Жирков мастер, без вопросов. И боец.
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.06.2017, 15:15
Приветствую Вас, Виктор! Про "отсутствие таланта", не соглашусь. По нынешним меркам, он есть. Вы сравниваете с игроками прошлого...на их фоне - талант виден слабо)))
Кстати, Кокорин был гораздо перспективнее Смолова.
  0
Сергеевич вернулся 1
22.06.2017, 15:14
Головин выделялся скоростью, мобильностью, и с переходом в центр, Глушакову стало намного легче. С Шишкиным была совсем другая картина, Денис разрывался в первом тайме.. Смолов на фоне португальцев затерялся. Бросалось в глаза работа с мячом, скорость. Медленно.
  2
Sem25
Sem25
ответ Чикомас (комментарий удален)
22.06.2017, 15:08
Жирков мастеровитый игрок. Кого попало в Челси не берут. В нынешнем поколении таких футболистов пока нет.
  0
Миша Вилков
22.06.2017, 15:02
Вот и президент Геннадий высказался :)
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.06.2017, 14:59
Тебя опять на "ха-ха" пробило? Акинфеев - наш лучший вратарь. Без смеха. В чем еще твой дядя Гена прав?
  1
Kurt Bekelman
22.06.2017, 14:55
Они не впечатлили. Были бы игроками Зенита, то нашел бы других виноватых. Какие претензии к Саше Головину? Смолов ладно, от него забитых ждут. Но к Головину какие???
  2