Новости
 

«Манчестер Сити» может потратить летом £300 млн на трансферы

31.05.2017, 10:48

Как сообщают в Англии, «Манчестер Сити» не намерен ограничиться подписанием Бернарду Силвы и готов серьезно потратиться в летнее межсезонье. Клуб может выделить на новых игроков порядка £300 млн.

В список основных интересов Хосепа Гвардиолы попали правый защитник «Тоттенхэма» Кайл Уокер и левый защитник «Монако» Бенжамин Менди. Также наставник желает усилить центр обороны одним из двух центрбеков: Эмериком Ляпортом (на которого «Атлетик» установил сумму отступных в 55 млн фунтов) или Маркиньосом (ПСЖ, более 50 млн фунтов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с independent.cо.uk
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dzvinka
01.06.2017, 00:53
ой не вытащит пепка на 300-точке лишь, надо 500 иначе будет туго!
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ DJIIN (комментарий удален)
31.05.2017, 23:01
Ни ван Гал, ни Райкард не повлияли на них так, как Арагонес. Именно при последнем они эволюционировали в одних из сильнейших хавбеков мира.
  0
Artuom
Artuom
ответ ДобряK (комментарий удален)
31.05.2017, 22:49
С тем что Гвардиола поставил тики-таку и этим изменил игру Месси, Хави, Иньесты и других, естественно согласен.
Добился он кубков по 2 причинам - правильная тактика и правильные игроки. Например много игроков-воспитанников это не потому что Пеп так уж хотел дофига воспитанников в составе... нет, просто Гвардиола понимал что воспитанники давно играют вместе и поэтому у них феноменальное взаимодействие... вот на этом Пеп и сыграл. Плюс покупки - покупались командные игроки!, тоесть не обязательно игрок был топарем, ставка делалась на игроков которые способны играть на команду в первую очередь.
  1
Artuom
Artuom
ответ Lexx1k (раскрыть)
31.05.2017, 22:14
Блин... Я же написал!!! Хави, Иньеста, Месси В ОСНОВЕ провели еще до Пепа БОЛЬШЕ матчей чем их конкуренты. Тоесть именно они были основными игроками!

Месси был в основе, Жюли на подхвате в сезоне 06/07, а в сезоне 07/08 на подхвате был дос Сантос.
Хави, Иньеста, Туре в основе, остальные полузащитники их сменщиками(Деку, Маркес, Эдмилсон).
Анри в 2/3 матчей был в основе, Ронни только в 1/3.
Так что не рассказуй мне сказки, я многие матчи той Барсы смотрел и прекрасно знаю кто были основными игроками.

А о том что "без гвардиолы мир не узнал бы месси и хавиньесты, в том виде котором мы знаем их сейчас" - так я и не спорю, действительно Пеп изменил стиль игры этих игроков и всей команды в целом.

Если не вериш, могу даже расписать... сезон 07/08 - 9 полевых игроков которые отыграли больше всего матчей и минут :

Хави 34 игры 2842 мин
Андрес Иньеста 31 игра 2617 мин
Карлес Пуйоль 30 игр 2518 мин
Тьерри Анри 30 игр 2344 мин
Эрик Абидаль 30 игр 2521 мин
Джанлука Дзамбротта 29 игр 2126 мин
Лионель Месси 28 игр 2008 мин
Габриэль Милито 27 игр 2226 мин
Яя Туре 26 игр 2065 мин

Видишь тут Ронни и Деку?? Их нет, потому что :
Деку 19 игр 1322 мин
Роналдиньо 17 игр 1177 мин
  0
Artuom
Artuom
ответ ДобряK (комментарий удален)
31.05.2017, 21:49
Ты меня не понял...
Ронадиньо, Деку, Тюрам - они в сезоне 07/08 ОТЫГРАЛИ ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ только по 20+ матчей. Тоесть уже в том сезоне стали не основными игроками и их планировали продать. Гвардиола или кто другой бы стал тренером - они были бы проданы!!! Я тогда часто смотрел матчи Барсы(да и многие смотрели, особенно из-за Ронни), поэтому и утверждаю что этих игроков клуб продал бы в любом случае, к этому всё шло. Сдесь нету никакого героизма Гвардиолы, уверен решение о продаже этих игроков исходило от руководства и Пеп ничего не решал!!!

А про Баварию и т.п. можеш мне не писать, я не хейтерил и не обвинял Гвардиолу.
Гвардиола достаточно хорош. И верность одному атакующему стилю в любой команде тоже не плохо. Хоть это иногда и против него вылазит, потому что если план А не прошел и команда Пепа не смяла соперника - часто потеря очков, ведь плана Б нет. Но в основном хорошая и красивая игра.

Я человеку ответил что во первых(повторюсь) продажа перечисленных игроков не заслуга Гвардиолы, а во вторых те игроки которых он перечислил(Хави, Иньеста, Месси) стали основными игроками на своих позициях еще до Гвардиолы. Тех кого он действительно вытянул в основную команду, это Бускетс, Педро, Кркич... ну и Пике вернул... всё.
  0
Apsny
31.05.2017, 16:49
А Санчо пофих, он и за Ювентус и за Реал в финале, самый истинно-преданный фанат футбола))).
  3
Санчо Панса
31.05.2017, 16:32
Проект шейхов из Манчестера, короче! Столько глоров появилось у второго клуба Манчестера за последние 5-6 лет...Если бы не деньги арабов пустыни, то они были бы середняками)
  0
Ахад
31.05.2017, 16:26
без хорошего тренера все траты в пустую
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ Lexx1k (раскрыть)
31.05.2017, 16:05
О Чави и Иньесте весь мир говорил еще до прихода Гвардиолы в "Барселону", и заслуга в этом принадлежит Луису Арагонесу.
"Арагонес – человек, сыгравший наиболее важную роль в моей карьере. Для меня он был важнее Пепа Гвардиолы. Благодаря ему я проникся невероятной уверенностью в своих силах. " - Чави
  1
nahan
31.05.2017, 15:51
Решили "зацементировать" защиту.
  0
АНИЩ
31.05.2017, 15:06
Гвардиола не тренер, вот то единственное, на что хочу чтобы люди открыли глаза
  0
sir_Alex
31.05.2017, 15:01
Арабы денег не жалеют))
  12
311
311
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
31.05.2017, 14:46
Мбаппе Федун уже забронировал!)
  0
311
311
31.05.2017, 14:45
Да хоть миллиард, Челси - чемпик!)
  0
Lexx1k
Lexx1k
ответ alexov222 (раскрыть)
31.05.2017, 14:29
там евреи... у них что то покупать себе дороже... на***т в тридорого, а потом обратно за пол цены купят)
  0
Lexx1k
Lexx1k
ответ Artuom (раскрыть)
31.05.2017, 14:27
нет, перестройку в барсе устроил именно пеп... не помню кто именно, возможно сам роналдиньо, говорил в интерьвю, что когда пришёл гвардиола он открыто сообщил не нужным ему игрокам, что не расчитывает на них и предлагает искать новые клубы... по поводу месси, то сколько он играл до этого это всё ньюансы-это был просто молодой подающий надежды игрок, так же как хави и иньеста которые были на вторых ролях и таскали рояль за "креативщиками"... то что в статистике показано сколько эта троица играла матчей не показатель, главное то как они играли и сколько матчей они провели в основе, а сколько выходя на замену... но в любом случае я считаю без гвардиолы мир не узнал бы месси и хавиньесты, в том виде котором мы знаем их сейчас, и не было бы той берселоны игрой которой восхищался весь мир... я это говорю как нейтральный человек, я никогда не болел ни за барсу, ни за реал... но футбол в исполнении этих команд я смотрел всегда
  0
Дмитрий Аександров
31.05.2017, 14:13
Это уже перебор.
  1
Ruslan3132
31.05.2017, 14:12
копейки, Мбаппе + Бейл, вот и все 300 лямов улетели )) Инфляция епт
  1
alexov222
31.05.2017, 14:10
Там никаких шейхов не осталось, купить ТТХ?
  1
VIPded
31.05.2017, 14:08
Конте мешков и в следующем сезоне уделает! )))
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
31.05.2017, 13:57
браво отлично играл и в барсе и в сборной, тащил всегда! ну кто мог подумать,что в апл у него не попрет? не всегда угадываешь с трасферами
  0
просто сашка
просто сашка
ответ sihafazatron (раскрыть)
31.05.2017, 13:54
да они могут позволить себе любые траты, пока шейх банкует и обходит ФФП
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ просто сашка (раскрыть)
31.05.2017, 13:51
к чему этот сарказм? сити за прошлый сезон немало заработал, + получат деньги за выход в лч на следующий сезон, + хорошие деньги за трансляции, + продадут игроков лямов на 100, + спонсоры, вот и подумай может ли МС себе позволить такие траты?
  0
Artuom
Artuom
ответ Lexx1k (раскрыть)
31.05.2017, 13:49
Соглашусь с тем что Гвардиола конечно не физрук. И действительно новатор и экспериментатор, это большой плюс.
Но по игрокам не совсем соглашусь... Изменения в составе задумал не Пеп, а руководство Барсы еще до назначения Гвардиолы.

Месси Пеп не вытягивал из молодёжки. Перед приходом Пепа, Месси уже отыграл 2 сезона по 30+ матчей(при этом в среднем по 70+ мин в матче играл, это не игрок замены выходящий на 20-30 мин).

"дал всё игровое время Хави и Иньесте" - смешно, они и так до этого играли 45-50 матчей в сезоне. Иньеста к тому моменту уже 4 сезона в стольких матчах принимал участие до прихода Пепа, ну а Хави естественно еще больше. Открой статистику Иньесты 2 сезона до Пепа и все с Пепом во главе - Андрес не стал играть ещё больше времени :) Потому что куда ещё больше))
Вот то что он дал им больше свободы - да. Позволил Хави быть не только ЦП который контролирует центр, а подниматься выше и чаще принимать участие в атаке, что вылилось в большее количество передач.

А продажи были прогнозируемые.
Деку и Ронни готовили к продаже ещё до Пепа, они отыграли в последнем сезоне по 20+ игр всего.
На место Ронни в 2007 году уже был куплен более командный Анри. И в том же 2007 был куплен Яя Туре, который завершил формирование тройки полузащитников, поэтому Деку уже был не нужен.
Жюли был продан ещё в 2007, так как возраст сказывался. Опять таки можешь посмотреть статистику, в последнем сезоне он сыграл меньше чем Месси, тоесть уже проиграл конкуренцию за место.
  1
просто сашка
31.05.2017, 13:36
ну а че нет?

ФФП им не грозит, ведь их "спонсоры" сплошь кумовья и дочерние фирмы шейха)
  0
просто сашка
просто сашка
ответ sihafazatron (раскрыть)
31.05.2017, 13:31
да как они посмели упрекать самобытный ман сити в тратах)
  0
sihafazatron
31.05.2017, 13:13
Этим летом все будут закупаться не хило, а отметили только сити, хотя в команде перестройка и многих игроков продают. Само собой что будут траты.
  2
sihafazatron
sihafazatron
ответ DadGods (раскрыть)
31.05.2017, 13:09
Ну, а какже не тратить деньги, если из сити уйдет игроков 10, не меньше. И зачем ему сейчас тащить лестер или осасуну? Он уже топ тренер, и его приглашают только лучшие команды, также как и лучшие игроки играют в лучших клубах. Не пойдет левандовски в айнтрахт, а суарес в осасуну
  1
Red_team
31.05.2017, 12:55
Не кисло, но все равно бедно на фоне МЮ =)
  0
DadGods
DadGods
ответ Lexx1k (раскрыть)
31.05.2017, 12:43
Смотрел, видел. И в АПЛ и в ЛЧ. Не все, но какую то часть видел. И я помню то время, когда он пришёл в Барсу. Убрал пару игроков, которые на тот момент уже были не кондишен по разным причинам. По поводу тики-таки этой, по сути тотальный контроль мяча, а его практиковали и до этого. Я думаю ты знаешь о такой теме, как "все уже придумано давно, а то что придумывают сейчас - это просто копии, немного модифицированные". Как Фейсбук и Контакт.
Ладно, спорить бесполезно, всё равно останится каждый при своём мнении.
  1
Lexx1k
Lexx1k
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
31.05.2017, 12:42
что вообще может говорить человек о футболе который объединил ФИФА и финансовый фейр плей в одном предложении? не трать моё время...
  0
DadGods
31.05.2017, 12:33
Болелам Барсы правда настолько режит глаза о их любимом Пепке, они сразу засыпают тебя дизлайками)))) Как же приятно, когда оставляя коммент о их идолах, за окном видно, как в далике, далеко далеко, за сотни., а может даже тысячи км. в небо уходят столбы огня, а ты понимаешь, что это барсаглоры читают на Сокере твой коммент!
  1
Lexx1k
Lexx1k
ответ DadGods (раскрыть)
31.05.2017, 12:31
про Барсу я не соглашусь в корне... он там полностью команду перестроил... 90% людей на соккере пишут что в Барсе он ничего не сделал, не знаю почему, но предполагаю что это школьники, которые даже не знают кто тренировал Барселону до Пепа... я же помню хорошо Барселону Райкарда... Барселона Райкарда - это Роналдиньо, Деко и Жюли... от которых Гвардиола избавился почти сразу же, помню как я тогда возмущался и думал что он делает... выгоняя лидеров, думал что этот тренер приведёт команду в бездну с такими решениями... но он "поднял" из молодёжки никому неизвестного Месси, дал всё игровое время Хави и Иньесте вместе с дирижёрской палочкой плеймейкеров... замедлил игру, поднял линию защиты, да и собственно придумал победную тактику называемую тики-такой и это были ключевые решения, я про мелочи даже писать не буду... но в начале все думали что он даже сезона не отработает в команде... это великий тренер... гений, новатор и экспериментатор... ни кто из современных тренеров не придумал в футбол и не внёс в футбол больше чем он... и я так говорил и говорю даже если бы он не тренировал команду за которую я болею... а о Манчестер Сити я писать даже не буду... я не думаю что ты смотришь их матчи больше чем я, и можешь говорить о игре команде объективно
  3
DadGods
DadGods
ответ sihafazatron (раскрыть)
31.05.2017, 12:22
Ну конечно показательным. 300 лямов влить. Топ вратарь, топ защита. Как я и говорил ранее. Это тебе не с Лестером тащить или с молодёжкой Аякса, Монако, Боруссии и т.п.
Вот если бы Пеп в своё время из какой ни будь Отсасуны пришёл в Барсу, при этом кубок УЕФА или ещё что выйграл....
То же самое, что в современной онлайн-игре на АнрилЭнжен 4 движке играть. Ток один играет сидя на сервере с компа за 300 штук, а второй с Владивостока к примеру с компа за 30-40 штук, так ещё и сервак в Голландии. Вроде руки ноги одинаковые, а пинг и фпс совсем разный.
  0
Cules2013
31.05.2017, 12:21
По-моему давно уже ясно что это не слухи, тем более ввиду того, какую чистку радов уже провели. Вместо них же кто-то должен играть, не выйдет же сам Пеп))) А Сити не бедный и будет брать дорого и на перспективу. Вопрос только в конкретных фамилиях.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Lexx1k (раскрыть)
31.05.2017, 12:17
И еще лучше, когда ФИФА за хорошие деньги закрывает глаза на нарушения финансового фейр-плей. Весь секрет успеха МС))
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ DadGods (раскрыть)
31.05.2017, 12:14
В первую очередб у челси есть куртуа, а сити без вратаря ирал полгода и почти весь сезон без компани, лишь только из-за этого потеряли кучу очков. Следующий сезон будет показательным, у пепа уже никаких оправданий быть не может, и у челси будет лч, посмотрим что получится
  5
swed
swed
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
31.05.2017, 12:13
Может быть потому что Челси это не совсем 10 команда АПЛ ? Может быть она всё таки в первой четвёрке, а этот сезон единичный комплексный провал ? Может не надо приравнивать Челси и Стоук (реально 10 команда) ? Ну так, для начала, чтобы у тебя голова заработала. Пока не будем переходить на более сложные аргументы
  3
DadGods
DadGods
ответ Lexx1k (раскрыть)
31.05.2017, 12:07
Сезон для многих был тяжёл, в МЮ травм больше, при меньшем выборе исполнителей. Спорить можно бесконечно. Но лично для меня, Пепка не является хорошим тренером. Победы с клубами-сборными мира, с отборными топовыми игроками - это не показатель хорошего тренера. Что в Барсе, что в Баварии, ему даже команды выстраивать не пришлось. Приходил в сыгранные и слаженные коллективы. Возможно, он хороший психолог и язык подвешан где надо, раз сумел туда быстро вливаться и быть своим. Но это не точно. А как тренера, лично я его не вижу. В МС пришёл, состав топовый есть, замены на линиях есть, деньги на трансферы есть и т.п., а кубков и побед должных нет. А всё потому, что не сумел поставить должной игры при всех возможностях. Стратегия и тактика подобраны были не правильные. Конте, хоть и пришёл в коллектив построеный Моуром, внёс долю своего интеллекта, при том, что у Челси состав не лучше чем у МС.
  1
sihafazatron
31.05.2017, 12:04
Почему-то никто не говорит о том,что сити еще и продаст немало игроков + тех кого бесплатно отпустили, тем самым разгрузили платежную ведомость
  1
Алексей Буренин
31.05.2017, 11:53
Да только потратить еще надо с умом
  1
Lexx1k
Lexx1k
ответ DadGods (раскрыть)
31.05.2017, 11:52
ваши ожидания это ваши проблемы... не стоит судить тренера по первому сезону работы... и 3 место это не 6 и говорить что тренер провалился тут глупо... ведь по созданным голевым возможностям команда превзошла всех в лиге-это говорит что у команды есть потенциал и великолепная поставленная игра в атаке и от этого можно отталкиваться в будущем, нельзя винить тренера что игрок с 3 метров бьёт в перекладину или попадает во вратаря... нельзя винить тренера, что основной игрок обороны ломаться практически на весь сезон и приходится играть Коларовым в ЦЗ... можно лишь предъявить Харта... хотя не известно какой разговор у них был внутри команды...(ну а как по мне именно Харта и Компани не хватило нам для уверенной игры и борьбы во всех турнирах). ну и отдельная история со Стоунсом, парень явно слаб в психологии и с ним нужна отдельная работа, хотя тренер и сам прекрасно это должен понимать... надеюсь приведёт парня в чувство в новом сезоне...
  5
4ever Ars
4ever Ars
ответ Don trambon (комментарий удален)
31.05.2017, 11:41
Ну тут ты не прав. У Челси была готовая команда, которая в позапрошлом сезоне выигрывала АПЛ. Они потратили 140 млн на 4-х игроков, усилились таким образом и снова взяли АПЛ. Да, МЮ потратил на одного игрока больше, чем Челси на трех, но разве у МЮ была готовая чемпионская команда? сколько уже лет они даже в ЛЧ не попадают?
Мне не нравятся все эти безумные трансферы, но объективно, в этом многие виновны.
  2
bl1ndsh0t
31.05.2017, 11:40
маловато будет - даешь 500 лямов!
  1
4ever Ars
31.05.2017, 11:35
Три защитника - 300 млн фунтов) Все нормально))
  2
Karkaz
Karkaz
ответ Don trambon (комментарий удален)
31.05.2017, 11:31, ред.
Челси в своё время затарился. Абрамович оптом покупал, при чём по самым высоким ценам на то время.
Просто МЮ сейчас не эффективно подбирает игроков. А Сити был чемпионом несколько раз тратя большие суммы.
  0
DadGods
DadGods
ответ Don trambon (комментарий удален)
31.05.2017, 11:24
Тебе выше правильно сказали. А вспомни года когда Челси ток начинал? Да и кстати, Конте пришёл в команду, которую строил Моур. Конте просто доработал. Моур далеко не так плох как ты думаешь. Кубки которые он выигрывал, добывал тактикой и не с самыми сильными по составу командами. Посмотри те игры, может поймешь меня.
  1
Artuom
Artuom
ответ Don trambon (комментарий удален)
31.05.2017, 11:22
Чего сразу на Погба перешёл?)
Я только о Челси говорю. Упущение было сказать только о 40 лямах(Канте) и умолчать о ещё 100 лямах :)
  1
vinjard
31.05.2017, 11:20
Вот вам и финансовый фэйр-плей. Так что клубишки из восточной Европы от этого правила больше страдают.
  1
Artuom
Artuom
ответ Don trambon (комментарий удален)
31.05.2017, 11:17
Упоминаешь о покупке Канте, но умалчиваешь о Алонсо, Луизе и не проявившем себя Батшуайи. А ведь на покупку 3 последних было потраченно около 100 млн евро... Ну да, чего об этом говорить, малюсенькое упущеньице...))
  10
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт