Новости
 

Каррера: «Ответил Романцеву, что когда он выучит итальянский, я тоже с ним поговорю»

17.05.2017, 06:44

Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера прокомментировал слова бывшего наставника красно-белых Олега Романцева, а также сообщил, что после отпуска приступит к изучению русского языка:

«Знаю ли я Олега Романцева? Да.

Он сказал, что не будет общаться со мной, пока не выучу русский? Я ему ответил. Когда он выучит итальянский, я тоже с ним поговорю.

Как далеко я продвинулся в изучении русского языка? Изъясняться я пока не могу. Но какие-то фразы, выражения мне известны. (Говорит по-русски). Здравствуйте, добрый вечер. Русский — очень сложный язык для итальянцев. Но обещаю, что после отпуска начну изучать его. Тогда начну понимать, что вы тут плохого говорите про „Спартак“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо, Романцев Олег
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Антон Рощин
19.05.2017, 02:03
достойный ответ!
  0
Ogon
18.05.2017, 10:31
Вчера на трибунах торсида приветствовала Карреру на итальянском!
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ Palex (раскрыть)
17.05.2017, 18:38
Тоже верно..
  0
Palex
Palex
ответ Константин Белых (раскрыть)
17.05.2017, 18:27
Спаллетти выигрывал чемпионства без Халка и без Витселя.Это во-первых,а во-вторых, при трансферах в 100 млн. есть чудаки,которые не могут выиграть чемпионства,это Моуриньо и Гвардиола.
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ Сокол 9 (раскрыть)
17.05.2017, 18:23
Согласен! Не буду!
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ Palex (раскрыть)
17.05.2017, 18:22
Да выиграл но если б Каррере купили игроков стоимостью один 60 второй 40 лямов как Спалетти тогда и удивлятся бы нечего... При трансферах в 100млн только чудак не выиграет..
  0
Сокол 9
Сокол 9
ответ Константин Белых (раскрыть)
17.05.2017, 17:31
Костян в отношение Романцева не гони.
  0
Сокол 9
17.05.2017, 17:29
Показать
Palex
Palex
ответ Константин Белых (раскрыть)
17.05.2017, 17:19
а какой то итальяшка смог! Таких спецов как Каррера бы в наш чемп человек пять-и клубы наши заметно подтянулись бы в Европе и конкуренция внутренняя была бы огонь!
------------------------------------------------------
Что то я этого от вас не слышал,когда Спаллетти два чемпионства подряд выиграл.
  0
Христенко Илья
Христенко Илья
ответ Блоссия (раскрыть)
17.05.2017, 17:10
А есть языки, где восемь падежей. Они сложнее русского?
  0
iBragim2102
17.05.2017, 16:11
То что Карера Романцева знает, это уже много.
  0
Lu4nik
Lu4nik
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.05.2017, 14:23
товарищ, я так и не понял)) кто косой? Косой косой, или коса касая?))))))
  0
denmig
17.05.2017, 14:22
начать нужно с простого, Массимо! - выучить русский мат! Там одним словом можно и "про хорошо" и про "плохо" После вникнешь, легче пойдет)))
  3
Nek35
17.05.2017, 14:08
Пусть кто любит говорить и рассуждать о багаже и прочем
Пусть сначала как Каррера за 16 лет,сделают чемпионом команду и болельщиков
А то только все языками чешут,критикуют и советы дают!!!Зато потом радуются !!!!
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ cska1948 (раскрыть)
17.05.2017, 14:01
Точно! И АЛЕНЬ с Титовым и Романцевым не хотят признаться в том что этот выскочка приехав в чужую страну в первый год стал чемпионом и в плане тактики по игре даст две форы любому нашему физруку. Это просто факт. А зависть со стороны Аленя просто свинство - типа я бывший спартач не смог а какой то итальяшка смог! Таких спецов как Каррера бы в наш чемп человек пять-и клубы наши заметно подтянулись бы в Европе и конкуренция внутренняя была бы огонь!
  3
soccer2014
17.05.2017, 13:02
Каррера!! Нивкоем случае невздумай даже учить Русский язык!! Ты просто сойдешь с ума со спамовскими стариками-экспертами!!! У тебя голова взорвется от такого контингента!!!
  1
ritar
ritar
ответ Блоссия (раскрыть)
17.05.2017, 12:36
Русский язык еще и ментально сложный. Чего стоит вот это:
- Будешь Чай?
- Да, нет, наверное..
  1
Блоссия
Блоссия
ответ Alex21FCSM (раскрыть)
17.05.2017, 12:35
Мы с супругом только что вернулись из путешествия. Встретили пару, глава которой изучал английский язык в специализированной школе 1232 г. Москва. Он терялся в обычных ситуациях, не мог объясниться на простые темы. Это нас привело в полное изумление. В тоже самое время мой супруг, знающий прекрасно 4 иностранных языка, среди которых нет итальянского, уже на третий день в Италии начал разговаривать с официантами на итальянском))) Это и вопрос природных способностей.
  14
vinjard
17.05.2017, 12:25
Да на хрена ему надо учить язык? Он и так хорошо довольно-таки справился. То что знание языка не всегда дает результат, это очевидно пример Аленичев который все провалил. А теперь еще и говорят о багаже Аленичева. Знал ли Хиддинк - русский язык? Нет. Он смог со сборной взять бронзу Евро 2008 абсолютно не зная языка. Конечно знание языка это плюс в плане коммуникации и все.
  0
Alex21FCSM
Alex21FCSM
ответ Блоссия (раскрыть)
17.05.2017, 12:20
Работая в международной компании, могу сказать, что незнание языка, как экспатами русского, так и нами английского не является проблемой для работы. Тем более в спорте.

Конечно, иная часть нашего русскоязычного коллектива бурчит "на кухнях", что "вот понаехали, русского не знают, а если нам ехать к ним работать ехать, то английский требуется в совершенстве знать" - но это мнение строго эмоциональное, обусловленное менталитетом россиян. Поэтому, утверждающих, что Каррере следует непременно выучить русский язык, понимаю; но так же понимаю, что в рамках выполнения обязанностей главного тренера Каррере русский язык абсолютно не нужен. Если только для "..начну понимать, что вы тут плохого говорите про Спартак"
  1
Блоссия
Блоссия
ответ Alex21FCSM (раскрыть)
17.05.2017, 12:05
Соглашусь. Временные затраты на изучение языка колоссальны и это всегда стресс для взрослого человека. А оно нужно? Он сутками работал с командой, жил на базе, он вывел команду, которая проигрывала АЕКам или как там их называют, но нам мало. Нам всенепременно надо, чтобы читал стихи на русском, ходил в русской национальной одежде и восхищался нашей культурой. Мы уже видели Капелло, не вылазящего из Большого театра и художественных галерей.
  13
Alex21FCSM
17.05.2017, 11:48, ред.
На нынешнем этапе глобализации вопрос изучения местного языка для экспатов является второстепенным.

Первая сторона - как дополнительное проявление уважения к стране, в которой экспат работает, которое тесно взаимосвязано с мотивацией к изучению языка и планируемой длительностью пребывания в данной локации. В случае Карреры я бы пока не стал учить русский язык более "Здравствуйте, до свидания". Поскольку, если Спартак провалится в следующем сезоне, то его попросят. В данном случае уровень затрат, прежде всего, временных, на изучение будет несоразмерно больше, чем польза от него.

Вторая сторона - если пункт о знании местного языка прописан в трудовом договоре. Если он есть, то тут необходимость изучения возникает незамедлительно. В случае футбола, полагаю, подобные моменты редко оговариваются в контрактах.
  2
tesch
tesch
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.05.2017, 11:27
не говори ерунды. Каррера дает взвешенные интервью. У Промеса контракт на несколько лет, поэтому решение за тренером.
  2
Знатог
17.05.2017, 10:49
Мы Бандитто, Гангстеритто, мы кастето пистолето, мы стрелянто, ограблянто, украданто то и это. О ес. Постоянно пьём чинзано, Постоянно сыто-пьяно. о еесс. Держим в банко миллионо и плеванто на законо. (итальянская песня).
  0
Ангел неБесГрешен
17.05.2017, 10:48
Каррера: «Уйдет Промес или нет - решаю я»

У тренера мальца сносит крышняк от успеха. Слишком его много стало и какой-то он самоуверенный и самовлюблённый стал...
А по теме - так с какого перепуга Романцеву учить итальянский, если не он приехал в Италию, а Каррера в Россию. Так можно и Федуна заставить учить итальянский....
  1
самуил кац
17.05.2017, 10:34
А вы попробуйте на английском, все-таки международный язык! На нем даже Мутный Виталик может, слегка !
  3
cska1948
cska1948
ответ Супервайзер (раскрыть)
17.05.2017, 10:20
Или: до хрена - значит много, а хрен тебе - означает ничего!?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
17.05.2017, 10:18
А тебе кто караул нажал? Неужели сам В.В.Маяковский за плагиат?! А остальное вроде нормально, даже уважительно к спартаковским болельщикам! и тем более к Романцеву, он вообще должен быть рад такому! За слово негр, но как сказал Данила Багров : "нас так в школе учили"!
  4
cska1948
17.05.2017, 10:18
Дело вовсе не в знании или незнании языка. Дело в том, что и Романцев, и Аленичев не рады успеху, на их взгляд, иностранного выскочки. Поэтому Романцев цепляется к незнанию русского, а Аленичев даже не поздравил с победой. Обычная человеческая ревность к чужому успеху.
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ Супервайзер (раскрыть)
17.05.2017, 10:12, ред.
"Ты чай будешь" - "Да, нет, наверное"
"одень на хрен шапку, а то уши простудишь! "
Косил косой косой косой косой косой косил косой!
  4
Байкал-38
17.05.2017, 10:02
Вообще я с Одной стороны за Романцева! То что тренер и игрок должны знать язык там где они работают! Наши же игроки зарубежом учат! С другой стороны выучив русский язык они начинают думать по нашему! И тогда всё кранты, пропали!!! И не важно какой они клуб представляют! Исключения есть но мало!
Так,что тут дилемма учить или не учить русский!!!
  3
Байкал-38
17.05.2017, 09:52
Я не понял это они,что так культурно послали друг друга?!
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Блоссия (раскрыть)
17.05.2017, 09:34
А как насчёт выражения : " В речке воды по колено, а рыбы до х..?"))
  11
Блоссия
17.05.2017, 09:25
Да, русский язык очень сложен для иностранцев. Вспомним хотя бы наши 6 падежей и множество падежных окончаний, хитрые числительные и затяжные шипящие причастия, защищающиеся от деепричастий. Ударения- тоже проблема. А буквы Ы, Щ ,Х,Ч, Ц ?

Очень сложно произносить букву «Ы», учитывая, что такого звука в итальянском языке нет, а также букву «Х», её тоже нет в итальянском.

Фонетика русского языка тоже сложная:
"ПАЧИМУ?" - спрашиваем мы и пишем "почему" , и итальянцы не понимают, почему, например, слово «молоко» читается как «малако» и т. д.и т.д.

А уж как мы говорим?)
"Руки не доходят посмотреть".
"Пойдем сходим!"
"Туалетная вода".

Так что Романцеву легче выучить итальянский!))))
  28
eugen-han
17.05.2017, 09:18
на итальянском малая часть людей говорит даже не на земле,а на одном их континентов,но что бы друг друга понимать надо действительно учить русский язык,и не нужен примитивный английский для глобальной стройки современного вавилона,потому что уже в общении люди стали подменять Слово жестами,т.е. играть в обезьяну Господа Бога.
  0
spartak kursk
17.05.2017, 09:16
Своим чемпионством Каррера заслужил общения и через переводчика.

Так что пусть Романцев берёт беленькую,словарь.. и с поздравлениями в Тарасовку)))
  3
Сергеевич вернулся 1
17.05.2017, 09:16, ред.
Итальянский, как и испанский, самые легкие языки, легче только язык-у Дзюбы.
  1
CTAPbIU
17.05.2017, 08:47
Ну это вряд ли, Итальянский язык очееееень сложный для Романцева
  0
Мигалков
Мигалков
ответ КЭТиК (раскрыть)
17.05.2017, 08:22
А зачем вообще люди иностранные языки изучают?
  1
Jeck Denielse
17.05.2017, 07:27
Да будь я. и негром преклонных годов,
уважая спартаковских старцев
я русский бы выучил. только за то,
что на нём говорит сам Романцев

В.В.Маяковский
  31
Майкл59ru
17.05.2017, 07:00
А когда он и писать по русски научится на соккере появится ещё один спартаковский глорик у которого в профиле будет написано " с детства за Спартак " )
  2
КЭТиК
17.05.2017, 06:55
Вот только зачем Романцеву итальянский?
  1
drug01
17.05.2017, 06:53
И может тогда романцев поработает в Италии. .
  2
морозз
17.05.2017, 06:49, ред.
Как сейчас представляю легенду Спартака сидящего на берегу речки с удочкой, наливающего себе в стакан беленькую и штудирующего итальянский язык! Ох Олег!
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт