Новости
 

Анатолий Карпов: «У меня к „Спартаку“ неприязнь»

04.05.2017, 14:55

Двенадцатый чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов рассказал, почему он не любит «Спартак»:

«За „Спартак“ я никогда не болел. У меня были причины не болеть за эту команду, я всегда был против этого общества. Мне столько гадостей по жизни наделали деятели „Спартака“ в шахматах. Естественно, у меня к ним неприязнь.

Даже к Старостину? Старостин в какой-то момент влез в шахматы, бегал против меня, агитировал за Каспарова.

Моя неприязнь к „Спартаку“ началась с отборочного турнира к чемпионату мира среди юношей в Ленинграде. Мы должны были играть вчетвером, Миша Штейнберг из Харькова, Рафик Ваганян, я и Белявский, но Белявский не приехал. Играем во дворце пионеров на Фонтанке. Это „спартаковское“ место, все тренеры „спартаковские“. Штейнберг – „спартаковский“, Ваганян – „спартаковский“. Получилось так, что мы должны были играть в четыре круга, и я, в общем, громлю и Штейнберга, и Ваганяна. Ну, дело идет к моей разгромной победе, и тут в Москве принимают решение, что четыре круга мало, надо продлить до шести. Ну, у меня естественно срыв психологический, я проигрываю подряд две партии Штейнбергу и Ваганяну, остаюсь при этом лидером, но тем не менее. А последняя партия играется Штейнберг – Ваганян, поскольку нас трое. Предпоследнюю я играю с Ваганяном. И перед моей партией с Рафиком ко мне заходит Миша Штейнберг. И говорит мне: „Ты знаешь, я попал в нехорошую ситуацию и хочу тебя предупредить. Если ты завтра проиграешь Ваганяну, то меня заставят потом проиграть ему. И меня уже сейчас обрабатывают по этой теме. Мы оба „спартаковские“, я получаю там стипендию, и для моего же блага будет лучше, если я проиграю ему…“. А я на полтора очка опережал Ваганяна и в случае ничьей я побеждал в турнире. Ну вот с тех пор у меня отношение к обществу „Спартак“ сугубо отрицательное.

Вспомните советские времена: Озеров болел за „Спартак“, судейство им всегда помогало. Поэтому у меня исторически к „Спартаку“ у меня внутреннее предубеждение».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Nikola45
Nikola45
ответ Зе Луиш (раскрыть)
04.05.2017, 19:33
Показать
Nikola45
04.05.2017, 19:31, ред.
Неприязнь к Спартаку я думаю у многих! Особенно у тех кого Спартаковские фанаты не за что не про что обидели! Было и в моей жизни наблюдать как мужчину с женой избивали! Ему милому лет 60 было но шел он с шарфом ЦСКА!
  4
Великолепный
04.05.2017, 19:20
Не только у Карпова неприязнь к спартаку))
  6
50лет за Динамо
04.05.2017, 19:19
И правильно делаешь.
  3
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
ответ Спагетти (комментарий удален)
04.05.2017, 19:03
Показать
Николай Демкин
04.05.2017, 18:58
А у меня неприязнь к Карпову. То в политику лезет, а теперь и в футбол. Не трогай Спартак.
  5
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Онопконь (раскрыть)
04.05.2017, 18:56
Показать
за
04.05.2017, 18:54
Толик, а ну иди учи уроки, не расстраивай маму! А то врежем!
(С) Гараж
  5
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ n272nm (комментарий удален)
04.05.2017, 18:52
Зачем ты так про духовника великого питерского зенита? Он же для вас свой в доску,такой же старовер)
  10
Онопконь
04.05.2017, 18:37
Читайте в следующих номерах:
Надежда Бабкина:"Меня в молодости обманул спартаковец, обещая жениться."
Аркадий Укупник:"Спартаковцы назвали мои песни плохими."
Никита Джигурда:"Мне любимая изменила со спартачом! Ненавижу Спартак!"
Нюша:"Спартак? Не знаю такую команду, но говорят, что они плохие."
Джина Герсон:"Я снималась в одном из своих фильмов в форме Спартака. Не понравилось."
  10
bnm750x
bnm750x
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
04.05.2017, 18:32
Нет,не все.Но их всё меньше и меньше,свидетелей секты Рманцева.
  0
bnm750x
bnm750x
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
04.05.2017, 18:29
Не говорите ерунды.
  1
Знатог
Знатог
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
04.05.2017, 18:27
За то что МОГ выиграть, титулы не дают. Это и я могу сказать, если бы я с
Карповым играл, то выиграл бы, да вот не играл. А Карпов был очень способным шахматистом, у него был свой стиль. Да, его уважал сам Брежнев и помогал ему. Почему? Почти все наши шахматисты были евреями, всякие корчные, петросяны, тали и т.д. Русских почти не было. И тут появился Карпов. За кого должен быть Брежнев? Вот потому то это всё. Не то что некоторые нынешние, которые за кого угодно, только не за русских.
  1
112910415
04.05.2017, 18:27
эх, Анатолий Евгеньевич..."политический" чемпион мира, верный солдат КПСС, участник множества некрасивых интриг,когда в его пользу нарушались все мыслимые и немыслимые правила...зачем вам вспоминать детские обиды...
  4
Онопконь
Онопконь
ответ VIPded (раскрыть)
04.05.2017, 18:26
Он ненавидел бы спартаковца Каспарова!
  2
bnm750x
04.05.2017, 18:24, ред.
Моя неприязнь,чисто футбольная.На дух не переношу команды,которые не понимают что делают.Мои симпатии на стороне разума,Ростов,Бавария,Ювентус.
  1
VIPded
04.05.2017, 18:23
А что бы Карпов сказал, если бы Каспарова на чемпионство 15 лет тянули?...)))
  1
cska1948
cska1948
ответ Знатог (раскрыть)
04.05.2017, 18:18
По поводу Фишера с Вами согласен. Тот ещё был оригинал! В вот по поводу "шахматистов вагинянов" не согласен! Ребята, в этой истории, были пешками в закулисной игре взрослых дядей. Карпов невзлюбил, за эти закулисные игры, ВСЁ ДСО "Спартак". И конкретные виды спорта здесь не при чём.
  2
nik9373
nik9373
ответ Sem25 (раскрыть)
04.05.2017, 18:10
И Динамо(по случаю расширения высшей лиги)
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Damon (раскрыть)
04.05.2017, 18:04
Показать
ЮЗИК
04.05.2017, 18:03
У каждого свои вкусы,неприязнь, кумиры в это нет ничего удивительного
  0
Знатог
Знатог
ответ Мигалков (раскрыть)
04.05.2017, 18:01
Если сумасбродный фишер отказался играть с Карповым, то это только его проблема а не Карпова. Это не уменьшает его заслуг. Если футбольная команда не явится на финальный матч, ей засчитают поражение, а сопернику победу. И никто не будет говорить, что победа незаслуженная, вот если бы они пришли, то может быть выиграли бы. А насчёт Спартака Карпов не прав. Из-за каких-то шахматистов вагинянов неприязнь к футбольному Спартаку?
  0
никита001
04.05.2017, 17:53
Да, приоритеты не выбирают. Жаль, что у А. Карпова сложились такие отношения со Спартаком. Но это его жизнь и его выбор. А человек и спортсмен он уважаемый. Во всяком случае жизнь показала, кто любит свою страну (Карпов) и кто ее предал (Каспаров).
  5
Damon
Damon
ответ parallels (комментарий удален)
04.05.2017, 17:52, ред.
Ты тоже Каспарову из-за Старостина проиграл?))
  2
ФК_БОГОТОЛ
ФК_БОГОТОЛ
ответ parallels (комментарий удален)
04.05.2017, 17:50
А тебе тоже Спартак помешал в шахматы выиграть? Подай в суд!
  3
никита001
никита001
ответ parallels (комментарий удален)
04.05.2017, 17:50
Наши спартаковские поздравления. Есть одно "маленькое" но. Кто ты и кто Анатолий Карпов?
  0
шацк
04.05.2017, 17:50
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Свинельд (комментарий удален)
04.05.2017, 17:44
Показать
Xtraz
04.05.2017, 17:41
Ответ от Валерия КАРПИНА не заставит себя долго ждать, я думаю.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ n272nm (комментарий удален)
04.05.2017, 17:39
Старовер Грозовский тоже поди из ваших? Та самая духовность?)
  3
cska1948
04.05.2017, 17:34
Думаю, для вас не секрет то, что Фишер был, мягко говоря, большим оригиналом. Он мог выдвинуть любую причину, чтобы остаться непобеждённым. Ладно, оставим в покое 1975 год. А как быть с чемпионством Карпова в 1978 и 1981 годах, не говоря о других победах? Или это тоже происки Кремля?
  1
Онопконь
04.05.2017, 17:27
Карпов пусть лучше расскажет, как он честно сам играл, когда отлучался 37 раз в туалет за одну партию!
  2
Мигалков
Мигалков
ответ cska1948 (раскрыть)
04.05.2017, 17:26
Хочешь узнать почему "прославленный спортсмен" по отношению к Карпову можно писать только в кавычках, то читай дальше:
"В апреле 1975 г. 11-й чемпион мира по шахматам Бобби Фишер наотрез отказался играть чемпионат за мировое первенство с «коммунистическим выскочкой, играющим договорные матчи».

Дело в том, что от Карпова и его могущественного окружения зависели многие советские шахматисты, опасающиеся стать «невыездными», и по этой причине, вынужденные «сливать» ему партии.

В результате ничем не примечательного претендента на «шахматный престол» Анатолия Карпова, не сыгравшего ни одной (!) партии с блистательным Бобби Фишером, с помпой провозгласили «чемпионом №12».
  4
Санчо Панса
04.05.2017, 17:23
Бывает и такое! Что поделать если некоторым не нравится Спартак, а многие его всегда готовы потроллить)
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ n272nm (комментарий удален)
04.05.2017, 17:20, ред.
А что конкретно тебя интересует? Чего не хватает лазурному,проживающему в самом европейском городе РФ?)
  3
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 17:18
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 17:14
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 17:06
Из украинских городов предпочитаю Львов и Одессу,в Париже не был,а в Берлине еще в 90-х побывал. Уверяю тебя-с Костромой не сравнить)
  5
cska1948
cska1948
ответ Мигалков (раскрыть)
04.05.2017, 17:02
Сегодня 04.05. 2017 года. В статье говорится, что "СЕГОДНЯ 14 мая". И очень бы хотелось узнать, для какого издания звание Чемпион Мира по шахматам является сомнительным, раз оно берёт в кавычки "прославленного спортсмена" говоря о Карпове.
  2
Сергей Саныч
04.05.2017, 17:02
А Ваганяну он тогда всё-таки проиграл.
Штейнберг получил стипендию.
По-человечески получилось всё пристойно.
И все жили долго и счастливо.
  2
Багров-брат
Багров-брат
ответ Спагетти (комментарий удален)
04.05.2017, 17:00
Видимо, не стоит думать. Лишнее это... )))
  0
вадим рррррррррррр
04.05.2017, 16:59
У многих людей такая же неприязнь к карпову. и что дальше? Голосить на всю страну.....
  1
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 16:58
Фу...Русский-питерский подросток... просто бескультурье какое-то в СПБ наблюдается. Но хоть про Русских настоящих все знаешь!))) Молодец! Патриот!)))
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 16:57
Показать
Мигалков
04.05.2017, 16:57, ред.
А вот как называли Толю одноклассники:
"Откровенность – на грани цинизма. Что-что, а угодить начальству «потомственный пролетарий» умел с малых лет. Видно, совсем не зря, как упоминает в своих мемуарах гроссмейстер Виктор Корчной, однокашники прозвали искательного сверстника Гаденышем."
  2
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
04.05.2017, 16:56
Про шайбу не скажу, а вот про то как Зенит оставили в виде исключения в высшей лиге, по случаю 50-й годовщины Октябрьской революции...это отец мой всегда вспоминал. Такого грандиозного скандала в футболе СССР больше не было.
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 16:54
Показать
Спартач из Питера
04.05.2017, 16:53
ты кто такой? давай досвидания!!
  1
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
04.05.2017, 16:53
Показать
Мигалков
04.05.2017, 16:51
"14 мая экс-чемпион мира Анатолий Карпов пошел ва-банк. В отсутствие руководства Российской шахматной федерации (РШФ), он собрал группу своих сторонников из числа шахматных функционеров средней руки, принявших нелегитимное решение о «выдвижении» кандидатуры г-на Карпова на пост президента ФИДЕ.

Вкратце напомним предысторию. После того, как кандидатура Анатолия Карпова, по причине слабой популярности, не была выдвинута от России, бывший чемпион обрушился с гневной критикой на Кремль.

При этом особенно досталось помощнику Президента РФ, председателю наблюдательного совета РШФ Аркадию Дворковичу, которого отвергнутый самовыдвиженец обвинил… в подтасовках и манипулировании общественным мнением. Ситуация постепенно накалялась, а теперь дело дошло и до незаконного «выдвижения», которое, со 100%-й уверенностью, будет отменено в ближайшие дни. Чем вызван столь резкий демарш полузабытого экс-чемпиона, до сих пор предпочитавшего не ссориться с властями? Аналитики не исключают, что у «прославленного спортсмена», чьи заслуги перед мировыми шахматами весьма противоречивы, просто не осталось иного выхода, кроме как любыми способами вновь заявить о себе.

Ведь для экспертов не является секретом, что в последние годы г-н Карпов оказался втянутым в целую череду коммерческих скандалов. Причем нередко – с ярко выраженным криминальным оттенком."
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт