Новости
 

Спивак: «Луческу — тренер высокой квалификации. Дело не в нем, а в игроках „Зенита“»

18.04.2017, 12:06

Бывший игрок «Зенита» Александр Спивак выступил в защиту главного тренера команды Мирчи Луческу. По мнению Спивака, в неудачной игре «сине-бело-голубых» виноваты главным образом футболисты.

«Дело не в Луческу. Проблема в игроках. Луческу – опытный специалист, прекрасно понимающий футбол и знающий состояние своих футболистов гораздо лучше нас с вами. Мы вот рассуждаем о поражении от „Спартака“, но давайте вспомним предыдущий матч с „Анжи“. Тренер не причем, футболисты играют! За свое имя, за клуб. Так что пусть игроки сначала разберутся между собой. 

Безусловно, не стоит требовать отставки Луческу! Такие разговоры – полная глупость. Прошло слишком мало времени, чтобы делать скоропалительные выводы. Не забывайте, что из „Зенита“ ушли системообразующие игроки, а пригласил Луческу не так много новичков. Другие тренеры покупают по одиннадцать человек и имеют возможность три, четыре года работать на долгосрочную перспективу. Мы же почему-то требуем от Луческу результата в первом же сезоне. Повторюсь, это тренер очень высокой квалификации. За его плечами победа в Кубке УЕФА, работа в итальянском и турецком чемпионате. А отставка – дело проще простого. Надо созидать, а не разрушать».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bobsoccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Луческу Мирча
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
морозз
морозз
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.04.2017, 13:59
То что он наверное уйдёт это понятно, интересно кто будет следующий!
  0
Karkaz
18.04.2017, 13:51
Показать
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Fusion (раскрыть)
18.04.2017, 13:51, ред.
Да как же ты не понимаешь, что Питерский ЗЕНИТ давно бы растащили, тот же Спартак собирался купить Аршавина, Денисова, Быстрова не приди Газпром, ребята уехали бы деньги зарабатывать в Москву, как это было ранее....мы бы никогда бы не выиграли ни первые золотые медали, и уж точно не выиграли КУБОК УЕФА, потому что ребята ещё раньше бы уехали, опять же не будь ГАЗПРОМА мы бы не смогли купить Домингеса, который и мяч выбил из ворот, да и также поучаствовал в разгроме Баварии.
  0
sir-5
18.04.2017, 13:44
Дело не в тренерах и игроках,а в концепции развития клуба,реализуемой Миллером.Это тупик.Пусть и денежный.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ морозз (раскрыть)
18.04.2017, 13:43, ред.
Да но это же не означает, что надо играть в 11 нападающих, мы уже сравняли, накатывали, а Спартак просто отбивался, время ещё есть, нужно верить в ребят, ведь мы в атаке, мяч контролируем, а кстати Кокорин не единственный выпадал, Жулиано тоже плохо смотрелся, но он оставляет двух плохо играющих на сегодня игроков и зачем то убирает опорника....глупость чистой воды, после матча тогда говори не о силе соперника и Промесе, а то, что ты совершил тактическую ошибку и не поверил в собственных игроков.....ты вот о чем должен говорить после игры, а если опять же вспомнить сколько мы из-за его детских тактических ошибок потеряли очков, то на ВЫХОД....
  1
Fusion
18.04.2017, 13:42
Да причем здесь этот старый выживший из ума цыган, он просто пешка , ему сказали он ставит например юсупова в основу, хотя даже слепому видно что это ноль, впрочем как и кокорин. А все просто юсупов это родственник большой шишки из правления газпрема... Рыба гниет с головы, газпрем методично уничтожал питерский Зенит избавляясь от местный игроков, набирая в свою команду легионерское стадо. В итоге сейчас мы имеем команду "газпрем", а питерский Зенит был убит и воскресить его будет очень тяжело...
  1
вованыч 80
18.04.2017, 13:40
С такими напами-зенит в следующем году будет биться за евролигу.гнать кокошу надо в первую очередь
  0
Т34
18.04.2017, 13:36, ред.
Массимо Каррера команду принял когда чемпионат уже шел. Халков и витселей в "Спартаке" не было. Опыта работы главным тренером у него не было, Но он смог, из игроков среднего уровня сделать команду способную бороться за высокие места.
Курбан Бердыев, из "Ростова", который играл переходные игры, сделал команду, успешно выступившую в еврокубках, причем в сложнейшей группе.
И, что сделал Луческу в "Зените", с его высокой квалификацией и опытом, с неограниченными финансовыми возможностями и админресурсами?
Футболисты - это овцы. Тренер - пастух. И от пастуха зависит куда пойдут овцы. А паршивых овец из стада убирают.
В такой игре, которую показывает "Зенит", виноват только Луческу.
  2
морозз
морозз
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.04.2017, 13:36
Ты всё правильно пишешь и это факт, только перед Луческу стояла задача победить ( ничья давала Спартаку хорошую фору в борьбе за чемпионство ). Отсюда и риск усилить нападение за счёт защиты! Единственно я так и не понял зачем в составе был Кокорин, я его просто не видел по ходу встречи, он как будто растворился на поле! Да и Иванович конечно не айс, скорости нет...а с Промесом это проблема! Нету ведь так и не выграл с ним ни одного единоборства! А Дзюба мне понравился, один из немногих кто бился за Зенит и забил в борьбе с двумя защитниками красивый гол!
  0
clop
clop
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.04.2017, 13:18
Это было разумным решением выпустить на поле еще одного атакующего игрока при ничейном счете. Дело в том, что исходя из турнирной ситуации, ничья для Зенита была бы не намного лучше поражения. Тогда как победа в Москве давала шансы даже на чемпионство. Это уже после игры, заранее зная результат, нам хотелось бы сохранить ничью. Но решение принимается тренером еще до того, как игра сыграна.
  0
minai
18.04.2017, 13:17
Как эт не причём ?! А кто поставил капитаном пня? Я что ли ?!
  0
marvel777
marvel777
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
18.04.2017, 13:17
там была готовая команда - сыгранная и по составу сильнее намного
  0
drug01
18.04.2017, 13:08
Что искать виноватых? Все ХОРОШИ......
  1
Germann
18.04.2017, 13:07
Как это не причем??? Чел в своем уме то...? Давайте скажем что профессор к которому студенты не ходят на лекции и ничего не знают - не причем... ??? Очень даже - причем...! Вопрос о его квалификации - совсем другое дело и он то сомнения не вызывает. Вопрос о сроке его работы - тоже отдельный и по какому сроку судить - на это тоже однозначного ответа нет, но на данный момент - судить можно и нужно, хотя бы для того что бы понимать - а стоит ли ему давать время для дальнейшей работы...? Поэтому говорить - не причем, это - ни о чем... В том кто такой Луческу и чего он из себя представляет - не стоит, вопрос стоит в том - чего он сможет сделать в Зените...??? А так же в том, что даже у специалистов высочайшего уровня получается - не всегда и не везде... И на мой взгляд данный случай именно такой - не поперло у него в Зените и пыжится далее - не стоит... Так бывает и у тренеров и у игроков - Луческу в Шахтере и Зените и например Домингес - в Зените и в Рубине... Вот так...
  0
VIPded
18.04.2017, 13:05
Игрочишки правят бал...
  2
ritar
18.04.2017, 13:05
-- Проблема в игроках. -
Если тренер не может сделать из группы игроков команду, значит он не справляется со своей работой и виновать вполне!
  1
Сантус
18.04.2017, 13:03
А вот соглашусь с человеком.Кто только не бился с Зенитом,а успехи в основном только локальные,а из практики мы знаем-если игроки хотят сплавить,они это делают.)Мысль у них проста,пришел какой то румын и рулит!!Банан!!!Мы Зенит,мы Газпром и т.д.:)
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ морозз (раскрыть)
18.04.2017, 12:59
.....Судя по тому, как протекала игра, могла быть ничья. Но не думаю, что мы заслужили больше ничьи. Так вот если это так, то что же ты меняешь единственного опорника, на атакующего игрока...он нарушил игровой баланс нашей команды и именно вам подарил победу, без обид, но это факт он оставил 2 защитников, а все остальные в атаку, но так не делается....естественно Спартак забил. А если вспомнить, как он наших потащил на не нужный матч ЛЕ, а потом долгий перелет в Грозный и тяжелый матч с Тереком, результат тоже на его совести...а с заменами он уже не в первой химичит, Зенит забил в матче с Краснодаром, все ок, а он опять делает уже никому не нужные замены....и результат мы опять проиграли, а матч с Андерлехтом, команда ведет 3-0, летит, все получается зачем менять капитана? Вообщем вас я конечно поздравляю, но ЛУЧЕСКУ на выход....
  1
stachel
18.04.2017, 12:56
У меня вопросы не столько к гл. тренеру, сколько к менеджменту Зенита и отделу селекции. Набрали народу на 2 состава, но какого качества? Сравните качество ушедших и качество пришедших. Если пенсионер Дани - лучший на поле, о чем вообще можно говорить? какие там чемпионские амбиции?
  1
Сварной
18.04.2017, 12:49
Абсолютно солидарен!
  0
Старлей84
Старлей84
ответ морозз (раскрыть)
18.04.2017, 12:43
А что он должен был сказать? Что виноват гидромецентр? Это всего-лишь тренерская формальность, взять вину на себя.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ n272nm (комментарий удален)
18.04.2017, 12:39
Потому что они шли по накатанной дорожке, а Луческу решил сломать игру основанную на индивидуализме и сделать командную игру, к тому же ещё и лидеры ушли. Луческу попытался сделать глобальную перестройку.
  3
dudka 98
18.04.2017, 12:38
согласен с александром - он то играл бок о бок с профессионалами, а две трети нынешнего состава нужно продавать в урал и арсенал
  0
Akatsuki72
18.04.2017, 12:37
Согласен со Спиваком! Просто нужно дать Луческу карт-бланш и пусть чистит состав, кто не хочет играть - пусть валит, иначе, пока руководство Зенита будет баловать игроков, команда будет оказываться всё ниже. Частое нытьё Луческу его не красит, но вот претензии игроков по поводу чрезмерных нагрузок - это полный звездец! Хотят много получать и мало работать. Я вообще не пойму, как Луческу собрался строить игру с контролем при Кокорине, Дзюбе и Юсупове в полузащите? Старая гвардия в лице Жиркова и Анюкова ещё обладает техникой, а вот новое поколение - дрова! Лучше бы Новосельцева наигрывал в центре обороны и освобождал место для легионеров впереди. Ну пусть Дзюба бодается, а Шатова в дубль, Юсупова на скамью, Кокорина на выход! Лунёв, Новосельцев, Смольников (Анюков или Цаллагов), Жирков, Дзюба - вот пятёрка, а остальные позиции пусть легами забивает. Главное, чтобы на поле те, кто будет хотеть играть, а те, кто не хочет, пусть уходят или в дубле фигнёй страдают.
  3
морозз
морозз
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.04.2017, 12:33
Подожди дружище, он не сваливал на плечи футболистов ничего! На пресс конференции он сказал что вина полностью на нём! Или я чего то не услышал!
  0
морозз
18.04.2017, 12:31
Доля вины ложится на обе стороны в одинаковом исчислении...Луческу где то недоработал и не смог найти общий язык с футболистами, ну а футболисты стали много говорить и потеряли игровую мотивацию!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Snoopy Dogg (комментарий удален)
18.04.2017, 12:28
И не смотря на это они забили больше всех в чемпионате, конечно именно ЛУЧЕСКУ виноват и никто другой, потому что нужно сохранять баланс в команде, а он, зная что есть Промес в Спартаке, убирает опорника, да мы и так атаковали, гол забили, ЛУЧЕСКУ ПОДАРИЛ ПОБЕДУ СПАРТАКУ, И ПОСЛЕ ЭТОГО СВАЛИЛ НА ИГРОКОВ, хотя это ошибка тактическая......
  1
dzvinka
18.04.2017, 12:26, ред.
вот Спивак шарит, но оголтелой толпе этого не понять. Будь ты хоть Роденом, с г*** канфету не слепить, каким бы мастером лепки ты ни был...
  2
Остапчук 67
18.04.2017, 12:25
То, что Луческу специалист высокой квалификации не подлежит сомнению.
Конечно, в невзрачной игре "Зенита" виноваты и игроки, но ими руководит тренер.
У румына в Питере просто не получилось, он до сих пор не понимает, почему.
Огромная доля ответственности за происходящее лежит на руководстве клуба.
Игроки развращены деньгами, да и их подбор оставляет желать лучшего.
Но в поражениях всегда виноват тренер - он и станет козлом отпущения.
  2
zenit_forever2014
18.04.2017, 12:21
Дело в том, что он может и тренер высокого уровня, вот только явно не чувствует команду, и явно наделал ошибок, которые точно не исправить....А теперь всякую чушь несет обижая клуб, и игроков....После матча со Спартаком, он сказал, что мы не наиграли больше чем на ничью, а Промес игрок европейского уровня......тогда он что был болен, когда менял Юсупова и выпускал Маурисио.....если его не устраивала игра Артура, есть Гарсия, Анюков, Цаллагов, игроки оборонительные, чистые опорники, которые могли бы точно сохранить результат....но нет он убирает одного из трех, кто способен в чистом виде заниматься отбором, и выпускает атакующего полузащитника, а после этого естественно и забивает Спартак, и кто после этого виноват....Можно вспомнить как он подарил очки в Грозном, сыграв основой совершенно не нужный матч в ЛЕ, а потом перелет в Грозный игроки не успели восстановиться.... вообщем таких ньансов море, а он свои ошибки не признает, сваливает на команду, унижая собственных игроков, на ВЫХОД....
  1
ЮЗИК
18.04.2017, 12:17
Полностью согласен с Александром,и еще добавил бы руководство клуба
  1
clop
18.04.2017, 12:15
Соглашусь со Спиваком, пусть Луческу еще годик порулит Зенитом. Может быть, стоит просто Шатову денег добавить, чтобы играл наконец, а не только интервью давал? Впрочем, я не знаю всей кухни.
  0
EvgenyS
EvgenyS
ответ madeinmade (раскрыть)
18.04.2017, 12:10
Но не в этом, тут ЛЕ скорее всего.
  0
madeinmade
18.04.2017, 12:08
Что кудахтать раньше времени?? Всегда быть первыми все равно невозможно. Идти по пути, когда у тренера нет права на ошибку?? Печальный опыт Спартака ничему не учит??
Сейчас задача омолодить команду, сменить костяк, но при этом остаться в ЛЧ. И этим заниматься надо этим летом, так как даже третье место в следующем сезоне позволит пробиться в основную сетку ЛЧ.
ps - если бы под Эрнани играли Гарай, Витсель и Халк, то может он и смотрелся по другому. Командная игра в этом и заключается, чтобы игроки, зная сильные качества друг друга, использовали их для достижения цели
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт