Новости
 

Спивак: «Луческу — тренер высокой квалификации. Дело не в нем, а в игроках „Зенита“»

18.04.2017, 12:06

Бывший игрок «Зенита» Александр Спивак выступил в защиту главного тренера команды Мирчи Луческу. По мнению Спивака, в неудачной игре «сине-бело-голубых» виноваты главным образом футболисты.

«Дело не в Луческу. Проблема в игроках. Луческу – опытный специалист, прекрасно понимающий футбол и знающий состояние своих футболистов гораздо лучше нас с вами. Мы вот рассуждаем о поражении от „Спартака“, но давайте вспомним предыдущий матч с „Анжи“. Тренер не причем, футболисты играют! За свое имя, за клуб. Так что пусть игроки сначала разберутся между собой. 

Безусловно, не стоит требовать отставки Луческу! Такие разговоры – полная глупость. Прошло слишком мало времени, чтобы делать скоропалительные выводы. Не забывайте, что из „Зенита“ ушли системообразующие игроки, а пригласил Луческу не так много новичков. Другие тренеры покупают по одиннадцать человек и имеют возможность три, четыре года работать на долгосрочную перспективу. Мы же почему-то требуем от Луческу результата в первом же сезоне. Повторюсь, это тренер очень высокой квалификации. За его плечами победа в Кубке УЕФА, работа в итальянском и турецком чемпионате. А отставка – дело проще простого. Надо созидать, а не разрушать».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bobsoccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Луческу Мирча
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ kokshareal (раскрыть)
19.04.2017, 21:23
И я тоже.
  0
kokshareal
kokshareal
ответ papic337 (раскрыть)
19.04.2017, 18:50
ну я имел ввиду лигу европы конечно)
  0
Obdulio Varela
19.04.2017, 11:07
Что-то не заметно
  0
papic337
papic337
ответ kokshareal (раскрыть)
19.04.2017, 10:52
Вряд ли в обозримом будущем. Уровень российского футбола очень сильно снизился, а западноевропейского вырос. Разрыв всё увеличивается и увеличивается. Так что мы и дальше будем спорить не кто выступил более успешно, кто менее позорно.
  0
Lucius Vorenus
19.04.2017, 10:23
пара команду распускать.ничего другого не остаётся. так будет лучше...
  0
kokshareal
kokshareal
ответ papic337 (раскрыть)
19.04.2017, 10:07
ну надеюсь в еврокубках проявит себя, очень надеюсь, что хоть один наш клуб дойдет хотя бы до четвертьфинала или полуфинала даже. мечтаю об этом
  0
papic337
papic337
ответ m grazie (раскрыть)
19.04.2017, 09:22
Слушаюсь и повинуюсь, мой господин.
  0
m grazie
m grazie
ответ papic337 (раскрыть)
19.04.2017, 00:49
Не груби ...
  0
m grazie
19.04.2017, 00:45, ред.
Какая разница талантливый или гениальный тренер,но только тренер выбирает состав, планирует тактику и даёт установки к игре, а не Петя Иванов .Вопросов больше чем ответов, а результат на выходе - отрицательный .Луческу похоже оставит Зенит без ЛЧ по такой игре.Тренер
конечно должен быть психологом ,но ,принципы" здесь оказались важнее .А может он в душе ещё с Шахтёром.
  0
papic337
papic337
ответ m grazie (раскрыть)
19.04.2017, 00:37
Показать
m grazie
m grazie
ответ papic337 (раскрыть)
19.04.2017, 00:07
Спартак новости на soccers.Что вы тут заблудились дети?
  0
Duke_dp
18.04.2017, 21:50
Ну хоть кто-то адекватный и небезызвестный сказал правильные слова.

Спасибо, Спивак.
  1
Супервайзер
18.04.2017, 21:27
Надо уволить московских судей!))
  6
pomor45
pomor45
ответ tssns (раскрыть)
18.04.2017, 21:23
Так может он как раз и не каменщик, а лесоруб, и вместо того, чтобы строить что-то из деревьев, он их валит? Например, сказал что-то Шатов поперёк, срубить его и на лавку, а ведь явно с ним с Анжи очков не потеряли бы, да и со Спартаком игра была бы другой, если бы он был на поле с начала. Впрочем не все деревья валит, а на выбор, смотря как листвой шумят. Кокорин с Нету шелестят приятно - он их не рубит, а поливает. Я вот думаю, уж не ляпнул ли цыгану Ваня Нвосельцев чего- нибудь эдакого, что он его срубил сразу и закопал. Или ещё может Радимов тоже не так листвой прошумел и цыган заявил, что Зенит- 2 ему не нужен: ребята сразу весь интерес потеряли. Вопросов к лесорубу у болельщиков накопилось много, но ответов никто давать не собирается: болельщики нужны только в очередях в кассу стадиона и лавка, торгующих атрибутикой клуба, так всюду - не только в Зените.
  0
papic337
papic337
ответ Христенко Илья (раскрыть)
18.04.2017, 21:08
Игра на игру не приходится. У Спартака были хорошие игры, были плохие. Точно также как у ЦСКА и Зенита.
  0
морозз
морозз
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.04.2017, 21:06
Всё таки Газпром и Федун существуют в разных плоскостях накопленного капитала, но спорить не буду! А вот про Семака это конечно интересно, но вдруг не пойдёт а это опять потерянный сезон и недовольство акционеров! Газпром через ЛЧ и Зенит делает себе рекламу, так что Семак думаю отпадает однозначно!
  0
Сп62
18.04.2017, 21:02
Интересное мнение. Иметь два полноценных состава для ПФЛ и жаловаться на отсутствие квалифицированных игроков это нонсенс. Тогда остаётся одно: брать Челси, МЮ или Реал.
  0
Miaf
18.04.2017, 20:12, ред.
Другие тренеры покупают по одиннадцать человек и имеют возможность три, четыре года работать на долгосрочную перспективу.(Александр Сливак).
Напомни ка мне уважаемый Александр,какой клуб купил 11 человек в российском первенстве? Разве что в рубине накупили кучу игроков, только ни к чему хорошему это не привело, да и не 11 человек.
  0
tssns
18.04.2017, 18:45
Несомненно Луческу мастер, но есть одно но....
Строить дом из кирпичиков нужен один мастер, а из бревен другой!
Если проводить аналогию: ему поставили задачу построить дом из бревен, не взирая на то, что он каменщик!
На самом деле виноват не он, а заказчик строительства, либо надо было брать лесоруба, либо строить дом из камня.
  3
Stormtrooper-26
18.04.2017, 18:45
Если руководство Зенита уволит Луческу, то это будет очередным доказательством бездарности и недальновидности наших футбольных "руководителей"...
  1
kust07
18.04.2017, 18:22
согласен на поле ведь игроки,а не тренера!
  0
112910415
18.04.2017, 18:15
да, пусть продолжает
  0
stachel
stachel
ответ Санчо Панса (раскрыть)
18.04.2017, 18:08, ред.
К сожалению, это пустые слова! Назови хоть ОДНОГО классного игрока моложе 30 лет. Ушли игроки действительно хорошего европейского уровня. А пришел один шлак. Состав Зенита сейчас ниже классом не только Спама, но и ниже Краснодара. Звездные пенсионеры - по сути тот же шлак!
  0
Христенко Илья
Христенко Илья
ответ papic337 (раскрыть)
18.04.2017, 18:02
Показать
Христенко Илья
18.04.2017, 17:59, ред.
Показать
Санчо Панса
18.04.2017, 17:51
А что с игроками то не так? Один из лучших составов у Луческу в РПЛ и это не пустые слова! Чем они слабее того же Спартака? В том то и дело, что ничем! Разве что командной игрой, а это самое главное.
  0
papic337
papic337
ответ kokshareal (раскрыть)
18.04.2017, 17:45
Без Промеса играли и выигрывали. Без Зе Луиша играли и выигрывали. Без Боккетти, Фернандо и Таски тоже выигрывали. Джано, Попов, Мельгарехо и Маурисио не являются абсолютно незаменимыми. Так что если кто-то и уйдёт, Спартак не рассыплется. Вот уход Карреры может привести к большим проблемам Спартака. Это Зенит после ухода Халка и Витселя поплыл. ЦСКА поплыл после ухода Мусы и Ерёменко. Как только Дзагоев получил травму ЦСКА сдулся. Тоже самое произошло с травмой Фернандеса. У Спартака такой зависимости нет ни от одного игрока.
  1
Кlassе
18.04.2017, 17:03
Наконец то адекватное мнение о луческе. Если тренеру достаются никакущие футболисты, то будь он хоть трижды Пепом Гвардьолой, результата не будет. Замечательный специалист Фабио Капелло и бревна из сборной России тому пример.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ морозз (раскрыть)
18.04.2017, 16:56, ред.
Ну вы же доверились Каррере и вот результат)))Это я не к тому что мы вами повторяем, а это я тому что очень давно хотелось, чтобы нас Богданыч возглавил и он созрел, а мы этого ждали. Через год будет другая система лимита, и возможно могут приехать звезды и тогда уже точно не дадут попробовать Богданычу))) А Семак он наш, он за нас играл, учился у Спалетти и Андре, да и работал с Капелло, и Хидингом))) Это тоже колоссальный опыт))) Главным не работал, но ничего))) Ведь если получится это будет наша история, а если нет, мы его точно простим))) А о каких деньгах ты говоришь не понимаю, наш состав не богаче точно вашего, или Локо, Рубина, ну может чуть богаче ЦСКА))
  1
морозз
морозз
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
18.04.2017, 16:40
Про Трубача как и про Грозовского ты зря, а вот расклад твой интересен и наверное в точку!
  0
морозз
морозз
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.04.2017, 16:35
Хороший человек это ещё не профессия, у Семак нет такого опыта и знаний всяческих ньюансов...приобретённых именно практическим путём! Зенит не должен быть командой для каких либо экспериментов, деньги есть и путь очень прост и в то же временно сложен! Но опыт в приобретении зарубежного тренера есть и только после этого проводить селекцию под его руководством и пожеланиям. Вот путь реально убыстрить ситуацию и по новому штурмовать высоты, которых Зенит достиг когда то!
  0
kokshareal
kokshareal
ответ papic337 (раскрыть)
18.04.2017, 16:20, ред.
ну если не купят топ игроков из за границы (типа Халка) , то не думаю что зенит уйдет в середину.
но и про вас можно сказать, Промес и другие иностранцы, я хз как их по фамилии, без них, вам бы ничего не светило, не знаю что вы воюете как дети, везде бабки народные воруют эти клубы и строят стадионы и покупают зарубежных игроков.
  0
абориген_Beau
18.04.2017, 15:56
Мирча неплохой тренер, только вот нытик еще тот
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.04.2017, 15:56, ред.
Зачем трогать финансовую составляющую успеха ????? Пример МС и ПСЖ налицо.....
Спартак - второй финансово в лиге и 14 лет не мог стать тем ,кем стал два дня назад.....

Зенит - безусловно не бедный клуб.....и тем более непонятно почему позволительно менеджерам клуба делать такие трансферные безумства...........
Были Семак,Халк,Витсель,Данни,Домингес,Шкртел...........
И что имеет клуб сейчас......

Спросите сами себя - с кем решать большие задачи ????
Нету...Эрнани...??????

Нужен человек под которого можно собрать классный состав...у которого даже испорченное лимитом поколение наших начнёт шевелиться......

Ну не пошло у Мирчи.....бывает.....никто не оспаривает его квалификацию и опыт.....и что теперь 16 лет ждать,когда покатит.......
Зенит наврятли тот клуб,который готов ждать .......
7-9 игроков команды не соответсвуют желаемому уровню.....остальные 7-9 игроков основы должны чётко понимать что от них хотят......

Думаю перемены неизбежны......если всё пустить на самотёк,наверно следующая ЛЧ будет через несколько лет......
  3
eugen-han
18.04.2017, 15:47, ред.
можно было бы так рассуждать про игроков,если бы их в обойме было не более 14 - и с учетом трех замен,но в команде два равноценных состава из которых луческу от изобильного выбора не может определится не то чтобы с костяком,но хотя бы на ту или иную игру подобрать оптимальный состав под ту или иную схему игры,исходя от соперника.....тут цыган гадает и прогадывает постоянно,и эта его вина,потому что кто еще пока не тянет тот уровень для основы,он почему то ставит в старте,а кто действительно может принести пользу - остается на лавке.
  0
Colonist
Colonist
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
18.04.2017, 15:36
Странно! Комментарий не про Спартак!:)))
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.04.2017, 15:34
Согласен со всем, что ты написал, кроме этого. Это было бы логично, если бы Бавария была нищим клубом, которому срочно нужны деньги, да до такой степени, что она согласилась на 0-4 в последнем еврокубковом матче в карьере Оливера Кана. Не знаю, как-то всё это слишком нелепо для такого клуба, как Бавария.
  2
papic337
18.04.2017, 15:28
От Карпина требовали всего и сразу. От Аленичева требовали всего и сразу. А Луческу надо дать время. Почему? Хотя, пусть остается. В следующем сезоне Зенит будет в середине таблицы, а там и ФНЛ не за горами. Только скорее всего он сам уйдёт. Так как до него уже дошло в какое болото он попал.
  0
mazur225
18.04.2017, 15:00
Это ваши проблемы.
  0
Мясорезка
18.04.2017, 14:48
Дело в нашем чемпионате и политике руководства! Луческу тренер хороший, но посмотрите какой хлам у него играет, кого не возьми все за баблом приехали, так их еще и в зад целуют что-бы они сюда приехали, вот ребята и расслабились) Кокорин в Динамо как ни как играл, а тут он вообще бревно.
  1
Спартач из Питера
18.04.2017, 14:48
Канеш не виноват......... во всём виноват игрочишка-иуда)))
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.04.2017, 14:40
Да ну конечно они считали зарплаты, а кто не считает деньги....ведь этих денег не было в Зените, именно по этой причине Аршавин и ездил в Москву...Червиченко сам рассказывал, как собирался купить Аршавина, Денисова, Быстрова....если бы не Газпром они бы все таки уехали в Москву, а Петержела пусть лучше расскажет как он перестал тренировки проводить и играл в казино. Морозов был великим тренером, но такие тренеры не появляются постоянно, их было всего двое за всю ИСТОРИЮ ЗЕНИТА Морозов, и Садырин)))
  0
Так Себе Аналитик
18.04.2017, 14:27, ред.
Единственное, пожалуй, что хорошего связано "Зенитом", повязанным с "Газпромом", так это тот КУЕФА, который взял Адвокаат на багаже Морозова и Петржелы и первое чемпионство.

Но это с лихвой окупает тот хаос, который начался потом и продолжается до сих пор, эти трагикомедии с "Крестовским", "Уфой" и т.п.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.04.2017, 14:17
Про разгром "Баварии" стоило бы умолчать, испанская прокуратура не просто так дело возбуждала и не просто так топ-клуб безвольно сливает ненужный турнир 0-4...
  -1
Так Себе Аналитик
18.04.2017, 14:16
Я вижу, большая часть нынешних болельщиков "Зенита" уже даже адекватно осознать ситуацию не может. Даже сложить 2 и 2 - и то неспособны.

Читайте недавнее интервью Петржелы по поводу того, что случилось с командой после прихода "Газпрома", как игроки стали считать не забитые голы, а чужие зарплаты.

Прибавьте к этому то, что уже давно комплектация команды идет не параллельно тренерскому процессу, а прямо перпендикулярно. И в другой плоскости - перпендикулярно интересам болельщиков. А в третьей даже - перпендикулярно логике.

Какому тренеру нужен был в "Зените" Кокорин с его репутацией и работоспособностью? Какому болельщику нужен был Дзюбиньо? Зачем в команде Молло и Новосельцев?

Десять раз я уже писал, что "Зенит" банально стал жертвой больших амбиций и крайне ограниченных способностей Миллера.

Да, и дальше говорите: "Не убитая школа и вообще футбол в Питере, а наши непомерные амбиции уровня Лиги Чемпионов" (учитывая которые во всем городе не может вырасти таланта даже уровня сына топ-менеджера "Газпрома" Юсупова).

"Не игроки, думающие только о деньгах, и пытающиеся слить тренера, как только он начинает заставляет их тренироваться, а очередной тренер не уровня "Зенита"". Да? Сделал в свое время команду европейского уровня, вырастил топ-игроков, а в "Зените" снова не уровень? Как и Спалетти? А кто тогда уровень для "Зенита" вообще?
  2
shur
shur
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.04.2017, 14:14
...типа Семак-аля Шекспир,нет не покатит,при всё уважении как к игроку!!!
  0
shur
18.04.2017, 14:13
...да кто бы сомневался,хотя тут кого не ставь,проблема в менеджере по составу!!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ морозз (раскрыть)
18.04.2017, 14:06, ред.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что он до сих пор остался, ведь хочется, чтобы мы поборолись за серебро))) А кто будет следующий, главное чтобы не Леонид Викторович))) Было бы отлично дать шанс Семаку, ведь остался ровно год, потом будут решения по лимиту, а очень хочется чтобы Богданыч попробовал, он нам как родной, мы его очень уважаем и любим)))
  1
sir_Alex
18.04.2017, 14:03
Во всём виноват газпром и его бабло!
  19
Иван Мирный
18.04.2017, 13:59
Поддерживаю.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт