Новости
 

КДК РФС не будет рассматривать эпизод со сломанным носом Кудряшова

17.04.2017, 12:06

Глава КДК РФС Артур Григорьянц сообщил, что эпизод матча 23-го тура РФПЛ ЦСКА — «Ростов», в котором защитнику ростовчан Федору Кудряшову сломали нос, находится вне компетенции организации.

«Судья (Кирилл Левников — прим. ред.) находился в трех метрах от эпизода, данный момент видел и оценил, поэтому КДК его в повестку дня не включил».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: КДК
Персона: Кудряшов Федор, Витиньо
Матч: ЦСКА 0:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Aleks Fess
19.04.2017, 17:21
Козлы двуличные! Когда сам Федя фолит подобным образом, ему - красная и удаление. Но ЦСКА получил индульгенцию от "кардинала", и Кудряшова можно калечить без последствий.
  1
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.04.2017, 00:33
Претензии к судьям были, есть и будут. Главное чтобы судья не свистел всё в одну сторону. И не надо разводить вселенскую вонь из-за судейских ошибок. Насчёт видеоповторов. Я не уверен что они нужны. Гол Зенита в ворота Амкара так и остался спорным, даже после многочисленных видеоповторов. Пенальти на Комбарове остался спорным после видеоповторов. Карпин говорит пенальти был, Бартфельд говорит - нет. Баскаков - был, а Бубнов - нет. Кому верить? За монитором тоже будет сидеть человек. Какая разница кто ошибётся, судья в поле или судья за монитором? А удовольствие это не из дешёвых. На один стадион несколько сотен тысяч евро. Не лучше ли эти деньги направить на что-нибудь более полезное. На развитие детского футбола, например.
  0
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
18.04.2017, 21:23
В программе "Свисток" Баскаков тоже сказал, что пенальти на Комбарове был, а оффсайда на Промесе не было. Пусть будет так. Только вспомни сколько левых пенальти ставили в ворота Спартака. Пенальти в ворота Спартака в игре с КС, КДК признал ошибочным. Пенальти в игре с Уфой все эксперты тоже признали левым. Даже Будогосский отказался его комментировать, чтобы не давить на ККК. Ошибся судья в пользу Спартака так сразу вонь на всю вселенную. А когда ошибаются в пользу ЦСКА, то это нормальное судейство.
  0
Aleks Fess
18.04.2017, 16:09
Да здравствует суд РФПЛ - самый гуманный суд в мире!)х(
  0
FC RSM
FC RSM
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
17.04.2017, 23:22
Глава КДК РФС Артур Григорьянц рассказал о решении относительно полузащитника ЦСКА Понтуса Вернблума, который в прошлом туре РФПЛ ударил локтем игрока «Рубина» Серхио Санчеса. Тот эпизод остался без внимания главного судьи матча Александра Егорова.

Вот, пожалуйста. В матче с Рубином Вернблум локтем разбил губу (не сломал нос). Судья ничего не показал, но в итоге Вернблум был дисквалифицирован на 1 матч.
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
17.04.2017, 22:13
Зато как красочно он трехэтажно матерился на камеру!!! Он орал не на судью, не на Витиньо , а именно на камеру - такой окровавленный, но не поверженный каратист.
  1
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
17.04.2017, 22:10, ред.
На колу висит мочало, начинайте всё сначала. Я говорю, что картинка была после того как мяч оторвался от ноги после паса. В этот момент Промес всё ещё находился в правильном положении. Ты пытаешься меня уверить что в этом моменте мяч ещё только приближался к ноге и паса ещё не было. Это препирательство может затянуться надолго. Насчет пенальти я уже говорил, что Егоров находился рядом и прекрасно видел этот эпизод. Дополнительный судья за воротами тоже очень хорошо видел этот эпизод. Оба они пришли к мнению, что игры рукой не было. Следовательно и пенальти не за что было ставить. Можешь дальше стенать по поводу судейского заговора против Зенита. Завтра будет передача "Свисток" посмотрим что там скажут про эти два эпизода.
  0
Leha-ha50
17.04.2017, 22:05
17 апреля 2017 17:10
Руки Витинью находятся в естественном положении. Судья этот момент хорошо видел. Нельзя сказать, что Витинью наносил удар специально. Это точно не красная карточка. Кудряшов не успевал к мячу и в какой-то степени сам виноват, – считает Александр Бубнов.
  1
AmIIIeR89
17.04.2017, 21:09
Никак не пойму почему такой вой стоит вокруг этой ситуации. Да, Витиньо формально нарушил правила - выставил локти. Да, карточку можно было за это показать. Но! Во-первых, Витиньо не видел Кудряшова сзади. Во-вторых, невозможно прыгнуть высоко, не задействовав руки - отсюда и выставленные локти, так делают все, не надо спорить. В-третьих, кто смотрел матч видели, что Кудряшов не сразу стал поливать все поле кровью - вначале он приложил руки к лицу, отнял их, посмотрел и только потом лег. В-четвертых, нос это такое место, что дай по нему сильный щелчок пальцем - пойдет кровь, формально говоря не повезло.

Вывод. Смешно говорить о какой либо дисквалификации, исключительно игровой момент, тянущий максимум на желтую. Вопросы вызывают бегания по полю Кудряшова в течение нескольких минут, слишком уже похожие на затяжку времени и не спортивное поведение после финального свистка
  1
Знатог
17.04.2017, 20:38
КДК интересуют только руки, а носы их не интересуют.
  2
Red blu
17.04.2017, 20:29
За несколько минут до финального свистка Кудряшов свалился на газон и долго лежал, держась за лицо. Очень скоро выступила кровь. А через минуту крови было столько, что можно было прямо на поле снимать продолжение Фредди Крюгера, очередной жертвой которого стал защитник Ростова.
Повтор все прояснил. В верховом единоборстве Витиньо выставил локоть, что запрещено правилами. Акцентированного удара в лицо, похоже, не было, и красная карточка тут вряд ли уместна. Но желтую Витиньо должен был получить. Однако Кирилл Левников даже фол не свистнул. То ли не увидел сам эпизод, то ли расценил его как игровой – боролись мужики, одному не повезло, бывает.
  1
artsinalex
17.04.2017, 20:17
Зато момент с рукой Комбарова будут рассматривать!!! Так там судья тоже все видел, не так ли?
  2
parad
17.04.2017, 19:32
пусть рассмотрят реплики дзюбы в камеру на вчерашнем матче
  2
Дед Мазая
17.04.2017, 19:29
Хорошо хоть Кудряшеву не дали дисквалификацию за попытку сломать носом локоть игрока ЦСКА...)
А в КДК зарплату дают?
  6
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
17.04.2017, 19:27
Картинку дали в момент когда мяч уже оторвался от ноги, а не когда приближался к ней. Пас уже состоялся, а Промес ещё находился в правильном положении.
  0
морозз
морозз
ответ pomor45 (комментарий удален)
17.04.2017, 19:25
Конечно двойные, должно быть одно правила к эпизоду игры локтем...а не придумки судей!
  2
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
17.04.2017, 18:58
Приведи пример когда Спартаку метровый оффсайд не свистнули. В матче с Зенитом у Промеса оффсайда не было. Это можно было видеть по многочисленным видеоповторам.
  0
denmig
17.04.2017, 18:38
Кадык рфс не будет рассматривать дзюбу, не будет рассматривать нос- следующая новость должна быть- кадык рфс не будет рассматривать ничего! И никогда!
  4
waren61rus
17.04.2017, 17:37
Другого и не ждал! Это же не игроку коней нос сломали!
  6
Санчо Панса
17.04.2017, 17:03
Ладно, до свадьбы заживет! Да, это было грубо, но не жестоко. Терпи, Федя!
  0
морозз
морозз
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2017, 16:55
Ваня ответь мне честно...если бы это произошло в европейских кубках, то что бы было!
Моё мнение так было бы банальное удаление, судьи в Европе борется с локтями и не любят кровь! Жду ответа, только не приводи мне слова, что кто то чего то не видел!
  3
морозз
морозз
ответ EvgenyS (раскрыть)
17.04.2017, 16:50
Батенька у вас наверное есть, так что не по адресату! И где же ты в моих словах увидел провокацию? Прими чего нибудь успокоительного!
  1
Dominators
17.04.2017, 16:20
Ростову нужно подать в суд на КДК РФС.
  4
Dominators
17.04.2017, 16:18
Показать
vovanoff01
17.04.2017, 16:02
Когда-то Веллитон был удостоен желтой карточки за снос Акинфеева, потому что судья находился в Х метрах от эпизода, данный момент видел и оценил.
Вот только это не помешало в дальнейшем ему дискву впаять. А теперь что, никак, вне компетенции?
  3
papic337
papic337
ответ Vet (раскрыть)
17.04.2017, 15:52
Естесссено.
  1
papic337
papic337
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
17.04.2017, 15:49
Нет, это потому, что Витиньо играет в ЦСКА. А всё что касается ЦСКА находится вне компетенции КДК. ЦСКА находится в прямом подчинении Мутко, Прядкина и Гинера. Поэтому все клубы судят по одним правилам, а ЦСКА по другим. Раньше и Зенит также судили, а теперь судят как и остальные клубы. Им это ужасно не нравится. Вон какой вселенский плачь подняли. Как так раньше левые пенальти за нырки Дзюбы ставили, а теперь не ставят. Метровые оффсайды раньше не свистели, а теперь свистят. Законные голы отменяют, хотя это можно рассмотреть только с 20-го видеоповтора. Разве можно такое пережить? Никак нельзя.
  4
isamsn
isamsn
ответ compka (раскрыть)
17.04.2017, 15:41
Не нужно придумывать заговор. Всё очень просто. В стране нет хороших игроков. А уныло-оборонительная тактика игры в футбол была и у Рубина.
  0
Leha-ha50
17.04.2017, 15:34
Сломали каратисту нос - это бывает!!!
  0
isamsn
17.04.2017, 15:32
Не везёт Кудряшову с носом. И в Спартаке ему нос ломали и в Ростове. Скорейшего парню выздоровления.
  0
compka
17.04.2017, 15:28
Против Ростова судят из-за Бердыева и сборной России:

Сборная показывает среднюю, нестабильную игру, и скорее всего облажается на кубке конфедераций. Единственным кандидатом-заменой Черчесова является Бердыев. А у Бердыева результаты в евролигах из-за обьективного судейства лучше, чем у других команд. Поэтому цель судейства НЕобьективного: не допустить Ростов к еврокубкам.
  4
•BLACK WOLF•
17.04.2017, 15:15, ред.
По мнению кдк он сам себе сломал нос чтоли?
Что за бред? Одно рассматривают деже если это всего лишь мелочь, а другое нет, даже когда нос сломают. Пока эти двойные стандарьы не прекратятся, у нас не будет ни сборной ничего. За громкоговоритель использованную диктором всего лишь с просьбой поддержать команду могут не по-детски наказать и оштрафовать, ну а когда что-то серьезное происходит против Терека и Ростова, то тут же заявляют: мы ничего не видели и не слышали. Самим не надоел этот брехня?
  7
Simovsky Constantin
Simovsky Constantin
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
17.04.2017, 14:48
Вы спрашиваете, что входит в компетенцию этой организации? Разве непонятно?
Если нос сломают игроку ЦСКА это будет в компетенции организации. То же относится к Зениту, Спартаку и Локомотиву, если это будет не в игре с ЦСКА.
  3
Регион 68
Регион 68
ответ 1asss (комментарий удален)
17.04.2017, 14:16
Можно подумать кони в Европе феерят просто.
  0
Vet
Vet
17.04.2017, 14:10
И что получается, и судья и нападающий цска вышли сухими из воды?!
  5
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
17.04.2017, 14:02
В эпизоде с Зобниным Кудряшов сыграл неаккуратно, тот успел прокинуть мач вперёд, а Фёдор сорвал атаку - это жёлтая карточка, но никак не красная! Эпизод напомнил левое удаление Нани в ЛЧ в игре с Реалом, жёлтая максимум.
  3
нечитайло
17.04.2017, 13:56
не правильно это, судье нос нужно сломать
  5
ОЛЛС
17.04.2017, 13:55
Детка, "рАстить картошку".)
  0
Суеверный
Суеверный
ответ 77rust77 (раскрыть)
17.04.2017, 13:52
Раз Вы пришли к такому выводу, то не утаивайте мотивировочной части. Так почему именно Ростов?
  0
compka
17.04.2017, 13:51
Прав был Слуцкий - бить надо судей, и КДК заодно ...
  5
arzamas
17.04.2017, 13:50
"А если он спросит про унте-офицерскую вдову, то вы скажите, что она сама себя высекла." (Н.В.Гоголь "Ревизор")
  1
Дима Головашич
17.04.2017, 13:49
Подождите-ка, разве там всё очевидно?Что опять происходит?
  0
Зе Луиш
17.04.2017, 13:48
Автобус вообще подло и грязно играет,чему тут удивляться.
  2
arzamas
17.04.2017, 13:43
Футбол контактная игра и самый травматичный вид спорта. А Левников еще раз показал какой он засланец.
  1
Кlassе
17.04.2017, 13:42
"эта была барьба покпокпок"
что то когда велик случайно травмировал конифея лошади месяц ныли из-за этого и не кто про борьбу не вспоминал.
  1
mat73
17.04.2017, 13:42
Нормально так. Тогда санкции применить к судье и делегату встречи!
  1
EvgenyS
EvgenyS
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
17.04.2017, 13:36
Согласен, нам простым смертным этого не понять.
  0
LOpp
17.04.2017, 13:33
у Гинера все схвачено.
  4
Регион 68
17.04.2017, 13:33
Умышленного удара локтем у Витиньо не было, скорее более акцентированным было движение головой Кудряшова, так что тут на усмотрение судьи все. НО!!! Вообще на мой взгляд пора отучать футболистов в верховой борьбе выставлять руки, локти. Во первых это действительно очень травмоопасно, а во вторых, если эту привычку нести с собой в Европу, то карточек не оберемся.
  0
EvgenyS
EvgenyS
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
17.04.2017, 13:32
Возможно.
Гадать дальше будем?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт