Новости
 

Широков: «„Спартак“ бы тоже валялся и тянул время. Это нормальное явление»

04.04.2017, 19:26

Бывший полузащитник «Спартака» Роман Широков не видит ничего плохого в том, что игроки «Оренбурга» затягивали время в конце поединка:

«Можно подумать, „Спартак“ бы не валялся и не тянул время, если бы вёл 2:1 в концовке. Это нормальное явление. Не заметил какого-то особенно неспортивного поведения „Оренбурга“. Другое дело – игроки „Оренбурга“ сами себе привезли гол в концовке, но это меня не касается, тренер расскажет им, что не получилось. Но мне показалось, что проблем в концовке можно было избежать, если бы некоторые игроки действовали иначе».

Похожую мысль ранее высказал и президент «Оренбурга» Василий Столыпин.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Широков Роман
Матч: Спартак 3:2 Оренбург
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
05.04.2017, 18:24
Та хочешь меня убедить, что у Дзюбы в душе есть червоточина? Так я с этим не спорю. Такое поведение определяется воспитанием в детстве. В Спартаке ему не позволяли развернуться во всю ширь. В Зените он попал в благоприятную среду. Если в Спартаке к симуляциям относились, мягко говоря, прохладно, то в Зените это почти геройство.
  0
Эльзат Бероев
05.04.2017, 16:42
третий тайм для спартака. чемпионство обеспечено симонян тащит как может
  0
Trepanator
Trepanator
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2017, 13:58
Слушай,он делал так как за Зенит, за Спартак,и я в видео об этом говорил, но в Спартаке ему фолы ставили. А этот Эпизод нырок динамовца,там контакта не было. Может и был гол такой, но найди пример убедительней,и мы признаем свою неправоту!
  0
Trepanator
Trepanator
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2017, 13:55, ред.
Какой нырок? Где ты его увидел? Игореша всем телом навалился на ноги. Вы и право слово неадекваты.
  0
Trepanator
05.04.2017, 13:49
  0
papic337
papic337
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2017, 13:20
Про этот эпизод я несколько раз уже писал, что это нырок Паршивлюка и Безбородов ошибся. Про комментаторов я с тобой соглашусь. Многие из них просто балаболки. Поэтому я и спросил про КДК. Какое заключение он вынес.
  0
papic337
papic337
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2017, 13:16
А в чём было нарушение? Обычная борьба за мяч.
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2017, 12:46
С них всё время что-то льётся )))
  0
papic337
papic337
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2017, 11:08
Я нарушения не вижу. И симуляции тоже. Комментатор тоже не увидел. А как КДК этот эпизод расценил? Ты не знаешь?
  1
cska1948
cska1948
ответ Супервайзер (раскрыть)
05.04.2017, 11:02
Когда мальчишки пишут о "подневольных" судьях, о "несправедливо" отменённом голе, о мистических обещаниях Миллера я ещё могу понять. Мальчишки, они и есть мальчишки. Но когда об этом пишет взрослый, умный дядя, то невольно возникает вопрос: может вовсе и не дядя и может не такой уж и умный?
  1
Ogon
05.04.2017, 10:04
Спартак- атакующая команда и нам ни к чему тянуть время, а тем более валяться на поле .
  0
stepstep stepstep
05.04.2017, 07:14
Читаю коменты давно, только оскорблять и можете друг друга, адекватов мало, если бы гитлер пришел сейчас...... даже страшно подумать!!!!!
  0
Санчо Панса
05.04.2017, 02:54
Тут даже нет сомнений! Они и будут это делать в матче, который вполне возможно принесет им золото чемпионата России) Но это будет еще не скоро, если вообще будет.
  0
Bearded man
05.04.2017, 00:43
Показать
papic337
papic337
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2017, 00:00
В Спартаке Дзюба так не делал. Когда он перешёл в Зенит, его Халк научил. Тоже ещё тот симулянт и любитель поорать на судей и похватать их руками. Любого другого игрока из любой другой команды выгнали бы с поля за такое поведение, а ему это сходило с рук. Кстати в ЦСКА, Вернблум тоже любит поспорить с судьями и иногда за рамками допустимого. Ему это тоже сходит с рук. А игроку любой другой команды сразу зажигают жёлтый цвет. Так что ЦСКА и Зенит судят по одним правилам. В льготном режиме так сказать. А все остальные клубы, и Спартак в том числе, по другим.
  3
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
04.04.2017, 23:51
После таких явных ошибок в пользу Зенита, судья матча Сергей Иванов был дисквалифицирован на четыре игры. КДК эпизод с Промесом и Кришито квалифицировал как нарушение правил и ошибку судьи. Так что твои измышления про то что Промес законченный симулянт лишены основания.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ mondial (комментарий удален)
04.04.2017, 23:39
Глупость несусветная ) Урал-тоже наш соперник,
но они-играющая команда.у Тарханова есть своя игра,
он не играет исключительно вторым номером,и созидает.
А у Оренбурга исключительно на ошибках соперника,
кстати,мы же их обыграли,и с большим скрипом,
и хлопот они нам немало доставили,но в итоге
победа досталась нам,а вот Туле не повезло,
давили весь матч,а у Оренбурга пошла реализация,
в итоге и получилось 0:3,а глядя на матч,и там давили туляки.
  0
trimetil
04.04.2017, 23:35
Тянуть время - это спартаковская фишка в этом сезоне, потому то поросята и возмущаются.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 23:33
Судьи здесь не при чём.....по большому счёту........
Если судья честный - то он будут судить честно.....если же нет - то какая разница в каком конверте будет его "мотивация" ...в сине-красном,сине-бело-голубом или в красно-белом...народ не обманешь...почует фальшь....
Наверно в лидерстве Спартака и нет судейского фактора........я согласен с теми кто считает что в этом виноваты бардак и прочая чебатуха которая твориться в ЦСКА,Локо,Зените......
Если Спартак в следующих трёх турах наберёт 9 очков то думаю тема будет закрыта...и все будут спокойно готовиться к КК....

Но в общем уровень чемпа падает......
Будет ещё невевелей без Азмуна и Промеса......
За последний год с массовым отъездом хороших игроков стало скучнее......порадовал приезд только Жулиано и Классона....достойный уровень.......

Удачи...и максимально честных побед )))
  1
NAZAR 007
04.04.2017, 23:25
По мне так спартачи гораздо больше хотели,
и заслуженно выиграли,вознаграждены
были за то,что расслабились при 2:0,
а потом собрались и забили победный.
Мяч забит на 4:55,было бы не 6,а 5 минут,
и в это время они укладывались.а 5 должно было
быть по любому.если посчитать замены,затяжки и т.п.

У Оренбурга хорошая реализация на ошибках
соперника,что есть,того у них не отнять,моментов
5-6 за игру,однако или гол,или штанга минимум.

Но при этом у них нет созидания игры,они играют
исключительно от соперника,и практически стабильно
в контратаку,подлавливая соперника лишь на ошибках,
или срезах,или расслабушке,впечатление,что команда
Евдокимова играет лишь в разрушение,не созидая самими.

Был в свое время теннисист Майкл Чанг,вот в аналогии
с игрой Оренбурга чем-то это похоже : созидания своего
у него не было,зато прекрасно ловил соперника на ошибках,
а играть первым номером было не для него,ну значит и такая
постановка игры имеет право на жизнь,если приносит результат.

Но не всегда это прокатывает : с Тулой удалось,а со Спартаком нет.
  4
VIC2
VIC2
ответ Блоссия (раскрыть)
04.04.2017, 23:19
Я как-то и не подумал об этом: про - "на миру..."

Да, помнится, об этом и тов. Путин своих россиян инструктировал...
  0
Блоссия
Блоссия
ответ VIC2 (раскрыть)
04.04.2017, 23:04
так практически при полупустых трибунах тоже не интересно)
На миру, как известно, и смерть красна, а уж поваляться и подавно)
  9
Блоссия
Блоссия
ответ VIPded (раскрыть)
04.04.2017, 23:02
ну как так?! Я вот прочла мнение большинства аналитиков из числа соперников Спартака и они в один голос утверждают, что 6 добавленных минут судья дал исключительно в пользу Спартаку, дабы именно Спартак забил гол)))
  9
VIC2
VIC2
ответ Блоссия (раскрыть)
04.04.2017, 23:01
Оч. смешно!
Вот только у Терека может поваляться, там неплохая паляна, но там Кадыров с мегафоном,
вот если на Локомотиве, но там тоже никому не понравится
  3
Блоссия
04.04.2017, 23:00
Романтическая версия)))
А может быть игроки Оренбурга при счете 2-2 валялись на поле, произнося про себя:
"Остановись ,мгновение,
Ты прекрасно!"
  9
VIPded
04.04.2017, 22:59
Конечно, не надо было валяться оренбуржцам в конце игры. Надо было третий гол забивать!
  0
ignorant
ignorant
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 22:58
Точно)))
  3
Супервайзер
Супервайзер
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.04.2017, 22:54
Не надо так примитивно. Судьи, хоть и подневольные Газпрому, но тоже люди. Выполнил судья свой патриотический долг перед Газпромом, не засчитал гол, но посчитал себя свободным после этого для объективного судейства. Пацаны из Оренбцрга, влекомые обещаниями Миллера, выложились на 300%, конечно устали "всмерть".
Но откровенно хамить по затяжке времени тоже не надо.
  9
Блоссия
04.04.2017, 22:47
Показать
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 22:43
То есть из сказанного тобой......если сменить судейский корпус и "переобутые" рефери сменят по ходу чемпа объекты своих обожаний - то это уже не коррупция ?? а справедливость.......
Наверно всё должно быть по-честноку....и судья обязан был дать шанс оренбуржцам отыграться....на 104-й минуте )))
  0
VIC2
04.04.2017, 22:42, ред.
Тов. Широков, ну ты не прав, сагодняшний Спартак не валяется, ему некогда этим заниматься: он ли свои косяки торопится исправить, или спокойно счё пытается удержать, но скорее прервое, любит себе геморрой заработать - Весёлая команда, а у нас валидол от
этого : ни нас, ни тренера не бережётн (нас то ладно, тренер поседеет окончательно)
  4
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ ziborock (комментарий удален)
04.04.2017, 22:38
Ну ладно прям так. Время тянули, но более корректно что ли. Ну точно не падали как бабы от малейшего касания. Будто для Оренбурга включили притяжение 2G.
  5
Супервайзер
Супервайзер
ответ ignorant (раскрыть)
04.04.2017, 22:37
Кого волнует Зенит-2? Бей, не стесняйся!)).
  10
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Злой Мясник (комментарий удален)
04.04.2017, 22:32
Показать
ignorant
ignorant
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 22:32
Вот где чуть-чуть прикоснулся,вот здесь даже желтой не пахнет,всё по делу,хотел прическу поправить,а получил ЖК,несправедливо
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.04.2017, 22:29, ред.
Живи в России, смотри футбол. С позиций постороннего наблюдателя, скажем из Исландии, ничего особенного не произошло: клуб, занимающий первое место в таблице выиграл у аутсайдера, забив гол на последней минуте. На то они и лидеры, чтобы вырывать победы с зубами. Однако, если учесть ( а живущие в России это знают), что в российском футболе, как и во всем остальном, плодородная почва перемен наглухо зацементирована стабильностью административного ресурса, то каждая победа Спартака- это маленький подвиг человеческого достоинства против зарвавшихся чиновников от футбола и их огромных возможностей манипуляции любых общественно значимых явлений. Сказав это, подчеркиваю, что вовсе не уверен, что Спартак станет чемпионом- все таки команда еще не настолько хороша, чтобы громить всё и вся вопреки сложившимся реалиям. Но я оптимист. Когда нибудь да осознаем, что нельзя пренебрегать
альтернативными чиновничьему мнению вариантами развития событий,это значит загонять себя в тупик истории.
  10
Т34
Т34
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.04.2017, 22:28
Показать
Ogon
04.04.2017, 22:26
не гони. Мы на стадион не ходим, чтобы смотреть валяния .
  1
ignorant
ignorant
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 22:16, ред.
Полностью согласен.
А так прям хочется,чтобы в крайнем туре коняхи сравнялись со Спартаком по баллам,срочно в кабинетах ввели золотой матч и Спартак бы их разгромил!
Ну это так,мой бред,который хочу,чтобы воплотился)))
  4
KAFA2525
04.04.2017, 22:15
А кто валялмя ?
  0
ОЛЛС
04.04.2017, 22:14
Показать
КПР
04.04.2017, 22:10
Оренбург рано засуетился..
  1
sir-5
sir-5
ответ лошадка35 (раскрыть)
04.04.2017, 22:08
"...что там пискнул,что за идеалы? Больше так при мне не говори! Ты,наверно,спутал с одеялом пыльные материи свои!" Леонид Сергеев.
  1
Jeck Denielse
04.04.2017, 22:03, ред.
Анжи обыграл Оренбург - тишина......
Амкар обыграл Оренбург - тишина....
ЦСКА обыграл Оренбург - в порядке вещей....
Уфа обыграла Оренбург - рядовая победа.....
Терек обыграл Оренбург - ожидаемо....
Зенит обыграл Оренбург - предсказуемо.....
Даже Урал обыграл Оренбург - всё спокойно.......

Но тут наступает 03.04.2017 г...........и случается невозможное.........)))))))))
Пресса кипит....телевидение разрывается...Оренбург наверно переименнуют........футболки с Промесом по 50 евро даже в Каталонии....букмекеры в шоке....конторы закрываются....сбербанк походу купюру выпустит по этому случаю....в думе примут решение внести эту победу в учебники за 5-й класс....
Ну и смысл продолжать чемпионат если главное событие уже случилось.......Оренбург - пал........
  5
Супервайзер
Супервайзер
ответ ignorant (раскрыть)
04.04.2017, 22:01
Спартачам на данном сайте спорить друг с другом не резон. Тем не менее, вопрос принципиальный: могло быть 3:0, а могло случиться, что и Оренбург бы выиграл ( наших не оправдываю). Что теперь Спартак должен для завоевания чемпионства при нынешнем судействе стать Реалом в РФПЛ ? Не будет такого с нынешним составом Спартака и нынешними соперниками. Тот же Реал в РФПЛ скорее всего бы завял и превратился бы в какое-нибудь ЦСКА- верных кабинетным правилам во всем зависимых от административного ресурса Зенита покорных коняшек. Я, конечно же, болельщик Спартака и не претендую на полную объективность. Но все-таки, если мы хотим, чтобы зрители заполняли стадионы, чтобы российские команды достойно играли в Европе, чтобы наши дети вместо митингов протеста смотрели и играли в футбол, справедливость должна восторжествовать!
  9
ermak6848
04.04.2017, 22:00
да как карта ляжет
  0
ЮЗИК
04.04.2017, 22:00
Игра шла на результат, он у каждого свой
  0
VORON GLASS
04.04.2017, 21:58
идеально походят друг другу.Впрочем,как и зенит и Дзюба,Кокорин,Хави Гарсия.Помнишь момент между Гарсией и Головиным?Вот это и есть политика ФК Газпром. Давайте поблагодарим Оренбург за то, что ребята выложились на 300% и пожелаем им достойно проиграть Зениту. Пусть они не испытывают проблем в ФНЛ, с которыми столкнулись Томь, да и другие недофинансированные Газпромом команды
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Т34 (раскрыть)
04.04.2017, 21:52
Показать
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 21:48
Верю.А почему думаешь что на матчах Зенита такого не бывало?
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт