Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Широков: «„Спартак“ бы тоже валялся и тянул время. Это нормальное явление»

04.04.2017, 19:26

Бывший полузащитник «Спартака» Роман Широков не видит ничего плохого в том, что игроки «Оренбурга» затягивали время в конце поединка:

«Можно подумать, „Спартак“ бы не валялся и не тянул время, если бы вёл 2:1 в концовке. Это нормальное явление. Не заметил какого-то особенно неспортивного поведения „Оренбурга“. Другое дело – игроки „Оренбурга“ сами себе привезли гол в концовке, но это меня не касается, тренер расскажет им, что не получилось. Но мне показалось, что проблем в концовке можно было избежать, если бы некоторые игроки действовали иначе».

Похожую мысль ранее высказал и президент «Оренбурга» Василий Столыпин.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Широков Роман
Матч: Спартак 3:2 Оренбург
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Супервайзер
Супервайзер
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
04.04.2017, 21:44
Согласен. В матчах Зенита такого не увидишь.
А теперь " по чесноку"- я таких эмоций никогда на футбольных матчах не испытывал. Да что я, весь стадион ревел и плакал. Это было нечто.
  12
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Зе Луиш (раскрыть)
04.04.2017, 21:42
Мне тоже не нравятся некоторые из перечисленных товарисчей.Я про другое.Луческу в Шахтёре ,не зная ни о кокориных ,ни о проектах ,вёл себя так же.
  3
ignorant
ignorant
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 21:39
На счет моментов в штрафной полностью согласен.
Но задел)))Да он схватил,да так даже Сталлоне в Скалолазе за руку не хватал,как Боккетти схватил и прям вытащил игрока из пропасти штрафной)))
Хорошо,ладно,пусть будет задел)
  6
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Вячеслав Обыкновенный (раскрыть)
04.04.2017, 21:37
Спасибо за видео.Исчерпывающе)))
  6
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 21:36
На счёт стимулирования: никто свечку не держал.А если оно и было , то уже оправдало себя тем , что миллионы болельщиков ,вместо обычной галиматьи посмотрели хороший матч.
  3
Вячеслав Обыкновенный
04.04.2017, 21:34
  6
Супервайзер
Супервайзер
ответ ignorant (раскрыть)
04.04.2017, 21:33
Да таких моментов в штрафной в каждой игре полно! Боккетти даже не схватил за руку, а просто задел руку соперника. Еще раз скажу, что судья поступил честно- нашёл повод выполнить патриотический долг перед Газпромом, потом судил справедливо. Что ж, и этому рады.
  11
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
04.04.2017, 21:27
Ага,стиль.И этот стиль прекрасно вписывается в общую концепцию вашего проекта.Уже писал,но не лень повторить-зенит и Луческу идеально походят друг другу.Впрочем,как и зенит и Дзюба,Кокорин,Хави Гарсия.Помнишь момент между Гарсией и Головиным?Вот это и есть политика ФК Газпром.
  3
mouzz
mouzz
ответ лошадка35 (раскрыть)
04.04.2017, 21:27
))))))
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
04.04.2017, 21:26
Если без троллинга, то надо признать, что матч со Спартаком был лучшим в истории Оренбурга и вряд ли повторится. Случайный (хоть и красивый) гол плюс небрежная игра Реброва настолько воодушевили мини газовиков, что они уже размечтались о том, как потратить обещанные Миллером деньги. Это действительно нормально. Такое раз в жизни бывает. Другое дело, что футбол, хотят этого в хоромах Миллера или нет, все-таки должен иметь правила игры. А, если в футболе применять правила, установленные для яслей или наоборот для кикс боксинга, то это уже будет нечто другое, а не футбол.
Давайте поблагодарим Оренбург за то, что ребята выложились на 300% и пожелаем им достойно проиграть Зениту. Пусть они не испытывают проблем в ФНЛ, с которыми столкнулись Томь, да и другие недофинансированные Газпромом команды.
  9
лошадка35
лошадка35
ответ Т34 (раскрыть)
04.04.2017, 21:25
Показать
ignorant
ignorant
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2017, 21:22
Не знал,что несогласные найдутся)))Да еще из КБ
Схватить за руку и потянуть,ладно,когда повтора не было,там можно было гадать,но когда он появился,отчетливо же видно что Сальваторе схватил игрока за руку и потянул на себя)))
Ребят,вы чего)))
  3
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Зе Луиш (раскрыть)
04.04.2017, 21:17
Так у него стиль такой.Ты вон название клуба с маленькой буквы пишешь.От безграмотности? Не поверю.Но что-то побуждает.
  1
MaxForCSKA
04.04.2017, 21:17, ред.
тянуть время-это норма в футболе, это и топ клубы европы делают
  1
KZ KZ FOOTBАL
04.04.2017, 21:16
Согласен
  1
orech
04.04.2017, 21:16
не надо тут ля-ля, Рома. То , что мы вчера видели, это не футбол, а загорание на пляже со стороны оренбургских игроков. Не выгораживай.
  2
Т34
Т34
ответ лошадка35 (раскрыть)
04.04.2017, 21:14
Показать
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
04.04.2017, 21:13
И я соглашусь , с театром переборщили.Было бы больше опыта ,могли даже и победить , шансы были.А в целом конечно Спартак был сильней.
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
04.04.2017, 21:11
Так я ведь не над Люберцами.Меня один румынский дедушка потешает)
  6
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
04.04.2017, 21:07
Естественно Дзюба прямо-таки ангелочек с крылышками. В матче Зенит - Спартак он руками толкнул в спину Кутепова и сбил его с ног, а затем забил гол. В матче с Рубином он облокотился на защитника, не дав тому выпрыгнуть, и головой забил гол. Для Дзюбы это нормальная силовая борьба. Да и для любого другого игрока Зенита это вполне допустимо. Достаточно вспомнить фол Кришито на Промесе. Это был приём из борьбы, а не из футбола. Зато когда Боккетти подобным образом сыграл против защитника Оренбурга, то сразу свисток и отмена гола. Так что ты и другие зенитовские глоры пусть продолжают ныть про судейство в пользу Спартака. Короче, Спартак играет, а Зенит хамит на поле и ноет за его пределами.
  5
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
04.04.2017, 21:06
Полностью согласен.
И я бы их первый поздравил или с победой,или ничейкой,хотя,был бы расстроен.
Вопрос,как добиться нужного результата.
Играй в отбой,у углового флажка корпусом закрывай,падай в конце концов,это всё понять можно.Не понятно,как здоровые мужики валялись изображая смертные муки.
  23
Супервайзер
Супервайзер
ответ ignorant (раскрыть)
04.04.2017, 21:03
Ты правда считаешь это фолом? Даже в балете люди, танцуя, соприкасаются.
  9
лошадка35
лошадка35
ответ Т34 (раскрыть)
04.04.2017, 21:02
Показать
mat73
04.04.2017, 21:00
Широков конечно же по собственному личному опыту говорит))
  2
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Зе Луиш (раскрыть)
04.04.2017, 21:00
Стрёмно над Люберцами ржать , ЛЮБЭ любимая группа президента ,не так поймут.
  0
ignorant
ignorant
ответ Зе Луиш (раскрыть)
04.04.2017, 20:59
Люберцы это,там конская территория
  2
ignorant
ignorant
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
04.04.2017, 20:57
Вы чем читаете?,я пишу,что я говорил-что Боккетти фолил в штрафной,а меня уверяли,что мяч при подаче углового пересек линию поля.Причем здесь линия ворот!
  0
Evgen44
Evgen44
ответ pomor45 (комментарий удален)
04.04.2017, 20:56
Нобелевскую премию в области физики в студию!Позвольте уточнить,от чего такое "светило" прозябает на столь унылом ресурсе?

Промес,с его скоростью и финтами большая головная боль для любого обороняющегося игрока.Именно поэтому на нем постоянно фолят и бьют по ногам.Например как в осеннем матче с зенитом,когда должны были удалять за вторую желтую Кришито в конце матча,а не ставить в ответной атаке пенальти в ворота Спартака.

Чтобы срубить дерево(Дзюбу)нужно приложить усилие.Но оно падает как сухостой(матч зенит - Арсенал).В древней Спарте Артема сбросили бы со скалы.
  3
Супервайзер
Супервайзер
ответ Зе Луиш (раскрыть)
04.04.2017, 20:56
Показать
patra
04.04.2017, 20:54
Сказанул тоже, "ничего плохого, что валяются и тянут время". Зрители смотрят футбол, а не театр симуляций.
  1
Супервайзер
Супервайзер
ответ Т34 (раскрыть)
04.04.2017, 20:53
А то они не знают!
  7
Супервайзер
Супервайзер
ответ pomor45 (комментарий удален)
04.04.2017, 20:52
Срочно к психопатологу. Госдума тоже сойдет.
  7
Т34
Т34
ответ лошадка35 (раскрыть)
04.04.2017, 20:51
Показать
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ ignorant (раскрыть)
04.04.2017, 20:50, ред.
Не линию ворот мяч пересек, а Боккетти завалил игрока Оренбурга дернув его за руку, правильно что отменили!
  0
лошадка35
лошадка35
ответ Морозовский (комментарий удален)
04.04.2017, 20:50
...потому что менее положительно - уже некуда😊
  1
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
04.04.2017, 20:50
Для дебютанта премьер-лиги 2:2 на выезде против лидера равноценно победе ( или просто достойный результат) , разве не так?
  2
Зе Луиш
04.04.2017, 20:50
Только не смейтесь.
Судить матч 22 тура зенит-Анжи будет Алексей Сухой,прописан в Люберцах.
Хотя-смейтесь)
  19
Супервайзер
04.04.2017, 20:49
Роман пытается быть объективным, Но натура-то дает о себе знать. А натура гнилая, питерской закваски.
  9
ignorant
04.04.2017, 20:46
Ну и кто со мной спорил,что Боккетти не фолил?
Нам чужого не надо.
А то аж придумали,что не засчитали из-за того,что мяч линию поля пересек при угловом)
  1
KURUM
04.04.2017, 20:40
ты, на что намекаешь?
  0
Зе Луиш
04.04.2017, 20:40
Показать
нечитайло
04.04.2017, 20:36
не они первые и не последние
  0
papic337
papic337
ответ Т34 (комментарий удален)
04.04.2017, 20:35
Я отправил "лошадку35" в игнор. И тебе советую. Правда сначала она меня отправила в игнор. Ей правда глаза колет.
  3
Гавриил
04.04.2017, 20:34
Интересно, при чём тут всё же Спартак?:)
Разве кто-то из Спартака остался недовольным, что игроки Оренбурга навалялись на 6 минут?:)
Да пусть хоть пол часа валяются в следующий раз.
Кстати, посмотрим, как они в матче с Зенитом валяться будут...
  4
ignorant
04.04.2017, 20:33
Промес забил,выиграли,всё,нечего обсуждать,пусть валяются дальше
  4
gl
gl
04.04.2017, 20:32
Никто не спорит
  0
papic337
papic337
ответ pomor45 (комментарий удален)
04.04.2017, 20:31
До Дзюбы ему далеко. Симулирует Промес крайне редко. И то, его симуляции это усиливание нарушения соперника.
  3
papic337
04.04.2017, 20:28
Спартак бы не валялся. Да все команды тянут время когда это нужно, но так по-хамски, как Оренбург, никто.
  2
СПАРТАК_SPARTAK
04.04.2017, 20:19, ред.
Показать
Сергей Саныч
04.04.2017, 20:17
Важно кто валялся при счёте 2-2,а кто хотел победить.
  4