Новости
 

РФС: «Положения „вне игры“ в эпизоде с голом Данни в ворота „Арсенала“ не было»

22.03.2017, 15:07

Председатель контрольно-квалификационной комиссии РФС Андрей Бутенко сообщил, что арбитр Алексей Еськов правильно засчитал гол полузащитника «Зенита» Данни в ворота тульского «Арсенала» в матче 20-го тура чемпионата России, хотя многие увидели в том эпизоде у португальца офсайд.

«Комиссия приняла решение, что гол Данни был забит правильно, положения „вне игры“ не было. Эпизод с пенальти комиссия не рассматривала, потому что никто не запрашивал».

Сам Данни после игры сказал, что в эпизоде с его голом микроскопический офсайд был.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Данни
Матч: Зенит 2:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
серый1925
серый1925
ответ bbb370 (раскрыть)
24.03.2017, 16:17
глушак уж точно псих
  0
Димон Булыкин
23.03.2017, 13:10
Короче, провели линию. Игрок Арсенала плечом на уровне со стопой Данни. Плечом забивать можно. Офсайда не было. Разговор можно закрыть. Есть фотка линии.
  1
Simovsky Constantin
Simovsky Constantin
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 10:52
Правильно. Именно столько рос. болельщиков считают, что судейство в матче Амкар-Зенит было образцовым.
  0
Sem25
23.03.2017, 10:04
Иными словами, "микроскопический офсайд" не считается офсайдом))) Всем спасибо, все свободны!)))
Но возникают вопросы:
- так будут судить все команды?
- как должны играть защитники в такой ситуации?
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Jake Sully (комментарий удален)
23.03.2017, 08:20
Ну,да.А то,что несколько человек посадили за смс 2008 года?Это как Вам?
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ socc57 (раскрыть)
23.03.2017, 03:40
А еще при вбросе аута тоже нет вне игры.
А еще ...:)
  0
bbb370
bbb370
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
23.03.2017, 00:59
Ага.
  0
bbb370
23.03.2017, 00:58
В 60-е годы король Саудовской Аравии захотел точно узнать сколько у него подданых. Он повелел провести перепись населения. Когда ему доложили результат: 8 млн. с копейками. Он возмутился: "Почему так мало?" И повелел считать 16 млн. После этого во всех справочниках значилась эта цифра.
Точно также и здесь. КДК не интересует истина. Их интересует только мнение короля.
  0
Хороший Малый
23.03.2017, 00:18
Надо опять привлекать иностранных судей,что не матч то скандал судейский.
  0
socc57
socc57
ответ bbb370 (раскрыть)
23.03.2017, 00:10
Тогда я еще добавлю: когда мяч вводится в игру ударом от ворот.
  1
Влад Богатырёв
22.03.2017, 23:40
Так там Габулов то возмущался не из-за офсайда. Перед атакой Зенита был фол, игрок Зенита подскользнулся или споткнулся и зацепил игрока Арсенала.
ПСЖ дали пенальти почти в такой же ситуации, когда защитник подскользнулся и зацепил головой ногу нападающего Барселоны.
Нужно не офсайд смотреть, а на 10 секунд раньше.
  0
•BLACK WOLF•
22.03.2017, 22:01
Ахахахахаааа Оруууу)))
Они что? Нас за идиотов дежрут чтоли?)))
  6
bbb370
bbb370
ответ mamba9090909 (раскрыть)
22.03.2017, 21:50
Это где же в футбольных правилах написано про свободное пространство? Сам придумал это правило? Или подсказал кто?
  1
bbb370
bbb370
ответ socc57 (раскрыть)
22.03.2017, 21:44
Ещё когда он находится за линией мяча и когда мяч вбрасывается из аута и когда игрок получает мяч от игрока соперника. Ну и что дальше? Раньше если игроки на одной линии, то оффсайд. Сейчас в спорных случаях предпочтение отдается атаке. Только вот нигде не прописано что считать спорным случаем. Существуют устные разъяснения, которые доводятся до судей на семинарах. Широкой футбольной общественности они не известны. Если у Данни был спорный случай, то и у Зе Луиша тоже был спорный случай. А Промес вообще в момент паса находился на своей половине поля.
  0
Leha-ha50
22.03.2017, 21:42
А не коронованный король футбольной экспертизы НЕ СОГЛАСЕН!!!
Александр Бубнов: «Пенальти на Дзюбе был, у Данни – офсайд»
  0
mat73
22.03.2017, 21:41
Да здравствует российский суд, самый гуманный суд в мире!
  4
socc57
socc57
ответ bbb370 (раскрыть)
22.03.2017, 21:29
Нет положения «вне игры», когда игрок находится на своей половине поля, на одной линии с предпоследним игроком соперника, на одной линии с двумя последними соперниками.
  2
bbb370
bbb370
ответ stachel (раскрыть)
22.03.2017, 21:20
Если игроки на одной линии это тоже оффсайд. Если уж совсем по правилам.
  0
СSКА
22.03.2017, 21:16
Там одна банда,с одного ручья пьют,"рука-руку моет"
  0
bbb370
bbb370
ответ Великолепный (раскрыть)
22.03.2017, 21:12
Не надо ля, ля. Ни Глушаков, ни Каррера никогда не возмущались. Глушаков высказывался по поводу судейства, но истерики у него не было. Слова "беспредел" и "безобразное судейство" используют в своём лексиконе только армейцы и зенитчики. Причём не только на уровне болельщиков и игроков, но и на уровне официальных лиц.
  0
bbb370
bbb370
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
22.03.2017, 21:07
Показать
Footbolista
22.03.2017, 21:02
Судя по всему это не последний гол Зенита из офсайда "которого не было".
  1
2 ЗЛОДЕЯ
22.03.2017, 20:20
Надо,короче,чтоб наших судили австралийцы, а наших-к ним послать. По обмену. И никому не обидно. Дружба народов и всё такое. Только,наверное, и тогда орать будут некоторые товарищи про админресурс и работу с судьями...
  1
jeyone
jeyone
ответ denmig (раскрыть)
22.03.2017, 20:18
ну там не два метра, а чуть поменьше. Но офсайд был =)
  1
jeyone
22.03.2017, 20:17
Так что же получается? пенальти был назначен не правильно, был офсайд, так кто же выиграл у Арсенала? Еськов что ли затащил мач и получает 3 очка? ))))))
  0
denmig
22.03.2017, 20:16
На два метра вперед уже не видят!
  1
KAFA2525
22.03.2017, 19:32
Последняя строка в инфе - ехидный бред !!!
  0
LOpp
22.03.2017, 19:31
Показать
makkie
makkie
ответ Jake Sully (комментарий удален)
22.03.2017, 19:28
Ну сейчас такие данные работы обрабатывают, для которых самое главное написать алгоритмы распознавания фраз и определения IP - найдут, как узел завязать в общем.

А 30 ГБ в месяц не так уж и плохо для мобильных операторов - лично мне этого за глаза хватит и еще останется... главное, чтобы скорость инета не урезали до 3G, например, ибо 4G (LTE) очень удобная в обращении, как обычный модем.
  0
patra
22.03.2017, 19:22
Зенит обласкали, Спартак опласкали. Так кто же чемпион, обласканный или опласканный.
  0
Finbry
22.03.2017, 19:17
Показать
Алексей Буренин
22.03.2017, 19:13
какая уже разница
  1
морозз
22.03.2017, 19:04
Ну и хорошо что не было, тогда и забыть!
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Jake Sully (комментарий удален)
22.03.2017, 18:55
На Кубани сейчас заводят дела за сообщения в соцсетях 2-3 годичной давности..
  0
spartach n1
spartach n1
ответ pereletnii (комментарий удален)
22.03.2017, 18:49
Показать
Долгожитель
Долгожитель
ответ spartach n1 (раскрыть)
22.03.2017, 18:46
Бутенко видео не смотрит, он прессу читает)
  1
ДАША Д
22.03.2017, 18:44
У нас в России королевство кривых зеркал.
  1
Великолепный
22.03.2017, 18:41
Вообще, после назначения главой судейского департамента РФС А.Будогосского судейство заметно улучшилось. Особенно судейство госкоманд. Турбин наглядно показал, что можно не обращать внимания на истерики их игроков и тренеров, привыкших к левым удалениям игроков соперников в каждом матче и левым же пенальти, которые им дают бить и перебивать регулярно а в их ворота никогда не назначают. Особо возмущены Дзюба, Луческу, Глушаков, Каррера и их фанаты: как же так, раньше удаления и пенали давали, а теперь не дают – это беспредел. Будогосский поставил перед судьями условие: судить одинаково и госкоманды и частные клубы. И если он сможет утвердить это дальше, то липовым победам Спартака и Зенита наконец придет конец. Амкар уже положил начало этому концу. Видя это, сильно возбудились комментаторы- Черданцев и Шмурнов. Первый даже грубо "наехал" на Будогоссокого, обвиняя его в кумовстве и незаслуженном возвращении в судейство Турбина и Арсланбекова. Интересно что на это ответит Будогосский, потерпит или нет подобное свинство? Пока, по манере судейства Турбина (опять не удалившего Гарсию) и Вилкова, видно что терпит и свинство на поле со стороны игроков госкоманд предпочитают не замечать. Доколе!? Против применения админресурса со стороны спонсоров госкоманд – Зенита и Спартака не побоялся и высказался даже уважаемый Гаджи Гаджиев. Может и правда свет в конце тоннеля под названием "судейский беспредел" уже виден? Как сказал У.Черчиль после победы над Э.Роммелем при Эль Аламейне: "Это еще не конец, и даже не начало конца. Но это уже конец начала". Гениально! Может быть и в российском футболе назначение Будогосского - это уже начало конца судейского беспредела для частных клубов? Хотя Безбородов еще судит и Спартак на него сильно надеется …
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ bbb370 (раскрыть)
22.03.2017, 18:34
Да, вот видимо начальников у них очень много.....
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ spartach n1 (раскрыть)
22.03.2017, 18:27
"Судья не показывает"-сказал Геннадий,который внезапно принял точку зрения,что арбитр всегда прав)))
  2
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ bbb370 (раскрыть)
22.03.2017, 18:21
Показать
cska1948
22.03.2017, 18:15
Почему не оштрафовали Данни за то, что своим заявлением пытался ввести в заблуждение комиссию?
  3
Евгений Перфильев
22.03.2017, 18:14
Показать
bbb370
bbb370
ответ stachel (раскрыть)
22.03.2017, 18:06
Тогда почему отмененный гол Зе Луиша тебя не волнует. Ситуация была один в один.Там что пас был хуже или удар не такой? Или, по-твоему, то что можно Зениту Спартаку нельзя?
  4
DIDI 23
22.03.2017, 18:04
Бутенко тоже кое что перепало
  3
yk2ru
22.03.2017, 18:00
Оффсайд был, в РФС в правила не заглянули и просто сами себе озвучили тот вариант трактовки правила, какой им и нужен был.
  1
bbb370
bbb370
ответ Ironyfan (раскрыть)
22.03.2017, 17:58
Они всегда были "чегоизволитесты". Один телефонный звонок и никакого оффсайда.
  2
stachel
stachel
ответ bbb370 (раскрыть)
22.03.2017, 17:58
Волнует! ФИФА всегда подобные ситуации трактует в пользу атаки. И ключевым в этом голе были не 5 см. ступни Дани в оффсайде, а качество паса, прием мяча и исполнение удара.
  0
bbb370
bbb370
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.03.2017, 17:56
Для них правило одно - мнение вышестоящего начальника.
  1
stachel
22.03.2017, 17:54
Даже если смотреть по этому повтору(ниже), видно что никакого оффсайда нет. Правда если смотреть на корпус, а не на ноги, как того требует ФИФА. Тела игроков четко на 1 линии. Такие динамичные эпизоды ФИФА всегда трактует в пользу атаки. Мне этот момент был очевиден сразу и без Бутенко. У меня вопросы есть только по пенелю. Пенальти был совсем не 100%.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт