Новости
 

Малафеев: «Не стоит делать Луческу виновником всех бед „Зенита“»

03.03.2017, 07:55

 Экс-голкипер «Зенита» Вячеслав Малафеев поделился мнением о том, почему его бывшая команда уступила «Андерлехту» на стадии 1/16 Лиги Европы:

«На мой взгляд, причина череда нюансов. Первая выездная встреча после зимних сборов всегда даётся „Зениту“ тяжело. Где-то не хватает сыгранности, где-то ещё не „проснулись“ мотивация с концентрацией. Плюс тонус ещё не на должном уровне. Когда сейчас в Брюсселе случилось поражение со счётом 0:2, у меня не возникало сомнений в том, что на „Петровском“ победим. Вопрос, с каким счётом.

Кстати, считаю, что если бы основное время ответного поединка закончилось бы с таким же результатом, то „Зенит“ прошёл бы дальше. Ребята сохранили бы преимущество и дожали бы соперника в дополнительное время либо в крайнем случае на кураже вырвали бы путевку в 1/8 финала в серии пенальти. А так, после третьего гола создалось впечатление, будто наши футболисты испугались самих себя и того, что нужный счёт можно и не удержать. Так оно в итоге и произошло.

Понятно, что после этого многие начали обсуждать, что происходит с командой. То ли дело в том, что функционально она ещё не совсем готова, то ли ошибки на поле носят системный характер. В таких ситуациях в фокусе поиска причин неудач, как правило, оказывается главный тренер. Это знаковая фигура, тем более, если ты возглавляешь „Зенит“. Критики ищут промахи в тактике. Говорят, что как-то не так была выстроена подготовка на сборах. Что не с теми проводились спарринги. Что игроки не готовы психологически и так далее. Но подобное постоянно муссируется. Моё мнение таково: бросаться с кулаками на Луческу, спускать на него всех собак и делать виновником всех бед не стоит. Думаю, в „Зените“ сейчас далеко не всё так плохо. И нужные шаги после „Андерлехта“ тренерский штаб сделает».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Малафеев Вячеслав, Луческу Мирча
Матч: Зенит 3:1 Андерлехт
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Selim Yavuz
03.03.2017, 20:47
Ну естественно не один он виновник торжества
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Т34 (раскрыть)
03.03.2017, 20:22
Приятно вести диалог в таком тоне и без оскорблений. Если Вас обидел мой намек на ваш молодой возраст, то могу надеяться на понимание с учетом того обстоятельства, что мои реальные возрастные данные могут быть установлены исходя из того, что первый раз в жизни я с отцом ( офицером Сов. Армии) был на футболе в 1951 г. на памятном матче на Кубок СССР ЦДКА - к.г. Калинина, который потом был переигран. Это было в Калинине, который теперь называется Тверь, где я и проживаю. Так что в профиле информация не точная. причина этого - отдельный разговор. Могу рассуждать о футболе практически о любой команде Москвы, Киева, Тбилиси, Ленинграда и СССР. К вашему перечню призывников ЦДКА ( ЦСКМО) могу добавить Пшеничникова. Удачи Вам и плодотворных дискуссий о футболе.
  1
Последний Король Либерии
Последний Король Либерии
ответ Т34 (раскрыть)
03.03.2017, 18:47
Так делал и Спартак в своё время, так делают сейчас все лучшие клубы - я о покупке сильных футболистов, в том числе из команд из одной лиги, во всех сильнейших клубах игроки могут сдуться и мотаться по арендам или уйти - это нормально. Ты серьезно считаешь что гол Андерлехта на последней минуте - следствие "имперских" замашек?!
  1
Т34
Т34
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.03.2017, 18:36, ред.
Был ли я в то время на свете? Да. И уже не безусым юнцом. Если верны Ваши данные в профиле, то я на 11 лет старше Вас. Относительно игроков призванных в армию, в ЦСКА. Юрий Чесноков из локо, Абдураимов из "Пахтакора", капитан "Спартака" Ольшанский, который сначала отказался играть за ЦСКА и его отправили в СКА Хабаровск, ему ничего не оставалось делать, как согласиться играть за армейцев Москвы. Папаев, тоже из "Спартака" , понял, что сопротивляться нет смысла и согласился сразу, но "отслужив" год в ЦСКА, снова вернулся в свой клуб. У меня нет времени рассказывать о других игроках, призванных под знамена ЦСКА, но в то время, этот ход армейцев возмутил всю футбольную общественность. Но, положительного результата, этим ходом, армейцы так и не добились.
  2
Germann
03.03.2017, 18:08
Мне кажется никто не будет на него ни - "собак спускать", ни особо с ним разбираться - думаю его просто поменяю да и все...
  0
arzamas
arzamas
ответ Гус Пойет (комментарий удален)
03.03.2017, 17:43
Выход Мака логичный ответ на тот факт, что зенитовцы стали жаться к своим воротам. Надо было отодвинуть игру на чужую половину поля. Данни наелся и косячил.
Кто же знал, что в ворота Зенита такая "бабочка" залетит?
  0
arzamas
arzamas
ответ Т34 (раскрыть)
03.03.2017, 17:38
Показать
arzamas
03.03.2017, 17:35
Собак не спускают, а вешают. А в остальном все правильно. Зенит провел отличный матч и вылетел из-за несчастного случая.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Т34 (раскрыть)
03.03.2017, 17:22
А ты был на свете то , когда "Цска всех забирали в армию" ? Судя по всему вряд ли. Напомни фамилии всех , или хотя бы 5-6 человек, кого ЦСКА взяли в армию.
  0
ANATOLY KANDAUROV
03.03.2017, 17:19
Показать
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Ironyfan (раскрыть)
03.03.2017, 17:09
Согласен. Тем более, что Андерлехт выпустил громилу явно не для защиты.
К бабушке не ходи, было понятно, что Бельгийцы начнут делать забросы на громилу. Думаю, Данни бы обратил на это внимание и самовольно бы отправил кого нибудь опекать громилу. Хотя бы даже Дзюбу.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
03.03.2017, 17:07, ред.
Так и бельгийца того здорового ,что сделал скидку, Нету не смог удержать - надо было укрепить центр - Иванович.
Поражение от Андерлехта - целиком и полностью на Луческу.
  0
Влад Богатырёв
03.03.2017, 16:57
Первая выездная встреча после зимних сборов всегда даётся „Зениту“ тяжело.

Эту отмазку можно говорить из года в год. Ну, не собрались ребята после зимы, ну не шмагла я, не шмагла.

Данни, как Капитан, вёл всю игру. Подсказывал всем, что и как нужно делать. Счёт во встрече не даёт права на ошибку. Соответственно, что бы не ошибиться нужно оставить Капитана на поле. Но Луческу убирает Данни и именно с этого фланга, где Данни никому ничего не дал сделать, идёт навес. И.... 3:1.
Нет, ошибки Луческу не было, нет.....
  0
Ironyfan
03.03.2017, 16:11
Показать
Дракон1988
Дракон1988
ответ Т34 (раскрыть)
03.03.2017, 15:52
То то в Спартаке играют не за деньги - смешно просто))Сейчас везде за деньги играют и игроков у конкурентов во всех чемпионатах покупают,так что ты не прав.
Неудачных трансферов так же у всех хватает.
  1
Санчо Панса
03.03.2017, 15:28
Так то да, Вячеслав! Но спрос за результат команды зачастую именно с главного тренера. Когда побеждает команда, то все хвалят и отмечают футболистов, забывая про заслуги тренера, но когда команда проигрывает, то все с точностью, да наоборот....
  1
161регион
161регион
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
03.03.2017, 14:17
......и повторится все как в старь,пустая банка вазелина,аптека,улица,фонарь.....
  1
sir-5
sir-5
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
03.03.2017, 14:02, ред.
...меня,пенсионера, добавь,я пришёл с прогулки.А так ты совершенно прав! И куда смотрят системные администраторы и руководство фирм??? За их деньги болеют за "Спартак" и "Рубин"!
  0
sir-5
sir-5
ответ Т34 (раскрыть)
03.03.2017, 14:00
"Спартак" на этом же пути.Так что две прямые конкурирующие фирмы,с непомерным денежным оборотом,с источником финансирования из нефтегазовой отрасли.
  0
sir-5
03.03.2017, 13:58
Во всём виноваты Чубайс и Миллер.
  0
Ангел неБесГрешен
03.03.2017, 13:41
Если не стоИт, то и не стОит...
  0
ОЛЛС
03.03.2017, 13:01
Отличительная черта Малафеева это то,что Слава всегда был миротворцем.
  0
Красно Синий воин
03.03.2017, 12:11
Если не будет в этом сезоне у Зенита чемпионства, то точно сделают крайним Луческу!
  0
Caniggia
03.03.2017, 12:07
Думаю, румына выгонят, если Зенит в РФПЛ займёт место ниже 2-го, т. е. не попадёт в ЛЧ. Тогда это будет полный провал. А сейчас его трогать не будут. Проще осадить никакущего сейчас Шатова, отправив его в дубль, чем увольнять достаточно сильного тренера.
  0
Красно Синий воин
03.03.2017, 12:05
После неудач команды всегда считают виноватым тренера!
Как говорят, победила команда, а проиграл тренер!
  0
Sem25
Sem25
ответ Иван Котовский (раскрыть)
03.03.2017, 12:00
Не все так просто. Сейчас редко кто может работать с командой которую "накупили". Обычно, тренер подбирает исполнителей под себя. Как показывает опыт МЮ, Маур без 200-300 млн на трансферы, вообще не тренер)))
  0
Иван Котовский
03.03.2017, 11:23
А по моему Мирча виноват больше всех...Накупить игроков это задача руководства клуба, а вот сделать из них команду это уже прямая задача тренера...Хотя с другой стороны это дело времени, которого у Мирчи в Зените пока еще было немного...
  0
Ангел неБесГрешен
03.03.2017, 11:21
Дайте румыну поработать. Выгнать всегда успеется...
  2
Bearded man
Bearded man
ответ Т34 (раскрыть)
03.03.2017, 11:04
Показать
dargo
03.03.2017, 11:00
Какие беды у Зенита? Хватит из мухи делать слона и выдумывать всякую чушь! У Зенита всё в порядке и мы станем чемпионами, как бы не старались недоброжелатели и завистники. Мечтать не вредно – угомонитесь писаки !!!!
  3
Т34
Т34
ответ Bearded man (раскрыть)
03.03.2017, 10:47
Показать
Сергеевич вернулся 1
03.03.2017, 10:38
Показать
drug01
03.03.2017, 10:27
Сказал бы проще в Зените на сегодня нет коллектива!
  2
sir_Alex
03.03.2017, 10:19
Ни в коем случае! Во всём виноват водитель Кокорин.
  15
Bearded man
Bearded man
ответ Т34 (раскрыть)
03.03.2017, 10:17
Ты бредишь?))) Кого Зенит купил у конкурентов?) И почему же ты умолчал про спартачок, который в 90-е вообще угрозами игроков подписывал?)
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ AntiherO (комментарий удален)
03.03.2017, 09:46
Очень может быть,что сдадут.А уж в "преданности" конских болел на соккере я и вовсе не сомневаюсь)
  4
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ spartach n1 (раскрыть)
03.03.2017, 09:37
Все-таки жаль артемона.Все эти метания,сомнения,страшные мысли по ночам в голову лезут,типа:"а вдруг Игорь не лучше всех,вдруг я ошибался?"((
  6
ignorant
03.03.2017, 09:34
Руки прочь от Мирчу.
Он забавный и похож на Фантоцци.
  5
spartach n1
spartach n1
ответ Казанский (раскрыть)
03.03.2017, 09:26
Мне кажется во время матча в порыве он может проболтаться о своих истинных симпатиях .
  5
Казанский
Казанский
ответ Зе Луиш (раскрыть)
03.03.2017, 09:23
Так я его уже 3 дня прошу написать одно предложение "Я болею за ЦСКА против Зенита",а он пишет,что у него на это рука не поднимается)))
  5
spartach n1
spartach n1
ответ Зе Луиш (раскрыть)
03.03.2017, 09:22
Ну а с другой стороны-молодец,держит нос по ветру !
  5
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Казанский (раскрыть)
03.03.2017, 09:20
Скоро начнется:"я никогда скрывал своих симпатий к питерскому клубу,да и папа мой за зенит болел..."
  5
Казанский
Казанский
ответ spartach n1 (раскрыть)
03.03.2017, 09:20
Темными ночами Кры-Бры-Вры на сайте "Перебежчик.ру" ведет консультации для Артемок,Великолепных и прочих Манго)))
  5
spartach n1
03.03.2017, 09:20
Мне вот интересно когда гинер с долгами расчитается где будет играть цска ?)
  5
Казанский
Казанский
ответ Зе Луиш (раскрыть)
03.03.2017, 09:18
Показать
spartach n1
spartach n1
ответ Казанский (раскрыть)
03.03.2017, 09:18
Ну чтож тропинка то проложена,полегче будет ))
  5
spartach n1
spartach n1
ответ Зе Луиш (раскрыть)
03.03.2017, 09:17
Скрытая форма мазохизма ))
  5
Казанский
Казанский
ответ spartach n1 (раскрыть)
03.03.2017, 09:17
Это было видно еще с осени.Понемногу готовиться повторить путь Кры-Бры-Вры)))
  5
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ spartach n1 (раскрыть)
03.03.2017, 09:16
Ну мы-то понимаем,что артемон будет тайно болеть за питерских)
  5
Казанский
03.03.2017, 09:16
Малафеев лучше бы подарил Лодыгину свою брошюру "Вся жизнь в перчатках",а не пытался ему ее продать)))
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт