Новости
 

Орлов: «„Андерлехт“ – это же не МЮ, не „Рома“ и не „Ростов“»

28.02.2017, 05:41

Российский комментатор Геннадий Орлов высказался на тему вылета «Зенита» из Лиги Европы в 1/16 финала от «Андерлехта»:

«Это ужасно, что „Зенит“ вылетел! Мне кажется, что не было человека, который бы не убедился в том, что „Зенит“ разбазарил, растранжирил свои моменты. Состав „Зенита“ позволял пройти довольно среднюю по европейским понятиям команду „Андерлехт“. Это же не „Манчестер Юнайтед“, не „Рома“, не „Ростов“, которые принимают участие в этом турнире. Это ошибка тренерского штаба.

Как отношусь к тому, что болельщики будут требовать отставки Луческу, если „Зенит“ не догонит „Спартак“? Это должно быть решение клуба, никак не отношусь, надо решать тем, кто нанимал его на работу. Я всегда поддерживаю тренера, я знаю, какой это горький хлеб, это неблагодарный хлеб. Надо относиться очень сдержанно, как и к уходу футболистов. Уход — это очень сложный психологический процесс. Хочу пожелать относиться подобрее к тренерам, которых увольняют, и к игрокам, которые заканчивают играть».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rusfootball.info
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Ман Юнайтед, Рома, Ростов
Персона: Орлов Геннадий, Луческу Мирча
Матч: Зенит 3:1 Андерлехт
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kole4ek
kole4ek
ответ Шишанутый (раскрыть)
01.03.2017, 17:26
Давайте напишем петицию в УЕФА, чтоб кубок Интертото возобновили!
  1
nikolah
nikolah
ответ Шишанутый (раскрыть)
28.02.2017, 18:00
Зениту надо было,он АЗ вынес со счётом 5-0,в ласт матче уже никто не хотел стараться,подумай своей головой или у тебя там только гель остался?
  1
nikolah
nikolah
ответ Христенко Илья (раскрыть)
28.02.2017, 17:57
да ладно и в чем изменились?
  0
nikolah
28.02.2017, 17:56
обидно что всего 4 человека поблагодарило болельщиков за поддержку после матча (Анюков,Данни,Лодыгин и еще кто-то ,щас не вспомню)
  0
Христенко Илья
28.02.2017, 17:24
Я зауважал болел Зенита, когда увидел, как они провожали Адвоката и Ширла. Но с тех пор болелы Зенита сильно изменились.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.02.2017, 17:16
Нет, не понятно, так как приписал меня к болельщикам Зенита- коим не являлся никогда. я болельщик Уфы и Зенит мне приписывать не надо. Стращайте Зенит Тюменью коль вам хочется, но смеяться над вылетом Зенита в ЛЕ глупо раз сами там не участвуете.

Хорошо что в моем понимании "логика" ты воспринимаешь фразу "За Родину". Значит не все потеряно.
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.02.2017, 17:03
Показать
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.02.2017, 16:59
Я тебе написал, считают за 5 последних лет, а остальное статистика. Ты и через 100 лет бы писал о победах своего клуба в 90х, но смеялся бы над вылетом команд соперника сегодня. Разве это не глупость? Загляни в таблицу УЕФА, как воспринимают Зенит и Спартак сегодня?

И забудь всю свою ненависть к соперникам российского чемпионата применительно к ЕК. Зенит в ЕК играет не только для себя но и для других команд от Спартака до Томи, но вы этого понять не хотите, видно от зависти!
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.02.2017, 16:51
Так это я предложил меряться первичными половыми признаками или ты?Я предложил считать евроочки?)
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.02.2017, 16:49
Заметь, никто не смеется над победами Спартака над Реалом, или вылетом Спартака от Нанта. Но вы как бесноватые смеетесь на Зенитом от того что по сумме встреч проиграл Андерлехту. Для тех кто не знает, Андерлехт довольно именитый клуб, с которым тягаться Зениту с трудом, а Спартаку и не стоит. А как сыграл в этом году с Андерлехтом Спартак?

Хотите вспомнить историю? Тогда вспомните Динамо которой и принесло признание в мире для нашего футбола, а сегодня в ФНЛ. и да, УЕФА считает за 5 последних лет. а что было 20 лет назад, статистика.
Только титулы постоянны!
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.02.2017, 16:29, ред.
Показать
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.02.2017, 16:24
У меня вопрос, а в каком турнире участвовал Спартак, раз команда которая принесла больше всего в копилку рейтинга УЕФА для нашего чемпионата вызывает у вас смех? Какой то межгалактический кубок, раз Лигу Чемпионов и Лигу Европы вы игнорируете?
  1
veretennikoff-gud
28.02.2017, 16:20
Вот какой же чувствительный Орлов, почему он еще дожил до этих времен после поражений от Осера и Националя я не пойму. Андерлехт видите ли плох.Ну расстреляй еще и Поччетино он тоже был бельгийцами бит!
  0
Батюшка57
Батюшка57
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.02.2017, 15:21
http://www.eurocups.ru/country/9/
  0
fr3nd
28.02.2017, 14:19
аленичева сразу турнули из спартака за такую игру с разбазариванием, хоть и в таблице рплф были на 1м месте
  0
SanitarForest
28.02.2017, 13:52
ну вот даже Гена не считает зазорным слить Сельмашу... а говорили что он не адекватный)))
  1
alfranza
28.02.2017, 13:48
По-моему Орлов путает понятия. Играть надо всегда, а не скидывать все на психологические проблемы и прочую муру. Вышли в Бельгии и про*рали игру, сами виноваты. Играли во второй игре и вылетели, сами виноваты. Нужно было играть 2 игры. Если пролетят с конями, тоже будут сами виноваты, а кто же еще? Зенит очень много философии разводит вокруг своей игры, которой временами просто нет. Вышли, походили по полю 90 минут, премиальные получили за типа игру и домой.
  1
BaGMeL
28.02.2017, 13:31
Показать
SanitarForest
28.02.2017, 13:25
зениту уже ничего не поможет...хотя есть конечно вариант-Гамула... задорная была бы команда я вам скажу))
  1
artsinalex
28.02.2017, 12:56
Драндулехт это даже не Тюмень!!!
  0
Selim Yavuz
28.02.2017, 12:18
Андерлехт тоже неплохой клуб
  0
VIC2
28.02.2017, 12:13
Было замечено, что агенты ЦСКА встречались с Луческу в кафе(название не указывается)
Разговор пока расшифровывается, в основном что-то писали и толкали салфетку друг другу

Наверное, что-то рисовали, зачёркивали и опять рисовали...
  1
m grazie
m grazie
ответ galem72 (раскрыть)
28.02.2017, 11:57
Спартак на вылетах в ЛЕ всегда самый быстрый.
  0
m grazie
28.02.2017, 11:47, ред.
Возраст тренера имеет значение .Мирчу Луческу прошёл свой апогей и возможно устал, а руководство Зенита отличается своей медленной реакцией на проблемы команды. Пора проснуться и принимать чёткие решения. Игры достойной чемпиона нет,а появится ли она , нам
покажут первые игры Зенита в марте.
  2
galem72
28.02.2017, 11:45
"...это ужасно, что зенит вылетел..."

Да где тут ужас-то? Всё прекрасно! ))
  1
Котэ в тельняжке
28.02.2017, 11:30
Орлов уже про уход Луческу заговорил;))) Не к добру...
  1
Timmi-80
28.02.2017, 11:22
У Орлова теперь любимый клуб Ростов?
  1
ПинКот
ПинКот
ответ Владимир Петрухин (раскрыть)
28.02.2017, 11:16
а почему бы не сравнить Ростов с МЮ или Ромой,ведь ростовские Мужики все время поступают с еврограндами "безнравственно".
  5
ПинКот
ПинКот
ответ Шишанутый (раскрыть)
28.02.2017, 11:10
Про АЕК забыл!
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Владимир Петрухин (раскрыть)
28.02.2017, 10:51
Не увидел я Рубин равный МЮ и Баварии. И это мягко сказано.
  2
Владимир Петрухин
28.02.2017, 10:32
Орлов уже сравнивает РОСТОВ с МЮ и РОМОЙ Надо не очень много денег и БЕРДЫЕВ сделает команду равную и МЮ и БАВАРИИ
  6
массакрер
массакрер
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.02.2017, 10:21
а че не от 10-го состава?вам покорителям аеков вообще заткнуться надо и играть в чемпе
  2
Ali Aslanov
28.02.2017, 10:12
Состав „Зенита“ позволял пройти довольно среднюю по европейским понятиям команду „Андерлехт“.
Ачеампонг: "Кто такой Орлов?"
  2
Nek35
28.02.2017, 09:56
Курица не птица ,Орлов не Орел
  0
шацк
28.02.2017, 09:54
Гена твоя любовь к зениту почти как к Чебурашке...
  0
smolnikov
28.02.2017, 09:51
Уволить румына! Есть же нормальные тренеры.Зачем этого деда терпеть.Не тянет же он,очевидно.
  3
Суеверный
28.02.2017, 09:41
Да, тренерская доля из разряда "не позавидуешь". Средний срок жизни меньше, чем у ординарных граждан. И это же всем сопровождается. Пока Мирча Луческу, по моему мнению скромному, не наладил взаимопонимание с игроками. Это может произойти в любой момент, а может не произойти вообще. Спартак сам "сдуется", на него можно и не обращать внимание.
  3
Karkaz
28.02.2017, 09:36
А ты чё думал Орлов? Что Андерлехт в футбол играть не умеет?
  1
Kurt Bekelman
28.02.2017, 09:24
Глор в печали )))))
  0
mat73
28.02.2017, 09:08
Орлов всерьез взялся за Луческу. Все, тому не жить в Питере)))
  2
Qranat
28.02.2017, 09:07, ред.
Показать
CTAPbIU
28.02.2017, 08:42
Что то Орлов какой то странный... Может съел чего?
  0
lobsterdam
28.02.2017, 08:39
не понимаю, почему во всем винят тренеров? Играть надо тщательнЕе! Чуть-что - в отставку! Для нормальной постановки игры надо пару сезонов как минимум!
  2
112910415
28.02.2017, 08:32
провалились, да
  1
firewing
firewing
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
28.02.2017, 08:29
Пролетает... Как ... над Парижем... К сожалению...
  0
castromen
28.02.2017, 08:25
Показать
Санчо Панса
28.02.2017, 08:01
Это верно, Геннадий Сергеевич! Орлов наверняка до сих пор не пришел в себя после такого. Ладно, постарайтесь это забыть! Что было, то было...
  1
Djamal67
28.02.2017, 07:51
Луческу не тренр Господин Орлов..и Дзюба не нападающий двигается как столб и падает все время когда мяч тронет его..Бухаров был у вас посадили на скамейке ..смотрите как Бухаров и играет с такими же Габаритами ..тут отпечатки тренера явны ...
  3
самуил кац
самуил кац
ответ Шишанутый (раскрыть)
28.02.2017, 07:45
Но до полуфинала дойти вполне смогут ! Что, скажешь "нет" ?
  1
Grey33
28.02.2017, 07:39
Луческу провалил межсезонку. Команды нет.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт