Новости
 

Орлов раскритиковал действия Луческу

24.02.2017, 09:38

Комментатор Геннадий Орлов прокомментировал действия главного тренера «Зенита» Мирчи Луческу в матче 1/16 финала Лиги Европы с «Андерлехтом» (3:1), после которого петербуржцы вылетели из турнира.

«Игра была сделана, счет 3:0. Разминается здоровый парень (защитник Нойтинк, рост 183 см), видно же, что выпускают высокого. Для чего? Чтобы он головой играл у чужих ворот. Ну так и ты выпусти защитника, укрепи оборону на последних минутах. Хоть Ивановича, хоть Ломбертса, но чтобы головой хорошо сыграл. Моуриньо выпускал пять защитников, когда надо было спасать игру. А Луческу безвольно смотрел: как идет — так и идет. Он не руководил игрой, упустил нить, а надо было выстоять.

Не уверен, что Данни вообще стоило менять, он хорошо бегал. А Луческу его хотел еще на 70-й минуте убрать. Ну разве Мак стоит Данни? Ты выпускаешь Мака, в надежде, что он мяч подержит? Так в футболе не бывает, это не хоккей. В итоге он побежал на фланг, и из-под него подали. Дальше перепасовка головой — и конец. Просто тренер Вейлер выпустил защитника, чтобы тот играл при стандартах. Ну, он и отдал голевой пас.

Пусть нам Луческу ответит: „Почему он выпустил нападающего при счете 3:0, а не укрепил оборону?“ О какой красоте можно думать, когда ты ведешь с таким счетом, нужно добиваться результата. Луческу же опытный тренер, должен понимать. Удивительная ошибка».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Луческу Мирча, Орлов Геннадий
Матч: Зенит 3:1 Андерлехт
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ Казанский (раскрыть)
24.02.2017, 11:51
Я бы сказал так,Бердыев.
  0
FootballFun1985
24.02.2017, 11:49
Кто критикует действия Луческу? Псевдоэксперт, который фамилии длиннее четырех букв выговорить не может? Смешно. Мистер - один из лучших тренеров Европы и уж точно лучший из возможных вариантов для Зенита. То, что вчера не прошли дальше, - чисто случайность. Тем более, теперь я почти наверняка уверен, что в этом году именно Зенит выиграет чемп России.
  6
yaran56
24.02.2017, 11:43
Я себя ощющаю счастливым потомучто не знаю кто такой орлав.
  0
lobsterdam
24.02.2017, 11:37
оказывается, орлов -главный тренер зенита, судя по его комменту. а где же реакция миллера?
  1
Shirokov88
24.02.2017, 11:36
Орлов тут не при чём!!! Сачо Панса!!!- это авторитет!!!!
  1
Противник лимита
24.02.2017, 11:36
Показать
gorets004
24.02.2017, 11:35
Жалко Генку.
  1
Противник лимита
Противник лимита
ответ Гордан Фриман (раскрыть)
24.02.2017, 11:34
Показать
A111EX
24.02.2017, 11:31
че не понятно слили ещё один турнир,главное чемпионство
  0
Противник лимита
24.02.2017, 11:28
Показать
Misha78
24.02.2017, 11:28
Соглашусь с Геннадием.
  0
Противник лимита
24.02.2017, 11:21
Орлов клюв бы лучше раскрывал на всяких там Кокориных в команде , а не лез в дела тренера, он что виноват, что Газпром избалывал русских игроков которые кроме как пас назад или пас вперёд на 2 метра только дать могут. Вы видели обречённые глаза Луческу , ну не может он ничего сделать в этими миллионерами .
  3
Evilsand
Evilsand
ответ guf ak-47 (раскрыть)
24.02.2017, 11:19
Показать
Evilsand
24.02.2017, 11:18
Показать
guf ak-47
24.02.2017, 11:17
виной тому андерлехт... сколько лет прошло, а андерлехт снова проходит зенит
  2
Багров-брат
Багров-брат
ответ galem72 (раскрыть)
24.02.2017, 11:17
Куда кб-мечтам? По сути, адекватно, занять достойное место в текущем первенстве, и не опозориться в евро-турнире, если повезёт туда пробиться. Такие обыденные мечты свойственны любому адекватному болельщику большинства команд. Но не для "великого" Спартака такие обыденности... )))
  0
Ариф Максимович
24.02.2017, 11:16
В Зените во главу угла стоят деньги,а не футбол.Что Кокорин,что Луческу,что остальные игроки пришли только чтоб заработать.А ведь был еще недавно настоящий Зенит ,самобытный,играющий в футбол...
  2
Гордан Фриман
24.02.2017, 11:16
Не понимаю людей, которые поливают команду грязью. По сравнению с первой игрой парни вчера старались, у них был настрой на игру. И конкретно, в этой ситуации, Зениту просто не повезло. Футбол - непредсказуемая игра.
  1
GGGringOOO
24.02.2017, 11:15
Ну может хотел сделать счёт 4:0 чтоб совсем отлегло. Если бы получилось, то вс бы кричали-смотрите какой он молодец! Не стал прижиматься, а решил добить соперника, показать силу нашу.
  1
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ спартак 1987 (раскрыть)
24.02.2017, 11:13
а все гораздо проще ,это просто слив , и коммманда была от миллера . зачем единоросам рейтинг россии
  2
eugen-han
24.02.2017, 11:12
это эмоции от гены,но а если бы счёт 3:0 остался без изменений,то соответственно риторика была иной и обратно противоположной с знаком плюс!
  0
Константин Белых
24.02.2017, 11:11
ага именно Луческу виноват что Кокоша на фланге также бесполезен как одноногий! И он же виноват что на последней минуте при ударе по воротам Лодыга смотрел и гадал-попадет-не попадет.Посмотрите как вчера Шахта играла созданая им-проиграли благодаря арбитру -а так игра огонь,скорости ,техника и желание! И Луческу не виноват что Кокоша это не Марлос а Нету не Срна. Так что обгадились именно сами футболисты а не тренер!
  6
нечитайло
24.02.2017, 11:10
Мнение есть мнение
  0
oFANATo
24.02.2017, 11:09
Орлов, критикуй не критикуй, все равно получишь.... гол на 90 минуте...
  1
tigilclub87
24.02.2017, 11:09
Ну да, перед штрафной открытый Жулиано, Кокорин или еще кто-то и свободный коридор ,так нет, надо подать на Дзюбу у которого 2-3 на плечах..... И так весь второй тайм. Конечно с дивана легко говорить,но это ведь очевидно!
  0
Cvetkov
24.02.2017, 11:09
Матч "Севилья-Лестер" и матч "Зенит-Андерлехт" что между ними общего ?
Команды хозяев поля,добившихся игрового перевеса и соответственно счета,естественно расслабляются и теряют концентрацию............Итог плачевен.Мое мнение это вина,прежде всего,тренера
  0
спартак 1987
24.02.2017, 11:07
Согласен с Орловым,нужно было сбить навал бельгийцев.Мак,за ним Иванович,сразу Эрнани,а Луческу реально просто смотрел футбол,столько тренерского опыта у румына!а его команду выбивает обычная рабочая лошадка звёзд с неба не хватающяя.уверен ростов с краснодаром обрадуются если сегодня кому-то из них достанется андерлехт
  1
sacha polikarpow
24.02.2017, 11:04
ну как литейный )) у вас там праздник футбола (о котором ты писал перед первой игрой ))) )продолжается ??? ))))
  4
Linxform
24.02.2017, 11:03
Не об обороне тогда надо было думать. Надо было укрепить центр поля, активизировав прессинг в центре, отбирать мячи. А отобрав катать мяч в центре заставляя Андерлехт тратить последние силы на отбор. и вперед пасы надо было давать не в борьбу, а только в свободную зону при закрытии которой соперником мяч должен возвращаться обратно в центр. И при таком развитии выпущенный на поле столб скорее всего оказался бы бесполезным.
Но Зенит зачем-то пер вперед, раскрываясь в защите словно именно Зениту надо было непременно четвертый забить, а не Андерлехту первый.
  0
никита001
никита001
ответ zyxel410 (раскрыть)
24.02.2017, 11:02
Я понял, все так.
Понимаете ведь (это ясно хотя бы по аве), что за Зенит не болею, но Орлова жаль. Да, такой-сякой и так далее. Но при всем при том он очень сильно переживает. Он искренний поклонник Зенита. Что бы там ни говорили, а он зенитчик с давних-предавних времен.
По игре: обидно. У Андерлехта вообще, кроме судорожной суеты, ничего не получалось. И поделом они получили три мяча. Надеялись на домашние 2:0? Получите 3:0. А обидно за то, что этот ... (как бы помягче) Андерлехт провел одну стоЯщую атаку - и на тебе...
Понимаю, что дальше идет тот, кто заслуживает. Понимаю. Всегда был против варианта "если бы да кабы", "счет не по игре" и так далее. Но в этот раз отступлюсь от принципа: Андерлехт не заслуживал победы по сумме двух матчей.
Повторюсь, я не болельщик Зенита, я - Спартаковец вот уже более как сорок лет. И победы Зениту, естественно, в чемпионате желать не буду, поскольку - спартаковец. Но этот матч, честно - жалко Зенит. Они играли вдохновенно. Они показали, что лучше бельгийцев. И заслуживали выхода в следующую стадию.
  2
galem72
galem72
ответ бурбон (комментарий удален)
24.02.2017, 11:02
"...этот бой соберёт невиданную аудиторию..."

Может, тогда крестовский батут заполнится хотя бы на половину. Это и будет его истинным предназначением - демонстрировать подобный реслинг! ))
  2
dbr123
24.02.2017, 11:01, ред.
кокорин полный ноль...где дальние удары ? ни ОДНОГО за игру...защита тупо бьёт на отбой абы куда...и старая болезнь как только сделали результат сразу встали к своим воротам....на тихой волне заканчивать в европах не получится...замена конечно никчемная...так что готовьтесь к ЛЧ там вас в очередной раз выкинут..
  1
mihaluch
24.02.2017, 10:57
Показать
galem72
galem72
ответ Багров-брат (раскрыть)
24.02.2017, 10:57
Куда там красно-белым мечтам о местном чемпионстве супротив невских о лучшем клубе галактики.

))
  3
Z v e r o b o y
24.02.2017, 10:57
даже в договорном матче зенит не смог добиться нужного результата...
  4
Санчо Панса
24.02.2017, 10:56
Критика вполне по делу! Вроде бы такой опытный наставник и не смог просчитать действия соперника наперед. Надеюсь, что Луческу сильно не будет себя корить в итоговом результате! Такое могло случиться не только с Зенитом.
  0
sir-5
sir-5
ответ Maikl322 (раскрыть)
24.02.2017, 10:54
Повезло.У остальных сон был хреновый,неспокойный.А Миллер вообще пообещал не спать,пока Луческу в Финал ЛЧ не выйдет.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ galem72 (раскрыть)
24.02.2017, 10:54
Ну, для Зенита взять чемпионский титул, супротив лиги Европы, возможно, и "движение по нисходящей"... "Народной" команде, что до первого, что до второго, - только в мечтах! )))
  0
sir-5
sir-5
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
24.02.2017, 10:53
Нет,за них всегда НЕ СТЫДНО!!! Из-за непричастности к этому процессу..И зачем нам ещё третий клуб в ЛЧ???
  0
Zimmer
24.02.2017, 10:52
По поводу Данни согласен, его замена была плохим знаком.
  1
sir-5
sir-5
ответ Багров-брат (раскрыть)
24.02.2017, 10:51
Вот тут я согласен.Уже четыре поражения нарисовываются :От "Зенита",ЦСКА,"Краснодара" и "Ростова".Нет,пять!!! Ещё "Уфа"...
  1
никита001
никита001
ответ Mitsubanchik (раскрыть)
24.02.2017, 10:50
За матч - да, не стыдно. играли-то хорошо, более чем. Но дальше идет Андерлехт...
  1
zyxel410
zyxel410
ответ никита001 (раскрыть)
24.02.2017, 10:50
Я понимаю, но тем не менее оборона Зенита это огромная проблема и "нам не забьют пока мы в атаке". А читать Орлова смешно, видите ли надо было выпускать кого-то под лысого,надо было лысому не дать вылезать из своей штрафной.
  0
galem72
galem72
ответ Багров-брат (раскрыть)
24.02.2017, 10:50
"...у Зенита остался один вектор на сезон..."

Движение по нисходящей?
  0
Maikl322
24.02.2017, 10:49
проспал.
  0
sir-5
sir-5
ответ Mitsubanchik (раскрыть)
24.02.2017, 10:49, ред.
Показать
ЦСКА Самый титулованный
24.02.2017, 10:49
Да вся страна знает, за кого всегда стыдно в Еврокубках.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Mitsubanchik (раскрыть)
24.02.2017, 10:48
Я уже вчера писал.
Была прошлая предсезонка,как только Луческу взял команду. Мне правда очень нравилось как команда играла - быстро,в пас, почти всегда вперед. Также играли пару матчей в чемпионате.А потом все куда-то пропало.
  0
никита001
никита001
ответ zyxel410 (раскрыть)
24.02.2017, 10:48
Так Орлов раскритиковал именно за то, что дальше давить хотели. Геннадий Сергеевич говорит, надо было защитника выпускать.
  0
Владимир Дыкин
24.02.2017, 10:48
Они стоят друг друга, Луческу и Орлов.
Очень надеялся, что "Зенит" пройдет дальше в ЛЕ.
Вместо веселой песни "Вместе весело шагать по просторам... ЛЕ" теперь грустная " Нас оставалось только ДВОЕ из..."
Грустная шутка
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт