Новости
 

Салугин: «Слуцкий выжал максимум из ЦСКА»

07.11.2016, 17:43

Нападающий «Амкара» Александр Салугин встал на защиту главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого, на которого в последнее время обрушился шквал критики:

«Я работал со Слуцким и могу сказать, что он очень сильный специалист. С учетом существующих проблем, в том числе и неактивностью „армейцев“ на трансферном рынке, он выжал максимум из этой команды. 

Он мягкий? Да он перестроился. Просто, работая в „Москве“ и „Крылья Советах“, Слуцкий любил, чтобы все от коллектива шло. А в ЦСКА по-другому, люди приехали на работу, позанимались и разъехались».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Салугин Александр, Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Адвокат 76
07.11.2016, 20:02
Я бы по другому сказал: " Слуцкий выжал из себя как тренера, всё ".
Тренер постоянно должен расти и развиваться, он же всё делает как всегда, весь его тренеровочный процесс и стиль его игры команды остался всё таким же как и 5 лет назад, наигранных комбинаций совсем нет, ничего нового в команду за последние годы он не принёс. Ему нужен отдых и переосмыслить все свои ошибки.
  2
sir-5
sir-5
ответ cska1948 (раскрыть)
07.11.2016, 20:00, ред.
Я то раньше полагал,что фраза "Лучше выиграть у "Спартака" и тогда мы простим пролёт в чемпионате"-это некоторое преувеличение,а оно вона как...Оказывается,сторонников этой благоглупости-масса! А по мне,так пусть проигрывает "Зениту" и "Спартаку",но завершает на первом месте.А они пусть утешаются своими очными победами,сливая титул в матчах с "Уфой"и прочими уважаемыми,но не обладающими достаточным потенциалом,клубам. "Патриоты" же,осуждая "Спартак" девяностых,в душе просто мечтают.чтобы с ЦСКА случилась эта же история.А Вернблум замечательно сказал (на какой-то "оригинальный вопрос" о том,на каком месте хотел бы видеть команду в ходе чемпионата.Типа того) : Я бы хотел,чтобы ЦСКА вышел на первое место в последнем матче чемпионата.
  1
Zimmer
07.11.2016, 19:56
Без комментариев.
  0
ermak6848
ermak6848
ответ Казанский (комментарий удален)
07.11.2016, 19:56
я бы добавил шкелет
  0
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ cska1948 (раскрыть)
07.11.2016, 19:54, ред.
Ещё раз: дисциплинированная и руководимая сильным тренером команда может играть с любым соперником. Несколько матчей в еврокубках с топ-командами так точно. Бердыев с "Рубином" золотую "Барселону" бил на её поле и по делу.
Конкурировать с той же "Барселоной" в регулярном чемпионате вряд ли смог бы даже Бердыев, класс игроков и бюджет роль играют. Но жалко КББ не выглядел бы точно.
Позор, разгром и безнадёга это особенности Слуцкого.
  1
cska1948
cska1948
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 19:43
Бавария один раз оступившись на БАТЭ, сделала правильные выводы и больше не позволяет себе недооценивать соперников. А про "космос" Слуцкий прав. Посмотри на трансферную стоимость игроков Баварии и ЦСКА. Разве не космическая пропасть? Один раз, сенсационно, можно выиграть и у Баварии, и у Реала. Но играть с ними на равных постоянно не может ни один из наших клубов с любым тренером. Посмотри, "Особенный", придя в МЮ сколько денег потратил на новых игроков? Да у нас даже Зениту такие деньги не снились! А ты говоришь, что не бюджеты играют. Ну предложи Суаресу армейскую зарплату и пригласи его в ЦСКА. Потом расскажешь в какое место он тебя послал с таким предложением. Не бюджеты играют, скажешь тоже.
  3
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
07.11.2016, 19:36
Обрати внимание, он про Зенит, ЦСКА, Спартак......ну все знает, все может объяснить, знает кто кому дал или взял. И только про Рубин один коммент из 100....и то только когда выиграют, а выигрывают они редко.
  1
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ cska1948 (раскрыть)
07.11.2016, 19:32
Гончаренко выиграл у "Баварии" с БАТЭ, Слуцкий не раз позорно проиграл с куда более богатым в сравнении с БАТЭ ЦСКА всё той же "Баварии" и заявил, что "Бавария" это "космос",то есть выиграть у неё невозможно. Слуцкому -да, невозможно выиграть.
И есть выражение "порядок бьёт класс", но Слуцкому это понять не дано.
Я бы хотел, чтобы в ЦСКА играл Суарес вместо Траоре, но надо работать с тем, что есть. И не Слуцкому, что уже очевидно.
  1
Дивон Шульман
07.11.2016, 19:32
может цска выжала максимум из этого физручело?
  1
qwenster
07.11.2016, 19:31
Гинер: "Все что можно уже купил для ЦСКА"
  1
cska1948
cska1948
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2016, 19:29
Плюс молодые, в расцвете сил, братья с Игнашевичем, да Одия.
  2
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2016, 19:29
По таланту и оригинальности действий на поле - Думбия суперигрок. И по трудолюбию тоже. Твой любимый Слуцкий это признавал в интервью. И один из матчей с "Манчестер Сити" он в одиночку выиграл, к сведению.
А критика Слуцкого это по-твоему бред априори? Он у тебя что, священное животное?
  2
cska1948
cska1948
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 19:26
Не бюджеты играют? А ты можешь себе представить Месси, Суареса, Ибрагимовича и т.д. в не бюджетном Ростове или БАТЭ? Гончаренко с БАТЭ не бил Баварию, а сенсационно у неё выиграл. Или ты хочешь сказать, что класс БАТЭ, при Гончаренко, был выше чем у Баварии?
  2
зигзаг
07.11.2016, 19:26
Из игроков и выжимать то нечего, пол состава и так давно сдулись. Омолаживать состав не просто надо, а необходимо.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 19:26
У Газзаева Думбия сидел бы в глубоком запасе со своими больными ногами и спиной. Думбия - суперигрок??? Бред !!! Дуду, Карвальо, Ярошек, Олич, Лав, Жо, Красич - игрочишки Газзаева.
Все!!! Твой бредик достал!!!
  2
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2016, 19:17
Уже писал ниже: в футбол играют не бюджеты. С примерами. У Слуцкого были суперигроки, которых не было у Газзаева (тот же Думбия), но достижения весьма скромны.
Насчёт Думбия - если бы не его больная спина - он бы заиграл в Европе на очень высоком уровне.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 19:14
А ты разницу в фин возможностях Гинера помнишь??? Тебе перечислить кто играл при Газзаеве или сам вспомнишь??? И кто играет сейчас??? Свободные агенты , арендуйцы, пенсионеры.
  3
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ sir-5 (раскрыть)
07.11.2016, 19:14
В футбол играют не бюджеты. Гончаренко с БАТЭ бил "Баварию", "Ростов" опередил в таблице "Зенит". Вот он фактор сильного тренера.
  0
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ sir-5 (комментарий удален)
07.11.2016, 19:12
В любом случае класс тренера проявляется в матчах с сильными соперниками. Даже с сильными соперниками в РФПЛ у ЦСКА при Слуцком большие проблемы. Сколько проигрывали "Зениту", "Динамо", "Краснодару"? Я не считаю Газзаева великом тренером, но при нём или Долматове такой ужас представить трудно.
  0
cska1948
cska1948
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 19:10
А что считать?! Выиграть всегда и всё просто невозможно! Это ни кому не под силу.
  0
sir-5
sir-5
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 19:10
Совсем-то не глупи!!! Вот и пересчитай!!! Это же супротив статистики и истины! И почему,собственно,пятый бюджет должен вчистую переигрывать НЕДОСТИЖИМО ПЕРВЫЙ!!! Совсем Газпром не уважаешь.
  1
EAGinLE
07.11.2016, 19:08
Пора и Слуцкого менять .
Пора и ЦСКА по пути Динамо пускать .
ПЫСЫ . Шутите про АрсеналТ , нам ли привыкать .
  0
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ cska1948 (раскрыть)
07.11.2016, 19:02
А теперь посчитай, сколько за семь лет ЦСКА проиграл трофеев тому же "Зениту". Ну и пересмотри на досуге безнадёжные матчи с всё тем же "Зенитом".
  0
sir-5
sir-5
ответ Пастух (раскрыть)
07.11.2016, 19:02
Нет,я сегодня добрый и умеренный.Своих "патриотов" некуда девать. Смени им тренера-и все дела!!! Траоре будет покеры выдавать,Ионов заржёт и побежит,как Борзов(минимум),Серёга с Васькой помолодеют на 10 лет, Натхо перейдёт на бег...Ну а Тошич уже выздоровел...Гол забил,и ещё раз опасно в створ попал.Тогда писец всем!!!
  2
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ sir-5 (раскрыть)
07.11.2016, 19:01
Опять же дело не в средствах, а выстроенной игре. Вспомни ЦСКА Долматова - суперкоманда была и, главное, развивалась. И при Газзаеве футболистов уровня Думбия или Ерёменко не было, но выступали ровно, забивали много, с позором не проигрывали. И главное - не было дикой безнадёги со стартовым свистком в ЛЧ.
  0
cska1948
cska1948
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 19:00
Коротко. Бездари не выигрывают три чемпионства, два Кубка и два Суперкубка. Только не надо мне говорить, что Слуцкий выезжал на газзаевском составе. Просто посмотри кто играл в команде Газзаева и кто выиграл последний чемпионат под руководством Слуцкого.
  1
foxcon
07.11.2016, 18:58
Абсолютно согласен!!!40 летние березы и дубнашевич,такой же деревянный форвард Траоре плюс постоянные травмы дзагоева и какая то не понятная хрень с Ерёменко...чего вы хотите от слуцкого???поставте себя на его место.нужны покупки!!!
  0
sir-5
sir-5
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 18:58
Ты даже имеешь право свою судьбу определить самым радикальным способом,от этого Слуцкий не опечалится. И при Газзаеве(если ты был взрослым в эхту пору) никто не испытывал в средствах недостатка.Не зря Гинер кается,что именно он дал старт "гонке финансовых вооружений в РФПЛ",читал его признание??? Это он потом "поумнел";но тут Вадика Прибалтийско -Лондонского содержать надо,Украина в огне,стадион сдуру замутил...Куда бедному еврею податься??? Только другого,менее состоятельного, еврея нанять и эксплуатировать его талант,здоровье,репутацию и "протестное чувство патриотических болельщиков". Если бы он думал о другом,то никогда бы не вступил в сговор с Мутко,отправив Слуцкого в сборную.За некоторый личный гешефт. А я тогда сразу написал,чем это закончится.
  1
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2016, 18:58
Без этого недотренера выиграли бы куда больше. И не упустили бы чемпионство позорно в длинном и юбилейном для ЦСКА сезоне 2011/2012.
Ты ЦСКА Газзаева помнишь, ЦСКА Долматова помнишь? Это была суперкоманда, а Слуцкий всё угробил.
  0
Пастух
Пастух
ответ sir-5 (раскрыть)
07.11.2016, 18:57
Не-не-не.
Лучше мы вам кровь пустим,и остановим агонию)
Привет Ген.
Вижу ты один на ветках Цска отбиваешься)
  1
starche
07.11.2016, 18:57
Команда достойна тренера.
  0
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2016, 18:55
Вот только реальный, а не условный Слуцкий взял реального Траоре, типичного добивалу, который может вписаться только в атакующую игру. Или с обилием атак, способностью обложить штрафную противника как тот же "Атлетико". Но Слуцкий трус в игровом смысле, трясётся "лишь бы не проиграть/не проиграть крупно".
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 18:55
А он у тебя просил прощения??? За что??? За три чемпионства и кубки???
Ну и насмешил!!!
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 18:51
Условно Траоре даже в Монако четвертый запасной. А Симионе в его сторону даже смотреть бы не стал.
Ты свои фантазии держи при себе. Если бы , да кабы - никого не интересует.
  0
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ sir-5 (раскрыть)
07.11.2016, 18:50
При Газзаеве выиграли больше, играли ярче, и обходились без позоров в Кубке и Суперкубке как минимум. Матч с "Зенитом" за Кубок и Суперкубок я Слуцкому не прошу никогда. Ну и вечную безнадёгу в ЛЧ.
А насчёт денег - у "Ростова" ситуация хуже, но в ЛЧ они выглядят достойнее. В куда более тяжелой группе.
  3
sir-5
sir-5
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 18:50
Смешнее ничего не слышал!!! Особенно зная судьбу Думбия в двух зарубежных клубах,и Траоре ,тоже в двух.Вот где их "правильно использовали"!!!
  0
sir-5
07.11.2016, 18:48
Замётано.
  0
sir-5
sir-5
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 18:48
А что ты,пижон,дельным считаешь???
Смотри траты клуба,трансферы,заявку и титулы за шесть лет. Остальное(Гинер,кабинет,подкупы и т.д.)-песни для дураков и противников.Что, чаще всего,одно и то же.
  1
DVOK68
DVOK68
ответ sir-5 (раскрыть)
07.11.2016, 18:48
Да нет,"уважаемый".
Ошибаешься.
Обслужишь сам себя самостоятельно,по части вытирания слёзок
Весной.
  1
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2016, 18:46
У нормального тренера Думбия был бы встроен в командную игру и забивал бы больше. А не маячил одиноко впереди в стиле "а вдруг убежит и забьёт". У условного Симеоне бы Траоре звездой бы стал.
  1
sir-5
sir-5
ответ Пастух (раскрыть)
07.11.2016, 18:46
Не боись,зёма! Это не "Балтика" и не пятнадцатилетний "Спартак" !!! А потом,перед смертью всякий организм испытывает общее облегчение.Вот этот период и придётся на домашний матч с вами.Потом можно и помереть будет.
  1
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ cska1948 (раскрыть)
07.11.2016, 18:45
Зря ты насчёт подробностей. Я бы с удовольствием почитал что-то дельное в защиту Слуцкого. Если это что-то дельное.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 18:45
А ты бы не пользовался феноменом Думбия и Мусы??? Посадил бы их на лавку, типа " ни себе , ни людям???
  0
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
ответ nulll (раскрыть)
07.11.2016, 18:44
Аж обанкротились все
  1
sir-5
sir-5
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2016, 18:44
А стекло,за которым в Ростове сидит стажёр-вице-президент клуба,видел??? Оно пуленепробиваемое,от казаноидов страхуется.Знаешь,сколько оно стоит??? Вот то-то и оно!
  1
Пастух
07.11.2016, 18:44
Загнанных лошадей пристреливают,не правда ли?
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Казанский (комментарий удален)
07.11.2016, 18:40
Это туркмен выжал из республики мильярд и был вышвырнут с треском из клуба.
Но вот куда он деньньги дел??? А куда он деньги дел???
  0
sir-5
sir-5
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2016, 18:40, ред.
В "Спартаке" за это время в три раза больше не заиграли.Но они считают это "нормой жизни". Блин,зачем мне лень позволяет заправляться на "Лукойле"??? Рядом,зараза,ничего с собой не могу сделать.Кстати,Федун что-то проплатил-старое,или будущее,ибо с сегодняшнего дня бензин у него сразу на 50 копеек подорожал.
  0
cska1948
cska1948
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
07.11.2016, 18:40
Не хочу вдаваться в подробности. Скажу только то, что ты не прав!
  0
cska1948
07.11.2016, 18:38
Так в этом и заключается искусство тренера - выжимать из команды максимум!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт