Новости
 

Алханов: «В наших климатических условиях играть по системе „осень-весна“ невозможно»

07.11.2016, 15:25

Вице-президент «Терека» Хайдар Алханов раскритиковал нынешний формат проведения чемпионата России по системе «осень-весна».

«Я всегда был категорически против системы „осень-весна“. Но в итоге было решено перейти не неё. Думаю, рано или поздно мы вернёмся к тому, откуда начинали. В наших климатических условиях играть по новой системе невозможно. Все видели, что творилось на матче в Томске и игре ЦСКА – „Амкар“. Разве это футбол?»

Последние матчи перед зимней паузой в РФПЛ будут сыграны 5 декабря.

Ранее сообщалось, что возврат к системе «весна-осень» возможен, но уже после 2018 года.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Lil_Nigga
08.11.2016, 01:15, ред.
мне одно не совсем понятно, почему не сделать крыши у стадионов над полем, чтобы его хотя бы снегом не заметало?.. а на счет смены, это бред.. теперь хотя бы конец сезона на траве в теплое время играется.. а вот над календарем грамотно подумать не помешало бы.. возможно немного сжать и где-то чаще играть среди недели?.. да, еще и еврокубки что так, что так, но в декабре тур играется..
  0
Nordmansvg
08.11.2016, 00:59
Какая разница - осень -весна , весна-осень? Стадионы зимние строить надо , или на юге играть.
  1
fr3nd
07.11.2016, 22:33
и вобще, чо это самый влиятельный в мире карлик вова не может повлиять на фифу и уефу, шоб они сменили форматы на весна-осень
  0
iBragim2102
07.11.2016, 22:07
-одна команда играет на юге... а другая где нибудь за уралом

чтобы ни одной команды, из Питера или Москвы на первых двух строчках не было, ты может еще про Йети напишешь?
  0
da83
07.11.2016, 20:30
Предлагаю отменить зиму на законодательном уровне ! Она мешает развитию нашего футбола ! Должно помочь.
  1
Аквила
07.11.2016, 20:18
Методики подготовки команды в советское время были отработаны в теории в высшей школе и на практике-был огромный опыт-и все слили с переменой кругов...Проходить 2подготовительных цикла за год-это не то же самое,что один-поэтому у нас игроки стабильно не играют весь сезон на мой взгляд и леги заражаются этим ментальным вирусом-поэтому после первого удачного отрезка-редко кто держит тот же уровень и не важно,молодой игрок или старый...
  2
Venezuela
07.11.2016, 18:53
Полный бред. В ноябре играли матчи всегда. Алхазову лишь бы набросить. Нет бы предложить что-то дельное, в виде принципиально нового календаря, уменьшения паузы летом, добавления "зимних" матчей посреди свободных недель... Но надо снова вспомнить старую систему, которая отличается лишь кругами.
  3
PATRIOT1965
07.11.2016, 18:09
По рекомендации УЕФА,если температура ниже 15 градусов,то нужно согласие обеих команд.
  0
PATRIOT1965
07.11.2016, 18:06
В день проведения матча Томь-Терек ожидается минус20-25 градусов.
  0
Дед Мазая
07.11.2016, 17:59, ред.
Опять двадцать пять. Какая разница?! Климат такой. Или в феврале-марте месить грязь или играть до декабря. Что поменяется от смены формата чемпионата?! Можно конечно отменить летний перерыв. А как быть с ЧМ или ЧЕ, которые через год проходят летом? Чемпионами становились в этом году, а играли в Еврокубках через 9 месяцев. Все равно перерыв летом нужен, иначе в международный календарь не влезаем...
Стадионы с крышей надо строить и не за 1млрд баксов, а подешевле...
  1
barcelonistas
07.11.2016, 17:49
А почему нельзя играть в те же календарные дни что игралось в весну-осень, но наоборот? С более длинным перерывом зимой и коротким летом?
  0
Erased
07.11.2016, 17:47
А я согласен с чердаком. Лучше заканчивать матчи первого круга в холоде и снегу, чем заканчивать чемпионат, где происходят решающие матчи в том же снегу и холоде.
  1
Санчо Панса
07.11.2016, 17:31
Такой футбол нам не нужен! В свое время играли в России по системе весна-осень и не жаловались) Но старушка Европа в итоге склонила руководителей РПЛ к принятию перехода на новую систему.
  1
Salladin
07.11.2016, 17:25, ред.
Дмитрий Кристя пиши по больше о Тереке, тебе зеленый свет на этом сайте, на большее у тебя фантазии нет. Чистой воды это провокация. Все равно мы любим Терек. Вперед волки.
  2
cska1948
07.11.2016, 17:17
Решить эту проблему можно если перейти на график "игра-три дня отдыха-игра". Но у нас хотят всё сделать по европейским образцам. Европа играет раз в неделю и мы, не взирая на наш климат, тоже. Слепо копируем Европу, без учёта нашего климата.
  1
Dj.Depp
07.11.2016, 17:16
По какой системе не играй, а всё равно снег и мороз застанешь. Так что, разницы особой нет...((
  0
Константин Мирошниченко
07.11.2016, 16:30
Да и по системе весна-осень,которую хотят вернуть, последние туры проходили в конце ноября.Так что и тогда был такой "зимний" футбол.Просто у некоторых с памятью проблемы
  2
RUSTY8
07.11.2016, 16:28
все кроме пурсенко, мудко и их откормышей, прекрасно осознавали, что осень-весна - ЗЛО!!! от обратного перехода выиграют все, а скептики, они же любители посмотреть решающие матчи летом - то, что по природе не заполняется (росстадионы, кроме открывашки), даже при +20 не заполнится)))
  0
Константин Мирошниченко
Константин Мирошниченко
ответ Tommy Lee (раскрыть)
07.11.2016, 16:21
ЧМ и ЧЕ заканчиваются обычно в первых числах июля.С середины июля можно играть вполне.август, аперль и май можно уплотнить и играть по 2 тура в неделю, в завиимости от календаря еврокубков.По весне этой зависимсти нет- наши клубы, как правило, далеко не уходят.По системе весна-осень, тоже были и ЧМ и ЧЕ, каков был выход???Делали перерыв, а потом "голопам по Европам".А так наши клубы хоть за август хоть какую-то форму наберут и к квалификации, может ее будем проходить без потерь.Все равно это лучше, чем играть при отрицательной температуре 6-7 туров.Да и болельщику на стадионе комфортнее
  1
pomor45
07.11.2016, 16:19
В системе "весна- осень" будем в этих условиях проводить решающие заключительные матчи чемпионата. Разве это лучше? Правда это при недельном графике и если сократить период между матчами до 4 дней, то вполне можно уложиться в благоприятное время сезона. Только такие команды, как Терек опять проиграют из-за более короткой скамейки: не будут успевать восстановиться игроки основы, а запас, как правило, у них менее качественный. И снова "алхановы" начнут протестовать. А Зениту, например, это было бы в самый раз, т.к. ещё шире можно было бы использовать игроков фарм-клуба. Спартаку, Краснодару и Локомотиву - тоже, да и ЦСКА быстренько подтянется. Остальные финансами не потянут.
  0
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ Константин Мирошниченко (раскрыть)
07.11.2016, 16:03
Во время Евро, ЧМ и др. никто не даст играть в июле.
  0
norman65
norman65
ответ Константин Мирошниченко (раскрыть)
07.11.2016, 15:58
конечно можно и месяц сдвинуть... но через два года проводятся то чемпионат мира... то европа и некто не даст вам играть эти месяцы.
  2
norman65
07.11.2016, 15:55
я сначала тоже так думал... но вы представьте что две команды претендуют на первое место и у них последний матч,а он проводится в конце ноября или начале декабря. одна команда играет на юге... а другая где нибудь за уралом. ну и как вам? хотя и на юге неизвестно что может быть в декабре. нет уж... пусть сейчас они навоз месят... но решающие игры пусть пройдут на хороших полях. а то большинство тренеров то на погоду... то на поле жалуется и не кто про свои мозги не слова.
  7
Константин Мирошниченко
07.11.2016, 15:52
Не систему нужно менять! Все гораздо проще: сдвинуть начало сезона с августа на июль и ,соответственно, играть последние матчи перед зимним перерывом в ноябре.В чем проблема??
  0
ignorant
07.11.2016, 15:49
Хотели,чтобы команды хорошо выступали в еврокубках)))
Поменяли местами круги и осенью часть на месяц удлинили.Просто ппц.Все то думали,то и зимой будут играть в манежах,что не очень хорошо,а они три месяца зимой перерыв устроили)))
Нормальный вариант:Всё возвратить назад.С нормальным погодным графикамок.С декабря по март разыгрывать три кубка на юге России и манежах.Кубок России,Кубок Примьер-Лиги,Кубок 8 первых команд и т.д.А чтобы не филонили.Каждый выигранный кубок плюс 10 или 5 очков к чемпионату.Немного бред,но смысл:вернуть график обратно,и зимой хотя бы для тех кто в еврокубках какой нибудь супер-пупер турнир замутить.Не кубок первого канала,а что нибудь посерьезней)
  0
anfield1984
07.11.2016, 15:46
Это нам подарок от члена кооператива "Озеро" господина Фурсенко.
  2
owl_fake
07.11.2016, 15:44
Ты ничего не понимаешь! Мы так футбол поднимаем и развиваем.
Ещё 6 лет назад в ПФЛ играли 80 команд, в этом сезоне 58. В зоне Восток было 13 команд, сейчас 6.
Посещаемость РПЛ уже который год на 10 тыс., это ж стабильно как никак! Растём? Растём!
  0
x-x-x-x-x
07.11.2016, 15:38
Нужно что то делать чтоб не были иатчи в снегу
  0
Juve-Terek
07.11.2016, 15:38
Первый раз согласен с ним)
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ castromen (раскрыть)
07.11.2016, 15:38
18 год уже послезавтра... какая здоровая сборная??))
  0
SanitarForest
07.11.2016, 15:37
возможно... только календарь составлять должны умные люди
  1
castromen
07.11.2016, 15:31
Чем быстрее вернем старую систему,тем больше шансов родить здоровую сборную на ЧМ-18.
  1
PATRIOT1965
07.11.2016, 15:29
Вот и надо поменяться домашними играми с Томью.Зимой у нас,весной у них,хотя тогда у нас во втором круге 3 матча подряд на выезде получится.
  1
juchok
07.11.2016, 15:28
невозможное возможно!)!)!)
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт