Новости
 

Слуцкий объяснил, почему не считает Россию футбольной страной

05.09.2016, 19:17

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий рассказал, почему не считает Россию футбольной страной. Сегодня он пообщался на базе в Ватутинках со студентами факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA.

«Посмотрите на заполняемость „Открытие Арены“… Шикарный стадион, „Спартак“ – самый популярный клуб в стране. Но, кроме матча с ЦСКА, арена не заполняется. В среднем – в районе 20 тысяч зрителей. Тогда как даже в MLS стадионы полные. В Бельгии, Голландии, Турции, Греции. Я уж не говорю про ведущие лиги. А что у нас: на данный момент ЦСКА продал около 7 тысяч абонементов, хотя ожидали продать в районе 15.

ЦСКА – чемпион России, играет в Лиге чемпионов, построен шикарный стадион в центре 15-миллионного мегаполиса – и 7 тысяч абонементов. Футбольная мы страна?

Да, можно говорить о том, что нужно лучше работать в плане рекламы. Что нужно активнее продавать не только футбол как таковой, но и эмоции. Но ведь чемпионат у нас сейчас точно не хуже, чем в 90-е. А статистика посещаемости все хуже и хуже.

Раньше я был уверен, что новая инфраструктура резко изменит отношение людей к футболу. Но практика показывает, что я ошибался. Посмотрите на Казань, на Грозный, на „Локомотив“. Аншлагов там нет… И эффект от домашнего чемпионата мира, боюсь, будет тоже краткосрочным». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Спартак М
Персона: Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
divan
08.09.2016, 10:42
Слуцкий не футбольный тренер
  0
y-ago
y-ago
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
07.09.2016, 19:57
Послевоенные года не помню (да и не смог бы, при всем желании:)), а вот шестидесятые помню и очень отчетливо!... Подписываюсь под Вашими словами!
Я, правда, болел (и болею!) за Спартак:))
  0
Vector
Vector
ответ Red-green-Hooligans (раскрыть)
07.09.2016, 15:40
300
  0
Vladimir2012
07.09.2016, 12:05
Так дорогой Леонид в футбол надо играть , а не дурочку валять на поле. Тогда и зритель придет и абонементы распространять не нужно будет . Вот Так Леонид !!!
  0
Агъдауджын
Агъдауджын
ответ papic337 (раскрыть)
07.09.2016, 12:01, ред.
Так мы по сути про одно и то же написали. Под термином негр я и понимаю легионеров и прочую проституцию.
А пост про заполняемость стадионов. И по Слуцкому выходит, что не на футболистов сегодняшних клубов людям неинтересно ходить, а сами люди у нас хреновые, "нефутбольные"....
  0
AmG1991
AmG1991
ответ vovanoff01 (раскрыть)
07.09.2016, 05:32
Согласен. Телевизионный [кюю] у нас зашкаливает. Ведь раньше по первому каналу показывали центральные матчи, а сейчас всё по кабельному,которое не все имеют в нашей стране.
А причин малой посещаемости может быть много.
  0
papic337
papic337
ответ isamsn (раскрыть)
06.09.2016, 22:48
Согласен. Платить 5000 руб за билет, при пенсии в 17000 руб, очень накладно.
  0
papic337
papic337
ответ Агъдауджын (раскрыть)
06.09.2016, 22:45
Дело не в неграх или европейцах, а в засилии легионеров. Газзаев обещает, что если он придет к власти, то отменит лимит. В результате чемпионат России превратится в чемпионат легионеров. Это мне очень не нравится. Построили Открытие арена, стадион ЦСКА, реконструировали Локомотив, скоро закончат реконструкцию Динамо и Лужников. Возникает вопрос: "Для чего?". Чтобы на них играли не российские парни, а всякие цуберы, цауни, думбии, губочаны, ромулы, рондоны и т.д.? Хорошо ещё если бы эти легионеры были стоящими игроками. Я считаю стоящим игроком того, чья трансферная стоимость от 15 млн. евро и выше. Те кто до этой планки не дотягивает, по европейским меркам шлак. Уважающие себя клубы их даже болбоями не возьмут. Резонно спросить: "Если они никому не нужны, то зачем они нам?"
  0
papic337
papic337
ответ bo-le-la (раскрыть)
06.09.2016, 22:29, ред.
Согласен с тобой, что цены явно завышены. Я пенсионер, пенсия 17000 рублей. Хотел сходить на Спартак Локомотив, но билеты на хорошие места стоят 5000 руб, а на плохие 3000 руб. Отдавать треть пенсии за один матч, на мой взгляд, через чур накладно. Поэтому буду смотреть по телевизору. Кстати билет на балкон Большого театра стоит 1500 руб.
  0
Redbluemaunt
Redbluemaunt
ответ никита001 (раскрыть)
06.09.2016, 21:44
И они тоже!)))
  0
Redbluemaunt
Redbluemaunt
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
06.09.2016, 21:44
Что характерно,на спам!)))
  0
Агъдауджын
06.09.2016, 18:14, ред.
Замечание правильное про незаполняемость трибун. Но нет анализа причин. А причина, как мне кажется, в ментальности россиян. Мы не похожи на турок, на голландцев, на бельгийцев. и на греков не похожи. Я не хочу быть на них похожим. Раньше ходили не просто на футбол. Ходили на игроков, которые как правило всю свою футбольную карьеру играли в одном клубе, их называли по именам, могли что-то крикнуть и обидное с трибуны. Они были "свои"!!! А сейчас поиграл в Спартаке под лозунг " В России нет ещё пока..." А потом ушёл в "ненавистный" Зенит и отлично себя чувствует...
Я любил владикавказский футбол. Пока в него играли осетины. А радоваться тому, что за нищий республиканский бюджет бегали по полю пять негров... У меня не получалось. Простите, господин Слуцкий и Ко, но не хочу я идти на футбол и смотреть на негров. В общем, не европеец я. К моей личной радости.
  1
сканер
06.09.2016, 17:11
и это говорит Евро-неудачник!так ты же сам её и делаешь не футбольной!)))
  0
сканер
сканер
ответ Владимир_Владимирович (раскрыть)
06.09.2016, 17:03
1000%+++
  0
сканер
сканер
ответ papic337 (раскрыть)
06.09.2016, 17:02
он забыл упомянуть,что ЦСКА "решает" чемпионство в Кабинете!,а адекватным болельщикам ЦСКА надоело на этот театр смотреть,отсюда и 7000 абонементов!как только мы удидим другого,заслуженного чемпиона посещаемость в разы вырастет.
  1
isamsn
06.09.2016, 15:44
Всё дело в непомерной для многих любителей стоимости билетов. Если бы они стоили как на просмотр кинофильма и разделялись на взрослый и детский то и вопросов к заполняемости не было бы.
  1
Владимир_Владимирович
06.09.2016, 14:40
Потому что смотреть на тех кто работает в футбол, а не играет ска никакого желания нету. С тем же успехом можно придти на завод и смотреть как токарь точит гайки. Уважаемый Слуцкий у меня в школе лица в кровь разбивали за футбольную площадку, ажиотаж был с 9 утра до 8 вечера, играли по 3-5 команд. Во дворе постоянно было поле занято, да и сейчас спустя 12 лет я выглядываю в окно и то же самое происходит, даже сука зимой в -20-30 играют. И это не футбольная страна? Да ты 3.14здабол толстый после твоего высера на ЧЕ должен был застрелиться. Кукарекает он ска. Аж трясет.
  8
Metal Militia
Metal Militia
ответ Red blu (раскрыть)
06.09.2016, 12:50
Даже на матч отборочного (!) раунда Лиги Европы, да ещё и с кипрским (!) АЕКом - 24 тысячи!??.. Так это больше, чем вмещает стадион "ПЕТРОВСКИЙ" в Санкт-Петербурге!! И это больше вместимости ЛЮБОГО хоккейного Дворца в мире!!! В том числе и в НХЛ!!
Твой ЦСКА, играя аж в 1/8-ой (!) финала Лиги Европы с португальским "Порто" (весной 2011-го), собрал в Лужниках всего 19 тысяч! "Спартак" там же с "Аяксом" (неделей позже) - 42-е (!) тысячи.
А 62-е тысячи на матче ЦСКА - "Интер" означают, что даже на четвертьфинал Лиги чемпионов (!) в Лужниках были проданы не ВСЕ билеты (а ведь "Интер" тогда ВЫИГРАЛ Лигу чемпионов!). Хотя когда "Спартак" 19-го октября 2010-го года играл в Лужниках с лондонским "Челси" (всего-навсего в ГРУППОВОМ турнире Лиги чемпионов), то билеты из касс Лужников были все распроданы всего за 4 дня! С первого по четвёртое октября (хорошо это помню!). 5-го октября их уже не было!! А играли 19-го!
Если бы стадион вмещал 200 тысяч, то и ТОГДА все билеты были бы проданы!!
В итоге зрителей собралось 69 тысяч (слишком много мест выделили болельщикам "Челси", а они их не заполнили даже на одну треть!).
Так что, 45 тысяч - это ещё МАЛЕНЬКИЙ стадион для "Спартака"! И не ври, что он заполняется меньше, чем наполовину! 24 тысячи с киприотами - УЖЕ больше половины от вместимости! А на играх с тульским "Арсеналом" и "Краснодаром" собиралось по 28 052 и 31 035 зрителей! Для стадиона "Локомотив" в Черкизове - это аншлаг!
  1
papic337
06.09.2016, 12:46
Дело в том что наш футбол прогнил до основания. Кому интересно ходить на стадион, когда заранее известен чемпион? Не зря говорят ЦСКА не может, судья поможет. Когда изначально не равные условия, то нет интриги. У ЦСКА админресурс, у Зенита бабло, Спартак, Локомотив, Рубин и еще два-три клуба значительно богаче остальных. Зачем идти на стадион и смотреть матч с заранее известным исходом. Мордовия попыталась дать бой ЦСКА. После первого тайма 3 - 0 в её пользу, но затем судейка Игорь Низовцев развернулся во всю. В результате 6 - 4 в пользу ЦСКА. Процветает торгашеский подход к футболу. Российские молодые футболисты никому не нужны. Лучше купить легионера, а затем его перепродать и получить прибыль. Спортивная составляющая в данном случае только мешает заниматься куплей-продажей. Так что Россию сделали не футбольной страной торгаши и спекулянты дорвавшиеся до власти в футболе.
  3
starche
06.09.2016, 11:42, ред.
Все просто - не на что смотреть! Да и мат не всем по-душе. Куча стадионов в "большой деревне" - деньги на ветер!
  0
bo-le-la
06.09.2016, 11:40
Если исходить из логики Слуцкого то Бразилия не спортивная страна ведь там даже на ОИ новейщие стадионы были полу пустые кроме финальных матчей где играли Бразильцы.А может дело в том что благосостояние народа не позволяет ему покупать абонименты когда он спокойно может сходить на отдельно взятый матч.
  1
vinjard
06.09.2016, 11:29
Все по делу говорит Слуцкий. Ну и сам чемпионат унылый. Что-то невероятное надо сделать чтоб зрители толпами шли на стадионы и заполняли их
  0
никита001
никита001
ответ Redbluemaunt (раскрыть)
06.09.2016, 11:23
Ларьки макулатурные под контролем, что ли?
  0
Red blu
06.09.2016, 10:59
А ведь Слуцкий как не крути прав!
Федун построил стадион на 45 тысяч, а заполняется меньше половины и то не на все матчи! Да же на матч Лиги Европы пришло около 24 тысячи, а Федун все мечтает поскорее отбить деньги за стадион, а спартак да же в Еврокубки не попадает!
Начнется Лига Чемпионов вот и посмотрим на сколько будет заполняться новенький стадион ЦСКА, в Лужниках помню ходил на Лигу Чемпионов ЦСКА-Интер в 1/4 финала было 62 тысячи!
  1
ГООООЛ
06.09.2016, 10:43
Все, пора закрывать РФПЛ
  1
veter852
06.09.2016, 10:39
Не оттуда течет ручеек СЛВ, раньше играли за честь клуба и страны,а сейчас только за деньги. Футбол превратили в бизнес. Про абики легко рассуждать имея зп в пару миллионов, а основная часть страны сводит концы с концами еле еле,и тем не менее покупают и ходят по мере возможности
  4
Aris
06.09.2016, 10:26
Футбол сделали инструментом власти, административного ресурса....
По этой причине народ и не хочет быть б.аранами....на бойне......
Рекламируют и пичкают деньгами Зенит! И что? кроме лягушек новых болельщиков то нет.....
  1
Знатог
06.09.2016, 09:38
Хотел я как-то сходить на футбол у себя в городе, узнал цену на билет и не пошёл.
  0
Road to cup
06.09.2016, 09:10
Может дело в цене абонемента и благосостоянии народа? Кто знает, почем там абонемент?
Я лично могу сравнить только с абонементом на хоккейные матчи клуба своего города. И, честно говоря, это дорогое удовольствие
  0
luca conti
luca conti
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.09.2016, 08:29
Я был на выставочном матче Барсы с Ромой в прошлом году. Ни одного пустого места. Дети, молодёжь, инвалиды, не говорю уже о полоумных каталонцах для которых Барса смысл или апогей конца рабочей недели. Был на стадио Олимпико, там посещаемость чуть меньше.. и что ты человека его селом попрекаешь? С городского дивана видней что ли, чем с сельского?
  1
Андрей Вязков
06.09.2016, 08:21
Что-бы , болельщик шел на футбол,надо показывать ФУТБОЛ на поле....а вне поля убрать коррупцию(договорники -например ) ......вот и все .....не надо не чего придумывать, все уже давно придумано и работает....
  3
REDWHITE_
06.09.2016, 08:12
"Спартак" продолжает продажу сезонных абонементов. В настоящий момент на северную трибуну стадиона "Открытие Арена" есть абонементы на все сектора верхнего яруса, на сектора Б101, Б104 и Б107 нижнего яруса и на сектора центральной трибуны. Как сообщает Fanat1k.ru, на данный момент клуб реализовал 14 807 абонементов.
____________________________

После старта продаж абонементов на новую «Арену ЦСКА», московский клуб на сегодняшний день уже смог реализовать порядка 7500 тысяч проданных абонементом, сообщает директор по связям с общественностью «армейского» клуба Сергей Аксёнов.
  0
TOMSON
TOMSON
ответ Miha (раскрыть)
06.09.2016, 07:21
Ты о каких таких легендах говоришь?
  0
Miha
06.09.2016, 06:59
Викторыч, я конечно извиняюсь, но по моему вы не понимаете почему болельщик ходит или не ходит на стадион.
Да и Футбольная Страна - она какая должна быть? Если вы как футбольный специалист судите футбольность по количеству болельщиков на стадионе, то футбольный болельщик судит футбольность по количеству выигранных матчей. И если в те же 90ые и начало 2000ых на поле РПЛ играли легенды, то щас этих легенд играющих человек - 5.
Все вы - горе футбольные специалисты и функционеры сгноили русский футбол, а посещаемость болельщиков - это отражение всего происходящего!
  6
Redbluemaunt
Redbluemaunt
ответ LOpp (раскрыть)
06.09.2016, 04:57
бомбежка твоя понятна!!!))) спамка,даже при такой многомиллионной поддержке своих глоров,всегда будет ПЯТЫМ!)))
  0
Санчо Панса
06.09.2016, 04:52
Да, Россия точно не футбольная страна! И только один Мутко считает, что футбол может стать в нашей стране спортом номером 1) В стране, где во многих регионах больше полугода зима... А если говорить об интересе российского болельщика, то и здесь есть к чему стремиться!
  0
Redbluemaunt
Redbluemaunt
ответ никита001 (раскрыть)
06.09.2016, 03:20
Еще и останется!)))
  0
EAGinLE
06.09.2016, 03:01
Кони скачут .
Поросята хряюкают .
Лишь канониры заряжают вечно .
  1
AleksCap
06.09.2016, 02:06
Ну ты Лёня - Лёня! Вот этот рупор проигрывал Евро, оно и видно!
Футбольная ли мы страна? Вопрос интересный. Вот, возьму пример с себя - смотрю матчи по ТВ, и не пойду на стадион, потому что тот футбол который я там увижу - не стоит даже платного канала, хоть он и будет в разы дешевле похода на стадион. Поэтому смотрю в сопке, исключительно ради спортивного интереса, удовольствие от просмотра бывает крайне редко! Я не пойду на стадион не только из-за цены на билет, но и по тому, что организация матчей страдает в плане безопасности. Каждый год мы видим то драки, то петарды летящие в голову... У нас не проводится никакая административная работа с фанатами. Должны быть "организованные движения", не пьяных дегенератов -убийц, а нормальных людей, получающих удовольствие от футбола! Можно ведь и с семьёй ходить на стадион, а не в зоопарк с неандертальцами!
Так вот, к чему это я... Ах да! Футбольная ли мы страна... Ответ был бы очевиден, если бы не один день из моей жизни... Тот день, когда сб. России играла с Голландцами и что было после матча... У нас был карнавал, прямо как в Рио, сигналы машин и крики "Россия Россия" всю ночь, напролет! Тч мой ответ таков - мы футбольная страна, футбол живет в наших сердцах! Для Гинера и его протеже - это бизнес. И мой ответ Леониду Слуцкому - мы не страна толковых бизнесменов!
  4
никита001
никита001
ответ Redbluemaunt (раскрыть)
06.09.2016, 01:59, ред.
А бумаги хватит рати-то этой?
  1
EAGinLE
06.09.2016, 01:54
Наша Тула хороша .
Т.к. душою молода .
  0
Redbluemaunt
Redbluemaunt
ответ Metal Militia (раскрыть)
06.09.2016, 01:33
Резюме- у спамовцев орда,а ЦСКА НАС РАТЬ!)))
  0
Vladimir808
06.09.2016, 01:16
Какую слабую подготовку показал Слуцкий, это просто кошмар.
Обратите внимание на пост автора с ником Метал Милитиа, несколько ниже моего.
Так вот автор того поста просто разгромил Слуцкого!!!
Теперь я точно знаю главную причину провала на евро16.
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.09.2016, 00:56
Про Спартак метко подметил!)
  1
Ironigor
06.09.2016, 00:46
Все просто ,- а заслужить игрой не пробовали !!!???
  4
vovanoff01
06.09.2016, 00:45
Лёня, у нас матчи ЛЧ в записи показывают. Футбольная мы страна?
MLS он приплел... Люди сытые - стадионы полные! В их загнивающей стране пособие по безработице неграм, которые никогда в жизни не работали (и не будут!) выше чем пенсии в нашей стране людям, которые всю жизнь на благо этой страны трудились.
Наконец, предложи Гинеру вместо 1000 билетов по 1000 рублей продать 10000 билетов по 100. Так и так лям получится + тех же сувениров/футболок в разы больше сможете продать, т.к. народа будет тупо больше. Плюс антураж. И куда тебе Гинер скажет идти?
А в 15-миллионном мегаполисе одних только гастарбайтеров 5 млн. Нужен им твой стадион?
Про Мутко я вообще расписывать не буду, что и как.
По нашему зомбоящику футбол вперемешку с сиалексом показывают по праздникам, зато малаховых, дом-2, глухарь и остальную блевотину каждый день!
Футбольная мы страна, Лёня?
  14
Jeck Denielse
06.09.2016, 00:18
Если б стадион построили 10 лет назад,когда рулил Газзаев,когда в составе феерили Вагнер Лав,Даниэль Корвалью,Красич и пр. аншлаг был бы на 2 года вперёд обеспечен......
А нынешние,все эти унылые,арбитраминатянутые 1:0 с Уралами,Оренбургами,Томями и по телевизору выглядят как снотворное......а уж на стадион то.....

Не там Слуцкий ищет причины.....пусть посмотрит как возросла посещаемость Спартака с последними весёлыми играми......
  2
vovanoff01
vovanoff01
ответ Hasselby (раскрыть)
06.09.2016, 00:02
Да похоже лекцию ему читали...
  0
Metal Militia
05.09.2016, 23:52
Мне нравится Леонид Викторович как человек, но в его высказываниях имеется масса неточностей!
Во-первых, "Спартак" собирает аншлаги не ТОЛЬКО на матчах с его командой, а и ЕЩЁ кое с кем (достаточно посмотреть на игры с "Зенитом").
Во-вторых, средняя посещаемость домашних матчей "Спартака" вовсе не 20, а 25 тысяч!! Судите сами: 28 052 зрителя с тульским "Арсеналом", 24 тысячи с кипрским АЕКом (ЦСКА собрал меньше даже на матче с "ПОРТО" весной 2011-го: всего 19 тысяч в 1/8-ой финала (!) Лиги Европы в Лужниках), 17 449 - с "Крыльями Советов", и 31 035 - с "Краснодаром". В среднем на 3-ёх матчах Чемпионата - 25 512!
И в-третьих - на игры в чемпионатах Турции и Греции зрителей ходит не больше: я немного СЛЕЖУ за этими чемпионатами - делаю всякие СТАВКИ (играю на деньги), и ВИЖУ сколько там ходит... Если "Олимпиакос" (гегемон греческого футбола) встречается дома с каким-нибудь "Платаниасом" или "Паниониосом", то трибуны заполняются очень скудно - процентов на 15, на 30... Если играют клубы НИЗШЕЙ лиги - трибуны бывают ВООБЩЕ почти полностью пустыми! А если, допустим, на Олимпийском стадионе Ататюрка (вмещающем 80 тысяч) проходит стамбульское дерби (скажем, "Бешикташ" против "Галатасарая"), то зрителей, конечно, много, но до аншлага всё равно очень далеко: от силы тысяч 40-50... Когда "Спартак" в 2007-ом играл в Лужниках с московским "Динамо", то зрителей собралось 55 тысяч! А на матч с "Рубином" в 2009-ом пришло более 60-ти тысяч! "Рубин" шёл на первом месте, а "Спартак" отставал на одно очко...
Если брать баскетбол, то на него в Турции и Греции ходит ЕЩЁ меньше. Даже на играх финальной серии чемпионата Греции между "Олимпиакосом" и "Панатинаикосом" - зал оставался полупустым! Так что, ныне покойный Александр Гомельский ТОЖЕ врал, рассказывая свои баскетбольные сказки о том, что баскетбол в Греции - спорт номер один!
Кстати, интересная деталь: пару лет назад, заняв 6-ое (!) место в предыдущем Чемпионате и не попав в Еврокубки, "Спартак" продал 15 (!) тысяч абонементов, а чемпион (!) России и участник Лиги чемпионов ЦСКА - продал в этом сезоне только СЕМЬ тысяч!
Значит у "Спартака" болельщиков больше! И при том - намного!
  8
Тоха чех
Тоха чех
ответ Hasselby (раскрыть)
05.09.2016, 23:48
Респект!!! Подпишусь под каждым словом!!!!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт