Новости
 

Гаджиев: «Потенциально „Зенит“ – наиболее классная команда в российском чемпионате»

24.08.2016, 12:15

Главный тренер «Амкара» Гаджи Гаджиев в преддверии поединка 5-го тура РФПЛ против «Зенита» оценил потенциал соперника:

«Изменения команды – это всегда две стороны медали. В чем-то „Зенит“ стал менее читаем для соперников – когда впереди нет явного солиста, предугадать атаку становится сложнее. Но в чем-то сейчас против питерцев и полегче. Играть против Халка и Данни всегда очень тяжело, как их действия ни разбирай и какими бы ожидаемыми ходы этих мастеров ни выглядели.

Думаю, потенциал „Зенита“ без этих игроков стал послабее. Однако даже при этом потенциально „Зенит“ – наиболее классная команда в российском чемпионате. Да, сейчас цельная комбинационная игра у него просматривается только эпизодами, много рассуждают о проблемах во взаимодействии, недовольстве отдельными футболистами. Но нас это касаться не должно. Близок или далек „Зенит“ от реализации своего потенциала, для „Амкара“ субботний матч на „Петровском“ будет сложным и важным в любом случае. Не только из-за результата. Большое значение имеет, сможем ли на фоне главного фаворита чемпионата смотреться достойно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportsdaily.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гаджиев Гаджи
Матч: Зенит 3:0 Амкар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ vka1970 (комментарий удален)
25.08.2016, 12:03
Ваша ненависть - предмет нашей гордости.
  0
Злое Добро.
25.08.2016, 09:10
А на деле Ростовский Сельмаш самая класная команда России.Единственный Топ-Клуб нашей страны!!!!!
  0
AmG1991
AmG1991
ответ korn3512 (комментарий удален)
25.08.2016, 03:32
Именно поэтому (ФК Зенит всегном Руси) часто сидит тут и поливает грязью ФКСМ.Т.е. вы относится к выше сказанному. Наверно тем самым он повышает свою заниженную самооценку. Сам говорит о культуре и тут же пытается унизить кого-либо. К модерам вообще нет никакого уважения за бездействие по отношению к выше упомянотому персонажу!
  1
pomor45
pomor45
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
24.08.2016, 20:33
Пока.
  1
pomor45
pomor45
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.08.2016, 20:32
Какой моветон? Финансовое благополучие клуба никто под сомнение не ставит даже предположительно, а прибыль по результатам предыдущего сезона зафиксирована официально.
  0
m grazie
24.08.2016, 19:39
Пока не будет талантливой, желательно,, питерской" молодёжи, больших успехов от игры оставшихся легов ждать не приходится.
  0
gorets004
24.08.2016, 19:36
Будет как минимум ничья,если конечно судейки не убьют Амкар
  0
Чаудда
Чаудда
ответ korn3512 (комментарий удален)
24.08.2016, 17:44
Спамька и таким в этом веке не был..
  0
Чаудда
Чаудда
ответ korn3512 (комментарий удален)
24.08.2016, 17:40
Ага , показывает..особенно со старенькими киприотами..
  0
Moskwich
24.08.2016, 17:40
Согласен с Гаджи Муслимовичем.Потенциал есть.Но этого недостаточно.Пока лучшую и самую яркую игру показывает Спартак.Но всё не очевидно.Ждём от Зенита игры и места в таблице, которые достойны лидера российского футбола и недавнего Чемпиона России.ЦСКА пока нравится меньше Зенита.Посмотрим что будет дальше.Удачи команде с городов Невы и из любимого мною Петербурга.
  1
Чаудда
Чаудда
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
24.08.2016, 17:34
А ты свою тёщу !! У-ХА-ХА.
  0
Чаудда
24.08.2016, 17:32, ред.
ГМГ..
  0
Чаудда
24.08.2016, 17:31
..и ЗЕНИТ и сейчас играет в самый КЛАССНЫЙ футбол в РОСИИ !!
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.08.2016, 17:03
Заскринь таблицу на память.;)
В прошлом сезоне, помнится, КБ тоже где-то в начале первыми шли, вот только в итоге еле-еле с привычного шестого места вылезли...=D =D =D
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ pomor45 (раскрыть)
24.08.2016, 16:59
Пример антифутбола - это как раз Зенит в концовке прошлого сезона и начале нынешнего. Последний матч с Ростовом - ярчайшее тому подтверждение.
"Предупредительный выстрел в голову" в виде левого пеналя за нырок (и уже не первый) Коко Шанель, "незамеченный" срыв атаки на границе штрафной от Гарсии, левейшее удаление Гацкана, не говоря о тотальных более мелких "ошибках" Москалёва в пользу Зенита... Феерия!!!
Предупреждая упрёки в неадекватности, попрошу заглянуть на самые первые "ветки" по поводу "волевой" победы Зенита. Там не было "зенитовских", кроме пары самых отмороженных глоров. Чем не показатель?
А если уж и говорить о том, кто стремится показывать и частенько это делает в дебюте стартовавшего ЧР, так это Краснодар и Спартак.
  1
pomor45
pomor45
ответ zazenitku (комментарий удален)
24.08.2016, 16:50
Зенит не самый титулованный клуб России - это факт, но самый живой, благополучный и интересный, а теперь ещё и прибыльный - это несомненно и тоже факт.
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
24.08.2016, 16:46
Это клубы, которых нет в таблице РФПЛ. Да и к словам Гаджиева они отношения не имеют, как и Динамо.
  0
pomor45
pomor45
ответ Sem25 (раскрыть)
24.08.2016, 16:46
После четвёртого тура? В неё стоит заглянуть только перед зимним перерывом, чтобы подумать о весне.
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
24.08.2016, 16:45
Вы в какой реальности? Эта фраза была сказана после известной покупки газпрома на 100 млн, именно для того, чтобы успокоить "социум".
Честно, мне на это было плевать. Я только рад такому игроку как Халк в чемпионате, о чем постоянно говорил.
Но жлобство газпромовцев передается болельщикам(некоторым). Задумайтесь об этом.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ zazenitku (комментарий удален)
24.08.2016, 16:45, ред.
Сам себя не похвалишь........... только имей ввиду, не все на соккере любят ФАНТАСТИКУ!!!
  0
pomor45
pomor45
ответ Sem25 (раскрыть)
24.08.2016, 16:41
Про Реал с Баварией - это такая пошлятина.
  0
pomor45
pomor45
ответ Sem25 (раскрыть)
24.08.2016, 16:40
Динамо рассталось с многими игроками, чтобы поправить финансы, подорванные дорогими покупками. Сейчас они тоже строят социальный проект, исходя из соображений самоокупаемости и прибыльности. Это стоит поддержки. О чём я и заявил. Какие претензии? Вы просто не можете читать текст иначе, как с позиции конфронтации. Разве я нападаю на Динамо? Просто термин "социальный проект" не следует наполнять отрицательной начинкой, а уж тем более смешивать с социумом.
  0
RMUKMU
24.08.2016, 16:35, ред.
Ну так потенциально МС - чемпион Англии, а Спартак вообще - в группе ЛЕ.
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
24.08.2016, 16:32
Я считаю, что "социум" в стране есть и за пределами твоего города и Лен области. Это первое.
Второе. Над благополучием "проекта" потрудилось и Динамо. Откуда в "проекте" Соловьев(был). Кокорин и Юсупов? Их "Смена" для Зенита подготовила, или Радимов в Зените-2???
Третье. При чем тут Динамо? Тебе Проничев говорил про то, что Динамо это проект для
salaga???

Исходя из вышеизложенного, я просто обязан!!!))) делиться своим мнением в отношении "важного социального проекта"!
По сему, перестань мне указывать на что-то.
И еще одно. Когда "Зенит" делает что-то дельное, я не стесняюсь об этом говорить. И знаешь почему? Отношу себя к адекватному "социуму" России.
  0
pomor45
pomor45
ответ Vladimir808 (раскрыть)
24.08.2016, 16:31, ред.
Так вот, в приведённом примере мне импонирует футбол Рубина и они вырастут, если не отступят. Бердыев тоже пытался, но не выдержал (это гораздо сложнее, труднее и дольше) и вернулся к своему милому антифутболу, т.е. футболу основанному на разрушении, а не созидании. Так же я был просто в восторге от того, как играли Партизане с Краснодаром: албанцы уступали нашим по всем параметрам, но прибегать к антифутболу, более рациональному для них в данной ситуации, не стали и продолжали игру в футбол. Они идут сложным, длинным путём, используя игры с превосходящим противником для собственного развития, а не временного сиюминутного результата. Они вырастут, а антифутбольщики так и будут топтаться на остановке автобуса. Бердыев и компания - это родимое пятно на теле российского футбола, грозящее перерасти в меланому.
  0
pomor45
pomor45
ответ Sem25 (раскрыть)
24.08.2016, 16:18
Именно социальный проект в том понимании, что полностью основанный не просто на полной самоокупаемости, а и приносящий прибыль, как это уже впервые и зафиксировано в прошедшем сезоне. Теперь это надо закрепить. Социальная задача Зенита показать, что футбол в России может быть прибыльным. Или ты считаешь, что надо поощрять тех, которые доят бюджеты ради собственного успеха, как тот же Ростов, а большинство кормятся из бюджета, абсолютно убыточны и на успех никакого намёка. Такие в голос вопят, что в России на футболе не заработаешь, а сами не имея доходов пытаются приобрести игроков не по карману, чтобы лишь удержаться в РПЛ. Динамо решило прекратить такой подход даже ценой вылета из РПЛ и я поддерживаю его в этом. Сейчас они перестроятся, вернуться и уже более никогда не допустят ни вылета в ФНЛ, ни финансовой несостоятельности в погоне за чемпионством.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ pomor45 (раскрыть)
24.08.2016, 16:15
Я уважаю Ваше видение футбола, оно имеет место быть. Но все команды мира играют в разный футбол. И вот Ростов играет на контратаках, и добивается приличных результатов.
Я был на матче Рубин- Ростов 0:3. Так вот Ростов смотрелся очень интересно, атакующей командой ( еще пару моментов загубили, а то счет был бы неприличным)
А Рубин атаковал всей командой, с привлечением крайних защитников, и получал, и получал)))) Так я с Вами никогда не соглашусь, что футбол Ростова- антифутбол!!!
Это мое видение!
  1
pomor45
pomor45
ответ korn3512 (комментарий удален)
24.08.2016, 16:03
А я о чём? Не торопитесь с выводами, всё ещё впереди. Но играть надо в футбол: так, как в Амстердаме играл Аякс, а не Ростов.
  1
pomor45
pomor45
ответ Vladimir808 (раскрыть)
24.08.2016, 15:59
Какие же туманные? Я смотрю на футбол, как на игру, как на большое зрелище и мне в первую очередь его надо - зрелища, а его может дать только открытый футбол. Оборона в нём тоже имеет место, но не как в антифутболе, всей командой у своих ворот в ожидании провала соперника для контратаки, - тоже толпой-, а по всему полю, т.е. потерял мяч - тут же и возврати, свяжи соперника по всему полю своим превосходством в мастерстве, а не толпой у своих ворот с изрядной долей хамства, потакаемого судьёй якобы для интриги матча. Одним словом на первом месте футбол, а результат, только достигнутый посредством созидательной игры, а не разрушения. В ЧР правит бал именно разрушительный футбол, более доступный любому неумехе, хаму и грубияну.
  1
pomor45
pomor45
ответ korn3512 (комментарий удален)
24.08.2016, 15:42
Пока что соперник позволяет, то и показывает. Вот посмотришь, что ему Бердыев позволит, да и другой антифутбольщик - чуть помельче, тот же Гаджиев. А уж с Зенитом, так сам ещё тот автобус выстроит: хоть в Питере, хоть дома.
  2
Sem25
Sem25
ответ Vladimir808 (раскрыть)
24.08.2016, 15:30
Владимир, как говорил Дик Адвокат:"России очень повезло, 148 миллионов человек могут возглавить сборную"... На самом деле, как говорил наш великий "Хитрый Михей"(Якушин):"Футбол - игра простая. Отобрал мяч(или получил) - отдай своему - выйди на свободное место". Вот и весь Спартак(Якушин был тренером Бескова в Динамо), вот и вся Барселона... Остальное - нюансы. Правда, их много.
Бог бы с ним, мы все тут "знатоки", в большей или меньшей степени.
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ korn3512 (комментарий удален)
24.08.2016, 15:26
я бы добавил, туманные))
  1
pomor45
pomor45
ответ korn3512 (комментарий удален)
24.08.2016, 15:23
Ну, занялся бы антифутболом, как все, результат был бы другой, Атифутбол легч и проще, че футбол. А на Спартак весной посмотрим. Только я предпочитаю футбол любому антифутболу, невзирая на результат.
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ Sem25 (раскрыть)
24.08.2016, 15:22
Привет, Сэм! Подтверждаю, навскидку твои споры с ,,Перекати поле". Это настоящий болельщик Зенита и знаток футбола!
  1
Vladimir808
24.08.2016, 15:18
Хитрый Муслимович! Такой потенциал у Зенита засветил, а сам уже придумал, как ничейку на Петровиче сгонять!) Успеха, Амкару!
  0
Sem25
Sem25
ответ Vladimir808 (раскрыть)
24.08.2016, 15:18
Приветствую, Владимир!
От меня тут мало что зависит. Они сами дают необходимую информацию. Кстати, я никогда такого не напишу адекватному болельщику Зенита, т.к. такой болельщик не позволяет себе примитивный троллинг.
  2
pomor45
pomor45
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
24.08.2016, 15:15
Практика ещё в самом начале и то, что Луческу пытается восстановить изрядно порушенную Боашем командную игру, наиболее важно. Остальное, в том числе и временный результат, второстепенно.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Sem25 (раскрыть)
24.08.2016, 15:14
Бу га га!!! Наш Сэм опять ,,уделал" газпроект!!))))
  1
pomor45
pomor45
ответ korn3512 (комментарий удален)
24.08.2016, 15:11
Да, ведь, и футбол в России ряженный. Единственный, кто ещё пытается всегда играть в футбол - это Зенит, а остальные строго по ситуации даже друг с другом, - с Зенитом же однозначно в антифутбол.
  1
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
24.08.2016, 15:05
Митрофанову на меня жалобу напиши. Пока он не забрал свои слова обратно:"Зенит - важный социальный проект, реализуемый газпромом".
Вопросы?
  3
pomor45
pomor45
ответ Sem25 (раскрыть)
24.08.2016, 15:02
Так ты и гуляй там, где твоя команда играет. Что же здесь-то жилы рвать?
  0
pomor45
24.08.2016, 14:59
Достойно выглядеть не сможешь, так как ничего нового не предъявишь и всё равно вне зависимости от состояния Зенита выстроишь двухэтажный автобус. В ЧР против Зенита никто в открытый футбол не играет - все ставят автобус разной этажности, даже чемпион.
  1
Chuyskiy Spartanec
24.08.2016, 14:52
Улыбнул Гаджиич! :-)
  1
Leha-ha50
24.08.2016, 14:09
Потенциально - ДА!!! Но на практике пока не очень выходит.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
24.08.2016, 14:08
А Зенит боится Уфу!!!
  8
Ironyfan
Ironyfan
ответ Морозовский (комментарий удален)
24.08.2016, 13:53
На практике бронза , кубок и супер - кубок, а у вас ?
  0
starche
24.08.2016, 13:49
Все так говорят перед матчем с Зенитом.
  0
Sem25
Sem25
ответ Александр Северный (раскрыть)
24.08.2016, 13:48
Я немного в курсе этого. а при чем тут Динамо? Там и Реала с Баварией нет. Разве речь молодого человека(Михаил Славнов) была о Динамо?
  7
Ironyfan
Ironyfan
ответ makkie (раскрыть)
24.08.2016, 13:45
Есть мнение, а есть факт )
  1
Александр Северный
Александр Северный
ответ Sem25 (раскрыть)
24.08.2016, 13:45
Совершенно верно, почему то динамо там нет.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт