Новости
 

Гацкан: «Удаления не было»

12.08.2016, 23:01

Капитан «Ростова» Александр Гацкан дал свой краткий комментарий после матча третьего тура РФПЛ против «Зенита» (2:3).

«Удаления не было», — заявил Гацкан.

На 44-й минуте отчетного матча Александр Гацкан получил второе предупреждение и оставил «Ростов» вдесятером.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гацкан Александр
Матч: Зенит 3:2 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
18.08.2016, 16:25
Еще раз говорю, что я смотрю со стороны и вижу , что подсвистывают ЦСКА, Зениту и Спартаку. Эти команды в аналогичных ситуациях судят по другому. Не как всех остальных.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
18.08.2016, 08:19
А ты даже не пытаешься.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
18.08.2016, 07:56
Вот именно, что пытаетесь.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
17.08.2016, 22:25
Я тоже пытаюсь быть объективным. Но все ваши нападки на Спартак голословны.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
17.08.2016, 18:39
Я не являюсь болельщиком ни Зенита, ни Краснодара, поэтому смотрю на вещи объективно, а не читаю мантру по КБ ауре.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
17.08.2016, 15:47
Сам признаешься в необъективности, а других обвиняешь. Умный всегда сомневается, постоянно уверен в своей правоте только дурак.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
17.08.2016, 13:09
Мнение народных судеек мне не интересно. Я сам вижу, кому подсвистывают в аналогичных ситуациях. Если я знаю, что черное, это черное. а белое - белое, то мнение каких то ангажированных специалистов для меня не является авторитетным. Я сам сейчас притапливаю за Зенит и Краснодар, но вижу, что Зене подсвистывают. Еще раз говорю, что так же тянут ЦСКА и Спартак.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
17.08.2016, 10:38
Я постоянно смотрю программу "Свисток" Влада Батурина. В ней подробно разбираются все спорные моменты. Особенно подробно разбираются игры Спартака, ЦСКА и Зенита. Так вот за прошлый сезон в пользу Спартака было три судейские ошибки, которые напрямую на результат не влияли. В пользу ЦСКА порядка 10-12 ошибок и многие из них напрямую влияли на результат. Были и голы из офсайда, и левые пенальти, и нарушения в чужой штрафной, на которые судьи закрывали глаза. Ещё раз повторю это не я придумал, а это мнение экспертов программы "Свисток". Так что не надо подозревать меня в необъективности, потому что я болею за Спартак.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
17.08.2016, 07:59
Ни чего не вранье. С 90-х Спартак, чуть позднее ЦСКА и лет 8 Зенит тащат. Просто ты смотришь игру как болельщик Спартака, а нужно посмотреть со стороны.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
16.08.2016, 19:19
Враньё. Последние годы ЦСКА на особом положении. И в плане судейства и в плане административного ресурса.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
16.08.2016, 16:31
Так вас вместе с непарнокопытными всю жизь тянут.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
16.08.2016, 09:52
По два пенальти в каждой игре это враньё. Теперь вспомни сколько левых пенальти пробивал ЦСКА и сколько пенальти не назначили в их ворота.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
16.08.2016, 07:46
В каждой игре по 2 пендаля не ставят, вот это похоже на правду. А уж про народных судеек вообще молчу. Если бы не они, и 6-х бы мест в последние сезоны не видать.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
16.08.2016, 06:41
В прошлом сезоне в ворота Спартака не поставили два пенальти. Теперь вспомни сколько пенальти не поставили в пользу Спартака.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
15.08.2016, 23:43
Вот именно, что их нужно назначать, когда нарушение было, а не отворачиваться и разводить руки.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
15.08.2016, 23:38
Малое количество пенальти в ворота Спартака это конечно очень сильный аргумент. По-твоему их надо назначать даже когда нарушения не было?
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
15.08.2016, 23:25
В лом вспоминать объективное судейство в сторону Спартака. Если интересно, покопайся в моих комментах за прошлый сезон. Там, где есть упоминание о народных судейках - самое оно. СчастлИво. Один пендаль в сторону СпаМа за сезон о многом говорит. И так последние 15 лет, только толку ПШИК!
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
15.08.2016, 11:30
В прошлом сезоне судьи подарили ЦСКА восемь очков. У меня есть видеоролики всех этих моментов. А у тебя против Спартака только ничем не подкреплённый голый треп. А бы ляпнуть. В прошлом сезоне в матче с Уфой судья дал Зениту пробивать два абсолютно левых пенальти. Я специально не отслеживал все судейские ляпы в пользу Зенита, но то что судьи к нему относятся очень лояльно, то это факт. Подтверждением этого служит вторая желтая и последующее удаление Гацкана. Да, Гацкан коснулся ноги Витселя, но тот даже не упал, а продолжил игру. Если кто-нибудь приведет мне пример когда игрок Зенита коснулся ноги соперника, тот продолжил игру, а судья всё равно свистнул и показал ему желтую карточку, то я соглашусь что судейство было не предвзятым. Только такого момента вы никогда не найдете.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
15.08.2016, 07:37
Конечно, ты очень объективен, как все спартачи.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
14.08.2016, 19:58
В прошлом сезоне было очень большое количество ошибок в пользу ЦСКА и Зенита, которые напрямую влияли на результат. В пользу Спартака только две ошибки, и то они на результат игр не влияли. Насчет 25 лет, то это плод твоей больной фантазии.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
14.08.2016, 18:58
Спартак судят совсем по другим правилам, причем лет так 25. Просто последние лет 15 влияние появилось и у других клубов.
  0
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
14.08.2016, 10:29
Я судейству уже давно не удивляюсь. С чего ты взял? В российском чемпионате ЦСКА и Зенит судят по одним правилам, а все остальные команды по другим. Бывают судейские ошибки и в пользу других команд, но, во-первых, они очень редки, а, во-вторых, они на результат игры, как правило, не влияют.
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
14.08.2016, 09:45
Ты же сам говоришь, что судья заряжен, а потом удивляешься судейству. Где логика?
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2016, 21:57, ред.
За такую игру нужно бы )) Оторвать ))
  0
Nikola45
13.08.2016, 21:56
Просто беда! Получил одну желтую! Веди себя прилично! Было и удаление и пенальти правильно поставили!
  0
halfbeek
halfbeek
ответ Томик (раскрыть)
13.08.2016, 20:31, ред.
Если нога в подкате движется по земле это нормально, а за поднятую дают карточку. Таковы правила, а логика это из другой оперы. О моих мыслях ... Я всегда пишу и говорю свои мысли
  1
Чаудда
13.08.2016, 20:26
Врёт румын !
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ Поц (раскрыть)
13.08.2016, 16:18
не обзывай животных, свиньи заслуживают больше уважения чем современный зенит! к сожалению(((
  1
Томик
Томик
ответ halfbeek (раскрыть)
13.08.2016, 14:40
Ну и где логика?
"Во время игры я не сомневался в справедливости наказания Гацкана. Да и репутация у него плохая - известный грубиян. Но просмотр на повторе показал, что в ногу вьехали ему, и ногу высоко он не держал, следовательно основания для наказания не было."
Вот и судья не сомневался. Кстати, мысли, которые вы приводите всего лишь ваше представление о ситуации. Можете ведь и ошибаться, к тому же. А "ногу высоко не держал, следовательно основания для наказания не было" - это просто открытие в понимании правил.
  0
KoValery
13.08.2016, 14:29
Да. То, что мы видели вчера, это была самая грязная страница футбола России, когда лично присутствовал президент РФС. Странно, что он видит странный матч только у Крыльев и Терека.
  3
Chilahim
Chilahim
ответ pashkov-vitaly2011 (раскрыть)
13.08.2016, 12:14
Ахахахах))) Фернандес же ни разу не актер)))
  0
pashkov-vitaly2011
13.08.2016, 11:58
Смольников - артист, сам наступил на ногу Гацкану и сам же сыграл получение травмы " по Станиславскому". До ЧЕ-2016 он мне очень импонировал, но теперь считаю,что место в сборной на правом фланге обороны должно принадлежать "новому русскому"-Фернандесу. А то, что сделали судьи с "Ростовом", попутно заранее устранив ещё и Азмуна, позор для всего судейского корпуса России!
  6
Doping87
13.08.2016, 10:50
Гацкан "меня там вообще не было вчера".
  1
SanitarForest
13.08.2016, 10:37
удаление было я лично видел...а вот нарушения не было... да и пенальти левейший... да и Гарсию надо было с поля гнать еще вначале матча... а так все нормально,Мутко доволен
  7
Дед Мазая
13.08.2016, 10:23
Имея уже желтую карточку играть так в центре поля - совсем не иметь мозгов!
Судья вроде судил нормально. Вот только падение Набоа, после передачи Лодыгина, у меня вызвало вопросы. Но повторы я не видел...
Теперь понятен уровень Лодыгина всем надеюсь? Вот какой был смысл мариновать Малафеева и оправить его на пенсию раньше времени...
  2
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2016, 10:23, ред.
Гацкан шёл прямой ногой, Смольников быстрее к мячу успел. Я согласен, что в том моменте, вторую жёлтую давать не стоило, но формально любая игра прямой ногой - жёлтая, даже если ничего грубого не вышло! Хотя в данном моvенте, на усмотрение можно было и игровой эпизод давать, хотя у таких как Гацкан и Вернблум репутация такая, что хочется почти в каждом эпизоде жёлтую дать, хотя далеко не в каждом она есть! Почти все спорные моменты судьи трактуют в пользу топ клубов лиги - это плохо, но ничего нового!
  1
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
13.08.2016, 10:06
Еще раз спрашиваю. Приведи пример когда бы игрок Зенита коснулся ноги соперника, тот продолжил игру, а судья бы всё равно свистнул бы и показал желтую карточку. То что игроки Ростова валялись на траве, то это правда. Где-то по делу, где-то время потянуть. К сожалению так поступают все команды. Это тенденция современного футбола.
Кокорин тоже симулировал. Навас до него только дотронулся, а он рухнул как будто его дубиной огрели. А вот когда Гарай схватил Бухарова за футболку и завалил в своей штрафной, то Москалев почему-то пенальти не увидел. А пенальти был значительно более явный, чем симуляция Кокорина.
  0
Dinamo
13.08.2016, 09:40
Не берусь судить арбитра за весь матч, так как не смотрел эту игру, но совершенно не понял: за что была показана вторая жёлтая Гацкану?

Смольников наступает на вытянутую ногу Гацкана, но карточку почему-то получает молдованин :))) То, что это Зенит, и их судят особенно - это всё понятно. Но это же совсем ни в какие рамки не лезет.

Допустим, когда-то Витсель получил красную и дисквалификацию за практически идентичный фол против Василевски, а тут ещё и пострадавший оказался виновником :))

Хорошо ещё, что Смольников Гацкану ногу не оторвал.
  2
Санчо Панса
13.08.2016, 09:30
Но арбитр посчитал по-другому! Сначала Азмун, а теперь вот и Гацкан были удалены. Капитана явно будет не хватать Ростову( Удаление было по делу, поскольку в обоих эпизодах молдованин наиграл на желтую карточку.
  0
Поц
13.08.2016, 09:20
Ну проплатил Газпром судейство, так все не бомжи прекрасно знают цену победам этих золотых унитазов.
Удаление абсолютно не заслуженное, в итоге тухлая победа бомжей. Весь футбольный мир солидарен с Ростовом.
Бомжи - вы свиньи. И можете жаловаться.
  9
halfbeek
13.08.2016, 09:05
Во время игры я не сомневался в справедливости наказания Гацкана. Да и репутация у него плохая - известный грубиян. Но просмотр на повторе показал, что в ногу вьехали ему, и ногу высоко он не держал, следовательно основания для наказания не было. Сказалась его репутация. Это ошибка арбитра. Ошибка повлиявшая на результат. Падение Кокорина тоже вызывает сомнения. Если бы Зенит забил три гола Ростову в полном составе, то заслужил бы похвалу, а так победа получилась с душком.
  5
Evilhuman
13.08.2016, 09:04
гацкан не пиняй на зеркало,коль рожа крива, я бы на месте ростовских болел, тебя бы "отблагодарил"
  0
richi
richi
ответ papic337 (раскрыть)
13.08.2016, 08:44
Игроки Ростова вчера от каждого касания по пол часа по траве валялись. Ни кто не осуждает, время нужно было тянуть. А Витсель не валялся, потому что нужно было идти вперед и забивать.
  0
Jack Ohio
13.08.2016, 08:19
Так играть, имея горчичник , может только идиот. Взрослый-же мужик, голову ведь надо включать, хоть иногда. Причина поражения - 99% !
  3
Пепс
13.08.2016, 08:10
Кокоша на Евро падал падал ...нихто и не свистел ...а тут ...
  2
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ FILL31185 (комментарий удален)
13.08.2016, 07:51
Одному Коке можно было показать несколько желтых за умышленные нырки, но какой уважающий себя судья будет это делать в матче между командами такого финансового уровня.
  2
Иван Котовский
13.08.2016, 07:48
Да нет Саша, удаление было...и об этом я предупреждал еще неделю назад.
  0
papic337
papic337
ответ starche (раскрыть)
13.08.2016, 07:10
Если ты сможешь привести пример когда игроку ЦСКА или Зенита показывали желтую карточку за подобное нарушение, то я с тобой соглашусь. Гацкан коснулся ноги Витселя, с этим никто не спорит, но Витсель не упал, а продолжил игру. Значит удара по ноге не было, а было только касание. Найди пример когда игрок Зенита коснулся бы ноги соперника, тот продолжил игру, но судья бы свистнул и показал желтую карточку. Игрокам ЦСКА за гораздо более явные нарушения карточек не показывают. Например удар кулаком в лицо Стефановичу от Акинфеева.
  2
ULTRASteam
13.08.2016, 07:09
Наркодиллеры тоже говорят что наркоту им подбросили)))
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ starche (раскрыть)
13.08.2016, 06:39
Так ее судье и выписали! Старался не покладая губ!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт