Новости
 

Кечинов: «Не понимаю Бердыева, капитан не должен бросать свой корабль»

08.08.2016, 12:07

Бывший игрок «Спартака» Валерий Кечинов прокомментировал уход Дмитрия Аленичева и возможное назначение на тренерский мостик москвичей Курбана Бердыева.

«Уход Аленичева? Уже ничему не удивляюсь. Один вопрос только: был ли смысл перезаключать контракт в начале лета? Если Леонид Федун не хотел этого тренера, надо было сразу договариваться с Бердыевым. Даже не знаю, как это назвать. Аленичеву нужно было дать время. Если бы остался, думаю, добился бы чего-то серьезного. За один сезон команда не строится.

Титов и Аленичев в принципе ожидали такого исхода. Понятно было еще в мае, что руководство не хочет видеть их в команде. Мое мнение: если приглашаешь специалиста, минимум два года надо терпеть. Сколько у нас уже тренеров было? Так и до Моуриньо можно дойти.

Если придет Бердыев, то у меня, как у болельщика, станет меньше симпатий к „Спартаку“. Человек работал в „Ростове“. Создал прекрасную команду, у которой есть отличный шанс выйти в групповой раунд Лиги чемпионов. И вдруг все бросает. Ради чего? Не бедный вроде. Как спортсмен спортсмена не могу его понять. Капитан не должен бросать свой корабль».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Ростов
Персона: , Бердыев Курбан, Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
алдан2014
09.08.2016, 05:49
Странный Кечинов.Так не выполнили обязательства руководители футбола Ростова,поэтому и ушел,а ведь до последнего держался.
  0
tesch
09.08.2016, 02:59
так и не понял, что он хотел он сказать. Он сам согласиться быть тренером в команде, игрокам которой не платят ? Это что, война или он предлагает Бердыеву самому спонсировать команду?
  3
Gangnam_Style
08.08.2016, 23:08
это который в 90-ые резервную лавку Спартака протирал? мутно что-то помню такое, мутно что-то помню...
  0
Sting Hornet
Sting Hornet
ответ Исмагил (комментарий удален)
08.08.2016, 22:57
Забежал в тупик к сожалению и бьется головой о стеночку.
  0
моэм
08.08.2016, 20:30
Дык Аленичев тоже получается бросил свой корабль... его тоже можно не понять...Валере думать мозгой было бы неплохо,прежде чем говорить....футболист однако, и откуда ему уметь формулировать мысли?
  0
Jack Ohio
Jack Ohio
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.08.2016, 19:12
Полностью с Вами солидарен !
  2
bnm750x
bnm750x
ответ carrick (раскрыть)
08.08.2016, 18:41
Там никто не прикидывается.
  0
bnm750x
bnm750x
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
08.08.2016, 18:40
Вы поймите,Бердыев профессионал,он всё просчитал наперёд.Да,Ростов в состоянии пройти Аякс,но без усиления,в котором ему отказали и о котором он просил ещё в мае,ловить в группе ЛЧ нечего.
  1
Jack Ohio
08.08.2016, 18:08
И в конце этой пламенной речи надо было что-нибудь задвинуть про "дух" ! Или у ростовчан нет "фирменного духа", только у хрюшек ?
  0
Аквила
08.08.2016, 18:07
Ну да-а ты забыл паря пресловутое противостояние в лч с нантом,когда вся команда разбежалась после 6побед в группе-когда нас,всех болел Спартака,попросту кинули...Что то тогда ты не кричал в след товарищам-предатели...Как уже надоели эти ветераны,клуб уже сколько времени без поставленной стабильной игры-а они все по кругу друг друга будут предлагать...
  0
Аквила
Аквила
ответ bnm750x (раскрыть)
08.08.2016, 18:00
Объяснять нет смысла-у Спартака много архаичных болельщиков-живущих вчерашним днем...-а понимания нет-что такой полузащиты уже никогда не будет,что была тогда-пора уже давно перелистнуть страницу и жить новой жизнью,но увы-это как зомбирование.
  1
papic337
papic337
ответ RDeanW (раскрыть)
08.08.2016, 17:47
Хорошо пусть будет по-твоему, Зе Луиша Аленичев покупал сам. Кстати Зе Луиш был лучшим бомбардиром чемпионата Португалии. Кто же знал что в чемпионате России он сдуется. В каждой игре Зе Луишу создают по несколько моментов чтобы он мог отличится. Реализация один из десяти. Это потому что Чемпионат России это не чемпионат Португалии. У нас даже чтобы обыграть команды из подвала надо выкладываться по полной. Ни Уфу, ни Оренбург, ни Томь на расслабоне не обыграть. Вспомни как Зенит играл с Уфой и как ЦСКА играл с Оренбургом. В Португалии только три сильные команды - Порту, Бенфика и Спортинг. Остальные это коллективы физкультурников, которым профессиональный клуб должен по четыре-пять голов каждую игру отгружать. Если бы они играли в нашем чемпионате, то Смолов, Дзюба, Кокорин и остальные нападающие каждый сезон по 30-40 голов отгружали бы. Насчет того что год прошел а результаты не видны, так это неправда. Видны. Аленичев ставил комбинационную игру. Он пытался возродить спартаковский стиль. Привлек к основе значительную группу молодежи. Все дело в том, что старики начали саботировать на поле. короче говоря, они грамотно сливали тренера. Комбаров и Глушаков за то что он убрал из команды Кирилла Комбарова. Для одного он брат, для другого друг. Гранат, Паршивлюк, Попов за то что он их в Спартак 2 отправил за профнепригодность. Остальные за то что им было объявлено: "Никому место в основе не гарантировано. Играть будут сильнейшие." Короче говоря, террариум единомышленников.
  0
bnm750x
bnm750x
ответ Sergoural (раскрыть)
08.08.2016, 16:59
Что значит "поставить автобус". Если вам нравится а-ля все вперёд,то я вам сочувствую,Спартак всегда будет бит. Талантов у Спартака -ноль,для игры первым номером.Бердыев серьёзный специалист,он заряжен только на победу.Как он к этому придёт не должно волновать.Это может быть вариант как с Барсой,а может как с Андерлехтом.
  1
АГЕНТ ВАЛУЕВА
08.08.2016, 16:53
Капитан Бердыев удачно дошёл и пришвартовал свой корабль в ЛЧ а дальше выбрал свой путь.не по своей воле. Есть крысы которые покидают свой корабль,обычно когда он тонет (Жирков,Кокорин и другие) Есть крысы которые бегут с корабля на корабль где сыр потолще,этих просто долго перечислять.
  1
Sergoural
08.08.2016, 16:35
Если Бердыев действительно будет тренером Спартака, то для меня это печально. Не сторонник достижения цели любыми путями. А путь Бердыева в корне перестроить Спартак и поставить автобус. Состав в Спартаке действительно не плохой тренера надо подобрать, уж лучше Черчесов.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
08.08.2016, 16:27
И то верно...
  0
Великий Бердыев
Великий Бердыев
ответ Аpбитр (раскрыть)
08.08.2016, 14:52
Вы самый верный поклонник Бердыева , браво!
  0
Великий Бердыев
08.08.2016, 14:50
БЕРДЫЕВ ВЕЛИК - ЭТО ПУТИН В ФУТБОЛЕ!
  4
Дед Мазая
08.08.2016, 14:37
Нельзя оставаться там, где тебя не уважают. Раз уходит, значит что то руководство обещало, но не сдержало свое слово...
Болельщиков и сам Ростов жаль...(
  2
Aris
08.08.2016, 14:33
Валер, во многом ты прав! С Аленичевым поступили по-свински!
Если основной спонсор ставит палки в колеса, то чего ждать то???

А вот по Бердыеву ситуация несколько другая! Если капитану нечем кормить команду, то чего сидеть на берегу и ждать погоды. Нужно быть честным и к себе и к тем пацанам, которых ты пригласил. Так что тут он прав!
  0
RDeanW
RDeanW
ответ papic337 (раскрыть)
08.08.2016, 14:32
но уже через год виден курс и хоть какой-то прогресс. а тут полный провал. и зе луиша он покупал сам себе, на свое усмотрение. за эти 7 млн можно было взять более толкового, но он решил, что ему подходит именно этот уголек. ну и что, нашел аленичев к нему подход?
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Кирио Владимиро (раскрыть)
08.08.2016, 14:31
обвинения по поводу слитой мордовии игры тоже терпеть надо? его там будут грязью поливать, а он будет молча терпеть и дальше обещать своим футболистам светлое будущее? ну хватит уже, остановитесь. бердыев свои обещания выполнил, руководство ростова - нет. вот и разошлись
  0
Санчо Панса
08.08.2016, 14:26
Сколько можно говорить, что Курбан Бекиевич и рад был бы остаться в Ростове, но вот только он так и не дождался реакции тех людей, которые обещали вложится в команду! Конечно, Бердыев мог бы и с нынешней командой закончить в еврокубках этот сезон, но это было бы очень не просто. Не получил он финансовых гарантий, на которые рассчитывал..
  2
sir_Alex
08.08.2016, 14:26
Разве от Федуна можно ожидать чего-либо, поддающегося логическому объяснению?
  8
putnik59@bk.ru
08.08.2016, 14:23
двоякое ощущение. если Бердыев в спартаке, то куда денут приглашённых иностранцев?
не, если КБ ушёл то только ради сборной
  0
Zimka
Zimka
ответ Кирио Владимиро (раскрыть)
08.08.2016, 14:08
Ниверю вывсёврёти! Виноваты все кроме того-кого-нельзя-критиковать!
  1
RUSTY8
08.08.2016, 13:56
не-Кечинов: "Не понимаю Кечинова, бездарный резервный нап из 90-х не должен рассуждать о старших, не зная сути дела"
  5
Кирио Владимиро
08.08.2016, 13:46
тут вот пишут Саввиди с губером пилят бабло.Люди.опомнитесь.ИИС самый главный меценат в Ростове.сколько детишек с детских домов каж год ездят на море благодаря ему.Горько читать.как ростовчане обливают его грязью.если такие умные.переводите часть своей зарплаты на счет Наваса.дотятите до 2 млн у.е.сколько для него требовал Бердыев.а то легко на диване балаболить.ну нет в РО нефти.я уверен губер все делает.чтоб выкручиваться по финансам.а У Саввиди еще на иждевении ПАОК.Ростов Дон гандбол.постыдились бы такое писать.Не должен был так поступать Бердыев.согласен с Кечиновым.у него не пустой холодильник.что он пошел за деньгами в Спартак.И вообще дежавю.то виновато правительство Татарстана.теперь РО.может дело все же в этом человеке?
  2
Урия Гип
08.08.2016, 13:36
Здесь не так просто всё.
  0
ЦСКА Самый титулованный
08.08.2016, 13:31
Согласен с Кечиновым! Бердыев не должен был кидать Ростов перед важнейшим матчем в квалификации Л/Ч.
  3
sir-5
08.08.2016, 13:22
Будет два сапога пара.
  0
carrick
08.08.2016, 13:17
Кечинов ты или дурачок или прикидываешься?
  3
papic337
papic337
ответ Независимое Мнение (раскрыть)
08.08.2016, 13:15
Это ты прав. У нас до сих пор страна советов. Делать никто ничего не может или не хочет, но все знают как надо было бы.
  2
papic337
08.08.2016, 13:12
Насчет Аленичева согласен. Команда за один сезон не строится это тоже поддерживаю. Насчет Бердыева не согласен. Он не капитан корабля под именем ФК Ростов. Рулят там другие.
  2
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ Dj.Depp (раскрыть)
08.08.2016, 12:59
А что выслушивать?Просто посмотреть.как провожали Бердыева команда,и болельщики.
Не помню кого из тренеров так провожали
  6
Независимое Мнение
08.08.2016, 12:52
Как же легко быть экспертом со стороны)
  1
ЮЗИК
08.08.2016, 12:49
Валера ты не один такой непанимающий
  1
вхсо 111
08.08.2016, 12:49
Что случилось, то случилось, не чего не поделаешь! Удачи Ростову!
  0
k0luch1j
08.08.2016, 12:43
В том и дело, что" капитан" сказал : Ничего Вам не дам. как хотите, так и плывите.
Вот старпом первым и свалил.
  0
КЭТиК
08.08.2016, 12:43
А посему Бердыева в сборной не будет!
  0
Dj.Depp
08.08.2016, 12:39, ред.
Знаем всю ситуацию в Ростове и вокруг Бердыева только по слухам, а все пытаемся делать выводы. Да ещё какие... Надо бы для начала выслушать две непосредственные стороны, а потом уж говорить. А то осуждать мы все горазды...(((
  0
waren61rus
08.08.2016, 12:34
Тоже думаю, хотя бы этот сезон Бердыев должен был доработать!
  2
jest
jest
ответ удав (раскрыть)
08.08.2016, 12:27
Он и так долго терпел, ради болельщиков и футболистов.
  4
Serg_Diamond
08.08.2016, 12:25, ред.
В Ростове ему все равно будут благодарны - он сделал то, о чем болельщики не могли и мечтать. И он заслужил право выбирать себе команду и строить ее на его условиях
  19
удав
08.08.2016, 12:25, ред.
как раз кАпитан это владелец клуба, а если владельцу по фиг, то почему Курбану должно быть нет?=)
  1
jest
08.08.2016, 12:25
Скажу сразу. Мне очень неприятно, что Бердыев покинул Ростов. Я его понимаю. Но осадочек все равно остался.
Теперь о Спартаке. Пофиг, что там говорят и будут говорить бывшие. Поставьте себя на место нынешних игроков. Молодой неопытный наставник. У которого никаких тренерских достижений. Он сам только вчера был игроком. Плюс характер достаточно мягкий.
А придет на смену эдакий мэтр, глыба. Он достиг многого. Ему не нужно ничего доказывать. С ним, как у Христа за пазухой. Все знает, подскажет и покажет. Сама уверенность. Плюс Боккетти, который расскажет, потирая руки, какой это Учитель. И кто-то говорит, что игроки сольют его?
  2
Jurij_Mar
08.08.2016, 12:24
Если придет Бердыев, то у меня, как у болельщика, станет меньше симпатий к „Спартаку“.

Я вот и раньше про него не знал,а теперь и вообще ничего знать не хочу.Как может у бывшего игрока команды,а теперь болельщика,стать меньше симпатий к своей команде.
  2
cska1948
cska1948
ответ Трезвый повар (раскрыть)
08.08.2016, 12:24
В жизни сколько угодно случаев, когда заявление пишется по собственному желанию ... вышестоящего начальства. Не хотел бы Федун увольнять, так и не уволил бы. Вспомни, Слуцкий тоже писал заявление, но до сих пор работает.
  1
marvel777
08.08.2016, 12:19, ред.
нормально ушел,гарантировал Ростову еврокубки а все что ему гарантировали не выполнили - без обещанного усиления в ЛЧ попадать смысла особого нет.
  2
Jurij_Mar
08.08.2016, 12:15
Бердыев там был простом первым штурманом.А капитаном там видно просто обычный балабол.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт