Новости
 

Обухов: «Аленичев тащил в команду тех, кто ему нравится»

07.08.2016, 16:50

Нападающий «Кубани» Владимир Обухов высказал мнение о бывшем главном тренере «Спартака» Дмитрии Аленичеве.

«Аленичев не тащил своих игроков, но тащил тех, кто ему нравится. У Родионова как-то спросили: „Почему Обухова не берут в основу? Вроде лучший игрок, лучший бомбардир“. На что Родионов ответил: „Аленичев просто его не любит“. Возможно, была личная неприязнь, откуда она взялась, я не знаю. Всегда с ним здоровался, был приветлив. Не позволял себе какой-то небрежности. Это уже не первый случай, когда „Спартак“ так обращается со своими воспитанниками. Взять того же Дзюбу. Да, он парень с характером, но по итогам „Спартак“ потерял лучшего нападающего России.

Поведение Аленичева всегда было для меня загадкой. К примеру, после матча с АЕК он берет ответственность на себя, но тут же обвиняет игроков, якобы они не выполнили установку. То же самое было, когда „Спартак“ проиграл „Зениту“. После игры Аленичев убрал Паршивлюка и Граната. Зачем, что изменилось? Стало только хуже. Тогда еще Квинси все крушил на своем пути, ругался матом по-английски. У Аленичева спросили: что случилось? Нет чтобы прикрыть игрока: мол, человек сильно разозлился из-за проигрыша команды. Аленичев говорит: „Дело в том, что Халк и Смолов забили, а Квинси нет“. Получается, он обвиняет игрока, что тот ставит участие в бомбардирской гонке выше командных результатов. Что за бред, зачем обвинять своего лидера в этом? В таких ситуациях проявляются личные качества человека. Аленичев для меня – ниже некуда. Да, он великий игрок, но такие вещи – большой показатель.

Даже Федун заявил, что доволен уходом Аленичева. Не важно, что это сказал его брат. Уверен, больше половины игроков „Спартака“ рады, что тренер ушел. Общаюсь с ребятами, многие были им недовольны. Нет ни тактики, ничего. Игроки выходят и просто не знают, что делать. В „Спартаке“ работали такие сильные тренеры, как Карпин и Эмери. При них не нужно было что-то придумывать, просто выполняй установку и будешь в порядке. При Карпине занимали второе место, при Эмери здорово играли. Я бы мог многое рассказать, что творилось в „Спартаке“. Но болельщики все равно не поймут. Даже когда написал про Аленичева пост в „Инстаграме“, в мою сторону сразу полилась грязь. Никто не хочет разбираться, что к чему. Но когда-нибудь Дзюба напишет книгу, и вы все узнаете».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Обухов Владимир, Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
w1w1w1w1
w1w1w1w1
ответ Чист (раскрыть)
13.08.2016, 11:47
Если не симпатичный, или если игра не нравится?
  0
papic337
papic337
ответ trimetil (раскрыть)
08.08.2016, 23:20
Ну если у тебя совесть позволяет выбросить из команды человека, который твою команду тащил в премьер лигу, то это факт твоей биографии. Есть люди, которые хотят оставаться людьми, а не подлецами. Егор Титов работал помошником. Аленичев говорил какие упражнения надо выполнить. Титов брал группу игроков и отрабатывал их. Причем он личным примером показывал что надо делать. Я думаю ты не станешь отрицать, что футболист Титов отменный.
  0
mer_MMY
08.08.2016, 17:57
ну да, помню про эмери также все говорили после его ухода.. и что?) кто теперь где?)
  0
Bad Spenser
08.08.2016, 09:12
честно говоря думал , что у аленичева получится , может времени не дали , а может как тренеру ещё надо потренировать более слабые клубы и набраться опыта , а может просто не его клуб ( я про тренерскую работу)
  0
trimetil
trimetil
ответ papic337 (раскрыть)
08.08.2016, 09:08
Если игрок не тянет, а совесть не позволяет его заменить - это нормально? Это не в ущерб делу? Если можешь взять нормального тренера, а берешь Егорку без опыта - это не в ущерб делу?
  0
papic337
papic337
ответ trimetil (раскрыть)
08.08.2016, 08:52
Бердыев пришел в Ростов со своим тренерским штабом это не кумовство. Якин пришел в Спартак со своим тренерским штабом это не кумовство. А вот Аленичев это другое дело, ему не позволительно пригласить к себе в помощники Титова, так как это кумовство. Аленичев когда начинал в Арсенале, еле еле уговорил Филимонова закрыть вратарскую позицию. Никто не хотел туда идти. Это что кумовство? Когда Арсенал вышел в премьер лигу Аленичеву совесть не позволила сказать Филимонову: "Всё, давай на выход. Твой уровень был достаточен для ФНЛ, а для РФПЛ нет." В результате Арсенал не досчитался 5-6 очков. Но это плата за порядочность.
  0
никита001
никита001
ответ trimetil (раскрыть)
08.08.2016, 08:47
Это нормальное положение - работать с теми, чьи возможности хорошо знаешь. С кумовством никакой параллели.
  0
trimetil
trimetil
ответ никита001 (раскрыть)
08.08.2016, 08:27
Так это и есть кумовство: Служебное покровительство своим друзьям, родственникам в ущерб делу.
  0
никита001
никита001
ответ trimetil (раскрыть)
08.08.2016, 08:24
Тренеры всегда опирались на тех, кого знают - будь то игрок или помощник в его штабе. Вообще нет никакого повода говорить про кумовство.
  0
Дедуктор
Дедуктор
ответ никита001 (раскрыть)
08.08.2016, 08:20
А никто не говорит что Аленичев - де-Биилл. Очень квалифицированный футболист был. Перспективный тренер. Но: а) пока недостаточно квалифицированный для ведущих клубов РФПЛ, б) во взаимоотношениях с руководством - холуй, в) во взаимоотношениях с игроками - недосточно честен и недостаточно требователен.
В этом причина характеристики "гниловатый типок". Если бы не был холуем, гниловатость не столь сильно заметной бы была. Бесков, вот, тоже не душкой был во взаимоотношениях с игроками. Но никогда не лебезил ни перед кем, всегда проявлял жесткость и требовательность. К сожалению, Аленичев - ученик не Бескова, а Романцева. Многое потерялось от первоисточника.
  0
ДмиАлександрович
ДмиАлександрович
ответ Dj.Depp (раскрыть)
08.08.2016, 08:15
А что еще должны делать полузащитники, как не снабжать нападающего мячами? Халк, Джано, да кто угодно. Это их работа. А работа напа оказываться на пути мяча перед воротами - и забивать. Дзюба это умеет. А как это умеет ЗеЛуиш и Мельгарехо? Правильно, никак. Не выдавай желаемое за действительное.
  0
trimetil
trimetil
ответ papic337 (раскрыть)
08.08.2016, 07:25
А, ну после такого подробного объяснения все стало понятно...
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Беланов (комментарий удален)
08.08.2016, 06:58
Какого Спартака?и зачем ты меня приписывешь к своему клану нетрадиционной ориентации? я с вами в одной кровати не сплю...
  0
karasc1
08.08.2016, 00:30
Аленичеву надо было читать соккер, тут хрюшки знают кого надо в команду тащить))
  2
papic337
papic337
ответ trimetil (раскрыть)
08.08.2016, 00:12
Не!
  1
trimetil
trimetil
ответ papic337 (раскрыть)
08.08.2016, 00:06
Ну, например, Алень+Филя или Алень+Титов. Не?
  0
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
08.08.2016, 00:03
Полностью поддерживаю. У некоторых очень сильно развита психология Моськи. Полаять на слона, а вдруг да зауважают. Сам никто и ничто, а что-то вякает.
  2
никита001
никита001
ответ trimetil (раскрыть)
07.08.2016, 23:58
Абсолютно никакого кумовства не было и в помине.
  0
papic337
papic337
ответ trimetil (раскрыть)
07.08.2016, 23:55
Никакого кумовства у Аленичева не было ни в Арсенале, ни в Спартаке.
  1
papic337
papic337
ответ tombatombaLR (раскрыть)
07.08.2016, 23:51
Ты хочешь сказать что Паршивлюк и Попов, которых он отправил в Спартак 2 лучше, чем Джано и Макеев. Я сильно сомневаюсь. Он избавился от Озбилиса, Мовсисяна и Кирилла Комбарова, а что надо было их держать и дальше? Они же были никакие. Он наигрывал молодежь. Что ставить в состав Кутепова, Зуева и Мелкадзе это кумовство? В Арсенале он не мог просто так взять и выгнать из команды ребят с которыми он выходил из ПФЛ в ФНЛ а затем в РФПЛ. Это что кумовство? По-моему это элементарная порядочность. Зе Луиш был приобретен до его прихода в Спартак. Мельгарехо купили подешовке. Купить качественного нападающего за хорошие деньги Федуна жаба задушила. Аленичев попросил купить качественного центрального защитника и нападающего, чтобы усилить состав перед еврокубками. Этого сделано не было. Короче говоря, помощи от руководства не было. Зато за результат спросили по всей строгости.
  2
Знатог
07.08.2016, 23:44
А кто тащит в команду тех, кто ему не нравится?
  0
trimetil
trimetil
ответ papic337 (раскрыть)
07.08.2016, 23:09
Тех, кто лучше играет. Еще по Арсеналу было заметно, что Алень = кумовство.
  0
tombatombaLR
tombatombaLR
ответ papic337 (раскрыть)
07.08.2016, 22:59
Тех кто лучше играет, а если не нравится, на то и тренер чтобы подход найти-как то так он хотел сказать
  1
никита001
никита001
ответ zamsb (раскрыть)
07.08.2016, 22:55
Естественно, Обухов имеет право на СВОЕ мнение. Вот только вопрос: насколько оно объективное и соответствует действительному положению дел?
  0
Чист
Чист
ответ w1w1w1w1 (раскрыть)
07.08.2016, 22:35
Опытный
  2
zamsb
07.08.2016, 22:32
Мнение Владимира Обухова это его личное мнение и оно имеет право на существование. В отличии от многих, пишущих здесь, он знает о том, о чем размышляет, намного больше. Как правильно замечают многие корифеи футбола, что бы говорить о какой то клубной проблеме, надо быть внутри команды. Обухов все видел и слышал сам и пользовался фактами из первоисточника. А что бы проанализировать и сделать какие то выводы не обязательно быть топ футболистом. Главное, что бы человек мог сопоставить факты и сделать какие то выводы.
  0
papic337
07.08.2016, 22:31
Аленичев не тащил своих игроков, но тащил тех, кто ему нравится.
-------------------------------------------
А что он должен был тащить тех кто ему не нравится?
  0
ONLY_FCSM
07.08.2016, 22:06
Обухов, который в 6 матчах ФНЛ не забил ни одного мяча? Кто он такой, чтобы критиковать Аленичева?
  1
Mitsubanchik
07.08.2016, 22:06
Так у него неправильная ориентация?
  1
никита001
никита001
ответ Dj.Depp (раскрыть)
07.08.2016, 22:02
Добрый вечер!
Похоже на то. Эх, Обухов...
  1
mat73
07.08.2016, 22:01
Вот чучело а!
  0
w1w1w1w1
07.08.2016, 21:46
Интересно, а какой тренер приглашает в команду тех, кто ему не нравится?
  2
Vladimir808
Vladimir808
ответ Luter Red (раскрыть)
07.08.2016, 21:30
Имеют, я не против. Но обсуждать тренера после отставки, некорректно.
  0
KURUM
07.08.2016, 21:29
Полилось... из дырявого..
  0
Aris
07.08.2016, 21:25
Аленичев - мужик! И будучи игроком, и тренером! А кто эти под.заборные???
  2
sir-5
sir-5
ответ Palex (раскрыть)
07.08.2016, 21:15
Конечно,мы ж не звери какие-то,но любим такой "Спартак".
  0
Koнь
07.08.2016, 21:08
Этому дну 24 года а он в молодежке играет? Пусть пасть не открывает, он и при Карпине не играл и щас! Дно
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ никита001 (раскрыть)
07.08.2016, 21:07
Добрый вечер! Парень решил пойти по пути Дзюбиньо. Наверное думает, что после десятка таких заявлений его тоже Зеня купит и посадит на контракт в 3 лимона зелени.))
  1
никита001
никита001
ответ Дедуктор (раскрыть)
07.08.2016, 20:59
"Гниловатый типок" вас из КФК в элиту вывел.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Likov (раскрыть)
07.08.2016, 20:57
Кокорин ещё азбуку не доучил, не когда было!)))
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
07.08.2016, 20:55, ред.
Особенно хорошо про "ты права!"))) В точку!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Александр Северный (раскрыть)
07.08.2016, 20:54
Что ты! Как ты мог не знать????? Это будущий Дзюба-2!)))
  0
никита001
07.08.2016, 20:50
Так... Спокойно. Начнем по порядку.
Дзюба - лучший нападающий России? В Краснодаре с этим едва ли согласятся.
Что оба Федуна довольны уходом Аленичева - это и так ясно, как Божий день.
Очередной грозный обличитель: "Я такое могу рассказать!" Ну, рассказывай, в чем дело-то? Или тогда вообще даже за дубль не поставят играть?
Квинси ругался, потому что не забил? Нет, елки-палки, Промес должен был от счастья песни петь.
Насчет Парша сложно сказать, но то, что убрали Граната - великое дело сделали. Что снова не так?
Что же тогда выгнали таких сильных тренеров (а правдивее - нагло слили) Карпина и Эмери? И не последнюю роль в этом сыграл "лучший нап России" Дзюба. Выступление Обухова весьма подходит к ставшими крылатыми слова "Тренеришка". Очень даже неудивительно, ведь Обухов считает Артема лучшим... А кумирам надо подражать во всем.
Молчат, молчат, а затем начинают. Что ты, Вова, возмущаешься, что твои заявления грязью поливают? Каким бы ни был Аленичев, он, будучи игроком, открыто заявил про Старкова, а не заулюлюкал из-за угла, когда Александра Петровича уволили из команды. А игрок Аленичев и игрок Обухов - сравнения излишни.
Возможно, ноша Дмитрия Анатольевича оказалась ему не по силам - речь не об этом, об этом можно спорить. Речь о заявлении Обухова.
  5
Cannonball
07.08.2016, 20:36
Гнилой игрочишко
  2
DRDR_SaSa
07.08.2016, 20:27
Просто клоуны. Полкоманды пнуло мёртвого льва. Гнильё, бруты и лизоблюды. Аленичев - хороший мужик.
  3
Grey33
07.08.2016, 20:22
Свинство так говорить о человеке когда его сняли. Почему он раньше молчал?
  6
Игорь Солнцев
07.08.2016, 19:55
Когда обухов станет тренером спартака, он будет решать кому в команде играть, а так он пока в ФНЛ.
  6
Juventus21
Juventus21
ответ parallels (комментарий удален)
07.08.2016, 19:42
Редвайт тебя уже в своих кошмарах видит во сне. Каждый раз с особым "трепетом" его троллишь))
  1
mat73
07.08.2016, 19:40
Кто ему дал микрофон? Отберите, пацанчика понесло)))
  2
ОЛЛС
07.08.2016, 19:20
Обухов - сама порядочность,а насчет "такие сильные тренеры, как Карпин" - зачет!) Всё таки есть в нашем футболе такой человек как Валера.)))
  7
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт