Новости
 

Дунга покинет пост главного тренера сборной Бразилии

14.06.2016, 18:01

Главный тренер сборной Бразилии Карлос Дунга, скорее всего, покинет свой пост.

Сообщается, что Конфедерация футбола Бразилии (CBF) уже провела встречу со специалистом и приняла решение отправить его в отставку. Согласно источнику, Дунга при этом сохранит за собой занимаемую должность главного тренера олимпийской сборной Бразилии.

Ожидается, что на тренерском мостике «селесао» Дунгу сменит наставник «Коринтианса» Тите.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sportskeeda.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Бразилия, Бразилия до 23
Персона: Дунга Карлос, Тите
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Cules2013
Cules2013
ответ баск (раскрыть)
16.06.2016, 16:18
Спасибо. Нет не лень читать)))
Пусть мои аргументы, естественно, мне ближе, но и ваши тоже ни чем не хуже. А истина где-то посередине.
Не удержусь, что бы напоследок не вставить пару слов:
- Взлёты и падения - это естественно. Когда-то Сколари достиг много, сейчас он себя изжил, по крайней мере в Бразилии, как и Дунга. Считаем цыплят по осени.
- Талант тренера и характер игроков даёт 90% успеха, талант игроков - 10%. Историей доказано. Аутсайдер при грамотном тренере и самоотдаче игроков делает успех, пусть и не всегда какой-то головокружительный;слабый тренер при звёздном составе проваливается как нечего делать.
Современная Бразилия может больше, пусть и объективно не тянут на уровень чемпионов. Даже, если сравнивать с американцами, у них что хуже состав, чем у Коста-Рики или США? Нет - лучше и скамейка длинная, а игра и результаты хуже. Помимо прочего, нужен командный дух, общая идея, в момент когда в команде полно проблем, роль тренера сложно переоценить.
  1
баск
баск
ответ Cules2013 (раскрыть)
15.06.2016, 21:47
Большое спасибо тебе за такой развернутый и аргументированный ответ, но со многими его аргументами, в свою очередь, не могу согласиться.
Если тебе не лень это читать, то напишу, в чем именно..

Во-первых, ты не разделяешь латиноамериканский футбол в целом и бразильский футбол, а это, на мой взгляд, неверно.
В латиноамериканском футболе в целом по большому счету нет ничего особенного в сравнении с Европой. Это нечто среднее между Италией и Испанией, причем скорее ближе к Италии. А вот бразильский футбол- это целый футбольный культурный слой, ни с чем больше не сравнимый, и именно он в последние десятилетия как раз и утрачен, мой пост был именно об этом.

Во-вторых- об эгоизме и самомнении бразильцев..
Отчасти могу согласиться, это оборотная сторона, которую имеет любая медаль. Но ведь все относительно, вопрос лишь в том, насколько ярка эта оборотная сторона и насколько она оттеняет лицевую..
Почему в 60-х -70-х годах эта сторона (которая, несомненно, и в те времена тоже присутствовала) не мешала Бразилии быть безусловно сильнейшей в мире, только ли потому, что тогда игроки были талантливее, чем сейчас?
Ты знаешь, мне 53 года, я видел финал Мехико- 70. Мне было 8 лет, но я до сих пор хорошо помню этот матч. И я не сказал бы, что на поле там были эгоисты. Эгоисты не убрали бы крупно итальянцев, за которых играли Рива, Ривера, Бонисенья и др, неа.
Это была именно Команда, команда блестящих исполнителей, объединенных общей целью, знавшей, как до этой цели добраться и добравшаяся до нее, в общем-то, шутя.

Наконец, в-третьих, в тренерах ли дело?
Разве, к примеру, тот же Сколари- плохой тренер? Ведь именно он привел Бразилию к ее последнему чемпионству..
А сейчас ее никто не сможет привести к чемпионству, даже самый что ни на есть тренерский гений, т.к. бразильский футбол, ввиду его растворения в еврофутболе, сегодня ничего не может сказать такого, что не знали бы и не умели бы другие. Вот и в Копа Америка бразильцы победили в группе только каких-то жалких гаитян..
  0
Cules2013
Cules2013
ответ баск (раскрыть)
15.06.2016, 04:20
Рациональное зерно в твоих высказываниях есть, но позволю себе не согласиться. Да, действительно, рановато забирают молодёжь в Европу, ну так это проблема общемировая, когда крупные клубы начинают расхватывать ещё неокрепших игроков из глубинки, попутно многих ломая и выбрасывая на помойку. Отчасти в этом виноваты и сами игроки, которые здравый смысл променивают на погоню за славой и деньгами.
На мой взгляд, латиноамериканский футбол эгоистичен и эмоционален - и это проблема - каждый красуется, финтит, где не уместно, не играет на команду. Считается, что грубо и грязно могут играть, ну, например, в Англии или Италии, но в Бразилии получить красную - это на раз два - эмоции бушуют. Поэтому бразильцам полезно играть в Европе - их это дисциплинирует, прививает командную игру, понимание тактики и стратегии, закаляет характер - у южан с этим проблемы. Потому и бразильские тренеры не успешны - у них та же тактика "бей-беги" с расчётом, что талант игрока чудесным образом всё решит на поле. Вот отсюда и провалы в игре. Приводил и приведу снова в пример Чили - высокоорганизованная команда, которая от этого не стала менее латиноамериканской.
Бразилия плохо играет потому что тренеры плохие и поколение футбольное обмельчало. Это закономерно - взлёты и падения.
Не совсем корректно сравнивать футбол времён Пеле и современность - другие скорости, другая специфика, многие тактические приёмы тогда просто ещё не существовали. В случае Пеле или Марадоны индивидуализм был оправдан, т.к. они действительно могли в одиночку полкоманды обыграть, но такое самомнение у латиноамериканце поголовно, что вредит командной игре. Типичный бразилец будет пытаться в одиночку всю защиту соперника обыграть, и ожидаемо, что неуспешно, хотя рядом будет стоять партнёр по команде в убойной позиции - пас он не получит. Именно поэтому игроки из чемпионата Бразилии такими деревьями выглядят в сборной - особенности местного футбола им мешают развиваться, эта самая зона комфорта, из которой нужно выйти, чтобы чего-то достичь. Робиньо или Фред блистают в Бразилии, т.к. твой соперник постоянно допускает ляпы, тянет одеяло на себя, да и чего греха таить, бразилы не считают нужным особо-то напрягаться в защите - в Европе такое не прокатит.
Насчёт того, что бразильцам не дают самовыражаться в Европе - тоже не согласен, вот Неймару никто не запрещает в Барселоне финтить и пижониться, как ему хочется, попутно закаляя его характер. Никто не мешал самовыражаться в своё время и Ривалдо с Роналдо. Наоборот, такие личности делают игру и престиж клубу. Яркие личности всегда предопределяли игру команды, у сдувались те, кто не являлся таковым.
Повторюсь, что именно латиноамериканская специфика не позволяет игрокам и тренерам добиваться большего. Сами себе враги, в первую очередь. Но это не значит, что всё сломать, нет, их как алмаз нужно умело обработать, пустить талант в нужное русло. В чемпионате Бразилии они зачахнут, он не самодостаточен, и таковым является уже далеко не первый год.
Эгоизм и самоуверенность не позволяет бразильцам побеждать - который же раз вылетают от команд с чёткой организацией игры - Германии, Голландии, Франции. Тем же страдают и тренеры. Бразильской федерации футбола надо отбросить гордыню и признать, что местные тренеры сейчас не способны привести к успехам сборную, тем более в такой трудный период. Нужен хороший иностранный специалист, который наведёт порядок. Ну кому это я говорю, Тите уже рвётся к новым "достижениям".
  0
aviciii
14.06.2016, 21:37
наконец-то ! там не игра, а сплошной понос )) по "скучности" с этой командой может поспорить только МЮ
  1
Небесный
Небесный
ответ Noel_Шеф (раскрыть)
14.06.2016, 21:27
Согласен. Но Бразилия - это Бразилия и я не думаю, что в Перу, которая грохнула бразильцев, поколение какое-то звездное. Тут именно Дунга на 80 процентов.
  2
ЮЗИК
14.06.2016, 19:43
Дунгу пора менять
  0
Санчо Панса
14.06.2016, 19:39
Уже не первый раз он покинет этот пост! Было уже такое) Надеюсь, что в третий раз он не вступит в эту должность. Нужно же отдавать себе отчет в том, что тренер сборной Бразилии это не райская жизнь, а постоянная работа!
  1
Viduka
Viduka
ответ KaZёL (раскрыть)
14.06.2016, 19:31
Неудивительно.Немалое количество здешних посетителей еще соску[Соблюдайте правила]и,когда Лидс О'Лири гремел в Европе.
  0
Die Roten
14.06.2016, 19:20
заслуженно
  1
mister-TEX
14.06.2016, 19:09
Дунга_Карлос всё по делу Бразилия(олимп.)
  0
niker_666
14.06.2016, 19:02
не тем дунгу пугаете
  0
баск
баск
ответ Viduka (раскрыть)
14.06.2016, 18:58
Ну, глубинные процессы весьма длительны, не все происходит сразу..
Какое-то время бразы еще действительно держались более-менее наверху, а вот в последние годы произошел качественный скачок (вниз), и теперь эта команда имеет 1:7 от немцев на домашнем (!) мундиале, а сейчас слилась из группы в Копа Америка..
По-моему, все закономерно, независимо от степени талантливости поколений..
  0
Viduka
Viduka
ответ баск (раскрыть)
14.06.2016, 18:50
Была ведь,например,чемпионская команда 2002 года,где лидеры - Ривалдо,Роналдо,Роналдиньо,Кафу,Р..Карлос - играли в Европе.В современной сборной Бразилии скорее кризис на таланты,ибо топ-игроком можно назвать только Неймара.
  2
Noel_Шеф
14.06.2016, 18:44
тут как в Дунге дело (как тренер посредственность),так и в самом поколении бразильских игроков.Один Неймар по настоящему мирового уровня игрок.для Бразилии это очень мало
  0
баск
14.06.2016, 18:44, ред.
Отставки-назначения в этой сборной ничего принципиально уже не изменят..

Пеле был абсолютно прав, когда говорил, что бразильский футбол утратил собственную идентичность. Он действительно утратил ее, это очевидный и грустный факт.
Причина проста- футбольная Европа при помощи евробабла окончательно сожрала бразильский футбол.

Сотни лучших бразильских игроков, причем не только высшего, но и второго, и даже третьего уровня, играют в Европе. В АПЛ, СерииА и Бундеслиге (природных андиподах бразильского футбола) их около ста, а в Португалии бразильцев на премьерку и пердив вообще приходится около 250 игроков.

А ведь Европа есть Европа. Она прагматична, упорядочена, играет в рациональный футбол, заточенный прежде всего на формальный результат.
Игроки евроклубов зажаты в игровых схемах, тактике, игровой дисциплине..
Я не говорю, что это плохо, у Европы свои плюсы, но для бразильской футбольной ментальности это фатально.
Бразильская ментальность предполагает свободу самовыражения, импровизацию, максимум творчества, и командного, и индивидуального.
Собственно бразильский футбол- это не бизнес, не порядок и не класс, это нечто совсем другое, существующее вне привычных сегодня рамок..
Это настоящее искусство, а в Европе для этого, по большому счету, места нет..
Европа, как мощный пылесос, предельно эффективно высасывает лучшее, что есть в футбольной Бразилии, и затем абсорбирует, ассимилирует это лучшее, подгоняет его под себя и бразильское лучшее просто перестает быть бразильским.
Внутри же страны остаются практически одни деревья.
Посмотрите на таблицу бразильской СерииА, там добрая половина команд забивает едва 1 мяч в среднем за игру, а общая результативность турнира ниже, чем в чемпионате Беларуси..

Жаир, Адемир, Пеле, Диди, Вава, Гарринча, братья Сантосы, Тостао, Карлос Альберто, Ривелино, Жаирзиньо, Зико.. что объединяет всех этих людей разных поколений?
Да то, что все они свои игровые карьеры провели дома, в Бразилии, и потому игра их в сборной этой страны была божественна.
А потом началась Европа..
Что ж, Европа дело хорошее, но именно «благодаря» ей, на мой взгляд, ТОГО бразильского футбола больше нет. Лучшие бразильцы теперь- это «евроигроки», а это и есть утрата самоидентичности.
И именно потому, когда они собираются в национальную сборную, они ничего интересного не в состоянии предложить, т.к. еврофутбол и без них достаточно силен и по-своему самодостаточен, а в свой фирменное, ни с чем не сравнимое бразильское чудо они играть давно разучились.

Ничего не поделаешь, сборную Бразилии как сильнейшее, красивейшее явление мирового футбола мы давненько уже потеряли и, по-видимому, потеряли безвозвратно..
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Viduka (раскрыть)
14.06.2016, 18:40, ред.
Я (ради любопытства праздного) спросил у "гундосых"(типа фанов барсы)кто такие О Лири и Дэвид О Нил(оч крутые тренеры) их ответ....мы о таких не слышали!(апсни,кинэджин,барс ф,сектор< вальтаро-они смотрят футбол с 2010-го года!
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Viduka (раскрыть)
14.06.2016, 18:35
Что ты объясняешь ему?Мэсси и Роналду лучшие у них!
  0
Viduka
Viduka
ответ Александр Северный (раскрыть)
14.06.2016, 18:21
Семикратный чемпион Италии,Двукратный чемпион Испании,Победитель ЛЧ,Обладатель Суперкубка УЕФА,Входит в зал славы итальянского футбола.Нормальный такой "физрук" Капелло.
  1
enot7000
14.06.2016, 18:19
давно пора Дунга_Карлос
  0
вхсо 111
14.06.2016, 18:18
После такого выступления сб Бразилии на КА, не удивительно всё по делу.
  1
Viduka
Viduka
ответ FILL31185 (комментарий удален)
14.06.2016, 18:16
На ЧМ 14 тренером был Сколари.
  3
Александр Северный
14.06.2016, 18:15
Дунга_Карлос - физрук типа капеллы.
  0
drug01
14.06.2016, 18:11
Дунга_Карлос еще один тренер попал в опалу,Бразилию лихорадит,пора Халку двигать в Китай!
  0
Игорь Солнцев
14.06.2016, 18:11
Дунга_Карлос должен бежать.
  0
Небесный
14.06.2016, 18:06
Урра!!!! Наконец-то!!!!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт