Новости
 

Орлов: «Зарплаты футболистов „Зенита“ не соответствуют Лиге Европы»

20.05.2016, 17:20

Российский комментатор Геннадий Орлов уверен, что зарплаты игроков «Зенита» соответствуют Лиге чемпионов, а не Лиге Европы, где «сине-бело-голубые» будут выступать в следующем сезоне.

«Я Вам скажу принципиальную вещь: сейчас „Зенит“, не попав в Лигу чемпионов, перешел в другую систему денежную, намного меньше, нет уже гарантированных 20 млн евро, которые за Лигу чемпионов получаешь, играя в группе. Понимаете? Значит, какой вектор выберет клуб — а вектор будет определять совет директоров. И совет директоров должен где-то, конечно, здесь в конце мая собраться и определить, какие будут траты, тогда и будет ясно — будут ли продавать Халка с Витселем или будут оставлять, придет ли сюда топ-тренер, а теперь не каждый топ-тренер пойдет, потому что у нас Лига Европы, желающих много, понимаете? Желающих много, я могу список назвать тренеров. Но пока не будет вектор определен — нет смысла.

В „Зенит“ хорошие тренеры хотят прийти, тут их надо выбирать еще, кто, как и что. И договариваться. Но вопрос опять же — на какие деньги, какие ставятся задачи, потому что, мягко говоря, сегодня зарплаты вот этих игроков, которые в „Зените“, они не соответствуют Лиге Европы. Конечно, они соответствуют Лиге чемпионов».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: echo.msk.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Орлов Геннадий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Jum13 (комментарий удален)
21.05.2016, 11:33
Слишком большая лига бы получилась, В Зените далеко не самые высокооплачиваемые игроки в мире
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Dominators (раскрыть)
21.05.2016, 11:27
Не разу не слышал о желание болельщиков Зенита провала Ростова в ЛЧ.
Наоборот, именно Вам мы желаем удачи и побед
И выиграть чемп желаем Вам!
  0
kikule
21.05.2016, 11:10
все верно,Гена,,выбей им побольше зарплат,а то ОНИ ГОЛОДАЮТ !!!
  0
NbKA555
21.05.2016, 10:22
Орлов не соответствует статусу комментатора!Мне кажется даже большинство немытых согласятся)
  1
starche
21.05.2016, 10:16
Все правильно Гена сказал.
  0
лолос
21.05.2016, 10:13
«Зенит» без «Газпрома» не соответствует Премьер-Лиге, он соответствует ФНЛ.
  0
Expert-disport
21.05.2016, 09:45
Зарплата АВБ не соответствует физруку. А Генин мозг не соответствует коментаторскому.
  1
МапС
МапС
ответ bashnat013 (раскрыть)
21.05.2016, 09:24
Гастарбайтеры. Гаст - приезжий, Арбайтер - рабочий.
  0
pif57
pif57
ответ spartach n1 (раскрыть)
21.05.2016, 09:05
А Спартака как проект?
  0
pif57
21.05.2016, 09:05
Снизить всем зарплаты! Хорошая мысля Орлова!
  1
cska1948
21.05.2016, 08:06
Если Зенит не попал в ЛЧ с лигочемпионской зарплатой и если им снизить зарплату до лигоевропейской, то на следующий сезон они и в ЛЕ не попадут. Так что вектор по зарплате в Зените не изменится.
  0
EAGinLE
21.05.2016, 08:01
Пусть ЛЕ выигрывают .
  2
muntian
21.05.2016, 07:42
так играть надо на зарплату.
  0
denmig
21.05.2016, 06:46
гена орлов - топ топ ! все вам питерским - топ топ подавай! кроме этого топ топ других слов уже не знаете!
  0
забайкальский армеец
21.05.2016, 04:38
Генка спроси у Ростова,что соответствует а ,что нет.А у Путинградцев трата денег в холостую.
  0
redbluegorsk
21.05.2016, 01:54
Генашку опять плющит не по детски!)))
  0
Dominators
Dominators
ответ Ajax_L (раскрыть)
21.05.2016, 00:42
Я вообще никому не завидую.Мы маленькии клуб,и так на седьмом небе от счастья.Да в отношении Ростова в основном позитив.Но честно ,достали вопросом,что нам делать в ЛЧ.Мы там будем играть.,и играть достоино.Вот и все.Нос никто не задирает.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Dominators (раскрыть)
21.05.2016, 00:29
А Лукойл чьё достояние? А Гинер и его хозяин Абрамович не на народное достояние существуют? А сам город Ростов и Ростсельмаш (или как он сейчас называется? Правда знаю принадлежит ли ФК Ростов ему сейчас "каким нибудь боком"?) не народное достояние? А Ростов заслуженно "заработал" своё место под солнцем, что нельзя сказать о ЦСКА. Кстати среди болельщиков Зенита весьма мало недоброжелателей Ростова.
  0
Ajax_L
Ajax_L
ответ Dominators (раскрыть)
21.05.2016, 00:21
Думаю, что поскромнее надо быть в оценке зарплат футболистов - особенно футболистов другой команды). Зависть плохое качество. Может быть когда-нибудь и у Ростова будут игроки уровня ЛЧ с высокими зарплатами - а вот если они не оправдают надежд и тех трат, то и о Ростове будут говорить о несоответствии. А вообще - считаю - отношение других болел к Ростову - в целом даже хорошее (да и было нормальное). И не стоит сейчас заноситься и задирать нос. Тем более - первый сезон только отличный результат (при Андрееве хорошо смотрелись - но 6 место). Не забывайте - скромность - украшает (и не осуждай - да не судим будешь))). А то мало ли что. Вот Курбан Бекиевич - сама скромность - себя никогда не хвалит, а при неудачах - вины с себя не снимает, и не оправдывается.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Hasselby (раскрыть)
21.05.2016, 00:14
Так ведь беда то в том, что в стране в своё время угробили промышленность. И виноваты в этом как раз либерастодемократы. Вот говорят частный (малый) бизнес нагибают, не дают развиваться. А зачем. Какой от них толк. Только все и всё продают друг другу. У нас небольшое металлообрабатывающее производство. Хоть мы и стараемся продавать потребителям "напрямую", но всё равно десятка два "контор" перепродают нашу продукцию иногда с такой накруткой, что нас жаба душить начинает. Даже мы, производители (в том числе и разработчики) такой прибыли не получаем. Ну и на х...р они, подобные малые предприятия нужны? Итак везде. На кой ляд на один квадратный километр спального района пять гипермаркетов и полсотни прочих магазинов и прочих торговых точек и заведений "услуг"? производственную сферу нужно поднимать, но вот КАК? Этому как раз и противится финансовая (либеральная) часть правительства. Зачем что то производить в России, если всё это делают на западе? Поэтому и кредиты взять на основание и развитие производства очень сложно. К тому же Гайдароельцинскочубайсовская банда уничтожила в стране всё станкостроение, и теперь даже ср..й токарный станок приходится покупать, в лучшем случае, в Китае. А ведь курс повысился. Из за этого у нас сорвалась в конце 2014 г. / начале 2015 г. закупка нужного нам оборудования. и самое плохое то, что курс валюты вырос полтора года назад, а продукция подорожала только пару месяцев назад. И то не в два раза, как доллар, а только на 35 - 50 %. И как это время можно было повышать, и без того очень высокую (это я про рабочих, а не бездельников в конторе) зарплату. И с рабочими огромная проблема! Нет их в нужном количестве. так что так. А жить хорошо и весело, желательно при этом ничего не делая, хочет большинство. Только вот не у всех это получается.
Удачи!!!
  1
SanitarForest
21.05.2016, 00:14
надо Мутко идейку подкинуть... на кой проводить всякие там чемпионаты? сравнили зарплаты у кого больше тот и чемпион и в еврокубках от России будут играть одни мешки
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Hasselby (раскрыть)
20.05.2016, 23:38
У нас такая ситуация практически повсеместно,один "честный" руководитель в условном Петрозаводске погоды не сделает.И дело не в конкретных вороватых чинушах,а в той общественно - экономической формации,в которой мы сейчас живём.В ней существует только одна цель - выгода.Только выгода,любой ценой.
Сажают,в принципе,везде.В том числе и у нас,хоть и не всех,кто заслуживает(а прежде они за свои делишки спокойно бы вышку схлопотали).Но крупных рыб нигде трогать не смеют,ни у нас,ни на Западе.Чем больше человек обогатился,тем меньше шансов на его посадку,если только такому-же дорогу не перейдёт.Просто там эта система уже давно действует,поэтому так облагорожена.Да и у каждой страны в современной кап.системе своё место.Ясное дело,что богатые страны,которые грабят остальных и обеспечивают для самих себя ренту, существуют в куда лучших условиях,чем сырьевые,деиндустриализированные придатки.Причём такие страны и на Западе есть,на всех континентах,причём вполне себе "прогрессивные"- капиталистические.Кстати о либерастах - они ярые сторонники встраивания России в эту систему,причём на самых кабальных для неё условиях ради прибыли меньшинства тех,которых они же сами ради показухи посадить грозят(карманная оппозиция,вполне себе).Так что всё то,что сейчас происходит, их рук дело,в том числе.И не такие уж они страдальцы,какими себя строят.
  2
EVM
EVM
ответ Dominators (раскрыть)
20.05.2016, 23:34
У любого клуба есть болельщики с тараканами в голове, поэтому не нужно обобщать и говорить о всех сразу.
  2
cska59
cska59
ответ Hasselby (раскрыть)
20.05.2016, 21:57
Я в Петрозаводске живу,дороги в городе хреновые,местами автомобильным слаломом приходится заниматься.Трассы за городом хорошие.
  0
Dominators
Dominators
ответ EVM (раскрыть)
20.05.2016, 21:40
Ну почитаи другие комментарии,я же не обвинял тебя.
  0
Geo 01neRUS
20.05.2016, 21:38
А зарплаты Ростова чему тогда соответствуют??? ФНЛ???
  4
bashnat013
bashnat013
ответ alexamit (раскрыть)
20.05.2016, 21:36
не варяги а ГАСТРОБАЙТЕРЫ
  0
bashnat013
20.05.2016, 21:36
молодец орлик правильно необходимо не допускать газпром к лиге европы а затем урезать зарплаты
  0
EVM
EVM
ответ Dominators (раскрыть)
20.05.2016, 21:34
Какое высокомерие? Не неси бред! И по поводу того, что болельщики Зенита желают Ростову поражения - тоже бред! Зайди в мои комменты и почитай, чего желает болельщик Зенита твоей команде! Похоже, ты видишь то, что хочешь видеть!
  1
Hasselby
Hasselby
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
20.05.2016, 21:34
в Петразаводске этой зимой был брат моей жены. Он и рассказал. Масштабы города ты прав, не сравнить с нами. Но и финансирование не забывай, у нас в разы больше. а если в пропорциях сравнить, так у нас в два раза больше бабла будет. Неплохие дороги у нас где? В Центре? На московском? У меня на севере каждую весну дорогу перекладывают. и уже летом яма на яме. А что бы дом построить, компании нужно очень много откатов сделать, пэтому и выходы за смету происходят. Ну а про либерастов ты вообще загнул. В гейропе если и воруют, то когда это раскрывается, хотя бы сожают. Они правы сейчас в 90% своих утверждениях. Да я сам себя уже либерастом начинаю считать. Хотя раньше ВВП поддерживал. Но ты извини, налоги у нас пднимают, жкх поднимают, транспор поднимают, цены в магазе растут. А зарплата моя, в 45 т.р. уже считается высокой! хотя раньше была средней. 700 долларов у нас блин теперь высокая зарплата! Не дружище. у нас задница полная в стране наступает, а мы все либерастов обвиняем, и обамку. хотя они тут совсем не причем.
  1
alexamit
20.05.2016, 21:27
Да им вообще платить не за что!Ни одного родного зенитовца-сплошь варяги.
  1
Dominators
Dominators
ответ EVM (раскрыть)
20.05.2016, 21:27
В денежном эквиваленте.Цена.... качество.Ну и высокомерии.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Hasselby (раскрыть)
20.05.2016, 21:22, ред.
Ты в Петрозаводске то был? Если не был, так скатайся и сопоставь размеры, тем более дороги у нас не такие уж и плохие. А то что воруют, так везде воруют. Даже в любимой либерастодемократами европе и америке. Дома строят, как правило , частные конторы и недострой чаще всего бывает из за выхода за пределы смет на строительство. Хотя без кидков дольщиков и воровства тоже не обходится.
  0
EVM
EVM
ответ Dominators (раскрыть)
20.05.2016, 21:22
И какой, такой результат? Мы что, тащимся в конце турнирной таблицы? От вас, нас отделяет четыре очка. Да, не буду спорить, что в свое время неоправданно потеряли очки в матчах с аутсайдерами, но в чем, извините, пижонство?!
  2
Dominators
Dominators
ответ EVM (раскрыть)
20.05.2016, 21:21
Те деньги ,что собрал Город ,украли еще 8 лет назад.,и до сих пор воруют.А болел Зенита больше интересует фиаско РОСТОВА И ЦСКА в ЛЧ. Сеичас в ЗЕНИТЕ дадут ХАЛКУ контракт на 6 лет.Ответь честно.на чьи деньги.ГАЗПРОМА, а ГАЗПРОМ достояние всеи страны.
  3
Red blu
20.05.2016, 21:20
На что наиграли Орлов то и получили!

Теперь себя вините!!!
  1
Serg3.12
20.05.2016, 21:15
20 млн евров...? Да пыль это для Газпрома (пока, конечно, азеры до Европы не добрались)

Можно не продавать Халка (Витсель хорош, но погоду не он делает).
Только придётся дать ему "китайскую" зарплату)
  1
Зенит 2015
20.05.2016, 21:15
Так нужно разогнать англо-жидовский клуб, и всё тут! Хотя бы потому, что они левые, так как расшифровка аббревиатуры их названия не соответствует действительности.
Можно потом их реорганизовать под новым названием во втором дивизионе.
  0
красноярец
20.05.2016, 21:14
какие деньги за футбол?! газа ещё в Тюменской области много, бомжам можно прикупить и топ тренера и Месси с Рональдо.
  1
Hasselby
Hasselby
ответ воин (раскрыть)
20.05.2016, 21:14
ну раз ты так сказал, то конечно. ты ведь правда в последней инстанции. И как ты сказал, так и есть на самом деле. по этому мы проигнорируем факты.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ Dominators (раскрыть)
20.05.2016, 21:12
в Петразаводске, мэр женщина, за год отремонтировала все дороги, половино школ и дет садов. Подняла пенсию и на 9 мая выделила по 30 т.р. ветеранам. А у нас в Питере не могут залатать дыры на дороге уже 8 лет. Не могут достроить пару домов уже 15 лет. Каждый год заводят кучу уголовных дел, по поводу коррупции. Все зависит от руководителей. У нас ворье. У вас более менее нормальные. В Петразаводске, вообще честная тетка сидит. Вот поэтому мы можем говорить только о величии, больше у нас нет них-я. У вас есть чем гордится - ускоренной стройкой. Вы об этом на каждом углу глаголите. Но при этом сами мы ни как на ситуацию, о которой рассказываем, не влияем. Ну в общем ты понял мою мысль, я думаю
  1
EVM
EVM
ответ Dominators (раскрыть)
20.05.2016, 21:10
Уже сто раз было написано, что стадион строит не Газпром, а ГОРОД!!!!!!
  0
воин
воин
ответ VV V (комментарий удален)
20.05.2016, 20:55
ты видел или слышал что я жаловался пи ...........бол
  0
Dominators
Dominators
ответ Hasselby (раскрыть)
20.05.2016, 20:54
В чем то ты прав,но в основнои массе комментарии болельщиков Зенита,лишь о его величии.В Ростове власти каждую неделю сообщают всем жителям ,что сделано.Сеичас уже штукатурят.,и опережают график на 3 месяца.К июлю 2017 обещают закончить.Даи бог и вам быстрее построить.
  0
воин
воин
ответ VV V (комментарий удален)
20.05.2016, 20:53
не мычи б ...на
  0
воин
воин
ответ Hasselby (раскрыть)
20.05.2016, 20:48
ты ошибался
  0
Hasselby
Hasselby
ответ воин (раскрыть)
20.05.2016, 20:44
зарабатывал? я думал единственной командой во всей разваливающейся стране был, в которую романцев уломал вливать все деньги страны. примерно так, как сейчас с зенитом происходит
  0
Hasselby
Hasselby
ответ Dominators (раскрыть)
20.05.2016, 20:39
быкуют на деньги всей страны жители одной дотационной республики. А что мы можем сделать со стадионом? пойти сами строить? или что? каждый день в группе в контакте вопросы задавать? Меня забанили до сентября, за вопрос про стадион. Что ты хочешь от нас услышать про стадион? мы точно так же, как и все остальные болельщики, яро негодуем по поводу хищений на этой стройке, но так же не можем никуя сделать.
  0
Hasselby
20.05.2016, 20:36
зарплаты может и соответствуют, а вот игроки нифига
  2
Dominators
20.05.2016, 20:33
Вот интересен вопрос с Питерским стадионом.В марте он был готов на 84 проц. В конце мая на 85 проц. Выходит его строят 1 проц за 2 месяца.Вот что должно волновать Питерских болельщиков в первую очередь.Но наидите нам хоть один комментарии на эту тему,за последнее время.Их зто не волнует,ГАЗПРОМ все построит.Вы просто зажрались.,быкуя на деньги всеи страны.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт