Новости
 

«Фратрия» возмутилась поведением Аленичева

11.05.2016, 13:04

Объединение болельщиков «Спартака» «Фратрия» выступила с обращением к главному тренеру команды Дмитрию Аленичеву, обратив внимание на то, что он после игры ФНЛ «Спартак-2» — «Арсенал» (1:2) отправился в раздевалку тульской команды, которая обеспечила себе выход в Премьер-Лигу.

«После матча между „Спартаком-2“ и тульским „Арсеналом“ тренер основного состава „Спартака“ Дмитрий Аленичев активно праздновал вместе с игроками гостей выход в Премьер-Лигу. Ситуация еще более абсурдна тем, что этот выход стал возможным благодаря победе над „Спартаком-2“.

Дмитрий Анатольевич, почему на глазах всей страны (игра транслировалась, а празднование попало в социальные сети) Вы не идете поддержать молодежь своего клуба, а отправляетесь в раздевалку соперника? Почему из раза в раз нарушаются основные правила клубного патриотизма? Игрок „Зенита“ в самолете, празднование с „Арсеналом“, ликование медицинского персонала и стюардов на „Открытие Арене“ во время матчей с более чем принципиальными соперниками ЦСКА и „Зенитом“. И все после победных матчей против нашего и Вашего клуба.

Мы не ждем ничего сверхъестественного. Уважение к клубу проявляется в каждой мелочи, а тем более, в поведении публичного человека, которым является тренер „Спартака“.

Дмитрий Анатольевич, сделайте выводы из этих ошибок. Это не вопрос тренерской квалификации или сложного морального выбора. Это вопрос уважения к клубу и его болельщикам, ценности которых не менялись с 90-х годов, в которых Вы играли за „Спартак“.

Так же мы хотели бы понять, почему в „Спартаке“ напрочь отсутствует какая-либо клубная „корпоративная“ идеология? Все случаи наплевательского, а порой и откровенно издевательского отношения к нашим цветам и ценностям не находят абсолютно никакого отклика от руководства команды, кроме идиотских интервью в прессе „а что такого?“ Складывается ощущение, что имидж клуба, патриотизм, преданность — пустые слова для многих людей, работающих в „Спартаке“ на абсолютно разных должностях».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: fratria.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий
Матч: Спартак-2 1:2 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Munutd
12.05.2016, 08:32
Спартаку в любом случае выход не светил, но а поздравить свою бывшую команду с выходом, что тут такого? Он же не давал указания проиграть матч.
  1
VIC2
12.05.2016, 04:57
Прочитал ещё раз это "Обращение"

Уже прошло 25 лет, как Союз развалился, а когда читаешь это "Извращение",
сразу возникает вопрос: " А что «Фратрия» - это новая комсомольская организация?"
Терминология больно смахивает на социалистическую...

Осталось только вызвать Аленичева на Фратриянское комсомольское собрание и поставить вопрос о причастности Аленичева к врагам Народной Команды, или ещё хуже осудить его за принадлежность к ПЯТОЙ КОЛОНЕ.
Короче - Враг народа!!!! Какие там могут быть человеческие чувства и всякая другая соплятина....

"Дмитрий Анатольевич, сделайте выводы из этих ошибок." А то..............
  1
joni1976
joni1976
ответ VIC2 (раскрыть)
12.05.2016, 01:24
Правильно, даже добавить нечего, откуда только у вас такие болелы беруться
  1
никита001
никита001
ответ VV V (комментарий удален)
12.05.2016, 00:39
А если не жалобы, то можно и после 22-00?
Так вот это не сознательные, а бессознательные российские болельщики, для которых футбол появился лет десять назад, не более того.
  0
VIC2
11.05.2016, 23:38
Это не болелы Спартака писали, это больные писали...
  3
VIC2
VIC2
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
11.05.2016, 23:35
Поддерживаю полностью!!!
  2
VIC2
11.05.2016, 23:33, ред.
Молодец Аленичев, вот тут он просто Молодец с большой буквы

имидж клуба, патриотизм, преданность: задолбала эта терминология

Играть надо и выигрывать вот имидж клуба, а не балаболить постоянно об этом

Неужели болельщики Спартака так глупы?

Вот если бы Аленичев не поздравил бы Арсенал, вот тогда он стал бы полным М.удаком, а так Молоток - это и его команда...
  3
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ denmig (раскрыть)
11.05.2016, 23:28
Что фратрия сделала для спартака за последнее время? или ты реально думаешь, что после разговора с фанатами спартак начал играть и они теперь в места Аленичева дают установки на матчи? Пока из всего что мне запомнилось в исполнении фратрии, это были выброшенные шарфы и отворачивание от своих же игроков!
  1
gwynb1eidd
11.05.2016, 23:21
И это пишут фанаты клуба, которые в место того, чтобы приносить деньги клубу, каждый матч его кидают на 200-300 тысяч рублей... При этом смеют что-то кричать о патриотизме к клубу? Такие фанаты и даром не нужны!
  3
Cannonball
11.05.2016, 22:58
"Спартак" без "Фратрии" проживёт, а вот что будет делать "Фратрия" без "Спартака"? Немного ли берут на себя эти ребята?
Аленичев сделал для "Спартака" больше, чем эти, так сказать, "учителя". Он - живая история "Спартака" и нашего футбола.
  5
Субъективное мнение
11.05.2016, 22:17
Члены "Фратрии" судя по всему обделены умом, потому что любой здравомыслящий человек понял бы почему Дмитрий Анатольевич так поступил...
  2
OLIVER71
11.05.2016, 21:24
Почему тогда год назад Аленичев на глазах переполненного стадиона Арсенала в Туле поприветствовал болельщиков Спартака и взял спартаковский шарф и никто из поклонников Арсенала ему ничего не высказал? Наверное,просто он человек честный и порядочный.Будучи тренером Арсенала он никогда не скрывал свою "спартаковскую душу".И все это прекрасно понимали и принимали....Зато эту "фратарию" тульские болелы запомнили как настоящих отморозков,чуть не сорвавших матч.Дальше думайте сами...
  7
Vladimir808
11.05.2016, 20:32
Прочёл 3 странички коментов! И приятно удивлён , что большинство спартачей в корне не согласны с фанами ,,Фратрии". Респект и уважение этим болельщикам, осудившим это оголтелое сборище псевдопатриотов!!!
  5
Силантий
11.05.2016, 20:31
  0
LeoBater
11.05.2016, 20:30
Аленичев опять будет тренером Арсенала,а Павлов тренером Спартака!
  0
Учалы
11.05.2016, 20:16
Бред. И фратрия
  0
никита001
11.05.2016, 19:35
Человек поздравил свою бывшую команду с выходом в премьер-лигу, а не с победой над Спартаком-2 - что здесь такого?
Странно иногда читать заявления о патриотизме. К примеру: на поле надо умирать. На поле надо играть, а не умирать. Да, все отдавать за команду - это так.
Аленичев - не спартаковский патриот? Не смешите, люди, белый свет!
  2
ОЛЛС
11.05.2016, 19:30
Это вообще не их дело!) Аленичев в свое время не словом,но делом доказал свою преданность клубу и команде,своими голами и не этой своре писать ему поучительные письма!Клоунада!
  6
Женя Гинер
11.05.2016, 19:27
а сратрия не хочет отчитаться за бабло которое под благовидными предлогами наворовано у клуба? нет? жаль.
  3
bonucci
bonucci
ответ LAKZ (раскрыть)
11.05.2016, 19:18
Красавчик )))
  1
Zivs
11.05.2016, 19:05
Фратрия мне неприятна своим отношением к клубу. Они должны знать, что мы о них думаем за их безобразное поведение. Аленичев тоже не подарок. Зачем надо было давать вью в шарфе Арсенала. Это же не юбилей команды, когда его по-дружески могли одеть как ветерану команды.
  1
spartak kursk
11.05.2016, 19:02
Можно было и потерпеть с поздравлениями и сделать это,например,на следующий день или по телефону.
Поздравлять с победой над Спартаком,будучи тренером Спартака не очень тактично.
Аленичев ведь и играл не только в Спартаке...
  1
spartak never die
11.05.2016, 18:43
Да потому что, ребята,честь и достоинство,уважение и преданность для многих ничего не значит.
А тем кто оправдывает Аленичева скажу,что мог бы попозже зайти к Арсеналу и поздравить.
  2
mat73
11.05.2016, 18:36
Да просто Аленичев уже понимает, что ему в Спартаке уже не уготовано место на след.сезон. Ищет варианты, так сказать.
  0
denmig
11.05.2016, 18:36
безусловно должно быть соответствующее поведение! футбол это конечно не война, но вполне жесткое и патриотическое противостояние! после окончания чемпионата можно снять маски и всем вместе уже выпить пива ! и если не заботиться о поддержании элементарной этики , то зачем тогда вообще болеть футболом? и никто здесь по моему вообще не нагнетает - в четком стиле и без лишних эмоций высказали ему недовольство!
  0
Сергей Саныч
11.05.2016, 18:24, ред.
Я бы зашёл к одним и пожурил,потом зашёл к другим и поздравил.
Всё по-человечески.
Но перед фратрией ответ бы держать не стал.
Назначили себя честью,умом и совестью Спартака.
А остальные так,погулять вышли.
...но Дзюбу бы из самолёта выкинул...
  9
mutant386
11.05.2016, 18:24
К психиатру.. ЭтоИнтересно
  0
vitalik dobroy
11.05.2016, 18:14
Весеннее обострение... Бывает...
  1
RUONE
11.05.2016, 18:12
быдланы из фратриии негодуют
  2
LAKZ
11.05.2016, 18:06
"Дмитрий Анатольевич, почему на глазах всей страны"
__
чё??? кто это уг вообще смотрел ??
  5
Старый Пью
11.05.2016, 17:59
Дима! Иди сюда, иопта!
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ LOpp (раскрыть)
11.05.2016, 17:51
Так другой товарисч поднимал. Вот Димка и пошел выразить свое восхищение, а вы на него набросились.
  0
мясной отдел
11.05.2016, 17:49
С такой логикой можно и до дето- и до отцеубийства дойти...
  0
Мигалков
11.05.2016, 17:45
Фратрия и Е.Гинер очень похожи по стилю общения и восприятию реальности. Может президенту ЦСКА стоит возглавить эту организацию?)
  1
Germann
11.05.2016, 17:41
К психиатру....
  0
Ромбик
11.05.2016, 17:39, ред.
Вполне нормальный поступок Аленичева. Все верно. Арсеналу он также был обязан, свой тренерский опыт он там и получил. Так ,что все логично. Зашел поздравил.
Я хоть и болельщик Спартака но вот никогда не признаю так называемую Фратрию. !!
Посмотрите за собой сначала. Вы из матча в мач демонстрируете тупой дибилизм на трибунах. Ощущение соревнования дебилов, кто круче на трибунах. Болеть за Спартак и быть больным от боления за Спартак две разные вещи.
Почистите свои ряды для начала, своими поступками докажите преданность клубу, а не тупыми упреками из матча в матч. Одни упреки от Фракции .
А сколько убытков Фан сектор приносит Спартаку и дурной славы на всю страну?
Это преданность клубным цветам или отсутствие воспитания и мозгов?
Особенно возмущает ,что так называемы болельщики Спартака после неудачных матчей .Не поддерживают команду !!! А вызывают на разговор , на упреки и высказывания .
Интересно а хоть раз Фратрия ответила публично перед командой за свое поведение на трибунах и перед стадионом ?
  9
Pupirchik
11.05.2016, 17:39, ред.
СноваНытье БедаПечаль - Хештеги балел Спартака
  0
Romashin
11.05.2016, 17:33
Ну что за колхоз))) Во всей европе тренеры подходят к своим бывшим командам и разговаривают, а тут на те)) реально колхозная лига!!! болельщики тоже http://www.soccer.ru/rules( те которые это письмо накатали )
  0
Мигалков
11.05.2016, 17:33
Фратрии, ландскроны, редблюварьиорзы и т.д. интересны разве что детишкам, которые в это играют. Надо все эти формирования запретить и расформировать. На стадионах воздух чище будет.
  3
Чист
Чист
ответ vashinin (раскрыть)
11.05.2016, 17:25
бред сивой кобылы
  0
Чист
11.05.2016, 17:20, ред.
Что тут такого любой порядочный человек так поступит - они что враги что ли - Фратрия вы бы лучше задумались о своей культуре поведения - вам не футбол нужен а коррида на футболе -этим вы показываете свою не воспитанность
  3
Икар-Икар
11.05.2016, 17:14
Бред полный. ЭтоИнтересно
  0
Альфи
11.05.2016, 17:08
Сколько апломба в вашей речи Спартаковцы и вызывающем поведении! Да, апломба полно, но оправданы ли ваши амбиции? Изливать эмоции с апломбом - это ваша психическая самозащита?
  0
Зенит 2015
11.05.2016, 17:04
Чё возмущаетесь?! Спартаку -2 всё равно не выйти в РФПЛ, а тут, договорившись, своим подсобили. Аленичев в Туле весьма неплохо смотрелся. А как ЦСКА нагнул!
  0
ДмиАлександрович
11.05.2016, 16:58, ред.
Все эти фан-клубы пора закрывать. Самое ужасное в футболе - это фанаты, бестолковые и глупые, мешающие нормальным людям приходить на стадион. Все эти бритые татуированные беспредельщики с битами, бутылками, фаерами - нафиг не нужны на стадионах. Вираж Зенита это или Фратрия Спартака - вообще без разницы. Их надо по паспортам пробить и запретить вход на стадион. Организованное боление превратилось в отдельную субкультуру с совершенно надуманными правилами и "чиста панятиями", которые им в сто раз важнее самой игры - мерзкое зрелище.
  6
Zeek47
11.05.2016, 16:52
Бред конечно полный.
  0
Hako-Ly
11.05.2016, 16:51
Судьи нашлись лол. Тула для Аленичева не пустой звук, а значимый момент в жизни.
  2
karna-vera
karna-vera
ответ vashinin (раскрыть)
11.05.2016, 16:50
С каких пор мы на "ты"?
Да, в вашей "идеологии" я ничего не понимаю, вы правы, лозунг "мы -Спартак, а вы - г..но" - мне надо переводить )
  3
vashinin
vashinin
ответ Викос (раскрыть)
11.05.2016, 16:49
с моментом он переборщил. Факт.
  1
karna-vera
karna-vera
ответ berda2003 (комментарий удален)
11.05.2016, 16:48
Конечно, как мы забыли? Это же "Гинер всё купил"!)))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт