Новости
 

Агаларов: «Судья матча с „Зенитом“ работал безобразно»

08.05.2016, 08:34

Главный тренер «Анжи» Руслан Агаларов прокомментировал поражение от «Зенита» (0:1) в матче чемпионата России.

«Хорошая игра, но нам в данной ситуации нужны очки, а их по итогам сегодняшнего матча нет. Понимали, что мячом будет чаще владеть „Зенит“, и постарались обезопасить подступы к штрафной площади. Но пропустили.

Второй тайм был лучше в плане наших действий в атаке. Были моменты у нас, могли забить, но в концовке и у „Зенита“ была пара возможностей, чтобы провести второй гол.

Что касается персоналий „Зенита“ – да, мы их всех знаем. Особая угроза – от Халка, от Дзюбы при верховых мячах. Но ребята с ними справились, хотя Дзюба и забил. „Зенит“ в хорошем состоянии сейчас, на ходу.

Даже если будем говорить о том, что судья был неправ, плохо судил, от этого ничто не меняется. Да, арбитр судил безобразно. Это мое мнение. Но что говорить, если повлиять на этот вопрос мы не можем?»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Анжи»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Агаларов Руслан
Матч: Анжи 0:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
m grazie
m grazie
ответ IKER-RAUL (раскрыть)
08.05.2016, 19:52, ред.
А что им мешало играть весь сезон хорошо,так как они могут, а не последнюю игру?
  0
m grazie
08.05.2016, 19:49
Почему Мордовии не платили деньги из бюджета и затем вдруг резко заплатили, но только когда они слили матч с ЦСКА? Админ. ресурс!
  1
alfranza
alfranza
ответ Великолепный (раскрыть)
08.05.2016, 17:42
Зато как не пытался Зенит купить Лигу Чемпионов, она оказалась неподкупна. В матче с Бенфикой, Зенит жаловался на судью, но Уефа четко ответил: играть надо, не болтать с судьями.
  0
pfc-cska_3196
pfc-cska_3196
ответ Nikola45 (раскрыть)
08.05.2016, 17:34
Смотрел оба матча с "Мордовией". И что? Вопросов к судейству в тех матчах нет. А что "Мордовия" рассыпалась - вопросы к саранской команде.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
08.05.2016, 16:51
Дружок , клевета уголовно-наказуема.
Меньше читай надписи на заборах.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ mondm (раскрыть)
08.05.2016, 16:22
Доказывает доказывает! Зенит ЦСКА две игры )) Особенно в последней )) Кстати вспоминайте как там судили ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ pfc-cska_3196 (раскрыть)
08.05.2016, 16:20
Вспомните Мордовию! )) Кому туда очень охота? ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Askar989 (раскрыть)
08.05.2016, 16:18
Это не перебор а безобразие и подлость! Называть нужно все своими именами!
  0
сканер
08.05.2016, 16:16
надо зарубежных судей приглашать!такие сюрпризы начнутся,ого-го!
  1
IKER-RAUL
08.05.2016, 15:54
провальный сезон Анжи! абсолютно никакой игры, так иногда "всплески". в команде внутри клуба весь сезон идет какая то мышиная возня - это главная причина провала. взять по именам отличные игроки: Жиров толковый центр защитник, не зря Гус вызывал его в сборную, Лазич хорош; Боли - прекрасный , жадный до голов нап; Али грамотный защитник; Тигиев шустрый, креативный фланг, не ходит пешком по полю, сюда же Амаду и Беришу пускай нет космической техники, зато полностью компенсируют своей самоотдачей, потеряв мяч не лежат на поле, а встают и снова догоняют соперника; Мкртчан и Маевский игроки своих сборных, как опорники очень даже хороши для РПЛ; Илья умный, креативный игрок и как бы там не было переживающий за команду; и Юрченко и Помазан и тот же Песьяков нормальные вратари для РПЛ; плюс молодые, местные ребята готовые играть и выкладываться на поле. а вот сделать из этих всех ребят команду в этом сезоне не вышло, к сожалению.
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2016, 15:53
Полностью согласен. И у Терека та же история всякий раз, когда они на ходу и идут в лидерах.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ mondm (раскрыть)
08.05.2016, 15:35
Адеуваты у вас -это Петр армеец,Леха конь красно-синий,
Саня АСТ,Макар Тайфун,ОЛЛС,Лайм,из тех кого давно знаю......
Ты в их число однозначно не входишь.поверь ) Хотя и не
первый год здесь )
  0
mondm
mondm
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2016, 15:33
Наверно себя адекватом считаешь, да ахаха .. Ну да, когда по теме сказать нечего только адекват лезет в бутылку ...
  0
Koнь
08.05.2016, 15:31
СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.05.2016, 15:28
Кстати,интересно твое мнение по поводу вчерашнего текста Ленорыча....
Все было в рамках ,как считаешь ?Только без лирики ,просто ответ на вопрос.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ mondm (раскрыть)
08.05.2016, 15:22, ред.
Не пукай.......здесь разговор двух нормальных людей был,
тебе здесь делать нечего,лезть в беседы адекватов !
Не назначенный пеналь в ваши ворота от Лапочкина
в игре с Анжи в первом круге вспомни.....вообще-то
у меня юр.образование,работа обязывает фактами
апеллировать,только с адекватными.........Свободен....
  0
mondm
mondm
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2016, 15:20
Ты как обычно все знаешь , но фактов у тебя нет... ЦСКА игрой доказывает хотя проект ставит палки в колеса через свой судейский корпус ... И Вспомнить хоть один матч в котором бы вытягивали ЦСКА ты не способен. Именно Ростов забивал ЦСКА из вне игры, а не наоборот , именно Кранодар вчера забивал из вне игры ну виноват как всегда Гинер)
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.05.2016, 15:03
Предлагаешь мне теперь по истечении трех лет
вспоминать матчи 2013 года ? ) Ну ты силен )
Я в одном убежден по вам и по Зениту :
когда мы не можем,ресурс придет на помощь....
Вам самим то не надоело урывать чемпионство
у тех.кто его сейчас заслужил ? Вы же понимаете,
что 3/4 страны ждут победы Ростова только лишь
по причине что одно и то же надоедает,да и "любовь"
у регионов к центру сам знаешь какая......делай выводы )
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ironyfan (раскрыть)
08.05.2016, 14:59
Выиграли , молодцы, но и мы вас 3:0 имели!!! А то что мы , а не вы на первом, так в ЧР 30 туров, кто стабильнее тот и чемпион.
День на день, год на год не приходится.
Удачи в ЛЕ!!!
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.05.2016, 14:53
Когда нечего возразить по 2013 сразу, думай что хочешь ? )
Весьма аргументированно ) Я не смотрел матч ваших с Тереком,
поэтому когда не смотрю,особо в тему не лезу,на обзоре трудно
делать полноценные выводы.....поэтому не обессудь в этом )
  0
VurdOlak
08.05.2016, 14:46
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.05.2016, 14:42, ред.
Ты просто от темы не уходи по поводу
возможного дежавю ) С той лишь разницей,
что тогда были наши,а сейчас это Ростов....

Наш состав первый круг прошел на парах,
и на первом месте, во втором вдруг стали
происходить чудеса,столько провалов,
а ЦСКА и Зенит лихо воспряли,ресурс столиц
заработал вовсю,в итоге мы остались третьими.....

Повторюсь,тот состав реально обязан был становиться
чемпионом,но в итоге дали возможность только третьими быть.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.05.2016, 14:30
Ну в таком случае получится дежавю 2013,
когда вы стали чемпионами,админом подвинув
нас,а вслед за вами.и Зенит нас со второго
подвинул,гегемония смотрю работает в такие
моменты очень хорошо.что у вас.что у них )
  1
Askar989
08.05.2016, 14:25
Член комитета по этике РФС Андрей Созин прокомментировал высказывания президента ЦСКА Евгения Гинера в адрес главы департамента судейства и инспектирования РФС Валентина Иванова.

«Я не могу дать комментарий, как член комитета по этике, это будет нарушение корпоративной этики. Есть руководитель РФС, который дает добро на рассмотрение слов или поступков.

Гинер пытался уйти от острых углов, но у него не получилось. На мой взгляд, вспоминать родителей в гробу – это перебор. Я читал его высказывания, но он мог найти другие слова.

Я слышал, как и многие, что Иванов уходит от руководства судейского корпуса. При этом я бы мог понять, если Иванов судил, и Гинер обратился бы. Но воспоминать родителей, которые ушли, это некрасиво.

А собираться ли комитету по этике, решает только Виталий Леонтьевич Мутко», – сказал Созин.
  1
pfc-cska_3196
08.05.2016, 14:24
Судья матча ЦСКА - "Терек" подсуживал "Тереку", судья матча "Анжи" - "Зенит" подсуживал "Зениту". Совпадение? Не думаю!
Кто-то ну очень хочет в Лигу Чемпионов 2016/2017, а ЦСКА и "Ростов" мешают.
  2
Диньо
08.05.2016, 14:22
америку открыл, Агаларов?)))) .... все судьи в РПФЛ поделены и большинство из них за Зенит, ЦСКА.... так что тут был тоже без вариантов...
  1
Jeck Denielse
08.05.2016, 14:22
(ツ)
  0
Port-Petrovsk007
08.05.2016, 14:20
Давно уже пора со времен Рубина,чтобы чемпионство
не ограничивалось только гегемонией Москвы и Питера.

Пусть Ростов будет чемпионом,он ровнее и Зенита и ЦСКА
прошел всю дистанцию.понятно,что в ЕК не участвовал,
но именно в чемпе он больше заслуживает победы,
у него по сути и не было никаких сбоев по ходу сезона,
а эти товарищи видите ли спохватились,и хотят из носа
у южан увести и чемпионство.и еще и второе место......
Так же и наших кинули в 2013 году сначала мимо чемпионства,
а после еще и мимо второго места,админресурс вовсю наяривал.
Совсем зажрались товарищи.....а Ростову чемпионства желаю !
  4
ТОС
ТОС
ответ bratskij (комментарий удален)
08.05.2016, 14:14
вечно последнее место в группе и ржач над "рекордсменом" -весь уровень цлка...
  0
AArmeets
AArmeets
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
08.05.2016, 13:59
Пока Гинер у руля- не позволим!
  0
AArmeets
AArmeets
ответ Djamal67 (раскрыть)
08.05.2016, 13:58
Орлова давно пора гнать на заслуженный отдых. Его комментарии-сплошной словесный понос. Слава Богу, в этом сезоне его бредни стали разбавлять молодые талантливые ребята, которых немало на спортивных каналах. Неужели он такой уж незаменимый? Спорт-это дело молодых.
  0
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ NGY (комментарий удален)
08.05.2016, 13:48
ну когда сами не могут, а еще и давят судьи, вдвойне сложно остаться в РФПЛ. А остаться нужно, возможно в след.сезоне все изменится. Как минимум в руководстве республикой, а там глядишь и СК вернется полновесно. Главное поменять полностью руководство клуба. Провал сезона.
  1
mondm
08.05.2016, 13:47
картина Репина : "Бомжи налетели !"
  1
mondm
mondm
ответ Ironyfan (раскрыть)
08.05.2016, 13:45
ахаха и все судил Егоров , вот ты и прокололся
  2
mondm
mondm
ответ Panzerkampfwagen (раскрыть)
08.05.2016, 13:44
Зенит без судей обычный середняк
  1
Силантий
08.05.2016, 13:42
Агаларов_Руслан может трындеть на кухне что хочет. его проблемы!
  0
mondm
mondm
ответ grifon2013 (раскрыть)
08.05.2016, 13:42
Боаш сказал, что все оставшиеся матчи он уже выиграл
  2
Петр 1
Петр 1
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.05.2016, 13:33
оскорбить пытаешься?)
ты сути не понимаешь)
  2
grifon2013
08.05.2016, 13:32
Странный Агаларов, Миллер ведь сказал что Зенит должен золотой дубль сделать в этом сезоне
  2
tamerlan71
tamerlan71
ответ Петр 1 (раскрыть)
08.05.2016, 13:19
в вас двух никакой, даже если один из вас русский, а другой - бурят, тупость не имеет национальности.
  2
Leo-1987
08.05.2016, 13:05
Вали уже ты!(
  1
Djamal67
08.05.2016, 13:05, ред.
я смотрел последную минуту матча когда судья не назначил 100% пенальти против Зенйта и Орлов при повторе не смог даже видеть его смешно)))и видел как был судья матча ростов-локомотив настроен против Ростова????
  0
Гаванский
Гаванский
ответ Великолепный (раскрыть)
08.05.2016, 13:03
а за что Хусааинова дисквалифицировали из судей?Не напомнишь?
  1
alfranza
alfranza
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
08.05.2016, 13:01
Не могу вспомнить когда. Что-то с памятью моей стало. После того как Зенит вылетел из ЛЧ, его все время судьи за уши тянут, Газпрому же вечно денег некуда девать. Лучше бы стадион достроили, блин.
  0
Гаванский
Гаванский
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.05.2016, 13:00
прежде чем считать чужие деньги сосчитай своих коней).Где денюжка с электричества?
  1
Петр 1
Петр 1
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.05.2016, 12:59
кто помогает Зениту постоянно унижать кабинетных, кроме самого цска?
понимаю, тебе нечего ответить - ты и пишешь ерунду!
  4
Петр 1
Петр 1
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.05.2016, 12:58
а разница в чем?
  3
Петр 1
Петр 1
ответ Panzerkampfwagen (раскрыть)
08.05.2016, 12:57
они бы и в ЛЧ не попали если бы им не помог краснодар, отказавшись от участия за гонорар от харьковского
  5
Твой Арсен
Твой Арсен
ответ ziborock (комментарий удален)
08.05.2016, 12:57
В матче с ЦСКА там ещё Гарай на 4 жёлтые наиграл. Постоянно сбивал игроков соперника, но Егоров дал только одну жёлтую и то видимо для приличия. Игрока любой другой команды уже в первом тайме удалили бы за такую грязную игру.
  0
Петр 1
Петр 1
ответ AArmeets (комментарий удален)
08.05.2016, 12:53
Игрой-как-то не получается. Ну, хоть тресни
-----------------------------------------------------

Расскажи, как не получилось в финале крайнего Кубка России?))
откуда вас таких, смешных, набирают за цска?)
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт